Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Цетше провёл встречу с руководителями и пилотами "Мерседеса"

 

Глава концерна "Даймлер" Дитер Цетше в понедельник провёл встречу посредством видеоконференции с Россом Брауном, Норбертом Хаугом, Михаэлем Шумахером и Нико Росбергом, сообщил в своём блоге известный французский комментатор Жан-Луи Монсе.

 

По информации Монсе, на встрече обсуждались различные высказывания представителей команды в СМИ. Вероятно, в первую очередь речь шла о критике "Мерседеса" Росбергом, которую команда затем назвала вырванной из контекста. Однако такое объяснение пресс-службы вряд ли удовлетворило самого Цетше.

Link to comment
Share on other sites

Монсе: "Мерседес" попросил опровергнуть информацию о встрече

 

Команда "Мерседес" не подтвердила информацию о том, что накануне прошла видеоконференция с участием руководителей и пилотов команды "Мерседес" и главой концерна "Даймлер" Дитером Цетше, в ходе которой обсуждался ряд комментариев представителей "Мерседеса" в СМИ. Представитель компании опроверг эти сведения с телефонном разговоре с французским комментатором Жаном-Луи Монсе, сообщившим в своём блоге о прошедшей конференции.

 

"Сегодня в 9:30 мне позвонили из "Мерседеса". Мой собеседник попросил меня опровергнуть информацию о проведении видеоконференции с участием руководителя "Мерседеса" и команды Ф-1, о которой я накануне рассказал.

 

Но я не знаю, как быть. Мой информатор Alpy 06, предоставивший такую информацию, прежде всегда был точен. А вообще - какая честь: мой блог читают в Штутгарте!" — написал Монсе.

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер заявил, что бороться за титул в этом сезоне уже невозможно, и он решил сосредоточиться на 2011-м…

 

Шумахер:

«Я больше не думаю о титуле, учитывая разницу в очках, эта задача кажется невыполнимой. Нам нужно собрать максимум информации и готовиться к следующему сезону – я полностью готов к этой работе.

В моей жизни были разные ситуации, я не волнуюсь и не переживаю по этому поводу, моя мотивация не страдает – я делаю так же много, как всегда, и доволен своими выступлениями.

Надеюсь, в этот уик-энд мы будем более конкурентоспособны, чем в Валенсии. Учитывая результаты, трудно выступить хуже. Мы считаем, что в Сильверстоуне машина позволит выступать на том же уровне, что и перед Канадой, а если говорить о большем, то понадобится удача и стечение обстоятельств».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

"Разочарован результатами предыдущей гонки. У нас была хорошая стратегия, но на выезде с пит-лейн мне пришлось ждать, пока все проедут мимо. Ситуация неприятная, но таковы гонки.

Почему не выбрали такую же стратегию, как Камуи Кобаяши? Во-первых, Камуи предстояло заехать в боксы за мягкой резиной. В той ситуации было два варианта – можно было остаться на трассе со стартовым комплектом резины, чтобы заехать на пит-стоп как можно позже, но мы решили, что 16 секунд моего преимущества над Камуи будет достаточно, чтобы сменить резину, и остаться перед ним, в худшем случае – выехать сразу позади.

Правда, в этом случае мне пришлось бы проехать большой отрезок на мягких шинах, но это не было препятствием – я проехал двадцать кругов, и проблем с гранулированием не возникло. Думаю, эта стратегия могла сработать лучше обычной, мы надеялись, что она позволит бороться за подиум. Сегодня понятно, что подиум был маловероятен, но пятое или шестое место – вполне.

В Сильверстоуне рассчитываю на лучший результат, чем в Валенсии, худшего быть уже не может. Если реально оценивать ситуацию, то мы должны выступить примерно на том же уровне, что и до гонки в Канаде. От этой машины сложно добиться большего, если не поможет удача или особые обстоятельства. Но, результаты гонок в Канаде и Валенсии не отражали реальную скорость машины.

То, что эта машина не сможет побеждать, было понятно уже на зимних тестах. После нескольких первых гонок ситуация ещё больше осложнилась, мы знали, что не сможем бороться за титул.

Я работаю так же много, как прежде, я выступаю на уровне, которым вполне удовлетворён. Видимо, кто-то считает иначе, но это их мнение".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Нам по силам прибавить и несколько раз выступить действительно сильно. Конечно, эта задача становится всё более и более трудной, но в сравнении с Валенсией мы можем ощутимо прибавить уже в ближайшее время, так что давайте подождем.

Когда все наши новинки заработают, тогда и станет ясно истинное положение вещей. В Валенсии у нас возникали с ними определенные затруднения – скажем, мы никак не могли воспользоваться всеми возможностями воздуховодной системы. Но вскоре всё наладится.

Гонка в Валенсии стала для нас бедствием – тут сомневаться не приходится. Мы не хотели быть 12-м и 15-м – или какие там места мы заняли. Вся команда, ясное дело, стремится к большему. Думаю, что это вполне очевидно – и говорил я только об этом. Все остальное – лишь неверное истолкование моих слов.

Особенно странно было прочесть, что я, оказывается, критиковал Росса Брауна – никогда такого не делал, потому что испытываю к нему большое уважение как к человеку и как к лидеру нашей команды».

Link to comment
Share on other sites

Ник Фрай:

«Гонка в Валенсии продемонстрировала нам, что можно перестараться при доработке машины. Мы пытались поставить детали, которые ещё не работали должным образом, потом вернулись к прежней конфигурации и в целом уик-энд получился хаотичным.

В Сильверстоуне мы изменили подход, нужно было забыть о произошедшем в Валенсии, заставить всё работать, разработать эффективную стратегию. У нас не самая быстрая машина, но отставание нет так велико и подиум Нико, настраивает на оптимизм в Хоккенхайме.

Чтобы попасть в первую тройку команд по итогам сезона, нужно стремиться к финишу на подиуме, в том числе и к победам. Я думаю, что шансы есть – у нас два отличных гонщика, отличные стратеги, одни из лучших пит-стопов и конкурентоспособная машина.

Цель команды – первая тройка в Кубке Конструкторов, я буду разочарован, если мы её не добьёмся, но это не значит, что команда потратит все ресурсы на текущий сезон. У нашей машины есть несколько врождённых проблем, которые удастся решить лишь в следующем году, на новой машине, поэтому её разработке уделяется особое внимание, но место в тройке стало бы хорошим трамплином для будущих успехов».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер: "Мерседесу" должно сильно повезти, чтобы мы выиграли

 

Михаэль Шумахер выразил мнение, что "Мерседес" может выиграть гонку в сезоне-2010 только при очень благоприятном стечении обстоятельств.

 

"Нам должно очень сильно повезти, чтобы добиться победы", — заявил Шумахер в интервью Bild.

 

Партнёр Шумахера по "Мерседесу" Нико Росберг настроен более оптимистично. После третьего места на Гран-при Великобритании он пообещал, что добьётся ещё больших успехов.

 

"Мы сделали гигантский шаг вперёд. Могу пообещать ещё более высокие результаты", — отметил Росберг.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Росберг:

«В Великобритании мы вновь обрели скорость, хотя, если бы Себастьян Феттель остался в лидирующей группе, я бы, скорее всего, финишировал четвертым, а не третьим. Необходимо развивать этот успех, продолжать модернизировать машину и стараться прогрессировать. Не вижу причин, которые могут помешать нам добиться улучшений, причем, значительных. Тем более, Сильверстоун не очень подходил нашей машине, в отличие от Red Bull Racing. Думаю, дела идут на поправку.

В Хоккенхайме машина должна получить ряд новых компонентов, поэтому мы определенно должны неплохо смотреться и рассчитываем на подиум.

Главная проблема в этом году состоит в том, что машина в своей основе оказалась не столь хороша, как мы надеялись. Мы ведем ее доработку по всем направлениям, но когда недостатки носят базовый характер, это непросто.

Мы стараемся добиться максимума в этой ситуации: прежде всего, нам надо усовершенствовать аэродинамику машины, и в настоящий момент мы сделали шаг вперед в доработке воздуховода. Посмотрим, как это скажется на скорости.

Несомненно, надо продолжать работать. Это очень сложная тема, и над ней бьются многие команды. Никто по-настоящему не понимает, в чем причины проблемы.

Мы многое предпринимаем в попытках ее решить, однако не уверены в эффективности этих мер. Но мы сталкиваемся с ней не на всех трассах. В Монреале ситуация с шинами была очень тяжелой, хотя на других автодромах нам было чуть проще. В Сильверстоуне мы практически не ощущали проблем. Надеюсь, что в оставшихся гонках все обойдется без особых сложностей…»

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд планирует расстаться с командой.

 

Хайдфельд:

«В ближайшем будущем в основном составе Mercedes GP вакансий не будет. А моя цель – в следующем году найти место в какой-либо из команд».

Link to comment
Share on other sites

По мнению Росса Брауна Михаэлю Шумахеру не удалось приспособиться к шинам.

 

Браун:

«С этими передними шинами связана определенная тенденция, – поскольку они отличаются весьма специфическим поведением. Они очень быстро теряют пик формы в части обеспечения сцепления с трассой, – думаю, именно к этому мы не можем приспособиться. Пока мы не нашли оптимальный способ их использования.

Составы резины в этом году поменялись, и это тоже создает свои трудности. Думаю, Нико работает с шинами очень искусно, поскольку он застал все этапы их эволюции.

А вот Михаэлю, по-моему, не удалось добиться максимальной отдачи от этих шин. На каких-то трассах проблема чувствуется меньше, и тогда у него нет особых проблем. Но на других, например, на Хунгароринге, ему было трудно заставить резину работать.

Кроме того, не думаю, что эти шины подходят его агрессивному стилю езды. Талант Михаэля состоит в умении агрессивно пилотировать и контролировать поведение машины на грани потери стабильности. Не думаю, что шины соответствуют такому подходу, поэтому интересно посмотреть, что в следующем году нам предложит Pirelli.

У нынешнего поколения передних шин Bridgestone весьма необычные характеристики, и это связано с особенностями конструкции и выбором составов. Вы пытаетесь более активно загружать колеса, но при этом уровень сцепления остается прежним. Больше всего для этих шин походят плавные, максимально пологие траектории, и это довольно необычно…

Не думаю, что Pirelli собирается создавать такие шины; я вообще не уверен, что они знают, как выпускать такую резину. Думаю, шины, которые у нас есть сегодня, появились из-за того, что FIA попросила Bridgestone разработать резину позволяющие перераспределять вес машины в сторону задней оси, и это было связано с применением KERS».

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes проанализировали ход пит-стопа Росберга.

 

Браун:

«Механик снял гайковёрт с колеса, инструмент выбросил колёсную гайку, и он этого не увидел. Гайковерт был не совсем верно установлен, поэтому гайка вылетела, а сейчас они настолько мощны, что вы можете этого не заметить – в подобном случае гайки вылетают со скоростью света.

После смены колеса механик приставил гайковёрт, понял, что гайки там нет, снова снял гайковёрт, чтобы взять другой. В тот момент механик, работавший с задним домкратом, опустил машину, решив, что процедура окончена, и гонщик покинул боксы.

Мы понимаем причины произошедшего и сделаем всё, чтобы не допустить повторения этой ситуации».

Link to comment
Share on other sites

В тот момент механик, работавший с задним домкратом, опустил машину, решив, что процедура окончена
И из-за этого колесо подскочило метра на 3,5 вверх, потом упало на пол, отскочило и снова подскочило - теперь уже метра на 3?

Или то колесо, которое прокатилось между механиками (уильямса? я не обратила внимания) - это о нём речь? А какое же тогда скакало аки бешеная лягушка?

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes намерены переключиться на создание нового шасси.

 

Браун:

«Думаю, до конца года мы хотим сделать еще один шаг, чтобы в полной мере использовать преимущество нижнего расположения выхлопной системы, и собираемся приурочить его к Сингапуру. Этим мы уже занимаемся, но, безусловно, после перерыва приоритетом станет новая машина.

В этом году были внесены очередные изменения в правила, отменены дозаправки, и так далее. Вероятно, мы не смогли добиться максимальных результатов с нашей нынешней машиной, и не думаю, что мы будем тратить на нее дополнительные ресурсы.

Мы понимаем, что именно необходимо сделать, готовясь к следующему году, и все наши усилия сосредоточим именно на этом».

Link to comment
Share on other sites

Култхард (об извинении МШ):

«Чудеса все-таки случаются! Не знаю, это в Mercedes велели Шумахеру извиниться, или на него так подействовали утренние газеты, или он действительно искренне раскаялся за свое поведение во время воскресного Гран При Венгрии, когда едва не вытолкнул машину Рубенса Баррикелло в стенку на скорости под 300 км/час, – но нам, возможно, придется изменить свое мнение о нем.

Возможно, в 2010-м году Михаэль осознал ошибочность своих действий? Однозначно, это было бы совершенно нехарактерно для него в годы первой части его карьеры в Формуле 1.

Я вспоминаю наш разговор в Монце в 1998-м году. Это было после того, как в Спа он врезался сзади в мою машину, а потом искал меня в гараже McLaren, тем самым предоставив фотографам, наблюдавшим за происходившим, великолепную возможность запечатлеть момент, когда он крикнул вашему покорному слуге: “Ты что, убить меня хочешь?”

В Монце наша встреча прошла на нейтральной территории, под навесом возле моторохоума Берни Экклстоуна. Михаэль отказывался взять на себя какую-либо ответственность за то, что произошло в Бельгии. Я спросил его, может быть, он вообще ни разу в жизни не совершил ни одного неверного поступка?

«По крайней мере, ничего такого я не помню» – ответил он.

Эта история характеризует Михаэля во многих отношениях: блестящий гонщик, снискавший себе специфическую славу за периодические проявления неспортивного поведения.

Воскресный эпизод на Хунгароринге был лишь последним в этом ряду. Аделаида 1994, Херес 1997, Монако 2005… Шумахер не только позволяет себе применять самую грубую тактику, но и отказывается потом извиняться, даже если явно неправ. Но так было только до минувшего понедельника.

Но поверим ли мы, что отныне он станет другим? Или это просто попытка остановить волну общего недовольства?

Впрочем, готов признать, что в этом году Михаэль гораздо скромнее ведет себя на пресс-конференциях: улыбается, открыто говорит о своих неудачах… Но, учитывая его результаты на трассе, у него нет особого выбора.

Никаких сомнений, в воскресенье он был категорически неправ, вне зависимости от принесенных извинений. Однозначно, контакт между машинами на такой скорости мог иметь фатальные последствия, и это не преувеличение. Когда колеса соприкасаются, машины взлетают в воздух, и если такое происходит, то одному Небу известно, чем все закончится.

Как мы видели в прошлом году в случае в Фелипе Массой в той же Венгрии, даже небольшой обломок может стать причиной серьезной беды. И всем ясно, что Михаэль в воскресенье поступил неправильно. Как верно отметил Рубенс, гонщик должен выбрать траекторию и затем ее придерживаться. Ты не должен смещаться в сторону своего соперника, и уже совершенно точно нельзя этого делать, когда он едет рядом с тобой вдоль стены.

Но больше всего всех поразило полное отсутствие раскаяния. «Мы знаем, что у определенных гонщиков есть определенные взгляды, а ещё есть Рубенс» – сказал Шумахер, как будто Баррикелло обижался из-за каких-то давних дел времен их совместной работы в Ferrari.

Подобную самоуверенность терпели и многое прощали, когда он выигрывал гонки. Но теперь, когда его регулярно обставляет молодой напарник, Нико Росберг, подобные вещи уже не проходят.

Пока Михаэль не извинился, звучали громкие призывы с требованием его немедленной отставки. Интересно, изменится ли что-либо теперь?

Лично я не поддерживаю идею его изгнания. Шумахер – не самый плохой гонщик, и если он считает, что его энергия не иссякла, а кто-то готов ему платить, – то это его личное дело, сколько лет еще выступать в Формуле 1.

Но его надо предупредить: если он хочет остаться, то эпизоды, подобные тому, что произошел в воскресенье, здорово портят его имидж.

Он извинился – для начала уже хорошо…»

Link to comment
Share on other sites

Масштабы ненависти к Мише поражают. Только истинно великий человек может вызывать к себе такие глубокие чувства.

Я считал Култхарда менее подлым. Эти комментарии после Спа-98 выглядят просто верхом цинизма.

Миша, извинившись, совершил грубую ошибку. Что же, боги тоже ошибаются.

Link to comment
Share on other sites

Хотела было раздёргать тираду Култа на части и... но поняла, что бесполезно... и бессмысленно

 

КАА, я бы не считала, что Михаэль извинился. Мне его слова напомнили анекдот про Рабиновича и решение суда... думаю, ты его помнишь, и приводить его ещё раз совершенно незачем. :)

Link to comment
Share on other sites

С этим согласна, с его олимпийских высот лучше было бы промолчать...

 

Кстати, порадовала реплика Хейкки Ковалайнена у него на твиттере. :)

Хейкки написал, что его очень многие спрашивают, что он думает по поводу этого инцидента. "А я не знаю, - отвечает Хейкки, - я был далеко и ничего не видел. Говорят, что было жёстко (I heard it was hardcore)" - вот и весь коммент.

Link to comment
Share on other sites

Вилледельпрат:

«Безусловно, Шумахер не может объяснять случившееся недостатком опыта. То, что он сделал с Баррикелло, – недопустимо.

Если бы на скорости под 300 км/час произошла авария, она бы закончилась трагедией».

Марк Жене:

«Меня до сих пор в дрожь бросает, когда я смотрю запись этого маневра. Он был очень опасным и ничем не оправданным».

Джон Уотсон:

«Михаэль перешел границу допустимого, хотя знал, что делает. Мне не понравилось то, что я увидел. Он гордый человек, и не хотел, чтобы его обгоняли, однако дал волю грубым инстинктам».

Link to comment
Share on other sites

Хауг призвал прекратить критику Шумахера.

 

Хауг:

«Михаэль принес извинения и признал справедливость штрафа. Теперь все должны это осмыслить, и под этой темой надо подвести черту».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...