AntiKakkinen Posted February 6, 2010 Author Share Posted February 6, 2010 В Virgin Racing довольны результатами обкатки VR-01. Лукас ди Грасси: «Я очень доволен, и первые впечатления от машины очень позитивные. Остается удивляться, как команде за столь короткое время удалось добиться такого результата. Думаю, VR-01 – хорошая машина, а Virgin Racing – отличная команда, и на следующей неделе мы приступим к тестам в Хересе. Для меня очень важно как можно больше узнать и многому научиться, так что в ближайшие дни я начну по-настоящему набирать километраж». Уирт: «Мне приятно, что VR-01 успешно прошла обкатку. Только что собранная машина проехала 100 км, причем, технических сложностей было немного, да и те незначительные – это серьезное достижение. Мы получили полезную информацию, которой сразу воспользуются наши конструкторы для разработки модернизированных компонентов. Возможно, мы успеем изготовить их еще до начала тестов в Хересе». Бут: «Это была первая возможность сообща поработать на трассе, и все прошло наилучшим образом. Я горжусь результатом, которого нам удалось добиться, и жду следующей недели, когда Virgin Racing займет свое место на пит-лейн рядом с другими командами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 7, 2010 Author Share Posted February 7, 2010 Гаскойн (Lotus): «Во вторник мы проведем обкатку, и запуск двигателя еще не означает, что дело сделано: нам предстоит еще много работы по подготовке машины. Но все идет по плану, и наша машина – это первый новый Lotus Cosworth за 27 лет, на котором заработал мотор, так что мы преодолели очень важный рубеж. Наследии команды времен Колина Чэпмена? Все это здорово, но мы смотрим не в прошлое, а в будущее, и наша главная задача – подготовиться к первым тестам и первой гонке в Бахрейне». Кит Саунт (операционный директор): «Время – наша самая большая проблема. Нам необходимо было собрать воедино примерно 8500 различных деталей, узлов и единиц различного оборудования. Думаю, Формула 1 меняется, и сегодня в ней найдется место и для больших команд, таких как Mercedes, Renault и Ferrari, и для Lotus, которой, надеюсь, удастся вернуть этому имени былую славу. Насколько я могу судить по информации из разных источников, нашу команду, вероятно, можно считать самой сильной из всех новичков чемпионата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 7, 2010 Author Share Posted February 7, 2010 Экклстоун по-прежнему не верит в Campos и US F1. Экклстоун: «Думаю, мы не увидим ни испанскую команду Campos, ни американцев». (о Stefan GP) «Они готовы все приобрести у Toyota, и команду, и моторохоумы. У этих людей есть деньги, полученные от сербского правительства. Я разговаривал с премьер-министром Сербии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 8, 2010 Share Posted February 8, 2010 AS: "Даллара" продлила "Кампосу" срок дедлайна Испанская газета AS сообщает о том, что "Даллара" установила для команды "Кампос" новый крайний срок, к которому конюшня должна выплатить свой долг итальянской компании. По информации AS, "Кампос" должен погасить задолженность в размере ? 4 млн к этой среде. Если же деньги не будут заплачены, то права на построенные болиды перейдут к сербской команде "Штефан". "Даллара" — это профессионалы, которые знают историю Адриана и трудности, которые бывают в подобных проектах, так что я уверен, что они продолжат делать всё, чтобы найти решение удовлетворяющее обе стороны", — выразил надежду президент Испанской автоспортивной федерации Карлос Грация. Также Грация добавил, что, по его мнению, предложение Тони Тейшейры по инвестированию в "Кампос" остаётся в силе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 8, 2010 Author Share Posted February 8, 2010 Джо Савар: «В последние дни ходит много слухов о будущем Campos Meta 1, первой испанской команды Формулы 1. Идея проекта понятна: маленькая команда будет базироваться в Испании, шасси построит итальянская компания Dallara Automobili, двигатели будет поставлять Cosworth, коробки передач – британская фирма Xtrac Limited. Все вместе будет составлять современный кит-кар Формулы 1. Основной бюджет пойдет на оплату услуг этих трех поставщиков, и команда будет очень компактной. А когда-нибудь, когда дела пойдут лучше, Campos переедет на новую базу и начнет строить машины самостоятельно. Главное, надо было найти бюджет, и Адриан Кампос договорился с Энрике Родригесом де Кастро, главой мадридской компании, специализирующейся в области спортивного маркетинга. Чтобы весь процесс шел быстрее, команда, похоже, привлекла инвестора в лице Хосе Рамона Карабанте, предпринимателя, оказывавшего финансовую поддержку баскетбольной команде CB Murcia, да и вообще всей испанской баскетбольной лиге. О Карабанте известно, что у него приличное состояние и великолепная коллекция художественных произведений. Campos заключила контракт с Бруно Сенной – этот шаг, видимо, должен был привлечь бразильских спонсоров, а в команде появился бы гонщик “с именем”. Бруно хоть и новичок в Формуле 1, зато носит всемирно знаменитую фамилию. В общем, на бумаге все выглядело вполне солидно. Уже в тот момент, когда был обнародован список участников чемпионата, казалось, что положение Campos – наиболее нестабильное из всех. В Dallara, чтобы выполнить заказ Адриана Кампоса, собрали специальную бригаду инженеров, не занятых в процессе повседневного производства шасси, и, говорят, за постройку машин Формулы 1 Campos должна платить $19 млн. в год. По слухам, даже первый платеж был произведен не полностью, и с тех пор итальянцы требуют свои деньги – их тоже можно понять. Но, похоже, что хозяева команды не в состоянии найти такие средства. Вероятно, между сторонами заключен некий контракт, однако наступит день, когда Dallara придется задуматься о компенсации своих расходов. Для этого придется продать машины другому покупателю, – но это лишит Campos каких-либо надежд на участие в чемпионате 2010-го года и оставит ей один-единственный выход: уступить свое место Stefan GP, которая только этого и добивается. Ведь право выйти на старт при отсутствии машин не стоит и ломаного гроша. По слухам, Campos обсуждает последние детали сделки о продаже акций команды бывшему боссу A1GP Тони Тейшейре, однако пока этих денег никто не видел. Если вспомнить печальную судьбу серии A1GP, то нет никаких оснований надеяться, что они когда-либо появятся». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 8, 2010 Share Posted February 8, 2010 Экклстоун: «Думаю, мы не увидим ни испанскую команду Campos, ни американцев». А вот должен Мосли нести (пусть хотя бы моральную) ответственность за то, что вытянул эти пустышки и выкинул тех, кто хотел реально. Или с него теперь взятки (в прямом смысле) гладки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 8, 2010 Author Share Posted February 8, 2010 Гаскойн: «Разумеется, мы очень серьезно продвинулись в нашей работе, проведя запуск двигателя. Самое приятное, когда мы были допущены к участию в чемпионате, то разработали график, в соответствии с которым запуск был запланирован на 12 февраля, а мы провели его 6-го, на шесть дней раньше. Это потребовало от всех сотрудников команды серьезных усилий. Мы воплощаем абсолютно новый проект, и это приносит особое удовлетворение… Мы в хорошей форме. Нам предстоит заниматься доводкой машины, улучшать ее аэродинамические характеристики, но это придет со временем. Наша первая цель – выйти на старт, стать профессиональной командой, соответствующей стандартам Формулы 1. Безусловно, мы этого добьемся, и первый шаг уже сделан». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 9, 2010 Share Posted February 9, 2010 "Штефан" не получит места в Формуле-1 автоматически Президент FIA Жан Тодт разъяснил, что теоретически возможный уход одной из нынешних команд Формулы-1 вовсе не означает, что "Штефан" автоматически получит место в пелотоне. "Если команда покидает чемпионат, то введение новой команды не является автоматическим. Это дело FIA — решить, имеет ли кто-то право прийти или нет", — заявил Тодт в интервью Gazzetta dello Sport. При этом Тодт подтвердил, что Всемирный совет FIA разрешил командам пропустить до трёх гонок в сезоне-2010. В интервью AutoHebdo президент FIA отметил, что с подобной просьбой в федерацию обращались "Кампос" и USF1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2010 Author Share Posted February 10, 2010 Стефанович: «Мы никогда не говорили и даже не подразумевали, что нам нужны преференции, особый статус или автоматическое включение в число участников чемпионата. Мы говорили лишь, что продолжаем работать и что нам по силам сделать это. Если сделанное командой окажется недостаточным по требованиям спорта – никаких проблем. Но тогда возникает вопрос: почему же мы недостаточно хороши? И тогда у спорта возникают проблемы. Мне кажется, что они связаны с возможностью организовать достаточное количество команд. Это всего лишь наше мнение – но мы твердо стоим на нём. Если кто-то не выходит на старт, освободившееся место должен занять тот, кто в состоянии это сделать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 Заявление ФИА - “Все, команды, зарегистрированные в качестве участника чемпионата Формулы-1, обязаны принять участие во всех гонках сезона. Пропуск хотя бы одного этапа влечет штрафные санкции, предусмотренные регламентом Формулы-1 и Договором согласия”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 AS: "Кампос" спасут, и он перейдёт к "Фольксвагену" Команде "Кампос" всё-таки удастся начать выступления в Формуле-1, сообщает AS. По информации издания, в деле спасения команды свои силы объединили Берни Экклстоун и Хосе-Рамон Карабанте - нынешний президент команды и один из её соинвесторов. Адриан Кампос покинет конюшню, передав бразды правления Карабанте. Новым тим-менеджером команды должен стать Колин Коллес, известный по работе в "Форс Индия". Более того, по данным AS, к 2011 году командой завладеет немецкий концерн "Фольксваген", который таким образом придёт в Формулу-1. Именно привлечение "Фольксвагена" могло побудить Экклстоуна оказать помощь команде. Сообщается, что "Кампос" выплатит все долги "Далларе" и таким образом получит болиды на 2010 год. Официальное название конюшни (Campos Meta 1), вероятно, изменится перед стартом сезона. При этом AS уточняет, что инвестиции со стороны владельца серии A1GP Тони Тейшейры так и не стали явью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2010 Author Share Posted February 11, 2010 Первые впечатления Глока. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 Неужели ФауВэ наконец-то придет в Ф1, неплохо бы Но хорошо бы под брэндом Порше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 11, 2010 Share Posted February 11, 2010 Фигушки Кранты Кампосу Все от него шарахаются . "Фольксваген" опроверг слухи о покупке "Кампоса" Концерн "Фольксваген" устами своего советника по автоспорту Ханса-Йохаима Штука опроверг информацию испанской газеты AS о том, что может купить команду "Кампос" и выставить конюшню под одним из своих брендов в сезоне-2011. "Это абсолютный нонсенс. Нам приятны такие слухи, но в настоящий момент Формула-1 не стоит у нас на повестке дня. А если мы и задумаемся об этом, то только в случае введения единого мотора для разных серий", — цитирует Штука Motorsport-Total. Опроверг слухи о приходе в "Кампос" на должность тим-менеджера и бывший сотрудник "Форс Индия" Колин Коллес. "Я не работаю на "Кампос". Я знаю, на кого я работаю, что я делаю и почему я это делаю", — отметил Коллес, которого связывают с командой "Штефан". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2010 Author Share Posted February 11, 2010 Глок, о втором дне тестов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 AS: "Фольксваген" всё-таки купит "Кампос" Испанская газета AS продолжает настаивать на том, что концерн "Фольксваген" купит команду "Кампос". AS сообщает, что "Фольксваген" пока просто не готов официально объявить о будущей сделке, из-за чего и опровергает данную информацию, называя её нонсенсом. По информации издания, пилотом команды может стать чемпион Формулы-2 Энди Соучек. В то же время испанец рассматривает и возможность стать резервным гонщиком "Заубера". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2010 Author Share Posted February 12, 2010 Савар рассуждает о перспективах Stefan GP Савар (о Stefan GP): «Зоран Стефанович – глава сербской компании, которая называется AMCO Korporacia. Она базируется в Белграде, и, как утверждает ее сайт, «это одна из немногих опытных компаний в Центральной и Восточной Европе, специализирующихся в области высоких технологий». Стефанович стремится попасть в Формулу 1. Он пытался сделать это прошлым летом, но его заявка была отклонена. Тогда он предпринял необычный шаг и пожаловался в Европейскую антимонопольную комиссию. Следовательно, отказ FIA его расстроил, но с другой стороны, стало ясно, что он плохо понимает, что в Формуле 1 ни в коем случае нельзя заниматься раскачиванием лодки, если хочешь чего-то добиться. Затем он удивил многих, когда нанял на работу бывшего главного конструктора McLaren Майка Кофлена, изгнанного из Уокинга после “шпионского скандала” 2007-го года. Кофлэн тогда обвинялся в том, что получил от Найджела Степни, с которым в 80-е работал в команде Lotus, объемное техническое досье Ferrari. Если Toyota готова вести дела со Стефановичем, значит, у него есть деньги. Берни Экклстоун сказал, что разговаривал с премьер-министром Сербии Мирко Цветковичем, и тот подтвердил, что поддерживает проект Stefan GP. Высказывались вполне логичные предположения, что деньги предоставило сербское правительственное агентство SIEPA (Сербское агентство по развитию экспорта и привлечению инвестиций), созданное в 2001-м году, когда страна начала восстанавливаться после разрушительных войн 90-х… В последние годы эта организация добилась немалых успехов: в Сербскую экономику вложили деньги такие компании, как Commerzbank, Lafarge, Carlsberg, Coca Cola, Microsoft, Siemens, US Steel, Japan Tobacco, Tetra Pak и сеть супермаркетов Metro Cash & Carry. Значительные инвестиции сделал Fiat: с правительством итальянский концерн создал совместное предприятие, где вскоре начнется производство двух новых моделей автомобилей… Но проблема Стефановича в том, что у него нет допуска к участию в чемпионате мира, и получить его можно только в том случае, если одна из 13 команд не сможет выйти на старт – и даже тогда придется очень сильно суетиться, чтобы в оставшееся время уладить все формальности. Готовясь к этому, он заранее отправил контейнеры с оборудованием к местам проведения первых гонок, несмотря на все потенциальные минусы такого маневра. Машина, получившая название Stefan S-01, создана на базе Toyota F110, работа над которой была приостановлена, когда японский автоконцерн принял решение уйти из чемпионата. Однако в Токио согласились оставить на базе в Кёльне небольшую группу опытных специалистов, которые бы занимались постройкой и дальнейшей модернизацией шасси. Хотя Стефанович нанял не только Кофлэна, но и еще одного бывшего сотрудника McLaren, Фила Эйди. На машинах будут установлены двигатели, созданные Toyota, – но теперь они называются Stefan RG-01, хотя мотористы Toyota продолжат их обслуживать. Похоже, что Стефанович о чем-то договорился и с Колином Колесом, бывшим главой Midland/Spyker/Force India. Сербы уверяют, что скоро состоится презентация машины, а в конце февраля планируются тесты, которые пройдут на португальской трассе в Портимао. Команда предполагает привлечь двух гонщиков, один из которых, как утверждается “уже провел в Формуле 1 два сезона”. Понятно, что речь идет о Казуки Накаджиме: японец активно тренируется на симуляторе Toyota F1 в Кёльне. Toyota вполне могла бы помочь Казуки, чья карьера в Ф1 прервалась, когда Williams подписала контракт на поставки двигателей Cosworth. Назывались имена и других гонщиков, и все они тоже могут быть потенциальными кандидатами, однако Такума Сато, похоже, расстался с надеждой вернуться в Ф1 и будет выступать в IndyCar в составе команды KV Racing. Заходила речь и о Ральфе Шумахере (хотя он вряд ли согласится), о Кристиане Клине, о Романе Грожане и, конечно, о Бруно Сене, поскольку его договоренности с Campos Meta 1 оказались шаткими. Также можно ожидать, что ту или иную роль в команде может получить 27-летний сербский гонщик Милош Павлович: в свое время он был отличным картингистом, затем более-менее успешно выступал в GP2, а последний сезон провел в Формуле 2». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2010 Author Share Posted February 12, 2010 Глок: "В последние несколько месяцев мы работали в очень напряженном графике, инженеры и механики трудились круглые сутки, чтобы подготовить машину к обкатке. На тестах в Хересе возникли небольшие проблемы, мы потеряли два дня, но я надеюсь, что сможем наверстать отставание. Возможность дебюта новых команд – это шаг в верном направлении для Формулы 1. Добиться хороших результатов в дебютном сезоне будет невероятно сложно, но мы сделаем всё возможное. Посмотрим, как всё сложится. Шесть немецких гонщиков? В последние годы это число почти не меняется, но Германия действительно хорошо представлена в Формуле 1, что хорошо для нас и наших болельщиков. Было бы здорово сохранить эту тенденцию. Я не думаю, что число немцев увеличится ещё больше, но в паддоке часто слышна немецкая речь, и мне это нравится! Возвращение Михаэля Шумахера действительно важный момент для Формулы 1, в чемпионат возвращается гонщик, завоевавший семь чемпионских титулов и доминировавший многие годы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2010 Author Share Posted February 12, 2010 Трулли: "Если честно, я подписал контракт из-за Майка Гаскойна. Дело в том, что еще в середине прошлого сезона было понятно, что Формула 1 меняется, и меняется радикально. За один год мы потеряли четырех автопроизводителей. Стало ясно, что независимые команды – это единственный жизнеспособный вариант. Я получил предложение от Lotus – и в конце концов согласился, потому что вместе со мной должен был работать Майк Гаскойн. Этот человек действительно способен творить чудеса. Когда я впервые посетил базу команды, я был потрясен – там ничего не было. Я недоумевал, как можно с нуля построить машину Формулы 1 за три или четыре месяца. И все же решил рискнуть. Майк мне нравится тем, что он реалист. Очевидно, мы не сможем стать лучшими в дебютный год. Но мы знаем свои цели. Первая из них – это подготовить машину к старту. Уже это я считаю большим достижением. У нас почти нет времени на подготовку к Гран При Бахрейна. Но мы должны приехать и постараться финишировать в первой гонке. Важно влиться в гоночную атмосферу. Потом нужно прогрессировать по ходу сезона. Я думаю, стать лучшей из новых команд – это реальная цель. А в следующем году мы сделаем еще один шаг вперед. Надо добиваться максимума с тем, что имеешь. Возвращение легендарного имени в Формулу 1 – это серьезный вызов. Все зависит от нас. Первое очко, заработанное командой, станет настоящей наградой для всех нас и мотивирует на дальнейшую борьбу". У нас маленький, но очень профессиональный коллектив. Причем большую часть сотрудников я знаю по работе в других командах. А по значимости имя Lotus уступает, возможно, только Ferrari. Нас ждёт сложный сезон, но я люблю испытания". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2010 Author Share Posted February 12, 2010 Ковалайнен: "Машина отлично выглядит. По-моему, вообще всё, что связано с внешним видом, очень хорошо продумано. Насколько я могу судить по своим впечатлениям, полученным на базе команды, по разговорам с механиками, качество конструкции и сборки очень высокое. Так что всё очень позитивно. Обкатка, которую мы провели во вторник, прошла удачно, мы столкнулись только с мелкими проблемами, ничего серьёзного, так что, надеюсь, на тестах в Хересе тоже всё будет нормально. О скорости говорить пока рано, надо сначала проехать хотя бы несколько кругов. Всё идет лучше, чем я предполагал. Если говорить о подготовке новой машины, то команда опережает график. На базе Lotus всё принимает окончательные очертания, и то, как налажен производственный процесс, по-моему, вполне сравнимо с тем, к чему я привык. Ведь все, кто работает в Lotus – из мира Формулы 1. Они не пропускали год или два – ещё в прошлом сезоне они работали в других командах, а теперь перешли к нам. Так что всё идет вполне нормально. Персонал полностью втянулся в процесс, и все выглядит весьма убедительно. В конце прошлого года у меня было несколько вариантов, и некоторые из них связаны с известными командами, но в итоге я принял это решение, потому что проект мне показался самым перспективным. Меня убедили беседы с Тони Фернандесом и Майком Гаскойном, теперь только будущее покажет, верное это было решение, или нет, но пока я ни о чём не жалею. Все идет лучше, чем я предполагал. Глава команды Тони Фернандес – хороший бизнесмен с впечатляющей историей успехов. Финансовая поддержка, которую получила команда, кажется мне вполне серьёзной, денег достаточно для того, чтобы участвовать в чемпионате. Мы можем создать команду с достаточно большим штатом: мне кажется, когда все сотрудники займут свои места, то у нас будет 260 человек – примерно столько же работает в Sauber. Это очень хорошо. Производственная база еще не достроена, но в итоге мы будем сами разрабатывать и производить все компоненты. Я расцениваю это как признак того, что в ходе сезона мы сможем добиться серьезного прогресса и поднять скорость машины. Это два главных аргумента в пользу Lotus, которые помогли мне принять решение. И третьим аргументом было то, что технический департамент возглавляет Майк Гаскойн. Как я и говорил, пока ни о чем не сожалею, у команды большой потенциал, чтобы стать профессиональным и успешным коллективом, даже если на это понадобится какое-то время. Думаю, мои лучшие гонки в Формуле 1 ещё впереди, поэтому я не хотел переходить ни в какой другой чемпионат. В последние два года какие-то Гран При порой проходили трудно, но бывали удачи, и, думаю, в Lotus у меня будет возможность регулярно добиваться хороших результатов – к этому я буду стремиться. Я готов работать с Ярно и жду начала нашего сотрудничества. Он очень быстрый гонщик, и, думаю, мы будем подгонять друг друга на трассе, и нормально общаться и за её пределами. Полагаю, мы поможем команде прогрессировать, а это очень важно. Майк Гаскойн предъявляет к нам высокие требования, я уже несколько недель провел на базе команды, постоянно общаясь с инженерами. Они ставят передо мной вопросы, а я стараюсь отвечать на них так, чтобы задать точное направление развития – сейчас мы с Ярно должны заниматься именно этим". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Первое очко, заработанное командойПри нынешней системе любая срань очко набрать может. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Author Share Posted February 13, 2010 Фернандес: "Глядя на машину, я не могу сказать, хорошая она или плохая, я не эксперт, моя задача – обеспечить группу таких экспертов комфортными условиями для работы. Одна из тем, о которых сегодня говорил Майк Гаскойн и его коллеги – они любят Формулу 1 и рады возвращению в чемпионат. Используя бюрократические принципы, привычные в корпоративном руководстве, вы не сможете добиться от людей максимума. Моя задача – собрать группу специалистов и создать лучшие условия для работы, чтобы они реализовали свой потенциал. А потом предложить Майку пригласить лучших гонщиков. Каковы ожидания? Меня бы устроил финиш в каждом Гран При сезона. Если мы опередим одну из новых команд – замечательно. Хейкки Ковалайнен говорил сегодня, что мы ставим перед собой задачи не на один сезон, нужно заложить основу команды, обеспечить финансирование, работая со спокойствием и уверенностью. При этом мы очень серьёзно нацелены на борьбу поэтому и подписали контракт с тремя отличными гонщиками. Наши планы – работать и добиваться прогресса в каждой гонке, нам предстоит многому научиться. Пока мы будем базироваться в Хингхэме. Идея организации двух баз осложняет ситуацию, а нам нужно добиться максимальных результатов, поэтому Хингхэм будет нашим домом на некоторое время. Фактически мы уже сейчас выросли из Хингхэма, Хейкки жалуется, что в 8:30 утра на парковке уже нет мест. Обратите внимание на демократию в команде! Этого не может произойти у соперников, невозможно себе представить, чтобы у гонщика Формулы 1 не было собственного парковочного места. Однако, это хорошая база, с хорошей аурой, и мне не хочется её разрушать. Пока у меня нет долгосрочных планов по этому поводу, сейчас база в Хингхэме обеспечивает комфорт и стабильность, возможно, когда-нибудь мы переедем в Малайзию, если там будут лучшие условия и команда сможет использовать автодром в Сепанге, но сейчас нет смысла что-то менять. Lotus – это команда, а не группа людей, и наши успехи будут успехами команды. Я думаю, что сотрудничество Хейкки, Файруза и Ярно гораздо эффективнее привычной ситуации, когда двое гонщиков мечтают выиграть друг у друга. Я надеюсь, что всю свою энергию, весь опыт и потенциал они будут использовать во благо прогресса команды. Безусловно, они будут конкурировать на трассе – такова природа гонщиков, но мы хотим позитивно использовать этот фактор. В проекте участвовали две или три команды, что ещё раз говорит о серьёзности наших планов. Мы финансируем выступление Фаузи в серии Renault, мы поможем Litespeed – эти команды станут школой подготовки, развития и обучения не только гонщиков, но и инженеров – мы воспринимаем Lotus, как серьёзный, долгосрочный проект. Мы вложили серьёзные средства, потому, что это крайне важно – обучать гонщиков и инженеров, мы разработали свой, оригинальный подход к руководству командой Формулы 1. Одно из первых решений, которое я принял, едва мы заработали какие-то деньги в авиакомпании AirAsia – учреждение академии, в которой обучались летчики и технические специалисты. Тогда мы тоже вложили серьёзные средства, а сейчас используем этот подход в работе команды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Author Share Posted February 13, 2010 Гаскойн, о команде и новой машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Author Share Posted February 13, 2010 21-летний француз Нельсон Пансьятиси стал пилотом команды Lotus Junior, которая в 2010 году будет выступать в Мировой серии Renault. Самым весомым достижением молодого пилота является звание вице-чемпиона испанской Формулы 3 2008 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2010 Author Share Posted February 13, 2010 В Dallara рассчитывают на оплату своего шасси. Джанпаоло Даллара: «Мы хорошо поработали, создав с нуля шасси машины Ф1 – пройдены все необходимые краш-тесты, производство близко к завершению. К сожалению, работа тормозится рядом внешних факторов. Но я уверен, что мы найдем решение, и в итоге не получится так, что мы трудились впустую». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.