Jump to content

Массовка (Lotus, Virgin-Manor, Campos, US F1)


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Стефанович:

"Будет ли Stefan GP на стартовом поле в 2010-м? Это возможно – у нас есть деньги и оборудование, а машина должна быть готова в ближайшее время. Посмотрим, как сложится ситуация в следующие несколько недель.

Однако, если нам предложат выйти на старт чемпионата в марте, мы не сможем стартовать – к этому нужно готовиться заранее. Мы надеялись стать 14-й командой чемпионата, этого не произошло, если возможность появится завтра, мы сможем её использовать, иначе – будем готовиться к дебюту в 2011-м.

Мы только собираем команду, с одними уже подписали контракт, с другими ведём переговоры. Что бы ни случилось, мы будем нанимать специалистов, даже если не будет реальной возможности выйти на старт в этом году.

Команда продолжит развитие, мы выйдем на тестовые трассы, начнём работу с гонщиками, проверим кандидатов, которые могут получить суперлицензию или обеспечить финансирование. Очевидно, тесты потребуют определённых расходов со стороны претендентов, но могут привести к подписанию контракта.

Моторы? У нас есть моторы, и это не Cosworth".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Джон Бут заменит Алекса Тая на посту руководителя "Вирджина"

 

Согласно сообщениям Autosport, новым руководителем команды “Вирджин” будет Джон Бут, который заменит на этом посту Алекса Тая. Спустя менее одного месяца после назначения на пост руководителя команды Тай покинул пост, решив сосредоточиться на других проектах.

 

“Поиск новых возможностей и вызов в запуске новых проектов – вот что меня интересует. Я рад, что мы воплотили концепцию команды в жизнь за столь короткий промежуток времени. Я уверен, что команда “Вирджин” будет находиться в надёжных руках”, – прокомментировал своё решение Тай.

 

“Вирджин”: жаль, что Алекс Тай покидает свой пост

 

Председатель “Вирджина” Этьен де Вильер прокомментировал назначение Джона Бута на пост руководителя команды. Напомним, что на этом посту он заменит Алекса Тая.

 

“К Джону присоединится Грэм Лоудон в качестве исполнительного директора, ранее он был гоночным директором. Он был одним из основателей “Манора” и главным идеологом его успешного формирования в прошлом году. Эти назначения говорят о наших намерениях в долгосрочной перспективе гарантировать команде жизнеспособность.

 

Мы знали, что этот день наступит, но нам всё равно жаль, что Алекс покидает свой пост. Он продолжит работать на посту директора специальных проектов “Вирджина”. Мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность Алексу за его поддержку, энергию и исполнительность”, - цитирует де Вильера Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Моторы "Вирджина" будут под брендом Marussia

 

Команда "Вирджин" будет использовать моторы "Косуорт" в сезоне-2010 под брендом Marussia, сообщает Grandprix. Таким образом, официальное название команды будет следующим - Virgin-Marussia.

 

За право забрендировать двигатели российская компания, по слухам, заплатит три миллиона фунтов стерлингов: полтора из них предназначается "Косуорту", а ещё полтора - "Вирджину".

Link to comment
Share on other sites

AS: Тейшейра купил долю в "Кампосе"

 

Испанская команда "Кампос", похоже, смогла найти дополнительные источники финансирования на сезон-2010. В ближайшие несколько часов должно быть объявлено о продаже части акций команды боссу серии A1GP Тони Тейшейре, сообщает AS.

 

По информации издания, Тейшейра инвестирует в "Кампос" от трёх до четырёх миллионов евро.

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Все знают, что мы начинаем с нуля, поэтому первая половина сезона будет тяжелой. Но я уверен, в конце концов команда будет показывать неплохие результаты. По составу пилотов, инженеров и бюджету "Лотус" – одна из самых сильных команд среди новичков чемпионата. Но в первый сезон наша задача – набирать как можно больше очков и провести несколько неплохих гонок. Команда должна прогрессировать".

Link to comment
Share on other sites

Ирландская команда Status GP может подать заявку на участие в чемпионате.

 

Саймон Крейзер (глава команды):

"Одним из наших совладельцев является Тедди Ип младший, сын того самого Тедди Ипа, что руководил командой Ф1 Theodore в 70-е и 80-е, так что я не отбрасываю возможность нашего прихода в Ф1. У нас амбициозная команда, мы хотим расширяться. Я бы сказал, что мы внимательно следим за происходящим".

 

Техническим директором Status GP является Гэри Андерссон.

Андерссон:

"Команда очень амбициозна, так что почему бы и нет. Посмотрите на новые команды, пришедшие в Ф1 - им нужно быть готовыми к горькому разочарованию, потому что приходит время, когда предстоит подписывать множество чеков, и все хорошо, только если у тебя есть надежные финансовые тылы - такова Формула 1.

Но я думаю, в ближайшие годы ситуация нормализуется. Я бы не сказал, что все станет дешевле, но все упорядочится, не будет так много трат. Если у нас появится возможность, и мы сможем её воспользоваться, опираясь на GP3, то почему бы нет?"

Link to comment
Share on other sites

Лучшего пилота Manor в GP3 пригласят на тесты Ф1.

 

Бут:

"Команда Manor, которая выступит в серии GP3, даст потенциальным звездам потрясающий шанс в будущем перебраться в Virgin Racing. Мы стремились обеспечить бюджет для серии, которая не только отличается острейшей конкуренцией, но и обещает гонщикам, участавующим в будущей молодежной программе Manor, возможность приобщиться к Формуле 1.

Пилоты Manor GP3 получат фантастическую поддержку он наших опытных гоночных профессионалов, а команда будет базироваться там же, где и Virgin Racing - это даст доступ к симулятору, разработанному компанией Wirth Research для Ф1. А на европейских этапах 2010 года команды будут выступать совместно.

На сладкое приготовлен фантастический приз - самый успешный гонщик Manor GP3 получит возможность провести тесты машины Формулы 1".

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Мы начинаем с чистого листа, поэтому первые гонки сезона будут сложными для Lotus, как и для других новичков, но я уверен в том, что в итоге мы станем лучшей из новых команд. Потенциал нашего технического отдела, гонщиков и достаточный бюджет позволяют ставить достаточно серьёзные цели, мы надеемся участвовать в борьбе, добиться прогресса и заработать очки. Я верю в эту команду, я подписал контракт с Lotus ещё и потому, что в команде работает Майк Гаскойн, в другом случае я бы отказался и, вероятно, завершил карьеру.

Возвращение Михаэля Шумахера добавит интриги предстоящему чемпионату. Многие считают, что 41 год – слишком большой возраст для возвращения гонки, но это только число – некоторые гонщики кажутся старыми в более молодом возрасте. В нашем спорте важнее ум и мотивация, чем физические кондиции, и я не думаю, что у Михаэля с этим могут возникнуть проблемы. Возможны некоторые сложности из-за трёхлетнего перерыва, потребуется несколько гонок, чтобы вновь адаптироваться к сумасшедшему ритму Формулы 1, но это единственное препятствие".

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«У меня действительно были переговоры с Петером, работать с ним было бы очень интересно. Заубер – уникальная личность в нашем спорте, он чист и честен, он умеет добиться результата в условиях крайне ограниченных возможностей, но уход BMW поставил его в жесткие условия. Ему придётся начинать всё с начала.

Lotus – очень интересный проект с большими амбициями и серьёзной поддержкой, в том числе и финансовой. Я принял вызов, и буду выступать за новую команду. Не стоит сравнивать современную команду Lotus с легендой прошлых лет, но мы сделаем всё, чтобы вернуться на уровень, соответствующий историческому бренду».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Я намерен доказать, что, смогу внести важный вклад в работу команды, несмотря на то, что мы начинаем практически с нуля.

В следующем сезоне мне придется как следует потрудиться: у нас нет такого бюджета, какой был в Toyota, и мы понимаем, что не сразу сможем пробиться в лидеры. Но в командах, где я работал раньше, порой, слишком много говорили о том, каких результатов собираются добиться, хотя, на самом деле, не были готовы к борьбе за эти результаты.

Понимаю, что нам будет трудно, однако было бы неплохо заработать в первом сезоне какие-то очки. Еще лучше, если мы сможем войти в первую шестерку, однако наша машина еще не выезжала на трассу, и я не знаю, в какой форме мы будем.

Мы должны все правильно делать с самого начала, если хотим добиться успеха, в противном случае просто потеряем время – я это знаю по своему опыту. Однако я оптимист. У Lotus серьезные планы в Формуле 1, и мне это нравится, однако мы все поймем только когда выйдем на старт».

Link to comment
Share on other sites

Скотт Беннет (главный конструктор US F1, о новой машине):

«Мне чрезвычайно повезло, ведь я смог осуществить большую часть проекта, начав с нуля, потому видел и контролировал практически каждый шаг эволюции машины. Моими главными зонами ответственности были передняя и задняя подвеска, ее компоновка. Это был невероятный вызов. Машины Формулы 1 компактны, так что приходится размещать множество узлов в очень небольшом объеме.

А некоторые вещи мы делаем совсем не так, как это было принято прежде. Не могу пока раскрыть детали, но мы старались работать с чистого листа, и потому на некоторые вопросы нашли свои варианты ответа. Совсем скоро мы узнаем, правильные они или ошибочные, но наша машина точно не будет чьим-то клоном. А знаете ли вы, что US F1 - единственная новая команда, кто самостоятельно производит коробки передач?

Нам потребовалось меньше года, чтобы построить работоспособную базу, собрать группу из самых толковых и одаренных людей, с которыми мне когда-либо приходилось работать, и создать то, что должно стать быстрой, надежной, безопасной, хорошо управляемой и, вдобавок, красивой гоночной машиной. Команда – это множество людей, которые выполняют множество ответственных заданий. Но для меня это в буквальном смысле сбывшаяся мечта. Когда светофоры дадут старт нашей первой гонке, это будет окончание длинного пути, но одновременно и начало нового. Скорее бы это произошло».

Link to comment
Share on other sites

Campos прошла заключительный крэш-тест FIA.

 

Кампос:

«Машина прошла омологацию, и мы продолжаем напряженно работать. Мы чувствуем себя уверенно и близки к заключению контракта с инвестором, что будет для нас дополнительным подспорьем».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Мне показалось, что база довольно новая и современная. Здесь строились машины, предназначенные для “24 часов Ле-Мана”. У нас есть все необходимое, включая оборудование для производства деталей из карбона. Кроме того, в нашем распоряжении есть отличная аэродинамическая труба, – я осмотрел ее в понедельник.

Учитывая, что Lotus – новая команда, наше положение лучше, чем я предполагал. Она меньше, чем Toyota, но при этом может оказаться более эффективной. Хотя, несомненно, у нее нет потенциала Toyota.

Мы не строим иллюзий: в наших планах спокойно отработать сезон, время от времени набирая очки. Главная цель – воздать должное команде Формулы 1, которая когда-то называлась Lotus, и наш план рассчитан на три-пять лет».

Link to comment
Share on other sites

Virgin выбрала чёрные цвета для своей машины.

 

Лукас Ди Грасси:

«В новом дизайне моего шлема есть серебристый и черный цвета, соответствующие раскраске машины, которая выполнена в черном цвете и выглядит очень здорово».

Link to comment
Share on other sites

Машина Virgin впервые выйдет на трассу 4 февраля.

 

Глок:

"Мы рассматривали разные варианты и в итоге выбрали Сильверстоун. Новым командам предоставлено право проводить испытания не только в рамках официальных сессий. Сильверстоун расположен прямо у дверей нашей базы, а вот если что-то сломается в Валенсии, мы просто не сможем быстро среагировать. Особенно если случится что-то серьезное - но этого, я надеюсь, не произойдет".

Link to comment
Share on other sites

Моторы "Вирджина" будут под брендом Marussia

 

Команда "Вирджин" будет использовать моторы "Косуорт" в сезоне-2010 под брендом Marussia, сообщает Grandprix. Таким образом, официальное название команды будет следующим - Virgin-Marussia..

Virgin-Marussia не будет, а станет ли компания с переулка Чернышевского, дом 1, спонсором какой-либо из команд, или, к примеру, Виталия Петрова – будет известно в ближайшем будущем.
Link to comment
Share on other sites

Инженеры "БМВ-Заубер" и "Уильямса" перешли в "Кампос"

 

Ряды "Кампоса" пополнили два инженера, хорошо известных в мире Формулы-1. По информации El Mundo, в испанскую команду перешли Тони Кукерелла и Хави Пуйолар. Кукерелла был гоночным инженером Роберта Кубицы в "БМВ-Заубер", а Пуйолар прежде работал в "Уильямсе".

 

Одновременно с этим El Mundo сообщает, что "Кампосу" не удалось договориться о спонсорской поддержке со страховой компанией Mutua Madrilena, прежде работавшей с "Маклареном" и "Рено".

 

На что же надеются эти ребята? На что жить будут?

Link to comment
Share on other sites

Инженеры "БМВ-Заубер" и "Уильямса" перешли в "Кампос"

...

На что же надеются эти ребята? На что жить будут?

"Кампос" может потерять главного спонсора

 

По слухам, команда "Кампос" может потерять своего главного спонсора. Напомним, что испанскую команду преследуют сложности с поиском инвесторов. Сперва "Кампос" планировал подписать договор о финансировании в размере 20 млн евро с испанским оператором мобильной связи Telefonica, однако сделка так и не состоялась. Также провалились попытки заполучить в спонсоры Repsol и Santander. Согласно сообщениям El Mundo, Mutua Madrilena также отказалась от сделки в последний момент. Наконец, теперь "Кампос" может упустить основного инвестора – компанию Meta Image, занятую в сфере спортивного менеджмента, у которой появились финансовые проблемы, сообщает Tomorrownewsf1.

Link to comment
Share on other sites

Уиндзор: за спиной у Лопеса стоит вся Аргентина

 

Глава USF1 Питер Уиндзор прокомментировал подписание контракта с аргентинским пилотом Хосе-Марией Лопесом.

 

"Подписание контракта с Лопесом на дебютный сезон было нашей целью на протяжении долгого времени. Мы следили за его карьерой с той поры, когда он доминировал в чемпионате "Рено" V6 в 2003 году, и мы восхищены тем, что он с нами во время возвращения Америки в Формулу-1. Лопес — стопроцентный профессионал и прирождённый лидер.

 

О его характере прекрасно говорит то, как он справился с разочарованием от невозможности выступать за "Рено" после трёх лет тестов с командой в Ф-1. Он не стал горевать и вместо этого вернулся в Аргентину. Полностью тут доминируя, он выиграл 38 гонок и три чемпионата. Он стал главной звездой и в результате вся Аргентина - где Ф-1 занимает второе место после футбола - встала за его спиной", — цитирует Уиндзора официальный сайт USF1.

 

Андерсон: с Лопесом USF1 может рассчитывать на успех

 

Руководитель американской команды Формулы-1 USF1 Кен Андерсон прокомментировал подписание контракта с аргентинским пилотом Хосе-Марией Лопесом.

 

"Для новичка Формулы-1 многие вещи начинаются с простого росчерка на бумаге. Можно гордиться какими-то отдельными достижениями, но если за рулём нет хорошего пилота, то все усилия напрасны. С Хосе-Марией Лопесом мы можем рассчитывать на успех в своём дебютном сезоне", - цитирует Андерсона официальный сайт команды.

Link to comment
Share on other sites

Никому неизвестные команды, совершенно ниоткуда взятые пацаны - о каких успехах они все талдычат? Ощущение, что будет чемпионат команд Ф-1 и, заодно, каких-то еще. Только мешаться будут лидерам по неопытности и молокососной дури!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...