AntiKakkinen Posted July 17, 2015 Author Share Posted July 17, 2015 Технический директор Force India Энди Грин считает, что в Mercedes что-то придумали в обход правил, что позволяет им доминировать в чемпионате. Грин: "Я внимательно смотрел за всеми повторами и записями с бортовых камер с гонки Гран-При Великобритании. Пилоты Mercedes просто уничтожали своих соперников, но при этом были быстры и в двух последних поворотах. Там, где все команды испытывали проблемы с резиной и сцеплением, болиды Mercedes работали сверхэффективно. Меня поразил необычный ход переднего моста. Он широкий, и это помогало при атаке поребриков. Однако болид все равно оставался прижат к земле, и это странно - тут что-то не так". Зависть - это плохо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 18, 2015 Author Share Posted July 18, 2015 Росберг (об отношениях с напарником): "Во всех командах одно и тоже: все напарники между собой вздорят, спорят, мирятся и прочее. Сейчас я и Льюис в нормальных хороших отношениях. В прошлом году все было точно так же. В любой момент все может измениться, но пока все в норме. Нам строго объяснили, что перед командой есть обязательства. На нас давят Ferrari, но мы совместным трудом добились прогресса и лучше остальных справились с работой над болидами". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 22, 2015 Author Share Posted July 22, 2015 Пилоты Mercedes согласились соблюдать правила поведения на трассе. В интервью Blick Нико Росберг рассказал, что он и его партнер по Mercedes Льюис Хэмильтон подписали соглашение, которое оговаривает поведение на трассе. Нико Росберг: "Есть соглашение, которое нас заставили подписать. В нем говорится о правилах поведения на трассе: о том, как мы должны вести себя на старте, при обгонах и тому подобное". Наличие соглашения признал руководитель команды Тото Вольфф: "Мы, как команда, не рассчитываем, что они будут вести себя любезно. Мы просто просим их придерживаться определенных правил". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2015 Author Share Posted July 28, 2015 Ну ещё бы, после нескольких сонных стартов. Льюис Хэмилтон поддерживает изменение процедуры старта. Хэмилтон: "Новые ограничения сделают гонки более увлекательными. Допускаю, что ситуация станет более непредсказуемой. Вероятно, многие просто недооценивают, сколь серьезное влияние это может оказать. Не исключаю, что старты не изменятся, но, с другой стороны, всё может обернуться неприятностями. Кто знает, возможно это приведет к тому, что гонщики будут чаще менять траекторию. Предполагаю, что не всё сразу получится, как надо, и FIA вновь придется корректировать правила. Тем не менее, я считаю это хорошей идеей". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 2, 2015 Author Share Posted August 2, 2015 В Mercedes не исключают сотрудничества с Red Bull Racing. Вольфф: "Не стоит помогать своему прямому конкуренту в борьбе за титул, но возможное сотрудничество Mercedes и Red Bull увеличило бы интерес к Формуле 1. Каждое действие должно приносить пользу нашему чемпионату, делать его современнее и здоровее. Разумеется, мы не хотим терять наше техническое преимущество над соперниками, но мы должны добиться справедливого равновесия сил. Кроме того, у нас есть обязательства перед Формулой 1 и всеми её поклонниками. Об этом аспекте не стоит забывать. Ну и наконец, двигатели Mercedes на машинах Red Bull сделают наши победы ещё более блестящими". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 3, 2015 Author Share Posted August 3, 2015 Нико Росберг удивлён превосходству Льюиса Хэмильтона в квалификациях по ходу сезона-2015. Росберг: "Я не знаю, откуда у Льюиса столько скорости. Разница огромна, хотя год назад я с легкостью его опережал на всех трассах. Возможно, это потому, что я был занят работой над повышением своей гоночной скорости, и это дает результат. Но в остальном, я не совсем понимаю, что происходит и где Хэмильтон берет столько скорости в квалификациях". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 13, 2015 Author Share Posted August 13, 2015 Вольфф (о неудачных стартах): "Мы всё проанализировали, увидели множество разных причин и обстоятельств, но не нашли какого-то одного фактора, который бы всё объяснял. Просто эти старты были неудачными. В Венгрии вы могли видеть, что все гонщики, стартовавшие справа, не смогли отыграть позиции, а Феттель и Райкконен, начинавшие гонку третьим и пятым, отлично начали гонку. Возможно, всё дело в обстоятельствах. Ещё одним стал отложенный старт, из-за которого на машине Льюиса перегрелось сцепление, что ему помешало. Очевидно, что в Спа переменных на старте станет ещё больше. В FIA изменили правила, но ни гонщик, ни программное обеспечение не смогут всё сделать на 100% верно. Идеальные старты останутся в прошлом, а мы сделаем небольшой шаг назад в технологиях ради зрелищности и непредсказуемости, но я с оптимизмом надеюсь, что это сделает гонки ещё интереснее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 17, 2015 Author Share Posted August 17, 2015 Гонщики Айртон Сенна: Чемпион мира 1988, 1990 и 1991 года. 41 победа. 80 подиумов. 65 поулов. Ники Лауда: Чемпион мира 1975, 1977 и 1984 года. 25 побед, 54 подиума, 24 поула. Руководитель команды Фрэнк Уильямс. Машина Ferrari F2002. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 18, 2015 Author Share Posted August 18, 2015 Mercedes AMG получит приз имени Лоренцо Бандини. 30 августа, через неделю после Гран При Бельгии, руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф приедет в Италию с особой миссией – для получения почётного приза имени Лоренцо Бандини по итогам прошлого сезона. Впервые за историю награды её получит не конкретный человек, а целая команда – Mercedes AMG F1. Комитет, определяющий обладателя приза, объяснил свой выбор тем, что в современной Формуле 1 даже выдающийся гонщик без сильной команды не сможет добиться успеха – и отметил успех команды, выигравшей в прошлом году и Кубок конструкторов, и титул в личном зачёте. Обладатели приза имени Лоренцо Бандини 1992 Иван Капелли 1995 Дэвид Култхард 1996 Жак Вильнев 1998 Джанкарло Физикелла 1999 Александр Вурц 2000 Ярно Трулли 2001 Дженсон Баттон 2002 Хуан-Пабло Монтойя 2003 Михаэль Шумахер 2004 Кими Райкконен 2005 Фернандо Алонсо 2006 Марк Уэббер 2007 Фелипе Масса 2008 Роберт Кубица 2009 Себастьян Феттель 2010 Льюис Хэмилтон 2011 Нико Росберг 2012 Бруно Сенна 2013 Пьеро Феррари 2014 Даниэль Риккардо 2015 Mercedes AMG F1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2015 Author Share Posted August 28, 2015 В "Мерседесе" недовольны стартом пилотов в последних гонках. Инженеры "Мерседеса" работают над улучшением процедуры старта пилотов. В интервью изданию Auto Motor und Sport глава команды Тото Вольфф отметил, что старт Льиса Хэмилтона и Нико Росберга в последних четырех гонках был неприемлемым. Инженеры "Мерседеса" отмечают, что для оптимального старта болиды команды имеют очень узкое окно приемлемых параметров телеметрии. В "Мерседесе" уверяют, что к "Гран-при Сингапура" задача оптимизации старта будет решена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2015 Author Share Posted August 31, 2015 Нико Росберг стал отцом. Супруга Вивиан родила дочку. Поздравляю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2015 Author Share Posted September 12, 2015 Раньше Росберг говорил, что мог обойти Хэмилтона, а сейчас... Росберг: "Я мог обойти Феттеля". Больше и говорить ничего не надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2015 Author Share Posted September 26, 2015 Глава "Мерседеса" Тото Вольфф заявил, что в случае ухода "Ред Булла" и "Торо Россо" из "Формулы-1" другим командам придется выступать с тремя болидами. Вольфф: "Если какая-то команда уйдет, а мы только что завершили дебаты по ситуации с "Лотусом", то выходом могут стать третьи автомобили. Лично мне такой план кажется достаточно интересным. Я бы предпочел сохранить "Ред Булл" в "Формуле-1" и выставить по три автомобиля, чтобы в пелотоне было 27 или 28 машин, посадив в третьи машины перспективных молодых пилотов. Нельзя закрыть глаза на тот факт, что "Формуле-1" нужны игроки и высокая конкуренция. "Ред Булл" – популярный бренд, наличие которого идет нашему спорту на пользу. И я надеюсь, что они примут решение исходя из интересов "Формулы-1"". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2015 Author Share Posted September 28, 2015 Прост (о падении результатов Росберга): "Я видел двух Росбергов: одного – до, а второго – после прошлогоднего инцидента в Спа. Думаю, Нико так и не оправился после той гонки, почувствовав себя вторым номером команды. На старте в Сузуке Хэмилтон действовал агрессивно – на грани допустимого, но таковы гонки. Нико мог сместиться вправо и "захлопнуть калитку", но сейчас он не настолько агрессивен, чтобы создавать Хэмилтону проблемы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 29, 2015 Share Posted September 29, 2015 И после такого идиотизма получил бы большую медаль с номером 2 уже от команды. Можно не любить Хэмильтона, но старт прокакал не он. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 2, 2015 Author Share Posted October 2, 2015 Каждое очко "Мерседеса" в сезоне-2014 стоило 355 тысяч фунтов. "Мерседес" опубликовал финансовый отчет за 2014 год, сообщает Autosport. Согласно документу, немецкая конюшна понесла убытки в размере 76,9 миллионов фунтов стерлингов, несмотря на успешные результаты. Это связано с высокой стоимостью гибридных силовых установок и премиями, выплаченными сотрудникам команды по итогам сезона. В отчете отмечается, что фонд заработной платы за год увеличился с 49,7 до 65,2 млн фунтов. Операционные расходы команды составили 240,2 миллиона фунтов. В сезоне-2014 "Мерседес" выиграл Кубок конструкторов, Льюис Хэмилтон победил в личном зачете, а Нико Росберг стал вторым. Примечательно, что каждое набранное очко (701 очко по итогом сезона) стоило немецкой конюшне примерно 355 тысяч фунтов стерлингов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 11, 2015 Author Share Posted October 11, 2015 Кубок Конструкторов-2015 у Mercedes! Цетше: "Это невероятный момент для Mercedes-Benz! Я поздравляю всех наших сотрудников в Брэкли и Бриксуорте, которые напряженно трудились, чтобы сделать возможной вторую подряд победу в Кубке конструкторов. После победы в прошлом году мы ещё выше подняли планку – это было необходимо, чтобы добиться успеха, ведь наши соперники серьёзно прибавили. Работа нашей команды – прекрасный пример того, что Мерседес-Benz побеждает за счёт лучших технологий – самого эффективного гибридного бензинового двигателя, который когда-либо создавала наша компания, отличной аэродинамики и интеллектуального подхода к конструированию каждого узла W06. Очень важен и человеческий фактор – у нас выступают два исключительных гонщика – Льюис и Нико, работают великолепные сотрудники – благодаря им мы выиграли 12 из 15 прошедших гонок в этом сезоне. Их работа сделала каждого служащего Mercedes-Benz чемпионом мира. Мы очень этим гордимся". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2015 Author Share Posted October 12, 2015 Тото Вольфф считает, что Нико Росберг после неудачи на "Гран-при России" должен сосредоточиться на следующем сезоне. Вольфф: "Мне обидно за Нико, но он справится с ситуацией. Я восхищен тем, как он принимает подобные вызовы, оставаясь спокойным и пытаясь совладать с ситуацией. Эти парни выступают в автоспорте всю жизнь. Они выиграли и проиграли много гонок, брали и теряли титулы. И одна из причин, почему они выступают за нашу команду, – их сильный характер. Учитывая, каким подавленным он может сейчас себя чувствовать, ему стоит переключить свое внимание на 2016 год, чтобы в новом сезоне сделать прорыв. Я не сильно переживаю, потому что механическая надежность остается на высоком уровне, а случившееся с Нико было нестандартным инцидентом. Когда вы пытаетесь найти предельную скорость своего автомобиля, то иногда можете зайти слишком далеко". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2015 Author Share Posted October 12, 2015 Лауда: "Математически Нико может выиграть чемпионат, но только при условии, если Льюис сейчас же завершит карьеру и уедет домой. А этого не произойдет. Нико мог выиграть гонку в Сочи, но, если ты теряешь 25 очков, это серьезный удар. Тем не менее, настоящие гонщики никогда не сдаются. Это касается и Нико. Он вновь постарается выиграть в Остине". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 12, 2015 Author Share Posted October 12, 2015 Жжот.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 13, 2015 Author Share Posted October 13, 2015 О Росберге и не вспоминают. Вольфф: "Сейчас Льюис и Себ выступают на очень быстрых болидах, а их спортивные формы находятся на высоте. Думаю, что в будущем нас ждет крупное противостояние этих двух легендарных пилотов за победу в чемпионате. Это очень позитивно скажется на повышении интереса к чемпионату Формулы-1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 14, 2015 Author Share Posted October 14, 2015 Нико Росберг не собирается помогать своему напарнику в борьбе за титул чемпиона. Росберг: "Знаете, он прекрасно справится и без меня, тем более что в этом году все проблемы Mercedes пришлись только на мой болид. Если все так и продолжится, и Себ будет прессинговать, то это не мои проблемы. Но я уверен, что этого не произойдет. Я собираюсь бороться за победы, несмотря на то, что происходит в личном зачете Льюиса. Самое интересное может разгореться в следующем году, когда я, Льюис и Себ будем одновременно вести борьбу за титул". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 14, 2015 Author Share Posted October 14, 2015 Култхард: "Мне очень жаль Росберга, ведь он все сделал правильно, его уик-энд в Сочи складывался просто идеально, но маленькая деталь решила исход сражения, которое могло бы стать феноменальным. Одна победа ничего не решила бы для Нико, ведь Льюис уже очень близок к своему титулу. Но, опять же, победа Нико только на гонку или две отсрочила бы победу Льюиса в чемпионате. В этом году Хэмильтон слишком силен для Росберга". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 15, 2015 Author Share Posted October 15, 2015 Нико Росберг рассказал, что надежность в этом году серьезно его подвела. Росберг: "Как бы это странно ни звучало, но именно надежность в этом году у нас хромает, и чем дальше, тем больше падает. Мы постоянно делаем акцент на надежности, но она только деградирует. Последние гонки прошли для нас очень тяжело, команда испытывает невероятную нагрузку, но мы все равно продолжаем работать. Я прошу команду уделить надежности еще большее внимание, поскольку сейчас она не на высоте". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 19, 2015 Author Share Posted October 19, 2015 Шансы дебюта Верляйна в Формуле-1 - 50 процентов. Вольфф: "Шансы Верляйна дебютировать в Формуле-1 я оцениваю в 50 процентов. Есть несколько вариантов, но пока надо сохранять спокойствие". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.