AntiKakkinen Posted July 22, 2010 Author Share Posted July 22, 2010 Бруно Сенна уверен, что продолжит выступать в HRT. Сенна: «Я всегда стремлюсь выступать в гонках, поэтому тяжело было пропускать одну из них. Но, самое главное, я вернулся за руль до конца сезона. Разумеется, я расстроился, когда не смог выступить в Сильверстоуне, но так решила команда. В жизни вообще ничто не гарантировано на 100%. Надеюсь, останусь в команде до конца года, – это решено, однако всякое бывает. Сегодня у тебя есть работа, а завтра ее уже может не быть. Но в команде нормальная обстановка, сегодня мы приехали в Хоккенхайм, и все рады, что я вернулся». (о 2011) «Пока рано об этом говорить, но самое важное – остаться в Формуле 1 в следующем году». (о модернизации машины) «Не уверен. По плану к этому времени мы уже должны были получить какие-то новинки, но не знаем, как обстоят дела с финансированием. В итоге все зависит только от этого. Будь моя воля, я бы дорабатывал машины к каждой гонке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2010 Author Share Posted July 24, 2010 Тимо Глок надеется, что Virgin догонит Lotus. Глок: «Возможно, они вынуждены будут задуматься вновь! Посмотрим. По итогам тренировок трудно сказать, на чьей машине стоит новый двигатель, на чьей – проехавший несколько гонок: надо дождаться квалификации. Позитивный момент состоит в том, что в этих двух гонках мы внедряем технические новинки, и они эффективно работают. Надеюсь, модернизация машины будет продолжена. Ник Уирт, наш технический директор, готовит очередной комплекс обновлений – он будет представлен несколько позже, и это станет очередным шагом вперед. Надеюсь, приходит время, когда мы сможем сосредоточиться только на повышении скорости машины. Ситуация определенно становится более позитивной, и все развивается в нужном направлении. В Сильверстоуне мы добились заметного прогресса, и это позволило нам приблизиться к Lotus. Осталось отыграть еще три-четыре десятых, и тогда, теоретически, мы можем их опередить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2010 Author Share Posted July 24, 2010 Ковалайнен может вновь пересечься с Renault? Ковалайнен: «В Cosworth делают неплохие моторы, до сих пор на моей машине они были 100% надежны, но у Renault большой опыт, я работал в этой команде, знаком с её сотрудниками, было бы приятно увидеть кого-то из них в боксах Lotus. Ходят разные слухи о возможных переходах, но я не хочу их комментировать, моя главная цель – добиться максимума от машины в этот уик-энд». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2010 Author Share Posted July 28, 2010 За HRT в Венгрии поедут Бруно Сенна и Сакон Ямамото. Ямамото: "Мне хочется, чтобы венгерски уик-энд поскорее начался. Я хорошо знаю Хунгароринг по выступлениям за Super Aguri и Spyker, а также за ART в серии GP2". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 28, 2010 Share Posted July 28, 2010 Владелец Hispania Racing Хосе Рамон Карабанте заявил, что договорился с Toyota о производстве машин для его команды, но штаб-квартира HRT при этом останется в Испании. «Этот проект родился в Испании, здесь он будет и продолжаться» – цитирует Карабанте агентство EFE. Шасси для этого чемпионата по заказу HRT строила известная итальянская фирма Dallara, однако некоторое время назад по взаимному решению сторон это сотрудничество прекратилось. Поскольку у маленькой испанской команды нет средств для инвестиций в собственную производственную базу, у нее оставался один выход: найти общий язык с каким-либо крупным производителем, так или иначе имеющим отношение к Формуле 1. Несмотря на то, что в прошлом году заводская команда Toyota ушла из чемпионата, ее база в Кёльне продолжала функционировать, и фактически у любой команды была возможность при необходимости наладить сотрудничество с опытными специалистами, за плечами которых не один год работы в Формуле 1. В межсезонье такие попытки предпринимали руководители несостоявшихся проектов Stefan GP и US F1, но теперь, похоже, HRT близка к достижению договоренностей с Toyota. По информации EFE, Toyota готова предложить испанской команде два шасси TF110, которые никогда не участвовали в гонках, услуги своих специалистов, а также свою весьма развитую инфраструктуру, включая аэродинамическую трубу, которая находится на базе в Кёльне. Проект оценивается на уровне 15 млн. евро, и нет сомнений, что он поможет HRT выйти на новый уровень конкурентоспособности. Карабанте подчеркнул, что соглашение с Totyota «усилит позиции HRT в борьбе с другими новыми командами Формулы 1, поскольку пока это остается первоочередной задачей…» Соглашение предполагает сотрудничество в 2011-2012 гг. Впрочем, по другим сообщениям, гонщик HRT Бруно Сенна дал понять, что контракт с Toyota еще не подписан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2010 Author Share Posted July 28, 2010 Компания DuPont Refinish стала официальным поставщиком команды Lotus Racing (будет поставлять Lotus свои лакокрасочные материалы). Фернандес: «Я рад, что команда такого уровня, как DuPont Refinish стала нашим официальным поставщиком. Это хороший пример того, как далеко продвинулась Lotus Racing в спорте, ведь она привлекает столь престижные бренды, которые готовы работать с нами. Мы все довольные, поскольку обе стороны получат от этого коммерческую и рекламную отдачу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2010 Author Share Posted July 28, 2010 Берни Экклстоун считает, что одна-две команды могут не закончить сезон. Экклстоун: «История с Renault связана с тем, что один из ее акционеров не захотел забирать деньги у другой своей компании, поскольку это означало бы созыв совета директоров. Но я им денег не дал. И они сами преодолели кризис, так что все нормально. Но не удивлюсь, если одна или две команды не смогут дотянуть до конца сезона. Думаю, в Формуле 1 есть пара команд, которые на самом деле не должны участвовать в чемпионате. Пока они с этой задачей не справляются». Мы всегда хотели, чтобы команд было 10. Не хотелось бы терять Lotus – это хорошее имя. Но в целом в этом году не обошлось без проблем, поскольку некоторым командам пришлось помогать, и это стоило больших денег. Но главное в том, что в итоге их присутствие не принесло нам никакой выгоды. Если эти команды вдруг перестанут выходить на старт, не думаю, что на трибунах станет меньше публики, или кто-то выключит телевизор, логично?» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2010 Author Share Posted July 29, 2010 У Virgin Racing может появиться "выдувной" диффузор Глок: «По финансовым соображениям мы не работали над воздуховодом – не было смысла заниматься этим для нескольких Гран При, но появление «выдувного» диффузора вполне возможно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 29, 2010 Share Posted July 29, 2010 После финиша гонки на немецком Хоккенхаймринге в команде Virgin готовили официальный итоговый пресс-релиз. Работа эта достаточно рутинная – представитель медиа-службы Трейси Новак, пообщавшись с пилотами и руководителями, перенесла их слова на бумагу и отправила через электронную рассылку по всему миру. Каким же было удивление всех в Virgin – а особенно Тимо Глока – когда выяснилось, что же именно оказалось в релизе. «Старт получился сложным, а Лукас опередил меня прекрасным маневром», - так начиналась цитата немца. Сам он был просто поражен этим фактом. «Гарантирую, что не говорил ничего подобного», - заявил Тимо. Проведенное расследование быстро расставило всё на места. Как оказалось, Лукас ди Грасси, который выбыл из гонки досрочно из-за слишком жесткой атаки поребрика, решил пошутить. Улучив момент, когда Новак ненадолго отошла от своего компьютера, гонщик впечатал в уже почти готовый к отправке текст слова про «прекрасный манёвр». Как сообщается, шутку в Virgin оценили далеко не все... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2010 Author Share Posted July 29, 2010 Глок, о прогрессе команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 Сакон Ямамото надеется и дальше выступать за HRT. Ямамото: «Я слышал, что у нас в команде четверо пилотов, и перед каждой гонкой будет приниматься решение, кому выступать в этот раз. И главным критерием будет уровень результатов. Пока что я неплохо зарекомендовал себя в Сильверстоуне и Хоккенхайме, и теперь мне представился еще один шанс. Я очень рад и ценю такое отношение команды. Мне хочется сконцентрироваться на работе и выполнить ее на 100%, показав себя с лучшей стороны. Я верю, что если буду хорошо выступать в гонках и добиваться хороших результатов – то наверняка смогу продолжать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2010 Author Share Posted July 31, 2010 Кристиан Клин рассчитывает, что его опыт будет востребован командой в следующем сезоне. Клин: «Я хочу получить полноценный контракт. Но моя цель вовсе не в том, чтобы вернуться в гонки любой ценой. Ведь я единственный пилот HRT, располагающий опытом. Конечно, деньги имеют значение, но в конечном итоге команда окажется в ситуации, когда выбор будет сделан в пользу опытного гонщика. Пока мы уступаем Virgin примерно полсекунды на круге. Но машина следующего года будет лучше, в этом я не соиневаюсь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 1, 2010 Author Share Posted August 1, 2010 Ковалайнен (Lotus): «В Virgin продолжают доработку машин, но не могу сказать, что нас это серьёзно беспокоит. Несмотря на потерю времени на свободных заездах, мы отлично провели квалификацию, машина выглядит сбалансированной – я доволен. Вероятно, нас ждёт плотная борьба, но я не боюсь конкуренции с Virgin. Определённое беспокойство может быть связано лишь с жаркой погодой – здесь никогда нельзя быть на 100% уверенным в надёжности техники, но условия для всех равны и пока наши системы охлаждения справляются». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 5, 2010 Author Share Posted August 5, 2010 Интервью Бруно Сенны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 6, 2010 Author Share Posted August 6, 2010 Lotus Racing подписала контракт с 16-летним малайзийцем Набилом Джеффри: станет еще одним участником программы подготовки молодых гонщиков. Джеффри: «Я в восторге от возможности провести аэродинамические тесты для Lotus Racing. Это большая привилегия, ведь я смогу получить бесценный опыт вместе с самой перспективной новой командой Формулы 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 6, 2010 Author Share Posted August 6, 2010 Ковалайнен: "Доволен ли контрактом? Другие варианты, которые у меня были, выглядели не столь понятными. У Lotus все было в порядке с бюджетом, плюс существовало четкое понимание того, как команда должна двигаться вперед. Встречи с Майком Гаскойном и Тони Фернандесом убедили меня, возникло ощущение, что есть возможность поучаствовать в создании нового проекта. К счастью, нам удалось довольно быстро добиться прогресса, и теперь я вижу в своем нынешнем положении определенные преимущества. Быть может, в других командах мне предложили бы более быструю машину или лучшие условия, но – на короткий срок. Но мне по душе участвовать в создании чего-то с самого начала. И пока я не жалею о принятом решении. Вне нравится в Lotus, и у нас серьезные планы на следующий сезон. Мы должны прибавить во всех отношениях и стать более сильной командой. Конечно, разница между Lotus и McLaren оказалась значительной – но положение вещей быстро меняется к лучшему. Даже штаб-квартира Lotus претерпела значительные изменения в промежутке между моим первым и вторым визитами туда. А теперь она выглядит, как полноценная база команды Ф1. Конечно, она не так велика, как у McLaren, но там хорошее оборудование, сейчас у нас работают около 200 человек, и мы можем самостоятельно производить многие детали. Для меня переход не стал большой проблемой, я сразу ощутил хорошую гоночную атмосферу и смог наладить отношения с сотрудниками. Так что, если сравнивать с McLaren, есть и позитивные перемены Прогресс команды? Думаю, мы поступаем правильно, когда делаем главную ставку на подготовку к следующему сезону. Доработки нашей нынешней машины почти прекращены – мы занимаемся лишь настройками и некоторыми вопросами надёжности, которые будут полезны в 2011-м. Проектирование новой машины, говоря откровенно, начато с чистого листа, потому она будет совсем другой. Конечно, это компромисс, но мы пытаемся добиться максимального результата в следующем году". (о Трулли) "Мы хорошо ладим, и он действительно очень быстр, особенно в квалификации – но я опередил его в Монако (прежде напарникам Ярно такое никогда не удавалось) и, полагаю, мы с ним регулярно обмениваемся лучшими результатами. Это очень упорный поединок, и когда мне удается проехать быстрее Ярно, я испытываю очень приятные ощущения. Думаю, это еще и полезно для меня. Кроме того, в этом сезоне мне приходится немало работать над своей формой в гонках. В прошлом году у меня нередко возникали проблемы с шинами – приходилось сбрасывать, потому результаты оказывались не настолько высокими, как могли бы. Но сейчас у меня нет никаких сложностей с резиной – так что мои пилотские качества, полагаю, стали лучше. И именно в этом я вижу для себя главный результат нынешнего сезона. Этот прогресс будет очень полезен в будущем". (о моторах Coswort) "Думаю, компания хорошо поработала – у нас не было никаких проблем с надёжностью. Если говорить о мощности, то здесь мы все же отстаем от соперников, хотя и не слишком сильно. Это не проблема – мы говорим всего о нескольких десятых. В целом я полагаю, они неплохо потрудились". (об отставании) "Нужно время, чтобы привыкнуть к этому. Я вынужден вести машину медленнее, поскольку ей не хватает сцепления. Мы работаем над этим, пытаемся выжать максимум возможного из каждой ситуации – и порой нам удавалось выступать действительно здорово и держаться совсем близко к соперникам. Red Bull и Ferrari выступают в другой лиге, даже если сравнивать с McLaren. У нас впереди еще много работы, но, полагаю, вполне реально в следующем сезоне оказаться в группе середняков. Команда не жалеет сил, чтобы выйти на новый уровень, и я тоже много работаю, поскольку знаю, что требуется сделать и где мы в состоянии прибавить. Ни у кого нет никаких гарантий, но сейчас я более уверен, чем на старте сезона. Кроме того, нам нужно учиться лучше проводить пит-стопы, ведь сейчас мы теряем на каждом по 2-3 секунды. В следующем году, если машина станет быстрее, мы уже не сможем позволить себе такие ошибки. Также нам требуется расширить мощности базы, чтобы иметь возможность совершенствовать машину по ходу сезона. Но, несмотря на все это, я уверенно смотрю в будущее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 7, 2010 Author Share Posted August 7, 2010 Интервью Трулли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 10, 2010 Author Share Posted August 10, 2010 Бруну Сенна: "Я практически на сто процентов уверен, что останусь в "Формуле-1". Конечно, утверждать этого не могу. Перед прошлым сезоном был шанс выступать за "Хонду", но не получилось. Вперед заглядывать не стоит, ведь значение имеет только подписанный контракт. У некоторых команд есть гарантии на следующий сезон. Остается много работать, чтобы обеспечить себе место пилота либо здесь, либо в другом месте". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 10, 2010 Author Share Posted August 10, 2010 Сенна: «Финансовые трудности затормозили модернизацию машины. Мы сможем довести сезон до конца, однако не в состоянии работать так, как Red Bull Racing, которая на каждую гонку привозит какие-то новинки. Не все команды гарантировано выйдут на старт следующего сезона. Формула 1 – сложный бизнес. Hispania и ряд других таких гарантий дать не могут. Мы знали, что рискуем, когда договаривались с новой командой, но многое изменилось между моментом подписания контракта и началом сезона. Мы не могли прогнозировать развитие событий. Всему предстояло учиться, год начался вообще без тестов. Мы старались выжать максимум из машины. Какие-то небольшие обновления коснулись топливного бака, систем электроники… Но каждый уик-энд мы узнавали о ней что-то новенькое. Я должен стойко переносить трудности. В Формулу 1 непросто попасть, так что в этом году я воспользовался такой возможностью. Что будет, если мне не удастся в ней остаться? Тогда пойду продавать кокосы на пляже!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 10, 2010 Author Share Posted August 10, 2010 Virgin Racing по-прежнему нацелена на 10-е место. Уирт: «В начале сезона наши соперники воспользовались определенным стечением обстоятельств и добились кое-каких результатов. Мы должны поднять скорость машины, чтобы в свою очередь воспользоваться ситуацией, если она будет складываться в нашу пользу. Будем бороться до конца, а там посмотрим, чего сможем добиться. Было бы чересчур оптимистично рассчитывать только на какую-нибудь гонку на мокрой трассе, хотя оба наших пилота очень талантливы, а за плечами Тимо Глока еще и большой опыт. Хунгароринг с его медленными поворотами традиционно подходил нам меньше, чем Lotus, – тем не менее, результат говорит о достигнутом нами прогрессе. Решив проблемы с надежностью, во второй половине сезона мы переключили внимание на модернизацию машины, и должны продолжать эту позитивную тенденцию. Посмотрим, продолжится ли развитие Lotus. У нас есть свой план, и также как и остальные команды, мы напряженно работаем…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 10, 2010 Share Posted August 10, 2010 В нынешнем сезоне лишь три команды – Force India, Lotus и HRT – прибегали в рамках Гран При к услугам резервных гонщиков. В девяти других пока что предпочитают не лишать основных пилотов возможности посидеть за рулем. Относится это и к дебютантам из Virgin – цвета британцев во всех тренировках, квалификациях и гонках защищали Тимо Глок и Лукас ди Грасси. Такая ситуация, что неудивительно, никак не устраивает резервиста команды Энди Соучека. По информации AS, чемпион Формулы 2 намерен разорвать действующий контракт с Virgin. Как сообщается, сейчас сторонам осталось лишь «уладить последние формальности». Спонсоры гонщика уже перевели на счет команды в общей сложности около миллиона Евро, но «решили приостановить дальнейшие платежи, так как у пилота нет реальной возможности выступать за рулем VR01». Как сообщается, менеджеры Энди уже начали переговоры с другими участниками гоночного процесса – пилот готов не только выполнять роль резервиста в других командах Ф1, но даже сотрудничать с лидерами серии GP2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 11, 2010 Author Share Posted August 11, 2010 Энди Соучек официально покинул Virgin. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 12, 2010 Author Share Posted August 12, 2010 Глок (об уходе из команды): «Наш дебютный сезон в Virgin Racing – это серьезный вызов, но, подписывая контракт с этой командой, я понимал, что будет трудно. Начало года было особенно сложным, однако с тех пор нам удалось многое изменить, а к середине сезона мы смогли добиться заметного прогресса в доработке машины. Нельзя отрицать, что нас ожидали определенные неудачи и разочарования. Мы не всегда правильно готовились к гонкам и часто сами усложняли себе жизнь. Но если смотреть на вещи шире, то в последних трех-четырех Гран При мы постоянно внедряли какие-то технические новшества: все, что было испытано за симуляторе, сразу проверялось и на трассе, и это обнадеживало. Цифровые технологии, которые применяет команда, позволяют вести доработку машины до самого конца сезона и параллельно заниматься новым шасси, предназначенным для следующего года. Я сохраняю верность Virgin Racing, у меня хороший боевой настрой, поскольку мы можем прогрессировать в ходе всех оставшихся гонок сезона. Я всегда говорил, что хочу выступать в команде, которая постоянно движется вперед. Если бы прогресс остановился, меня бы это расстроило, как и любого гонщика, но пока ситуация в Virgin Racing складывается иначе. Мы постоянно развиваемся, однако в будущем нам предстоит поднять темпы модернизации. У меня долгосрочный контракт с Virgin Racing, она располагает всем необходимым для достижения наших целей и в этом сезоне, и в дальнейшем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 12, 2010 Share Posted August 12, 2010 Мы постоянно развиваемся, однако в будущем нам предстоит поднять темпы модернизацииДругими словами, "на бумаге прогресс есть, а на деле он настолько мизерный, что если его не ускорить, вообще не о чем и говорить"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 13, 2010 Author Share Posted August 13, 2010 Клин, о ситуации в команде и планах на будущее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.