AntiKakkinen Posted January 20, 2012 Author Share Posted January 20, 2012 Хилл (о пилотах): «Карьера гонщика зависит от того, с кем его сравнивают, поэтому для Нико в некотором смысле было бы лучше, если бы его сравнивали с более молодым пилотом, ведь у многих нет четкого представления о нынешней скорости Михаэля. Михаэль продолжает бороться на трассе, и это удивительно, в то время как я завершил карьеру 12 лет назад. Он великолепный гонщик. Несомненно, Шумахер любит гонки и не хочет уходить из спорта. Я могу это понять, но в Формуле 1 не могут оставаться те, кто не добивается успеха. Чтобы продолжить выступления в этом году и в следующем, ему придется направить все силы на борьбу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 24, 2012 Author Share Posted January 24, 2012 Шумахер (об отпуске): "Как обычно, я отдыхал с семьей и наслаждался этим временем года, я действительно получил большое удовольствие. Мы любим бывать в горах: во-первых, это комфортно, во-вторых, всегда есть возможность для активного отдыха. У меня был перерыв в тренировках с середины декабря до Рождества, но затем я регулярно занимался. Возможно, я бы просто не выдержал, если бы пассивный отдых продолжался дольше. У меня такое ощущение, что я все правильно рассчитал, ведь я работаю точно по графику, но на этот раз зимний перерыв мне кажется слишком долгим. Предвкушение радости с каждым днем растет – с нетерпением жду возвращения за руль. Какие ожидания связываю с новым сезоном? Пока рано заниматься прогнозами. В прошлом году мы видели, что реальную расстановку сил можно узнать только в ходе гонок. Опыт прошлого года показывает, что даже после зимних тестов рано рассуждать о ситуации в чемпионате, поэтому я предпочел бы дождаться результатов первых Гран При. В любом случае, могу сказать, что в нашей команде полным ходом идет подготовка к сезону, зимой на базе Mercedes AMG в Брэкли продолжалась работа, и вся команда усердно трудится, чему я очень рад". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 27, 2012 Author Share Posted January 27, 2012 В Mercedes уверены в решении отложить дебют нового шасси. Хауг: «Если у вас есть полгода на работу над новой машиной, то лишние 10 дней не имеют критического значения. Мы приняли такое решение и хотим провести тесты именно той машины, которая будет участвовать в гонках, чтобы каждая ее деталь была проработана и доведена до совершенства. Именно поэтому нам потребовалось дополнительное время. Очень важно отметить, что это сознательное решение и в нем нет ничего необычного. Хотя остальные команды будут тестировать новые машины в Хересе, и мне это известно. Некоторые более медленные машины дебютируют во второй серии тестов, так что это нельзя считать новой практикой для Формулы 1. Мы понимаем, что планы других команд отличаются от наших, и их машины будут готовы к первым тестам. Тем не менее, мы не отстаем от графика, а работаем в своем темпе и вскоре узнаем результат нашей работы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2012 Author Share Posted February 1, 2012 Хауг (о переносе презентации новой машины): «Никаких сенсаций не предполагается. В прошлом году мы представили машину очень рано и потом вынуждены были за это расплачиваться, поскольку шасси получилось слишком простым по конструкции. На этот раз мы так составили график доводки машины, чтобы ликвидировать возможные проблемы еще до того, как они возникнут. Мы хорошо подготовимся к сезону, максимально используя стендовые испытания. В свое время Red Bull Racing и McLaren тоже проводили поздние презентации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 5, 2012 Share Posted February 5, 2012 Малайзийский нефтяной концерн "Петронас" намерен сократить объёмы спонсорской поддержки . В настоящий момент "Петронас" обеспечивает порядка 70% спонсорского бюджета команды, но компания хотела бы снизить эту цифру до 50-60%. У стороны заключено действующее соглашение, которое не может быть изменено до конца срока его действия, который наступит в конце 2012 года. Сообщается, что для продления контракта на 2013-2014 годы "Мерседесу" и "Петронасу" необходимо будет найти компромиссное решение, однако малайзийской компании делают более выгодные предложения команды "Заубер" и "Кэтерхэм", сообщает TomorrowNewsF1. Как сообщает издание AS, испанский нефтяной гигант CEPSA, который продлил спонсорский контракт с командой Формулы-1 "Торо Россо", может заменить малайзийскую нефтяную компанию "Петронас" в качестве спонсора коллектива "Мерседес". Международная нефтяная инвестиционная компания из Абу-Даби IPIC, которая поддерживает испанского пилота Хайме Альгерсуари, уволенного из "Торо Россо", принадлежит фонду Aabar из Абу-Даби, который владеет частью акций автокорпорации "Даймлер", управляющей командой "Мерседес". CEPSA заинтересована в продолжении карьеры Альгерсуари и не исключается вариант, что испанская нефтяная компания может заменить "Петронас" на посту титульного спонсора "Мерседеса", а Хайме займёт место третьего пилота команды, о чём ранее уже ходили слухи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 5, 2012 Share Posted February 5, 2012 Но только Заубер и этот ...кошачья ветчина... ничего не выигрывают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 8, 2012 Author Share Posted February 8, 2012 Шумахер, о втором дне тестов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 9, 2012 Author Share Posted February 9, 2012 Интервью Росберга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 Хотя на первых тестах Mercedes использовала прошлогоднее шасси, в Хересе команда решила испытать несколько новинок для машины 2012-го года, в частности, переднее антикрыло, оснащенное воздуховодом. По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, воздушный поток входит через овальное отверстие на конце носового обтекателя и по двум воздуховодам направляется на переднее антикрыло. Когда давление превышает определенный уровень, то воздух проходит через четыре канала в антикрыле и перенаправляется к днищу. По мнению руководителя McLaren Мартина Уитмарша, на которое ссылается Auto Motor und Sport, такая система увеличивает максимальную скорость примерно на 5 или 8 км/ч. Однако он признал, что скопировать это решение довольно сложно. В регламенте нет статей, запрещающих использование подобных технических решений в переднем антикрыле, а поскольку в его активации не участвует гонщик, систему можно считать вполне легальной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 Опять мерсы будут жрать резину и с трудом входить в повороты, зато быстро ехать по прямым? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2012 Author Share Posted February 10, 2012 Mercedes и швейцарский MIG Bank объявили о продлении и расширении контракта на два ближайших года. Браун: «Мы продолжаем подготовку к началу нового сезона и рады объявить о расширении сотрудничества с MIG Bank. За три года успешного партнёрства MIG Bank смог использовать глобальную маркетинговую платформу, предоставленную командой и Формулой 1, для продвижения бренда. Мы надеемся на продолжение этого взаимовыгодного партнёрства». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 15, 2012 Author Share Posted February 15, 2012 Росберг: «В прошлом году Михаэль Шумахер сократил отставание по сравнению с 2010-м, отчасти это связано с появлением системы DRS и резины Pirelli, которые облегчили обгоны, но и он сам смог адаптироваться и серьёзно прибавил. Мы отлично сработались, я с большим уважением отношусь к его достижениям, подходу к работе и любви к гонкам. Работать с ним в одной команде очень интересно. Последние гонки прошлого сезона доставили мне большое удовольствие, я знаю, что хорошо справился со своей работой, особенно в Абу-Даби, где финишировал шестым. Успехи в прошлом году не дают никаких гарантий в этом, но я уверен – моё время ещё придёт. Если машина будет конкурентоспособна, я смогу побеждать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2012 Author Share Posted February 16, 2012 В Mercedes провели обкатку новой машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2012 Author Share Posted February 17, 2012 В Mercedes провели обкатку новой машины. Хауг: «Оценивать работу машины во время первой обкатки невозможно, ведь мы использовали демонстрационные шины на короткой версии трассы, но все системы работали так, как мы рассчитывали. Дистанция была ограничена сотней километров, утром Нико проехал пятьдесят, потом его сменил Михаэль. Проблем не возникло, теперь мы отправим машину в Барселону. Носовой обтекатель? У нас тоже есть «ступенька» – это хорошее решение. Мы оптимально использовали дополнительные десять дней работы на базе, провели стендовые испытания мотора, коробки передач и KERS. Мы уверены в том, что на предстоящих тестах в Барселоне сможем заложить хороший базис для дальнейшей работы. На тестах в Хересе команда работала с прошлогодней машиной и «выдувным» диффузором, что позволило нам сравнить характеристики новой резины Pirelli с данными, полученными в прошлом году. Мы используем этот опыт в работе с новой машиной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2012 Author Share Posted February 17, 2012 В Mercedes провели обкатку новой машины. И ещё видео. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted February 18, 2012 Share Posted February 18, 2012 да уж,и тут ступенька. http://bilder.bild.de/fotos-skaliert/mclaren-25086431-mfbq-22706616/2,h=343.bild.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 18, 2012 Share Posted February 18, 2012 Бронетанк... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 18, 2012 Share Posted February 18, 2012 Угол поворота руля огромный какой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 19, 2012 Author Share Posted February 19, 2012 Команда Mercedes провела частные тесты на трассе в Барселоне: утром за рулем W03 работал Михаэль Шумахер, днем его сменил Нико Росберг. «В рамках нашей тестовой программы новая машина проехала уже больше 300 км. С нетерпением ждем официальной презентации, которая пройдет рано утром во вторник». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 Бронетанк...И не говори. Парад уродов. Хоть за McLaren начинай болеть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted February 20, 2012 Share Posted February 20, 2012 Если этот "урод" начнет побеждать, то для меня он станет само совершенство. Я его и сейчас не нахожу уродом. Он милый! И своеобразный! А Макларен - банальный Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted February 20, 2012 Share Posted February 20, 2012 Ну Пророооок Даже если ЭТО начнет побеждать, совершенством для меня он не станет, Маки молодцы, об эстетике тоже думают!!! з.ы. как в анекдоте: Подходит сын к маме: С: Мам, а почему я такой некрасивый получился? М: Эт еще что сынок, при родах, когда врач тебя увидел, сразу сказал: Если ЭТО шевельнется - стреляйте!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted February 20, 2012 Share Posted February 20, 2012 Мож все же фейк ??? Ну я надеюсь ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted February 20, 2012 Share Posted February 20, 2012 Даже если ЭТО начнет побеждать, совершенством для меня он не станет, Маки молодцы, об эстетике тоже думают!!! Если со своей эстетикой они будут в попе, то во первых - я буду рад а во вторых, долго они за нее держаться не будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 20, 2012 Author Share Posted February 20, 2012 Норберт Хауг рассказал, что в новой машине Mercedes MGP W03 нет радикальных технических инноваций. Хауг: «Когда машина будет представлена, не думаю, что вы обратите внимание на какие-то явные сюрпризы. Впрочем, безусловно, я надеюсь, что мы воплотили в W03 ряд интересных разработок и хороших идей. У нас есть неплохая основа для дальнейшей работы, и, конечно, мы не сможем поразить мир нашей новой машиной, однако должны добиться заметного прогресса». Я бы не стал говорить, что в этом году команда берет новый старт. Наша машина – это продукт того опыта, который мы получили за последние два года. В дебютном сезоне команда заработала три подиума, но в прошлом году мы пошли по неверному пути. У нас были взлеты, например, Гран При Китая, когда мы выступили несколько лучше, но в целом сезон был недостаточно успешным. Чтобы стабильно конкурировать с Red Bull, Ferrari и McLaren, необходимо решить довольно сложную задачу. Нам предстоит учиться, совершенствовать команду, и я уверен, что нам это по силам». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.