Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Росс Браун считате, что у него нет причины вмешиваться в соперничество Михаэля Шумахера и Нико Росберга.

 

Браун:

«Не думаю, что можно говорить о каком-то обострении отношений. По-моему, напарники всегда остро соперничают. Мы говорим нашим гонщикам: мы все работаем в одной команде, и вы должны найти правильный баланс.

Если бы мне казалось, что один из гонщиков ведет себя на трассе излишне жестко по отношению ко второму, мы бы тогда, конечно, это обсудили. Но после Абу-Даби нужды в подобных разговорах не было, поскольку никто из напарников не чувствовал обиды. Они довольно агрессивно вели себя на трассе, но у них есть полное право соперничать друг с другом, и, надеюсь, так будет продолжаться и дальше.

В настоящий момент наши пилоты показывают примерно одинаковые результаты, но Нико несколько лучше выступает в квалификациях, так что, полагаю, Михаэль работает над тем, чтобы подтянуться.

Ему потребовалось какое-то время, чтобы адаптироваться к команде. Возможно, мы ожидали, что он сразу добьется таких же результатов, какие показывал до перерыва в карьере. Возможно, это были неоправданные ожидания. Но в этом году он неплохо выступает в гонках, и я всегда говорю, что оба пилота смогут бороться за победы гонках, если мы предоставим им быструю машину».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хауг (о сезоне):

"Это был не лучший сезон для Mercedes GP. Нам было сложно регулярно финишировать в шестерке, ведь три топ-команды обладают очень быстрыми и надёжными машинами. Тем не менее, в последних семи Гран При мы пять раз финишировали среди шести лучших. Нужно продолжать работу, чтобы добиться большего.

Mercedes GP – молодая команда, нам нужно время. У нас есть программа перспективного развития, можно с уверенностью сказать, что мы движемся в верном направлении.

Выступления Михаэля Шумахера? Михаэль всегда отлично проводит гонки, особенно на первых кругах. На первом секторе он совершает больше обгонов, чем кто-либо из соперников. Это не учитывается в личном зачете, но дает представление о мастерстве гонщика.

С этой точки зрения сложно оценить Себастьяна Феттеля: ведь он практически во всех гонках стартовал с поула. Если же вы занимаете третье, четвертое, пятое или десятое место на решетке, то можно отыграть несколько позиций, и Михаэлю это регулярно удается.

Кроме того, он попал в несколько аварий, в которых не было его вины. Если их не произошло, он мог заработать больше очков. В любом случае, за полгода он заработал практически столько же очков, сколько Росберг, а Нико – один из самых быстрых пилотов.

От нас ждут рекордов. Но мы ставим перед собой такую же цель. Мы спокойно воспринимаем критику, но нам нужно время и спокойствие, чтобы добиться прогресса. Мы должны двигаться в этом направлении и продолжать напряженно работать.

Постепенно мы должны добиться прогресса – так и произойдет. Вероятно, это звучит странно, но даже завоевание четвертой позиции требует огромных усилий. Мы лучше всех проводим пит-стопы, разрабатываем эффективную стратегию, используем хороший двигатель и отличную KERS. У нас великолепные гонщики. Нужно улучшить шасси, и мы над этим работаем".

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Итог минувшего сезона в том, что мы уже вовсю готовимся к следующему году! Но нас ждет тяжелая и сложная зима. Весь коллектив напряженно трудится, чтобы вывести команду на тот уровень, на котором она должна быть, т.е. мы должны бороться за победы. Очень надеюсь, что в следующем году мы сделаем первые шаги в этом направлении.

Гонка в Бразилии была сложной и во многом напомнила 2006-й год, мое последнее выступление перед завершением карьеры. Обстоятельства были точно такие же: вновь в меня врезался один из соперников, который, похоже, не в состоянии проходить повороты по нормальным траекториям.

Жаль, поскольку в Бразилии у меня мог быть шанс заработать очки. Впрочем, на примере Нико Росберга было понятно, что гонка предстоит сложная: уже в пятницу мы видели, что при таких температурах у нас было больше проблем, чем у гонщиков других команд.

Баланс машины на первых двух отрезках был неидеальным, поскольку она получила определенные повреждения, но мы изменили настройки на последнем пит-стопе, и затем все было более-менее нормально».

Link to comment
Share on other sites

вновь в меня врезался один из соперников, который, похоже, не в состоянии проходить повороты по нормальным траекториям.

Сенна узнал всю правду о себе :D Надеюсь он это прочитает где нибудь.

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes GP рассчитывают не повторить собственных ошибок.

 

Браун:

«Честно говоря, мы не станем поступать так вновь (минувшей зимой Нико Росберг и Михаэль Шумахер использовали на тестах машину с базовой версией аэродинамики, а к первому Гран При шасси было существенно доработано). Такая идея кажется неплохой, но мы столкнулись с определенными проблемами. Возникло замешательство: никто не был уверен, окажется ли эффект от пакета обновлений позитивным или негативным. До известной степени мы не знали, как поступить в такой ситуации.

В итоге решено было подождать с новинками, хотя их было довольно много. При этом важно отметить, что нам важно было как можно быстрее приступить к работе (на тренировках Гран При Австралии), чтобы получше познакомиться с шинами Pirelli. Не думаю, что это был верный подход, тем более, что до начала чемпионата у нас было всего три тестовых сессии. Полагаю, в 2012-м мы будем использовать иную философию.

Понятно, что в начале сезона у нас были определенные сложности с машиной, потому мы провели некоторую реорганизацию. В прошлом сезоне наша нынешняя машина вполне могла бы бороться за победы, но никто не стоит на месте, потому сейчас она уже недостаточно быстра.

Нам удалось многое отладить, в целом ряде вопросов мы практически не уступаем лидерам, хотя это и не означает, что и в остальном можно почивать на лаврах. Первая половина сезона оказалась для команды весьма сложной, пришлось затратить немало усилий, чтобы работа с машиной пошла в нужном русле. Нам не хотелось неэффективно расходовать ресурсы.

Когда ситуацию удалось стабилизировать, мы проигрывали лидерам секунду на круге, и такое положение уже не менялось во второй части чемпионата. Это потребовало немалых усилий – новинки появлялись практически на каждом этапе».

Link to comment
Share on other sites

В Ф1 будет выступать Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team.

 

Хауг:

«Эти три буквы символизируют высокие технологии, выступления в спорте и удовольствие. Такой шаг свидетельствует, что Формула 1 представляет для Mercedes стратегический интерес. Мы не только выступаем в Ф1 заводской командой, но и реализуем программу производства клиентских моторов, а также поставляем машину безопасности и медицинские автомобили. Из 24 пилотов, выступавших в финальном Гран При Бразилии, 16 сейчас или прежде были связаны с Mercedes».

Браун:

«Мы очень горды представить новое имя. Оно не только усилит наш имидж, но и позволит укрепить связи между базами в Брэкли и Бриксуорте.

Сейчас мы полностью сконцентрированы на подготовке к новому сезону, и наши амбиции ясны – сделать очередной шаг вперед. Как всегда, процесс зимней подготовки – это поиск компромисса между работой на базе и работой на тестах. Мы полагаем, что решение использовать новую машину, начиная со второй предсезонной сессии, является оптимальным в программе разработки и совершенствования модели W03».

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг не теряет веру в команду.

 

Росберг:

«Я решил остаться в Mercedes, поскольку уверен в переменах к лучшему. В команде делают всё возможное, чтобы создать структуру, способную побеждать. Росс Браун сказал мне, что Альдо Коста и остальные новые инженеры – отличные специалисты.

Почти все мои друзья – итальянцы. Они болеют за Ferrari и часто спрашивают меня о том, когда я сяду за руль красной машины, но я не поддаюсь их уговорам. Я немецкий гонщик, поэтому продолжу утверждать, что ничто не может сравниться с Mercedes. Мне не хватает лишь одного – машины, позволяющей бороться за победу, но я уверен в том, что получу её в следующем году, и с нетерпением жду этого момента.

Невезение? Я не люблю это слово. Уверен, я мог бы отлично провести гонку в Монце: у меня была правильная стратегия, но на первом же круге я выбыл из борьбы из-за столкновения с Лиуцци.

В конечном счёте, мы оказались недостаточно конкурентоспособны и не смогли навязать борьбу трем топ-командам, поэтому с первых Гран При мне приходилось оборонять свои позиции.

В конце 2009 года я подписывал контракт с действующими чемпионами мира. Тогда я сказал себе, что смогу заработать несколько подиумов и побед, но этого так и не произошло. Я ждал от себя неплохих результатов, но очень удивился, когда смог опередить Михаэля Шумахера. Я предполагал, что это будет непросто, поэтому доволен своими результатами в двух последних сезонах. Конечно, ему не нравится, когда его опережает напарник, но продолжается не так уж долго.

Я многое слышал о Михаэле, но для меня стало приятным сюрпризом то, что с ним можно работать. У нас одинаковые возможности на трассе – в этом плане мне повезло, ведь я ожидал худшего, учитывая, что Росс Браун и Михаэль проработали вместе целую вечность. На самом деле Росс одинаково к нам относится, поэтому стал для меня отличным ориентиром».

Link to comment
Share on other sites

Хауг (о позднем дебюте новой машины):

«Позднее начало тестов не станет проблемой. Я уверен – не мы одни выбрали такой подход. В подобной ситуации две дополнительных недели работы с машиной на базе могут принести преимущество».

Фрай:

«Лучше потратить время и средства на доработку машины, чем сразу отправлять её на трассу. Многие задачи, которые прежде решались только на тестах, сейчас можно отработать на базе – это касается и пилотов, которые сначала познакомятся с новой машиной на симуляторе. Кроме того, у нас появится дополнительное время, чтобы провести обязательные краш-тесты FIA».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

"Мерседес" провел исследование, по итогам которого немецкая команда составила рейтинг пилотов по количеству обгонов, информирует официальный сайт "Серебряных стрел". Первое место в этом списке занял Михаэль Шумахер, совершивший 116 обгонов в сезоне-2011. Второе место в этом рейтинге занял Себастьян Буэми, выступавший за "Торо Россо" (114).

Далее пилоты расположились в следующем порядке: Камуи Кобаяси ("Заубер", 99), Хайме Альгерсуари ("Торо Россо", 94), Пастор Мальдонадо ("Уильямс", 91), Пол Ди Реста ("Форс Индия", 90), Серхио Перес ("Заубер", 87), Рубенс Баррикелло ("Уильямс", 86), Дженсон Баттон ("Макларен", 85), Фелипе Масса ("Феррари", 82).

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«C кем бы я хотел сразиться на трассе? Я выбрал бы Михаэля Шумахера. Он выиграл семь титулов и остается для нас уважаемым гонщиком. Михаэль никому не должен ничего доказывать, он всегда был очень быстрым пилотом.

Мы знаем, сколь важную роль в Формуле 1 играет машина, но Mercedes GP неудачно провела сезон. Мне кажется, как только команда построит быструю машину, способную побеждать, и Михаэль, и Нико Росберг войдут в число фаворитов чемпионата. Мы должны уважать своих соперников».

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт:

«Помните, в Ferrari Михаэль тоже не сразу добился успеха. В Формуле 1 не бывает чудес. Человек, который возвращается в спорт после трехлетнего перерыва и не получает конкурентоспособную машину, не может сразу же претендовать на победу. Не сомневаюсь, он отлично справляется с прессингом, поэтому считаю, что он снова сможет подняться на подиум».

Link to comment
Share on other sites

Росберг (о первой победе в чемпионате):

«Статистика не имеет значения, ведь в нашем спорте результаты определяются конкурентоспособностью машин. Журналисты часто напоминают о том, что я не выиграл ни одной гонки, но лично я доволен своими выступлениями и считаю, что хорошо справляюсь со своей работой.

В 2011-м мне удалось стабильно прогрессировать в нескольких направлениях, в том числе и в изучении характеристик резины Pirelli, ставшей новым вызовом для всех. Впрочем, ситуация была не вполне равной – гонщикам сильнейших команд пришлось решать не столь сложную задачу, ведь их машины обеспечивали невероятную прижимную силу и отличное сцепление с трассой».

Link to comment
Share on other sites

В середине декабря Toro Rosso объявила о полной смене состава, после чего пошли разговоры о том, что Хайме Альгерсуари может подписать контракт с HRT.

Новые хозяева испанской команды, компания Thesan Capital, были заинтересованы в услугах 23-летнего гонщика, а руководитель HRT Луис Перес-Сала в декабре заявил, что контракт с Альгерсуари стал бы лучшим подарком на Рождество.

Однако мадридская газета As, ссылаясь на окружение пилота, утверждает, что Хайме исключил вариант продолжения карьеры в HRT, считая его шагом назад. Кроме того, при таком сценарии необходимо было бы выплатить отступные Витантонио Лиуцци, у которого на руках действующий контракт с HRT, на что в Red Bull пойти отказались.

Журналисты As предполагают, что сейчас Альгерсуари сконцентрирован на переговорах о контракте третьего пилота в Mercedes или McLaren, но ни одна из сторон не подтверждала эту информацию.

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг считает, что Red Bull Racing останется одним из главных претендентов на победу в чемпионате в сезоне-2012.

 

Росберг:

«Независимо от изменений в регламенте Red Bull Racing останется сильной командой. Структура этой команды и знания ее специалистов лучше всего отвечают требованиям современной Формулы 1».

(о совей команде)

«В Mercedes работают три новых человека: Боб Белл, Джефф Уиллис и Альдо Коста. Кроме того, я полностью доверяю Россу Брауну, я чувствую, что он очень амбициозный человек. Он знает, что нужно команде, чтобы стать лидером. У нас есть очень много компетентных людей, но они еще недостаточно сработались, и сейчас идет реорганизация команды».

(о тренировках)

«Если эффективно тренироваться, то можно получить заметное преимущество в конце гонки. Кроме того, это позволяет вам оставаться бодрым и свежим на протяжении всего сезона, состоящего из 19 этапов, поскольку вы быстрее восстанавливаетесь».

Link to comment
Share on other sites

Во время мероприятия Wrooom в Мадонна ди Кампильо руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали признал, что в Скудерии работают над системой коррекции дорожного просвета, которую Lotus впервые опробовала на молодёжных тестах в Абу-Даби.

По информации итальянской Gazzetta dello Sport, аналогичное решение разрабатывают и в Mercedes – обе команды опробуют свои версии на зимних тестах. По слухам, Ferrari готовит новинку к финальной серии тестов, которая стартует 1 марта в Барселоне.

Возможно, аналогичное решение появится и на машинах других команд ещё до начала сезона…

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг не жалеет о продлении контракта с командой.

 

Росберг:

«Я ни о чем не сожалею. Я полностью уверен в правильности решения перейти в Mercedes и остаться в немецкой команде.

Интерес со стороны McLaren в конце 2007-го? Да, такой интерес существовал, но Фрэнк Уильямс не отпустил бы меня: у меня был контракт. Конечно, четыре года в Williams нельзя назвать идеальным вариантом. Возможно, надо было покинуть команду раньше, но последний сезон в Williams стал для меня трамплином. С тех пор я стабильно занимаю седьмое место в личном зачете и обратил на себя внимание других людей».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...