Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...

Исследовав факты, касающиеся проведения двумя командами частных тестов с Pirelli, президент FIA принял решение - к Ferrari претензий нет, поскольку команда использовала машину 2011 года, а Mercedes придётся ответить перед Международным трибуналом FIA.

Точная дата заседания пока не объявлена, но устав FIA предусматривает срок в 45 дней для его проведения с момента передачи дела в трибунал. Диапазон возможных санкций, в случае признания вины команды, весьма велик - от денежного штрафа до исключения из чемпионата.

 

Заявление FIA

Стюарды Гран При Монако в докладе для FIA поставили вопросы по поводу тестов шин, проведённых Pirelli с участием команды Mercedes AMG Petronas F1 в Барселоне 15-17 мая 2013 года.

FIA запросила разъяснения от Pirelli и Mercedes AMG Petronas F1 по этому поводу, и от команды Scuderia Ferrari, которая провела тесты с Pirelli в Барселоне 23-24 апреля 2013 года. FIA просила все другие команды сообщить федерации о любых тестах, проведённых с Pirelli в сезоне 2013 года.

Учитывая полученные ответы и собранную информацию, президент FIA принял решение:

закрыть вопрос по отношению к Ferrari, поскольку участие команды в тестах шин, организованных Pirelli в Барселоне 23-24 апреля 2013 года с использованием машины 2011 года, не нарушает правила.

вынести вопрос о тестах шин, проведённых Pirelli и Mercedes AMG Petronas в Барселоне 15-17 мая 2013 года на Международный трибунал FIA, поскольку в этом случае правила могли быть нарушены.

Международный трибунал FIA призван принять решение по этому поводу в соответствии с судебными и дисциплинарными правилами FIA.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

5 июня Pirelli и команда Mercedes были вызваны президентом Международного трибунала. Судьи трибунала, заслушав объяснения сторон и изучив представленные ими документы, постановили:

Mercedes выносится предупреждение, а также команда отстраняется от участия в предстоящих трехдневных молодежных тестах;

Pirelli выносится предупреждение.

Никаких дополнительных и последующих выводов делаться не будет.

Международный трибунал проходил под председательством Эвина Глазгоу (Великобритания); в состав коллегии судей входили Кристи Харрис (США), Патрик Редерсдорф (Швейцария) и Энтони Скотт Эндрюс (Великобритания).

Link to comment
Share on other sites

Mercedes:

«Mercedes AMG признает и принимает опубликованное сегодня решение Международного трибунала FIA. Решение подтверждает, что в ситуации с тестами Pirelli команда действовала добросовестно, у нее никогда не было намерений получить несправедливое спортивное преимущество, как не было причин сомневаться в том, что тесты Pirelli проводились с одобрения федерации.

Mercedes считает, что предупреждение и отстранение от участия в предстоящих молодежных тестах является адекватным наказанием.

В Mercedes хотели бы еще раз подтвердить, что процесс слушаний прошел корректно, а также одобрить действия FIA за приверженность принципам независимого дисциплинарного расследования».

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Ну и правильно.
чего правильно?

совсем браун охренел.... Трибунал прогнулся.. ппц. Самое нормально решение - это банить на весь сезон. Вот если футбольная команда будет играть в 12 человек, то что будет?

Откупились , уроды...

Link to comment
Share on other sites

Мерсы всё равно ни на что особое не претендуют, а результаты тестов хоть что-то с этим говном пиреллевским могут подкорректировать. А вообще лично меня судьба команды Мерседес ГП после ухода Миши волнует чуть больше чем никак, только в плане мест на стартовой решётке.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
По информации BBC руководитель команды Росс Браун оставит свой пост после окончания сезона. В 2014-м командой будут управлять Тото Вольфф и Падди Лоу, разделив административные и технические функции.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В последнее время все чаще звучат разговоры о предстоящем уходе Росса Брауна с поста руководителя команды Mercedes AMG. Одно время говорили, что в японском концерне Honda ему предложено перейти в McLaren, чтобы он возглавил программу поставки моторов, которая начнётся в 2015 году, а в дни Гран При Бразилии обсуждалась версия о возможном возвращении Брауна в Ferrari.

Немецкое издание Sport Bild пишет в понедельник о том, что об уходе Брауна из команды будет объявлено в «ближайшие дни». По информации журналистов, Росс Браун возьмет годичную паузу, а в 2015-м присоединится к Honda, которая вернётся в Формулу 1 в роли поставщика моторов. Ожидается, что после ухода Брауна Mercedes AMG возглавит бывший технический директор McLaren Падди Лоу, перешедший в команду минувшим летом.

Ранее неисполнительный директор Mercedes AMG Ники Лауда говорил о том, что хотел бы сохранить в команде Росса Брауна: «Я уже не раз говорил, что хотел бы продолжить работу с Россом. Мы договорились, что после финального Гран При сезона спокойно обсудим ситуацию и планы на будущее».

После финиша гонки в Сан-Паулу в ходе интервью телеканалу Sky Sport Брауну напомнили, что ранее он собирался поделиться руководящими полномочиями с коллегами по команде Mercedes, и задали вопрос, действительно ли в следующем году он намерен посвятить больше времени рыбалке, своему любимому занятию?

«Посмотрим, – сказал Браун. – В следующем году нас ждёт увлекательный сезон, так что посмотрим, как будут развиваться события».

«Значит, вы не прощаетесь?» – переспросил журналист.

«Я вам этого не говорил!» – рассмеялся Росс.

Link to comment
Share on other sites

Mercedes AMG подтвердила информацию – в конце года Росс Браун оставит пост руководителя. Браун решил передать свои полномочия исполнительному директору по коммерческим вопросам Тото Вольффу и исполнительному директору по техническим вопросам Падди Лоу.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Пресс-служба Mercedes AMG сообщила о том, что ее технический директор Боб Белл уйдет из команды в ноябре 2014 года. Обязанности, которые ранее исполнял Белл, перейдут к Падди Лоу. Новый технический директор назначен не будет.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Команда Mercedes объявила об изменении названия машины – к привычному F1 W05 добавилась приставка Hybrid, что символизирует особенности используемых технологий.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

После Гран При Великобритании, где победа досталась Льюису Хэмилтону, а Нико Росберг сошёл с дистанции по техническим причинам, преимущество немца в личном зачёте сократилось до 4-х очков, и борьба в чемпионате вновь обострилась. Вероятность того, что в спор за титул, который ведут между собой гонщики Mercedes AMG, может вмешаться кто-то ещё, минимальна, но этот спор будет открытым и честным, и команда не собирается в него вмешиваться – гарантировал Ники Лауда.

«Гонщикам всегда была предоставлена свобода, и здесь ничего не меняется, хотя мне пришлось отвечать на этот вопрос уже 40 тысяч раз, – приводит слова неисполнительного директора Mercedes AMG бразильский сайт Total Race. – Если бы мы собирались вмешаться, то сделали бы это ещё в самом начале чемпионата. Но мы не вмешивались.

Теперь ситуация вновь такая же, какой она была после Гран При Монако, и наших гонщиков разделяет только четыре очка. Борьба будет продолжаться, и теперь мы направляемся в Хоккенхайм. Возможно, там мне придётся поволноваться, но это всё равно весело».

По словам Лауды, больше всего заводскую команду Mercedes беспокоят проблемы с надёжностью техники: сход Росберга в Сильверстоуне стал уже третьим подобным случаем в этом сезоне.

«Мы должны работать над каждой деталью, над каждым компонентом, стараясь выявить любые слабые места. Также необходимо повысить контроль качества. Это моё мнение как руководителя команды. Подобные вещи необходимо держать под контролем», – заявил австриец.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

19 июля, во время квалификации в Хоккенхайме, на машине Льюиса Хэмилтона сломался тормозной диск переднего правого колеса – произошла авария, в итоге британцу пришлось стартовать 20-м. Инженеры Brembo и Mercedes провели расследование инцидента и сегодня сообщили о результатах.

«После внимательного анализа не встречавшейся прежде поломки, произошедшей на машине Хэмилтона в первой сессии квалификации Гран При Германии, в Brembo и Mercedes AMG Petronas сделали окончательные выводы по поводу причины произошедшего отказа.

Прежде всего, обе стороны могут подтвердить, что причины отказа не связаны с качеством материала диска. В результате анализа и экспериментов выяснилось, что причиной отказа стало определённое взаимодействие диска и тормозной системы F1 W05.

Приняты меры по изменению геометрии диска и его установки, чтобы гарантировать отсутствие подобных отказов в будущем. Сделанные выводы позволяют команде использовать диски Brembo в гонках, если возникнет такая необходимость», - сказано в официальном заявлении.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Перед началом итальянского уик-энда руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что команда может принять решение об изменении состава пилотов, если Нико Росберг и Льюис Хэмилтон не смогут чисто бороться на трассе.

Тото Вольфф: «Если мы не сможем добиться того, чтобы борьба пилотов соответствовала духу Mercedes-Benz, тогда может быть принято решение об изменении состава. Мы чётко заявили, что столкновения гонщиков недопустимы – для команды и для них обоих. Мы не хотим, чтобы это случилось вновь.

Когда вы руководите командой, нужен оптимальный баланс, и я бы очень хотел, чтобы те штрафы, которые мы использовали внутри команды, не обсуждались публично».

Link to comment
Share on other sites

Участник программы поддержки молодых пилотов Petronas Джазмен Джафар провёл тесты на машине Формулы 1 команды Mercedes. Заезды состоялись в среду на португальском автодроме в Альгарве. Джафар уже садился за руль машины Формулы 1 на тестах в ноябре прошлого года в Сильверстоуне.

В Португалии малайзиец проехал на F1 W03 2012 года 335 километров, протестировав шины различных составов в условиях переменчивой погоды. Эти тесты должны помочь 21-летнему пилоту лучше адаптироваться к Формуле 1.

Джафар – вице-чемпион британской Формулы 3 2012 года. В настоящее время он выступает в Формуле Renault 3.5 за команду ISR и занимает 9-е место в чемпионате. На его счету в этом сезоне два подиума. Кроме того, он регулярно выходит на старт испанской кузовной серии Blancpain.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...