Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Технический директор Force India Энди Грин считает, что в Mercedes что-то придумали в обход правил, что позволяет им доминировать в чемпионате.

 

Грин:

"Я внимательно смотрел за всеми повторами и записями с бортовых камер с гонки Гран-При Великобритании. Пилоты Mercedes просто уничтожали своих соперников, но при этом были быстры и в двух последних поворотах. Там, где все команды испытывали проблемы с резиной и сцеплением, болиды Mercedes работали сверхэффективно. Меня поразил необычный ход переднего моста. Он широкий, и это помогало при атаке поребриков. Однако болид все равно оставался прижат к земле, и это странно - тут что-то не так".

 

Зависть - это плохо. (с)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Росберг (об отношениях с напарником):

"Во всех командах одно и тоже: все напарники между собой вздорят, спорят, мирятся и прочее. Сейчас я и Льюис в нормальных хороших отношениях. В прошлом году все было точно так же. В любой момент все может измениться, но пока все в норме.

Нам строго объяснили, что перед командой есть обязательства. На нас давят Ferrari, но мы совместным трудом добились прогресса и лучше остальных справились с работой над болидами".

Link to comment
Share on other sites

Пилоты Mercedes согласились соблюдать правила поведения на трассе.

В интервью Blick Нико Росберг рассказал, что он и его партнер по Mercedes Льюис Хэмильтон подписали соглашение, которое оговаривает поведение на трассе.

Нико Росберг: "Есть соглашение, которое нас заставили подписать. В нем говорится о правилах поведения на трассе: о том, как мы должны вести себя на старте, при обгонах и тому подобное".

Наличие соглашения признал руководитель команды Тото Вольфф: "Мы, как команда, не рассчитываем, что они будут вести себя любезно. Мы просто просим их придерживаться определенных правил".

Link to comment
Share on other sites

Ну ещё бы, после нескольких сонных стартов. :)

 

Льюис Хэмилтон поддерживает изменение процедуры старта.

 

Хэмилтон:

"Новые ограничения сделают гонки более увлекательными. Допускаю, что ситуация станет более непредсказуемой. Вероятно, многие просто недооценивают, сколь серьезное влияние это может оказать. Не исключаю, что старты не изменятся, но, с другой стороны, всё может обернуться неприятностями. Кто знает, возможно это приведет к тому, что гонщики будут чаще менять траекторию. Предполагаю, что не всё сразу получится, как надо, и FIA вновь придется корректировать правила. Тем не менее, я считаю это хорошей идеей".

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes не исключают сотрудничества с Red Bull Racing.

 

Вольфф:

"Не стоит помогать своему прямому конкуренту в борьбе за титул, но возможное сотрудничество Mercedes и Red Bull увеличило бы интерес к Формуле 1. Каждое действие должно приносить пользу нашему чемпионату, делать его современнее и здоровее.

Разумеется, мы не хотим терять наше техническое преимущество над соперниками, но мы должны добиться справедливого равновесия сил. Кроме того, у нас есть обязательства перед Формулой 1 и всеми её поклонниками. Об этом аспекте не стоит забывать. Ну и наконец, двигатели Mercedes на машинах Red Bull сделают наши победы ещё более блестящими".

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг удивлён превосходству Льюиса Хэмильтона в квалификациях по ходу сезона-2015.

 

Росберг:

"Я не знаю, откуда у Льюиса столько скорости. Разница огромна, хотя год назад я с легкостью его опережал на всех трассах. Возможно, это потому, что я был занят работой над повышением своей гоночной скорости, и это дает результат. Но в остальном, я не совсем понимаю, что происходит и где Хэмильтон берет столько скорости в квалификациях".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вольфф (о неудачных стартах):

"Мы всё проанализировали, увидели множество разных причин и обстоятельств, но не нашли какого-то одного фактора, который бы всё объяснял. Просто эти старты были неудачными.

В Венгрии вы могли видеть, что все гонщики, стартовавшие справа, не смогли отыграть позиции, а Феттель и Райкконен, начинавшие гонку третьим и пятым, отлично начали гонку. Возможно, всё дело в обстоятельствах. Ещё одним стал отложенный старт, из-за которого на машине Льюиса перегрелось сцепление, что ему помешало.

Очевидно, что в Спа переменных на старте станет ещё больше. В FIA изменили правила, но ни гонщик, ни программное обеспечение не смогут всё сделать на 100% верно. Идеальные старты останутся в прошлом, а мы сделаем небольшой шаг назад в технологиях ради зрелищности и непредсказуемости, но я с оптимизмом надеюсь, что это сделает гонки ещё интереснее".

Link to comment
Share on other sites

Гонщики

Айртон Сенна: Чемпион мира 1988, 1990 и 1991 года. 41 победа. 80 подиумов. 65 поулов.

Ники Лауда: Чемпион мира 1975, 1977 и 1984 года. 25 побед, 54 подиума, 24 поула.

 

Руководитель команды

Фрэнк Уильямс.

 

Машина

Ferrari F2002.

Link to comment
Share on other sites

Mercedes AMG получит приз имени Лоренцо Бандини.

30 августа, через неделю после Гран При Бельгии, руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф приедет в Италию с особой миссией – для получения почётного приза имени Лоренцо Бандини по итогам прошлого сезона. Впервые за историю награды её получит не конкретный человек, а целая команда – Mercedes AMG F1.

Комитет, определяющий обладателя приза, объяснил свой выбор тем, что в современной Формуле 1 даже выдающийся гонщик без сильной команды не сможет добиться успеха – и отметил успех команды, выигравшей в прошлом году и Кубок конструкторов, и титул в личном зачёте.

Обладатели приза имени Лоренцо Бандини

1992 Иван Капелли

1995 Дэвид Култхард

1996 Жак Вильнев

1998 Джанкарло Физикелла

1999 Александр Вурц

2000 Ярно Трулли

2001 Дженсон Баттон

2002 Хуан-Пабло Монтойя

2003 Михаэль Шумахер

2004 Кими Райкконен

2005 Фернандо Алонсо

2006 Марк Уэббер

2007 Фелипе Масса

2008 Роберт Кубица

2009 Себастьян Феттель

2010 Льюис Хэмилтон

2011 Нико Росберг

2012 Бруно Сенна

2013 Пьеро Феррари

2014 Даниэль Риккардо

2015 Mercedes AMG F1

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В "Мерседесе" недовольны стартом пилотов в последних гонках.

Инженеры "Мерседеса" работают над улучшением процедуры старта пилотов. В интервью изданию Auto Motor und Sport глава команды Тото Вольфф отметил, что старт Льиса Хэмилтона и Нико Росберга в последних четырех гонках был неприемлемым. Инженеры "Мерседеса" отмечают, что для оптимального старта болиды команды имеют очень узкое окно приемлемых параметров телеметрии. В "Мерседесе" уверяют, что к "Гран-при Сингапура" задача оптимизации старта будет решена.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Глава "Мерседеса" Тото Вольфф заявил, что в случае ухода "Ред Булла" и "Торо Россо" из "Формулы-1" другим командам придется выступать с тремя болидами.

 

Вольфф:

"Если какая-то команда уйдет, а мы только что завершили дебаты по ситуации с "Лотусом", то выходом могут стать третьи автомобили. Лично мне такой план кажется достаточно интересным.

Я бы предпочел сохранить "Ред Булл" в "Формуле-1" и выставить по три автомобиля, чтобы в пелотоне было 27 или 28 машин, посадив в третьи машины перспективных молодых пилотов.

Нельзя закрыть глаза на тот факт, что "Формуле-1" нужны игроки и высокая конкуренция. "Ред Булл" – популярный бренд, наличие которого идет нашему спорту на пользу. И я надеюсь, что они примут решение исходя из интересов "Формулы-1"".

Link to comment
Share on other sites

Прост (о падении результатов Росберга):

"Я видел двух Росбергов: одного – до, а второго – после прошлогоднего инцидента в Спа. Думаю, Нико так и не оправился после той гонки, почувствовав себя вторым номером команды.

На старте в Сузуке Хэмилтон действовал агрессивно – на грани допустимого, но таковы гонки. Нико мог сместиться вправо и "захлопнуть калитку", но сейчас он не настолько агрессивен, чтобы создавать Хэмилтону проблемы".

Link to comment
Share on other sites

Каждое очко "Мерседеса" в сезоне-2014 стоило 355 тысяч фунтов.

"Мерседес" опубликовал финансовый отчет за 2014 год, сообщает Autosport. Согласно документу, немецкая конюшна понесла убытки в размере 76,9 миллионов фунтов стерлингов, несмотря на успешные результаты. Это связано с высокой стоимостью гибридных силовых установок и премиями, выплаченными сотрудникам команды по итогам сезона. В отчете отмечается, что фонд заработной платы за год увеличился с 49,7 до 65,2 млн фунтов. Операционные расходы команды составили 240,2 миллиона фунтов.

В сезоне-2014 "Мерседес" выиграл Кубок конструкторов, Льюис Хэмилтон победил в личном зачете, а Нико Росберг стал вторым. Примечательно, что каждое набранное очко (701 очко по итогом сезона) стоило немецкой конюшне примерно 355 тысяч фунтов стерлингов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кубок Конструкторов-2015 у Mercedes!

 

Цетше:

"Это невероятный момент для Mercedes-Benz! Я поздравляю всех наших сотрудников в Брэкли и Бриксуорте, которые напряженно трудились, чтобы сделать возможной вторую подряд победу в Кубке конструкторов.

После победы в прошлом году мы ещё выше подняли планку – это было необходимо, чтобы добиться успеха, ведь наши соперники серьёзно прибавили. Работа нашей команды – прекрасный пример того, что Мерседес-Benz побеждает за счёт лучших технологий – самого эффективного гибридного бензинового двигателя, который когда-либо создавала наша компания, отличной аэродинамики и интеллектуального подхода к конструированию каждого узла W06.

Очень важен и человеческий фактор – у нас выступают два исключительных гонщика – Льюис и Нико, работают великолепные сотрудники – благодаря им мы выиграли 12 из 15 прошедших гонок в этом сезоне. Их работа сделала каждого служащего Mercedes-Benz чемпионом мира. Мы очень этим гордимся".

Link to comment
Share on other sites

Тото Вольфф считает, что Нико Росберг после неудачи на "Гран-при России" должен сосредоточиться на следующем сезоне.

 

Вольфф:

"Мне обидно за Нико, но он справится с ситуацией. Я восхищен тем, как он принимает подобные вызовы, оставаясь спокойным и пытаясь совладать с ситуацией.

Эти парни выступают в автоспорте всю жизнь. Они выиграли и проиграли много гонок, брали и теряли титулы. И одна из причин, почему они выступают за нашу команду, – их сильный характер. Учитывая, каким подавленным он может сейчас себя чувствовать, ему стоит переключить свое внимание на 2016 год, чтобы в новом сезоне сделать прорыв.

Я не сильно переживаю, потому что механическая надежность остается на высоком уровне, а случившееся с Нико было нестандартным инцидентом. Когда вы пытаетесь найти предельную скорость своего автомобиля, то иногда можете зайти слишком далеко".

Link to comment
Share on other sites

Лауда:

"Математически Нико может выиграть чемпионат, но только при условии, если Льюис сейчас же завершит карьеру и уедет домой. А этого не произойдет. Нико мог выиграть гонку в Сочи, но, если ты теряешь 25 очков, это серьезный удар. Тем не менее, настоящие гонщики никогда не сдаются. Это касается и Нико. Он вновь постарается выиграть в Остине".

Link to comment
Share on other sites

О Росберге и не вспоминают.

 

Вольфф:

"Сейчас Льюис и Себ выступают на очень быстрых болидах, а их спортивные формы находятся на высоте. Думаю, что в будущем нас ждет крупное противостояние этих двух легендарных пилотов за победу в чемпионате. Это очень позитивно скажется на повышении интереса к чемпионату Формулы-1".

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг не собирается помогать своему напарнику в борьбе за титул чемпиона.

 

Росберг:

"Знаете, он прекрасно справится и без меня, тем более что в этом году все проблемы Mercedes пришлись только на мой болид. Если все так и продолжится, и Себ будет прессинговать, то это не мои проблемы. Но я уверен, что этого не произойдет.

Я собираюсь бороться за победы, несмотря на то, что происходит в личном зачете Льюиса. Самое интересное может разгореться в следующем году, когда я, Льюис и Себ будем одновременно вести борьбу за титул".

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"Мне очень жаль Росберга, ведь он все сделал правильно, его уик-энд в Сочи складывался просто идеально, но маленькая деталь решила исход сражения, которое могло бы стать феноменальным. Одна победа ничего не решила бы для Нико, ведь Льюис уже очень близок к своему титулу.

Но, опять же, победа Нико только на гонку или две отсрочила бы победу Льюиса в чемпионате. В этом году Хэмильтон слишком силен для Росберга".

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг рассказал, что надежность в этом году серьезно его подвела.

 

Росберг:

"Как бы это странно ни звучало, но именно надежность в этом году у нас хромает, и чем дальше, тем больше падает. Мы постоянно делаем акцент на надежности, но она только деградирует.

Последние гонки прошли для нас очень тяжело, команда испытывает невероятную нагрузку, но мы все равно продолжаем работать. Я прошу команду уделить надежности еще большее внимание, поскольку сейчас она не на высоте".

Link to comment
Share on other sites

Шансы дебюта Верляйна в Формуле-1 - 50 процентов.

 

Вольфф:

"Шансы Верляйна дебютировать в Формуле-1 я оцениваю в 50 процентов. Есть несколько вариантов, но пока надо сохранять спокойствие".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...