Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Скромные результаты Михаэля Шумахера в сезоне 2010 года многие объясняют склонностью машины к недостаточной поворачиваемости и узкими передними шинами. Чтобы решить прошлогодние проблемы с развесовкой, компания Bridgestone уменьшила ширину передних шин, что не подходит к стилю пилотирования Михаэля, который любит более «острую» управляемость передней оси.

Ситуация может измениться к лучшему в следующем сезоне – при разработке новой машины инженеры Mercedes учтут требования немецкого гонщика, возможно к ним прислушаются и в Pirelli. Ходят слухи, что команда освободила Ника Хайдфельда от действующего контракта и разрешила участвовать в тестовой программе итальянских шинников, снабдив большим списком пожеланий по поводу характеристик резины в следующем сезоне.

Ответ на этот вопрос мы получим лишь на зимних тестах в феврале 2011 года, когда команды выставят на трассы свои новые машины.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Шумахер:

«Естественно, мы собирались бороться за победу в чемпионате уже в этом году. Но довольно скоро стало ясно, что машина не позволит этого добиться.

Если раньше мы вели борьбу за попадание в первую пятерку в квалификации и финишировали в первой десятке, то в последних двух гонках нам это не удалось. Разумеется, такая ситуация меня не устраивает, но мы должны считаться с обстоятельствами, понимать причины, по которым мы оказались в этом положении.

В прошлом году Росс Браун, глава команды, был слишком занят другими вещами, для него было важно обеспечить будущее команды, и он не мог сосредоточиться на разработке машины.

Но теперь мы занялись новым шасси: предстоит устранить просчеты, допущенные при создании MGP W01, и, возможно, найти несколько новых идей, которые позволили бы сделать рывок вперед. Если мы будем делать то же, что и остальные, то все команды будут примерно равны по силам. Но я настроен вполне оптимистично.

Естественно, я продолжу бороться и буду делать все, что в моих силах. Не исключено, что в этом сезоне мы еще заработаем один или два подиума. Но я уже полностью сосредоточен на следующем годе».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер (о трассе в Спа):

«Я часто называю эту трассу своей домашней. С ней у меня связано множество приятных воспоминаний – и хорошие ожидания. Ведь по ходу предстоящего уик-энда ждут переменчивой погоды.

Да, меня оштрафовали потерей десяти мест, но это сделает ситуацию более интересной: я попробую пробиться вперед, и погода может в этом помочь. Кроме того, мы немало поработали над машиной, чтобы добиться наилучшего результата».

(о разработке новой машины)

«Думаю, нам стоит понять, где мы можем использовать сильные стороны машины, а где это будет сделать не столь просто. С этим надо разобраться, чтобы максимально использовать свои шансы. Конечно, мы хотим заработать как можно больше очков и подняться как можно выше в Кубке конструкторов. Такова наша цель. И мы продолжим работать в рамках имеющихся ресурсов, чтобы достичь её. Но при этом главный акцент уже перенесен на машину следующего года».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло принял извинения Шумахера.

 

Шумахер:

«Поговорить с Рубенсом для меня не проблема. Я послал ему SMS-сообщение по двум причинам: это его 300-й Гран При, и мы долго работали вместе.

Я подумал, что нужно его поздравить и прояснить ситуацию, поскольку ему показалось, что в Венгрии я хотел вытолкнуть его в стену, хотя это вовсе не так. Я стремился, чтобы борьба была максимально острой, но без каких-либо контактов. Но если он счел, что дело обстояло иначе, то я приношу ему свои извинения».

Баррикелло:

«Сегодня я получил он него SMS-сообщение. Ему сказали, будто бы я подумал, что он хотел вытолкнуть меня в стену. Михаэль принес свои извинения, сказав, что это не так.

Я лишь ответил “Спасибо, никаких проблем”, принял его извинения и пожелал Шумахеру хорошего уик-энда. Жизнь продолжается».

Link to comment
Share on other sites

Браун (перед стартом ГП Белигии):

«Конечно, мы надеемся на дождь. Особенно от этого выиграет Нико: когда мы узнали, что он потеряет пять мест на старте, то сделали ставку на мягкие настройки, ориентированные на дождь.

Интересно, что в нашем положении, когда предстоит трудная гонка, можно применять более рискованные решения, поскольку вам нечего терять; иногда такой подход приносит результаты.

В субботу в обеих гонках (GP2 и GP3) автомобили безопасности выезжали сразу после старта, и в Формуле 1 может произойти то же самое. Если погодные условия будут меняться, или на трассе появится сейфти-кар, мы постараемся максимально использовать подобные ситуации».

Росберг:

«Положение далеко не идеальное, поскольку мы оба оштрафованы. Но, зная, что мне придется начинать гонку где-то между 13-й и 17-й позицией, я выбрал весьма агрессивные дождевые настройки, поэтому надеюсь на дождь.

Тогда у нас появляется шанс чего-то добиться. На мокрой трассе даже на сликах машина вела себя неплохо, так что, думаю, в дождь мы можем рассчитывать на удачу».

Шумахер:

«Все прекрасно понимают, что в нашем положении невозможно бороться за победу. Но в условиях, которые ожидают нас в этот уик-энд, может произойти все, что угодно. Надо просто быть готовым к любому развитию событий».

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes GP продолжат работу над диффузором.

 

Браун:

«Проблемы с перегревом остались, и мы немного расстроены тем, что пока не нашли решения. В конструкции днища и той области, которая наиболее сильно страдает от перегрева, можно использовать разные материалы, но мы не ждали, что он будет настолько серьёзным. Ситуация далека от идеальной, мы пересмотрим конструкцию диффузора перед Монцей».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Берни в очередной раз высказался в защиту Михаэля Шумахера.

 

Экклстоун:

«Во-первых, само по себе возвращение в Формулу 1 – это исключительно смелый поступок. Он в отличной физической форме и по-прежнему талантлив. Для человека, который три года не выступал в гонках, Михаэль показывает очень неплохие результаты.

Не согласен, что в этом сезоне он разочаровал. И то же самое можно сказать о Себастьяне Феттеле: ему надо бы еще немножко подрасти, но он еще добьется своего и станет чемпионом мира».

Link to comment
Share on other sites

Allianz Group может стать новым спонсором команды Mercedes GP, – пишет немецкий Motorsport-Total со ссылкой на журнал Sponsors. Крупнейшая страховая компания, штаб-квартира которой находится в Мюнхене, ежегодно тратит на рекламу около 10 млн. евро. Она давно сотрудничает с Williams, но этот контракт истекает в 2010-м году.

По мнению немецких экспертов, в партнерстве с Mercedes есть безусловная логика: заводская команда штугартского концерна проводит в Формуле 1 свой дебютный сезон, и, став ее спонсором, Allianz Group может рассчитывать на стратегический союз с Daimler-Benz.

Allianz Group также является глобальным партнером Формулы 1, и ее деловые связи с чемпионатом мира с годами только расширяются. Однако компания пока не раскрывает свои планы на будущее: на вопрос о возможном сотрудничестве с Mercedes GP ее пресс-служба ответила кратко: «Не комментируем».

Link to comment
Share on other sites

После прошлогоднего триумфа в чемпионате команды Brawn GP, ее руководители получили в виде дивидендов 20 млн. фунтов стерлингов, – сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на опубликованную сегодня финансовую отчетность компании Brawn GP Ltd.

Прибыль Brawn GP в 2009-м году составила 98,5 млн. фунтов, а в виде зарплаты ее руководителям было дополнительно выплачено 8,4 млн. евро.

В конце прошлого года команда была куплена компанией Mercedes-Benz и Aabar Investments за 110 миллионов фунтов, – эту сумму Bloomger приводит, ссылаясь на Хадема Абдуллу Аль-Кубаиси, главу этого инвестиционного фонда. Впрочем, один из бывших руководителей Brawn GP, а ныне исполнительный директор Mercedes GP Ник Фрай уверял в свое время, что сумма была «намного скромнее».

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун:

«Машина рождается за 12 месяцев до своего выхода на трассу. И когда зарождалась нынешняя W01, нам приходилось заниматься множеством вещей – удерживать на плаву компанию, пытаться выиграть чемпионат. И потому на новинку просто не хватало сил. Но это касается только шасси 2010 года.

В следующем сезоне все будет иначе. Наша новая машина хорошо проработана, и я вижу много областей, где мы добились прогресса. Думаю, причины того, почему сейчас мы находимся именно там, где находимся, хорошо понятны. И я знаю, что в будущем году наши дела пойдут лучше.

Интересно будет посмотреть в следующем году, насколько резина Pirelli подойдёт Михаэлю Шумахеру. Мы вовсе не создаем машину специально для него, мы проектируем хорошую гоночную технику и избавляемся от тех слабых мест, которые есть у нынешнего шасси.

Мы не пытаемся заранее придать нашей машине определенные характеристики, но шины, без сомнений, существенным образом скажутся на итоговом результате. Эффективность передних шин, поведение машины на трассе и ее чувствительность к настройкам – все это зависит в большей степени от резины, чем от шасси».

Норберт Хауг:

«Совершенно убежден, что упорная и целеустремлённая работа позволит нам добиться своих целей. Мы работаем вместе, и не сомневаюсь, что в будущем году сможем сделать шаг вперед».

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг опроверг слухи о разладе внутри команды (говорят об уходе после нынешнего сезона Брауна и Шумахера).

 

Хауг:

«Мы полностью доверяем Россу, и работа, нацеленная на перспективу, продвигается хорошо. То, что появляются слухи – это нормально. Я слышал всякие разговоры и о Михаэле, и о себе, и Россе. И на этот вопрос отвечаю твердо: нет, в наших отношениях нет разлада. А когда я говорю нет, значит, именно это я и имею в виду.

Автомобильная промышленность прошла через кризис, и несколько автопроизводителей покинули Ф1. Но Mercedes и в будущем сохранит верность спорту. Наша команда пока не выигрывает гонок, но мы работаем над тем, чтобы она стала победителем».

Link to comment
Share on other sites

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун опроверг слухи о том, что у него напряжённые отношения с Норбертом Хаугом.

 

"Между мной и Норбертом нет никаких проблем. Мы оба недовольны результатами команды. Мы работаем вместе и стремимся добиться успеха. Этого можно достичь только объединив усилия. Я не всех люблю в своей команде, но я работаю как профессионал. При этом я не могу сказать, что недолюбливаю Норберта.

Мы уже долгое время знаем друг друга, но пока что не всё работает так, как надо. Так что мы строим структуру и организацию команды, которую хотим иметь в будущем. И когда весь механизм начнёт работать, то он будет очень мощным", — цитирует Брауна Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«По моему опыту у каждого есть своя философия и свой подход к делу, и ты им следуешь, надеясь, что они принесут результат. У меня тоже существует своя философия работы в компании – подбадривать всех, помогать им понять, где мы недостаточно сильны и где можем стать сильнее.

И если в чем-то мы уступаем, то должны наверстывать, но я не считаю, что сейчас у нас есть откровенно слабые звенья. По большей части в команде работают те же люди, что выиграли с нами титул в прошлом году, но наш бизнес непрерывно эволюционирует. И если ты не улучшаешь работу своей организации подобно тому, как улучшаешь машину, то со временем оказываешься позади.

Уверен, что сейчас наши позиции с точки зрения будущего строительства компании куда лучше. В прошлом году все было справедливо, но примерно в это же время года у нас было очень слабое представление о собственном будущем. Мы не знали, что нас ждёт.

Конечно же вы в курсе, что в 2009-м у нас был неплохой бюджет, но нам требовалось найти хорошего партнера на нынешний чемпионат. К счастью, это нам удалось. И в отличие от прошлого сезона, сейчас мы уверены в собственном будущем, и используем это преимущество чтобы сделать команду еще сильнее.

Это означает, что у нас есть возможность пользоваться активами не просто гоночной команды, но корпорации Daimler. У них в распоряжении невероятный уровень технологий – и мы уже начали приобщаться к ним. Для меня это очень важно, потому что в прошлом я не раз видел – если ты умело пользуешься такими возможностями, то получаешь ощутимую выгоду».

Хауг:

«Прошлый год оказался для этой команды непростым – да, она добилась успехов, но в то же время ее будущее было в тумане. Мы, со своей стороны, находились в кризисе всей отрасли, какого не знали никогда прежде. Вы видели, что другие компании предпочитали прекратить выступления в Ф1 – и мне кажется очень позитивным, что Mercedes сохранил верность этому спорту.

У нас отличная команда, отличная материальная база, и это взаимовыгодная ситуация. Пока мы не побеждаем на трассе, но я абсолютно уверен – победы придут к нам.

Мы целиком и полностью доверяем Россу и техническим специалистам, и если возникают какие-то слухи – я могу это понять, но мы не голливудские звезды, чтобы ходить по паддоку в обнимку и играть в игры. Быть может, порой мы выглядим напряженными или какими-то еще, но нам известно, что испытываешь, когда одерживаешь победу – потому порой мы и кажемся кажемся сконцентрированными или недовольными. Но это жизнь, и на мой взгляд мы отлично работаем вместе во всех областях. Кроме того, мы еще только учимся.

Давление со стороны совета директоров? Говорить об этом просто нелепо. У нас есть давление, но это собственное давление команды. И вовсе не члены совета директоров говорят нам, чем заниматься. Они отлично информированы – если бы это было не так, мы бы не смогли продолжать движение вперед, когда другие производители остановились.

Мы же набираем ход, и не тратим деньги впустую, а вкладываем их правильным образом. А если вокруг возникают слухи – это нормально. До нас они доходят – и про Михаэля Шумахера, и про команду. Думаю, правильнее всего задать вопрос – ведь мы с Россом давным-давно в этом бизнесе, и всем известно здешнее правило. Если мы говорим да – то это да; если мы говорим нет – это нет; а если мы говорим "без комментариев" – вот тут может быть повод для сплетен. Но в данном случае ответ один: между нами нет трений. Но при этом мы хотим в будущем работать лучше».

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд считает, что Mercedes GP не сможет побеждать и в 2011-м.

 

Хайдфельд:

«Команда делает всё возможное, но для того, чтобы выигрывать гонки нужно время, а сегодня Mercedes GP слишком серьёзно отстаёт от соперников. Не думаю, что они смогут побеждать в 2011-м.

В истории Формулы 1 есть примеры неожиданных успехов, как с Brawn GP в 2009-м, но такое случается крайне редко. Я желаю Mercedes GP удачи, в этой команде работает множество моих друзей, но бороться за победу в 2011-м им будет невероятно сложно».

Link to comment
Share on other sites

Браун: очень доволен Нико, ждём прогресса Михаэля

 

"Я не был уверен насчёт того, где окажется Нико, и доволен результатами его выступлений, тем более что такие результаты пошли с самого начала. Теперь он начинает более эффективно работать с инженерами, с техниками, потому что до нас он работал в одной команде Ф-1.

 

Он работает невероятно хорошо, находится в отличной физической форме, так что я доволен. Я очень-очень доволен выступлениями Нико. Он установил перед Михаэлем высокую планку.

 

Нико может сказать вам, что он был немного обеспокоен своим приходом в команду, зная о моих давних отношениях с Михаэлем, но в итоге он чувствует себя комфортно. Мы выбрали очень сбалансированный подход по отношению к пилотам, и я рад, когда они побеждают друг друга, потому что плохо, если один пилот далеко позади другого.

 

Я очень доволен Нико, и мы хотим видеть прогресс со стороны Михаэля, пока мы видим лишь фрагменты его истинного уровня, и нам нужно собрать всё воедино. Я оптимистично настроен насчёт того, что в следующем году наша техника будет лучше, и при этом Михаэлю будет легче её использовать", — цитирует Брауна Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун:

«Мы по-прежнему будем бороться и хотели бы сохранить позицию впереди Renault в чемпионате. Мы будем разочарованы, если уступим, но на повестке дня другая задача – команда надеется на более конкурентоспособное выступление в следующем году, поэтому если вы скажете, что в 2011-м мы будем сильнее, но сейчас нужно забыть о Renault, я бы согласился.

Четвёртое или пятое место по итогам сезона – не тот результат, который нас устроит. Не поймите меня неправильно, я не хочу, чтобы мы заняли пятую строчку, мы сделаем всё возможное, но это не должно мешать работе над машиной для следующего сезона».

Link to comment
Share on other sites

Хауг (о МШ):

«По-моему, Михаэль хорош, как всегда, а, может быть, еще лучше, чем прежде. Он спокойно и сосредоточенно трудится и не нуждается ни в чьей защите. Мы очень довольны его работой, и задача команды состоит в том, чтобы предоставить ему и Нико Росбергу хорошую машину.

Очевидно, что в этом году Нико смог более полно использовать потенциал MGP W01. Он многому научился в Williams, и я считаю его самым опытным из молодых гонщиков. По любым меркам, результаты Нико – это очень неплохой уровень.

Конечно, непросто равняться на такого талантливого парня. Но Михаэль упорно работает – возможно, это не всегда видно по результатам квалификаций. Однако, если оценить весь сезон, то он движется в правильном направлении, хотя пропустил три года. И, безусловно, ни о каких ультиматумах речь не идет!

Надо помнить о том, чего достиг этот человек, о том, как стойко он выдерживает всю критику в свой адрес и насколько уверенно справляется со своим делом. Я его не защищаю, говоря эти слова, а лишь объясняю ситуацию. Я очень рад, что Михаэль вернулся за руль, и все сообщество Формулы 1 тоже должно этому радоваться».

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер выступил с критикой в адрес команды в ответ на заявление Росса Брауна об улучшении собственных результатов в следующем сезоне.

 

Шумахер:

"На ГП Японии машина работала просто отлично. Однако то же самое я не могу сказать про все остальные гонки. Чаще проблемы случались именно с моим болидом. У нас в команде существует непостоянство: две машины далеко не всегда подготовлены в равной степени хорошо".

 

Заявление Шумахера поддержал Норберт Хауг.

 

Хауг:

"Не могу не согласиться с Михаэлем. В том, что касается машины, он прав".

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг отмёл слухи, что семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер по окончании сезона-2010 может вновь повесить шлем на гвоздь и в следующем году занять одну из руководящих позиций в команде.

 

"Скорее Норберт Хауг станет гонщиком Формулы-1, чем Михаэль Шумахер — спортивным директором "Мерседеса", — цитирует Хауга BBC.

 

Хауг опроверг слухи, что сезон-2011 станет для Шумахера последним. "У меня нет сожалений, и я думаю, что мы достигнем наших целей. Мы держимся вместе, и я считаю, что Михаэль так же хорош, как и всегда", — сказал немец.

Link to comment
Share on other sites

Возможно,что РОСС просто более реально оценивал шансы на высокий результат от ШУМИ, поэтому и КвикНика держал под боком. ХАУГ же хочет и от БРАУНА суперболид поиметь,и место в КК повыше, и маркетинговой прибыли настричь http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Конечно режет слух такое:"...По любым меркам, результаты Нико – это очень неплохой уровень.

Конечно, непросто равняться на такого талантливого парня. Но Михаэль упорно работает..." http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif Кажется,что кто-то поменял местами фамилии .

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...