Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Дэмон Хилл отметил, что Нико Росберг в этом сезоне стал более жестким соперником.

 

Хилл:

"Думаю, он стал более жестким по сравнению с прошлым годом, когда он постоянно уступал Льюису Хэмильтону. Думаю, он больше не хочет быть хорошим парнем. Он прекрасно понимает, что стоит ему чуть-чуть уступить Льюису, как тот воспользуется этим".

 

В то же время Хилл считает, что держать Хэмильтона под контролем очень сложно.

 

Хилл:

"Не думаю, что Mercedes может помешать Хэмильтону выиграть домашний Гран-При Великобритании. Даже если они просто заберут у него машину. Как только Льюис покидает пит-лейн, управлять им очень тяжело".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хэмилтон:

"Если честно, я всегда знал, что моя судьба в моих собственных руках, так что в этом смысле ничего не изменилось. Мы по-прежнему можем соперничать друг с другом, и это позитивный момент. Никакая командная тактика не вводится, что очень хорошо для болельщиков.

Но я понимаю, о каких сдерживающих факторах идёт речь, и должен признать, что их следует опасаться. К сожалению, всё, о чём мы говорили в команде – конфиденциальная информация, но главное, что мы по-прежнему можем бороться, и я по-прежнему намерен действовать на трассе так, как действовал раньше".

Link to comment
Share on other sites

Вольфф:

"Мы сделали им уже несколько предупреждений, и это – последнее. Переговоры прошли успешно, мы обсудили сценарий негативного развития событий, чего никому из нас не хотелось бы. Оба гонщика понимают, что когда машины нашей команды сталкиваются и мы теряем из-за этого очки – это неприемлемо, но в последних гонках таких инцидентов было несколько, поэтому теперь мы решили взять ситуацию под контроль.

Ни контакт в первом повороте в Канаде, ни инцидент в Австрии – ничего подобного мы больше видеть не хотим. И они знают, что подобного происходить не должно. Мы не хотим тратить время на поиск виновного в каждом из инцидентов. В равной степени мы не хотим использовать командную тактику, делая из гонщиков марионеток. Но если в пяти гонках они столкнулись трижды, то это уже угрожает достижению нашей главной цели – победы в чемпионате.

Возможно, через несколько лет борьбу Росберга с Хэмилтоном будут вспоминать так же, как сейчас вспоминают борьбу Сенны и Проста. И мне не хотелось бы излишне вмешиваться в неё, поэтому мы разрешили гонщикам бороться, но при соблюдении ряда важных условий".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Мы обсудили произошедшее на прошлой неделе. Этот инцидент остался позади, сейчас я полностью сосредоточен на предстоящем Гран При. Мне нравится выступать в Сильверстоуне, я рассчитываю побороться за победу.

В команде недвусмысленно обозначили свою позицию. Теперь у нас другие правила. К сожалению, не могу вас в них посвятить, но мы нашли весьма конструктивный подход. Мы можем и дальше бороться друг с другом, но должны следовать этим правилам".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Поверьете, пилоты Mercedes будут впереди в любом случае, даже без командной тактики. Это их дело, какой путь выбирать, но все выглядит так, что и без командной тактики они с легкостью опередят любого пилота. Нико и Льюис будут первым и вторым по итогам чемпионата, поэтому им стоит вести борьбу на равных в гонках. Это соревнования, спорт, а без борьбы все это становится бессмысленным".

Link to comment
Share on other sites

Вольфф:

"Если нам придётся оставить Льюиса дома, это будет означать полный провал системы, созданной нами три года назад, при которой гонщикам было разрешено соперничать. Это будет наш общий провал.

И ответственность за ситуацию лежит на гонщиках, потому что никто из нас не может сесть за руль. Но пойдём ли мы такие крайние меры, как отстранение от гонок? Да, однозначно пойдём, чтобы гарантировать, что в будущем подобные ситуации не повторятся. У нас очень крупная организация и один из лучших брендов мира. Я надеюсь, нам никогда не придётся прибегать к таким мерам, и я настроен очень позитивно и оптимистично в надежде, что это не понадобится".

Link to comment
Share on other sites

А какая собственно разница? Тот же Сайнц пошлет ред бул и из штанов выпрыгнет. А при нынешней ситуации результат будет очень близкий.
Link to comment
Share on other sites

Да тут дело даже не в том кого возьмут, а что сожрут с потрохами.

И будут с клеймом ходить, 3-кратного с команды выкинули и не дали бороться на трассе.

Я думаю это разговоры. Те же сайнцы и ферстаппены прожуют Хэма и выплюнут, он же всех своих бывших покровителей чуть ли не кинул. Сожрут если ошибется, а так просто намекают.

Link to comment
Share on other sites

Четырехкратный чемпион мира Ален Прост сравнил противостояние Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга в "Мерседесе" с борьбой между ним и Айртоном Сенной.

 

Прост:

"Если за два или три этапа до конца сезона в "Мерседесе" ограничат борьбу внутри команды, это, конечно, будет неправильно. Оба пилота хотят победить, и они должны решать этот вопрос в борьбе между собой. То же самое было между мной и Сенной, хотя наши отношения, конечно, ухудшились. Полагаю, пока Хэмилтон и Росберг на первых позициях в чемпионате, им не нужны приказы со стороны команды".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон готов отбыть двойной штраф за двигатели.

Получив новую силовую установку в Австрии, Льюис Хэмилтон достиг лимита двигателей на сезон и не исключает, что после летнего перерыва его ждет штраф. В Mercedes пока не приняли решение по будущим заменам моторов, но британский гонщик не исключил, что может использовать два новых двигателя по ходу одного уик-энда и отбыть двойной штраф, чтобы получить больше свободы в оставшихся гонках. Подобный вариант использовали в прошлом году в McLaren, когда Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо были оштрафованы потерей 105 позиций.

«Я нашёл такое решение, и можно поступить именно так, – заявил Льюис Хэмилтон, комментируя возможность двойной смены мотора по ходу гоночного уик-энда. – Мне всё равно придется использовать новый двигатель – это совершенно точно. Вопрос в том, когда это произойдет.

Было бы неплохо одновременно получить пару двигателей. Я надеюсь в какой-то момент использовать новые моторы, но хотелось бы верить, что мой нынешний двигатель проработает как можно дольше. Отбыть штраф в Спа или Монце? Я пока не думал об этих трассах, но это неплохие варианты».

Тем не менее, руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф надеется, что дважды менять мотор по ходу уик-энда не потребуется.

«Существуют разные варианты развития ситуации, – пояснил Тото Вольфф. – Вовсе необязательно, что нам придется отбыть штраф, но вероятность этого довольно высока. Изначально мы планировали провести сезон, используя только четыре силовых установки, а сейчас на машине Хэмилтона стоит пятый мотор. Если нам потребуется поставить шестой двигатель, то только потому, что Льюису не повезло в нескольких предыдущих гонках, но мне кажется, что этого будет достаточно».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Победить Льюиса хотят все, ведь он один из самых сильных соперников. Он один из тех, от победы над кем получаешь наибольшее удовольствие, ведь он чемпион мира. Я очень уважаю его, но сейчас мы не лучшие друзья. Между нами есть трудности. Мы такие воинственные, и трудно дружить в такой битве.

Так было и раньше: как много пиццы мы можем съесть? Кто быстрее добежит от лифта в комнату в отеле? Соревнование было всегда, но не было влияния команды, медиа и денег. Это все усложняет сейчас. Я признаю его достижения. Он добивался многого и побеждал меня. Я должен нанести ответный удар, и это блестящий вызов".

Link to comment
Share on other sites

Бывший гоночный инженер Red Bull Марк Хатчисон знает, что сейчас творится на душе у Нико Росберга.

 

Хатчисон:

"Да, он многое говорит на публику, что ему хорошо, но на деле я уверен, что в психологическом плане ему невероятно сложно. Проблема не в скорости Нико - он очень быстр, проблема в Льюисе и его поведении. Льюис всегда, оказываясь рядом с Нико, давит на него вплоть до контакта, и это сходит Хмэильтону с рук. Это негативно влияет на душевное состояние Росберга, ведь команда не предпринимает никаких санкций в отношении Льюиса. Именно поэтому Нико сейчас чувствует себя незащищенным и подавленным".

Link to comment
Share on other sites

Вольфф:

"Ничего не решено, пока вы не поставите подпись. Мы подписали контракт вчера вечером, а переговоры продолжались несколько месяцев. Мы не сомневались в контракте, поскольку со своей стороны хотели продолжить работу с Нико, и он был заинтересован остаться за рулем лучшей на данный момент машины. Переговоры шли в хорошем ключе, в итоге вчера вечером мы подписали контракт".

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон заявил, что его никак не затронула новость о продлении контракта с Нико Росбергом.

 

Хэмилтон:

"Все в порядке. Мне все равно, кто мой напарник. Для стабильности в команде подписание контракта с Нико - хорошая новость. Что еще сказать - для меня это ничего не меняет".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что борьба между Нико Росбергом и Льюисом Хэмильтоном не прекратится после Гран-При Венгрии.

 

Вольфф:

"Я не думаю, что борьба окончена. На старте сезона преимущество было на стороне Нико, теперь удача перешла в руки Льюиса. Но подобные колебания могут продолжаться весь сезон. Росбергу сейчас важно чисто проводить гонки, все время подниматься на подиумы. Думаю, что только последняя гонка покажет, кто же станет чемпионом мира".

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes не исключают двойной замены мотора в Спа.

Льюис Хэмилтон уже использует элементы пятой силовой установки из пяти разрешенных на сезон, но до конца сезона её ресурса не хватит. В Mercedes не исключают двойной замены силовых установок на машине Льюиса Хэмилтона сразу после летнего перерыва – на этапе в Спа. В итоге Льюис будет вынужден стартовать последним, но трасса позволяет обгонять, а двух моторов британцу должно хватить до конца сезона.

Вольфф:

"В сложившейся ситуации мы должны предоставить Льюису дополнительную силовую установку. Команда сделает всё, чтобы это минимально сказалось на его шансах в борьбе за титул.

Причина не в том, что в Mercedes что-то сделали не так, просто когда в техническом спорте вы работаете на пределе, иногда вы этот предел переходите".

Link to comment
Share on other sites

Лоу: "Команда жалеет, что Хэмилтон обратился к Уайтингу".

Технический директор "Мерседеса" Пэдди Лоу признался, что решение Льюиса Хэмилтона, не обсудив с командой, пожаловаться на Нико Росберга, взявшего поул на "Гран-при Венгрии" в режиме двойных желтых флагов, оказалось ошибочным. Британец хотел объяснения, почему немец проехал лучший круг, несмотря на режим двойных желтых флагов на трассе. Лидер чемпионата, однако, уверен, что его обращение к гоночному директору ФИА Чарли Уайтингу не спровоцировало федерацию расследовать круг Росберга.

- Я понимаю, почему Льюис захотел обсудить этот вопрос с Чарли Уайтингом, - цитирует Autosport Лоу. - Он никоим образом не пытался заставить стюардов пересматривать круг Нико. Льюис просто хотел узнать для себя, как ему следует вести себя в подобных ситуациях в будущем. Но я жалею об этом его решении. Он должен был попросить совета у команды, и мы могли бы все узнать у Чарли по мере необходимости. Однако я сомневаюсь, что это как-то плохо отразилось на Нико.

Link to comment
Share on other sites

Сдали Хэма как стеклотару.

 

Вольфф:

"Сразу после окончания квалификации в Венгрии Льюис пошел прямиком к Чарли Уайтингу. Он не пошел к нам, не посовещался с руководством, не спросил совета, а решил все сделать по-своему. Мы рады, что в ФИА не нашли проблем в круге Росберга, но поведение Льюиса говорит само за себя. Он должен был обговорить все в команде, а не идти в ФИА".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...