Jump to content

Массовка (Lotus, Virgin-Manor, Campos, US F1)


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По слухам, Campos Meta может отказаться от участия в чемпионате, если в ближайшее время не найдёт спонсоров.

 

Антонио Лобату (журналист, о Campos):

«Все мы, скрестив пальцы, с нетерпением ждём новостей от Campos Meta. Очевидны серьёзные финансовые проблемы и отсутствие интереса со стороны спонсоров. Время идёт, до начала сезона многое нужно сделать – подписать контракты со вторым гонщиком, с партнёрами и поставщиками, создать эффективную структуру, начать думать о логистике – на всё это нужны серьёзные средства. По меркам Формулы 1 миллион Евро – мелочь, чтобы выйти на старт в Бахрейне нужно найти много миллионов».

Link to comment
Share on other sites

Алекс Йонг разочарован решением концерна Petronas подписать контракт с Mercedes GP.

 

Йонг:

«Petronas подписал контракт с Mercedes GP. У меня просто нет слов. Mercedes – хорошая команда, сомнений нет, однако Lotus начинает новый и смелый проект. Очень жаль, что в Petronas этого не видят».

Link to comment
Share on other sites

Лукас ди Грасси:

«Для начала я не сомневаюсь в том, что Virgin Group – это твердо стоящая на ногах компания глобального масштаба. Такие приходят в спорт не для того, чтобы проиграть. Имея солидную историю, они собираются преуспеть и в гонках, добившись результатов в долгосрочной или среднесрочной перспективе.

Кроме того, они наладили отличные отношения с Джоном Бутом и Ником Уиртом; речь не только о техническом взаимодействии, но и о всех остальных аспектах, вплоть до маркетинга и финансов. Команда прекрасно структурирована. И это для меня стало одной из главных причин – наряду с моим давним знакомством с Ником – при принятии решения выступать за Virgin. Надеюсь, что наши отношения и дальше будут складываться так же здорово, как в начале.

Думаю, что в предстоящем чемпионате нам стоит сравнивать себя с другими новыми командами, которые тоже строят свои машины с чистого листа. Мне бы не хотелось обсуждать этот вопрос, пока мы не начнём тесты, но я уверен в том, что Ник задаст высочайшие стандарты в нашей работе.

Прошедший сезон Тимо завершил в десятке лучших, в его активе есть отличные результаты, в Формуле 1 он считается очень хорошим пилотом. Именно поэтому его результаты станут для меня поначалу точкой отсчёта. Здорово, что моим напарником будет пилот с опытом выступлений в Ф1 – я смогу учиться и прогрессировать. Это полезно для меня, полезно для команды, поскольку мы будем работать вместе. Но на трассе я попробую обогнать Тимо. Думаю, это правильные взаимоотношения – тянуться друг за другом и тем самым тянуть команду вперед.

Я отдам работе все силы, чтобы соответствовать результатам напарника, несмотря на мой более юный возраст и меньший опыт. Не так важно, где мы окажемся по сравнении с остальными – прежде всего я хочу прогрессировать, как пилот, и учиться в Формуле 1 так быстро, как только смогу. В следующем году нас снова ждут перемены в регламенте, сиуация будет заметно отличаться от той, к которой мы привыкли, но она станет новой для всех. Учитывая то количество тестов, которое я провел в прошлом – думаю, я смогу довольн быстро адаптироваться к переменам».

Link to comment
Share on other sites

В US F1 и Campos удивлены словами Экклстоуна.

 

Уиндзор:

«Я удивлен репликой Берни. Мы будем на старте. Подготовка к сезону идёт в точном соответствии с разработанным планом, мы уже завершили постройку шасси, и теперь все в руках мотористов из Cosworth.

Мы прикладываем все силы, чтобы заполучить лучших пилотов, но здесь нет никаких причин для спешки. Сейчас мы не знаем точной даты, когда будет готова машина, потому сложно предсказать дату объявления наших пилотов. Но мы сделаем это на базе US F1 ближе к концу января».

Галлахер (Сosworth):

«Мы работаем в сотрудничестве со всеми четырьмя командами-новичками уже на протяжении шести месяцев и видим явные признаки того, что все они готовятся к дебюту в Ф1. Нет никаких намеков на возможные сбои».

Link to comment
Share on other sites

Команда оплатила вступительный взнос в размере $ 450000 и уже произвела в автоклаве своё первое шасси - это случилось в прошлую пятницу, 18 декабря. По информации Racingwire, в ближайшее время наконец-то должен заработать и официальный сайт команды.

 

В доказательство правдивости собственной информации издание приводит фотографию шасси, с которым позирует один из основателей USF1 Кен Андерсон.

 

http://www.racingwire.info/images/stories/200912f1usf1firstchassis.jpg

Link to comment
Share on other sites

Что-то очень напоминает незабвенную квадратно-гнездовую (сотовую, сиречь) алюминиевую Минарди. Хорошее, кстати, шасси было. Движок бы посильнее...
Link to comment
Share on other sites

Кампос:

«Команда напряженно работала в последние недели, чтобы добиться поставленной цели. Мы пострадали от перемен в регламенте, которые произошли после того, как заявка была удовлетворена FIA, но никогда не рассматривали возможность отказа от участия в чемпионате. Все наши обязательства в силе, мы ещё раз подтверждаем, что в марте выйдем на старт в Бахрейне и завершим сезон в Абу-Даби.

Мы инвестировали 12 миллионов Евро и не собираемся покидать чемпионат, совсем наоборот – мы выполнили все технические требования FIA и готовы добиться поставленной цели».

Link to comment
Share on other sites

Вроде как видна линия стыка.
Это они лобзиком надпилили и фломастерами фотку раскрасили:D , чтобы все думали, что у них "как у всех". Иначе краш-тест не пройдут:D
Link to comment
Share on other sites

Уиндзор:

«В 2010-м команда US F1 выйдет на старт, поэтому сейчас самое время рассказать о нашей жизни. Давайте совершим короткую экскурсию. Вот конструкторский отдел: просторное помещение, где полно мощных компьютеров – здесь полным ходом идет подготовка к чемпионату. У нас работают и американские конструкторы, и специалисты, перешедшие из некоторых ведущих команд Формулы 1, в частности, из Brawn, Renault и Red Bull.

В нашем творческом департаменте (телевидение, компьютерная графика) трудятся режиссеры и дизайнеры из ряда голливудских студий. В производственном отделе стоят современные высокоточные станки, а всеми работами руководит человек, сотрудничавший с Кеном Андерсоном, руководителем нашего проекта, еще в команде Onyx F1. Среди специалистов цеха композитных материалов есть люди, пришедшие в US F1 из аэрокосмической индустрии и из различных категорий автоспорта, включая Формулу 1… Но это еще не все.

В отличие от многих других команд, у нас не было необходимости с самого начала строить собственную аэродинамическую трубу, или создавать большой отдел вычислительной гидродинамики (CFD), или отдел амортизаторов, где стояли бы свои испытательные стенды.

Мы решили разместить базу нашей команды в городе Шарлотт (Северная Каролина), потому что именно здесь находится центр автогоночной индустрии США. Кроме того, многие технологии, которые сейчас используются в Формуле 1, пришли из американской аэрокосмической промышленности. Буквально за углом находится компания Crawford Composites, а в нескольких милях располагается классная фирма, тоже специализирующаяся в области композитных материалов, руководит которой Гюнтер Штайнер, очень талантливый и недооцененный специалист, бывший технический директор команды Jaguar F1.

В десяти минутах отсюда базируется компания RaceWorks, у которой есть новейший испытательный стенд, и где работают отличные профессионалы, включая нескольких бывших сотрудников Williams. Здесь же и Corvid, – фирма, занимающаяся CFD, основал которую Эрик Уоррен, наш главный специалист по аэродинамике… По соседству находится и JRi Development Group, разрабатывающая для нас амортизаторы, и американское отделение McLaren Electronics Systems.

Недавно Ник Уирт выпустил пресс-релиз, посвященной новой машине Virgin F1, полностью разработанной при помощи технологий CFD без использования аэродинамической трубы. Это в полной мере относится и к нашей машине, хотя мы считаем это вполне логичным процессом, который не вызывает у нас какого-то удивления…

Самым главным событием последних недель произошло в Испании, где мы с Кеном Андерсоном подписали контракт с правительством провинции Арагон о создании нашей европейской базы. Комплекс Моторлэнд – это великолепная новая трасса, которая может принимать Гран При, а также картодром, раллийные спецучастки, и многое другое. Рядом находится средневековый город с великолепными ресторанами; здесь кругом роскошные виды, а зимой (когда в Формуле 1 разрешены тесты) в этих краях практически не бывает дождей…

Строительство базы US F1 в Моторлэнде почти закончено, и вскоре наступит время, когда нас начнут посещать автогоночные болельщики. Шопинг в Мадриде, затем скоростным поездом до Арагона, визит на базу US F1, общение с гонщиками, пара кругов по картодрому, поездом до Барселоны – и затем самолетом домой. Отличный уик-энд для всей семьи!»

Link to comment
Share on other sites

Американская команда USF1, которая должна дебютировать в Формуле-1 в сезоне-2010, для своего собственного канала на YouTube подготовила видеоролик о том, как проходит подготовка к чемпионату — начиная от создания базы команды и заканчивая сборкой первого пробного шасси.

 

Link to comment
Share on other sites

Ричард Брэнсон:

"Я испытывал искушение подписать чек на большую сумму для Brawn GP и провести с ними ещё один сезон, но когда вы выигрываете чемпионат, уже невозможно добиться большего. Мы решили, что нужно найти и поддержать новую команду. Мы не ждём повторения прошлогоднего успеха и знаем, что сначала должны построить команду, но это невероятно интересный вызов.

Наша компания полётов в космос, с которой был связан Алекс Тай (президент Virgin Racing и руководитель команды), создавалась много лет, мы будем использовать тот же подход в Формуле 1.

Технический директор Ник Уирт и его люди – блестящие специалисты. Он привлёк к работе сотрудников Brawn GP, Red Bull, многих других команд, собрав потрясающий коллектив. Я рад, что мы смогли подписать контракт с Тимо Глоком, который потерял в зарплате и лишился возможности выступать за рулём машин опытных команд ради этого вызова.

Это долгосрочная программа, наш проект рассчитан на три года, но команда должна привлечь достаточно спонсорских средств, чтобы платить по счетам. Сейчас она работает в пределах бюджета в 40 миллионов фунтов, так что цель вполне достижима. Я помогу, когда это будет необходимо, буду приезжать на многие гонки, чтобы способствовать продвижению команды на глобальной арене, что важно при подписании спонсорских контрактов, и получить удовольствие от нашего выступления".

Link to comment
Share on other sites

У-тю-тю-тю-тю... Ну получай удовольствие от того, как твою "новую команду" будут пялить во все дыхательные и пихательные.

Слишком сильным у Брэнсона было стремление на грош пятаков купить побольше. А Росс не дурак.

Link to comment
Share on other sites

Lotus F1 разочарована решением Petronas.

 

Асмат:

«Я разочарован, потому что я малазиец. Однако я понимаю, что решение Petronas продиктовано исключительно деловыми соображениями. Спонсоры приходят и уходят, самостоятельно делая свой выбор.

Через Lotus они могли бы получить контракты с такими компаниями, как Aston Martin, Jaguar и Cadillac, но Petronas к нам не обращался. А что им может предложить Mercedes? Глобальным партнером Mercedes является Mobil, и в штутгартские моторы залито масло Mobil 1, а не Petronas. Предшествовали ли подписанию контракта серьезные расчеты? Или решение единолично принял один человек (намёк на главу концерна Petronas Тан Шри Хассана)?»

(о спонсорах)

«Найти их будет уже не так сложно, поскольку у зарубежных спонсоров больше опыта работы с Формулой 1. Впрочем, в нашем деле всегда есть сложности, – это его неотъемлемая часть».

Link to comment
Share on other sites

В 2010-м году Stefan Grand Prix будет предлагать молодым гонщикам тестовые программы.

 

Стефанович:

«Мы предложим командам, которые меняют гонщиков в ходе сезона, или просто самим молодым гонщикам, возможность тестировать нашу машину, чтобы они могли набираться опыта. Это будет исключительно коммерческое начинание».

Link to comment
Share on other sites

Алекс Тай: Формула-1 - это не "клуб пираний"

 

Руководитель “Вирджина” Алекс Тай уверен, что вне зависимости от непримиримой борьбы на трассе, команды должны коллективно заботиться о будущем Формулы-1.

 

“Мы находим, что комиссия Ф-1 и FOTA должны коллективно заботиться о здоровье спорта. Мы понимаем, что это очень важно. На трассе мы будем изо всех сил стараться победить наших соперников, но вне трассы, за закрытыми дверями, у нас будет коллективная работа.

 

Я думаю, что FOTA обеспечивает эту стабильность, этот коллегиальный подход и единодушие. Я должен сказать, что это не “клуб пираний”, это не бассейн с акулами. Мы бывали в более тяжёлых ситуациях в прошлом. Ричард Брансон обеспечил своих руководителей серьёзным тренингом по преодолению тяжёлых ситуаций”, – цитирует Тая Crash.net.

 

Он реально так думает или это пресс-служба Брэнсона постаралась?:rolleyes:

Пришлось поискать об этой личности :)

Алекс Тай, бывший летчик Королевских военно-воздушных сил Великобритании,являлся одним из руководителей холдинга Брэнсона, отвечая за подготовку космических полётов.

Link to comment
Share on other sites

Ник Уирт:

«День, когда Тимо Глок подписал контракт, был очень эмоциональным. Я не мог в это поверить. Однажды я рисковал репутацией компании и подписанным контрактом во время работы с Acura – мне нужен был Дэвид Брэбэм. Он был одним из моих гонщиков в Формуле 1, в Simtek, как инженер я знаю, насколько важно иметь опытного пилота, которому вы можете доверять.

Я сказал руководству Virgin Racing, что мне не хотелось бы видеть за рулём двух молодых, неопытных гонщиков, которые приглашены, чтобы обеспечить бюджет. Тимо искал варианты продолжения карьеры, мы провели с ним три часа, он видел процесс разработки машины, наши компьютерные технологии, к тому же у него есть друзья, которые гонялись на Acura. Он звонил им, спрашивал, насколько хорошо я работаю, и вернулся уже со своим менеджером, чтобы подписать контракт.

Я был на седьмом небе, Тимо был именно тем гонщиком, который мне нужен, он работал со сликами, два прошлых сезона провёл в Формуле 1, он – чемпион GP2. Глок молод и опытен, это актив нашей команды.

У нас работают многие бывшие инженеры Renault, которые хорошо знают Лукаса ди Грасси по двум годам работы на тестах. Они восторженно отзываются о его способностях, о его умении обеспечить обратную связь и профессиональных навыках».

Link to comment
Share on other sites

US F1:

«В 2010-м Формула 1 выходит на новый уровень. В чемпионате вновь, впервые после 1955-го года, будет выступать заводская команда Mercedes, возвращается Михаэль Шумахер. Фернандо Алонсо сядет за руль Ferrari, а в составе McLaren мы увидим двух британских чемпионов мира. Добавьте к этому дуэт гонщиков Red Bull – Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера, – и вы получите все необходимые ингредиенты для великолепного сезона!

Нам выпала высокая честь: в 2009-м мы получили допуск FIA, и US F1 стала командой Ф1. Мы с нетерпением ждем, когда новая, построенная в Америке машина Формулы 1 появится на пит-лейн: это будет доказательством того, что такие машины можно строить и за пределами Западной Европы.»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...