Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Шумахер:

"Машина надёжна, это уже хорошо. Первые впечатления были весьма позитивными, когда я впервые покинул боксы, все системы работали нормально. У этой машины большой потенциал, мы гораздо лучше готовы к новому сезону, чем в прошлые два года, и можем сосредоточиться на её развитии.

Скорость хорошая, надеюсь, в Мельбурне мы сможем это продемонстрировать. На тестах мы многому научились, команда сделала шаг вперёд. Вопрос в том, насколько велик этот шаг по сравнению с соперниками – ответ мы узнаем только после первых Гран При.

Почему такая осторожность? В прошлом году мы ещё раз поняли, что не стоит переоценивать результаты зимних тестов. Очевидно, борьба станет более плотной, но однозначной картины пока нет. Можно говорить только о том, что разница в скорости между командами станет меньшей, чем в 2011-м.

Шанс на победу в Австралии? Это маловероятно, фаворит – Red Bull Racing, а остальные будут вести плотную борьбу, в которой можно выиграть или проиграть – многое зависит от мелочей, от умения адаптировать машину к особенностям конкретной трассы.

Шесть чемпионов мира? Это здорово. Довольно долго я был единственным чемпионом в пелотоне, теперь борьба должна стать ещё более напряженной, а гонки – более зрелищными. Я предвкушаю интересный сезон!"

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Норберт Хауг (о старте сезона):

«Впереди третий сезон для «Серебряных стрел» и на этот раз мы лучше готовы к началу чемпионата, чем в два прошлых года, что свидетельствует о движении в верном направлении.

Нико и Михаэль с волнением ждут предстоящего сезона, сотрудники в Брэкли и Бриксуорте сделали всё, чтобы машина была эффективна и надёжна с первой гонки. Вся наша команда этой зимой отлично справилась со своей работой.

После зимних тестов мы знаем, что заложили прочный базис для дальнейшей работы и развития машины. Сейчас ходит множество гипотез о возможной расстановке сил, но первые ответы мы получим днём в субботу на квалификации в Мельбурне, когда все раскроют свои карты».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Сможет ли Михаль сократить отставание от Нико в квалификациях? Допускаю, что не сможет. Возможно, он с этим смирился и просто продолжит максимально использовать свой опыт и знания, чтобы это компенсировать.

Если бы Михаэль сбрасывал газ в быстрых поворотах и не был уверен в своей способности справиться с поставленной задачей, тогда можно было бы говорить о том, что его мастерство потускнело. Но мы этого не видим: на самом деле, все наоборот, и повороты он проходит с прежней скоростью или ещё быстрее. Но его напарник, Нико Росберг, похоже, обладает более явной интуитивной способностью выжать максимум из резины на одном квалификационном круге.

В ходе гонок, когда процесс носит более стабильный характер, оба одинаково быстры. В каких-то гонках Нико был впереди, в каких-то Михаэль был сильнее. Не знаю, сможет ли Михаэль прибавить в этом году в квалификациях, потому что Нико по субботам выступает особенно ярко. Пока Михаэль не смог понять, за счет чего напарнику удается добиться таких результатов…

Возможно, одним гонщикам современные шины подходят лучше, чем другим. Нико – великолепно работает с резиной, его вклад очень важен для команды. Думаю, когда он выиграет первую гонку, мы увидим, что он выйдет на новый уровень мастерства».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Позволит ли W03 бороться за победы? Полагаю, вы всегда на это надеетесь. Вы хотите, чтобы машина была способна выигрывать гонки, и пока я не вижу причин, которые говорили бы об обратном.

Иногда с машиной возникают проблемы, и вы понимаете, что не всё работает так, как вы ожидали и хотели, однако сейчас нет никаких признаков того, что W03 не позволит нам достичь целей. А цели состоят в том, чтобы добиться более высоких результатов, чем в двух предыдущих сезонах.

После тестов сложно судить о расстановке сил, поскольку мы не знаем, сколько топлива было в баках машин других команд. Заметив, что кто-то приступает к имитации гонки, ты предполагаешь, что эта машина полностью заправлена, и тогда можно точно проанализировать действия такой команды. В каких-то случаях имитации гонок оставляли хорошее впечатление, в каких-то – нет, и я подозреваю, что к Мельбурну машины в очередной раз изменятся.

Некоторые команды прибегли к конструкциям, в которых явно используются выхлопные газы, направленные в область задних колес: это может привести к повышенному износу задних шин, поскольку в этом сезоне намного сложнее контролировать поток выхлопных газов, чем в прошлом году.

В 2011-м все было точно рассчитано, однако сейчас картина носит более общий характер, поскольку поток газов из выхлопных труб не может проходить через диффузор. Думаю, в ходе первых нескольких гонок можно ожидать интересные повороты интриги».

Link to comment
Share on other sites

Немецкий авторитетный журнал Auto Motor und Sport провел глубокий статистический анализ трех зимних предсезонных тестов. Согласно их результатам, на сегодняшний день самый быстрый болид у "Мерседеса". Следом за ним расположился действующий победитель Кубка конструкторов "Ред Булл". Третье и четвертые места заняли "Макларен" и "Лотус" соответственно. Однако издание уточняет, что это лишь результаты, основывающиеся на тестах, в условиях гонки все может измениться.
Link to comment
Share on other sites

Народ спешит стать посмешищем или прославиться своей прозорливостью.

Хотелось бы конечно что б так оно и было, но не очень верится пока.

Если Шуми выиграет в австралии - я буду просто самый счастливый человек на свете :)

Link to comment
Share on other sites

на сегодняшний день самый быстрый болид у "Мерседеса".

Bild назвал руководителя «Мерседеса» Росса Брауна «чемпионом по блефу» за его скромные высказывания насчет силы своей команды. Все помнят как поехала Honda под названием Brawn GP, при этом задел по скорости был такой, что несмотря на полное отсутствие прогресса, команда смогла взять оба титула. Вполне возможно что и поедет Мерседес. Всё будет видно на первых 3-4 гонках :)

 

Кстати Заубер тоже очень даже неплох... Я думаю даже будут впереди Феррари...имхо :D

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Для Формулы 1 очень здорово, что на старт выйдет так много обладателей титула. Это обстоятельство повышает общий уровень пелотона, а машины, похоже, очень близки по скорости. Так что нас ждет по-настоящему интересный сезон, возможно, один из лучших за последнее время. Я жду его с интересом. Полагаю, борьба с первых же гонок окажется более упорной, чем прежде».

Link to comment
Share on other sites

В пятницу Михаэль Шумахер возглавил протокол свободных заездов и в паддоке вновь заговорили о новом воздуховоде, который используется в конструкции Mercedes W03 для повышения эффективности системы DRS.

Шумахер и Росберг действительно были очень быстры на прямых, кроме того – стали известны некоторые детали нового решения. Если в 2010-м гонщикам приходилось закрывать отверстие рукой, что впоследствии было запрещено, то в Mercedes нашли другой вариант – отверстие закрывает управляемый DRS элемент заднего антикрыла.

Когда отверстие открыто, поток воздуха через внутреннюю часть торцевой пластины и полую плоскость попадает в центральную часть антикрыла, позволяя суммировать эффект воздуховода и DRS.

Журналисты обратились за комментариями к руководителю команды Россу Брауну, но он заявил, что это решение – лишь одно из многих…

Росс Браун: «В нашей машине действительно есть интересная система, но она не слишком сложная, так что я уверен – сейчас соперники изучают это решение, чтобы определиться с тем, использовать ли его у себя.

Эффективность этого узла не так велика, как двойного диффузора или сложных выхлопных систем, использовавшихся в последние годы. Некоторый эффект есть, поэтому мы используем такое решение, но его нельзя назвать радикальным».

Link to comment
Share on other sites

ФИА вновь подтвердила соответствие болида "Мерседеса" техническому регламенту... Коротко и ясно: "концепция данного воздуховода не противоречит регламенту, так как является пассивной." Обрыгнитесь быки... :p

 

Хауг тоже шантажист: Mercedes подозревает Red Bull в использовании нелегальных уловок при работе двигателя, позволяющих включать и выключать отдельно взятые цилиндры.

«Мы не собираемся подавать протесты, но у нас есть несколько вопросов к FIA», - заявил вице-президент Mercedes-Benz Норберт Хауг.

В Red Bull не преминули с ответом. «Никто ничего не найдет. Мы соблюдаем все правила», - заявили в Red Bull :D

 

И последнее, Хорнер никак не успокоится, раз не прокатило с W-duct, то надо надавить на другое: "Их машина не соответствует соглашению технической рабочей группы, ФИА разрешила их систему, но "Мерседес" нарушил джентльменское соглашение команд"

 

Какое в жопу соглашение. :mad: Хорнеру очень не хочется делиться победами... Чего к Макам не докопается, они же их главные конкуренты?

Урод

Link to comment
Share on other sites

Ещё ничего не закончено.

 

Хорнер:

"Разбирательство по поводу заднего крыла "Мерседеса" еще не окончено. Боссы других команд также хотели бы внести ясность в это дело. Если будет признано, что система F-duct является умной разработкой инженеров конюшни, тогда работники "Мерседеса" заслуживают самых лестных слов. Но если она нарушает технический регламент FIA, нельзя допустить ее дальнейшее использование. Надеюсь, что после гонки в Малайзии решение FIA изменится".

Link to comment
Share on other sites

Ещё ничего не закончено.

 

Хорнер:

Если будет признано, что система F-duct является умной разработкой инженеров конюшни, тогда работники "Мерседеса" заслуживают самых лестных слов".

Теперь всё предельно ясно, может они и смогут вписать воздуховод в DRS в своем РедБуле, но не знают как она устроена, эта система не совсем понятна им... Вот и хотят услышать полную детализацию устройства, от ФИА... :mad:

 

"лестных слов" - Хорнер еще та :_ож_:

Link to comment
Share on other sites

Гэри Андерсон, бывший конструктор машин Формулы 1, а ныне эксперт британского еженедельника Autosport комментирует весьма любопытную версию, объясняющую принцип работы и предназначение аэродинамического воздуховода W03, связанного с системой DRS. Возможно, воздух от заднего крыла через этот воздуховод направляется к переднему крылу, чтобы частично снизить его эффективность, что позволяет поднять скорость машины на прямых.

Гэри Андерсон: «Отверстия на торцевых пластинах заднего крыла закрыты, когда система DRS не активна. Когда DRS открывается, воздух засасывается в это отверстие и направляется к переднему крылу, снижая его эффективность. Этим достигаются три цели:

 

1. Баланс машины несколько улучшается, что позволяет использовать DRS в тех поворотах, где раньше это было сопряжено с излишним риском;

 

2. Позволяет немного снизить лобовое сопротивление переднего крыла;

 

3. Самое важное, снижается продольный наклон машины на прямых.

 

При активации DRS нагрузка на заднее крыло снижается на 150-200 кг, при этом увеличивается продольный наклон машины, что влечет рост лобового сопротивления. Следовательно, снижая эффективность переднего крыла, можно добиться, что увеличение наклона будет не столь сильным: это позволит увеличить поток воздуха под днищем машины и снизить общее лобовое сопротивление.

 

Предположительно, за счет этого удается поднять скорость на 4-6 км/час.

 

Но такая система должна быть оборудована неким ограничителем, расположенным в носовой части, который бы по-разному срабатывал на разных трассах».

Однако :)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вспоминая прошлые годы заводской молодёжной программы, в Mercedes называют имена Хайнца-Харальда Френтцена, Карла Вендлингера и Михаэля Шумахера. В сезоне 2012 года компания поддержит трёх молодых и талантливых пилотов – Кристиана Фиториса, Роберто Мэри и Роберта Уиккенса, которые будут выступать в серии DTM за Mercedes-Benz Junior Team. В компании надеются, что гонщики смогут раскрыть свой талант и добиться серьёзных успехов в будущем.

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: «Поддержка молодых и талантливых гонщиков – традиция Mercedes , и в 2012-м мы пригласили трёх двадцатилетних пилотов – действующего чемпиона Euro F3 Роберто Мэри, победителя гонок GP2 Кристиана Фиториса и победителя Мировой серии Renault Роберта Уиккенса в нашу молодёжную команду серии DTM. Им предстоит многому научиться, но это не будет проблемой – все они молоды и готовы получить новый опыт».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Lotus F1 Team подала протест на воздуховод Mercedes.

 

Браун:

«Я разочарован, третий гоночный уик-энд мы продолжаем обсуждать эту ситуацию. Система не изменилась, позиция FIA осталась прежней, насколько я понимаю, аргументы у соперников тоже прежние, но тогда почему они не подали протест в Австралии?

Для меня остаётся загадкой столь серьёзное внимание к нашей системе. Очевидно, какое-то преимущество она обеспечивает, но в Lotus говорят, что подготовленные ими новинки позволят отыграть в Китае ещё две десятых. Хочу сказать, что наша система даёт меньший выигрыш, особенно в гонке, когда её можно использовать только при обгоне соперника в зоне DRS. Удивительно, что на обсуждение этого вопроса тратится столько времени и сил.

На самом деле, ещё в 2010-м Чарли Уайтинг признал легальность подобной системы на заседании технической рабочей группы. Это было решено не две гонки, а два года назад».

Link to comment
Share on other sites

Lotus F1 Team подала протест на воздуховод Mercedes.

Стюарды Гран При Китая единогласно отклонили протест. В Mercedes смогут использовать DRS-воздуховоды по ходу всего уик-энда.

Link to comment
Share on other sites

В Lotus сидят идиоты, они ссылаются на статью 3.15 технического регламента -

«Любые системы или устройства, приводимые в действие гонщиком с целью изменения аэродинамической эффективности машины, являются запрещенными». Технология воздуховода W-duct Mercedes призвана повысить эффективность воздушного потока при использовании крыла DRS, при этом пилот не имеет возможности использовать данную технологию, во время гонки, кроме как при активации крыла DRS. Учитывая что активация DRS изначально происходит с командного мостика, а сама работа системы DRS возможна только при осуществлении обгона, ссылка на статью 3.15 технического регламента притянута "за уши"

Link to comment
Share on other sites

Инго Шпиф, глава фонда Union Investment, который является акционером "Даймлера", на годовом собрании акционеров призвал компанию закрыть программу участия "Мерседеса" в Формуле-1.

 

Шпиф выразил недовольство тем, что на рынке дорожных машин премиум-класса "Мерседес" уступил лидерство "БМВ" и "Ауди", и назвал последнее десятилетие "потерянным десятилетием для "Даймлера", призвав компанию последовать примеру "БМВ" и свернуть программу "Мерседеса" в Формуле-1. Как сообщает Die Presse, высказывание Шпифа вызвало аплодисменты у других участников собрания акционеров.

 

"Отнять и поделить" (с) http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...