Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Марк Хьюз:

«Некоторые моменты в конце прошлого сезона свидетельствовали о том, что Михаэль Шумахер способен вернуться к прежней форме. У Михаэля есть возможность переломить ситуацию, ведь до сих пор оценки его выступлений после возвращения были не самыми позитивными.

Михаэль говорил, что в конце гонки в Сингапуре он понял, как справляться с неудачной машиной, построенной Mercedes. В том Гран При пытаться что-то исправить было уже поздно, но в четырёх оставшихся гонках он действительно добился прогресса – на равных боролся с Росбергом в Японии, уверенно финишировал четвёртым в Корее, опередил Нико на квалификации в Бразилии и Абу-Даби.

В Сузуке Михаэль имел преимущество над Нико во время свободных заездов, но на квалификации воздуховод на его машине работал со сбоями.

За семнадцать сезонов в Формуле 1 Шумахер почти никогда не критиковал команды, за которые выступал, но в Японии он откровенно рассказал о своих проблемах Мартину Брандлу в прямом эфире BBC. На прошлой неделе он ещё раз говорил о них с немецкими журналистами, и подобная критика – позитивный признак, говорящий о том, что Михаэль хочет быть конкурентоспособным, что огонь в его глазах ещё не угас. Похоже, Шумахер действительно нашел подход к современным машинам и в 2011-м может стать очень серьёзным соперником.

водитель команды Росс Браун признал наличие механических проблем у Михаэля: «Ему действительно часто не везло – часто казалось, что Шумахер должен хорошо выступить в квалификации, но потом возникали сложности. К тому же наш воздуховод оказался слишком чувствителен к внешним условиям, любой порыв ветра снижал его эффективность. Знаете, если бы один из наших гонщиков серьёзно уступил другому по итогам сезона, мы были бы разочарованы, но в последних Гран При ситуация выровнялась, и это позитивный признак».

На декабрьских тестах Pirelli в Абу-Даби Нико Росберг сначала критически отозвался о новой резине, заявив, что «передние шины ведут себя ещё хуже, чем Bridgestone», но Михаэлю так не показалось. Его комментарии были более сдержанными, а команда смогла несколько адаптировать машину 2010 года под характеристики итальянской резины.

В 2010-м MGP W01 серьёзно не хватало сцепления передних колёс, независимо от составов резины Bridgestone. Даже в тех поворотах, которые гонщики проходили с полностью нажатой педалью газа, видеоповтор свидетельствовал о том, что машины Mercedes GP уступают в скорости из-за возникновения недостаточной поворачиваемости. При этом машины Red Bull Racing сохраняли стабильный баланс в повороте и получали преимущество.

Росс Браун: «Одной из наших проблем стало изменение баланса машины от входа в поворот до апекса. Добившись эффективной управляемости на апексе, мы теряли в стабильности на входе, и наоборот. Для Михаэля это стало серьёзной проблемой, особенно в медленных поворотах, а в быстрых он не уступал Нико».

В 2011-м Михаэль сядет за руль новой машины, и Браун говорит, что при её разработке команда использовала «более агрессивный подход». Машина получит более широкий диапазон возможных регулировок, а если резина вновь не подойдёт Михаэлю, у него есть опыт прошлого сезона, в котором Шумахеру удалось найти подход к современным машинам Формулы 1. У него сменится гоночный инженер – Энди Шовлин пошел на повышение, а с Михаэлем, скорее всего, будет работать Марк Слейд – бывший гоночный инженер Хаккинена, Райкконена и Петрова.

Многие считают, что лучшие дни Михаэля остались в прошлом, но он мотивирован на успех и хочет доказать свою конкурентоспособность в борьбе с талантливыми молодыми пилотами. Задача не кажется невыполнимой».

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

«В следующем сезоне Mercedes нацеливается регулярно бороться за победы и претендовать на титулы в обоих зачётах. Наша новая машина будет гораздо лучше прошлогодней. Также я считаю, что Михаэль Шумахер по-прежнему является особенным гонщиком – об этом говорит хотя бы тот факт, что в прошедшем сезоне он больше остальных отыграл мест на старте гонок. Если мы построим машину, способную побеждать, уверен, он снова будет бороться за первые места».

(об ограничении расходов)

«Рано или поздно будет необходимо сократить бюджеты – полагаю, они будут на уровне McLaren, Renault и нашей команды. Значительные дополнительные затраты, к которым сейчас прибегают некоторые команды, в будущем невозможны. Команды должны ограничиться деньгами, которые получают от владельцев коммерческих прав и спонсоров – наша команда полностью финансируется именно так».

(об уравнении характеристик двигателей)

«Формула 1 – это соревнование производителей. Если вы хотите уравниловку, вам лучше выступать в GP2».

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг верит в команду и гонщиков.

 

Хауг:

«В прошлом году наша машина уступала соперникам в поворотах, но команда знает, в чём причина, поэтому мы надеемся на серьёзный прогресс в 2011-м.

Если бы я не был уверен в Михаэле, он не выступал бы в нашей команде, тоже касается и Нико – одного из самых быстрых молодых пилотов, если не самого быстрого. В прошлом году он был очень хорош».

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг первым сядет за руль Mercedes W02 на предсезонных тестах в Валенсии. Михаэль Шумахер сменит его на следующий день…

 

Росберг:

«Будет очень интересно первым опробовать новую машину. В этом есть что-то особенное».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Мы ставим перед собой очень высокие цели и стремимся добиться серьезных результатов. «Серебряные стрелы» определенно будут в числе лидеров Формулы 1.

Предсезонные тесты не покажут истинной расстановки сил. Фаворитов мы узнаем только после квалификация в Бахрейне! До этого никто не узнает истинного положения вещей.

На тестах все будет совсем не так, как на первом этапе сезона. Но для нас этот период будет очень важен. В прошлом сезоне мы уступали соперникам по скорости доработок, но теперь нам предстоит перейти в наступление. До конца сезона темпы модернизации техники будут ключевым фактором.

Конструкторы разрабатывали W02, опираясь на предпочтения Михаэля Шумахера? Конечно, пилот можешь высказывать свои идеи. Но важнее всего получить сбалансированную машину. Разумеется, всегда будут те, кто уверен, что новый Mercedes строят «под Михаэля». Но это, конечно же, не так».

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг собирается бороться за титул.

 

Росберг:

«Я претендую на то место, которое сейчас занимает Феттель, и нацелен именно на титул! Себастьян выступает в Red Bull, работает в хорошей команде, но и мы в Mercedes GP трудимся с безумным напряжением, чтобы их догнать. Нам это под силу! В этом году я собираюсь выигрывать гонки.

Мы многому научились на собственных ошибках. Например, в прошлом году разные отделы команды не всегда понимали друг друга. Люди, которые должны были сделать машину легче, работали в условиях жесткого прессинга, но когда представили свои предложения, то в производственном отделе сказали, что их невозможно воплотить, потому что машина просто развалится. Подобных вещей теперь не будет, ситуация изменилась в лучшую сторону».

(о Шумахере)

«Мы будем бороться, и может быть, он даже меня одолеет. Впрочем, я сомневаюсь, поскольку намерен добиться успеха, и это зависит только от меня самого. Не вижу причин, из-за которых результаты будут хуже, чем в прошлом году. Наоборот, я собираюсь выступать лучше!»

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

«Я совершенно уверен, что нам по силам выиграть титул. У нас трёхлетний проект, и хотя сейчас мы находимся не там, где бы нам хотелось, мы с оптимизмом смотрим вперёд и прикладываем максимум усилий, чтобы вернуться в число лидеров. В истории Формулы 1 очень мало примеров, когда пилоту удавалось выйти на прежний уровень в первый же год после возвращения.

Уверен, в этом сезоне мы будем бороться за победы и, надеюсь, за чемпионский титул. У меня одна цель – добиться успеха, а поэтому я выложусь на все 100% для достижения поставленной задачи. Если мы не добьёмся желаемого результата в 2011-м, то постараемся это сделать в следующем году».

Link to comment
Share on other sites

"Мерседес" опроверг возможность возвращения немца Ника Хайдфельда на роль тест-пилота команды.

 

Как сообщил маркетинговый директор марки Йоахин Шмидт, третьим пилотом команды, скорее всего, станет гонщик не немецкой национальности.

"У нас уже есть два немецких пилота. В настоящий момент мы ведём переговоры с потенциальными кандидатами.

С финансовой точки зрения сейчас у нас ситуация лучше, чем во времена партнёрства с "Маклареном". Для нас привлекательнее иметь свою команду благодаря доходам от рекламы и от телевидения. Поэтому концерн поддерживает наше участие в Формуле-1", — цитирует Шмидта Bietigheimer Zeitung.

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes-Benz верят в Михаэля Шумахера.

 

Шмидт:

«Отношение к Михаэлю Шумахеру очень позитивное. Да, в прошлом году он выступал не очень хорошо, но это уже другая проблема. Проанализировав ее причины, мы пришли к выводу, что команда была недостаточно подготовлена.

Формула 1 – непредсказуемый спорт, и пока рано обещать, что мы выиграем много гонок, однако с уверенностью можно утверждать одно: наши результаты в 2011-м году будут выше. Я внимательно слежу за подготовкой к сезону, которой руководит Россом Браун, и убежден, что влияние Михаэля Шумахера сейчас стало более значительным».

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер (о симуляторе):

«Насколько я знаю, многие пилоты испытывают симптомы морской болезни при работе на симуляторе машины Формулы 1. У меня были похожие ощущения ещё на первом симуляторе Ferrari, так что эти проблемы никак не связаны с возрастом. С ними можно справиться, используя различные упражнения.

По моим данным, симулятор есть у нескольких ведущих команд, но далеко не все им активно пользуются. Исключением является McLaren и ещё несколько команд. На мой взгляд, возможности симулятора весьма ограничены, только правильный тренажёр может принести пользу, а такой имеется далеко не у всех.

Пилотам такое устройство помогает, пожалуй, только привыкнуть к трассе, но для меня лично это никогда не было проблемой. Я не вижу больших преимуществ от использования подобных тренажёров».

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: У вас дома есть хотя бы одно транспортное средство мощностью меньше 100 лошадиных сил?

Михаэль Шумахер: Конечно, есть! У меня дома замечательный старый трактор 60-х годов.

Я обожаю этого дядьку! :rr:
Link to comment
Share on other sites

Команда "Мерседес" перед презентацией объявила о заключении спонсорского соглашения с компанией Allianz.

 

Allianz – страховой концерн, который уже много лет присутствует в Формуле-1. Они выступали спонсором различных команд, в том числе "Уильямса", а их рекламу можно нередко увидеть на автодромах.

 

:( Ну почему богатым ещё больше денег? Сэру Фрэнку они были нужнее :(

Link to comment
Share on other sites

Команда "Мерседес" перед презентацией объявила о заключении спонсорского соглашения с компанией Allianz.

Браун:

«Мы рады приветствовать нового партнёра, компанию Allianz, которая много лет связана с Формулой 1 и достигла серьёзного прогресса в дорожной безопасности через свои маркетинговые программы. Безопасность играет фундаментальную роль в нашем спорте и каждое решение, позволяющее повысить безопасность в Формуле 1, позволяет увеличить её и на гражданских дорогах».

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes уверены в прогрессе.

 

Браун:

«Всегда очень захватывающе наблюдать, как новая машина впервые готовится выехать на трассу – и этот год не является исключением. После первого сезона в качестве заводской команды Mercedes-Benz мы надеемся воспользоваться плодами совместной работы отделов шасси и двигателей. У нас хорошая техническая структура, мы повысили эффективность работы инженеров на трассе и на базе, и я уверен, что в этом году мы улучшим наши показатели во всех ключевых областях.

Мы хотим с самого старта сезона установить высокую планку, но если этого не получится, то мы готовы быстро отреагировать и включиться в борьбу. Все в нашей команде с большим воодушевлением ждут предстоящий сезон».

Шумахер:

«Я с уверенностью жду новый сезон. Мы уже не раз говорили об этом, но я повторю ещё раз: нам удалось сделать большой шаг вперёд, и я не сомневаюсь, что в этом году мы будем чаще бывать на подиуме, в идеале – на его верхней ступеньке!»

Росберг:

«С нетерпением жду начала чемпионата, в этом году мы должны быть сильнее, чем в прошлом сезоне. Мы хотим сражаться в первых рядах и бороться за победы в гонках. Каждый сотрудник на наших базах в Брэкли и Бриксуорте работал очень напряжённо над созданием новой машины «Серебряных cтрел», и все поскорее хотят увидеть результаты этого напряжённого труда».

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes GP планируют обзавестись резервным пилотом.

 

Хауг:

«Можно долго работать на симуляторе, проводить обкатку машины и тому подобное. Но время реальных тестов на трассе, как известно, жестко лимитировано, и в такой ситуации гораздо лучше иметь в команде резервного гонщика.

Это позволит претендовать на хороший результат, даже если один из пилотов по каким-то причинам не может выступать – всегда есть тот, кто готов сесть за руль и хорошо выполнить свою миссию. Мы работаем над этим и, полагаю, скоро в команде появится резервный пилот.

Нико Хюлкенберг? Мы общаемся по этому поводу с несколькими гонщиками, но сейчас не имеем никаких контактов с Нико в этом отношении. Нет сомнений, в прошлом сезоне он здорово прибавил. Если ты побеждаешь в GP2 и завоевываешь поул в Ф1, то это о многом говорит – но мы не ведем с ним переговоров. Сейчас у Нико, насколько мне известно, есть действующий контракт с Force India».

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун:

«У нас есть причины полагать, что новая машина позволит команде сделать большой шаг вперёд по сравнению с прошлым годом. Наши сотрудники сделали всё возможное и хорошо справились со своей работой.

Уверен, Михаэль будет более конкурентоспособен в 2011-м. В прошлом сезоне из 19-ти Гран При мы провели 95 сессий – свободные заезды, квалификации, гонки – в 60-ти лучшее время показывал Росберг, примерно в тридцати – Шумахер, но не стоит забывать, что в 2010-м Михаэлю пришлось адаптироваться к современной Формуле 1.

После его ухода чемпионат изменился, использовалась другая резина, но уже в пятом Гран При, в Барселоне, Шумахер ехал впереди Дженсона Баттона – действующего чемпиона мира. Конечно, в целом результаты не соответствовали ожиданиям, но достаточно объяснений – мы хотим доказать свою правоту результатами на трассе.

В прошлом году наши гонщики получили не ту машину, которую заслуживали, но Нико Росбергу в большинстве случаев удавалось добиться от неё максимума. Он отлично справился с работой, и я считаю его одним из лучших современных пилотов».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Разработка концепции MGP W02 началась давно, и мы ставили перед конструкторами сложные задачи, одновременно планируя создать условия для поддержания высоких темпов модернизации шасси в ходе всего сезона. У нас два отличных гонщика, Михаэль Шумахер и Нико Росберг, и за рулем хорошей машины оба способны побеждать: мы ожидаем, что они будут подгонять друг друга… Все испытывают воодушевление, всем хочется поскорее увидеть, как будет складываться новый сезон».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер (о третьем дне тестов):

"Время круга упало на две секунды в сравнении с прошлым годом. Безусловно, главная причина – шины, ведь в тестах участвовали и шасси 2010 года, McLaren и Force India. Конечно, состояние трассы сейчас не такое, как год назад, но главная причина – шины.

День сложился для нас успешно. Мы, как и собирались, преодолели большую дистанцию и без осложнений отработали всю программу. На длинных сериях кругов наша машина выглядела стабильно – возможно, стабильнее многих конкурентов. Но на определенных шинах и у меня возникло несколько неприятных моментов. После некоторой степени износа возникало ощущение, что вы едете буквально по льду. Тем не менее, мы сделали то, что хотели, и можем быть довольны этим.

Мы работаем по собственной программе и не следим за тем, чем заняты остальные. Одни команды успеют завершить все необходимые доработки к первой гонке, другие нет – решительно, я не слишком волнуюсь о показанных временах. Конечно, всегда приятно, когда вы впереди, а все остальные – в роли догоняющих, но мы в хорошей форме, команда сильна. А делать выводы о расстановке сил, мне кажется, можно будет не раньше бахрейнских тестов.

Новые шины? В целом я доволен тем, как ведет себя машина. Все в курсе, что Pirelli продолжает тесты, чтобы окончательно определить составы шин. Это верный путь, и я настроен позитивно. Давайте посмотрим, что у них получится в итоге.

После того, как целый год проработаешь с командой, все гораздо проще. Вы до мелочей знаете все кнопки и рычажки в машине, ее повадки, принципы работы команды. В прошлом году мне было не столь просто обеспечивать обратную связь, порой нам приходилось строить догадки. Теперь я точно объясняю инженерам, что именно происходит.

600-метровая "зона для обгонов"? Я пока о такой не слышал. В любом случае, заднее крыло я считаю хорошей инновацией. Приятно видеть такие штуки. Всем известно, насколько сложно в Формуле 1 следовать вплотную за другой машиной. И пока соотношение сцепления с асфальтом и прижимной силы останется прежним, эту ситуацию не изменить.

Нужно что-то, способное повлиять на такое положение вещей – и заднее крыло как раз решает эту проблему. Речь ни идет о том, что мы просто нажимаем кнопку – и легко выходим вперед. Это всего лишь позволит подобраться вплотную, использовать слип-стрим и начать поединок. Прежде такое было невозможно. Впрочем, я не уверен, действительно ли всё будет работать так, как задумано".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...