Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

"Мерседес" подал в суд на бывшего инженера по обвинению в шпионаже в пользу "Феррари".

"Мерседес" подал в суд на бывшего инженера команды Бенджамина Хойла, обвинив его в передаче конфиденциальных данных "Феррари", сообщает Bloomberg. Хойл в мае объявил об уходе в "Феррари" в следующем сезоне, после чего руководство "Мерседеса" перевело его на другую работу и ограничило доступ к техническим данным. Тем не менее Хойлу удалось передать "Феррари" отчет о "Гран-при Венгрии", включая информацию об износе двигателей. В "Мерседесе" намерены вернуть все документы и информацию, а также запретить Хойлу сотрудничать с командами "Формулы-1" до конца 2016 года.

Отметим, что на "Гран-при Венгрии" победу одержал пилот "Феррари" Себастьян Феттель, а второе место занял Даниил Квят из "Ред Булла". Это была одна из трех гонок сезона, в которых победу одержал не гонщик "Мерседеса", и одна из двух, в которых ни Нико Росберг, ни Льюис Хэмилтон не смогли войти в тройку лидеров.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"На самом деле, вспоминая три последних Гран При, я думаю, что нет худа без добра. Если бы я их выиграл, то на моём счету была бы отличная победная серия, но после этого я бы готовился к следующему сезону не с таким боевым настроем.

Зато сейчас я испытываю настоящую решимость и намерен максимально её использовать, чтобы добиться высоких результатов. Так что в определённом смысле это было полезно.

Не столь яркая концовка? Уверен, здесь надо говорить о целой комбинации факторов. Во-первых, Нико отлично провёл концовку сезона, во-вторых, я полагаю, что мне не удалось в полной мере адаптироваться к целому ряду технических усовершенствований, внесённых в конструкцию машины.

Кроме того, после того, как я выиграл титул, я не то чтобы сбавил обороты, но, может быть, на подсознательном уровне немного расслабился".

Link to comment
Share on other sites

Росбергу не гарантирован новый контракт.

В мае 2014-го в Mercedes досрочно продлили контракт с Нико Росбергом – до конца 2016-го, но в интервью Autosport руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф дал понять, что на этот раз столь раннее продление контракта не гарантировано.

Тото Вольфф: «Оба наши гонщика – ключевой элемент команды, они внесли большой вклад в те достижения, которых мы смогли добиться, но ещё слишком рано обсуждать продление контракта. Я хочу увидеть, как будут развиваться события по ходу сезона. Есть области, в которых команде нужно прибавить – посмотрим, что в итоге получится.

Будет ли контракт продлён досрочно? Ещё не знаю».

Действующий контракт Хэмилтона с Mercedes рассчитан до конца 2018-го.

Link to comment
Share on other sites

:D :D :D

После победы в чемпионате руководство команды Mercedes позволило себе немного расслабиться.

Глава команды Тото Вольфф и главный конструктор Альдо Коста надели шлемы своих пилотов и устроили небольшую гонку прямо в офисе. Победитель этого минисостязания получил право разбить стенку из банок Red Bull.

Link to comment
Share on other sites

Хэмильтон (о высказываниях Вольффа):

"Я не удивлен тем, что сказал Вольфф. Но в этих запугиваниях просто не было смысла. Мы работаем с Нико на команду, мы выполняем все поручения и цели. Это наша работа. Мы стремимся выкладываться максимально. В каждой гонке я и Нико выдаем все 100%.

Противостояние с Росбергом? Я не думаю, что об этом стоить говорить. Мы соперники на трассе - это и дает нам силы постоянно развиваться. Без этой борьбы мы бы стояли на месте".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Льюис Хэмильтон уверен, что Mercedes будет доминировать и в новом сезоне.

 

Хэмильтон:

"По крайней мере, еще один год мы будем сильны. Конечно, есть определенная доля неизвестности. Спад возможен, но мы сильная команда, заметно сильнее соперников. Поэтому я уверен, что спада не будет.

Выступать на пике форму все время невозможно. Я довольно долго был в хорошей форме по ходу прошедшего сезона, но в конце три гонки провел не очень хорошо. Правда, в том, что ты выступаешь не на сто процентов, есть свои плюсы: на следующий год можно прибавить.

Мне нравится, что с каждым годом я расту как человек и как спортсмен. Я еще молод и вижу вершину, которую предстоит покорить. Не думаю, что я уже на спуске с горы".

Link to comment
Share on other sites

Вольфф вошёл в список богатейших людей Швейцари.

Швейцарское деловое издание Bilanz, рассказывая о последней версии списка 300 самых богатых людей, проживающих в стране, пишет о том, что по итогам 2015 года в него вошёл Тото Вольфф, директор Mercedes Motorsport.

По информации издания, Вольфф официально зарегистрирован как житель Тургау, немецкоязычного кантона на северо-востоке Швейцарии, и его состояние оценивается примерно в 350-400 млн. швейцарских франков. Характеризуя род занятий 43-летнего Вольффа, Bilanz пишет, что он инвестор и менеджер, специализирующийся в области автоспорта, руководитель Petronas Mercedes AMG, которому также принадлежит 30% акций заводской команды штутгартского концерна, выступающей в Формуле 1.

Но Вольфф – не единственный представитель Формулы 1, кто пополнил этот список: в него также вошёл и Себастьян Феттель, чьё состояние оценивается в 100-150 млн. франков.

Также обращает на себя внимание тот факт, что по итогам предыдущего года среди 300 самых богатых людей Швейцарии стало на 6 миллиардеров больше. Возглавляет же список семейный клан основателя концерна IKEA Ингвара Кампрада: он и трое его сыновей владеют активами на сумму 44-45 миллиардов франков.

Link to comment
Share on other sites

Тото Вольфф считает главной слабостью команды напряженные отношения между пилотами.

Цетше не согласен.

 

Цетше:

"Пока Льюис выигрывает гонки, он может организовать свою жизнь как он хочет, если это не противоречит ценностям нашего бренда. Посмотрите на значимость его личности – в социальных сетях у него 12 миллионов подписчиков. Кого еще мы могли бы желать видеть в команде, если только не рок-звезду? На трассе он самый быстрый, и это идеально.

Кроме того, у нас есть еще один парень, который не уступает Льюису в скорости, но ведет другой образ жизни: у Нико Росберга есть семья и ребенок. Это два совершенно разных подхода, но мне кажется, нам очень повезло, что у нас есть Льюис и Нико, ведь они идеальные напарники".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Новый Mercedes появится 15 февраля.

Дебют новой машины Mercedes W07 может состояться за неделю до начала предсезонных тестов.

Как сообщает испанское издание Marca, команда Mercedes забронировала автодром Сильверстоуне на 15 февраля. В рамках съемочного дня новинку опробует Нико Росберг.

Link to comment
Share on other sites

Руководитель чемпионата Берни Экклстоун заявил, что никто не заинтересован в новых победах Mercedes.

 

Экклстоун:

"Очередное доминирование Mercedes не понравится ни зрителям, ни участникам чемпионата. Я надеюсь, что на старте сезона мы увидим борьбу нескольких команд. Очень хочется, чтобы Ferrari добилась серьезного прогресса - нужно, чтобы кто-нибудь составил конкуренцию Mercedes".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Глава отдела разработки двигателей "Мерседес" Энди Коуэлл подчеркнул, что команде удалось достичь знаковой отметки в мощности мотора – 900 лошадиных сил.

 

Коуэлл:

"Мы уже превысили мощность в 900 лошадиных сил. Конечно, непросто повышать производительность, но нам удалось отыскать дополнительные возможности в разных элементах конструкции. Не знаю, каков у нас предел. Но мы планируем только наращивать мощность в дальнейшем".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Mercedes Тото Вольфф признался, что его жена лучше водит дорожные машины, чем он.

 

Вольфф:

"Признаваться в этом очень тяжело, но я делаю это осознанно. Моя жена, Сьюзи Вольфф, водит машину лучше меня. Всем мужчинам говорить о таком трудно, но я признаю это. Хотя чаще за рулем именно я".

 

Не постеснялся правду сказать.)

Зачёт. :)

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes не согласны с высказываниями Себастьяна Феттеля, считающего, что постоянные победы Mercedes сказываются на популярности Формулы 1.

 

Хэмилтон:

"Всё это довольно смешно, потому что он побеждал четыре года подряд, а я только два. Пока я не выйду на его уровень, я не буду докучать публике так, как делал он!"

Росберг:

"Каждому, кто это говорит, я бы напомнил, что за нашими достижениями – колоссальный и очень тяжёлый труд, мы добились того, чего добились, потому что в настоящий период мы сильнее остальных. Было бы неплохо относиться к нашим достижениям с большим уважением".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дождался.)))

 

Нико Росберг получил приз за число поулов в 2014-м.

В 2014 году был учрежден приз за наибольшее число побед в квалификациях, и его первым обладателем стал Нико Росберг, завоевавший одиннадцать поулов в девятнадцати гонках. С тех пор прошло почти полтора года, но награду пилот Mercedes получил только сейчас.

«Наконец, получил приз от Берни за наибольшее число поулов в 2014-м, – написал Нико Росберг в Twitter. – Лучше поздно, чем никогда!».

В 2015-м этот приз выиграл Льюис Хэмилтон.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Mercedes идут на послабление командной тактики.

В 2016 году в Mercedes готовы пойти на послабление командной тактики, поскольку Льюис Хэмилтон и Нико Росберг уже более эффективно взаимодействуют, – заявил Тото Вольфф. Причём, в команде готовы пойти на такой шаг, несмотря на то, что конкуренция в чемпионате обостряется, поскольку, судя по итогам тестов, Ferrari заметно сократила отставание от лидеров чемпионата.

«Мы идём на послабление наших правил, поскольку нам всем уже более комфортно работать друг с другом, – приводит слова Вольффа британский Autosport. – В команде царит атмосфера взаимного уважения. Мне не кажется, что ситуация будет отличаться от прошлогодней.

Этому способствует и действующий регламент, поскольку инженерное вмешательство в работу машины и гонщика стало намного меньше. Меньше вмешательства в вопросы тактики и непосредственно пилотирования, так что гонщики работают за рулём более самостоятельно.

Всё это идёт на пользу спорту, поскольку гонщики испытывают повышенный прессинг, и им приходится прилагать дополнительные усилия. В этой ситуации команда решила дать им больше свободы. Всё это вполне вписывается в нашу стратегию, так что пусть Нико и Льюис борются на трассе.

Когда в 2013 году мы начинали работать с этим составом гонщиков, команда работала в условиях жёсткого прессинга, она должна была добиваться высоких результатов и выигрывать гонки. Мы с этим справились, а в 2014-м победили в чемпионате, после чего в 2015-м подтвердили, что этот успех не был случайным.

Чтобы остаться на этом уровне, мы постарались выстроить некую структуру, которая иногда срабатывает, иногда нет. Мы извлекли несколько интересных уроков и улучшили нашу организацию. Льюис и Нико сотрудничают уже в течение нескольких лет, и всё работает нормально. В интересах Формулы 1, чтобы мы позволили им соперничать друг с другом. Ситуация несколько осложнится, но сделать это абсолютно необходимо. Я нисколько в этом не сомневаюсь, поскольку наши гонщики преданы команде, понимают динамику её развития и суть происходящего».

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмильтон ждет напряженную борьбу с Ferrari.

 

Хэмильтон:

"Мой опыт подсказывает мне, что впереди нас ждет плотная борьба с Ferrari. У нас в руках отличный болид, но Ferrari была быстра в конце прошлого года и уже на тестах вновь удивила нас. Скудерия добилась прогресса в работе с машиной, и мы теперь на равных.

Уже в Австралии нам предстоит схлестнуться с Ferrari в борьбе за первую победу в сезоне. Мы готовы к этому, мы даже хотим этого".

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes разработали оригинальное решение днища.

Технический директор Mercedes AMG Падди Лоу полагает, что новое днище, разработанное для машины W07 Hybrid может стать чем-то вроде секретного оружия команды, которая третий год подряд постарается добиться убедительного преимущества над соперниками.

«Я особенно горжусь нашим решением, разработанным для днища машины, обширной областью дефлекторов, которую мы называем “днище W”», - приводит слова Лоу F1i.com.

Пока в Mercedes стараются скрывать новую разработку от посторонних глаз, всячески её маскируя и пряча – впрочем, другие команды действуют точно так же.

«В это время года особый вид спорта – получить фотографии машин соперников, - признал Лоу. – Мы все анализируем их, чтобы обнаружить нечто новое, то, о чем имеет смысл подумать. И у меня такое ощущение, что наши специалисты по аэродинамике вышли победителями из этого небольшого соревнования.

И дело даже не столько в скорости, сколько в том, что они придумали нечто оригинальное, и это здорово!»

Link to comment
Share on other sites

Ники Лауда подтвердил выводы, ранее сделанные экспертами по итогам предсезонных тестов: Ferrari удалось примерно вдвое сократить отставание от чемпионской команды.

 

Лауда:

"Отрывы изменились. В прошлом году наше преимущество составляло от шести десятых до секунды, но в этом году оно будет намного меньше, возможно, сократится до двух десятых, так что события могут развиваться как угодно. Машина Red Bull тоже очень быстра; полагаю, на таких трассах, как Монако и Сингапур гонщики этой команды могут доставить нам немало хлопот.

McLaren? В прошлом сезоне у них были проблемы из-за недостатка мощности по сравнению с нами и с Ferrari. Но в этом сезоне они будут прогрессировать, и думаю, что уже в 2017 году смогут претендовать на победы".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...