Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Герхард Бергер:

"Я не был удивлён его победой в Шанхае, в отличие от тех, кто раньше сомневался в нём. Просто пришло время. Я думал, что меня линчуют, потому что я всегда говорил, что Нико быстрее Михаэля.

Нико доминировал в Китае на протяжении всего уик-энда. Сейчас он официально вошёл в ту лигу, куда я его причислял достаточно давно – теперь он наравне с Феттелем, Хэмилтоном, Алонсо и Баттоном. Если машина и дальше будет хорошей, то я уверен, что он готов к чемпионскому титулу.

 

В 2002 году в качестве директора BMW Motorsport я убедил Фрэнка Уильямса пригласить Нико на тесты Формулы-1. В возрасте 17 лет он стал самым молодым пилотом, севшим за руль болида, и он очень хорошо воспользовался своей возможностью".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

"Мерседес" стоит на грани отказа от продолжения участия в чемпионате Формула-1 по окончании нынешнего сезона.

 

"Мерседес" не подписывает новый Договор согласия, требуя для себя больший размер бонуса за участие в чемпионате. Команда настаивает на наличии 80 побед со времён "Тиррелла". Промоутер Ф-1 Берни Экклстоун считает некорректной подобную позицию немецкой команды: "Почему "Мерседес" должен иметь такие же условия, как другие лидеры? Они завоевали лишь одну победу."

 

По утверждению корреспондента The Times Кевина Исона, из-за подобного отношения "Мерседес" стоит на грани отказа от участия в Ф-1,а выход "Мерседеса" из числа участников Ф-1 может снизить стоимость 20% акций Формкулы-1, которые планируется разместить на бирже.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Новой причиной возможного ухода "Мерседеса" издание Motorsport-Total называет коррупционный скандал с участием банкира Герхарда Грибковски и босса Формулы-1 Берни Экклстоуна.

 

Как пишут немецкие журналисты, в уставе концерна "Даймлер" значится следующий пункт: "Даймлер" не будет терпеть неэтичные или коррупционные действия сотрудников компании и бизнес-партнёров". В случае, если судом будет доказан факт взятки со стороны Экклстоуна, то он может попасть под эту статью как бизнес-партнёр "Мерседеса" и компания окажется в неприятном положении.

Ранее антикоррупционная организация Transparency International уже призвала компании отказаться от своего участия в Формуле-1. Кроме того, журналисты отмечают, что в совете директоров "Даймлера" постоянно идут споры об участии в Формуле-1 и команда до сих пор не подписала новый договор согласия с Экклстоуном.

 

http://forspo.ru/images/smilies/angel_mini.gif Ну прям ангелы! А не терпят они пойманных сотрудников и клиентов. Пару лет назад МЕРС признал,что давал взятки во время тендера на закупку городского транспорта в Латвии . И что? Мерсы теперь не покупать в качестве адекватного ответа?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

"Мерседес” начал процесс реструктуризации своей технической команды.

 

Джон Оуэн, который ранее занимал пост главы отдела аэродинамики, теперь будет занимать пост технического директора. Должность, которую ранее занимал Оуэн, займёт Майк Эллиот, перешедший в "Мерседес” из "Лотуса”. Пока ничего неизвестно о том, как эти перестановки скажутся на работе Альдо Косты, Джеффа Уиллиса и Боба Белла.

 

http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif В середине сезона дошло,что с техникой как-то не всё благополучно? http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

Бывший технический директор "Джордана" и "Ягуара" Гэри Андерсон о причинах неудачных выступлений "Мерседеса" в середине сезона:

"У них очень шаблонная задняя часть машины с точки зрения аэродинамики, они не стараются использовать выхлопные газы, как это делают "Макларен", "Феррари" и "Ред Булл". Благодаря этому можно отыграть две-три десятые — только лишь за счёт более высокого уровня сцепления задних колёс. Если "Мерседес" хочет добиться улучшения, то им надо посоветовать, чтобы они построили такую выхлопную систему, как у соперников. Это даст им больше прижимной силы, и машина будет ехать быстрее.

На их месте я бы серьёзно подумал о том, чтобы избавиться от двойной DRS. По крайней мере, до тех пор, пока я не буду абсолютно точно понимать, на каких трассах эта система даст преимущество, а на каких – наоборот. Вероятно, в Венгрии эта система повлияла на них негативно из-за коротких зон торможения. Следующая гонка будет в Спа, там двойная DRS должна дать преимущество, ведь там есть длинные прямые и другие отрезки, где эта система принесёт пользу.

Но, оглядываясь на прошедшую часть сезона, надо задаться вопросом, не ведёт ли работа над этой системой в тупик в плане развития машины".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель "Мерседеса" Росс Браун признал, что двигатели немецкой компании из-за неоптимальных настроек увеличивают износ резины болидов .

 

"Характеристики мотора имеют серьёзное влияние на деградацию резины", — цитирует Брауна Auto Motor und Sport.

 

По информации журналистов, "Мерседес" признал проблему и работает над тем, чтобы создать более эффективную программу управления двигателем с точки зрения крутящего момента — на средних оборотах тяга мотора "Мерседес" слишком негативно сказывается на состоянии покрышек "Пирелли".

 

Проблемы чрезмерного износа шин коснулись трёх команд: "Мерседеса", "Макларена" и "Форс Индия" — трёх клиентов, использующих двигатели "Мерседес".

 

"В этом сезоне "Лотус", "Ред Булл" и "Феррари" способны дольше ехать на одном комплекте резины, чем наша команда", — отметил гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон.

Link to comment
Share on other sites

Французский еженедельник Auto Hebdo пишет о том, что в следующем сезоне команда Mercedes может сменить имя и статус.

Уже несколько месяцев в компании обсуждают различные сценарии продолжения участия в чемпионате – от сохранения заводской команды до роли поставщика моторов. У каждого из вариантов есть сторонники в Совете Директоров, но нет большинства голосов, поэтому возможны альтернативы.

В качестве возможного сценария, по информации Auto Hebdo, рассматривается вариант поставки моторов плюс выставление полуофициальной команды, имеющей частичную поддержку со стороны Mercedes, и иное название, как вариант – AMG F1. По слухам, состав руководства и гонщиков останется прежним.

В качестве причин для отказа от поддержки заводской команды называют отсутствие должных результатов, коррупционный скандал с участием Герхарда Грибковски и невозможность подписания длительного Договора Согласия с Берни Экклстоуном – в Mercedes не готовы предоставить продолжительные гарантии присутствия в чемпионате.

Link to comment
Share on other sites

И что на это скажет Берни? Он уже говорил,что прекратит практику изменения названий. Тогда будет бесплатная реклама Мерсу? А чья марка шасси? Если Мерс уходит как владелец и бренд,то Берни вполне может объявить конкурс на свободное место.
Link to comment
Share on other sites

Слухи о возможном уходе команды "Мерседес" из Ф-1 в 2014 году усиливаются.

 

По информации итальянского издания Autosprint, в совете директоров немецкого концерна недовольны, что за три года после ребрендинга команды "Браун” и воссоединения Росса Брауна с Михаэлем Шумахером, команда смогла одержать лишь одну победу, на Гран-при Китая победил Нико Росберг.

 

Отмечается, что главным защитником команды является глава концерна "Мерседес", который, по слухам, может покинуть свой пост через несколько месяцев. Также информация о радикальных изменениях в "Мерседесе" есть и у французского комментатора Жана-Луи Монсе, о чём он написал в своей колонке в Auto Plus.

Link to comment
Share on other sites

Руководитель команды Mercedes Росс Браун считает, что даже лидеры чемпионата не в силах полностью понять, и тем более предсказать, поведение своей техники на той или иной трассе.

 

"Разработка и создание болида - это совсем не точная наука, - сказал Браун. - У нас есть большой опыт, есть знания и множество теорий, но все это может дать лишь более или менее большой процент вероятности построить такую машину, какую мы задумали. На 100% гарантировать идеальный результат никто не возьмется. Я уверен, что и лидеры чемпионата не в полной мере понимают поведение своих болидов, это полностью исключено. Постоянные модернизации, меняющиеся условия погоды, атмосферы, покрытия трассы и многое другое - все это влияет на болид и оказывает свои побочные действия, все их предугадать нельзя, а тем более понять, как это отразится на поведении созданной вами машины. Все выбирают один или пару путей развития, вот и все, этого приходится придерживаться, иначе команде предстоит столкнуться с проблемами, связанными с перепроектировкой своего болида, а это уже дорого стоит".

Link to comment
Share on other sites

Просто надо делать нормальные машины в рамках нормального регламента. Предсказать поведение на дороге куска дерьма, специально заточенного техническим регламентом под то, чтобы ехать как можно хуже и нестабильнее, действительно сложно.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Инженеры Mercedes AMG, первыми создавшие систему, получившую название «DRS-воздуховод» или «двойная DRS», дали начало определенной тенденции, которую подхватили другие команды.

Однако оказалось, что разработка Mercedes, при которой поток воздуха от заднего крыла перенаправляется к переднему через систему воздуховодов, дававшая некое скоростное преимущество в квалификациях при движении машины по прямым участкам трасс, не лишена недостатков, и F1News.Ru об этом рассказывал.

На тренировках в Германии и Венгрии Lotus F1 испытывала свою версию DRS-воздуховода, однако система, созданная в Энстоуне, взаимодействует только с задним крылом. Команда предполагала впервые применить свою разработку в боевых условиях на трассе в Спа, но из-за дождя в пятницу не смогла реально ее опробовать.

Уже известно, что в следующем году все подобные системы будут запрещены, но, тем не менее, в McLaren, Red Bull Racing и ряде других команд заняты созданием своих версий «двойной DRS», очевидно, приберегая их к заключительной фазе чемпионата.

Немецкий журнал Auto Motor und Sport сообщил о том, что в Mercedes проводят первые испытания так называемой «тройной DRS». В Брэкли попробовали объединить свою разработку с идеей, воплощенной инженерами Lotus F1, с той разницей, что поток воздуха на машине W03 направляется не на верхний элемент заднего крыла, а на нижний, тем самым «заглушая» его и снижая аэродинамическую эффективность. В пятницу опытный образец новинки был установлен на машине Нико Росберга.

«Мы посмотрели на систему Lotus и сделали свои выводы, – цитирует Auto Motor und Sport Росса Брауна, руководителя команды Mercedes AMG. – В Спа мы начали тесты этой разработки».

Несмотря на дождь, сопровождавший пятничные тренировки, по информации немецкого издания, в Mercedes считают первые результаты вполне обнадеживающими, но доводка новинки будет продолжаться на трассе в Монце.

Link to comment
Share on other sites

Интересно как они вытянут, если машина гомно? Ведро без гаек (вспоминаем МШ без колеса) хоть с ракетными двигателями далеко не уедет. Занимались бы адаптацией к резине лучше.
Link to comment
Share on other sites

Росс Браун отметил, что слабой стороной его команды в этом году было понимание работы шин "Пирелли”.

 

"Мне неизвестно о каких-либо значительных недостатках нашего автомобиля. Болид этого года стал хорошим шагом вперёд во многих областях. И мы смогли показать это в начале нынешнего года.

Я думаю, что у нас были небольшие проблемы с соответствием требованиям нынешних шин. И некоторые из изменений, которые мы сделали, чтобы уменьшить износ резины в гонках, необязательно помогли нашей скорости в квалификациях.

Ранее в этом году у нас была хорошая скорость в квалификациях, но в некоторых гонках у нас были проблемы. Возможно, во второй половине года мы сделали всё наоборот и слишком продвинулись в одном направлении. Но я думаю, что есть много нелинейных факторов в работе этих покрышек, и если вы немного увеличите уровень прижимной силы, то на самом деле добьётесь большего, чем могли ожидать в работе шин, поскольку заставите их работать в правильном диапазоне”.

 

Норберт Хауг считает, что команде требуется время для того, чтобы стабильно добиваться желаемых результатов.

 

"В Спа мы были расположены не так высоко, как на старте сезона, когда нам удавалось бороться за победы. В Китае мы выиграли, в Монако были вторыми. Это та же машина, но здесь мы не смогли добиться желаемых результатов. Нам нужно ещё немного времени на процесс обучения. Дело не в недостатке обновлений. У нас есть новинки, и мы добиваемся прогресса".

Link to comment
Share on other sites

Команда Mercedes открыто признаёт использование молодёжных тестов для доработки машины. Если утром во вторник Сэм Бёрд покинул боксы в Маньи-Кур на W03 с новой выхлопной системой, то после обеда механики установили на машину и усовершенствованную версию DRS- воздуховода, в конструкции которого используются идеи, которые недавно тестировали инженеры Lotus.

Команда Mercedes первой реализовала идею DRS-воздуховода, когда управляемый элемент заднего антикрыла при смене положения открывал отверстие воздуховода, позволяющего ещё больше увеличить скорость на прямой. При заимствовании этого решения инженеры Lotus пошли другим путём, у них не было возможности интегрировать воздуховод в конструкцию омологированного шасси, но они нашли изящное техническое решение, которое в свою очередь позаимствовали их конкуренты из Mercedes.

Если новая выхлопная система должна увеличить прижимную силу в медленных поворотах, позволив добиться лучшего сцепления с трассой, а значит – большей скорости их прохождения, то доработанный DRS-воздуховод позволит добиться большей скорости на прямых в квалификации и более серьёзного преимущества над соперниками при обгонах в зоне DRS в гонке. Особенно эффективной эта система должна быть на трассах со среднескоростными поворотами и длинными прямыми, к примеру – в Сузуке.

Обе системы в целом, по оценкам команды, позволят сократить отставание от соперников. Впрочем, выхлопную систему с использованием “эффекта Коанда” уже активно эксплуатируют в Red Bull, McLaren, Ferrari и Sauber.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Руководство концерна Mercedes-Benz приняло принципиальное решение: заводская команда Mercedes AMG продолжит выступать в Формуле 1 и, возможно, уже на следующей неделе подпишет новый Договор Согласия, – сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Это означает, что в Штутгарте берут на себя формальное обязательство участвовать в чемпионате мира в следующие семь лет, до 2020-го года.

На следующий день после Гран При Италии в Монце состоялось совещание, в котором принимали участие как руководители концерна, так и Mercedes AMG. Россу Брауну и техническому директору Бобу Беллу пришлось отвечать на непростые вопросы о том, каких результатов можно ждать от команды в будущем. Очевидно, им каким-то образом удалось убедить высокое начальство, что Mercedes уже находится на пути к успеху.

В теории, у команды есть для этого все необходимое: столь авторитетные технические специалисты, как Джефф Уиллис и Альдо Коста, отвечают за разработку машины 2013-го года; вскоре заработает Суперсимулятор, не уступающий по уровню аналогичным системам, которыми располагают Red Bull Racing и McLaren; с сентября в аэродинамической трубе начата продувка моделей в 60% от натуральной величины, что повышает точность исследований и достоверность получаемых данных.

Впрочем, пока неясно, каким будет состав Mercedes AMG на следующий год. Хотя на совещании в Монце, безусловно, поднималась и эта тема. Не исключено, что в Штутгарте уже знают ответ на этот вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...