Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Нико Росберг собирается выступать за Mercedes еще несколько лет.

 

Росберг:

"Уверен, я проведу в Mercedes еще несколько сезонов. Мы отлично сработались. К тому же, я здесь с первого дня.

Что касается Паскаля Верляйна, то он еще слишком молод для Mercedes. Но, возможно, придет его время".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хэмилтон и Росберг поменялись механиками.

В команде Mercedes произошли изменения: несколько механиков, раньше работавших с Льюисом Хэмилтоном, перешли в бригаду Нико Росберга – и наоборот. В том числе пилоты поменялись основными механиками, работавшими с их машинами.

Всего, как утверждают в Mercedes, вокруг каждой машины в этом году произошло пять изменений, включая как ротацию внутри команды, так и приход новых кадров. При этом инженерный состав у обоих пилотов остался прежним.

Нико Росберг: «Это позитивные перемены. В прошлые два сезона сражение за титул было очень напряжённым, и чтобы стать ещё сильнее, полезно устроить ротацию кадров внутри команды, чтобы никто из сотрудников не концентрировался на одной машине или одном гонщике».

Представитель Mercedes, комментировавший ситуацию, подчеркнул, что произошедшее – это не попытка усилить одного пилота и ослабить другого, а естественный и необходимый процесс. «Это просто способ освежить ситуацию, – сказал он. – Подобное нужно время от времени делать, потому что никто не хочет, чтобы люди занимались одним и тем же 15 лет подряд».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Машины 2016 года на две секунды быстрее прошлогодних.

На квалификации Гран При Австралии Льюис Хэмилтон завоевал поул, проехав круг на 2,5 секунды быстрее, чем год назад – 1:23,837 против 1:26,327 в 2015-м. Это внушительное достижение оказалось в тени споров по поводу формата квалификации, но оно подчёркивает, насколько высокими темпами команды развивают свои машины.

Льюису совсем немного не хватило до абсолютного рекорда трассы в Альберт-парке, установленного Себастьяном Феттелем в 2011 году – 1:23,529, и он оказался на полсекунды быстрее поула Михаэля Шумахера в 2004 году – а ведь машины тех лет считаются самыми быстрыми в истории Формулы 1.

Льюис Хэмилтон: «Мой инженер сказал, что мы очень близки к тем временам, но я не понимал, что мы действительно столь же быстры, как они тогда. Я очень удивлён, но это хороший знак, это здорово. По сравнению с прошлым годом машина стала лучше во всех областях. Прошлый сезон был хорош, но теперь мы ещё выше подняли планку».

Конечно, отчасти такой прирост скорости объясняется тем, что Pirelli привезла в Мельбурн шины SuperSoft, которые ранее там не использовались. Но разница в скорости между Soft и SuperSoft намного меньше двух с половиной секунд, так что и сами по себе нынешние машины намного быстрее прошлогодних.

В то же время, этот результат ставит под вопрос цель, установленную в прошлом сезоне на 2017-й – сделать машины на 4-5 секунд быстрее. Для этого планируется сделать более широкие шины, внести изменения в аэродинамику и так далее. Но если 2,5 секунды можно отыграть за год за счёт простого развития, то можно ли считать амбициозной задачей отыграть пять секунд за два года?

Нико Росберг: «Мы добились очень серьёзного прогресса. Если цель состояла в том, чтобы отыграть пять секунд, то половину пути мы уже прошли. Впечатляющий результат. Мы не знаем, насколько велик вклад шин SuperSoft, но ехать быстрее – это всегда хорошо».

Результат на круге в гонке по-прежнему весьма далек от тех, что демонстрировали команды в прошлом. Так, рекордом австралийской трассы в гонке считается время Михаэля Шумахера, установленное в 2004 году – 1:24.125. В то время как лучший круг на прошедшем Гран При, показанный Даниэлем Риккардо, составил лишь 1:28.997.

Тому тоже есть свои объяснения – в частности, в 2004-м были разрешены дозаправки, так что машины по ходу дистанции были намного легче и ближе к «квалификационной» форме. Если же говорить о прогрессе по сравнению с прошлым годом, то в 2015 году лучший круг гонки в Альберт-парке был 1:30,945 – на две секунды медленнее, чем в этом году.

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes не против тестов Хэмилтона в MotoGP.

Льюис Хэмилтон не раз признавался в любви к быстрым мотоциклам и мотогонкам, и недаром в прошлом году известная итальянская фирма MV Agusta выпустила лимитированную серии двухколёсных машин, которой было присвоено имя трёхкратного чемпиона мира – Dragster RRLH44 Limited Edition.

Неудивительно, что Льюис мечтает прокатиться на настоящем гоночном мотоцикле класса MotoGP, однако, вполне вероятно, что в его контракте есть пункт, запрещающий ему подобные занятия из соображений безопасности.

Но, как ни удивительно, директор Mercedes Motorsport Тото Вольфф не видит особых препятствий, которые помешали бы Хэмилтону оседлать мотоцикл MotoGP.

«Если Льюис хочет это попробовать, мы не видим никаких проблем, – цитирует Вольффа итальянская Gazzetta dello Sport. – Наоборот, это забавная идея. Тем более, на дорожных мотоциклах он уже ездит».

Лин Джарвис, руководитель команды Yamaha, выступающей в MotoGP, у которой общий с Mercedes AMG спонсор, подтвердил: «Это было бы очень интересно, хотя пока это только идея».

Льюис Хэмилтон далеко не первый гонщик Формулы 1, которому свойственна тяга к мотоциклам. В своё время Михаэль Шумахер после ухода из Ferrari несколько лет активно занимался мотогонками и выступал в немецкой серии IDM. А у Кими Райкконена даже есть собственная команда ICE1 Racing, весьма успешно выступающая в чемпионате мира по мотокроссу.

Link to comment
Share on other sites

У Нико Росберга тоже нашли оффшорную компанию.

Лидер личного зачета Нико Росберг оказался в числе спортивных знаменитостей, чьи имена упоминаются в связи с так называемыми «панамскими документами».

В понедельник немецкий телеканал ARD сообщил, что контракт на 2014 и 2015 годы в Mercedes подписали не с Нико Росбергом, а с его оффшорной компанией Ambitious Group Limited, зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Однако, исходя из доступной информации, невозможно сделать выводы о том, осуществлялись ли финансовые операции через эту компанию, и есть ли нарушения в действиях Daimler AG или самого Нико.

Как и следовало ожидать, Нико Росберг и представители команды отказались комментировать опубликованные сведения…

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Шерц (юрист):

"Единственная причина открытия этого офшора - обеспечить себе возможность в случае необходимости вести судебные тяжбы и действовать в удобной юрисдикции на международном уровне. Это никак не связано с налогообложением.

Все налоги Росберг платит в Монако, поскольку проживает в Монако. Все средства, получаемые от команды, облагаются налогами Монако".

Link to comment
Share on other sites

Тото Вольфф рассказал, что решение перетасовать механиков Нико Росберга и Льюиса Хэмильтона между собой вызвано необходимостью.

 

Вольфф:

"Для нашей команды важно добиваться именно командных целей. А так может случиться, что механики пилотов станут враждовать между собой, делая все, чтобы победил их пилот. Такая ситуация нам не подходит.

Команда должна оставаться целостной и работать сообща. Нам не хочется допустить прямой борьбы внутри нашего коллектива. Пока это получается, и впоследствии мы будем постоянно заниматься перетасовкой механиков".

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун считает, что Mercedes слишком долго доминирует в чемпионате.

 

Экклстоун:

"У нас была команда, которая могла догнать Mercedes. Как она называется? Red Bull? Но сейчас они не способны на такой подвиг.

Я вот что вам скажу. Когда Михаэль Шумахер выигрывал гонки и чемпионаты, и Red Bull делала то же самое, никогда не казалось, что эти команды и пилоты доминировали в Формуле-1. Сейчас проблема в том, что Mercedes слишком сильна, она постоянно занимает первые места на стартовом поле и на финише гонки. Раньше такого не было, в том числе и во времена Шумахера".

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмильтон заявил, что больше не может позволить себе неудачные гонки.

 

Хэмильтон:

"Впереди еще много гонок, и многое может произойти. Однако я больше не могу позволить себе неудачные гонки. Гонка в Китае была просто ужасной, хотя и были некоторые позитивные моменты".

Link to comment
Share on other sites

Тото Вольфф:

"Фаворит ли Росберг в чемпионской гонке? Нет. Мы провели всего три гонки из 21. С точки зрения статистики случиться может все что угодно, поэтому сейчас разговоры о фаворите неуместны.

В этот период сезона нужно просто набирать очки и не смотреть на общий зачет. Да, у Льюиса есть все причины для того, чтобы расстраиваться из-за результата. Но он бы не расстраивался, если бы не был трехкратным чемпионом мира. Я уверен, что он наверстает упущенное.

Его отставание от Нико является внушительным, но до подведения итогов еще слишком рано. Он силен психологически, поэтому я не сомневаюсь, что в конце сезона нас ждет конкурентная борьба".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Неудачи в начале сезона? Любая жизненная ситуация может стать поводом для негативной реакции, для того, чтобы подумать, что цель недостижима, но не для меня. До конца сезона ещё очень далеко. Пока я уверен в том, что отдаю борьбе все моральные и физические силы, я не могу чувствовать себя расстроенным. Я всегда, с самого детства, имел боевой дух. Впереди ещё 18 гонок, у меня конкурентоспособная машина, сильная команда и хорошие шансы всё изменить.

Победы Росберга? Он отлично справляется со своей работой, но мне в трёх последних Гран При по разным причинам не удавалось навязать ему борьбу. Думаю, он наслаждается успехом, и правильно делает – никто не знает, как долго он продлится".

Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко считает, что "Мерседес" пытается затормозить реформы в "Формуле-1", чтобы сохранить доминирование.

 

Марко:

"Нам повезло увидеть хорошие гонки. Только Вольфф и команды, которые вынуждены с ним соглашаться из-за наличия контракта с "Мерседесом", считают, что реформы не нужны. Даже в "Феррари" признают их необходимость. Только у господина Вольффа есть параноидальный страх того, что "Мерседес" потеряет превосходство, если изменится какая-то мелочь в двигателе или шасси".

Link to comment
Share on other sites

Мог ли переход инженеров изменить ситуацию в Mercedes?

В этом году в Mercedes решили произвести рокировку среди инженеров – некоторые специалисты, работавшие прежде с Хэмилтоном, перешли на половину боксов Росберга, и наоборот.

Изменились и результаты – Нико одержал три победы в трёх гонках и перед Гран При России опережает действующего чемпиона мира на 36 очков. Комментируя эту ситуацию в эфире SkySport, бывший операционный директор Williams Доминик Харлоу заявил, что не видит связи между переходом инженеров и результатами.

Доминик Харлоу: «Не думаю, что это могло как-то повлиять. Они поменялись не гоночными инженерами, имеющими индивидуальный подход, а все другие сотрудники тесно сотрудничают и обмениваются информацией, так что я не вижу здесь никакой связи с результатами на трассе.

На самом деле, это очень полезно, когда у инженеров появляется новый вызов, новая мотивация для того, чтобы в каждый уик-энд максимально выкладываться».

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмильтон требует от Mercedes объяснения причин проблем.

 

Хэмильтон:

"После гонки в Китае я так и не получил отчет о расследовании причин отказа силовой установки и мерах, принятых для их устранения. Но теперь я хочу получить такой документ после гонки в Сочи. Я хочу знать, как будут решены технические проблемы, и я готов стать частью этого процесса".

Link to comment
Share on other sites

Хэмильтон уверен, что получит штрафы за перерасход элементов силовой установки.

 

Хэмильтон:

"Я использую элементы силовой установки с опережением графика, и это не очень хорошо. Нам стоит быть очень осторожными при работе с оставшимися элементами. Похоже, мне не удастся избежать штрафа, но я постараюсь сделать все от меня зависящее".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В сфере последних событий.

 

Президент концерна "Даймлер" Дитер Цетше подтвердил, что "Мерседес" сохранит состав пилотов на следующий сезон без изменений.

 

Цетше:

"Оба пилота имеют контракты и на следующий сезон".

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг хочет в Ferrari?

Итальянская пресса заявляет, что пилот Mercedes Нико Росберг размышляет над контрактом с Ferrari.

Впрочем, это может быть только тактический ход Росберга, чтобы выторговать себе лучший контракт с Mercedes.

Ранее в немецкой конюшне заявили, что Росберг работает над контрактом с Mercedes на сезон-2017.

Link to comment
Share on other sites

Тото Вольфф: Оба наших гонщика виновны в аварии.

В Барселоне Нико Росберг и Льюис Хэмилтон столкнулись на первом круге гонки. Накануне Гран При Монако руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что оба пилота виновны в произошедшем, но в команде решили не применять к ним никаких санкций.

Тото Вольфф: «Я ощущаю физическую боль, когда вспоминаю произошедшее в Барселоне, где команда потеряла 43 очка. Надеюсь, наши гонщики сделали выводы. Видимо, нечто похожее должно происходить с нами каждые два года.

Они оба виноваты в произошедшем. Льюис – потому, что врезался в напарника, а Нико – потому, что знал, что его силовой установке не хватает мощности в 160 л.с. – он должен был оставить больше места Льюису. Тем не менее, они могут продолжать бороться. У нас нет командной тактики».

Говоря о ярком образе жизни Льюиса Хэмилтона, Тото Вольфф в очередной раз отметил, что не собирается вмешиваться в дела своего гонщика: «Он лучше нас знает, что ему больше подходит. Если его образ жизни начнет влиять на результаты, он внесёт коррективы. Льюис не нуждается в советах команды о том, что должен делать».

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг заявил, что его отношения с Льюисом Хэмилтоном не изменились.

 

Росберг:

"Говорили мы или нет после гонки в Барселоне, это внутреннее дело команды. Произошедшее уже в прошлом, мы движемся вперед, а наши отношения остались такими же, как раньше. Ничего не изменилось. Приезжая на трассу, я не думаю о Барселоне и придерживаюсь такого же подхода, что и всегда".

 

Они остались такими же дерьмовыми. :D

Link to comment
Share on other sites

Герхард Бергер стал менеджером пилота Mercedes Нико Росберга на временной основе.

 

Бергер:

"Я случайно оказался в этой роли. Кеке Росберг попросил меня провести переговоры с Mercedes от имени Нико, и я согласился. Но это не говорит о том, что мы будет работать вместе и дальше.

Лично я советую Росбергу и Mercedes продолжать сотрудничество. В противном случае проиграют обе стороны. Думаю, еще рано подписывать контракт с Паскалем Верляйном. У него есть талант, но ему стоит набрать побольше опыта, например, в команде Williams, где используют двигатели Mercedes".

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг заявил, что его отношения с Льюисом Хэмилтоном не изменились.

Хэмилтон:

"Наши отношения вышли на новый уровень. Мы с ним поговорили на днях, и никаких проблем не возникло. Я сказал ему, что уважаю его, что у меня нет никаких негативных эмоций по отношению к нему. Я предложил Нико гоняться дальше и забыть о прошлом. Мы будем соперничать, правда, теперь более аккуратно. Мы справимся со своими проблемами, ведь стали старше".

Link to comment
Share on other sites

Лауда (о контракте Росберга):

"Я уверен, мы хотели бы сохранить Нико в команде, а он хотел бы у нас остаться. В этом случае, я не жду никаких проблем. Думаю, мы определимся в ближайшие три недели, но это лишь моё предположение – решение за Тото Вольффом, а я только наблюдаю за ходом переговоров".

Вольфф:

"Мы начали переговоры, сейчас каждая из сторон говорит о своих предложениях и условиях – это нормально. Я не был бы удивлён тем, что Нико интересуются в Ferrari, он – сильный гонщик, способный усилить любую команду. Не знаю, были ли у них реальные контакты, но если это так, в этом нет ничего необычного".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...