Jump to content

Массовка (Lotus, Virgin-Manor, Campos, US F1)


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Экклстоун: команды-новички принесли нам только трудности

Джо Савар:

«Берни Экклстоун пошел в очередное наступление на маленькие команды, заявив, что они ничего не добавляют гонкам, а Ричарду Брэнсону стоило бы инвестировать в спорт большие средства. При этом участие Брэнсона ограничено ролью титульного спонсора и позволяет рекламировать бренд Virgin без больших инвестиций в бизнес Формулы 1 – весьма умный подход.

Можно утверждать, что негативный комментарий окажет своё влияние – если после этого команды не смогут выжить, значит им не место в Формуле 1. Это действительно так, но, возможно, стоило бы поддержать новичков на случай, если некоторые опытные команды покинут чемпионат, что не раз происходило в последние годы. Впрочем, Берни так часто комментирует эту ситуацию, что многие видят в ней финансовую подоплёку.

В Договоре Согласия новые команды выделены в «третью колонку», которая находится вне обычной схемы выплат призовых от телетрансляций, и они останутся там до тех пор, пока не попадут в десятку лучших. Одна из новых команд перейдёт во «вторую колонку» по итогам сезона, заняв десятое место в Кубке Конструкторов. Вероятно, это будет Lotus Racing, а Virgin и HRT останутся в третьей.

По нашим источникам, Договор Согласия предусматривает фонд в 30 миллионов долларов на поддержку команд «третьей колонки» в оставшийся срок его действия – в 2011 и 2012 году. Это значит, что каждая из команд имеет право на десять миллионов и всевозможные льготы, включая бесплатную перевозку оборудования на Гран При. Но, если эти команды покинут чемпионат, средства удастся сэкономить».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сотрудничество Toyota с HRT возможно

 

Паскаль Васселон:

«Любые комментарии кажутся мне преждевременными, но переговоры с Hispania Racing действительно имеют место, ведь наши возможности не ограничены каким-то одним аспектом.

В этом году HRT была одним из наших клиентов. Мы сотрудничаем с несколькими командами, в том числе и крупными, но большего я пока сказать не могу. Мы продолжаем переговоры с HRT, а официальные заявления будут сделаны позже».

Link to comment
Share on other sites

Джо Савар:

«Идея перехода HRT на шасси Toyota не лишена смысла, но в Toyota Motorsport настолько своеобразные представления о цене вопроса, что у людей нормальных может перехватить дыхание. Говорят, что эти шасси, переделанные под двигатели Cosworth, могли бы обойтись HRT примерно в $30 млн.

Если все разрабатывать с нуля, привлекая независимых конструкторов и подрядчиков, то весь проект обошелся бы примерно в треть этой суммы, и в итоге, видимо, испанцы осознали, что работать с Toyota – не самый выгодный путь. Вопрос в том, был ли подписан контракт, или нет, ведь, если Toyota утверждает, что переговоры идут, значит, сторонам есть, что обсуждать.

Похоже, в HRT приняли решение собрать некий “кит-кар”, используя двигатели Cosworth, трансмиссии Williams F1 и шасси, сконструированное Джеффом Уиллисом и его коллегами-инженерами. Аэродинамические испытания могут проводиться в одной из расположенных в Англии аэродинамических труб, работающих с неполной загрузкой (наиболее вероятные варианты: вторая труба Mercedes GP в Брэкли или вторая труба Williams в Гроуве).

А переговоры с Toyota, вероятно, связаны лишь с вопросом урегулирования отношений между сторонами. Тем не менее, если HRT в какой-то мере использует возможности базы Toyota Motorsport в Кёльне, это будет по-своему логично.

Многие сотрудники HRT раньше работали в Toyota, а сегодня вынуждены курсировать между своими домами и временной базой Hispania Racing, расположенной в районе Аугсбурга на юге Германии. Команда не планирует переезд в Испанию, если только власти какой-нибудь из провинций страны не предложат ей реальные деньги, что может никогда и не произойти.

Toyota дала понять, что кёльнская база “не продавалась, и не будет продаваться”, и что дискуссии на эту тему вообще никогда не велись. Toyota Motorsport стала поставщиком инжиниринговых услуг, и в 2010-м году работала с рядом серьезных клиентов, прежде всего, с McLaren F1, занимаясь исследованиями и разработками, связанными с автоспортом.

Ожидается, что следующим проектом концерна Toyota будет гибридный спорткар марафона в Ле-Мане, но его надо подождать еще пару лет.

Тем временем, HRT необходимо решить ряд базовых проблем, определиться со стратегией развития и с инвесторами. Сейчас к решению финансовых проблем придется подключиться клану Карабанте, поскольку команда не может вечно существовать на деньги Сакона Ямамото.

Главный вопрос, разумеется, в том, хватит ли у Каранбанте сил и возможностей, чтобы остаться в Формуле 1, или сейчас мы наблюдаем некий антракт, за которым последует заключительный акт этой истории, поскольку испанский миллионер уже наигрался?

Возможно, он и другие акционеры HRT хотят продать команду за хорошие деньги, но просят намного больше, чем кто-то готов заплатить. Главное сейчас, – добиться, чтобы она развивалась и двигалась вперед, пока ее владельцы пытаются определиться с планами на будущее. Они либо должны найти серьезные средства в Испании, в том числе используя и собственные финансовые ресурсы, либо все продать.

Они мало что предпринимали, чтобы воплотить в жизнь первые два сценария, поэтому третий вариант представляется наиболее вероятным. Чем раньше владельцы команды начнут действовать, тем лучше для HRT. Резкие слова Берни Экклстоуна в адрес новичков чемпионата, сказанные на этой неделе, можно считать ясным призывом что-то делать…»

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун: команды-новички принесли нам только трудности

Тимо Глок:

«Я видел заголовок статьи с позицией Экклстоуна и не стал её читать. Гораздо любопытнее было бы услышать мнение Берни о новых командах в случае, если некоторые опытные команды покинут чемпионат.

Сезон действительно получился сложным, я знал, что возможны проблемы, но не думал, что их окажется так много. Если бы не постоянные отказы гидравлики в первой части сезона, у нас был шанс финишировать в первой десятке, но в итоге мы можем бороться только за звание лучшей из новых команд – ставить перед собой другие задачи пока невозможно.

В следующем году ситуация изменится к лучшему. Команда быстро прогрессирует, благодаря использованию современных технологий новинки появляются почти каждый час, но мы уступаем лидерам от 3.5 до 4 секунд на круге и понимаем, что должны прогрессировать быстрее сильнейших команд, чтобы догнать.

Где я буду выступать в 2011-м? Вопрос, вроде бы решен, но Формула 1 непредсказуема – кто бы мог подумать пару лет назад, что Михаэль Шумахер вернётся в гонки?»

Link to comment
Share on other sites

В ближайшее время будет объявлено о новом владельце HRT.

 

Экклстоун:

«По моим данным, у команды появится новый владелец. Я буду рад, что это действительно случится».

Коллес:

«Мы планируем сделать ряд важных заявлений. Я думаю, господин Экклстоун знает, что говорит. Надеюсь, многие оценят перспективы этого сотрудничества».

Link to comment
Share on other sites

Бывший исполнительный директор испанской телекоммуникационной компании Telefonica Хуан Виллалонга стал советником по бизнесу команды HRT.

 

Хосе Рамон Карабанте:

«Как и я, Хуан всегда чувствовал страсть к автоспорту, его приход в команду позволит нам существенно усилить маркетинговую и спонсорскую активность. Мы сможем использовать его опыт и знания в сфере технологий и коммуникаций».

Хуан Виллалонга:

«Формула 1 всегда ассоциировалась с инновациями, исследованиями и высокими технологиями, и Hispania Racing должна стать одним из лидеров в этих областях. Ключевой фактор – качество, а не количество спонсоров».

Link to comment
Share on other sites

Пастор Мальдонадо, отработает на тестах в Абу-Даби четыре дня. Один день – за рулём Williams, а ещё три – день молодых пилотов и два дня тестов Pirelli – в составе HRT.

 

Мальдонадо:

«Эти три дня очень важны, я надеюсь помочь работе команды и лучше познакомиться с новыми для себя машинами. Мой прошлый опыт должен помочь».

Link to comment
Share on other sites

Ярно Трулли опроверг слухи об уходе из Lotus.

 

Трулли:

«Все это выдумки (о завершении карьеры), как и слухи о том, что я буду выступать в NASCAR. Но я действительно по дороге в Бразилию заехал в Майами, чтобы повидаться с Хуаном Пабло, чтобы поменяться с ним именными часами Audemars Piguet.

За свое будущее я спокоен, поскольку Майк Гаскойн уже задействовал меня в проектах, связанных с 2011-м годом».

Лучио Кавуто (менеджер Трулли):

«Эти слухи распускает Сенна, у которого, насколько мне известно, в этом году даже были сложности с выполнением своих финансовых обязательств перед HRT».

Link to comment
Share on other sites

Компания QNet, специализирующаяся на продажах продуктов питания, косметики и бытовой химии, подписала многолетний спонсорский контракт с командой Virgin Racing.

 

Грэм Лауден:

«Мы рады объявить о долгосрочном партнёрстве QNet и Virgin Racing. Это молодая и прогрессивная компания и агрессивной стратегией развития, вместе мы с нетерпением ждём начала сезона 2011 года и ставим перед собой самые серьёзные цели».

Link to comment
Share on other sites

HRT подтвердила, что напарником Бруно Сенны в Абу-Даби станет Кристиан Клин.

 

Кристиан Клин:

«Я получил третий шанс провести Гран При вместе с HRT F1 в этом сезоне. Я всё больше привыкаю к машине, надеюсь, уик-энд пройдёт без проблем, и мы добьёмся хороших результатов. Машина должна быть так же конкурентоспособна, как в Бразилии, а значит, мы сможем бросить вызов другим новым командам».

Link to comment
Share on other sites

Lotus Racing объявила о новой раскраске машин в 2011-м.

 

Риал Асмат:

«Рассматривая варианты раскраски на дебютный сезон 2010 года, мы единодушно приняли решение об использовании исторической желто-зеленой гаммы. Я уверен в том, что наше решение о возвращении в чемпионат легендарной черно-золотистой раскраски найдёт ещё более эмоциональный отклик в сердцах болельщиков по всему миру».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Какое оптимальное число гонок в календаре? Гонщики, команды, все участники чемпионата находятся в равной ситуации. Проблемы начинаются, когда мы покидаем Европу, а на континенте всё нормально – вы приезжаете на трассу в четверг и покидаетё её вечером в воскресенье.

Этот сезон завершается серией из пяти заокеанских Гран При, и такой график действительно очень утомляет – я рад, что сезон подходит к концу. Было бы гораздо легче, если бы увеличивалось число европейских Гран При.

В календаре скоро появятся Индия, США, Россия. Многое зависит от организации, к примеру, гонки в Канаде и США можно сделать сдвоенными, это же касается и азиатских этапов. Особенно неприятны длительные перелёты – гонщикам проще, а механикам действительно приходится тяжело. Раньше на тестах и в гонках работали разные бригады механиков, они могли отдохнуть в перерывах, сейчас численность персонала сокращается, и сотрудники команд работают по крайне напряженному графику.

Криминальная обстановку в Сан-Паулу? Скажу честно, я не люблю выступать в Бразилии, поскольку не чувствую себя в безопасности. Вооруженное нападение на машину Баттона продемонстрировало всему миру то, что с чем нам приходится сталкиваться. Можно принимать любые меры безопасности, но шесть вооруженных преступников всегда окажутся сильнее.

Для них нет разницы между гонщиками и журналистами, нас они не знают, но гонщики могут позволить себе перемещаться по городу в бронированных машинах, а пресса – нет. Формула 1 – это не только пилоты, это большая группа людей разных профессий, которые переезжают с трассы на трассу, и они должны быть в безопасности.

Проблема не в Формуле 1, а в решении местных властей. Думаю, ситуацию можно взять под контроль, если ввести более строгий режим вокруг автодрома, ведь 99% инцидентов происходят в непосредственной близости от трассы. Здесь не Формула 1 должна действовать, а люди на местах, поскольку происходящее негативно влияет на имидж Гран При Бразилии".

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Проблемы начинаются, когда мы покидаем Европу, а на континенте всё нормально – вы приезжаете на трассу в четверг и покидаетё её вечером в воскресенье.

Типичное представление жителя "зажравшейся" Европы. Ну и катись на свои Апенины, выступай на приз большого козьего сыра имени пастуха соседней деревеньки
Link to comment
Share on other sites

За руль Lotus T127 во время молодёжных тестов сядут Родолфо Гонсалес из Венесуэлы и болгарин Владимир Арабаджиев, которые в нынешнем сезоне выступали в серии GP2.

 

Риад Асмат:

«Мы рады подтвердить, что Родолфо и Владимир выступят за нас в Абу-Даби. Они оба представляют страны, где растёт интерес к гонкам, а в философии Lotus Racing поддержка молодых талантов на пути к Формуле 1 занимает центральное место. Все в команде настраиваются на работу с новичками по ходу двухдневных тестов, и я рад, что мы смогли предоставить пилотам такую возможность».

Link to comment
Share on other sites

:)

Фернандес: в душе Брэнсон хотел проиграть, чтобы примерить платье

 

Владелец "Лотуса” Тони Фернандес рассказал, что он и босс "Вёрджина” Ричард Брэнсон серьёзно настроены относительно выполнения условий пари, которое заключили в начале сезона. Напомним, что тогда Фернандес предложил Брэнсону отработать один рейс на самолёте его авиакомпании AirAsia в костюме стюардессы, если "Лотус” по завершении сезона окажется впереди "Вёрджина”. Ричард согласился на пари при условии, что если Фернандес проиграет, то сделает то же самое на самолёте его авиакомпании Virgin Atlantic.

 

Отметим, что благодаря 12-му месту Хейкки Ковалайнена на Гран-при Японии в сентябре у Фернандеса больше шансов на побед чем у Брэнсона, так как максимальный результат его пилотов – 14-е место.

 

"Он довольно серьёзно относится к этому, и я тоже. Он должен будет отработать целый рейс. Он должен будет прислуживать, убирать в туалете. Он должен побрить ноги, мы не позволяем стюардессам с волосатыми ногами совершать рейс. Он должен быть похож на одну из этих девочек. Но ему нравится наряжаться как девочка. Я думаю, в глубине души он надеялся проиграть. Это шанс для него нарядиться, как представитель другого пола”, – цитирует Фернандеса Reuters.

 

Но, похоже, Брэнсон уже начинает искать отговорки на случай поражения. "В Корее я думал, что нахожусь в безопасности до тех пор, пока Глок не сошёл. Так что вещи выглядят не совсем обнадёживающими для меня, но у нас ещё одна гонка. Если он не позволит мне работать в его самолёте с небритыми ногами, то я не уверен, что мы завершим эту сделку”, – заявил Брэнсон.

Link to comment
Share on other sites

Фернандес (о сезоне):

«Есть три вещи, которыми я очень доволен. Первая – мы завоевали десятое место в Кубке Конструкторов. Вторая, которая не менее важна – мы создали отличную команду, а третья, о которой я избегал говорить в эти месяцы – думаю, Колин Чепмен мог бы нами гордиться. Мы – единственная команда, которая создала проект с нуля, как когда-то он построил свою команду.

У нас не было большого бюджета и влиятельных спонсоров, не было Виджея Мальи, который мог купить оборудование, не было команды в F3, которую можно было бы использовать в качестве базовой, как у Dallara и Manor. Мы действительно построили команду на пустом месте – я, Майк Гаскойн, Гэри Наттолл, Сильвия и собака, которая жила на базе в Хингхэме.

Я горжусь тем, что мы смогли вернуть в гонки имя Lotus – об этом многие говорили, но мы смогли это сделать. Сделать с честью и достоинством. Я на седьмом небе, казалось, это невозможно – создать команду в сентябре и вывести машины на трассу в первой гонке сезона, но Майк Гаскойн уверял меня в том, что всё будет хорошо. Он консультировался со мной по отдельным вопросам, я предлагал свои идеи и в последних пяти гонках действительно чувствовал гордость за нашу команду, особенно в Бразилии и Японии.

Мы стали действительно профессиональной командой, мы боролись на трассе и соответствовали скорости команд, которые продолжали доработку машин, хотя сами остановили этот процесс ещё в Сильверстоуне. Это решение было рискованным, но мы пришли в чемпионат не на один сезон, ставим перед собой высокие цели, и хотим сделать большой шаг вперёд в следующем году».

Link to comment
Share on other sites

:)

... Фернандес предложил Брэнсону отработать один рейс на самолёте его авиакомпании AirAsia в костюме стюардессы, если "Лотус” по завершении сезона окажется впереди "Вёрджина”.....

http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif

Брэнсон взял с собой из Абу-Даби костюм стюардессы AirAsia

 

Владелец команды "Вёрджин" Ричард Брэнсон проиграл пари боссу "Лотуса" Тони Фернандесу и в воскресенье покинул Абу-Даби с униформой стюардессы авиакомпании AirAsia в чемодане.

 

"Единственный положительный момент заключается в том, что 20 % акций его компании принадлежит нам, так что я смогу дополнительно прорекламировать фирму, в которой имею долю", — цитирует Брэнсона Motorsport.

Link to comment
Share on other sites

Тони Фернандес:

«По ходу сезона мы серьёзно боролись с Virgin Racing, и Брэнсон одним из первых подошел к пит-уолл, чтобы поздравить нас с победой в споре новых команд. На кону стояла большая ставка, и теперь Ричарду нужно готовиться к тяжелой работе и примерять туфли на высоком каблуке!

Вчера вечером мы договорились, что разыграем билеты на этот рейс на аукционе, чтобы дать болельщикам двух команд возможность присутствовать на борту. Дата полёта будет скоро объявлена, мы хотим собрать максимум средств, ведь определённый дискомфорт Брэнсона дорогого стоит!»

Link to comment
Share on other sites

Toyota прекращает сотрудничество с HRT.

 

«Toyota Motorsport GmbH (TMG) подтверждает, что любое сотрудничество с командой Hispania Racing F1 Team (HRT) прекращено и не будет возобновляться. TMG сохраняет все права интеллектуальной собственности на имеющиеся машины Формулы 1 и оставляет за собой полное право оказывать высокотехнологичную поддержку новым клиентам.

TMG сожалеет, что HRT не осуществила предусмотренные контрактом выплаты, потому будет использовать все возможные варианты действий для урегулирования этого вопроса».

Link to comment
Share on other sites

Тони Фернандес:

"Это будет рейс Лондон – Куала-Лумпур. Мы не фиксировали дату, но я хорошо подготовился к этому уик-энду. Мы подготовили для него бейдж с надписью: "Ричард Брэнсон, стюардесса" и униформу. План состоит в том, чтобы продать билеты на этот рейс на аукционе, а вырученные деньги направить на благотворительность. Много лет назад Ричард Брэнсон нанял меня на работу, так что я с нетерпением буду ждать его заискивающим передо мной в роли стюардессы с побритыми ногами"

Link to comment
Share on other sites

Toyota прекращает сотрудничество с HRT.

В HRT удивлены действиями Toyota.

 

HRT:

«Hispania Racing очень удивлена заявлением, опубликованным пресс-службой Toyota вчера вечером, этот вопрос будет разъяснён».

 

Ребята так и не поняли с прошлого сезона, что деньги нужно платить вперёд. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...