AntiKakkinen Posted January 4, 2015 Author Share Posted January 4, 2015 Угу.) Добить решили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2015 Author Share Posted January 12, 2015 В Mercedes предложили Хэмилтону трёхлетний контракт. По информации итальянской La Gazzetta dello Sport, команда Mercedes AMG предложила действующему чемпиону мира Льюису Хэмилтону новый трёхлетний контракт с фиксированными выплатами по 20 миллионов евро в год. Предусмотрены бонусы – миллион евро за победу и пять миллионов за чемпионский титул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted January 12, 2015 Share Posted January 12, 2015 А это не меньше случайно чем сейчас платят? Вроде где-то читал, что 30-ку ему платят. Или ошибаюсь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2015 Author Share Posted January 12, 2015 20 млн. А тридцатка складывается из бонусов плюс реклама. http://www.f-one.ru/showpost.php?p=1303478&postcount=110 http://www.f-one.ru/showpost.php?p=1314093&postcount=112 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 18, 2015 Author Share Posted January 18, 2015 Mercedes начнёт новый сезон со старой версией двигателя. Первые серьезные доработки появятся только в мае. Тото Вольфф: "У нас есть своя стратегия. Мы начнем сезон со старой версией двигателя и постепенно будем его дорабатывать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 19, 2015 Author Share Posted January 19, 2015 Сегодня уже пишут, что начнут сезон с новым двигателем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 21, 2015 Share Posted January 21, 2015 Сегодня уже пишут, что начнут сезон с новым двигателем."Отличительная особенность доработанного двигателя - новая система впрыска топлива Bosch, которая способна работать с максимально разрешенным давлением в 500 бар. Ранее система работала буквально в полсилы." Доннерветтер! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 22, 2015 Author Share Posted January 22, 2015 Во время летних каникул Тото совершал велосипедную прогулку с друзьями и другими руководителями Mercedes, результатом которой стал массовый завал и большое количество переломов, ссадин и синяков. Невезучий... Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф получил серьезные травмы, занимаясь в тренажерном зале. Как пишет австрийская пресса, Вольфф порвал связки и сломал коленную чашечку, выполняя упражнение на гимнастическом снаряде. Австриец был доставлен в больницу на обследование, но пока не ясно, потребуется ли ему операция, и сможет ли он присутствовать на тестах в Хересе, которые пройдут с 1 по 4 февраля. Команда пока никак не прокомментировала произошедшее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 22, 2015 Share Posted January 22, 2015 Может судьба хранит от мотоцикла ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 3, 2015 Author Share Posted March 3, 2015 Руководитель Mercedes Тото Вольфф не исключает повторения ситуации, когда Нико Росберг и Льюис Хэмильтон начнут выяснять отношения на трассе и за ее пределами. Вольфф: "Всегда есть вероятность, что мои пилоты устроят грызню. Этого исключать нельзя. Однако прошлый год добавил в их головы немного ума, и думаю, что они лишний раз подумают, прежде чем устраивать новый конфликт. Первые гонки сезона пройдут без проблем - это точно, но чем ближе будет развязка чемпионата, тем больше мы будем говорить с пилотами". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 3, 2015 Author Share Posted March 3, 2015 Перевод замечательный.))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2015 Author Share Posted March 5, 2015 Нико Росберг заявил, что после прошедшего сезона его отношения с Льюисом Хэмильтоном вряд ли станут прежними. Росберг: "По ходу сезона были сложные моменты. Если мы снова будем бороться за титул, то повторения ситуации не избежать. Тем не менее, мы уважаем друг друга. Хотя не думаю, что в Монте-Карло, где мы оба живем, будем общаться так же, как и прежде. Пару лет назад Льюис мог забежать ко мне за гамбургером, но теперь такого не будет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 19, 2015 Author Share Posted March 19, 2015 Падди Лоу назначен директором Mercedes Benz Grand Prix. Прежде Падди Лоу занимал пост одного из двух исполнительных директоров команды Mercedes (вторым был руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф), отвечая в ней за техническое руководство, но сегодня было объявлено о перестановках. Падди Лоу назначен на пост директора компании Mercedes Benz Grand Prix Ltd, от имени которой выступает команда Mercedes AMG F1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2015 Author Share Posted March 31, 2015 Хэмилтон и Mercedes согласовали новый контракт. По информации BBC, Merсеdes AMG и Льюис Хэмилтон согласовали все условия нового контракта и после завершения юридических формальностей в ближайшие дни он будет подписан. Сумма контракта не изменилась по сравнению с прежним соглашением – 31 миллион долларов в год плюс различные премии, так что в сумме Хэмилтон будет зарабатывать около 40 миллионов. Примерно столько же получают Феттель в Ferrari и Алонсо в McLaren. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2015 Author Share Posted April 8, 2015 Mercedes везет в Китай новое антикрыло. Для предстоящего Гран-При Китая команда Mercedes, лидирующая в чемпионате, подготовила новое переднее антикрыло. Как сообщает издание Bild, новая деталь была готова еще накануне Гран-При Малайзии, однако команда не спешила внедрять новинку, уверенная в своем преимуществе. Однако победа Ferrari заставила пересмотреть программу модернизации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 13, 2015 Author Share Posted April 13, 2015 Лауда (о претензиях Росберга после ГП Китая): "Пока наши гонщики финишируют первым и вторым, меня не беспокоят их конфликты. Для меня очевидно одно – Льюис стартовал с поула и контролировал ход гонки от старта до финиша, поэтому тут не может быть никаких претензий. Несомненно и то, что эти парни всегда действуют эгоистично, но только так можно выиграть чемпионат. Это старо, как мир. Дружбы между гонщиками не бывает, каждый на трассе – ваш соперник, с которым нужно бороться – это и произошло. Не сомневаюсь, Нико возьмёт себя в руки и станет сильнее. Когда напарник – ваш главный соперник в борьбе за титул – это всегда непросто. Я помню, как сложно мне было с Простом в такой ситуации, но Нико из тех, кто быстро отходит, а следующая гонка пройдёт уже на этой неделе – все эти разговоры останутся в прошлом, когда они в пятницу начнут работу на трассе. Конечно, Льюис кусается – у него талант победителя, но Нико может не менее жестко ответить, как только поймёт, что у него есть шанс. Не беспокойтесь по этому поводу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2015 Author Share Posted May 7, 2015 В Mercedes объявили о подписании контракта с 18-летним Эстебаном Оконом. В рамках соглашения немецкий производитель окажет поддержку карьере французского гонщика, а также предоставит ему роль тестового и резервного пилота команды Mercedes AMG в серии DTM. В подписанном контракте есть опция, которая позволяет Окону в будущем стать заводским пилотом Mercedes-Benz. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 19, 2015 Author Share Posted May 19, 2015 Тото Вольфф продал свои акции компании HWA. Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport, продал свою долю в немецкой компании HWA AG, в которой с 2006 года ему принадлежало 49% акций, и где до 2013-го он занимал пост вице-президента наблюдательного совета. В результате Вольфф вышел из числа акционеров HWA, тогда как Ханс Вернер Ауфрехт, основатель компании и глава её наблюдательного совета, значительно увеличил свою долю. Компания HWA AG, основанная в 1998 году, представляет интересы Daimler AG в немецком кузовном чемпионате DTM, отвечая за весь процесс разработки и создания гоночных машин Mercedes и их двигателей, а также за все стороны деятельности заводской команды концерна, выступающей в этой популярной серии. Кроме того, с 2003-го HWA производит и обслуживает двигатели Mercedes, которые используются в Евросерии Формулы 3 и британской Ф3. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2015 Author Share Posted May 26, 2015 Берни Экклстоун негативно отозвался о Нико Росберге, который мало ему помогает в коммерциализации чемпионата. Экклстоун: "Извини Нико, но я обязан это сказать тебе. Ты никому не интересен. Ты не популярен среди поклонников, и это негативно сказывается на моих бизнес-интересах". Нико Росберг не стал молчать. Росберг: "Меня всегда удивляла в Берни эта черта - жажда еще больших денег. Я не клоун и не кукла в его руках. Я не хочу быть постоянно на виду и создавать выдуманные ситуации и ажиотаж. Экклстоуну хотелось бы, чтобы все пилоты вели себя как Хэмильтон - тот постоянно в центре интриг и прочих звездных проблемах. Я более сдержан, больше сконцентрирован на своей работе. Считаю, что Экклстоун не прав, ведь я работаю на имидж чемпионата, просто иначе, не так, как Льюис". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 26, 2015 Author Share Posted May 26, 2015 Глава "Мерседеса" Тото Вольфф опроверг слухи о том, что команда будет отдавать привилегированное положение Льюису Хэмилтону после того, как он потерял победу по вине команды в гонке "Гран-при Монако". Вольфф: "Вы хотите, чтобы мы превратили "Формулу-1" в игру? Нет, мы этим заниматься не будем. Команда просто соберется вместе, чтобы проанализировать, что случилось, в каком месте мы допустили ошибку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 30, 2015 Share Posted May 30, 2015 Тото Вольф сказал, что в следующий раз в случае повторения ситуации, подобной той, что случилась с Льюисом Хэмилтоном в Монако, команда будет принимать решение, основываясь на логике и здравом смысле. “Мы снова изучили все данные и перебрали все возможные варианты. И мы пришли к выводу, что если ситуация, подобная той, что случилась в Монако, вновь произойдёт в будущем, мы будем принимать решение не на основании компьютерных данных, а руководствуясь логикой и здравым смыслом”, — приводит слова Вольфа F1i. Из крайности в крайность. Пусть они прочитали так данные,что Хэм успеет сменить резину, но ведь решение приняли из опасения,что Себ сменит резину и сделает Мерсов на суперсофте. У Себа были такие же проблемы, но он остался на трассе,что было невозможно просчитать логически. Хэму поначалу сказали оставаться на трассе.но какой-то светлый ум сказал: А ВДРУГ СЕБ .....!? Так что подвела именно логика Ну и непонятки с СК, то ли реальный,то ли виртуальный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2015 Author Share Posted June 9, 2015 Росберг: "Люди часто спрашивают меня, почему я не могу просто сильнее нажать на педаль газа и обогнать Льюиса. Легче сказать, чем сделать. Если в распоряжении вашего главного соперника точно такая же машина, как и у вас, опередить его вдвойне сложнее! Кроме того, не забывайте, что у него всегда есть возможность посмотреть мои настройки и скопировать их. В такой ситуации мне нужно просто быть впереди по итогам квалификации. В Канаде мне не повезло, хотя сейчас первое место на старте становится более важным, чем когда-либо. Команда одинаково к нам относится, независимо от того, что говорит Льюис. Я в этом уверен на 100%". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 9, 2015 Author Share Posted June 9, 2015 Гы. Ещё сразу после гонки обвинил команду в помощи Хэмилтону. Теперь уже сам Хэма обвиняет. Ну не *чудак ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 Льюис тупо быстрее, вот и все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2015 Author Share Posted July 5, 2015 Глава "Мерседеса" Тото Вольфф считает, что что доминирование команды может навредить "Королевским гонкам" и готов помочь "Рено" и "Хонде" в развитии двигателей. Вольф: "Обычно все стремятся подавить соперников. Это то, за что мы платим. Это часть ДНК спорта. Ни разу ранее не сталкивался с тем, чтобы лучшего просили прекратить совершенствоваться, дав возможность конкурентам подтянуться. Но проблемы нельзя игнорировать. Поэтому нужно найти способ помочь соперникам догнать нас, не нарушая эту спортивную ДНК. Мы говорили: если "Хонде" и "Рено" нужна помощь, то это следует обсудить. Возможно, нужно изменить систему, дать им дополнительный шанс развивать двигатели. Конечно, для нас это не совсем желательно, но мы понимаем: если это важно для спорта, то нужно пойти на такой шаг". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.