Jump to content

Презентации - 2010


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 179
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Во всех источниках,в том числе и у тебя , было,что 1 февраля :confused: Или это обкатка для своих? :rolleyes:

 

Новая "Феррари" может быть похожа на "Ред Булл" 2009 года

 

Как сообщает Gazzetta dello Sport, новый болид "Феррари", который будет представлен 1 февраля в Валенсии, может быть похож на машину "Ред Булл" 2009 года. По информации издания, носовая часть и диффузор будут похожи на те, которые использовались на болидах Эдриана Ньюи.

 

В соответствии с новыми правилами топливный бак будет увеличен вдвое по сравнению с сезоном-2009, из-за чего колёсная база станет длиннее на 15 сантиметров. Кроме этого, машина станет на 185 кг тяжелее болидов образца 2009 года.

 

http://img192.imageshack.us/img192/5179/f61.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну не совсем отказаться :rolleyes:

Команда "Уильямс" решила не проводить пышной церемонии по поводу дебюта нового болида FW32, сообщает F1Fanatic. Английская конюшня ограничится короткой утренней фотосессией перед первыми испытаниями новинки 1 февраля в Валенсии.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

"Макларен" будет вести онлайн-трансляцию с презентации своего нового болида MP4-25, сообщает Manipe F1. Мероприятие состоится 29 января в штаб-квартире титульного спонсора конюшни Vodafone в Англии. В презентации примут участие пилоты команды Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон. Трансляцию можно будет посмотреть на официальном сайте "Макларена" (http://www.mclaren.com), начало - в 14:00 мск.

 

Помимо "Макларена" онлайн-трансляцию презентации своего болида 28 января планирует провести и "Феррари".

Link to comment
Share on other sites

Цетше:

«В Германии не так много звезд мировой величины, но две из них присутствуют здесь: Михаэль Шумахер и Mercedes-Benz. Михаэль возвращается к своей первой любви!»

Шумахер:

«Здесь собралось уникальное созвездие: Росс Браун, его чемпионская команда, опыт и знания Mercedes и лучший двигатель в современной Формуле 1, поэтому наша цель ясна: мы хотим завоевать чемпионский титул. Мы будем бороться за него с самого старта.

Сейчас, когда объявлено о моем выступлении в составе «Серебряных стрел», я был удивлен реакцией поклонников гонок. Это очень приятные эмоции, и я испытываю от возвращения великолепные ощущения. Такая реакция болельщиков еще более побуждает меня к действию».

Браун:

«Для меня сегодняшний день – особенный. Во-первых, он гарантирует успешное будущее команды, год назад я не знал, есть ли у нас будущее, а теперь мы обрели потрясающего партнёра. Во-вторых, я рад снова работать с Михаэлем Шумахером – это настоящее удовольствие, это мотивирует и меня, и команду. Я не думал, что однажды мы снова будем работать вместе.

Перед Нико Росбергом открываются блестящие перспективы, он много лет выступает в Формуле 1, а в этом году получит возможность наблюдать за работой семикратного чемпиона мира.

Мы присутствуем при возрождении легендарного гоночного бренда. Прошло 55 лет с тех пор, как у Mercedes была собственная гоночная команда в Формуле 1, и участие в этом возрождении – настоящая привилегия».

Росберг:

«Для меня это исключительный момент. Возможность вывести на трассу первую за 50 лет «Серебряную стрелу» стала осуществлением мечты. Мне очень приятно работать с такими людьми, как Норберг Хауг, Росс Браун и Ник Фрай, а уж иметь в напарниках Михаэля – это просто замечательно. Нас ждет превосходный сезон».

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг:

«С сегодняшней презентации команды Mercedes GP Petronas начинается новая, самая важная глава в более чем столетней истории спортивного отделения Mercedes. В предстоящем сезоне мы станем свидетелями самого серьёзного вызова за шестидесятилетнюю историю спорта.

Мы с нетерпением ждём начала работы с нашими гонщиками, с талантливым и перспективным Нико Росбергом, с семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером, который сейчас не меньше мотивирован, чем в начале гоночной карьеры с Mercedes-Benz, которая потом стала самой успешной в Формуле 1.

Я рад приветствовать в семье Mercedes титульного спонсора – компанию Petronas, соинвесторов из Aabar/IPIC, всех наших партнёров и коллег из команды Brawn GP, во главе с Россом Брауном и Ником Фраем. Нас ждут серьёзные испытания, и мы готовы ответить на этот вызов со всей мощью, стабильностью и полной мотивацией».

Link to comment
Share on other sites

Фрай:

«Наша презентация проходит в этом замечательном музее – это большая честь. Мы смотрим на эти исторические машины, испытывая очень сильные эмоции, и нам хочется держаться поскромнее.

Мы осознаем, сколь серьезный вызов принимаем, и какие испытания нас ждут. Год назад мы были маленькой командой, которая боролась за выживание, но в итоге выиграли оба чемпионата.

А теперь мы получили мощную поддержку Mercedes-Benz и нашего малазийского партнера, концерна Petronas. Наша команда ощущает огромный энтузиазм и воодушевление. Мы испытываем гордость и с нетерпением ждем начала февральских тестов».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Здесь, в музее Mercedes, можно буквально ощущать прошлые успехи этой марки на гоночных трассах. И я невероятно горд и мотивирован тем, что стал частью новой команды "Серебряных стрел", имеющей столь славное наследие.

С ноября, когда я стал частью команды, я провел немало времени на базе в Брэкли, в компании Mercedes-Benz High Performance Engines в Бриксуорте и здесь в Штутгарте, что дало мне возможность освоиться и познакомиться со всеми сотрудниками.

Я увидел, как напряженно работает команда над новой машиной, и с нетерпением жду взможности вывести ее на трассу в Валенсии на следующей неделе. Я с уверенностью смотрю на совместную работу со всеми в Mercedes GP Petronas, и готов выложиться полностью, чтобы фантастические усилия этих людей были вознаграждены хорошими результатами в гонках этого сезона».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Наконец дан старт чемпионату 2010-го года! Могу сказать, что все мои мысли посвящены предстоящему новому испытанию. Для меня этот сезон – словно повторный старт, поэтому я полностью нацелен на борьбу. Mercedes GP Petronas – чемпионская команда во всех смыслах этого слова, и мне хочется поскорее сесть за руль новой машины на первых тестах в Валенсии.

Я убежден, что новая команда сможет бороться за победу, и, безусловно, приложу к этому все усилия. Работу в составе Mercedes-Benz воспринимаю как некое завершение цикла: в начале карьеры на моем шлеме тоже была трехлучевая звезда. Это еще одна причина, объясняющая, почему я жду начала чемпионата с таким нетерпением».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Присутствовать на церемонии презентации Mercedes GP в Штутгарте, в музее Mercedes, экспонаты которого свидетельствуют о фантастическом гоночном наследии компании – это настоящая привилегия. Мы надеемся внести вклад в эту историю.

В прошлом году и этой зимой команда напряженно работала над MGP W01, все мы с нетерпением ждём начала тестов в Валенсии, которые стартуют на следующей неделе.

У нас два превосходных гонщика – Нико и Михаэль, которые станут одной из сильнейших пар в чемпионате. Вместе с Mercedes-Benz, Aabar, нашим новым титульным спонсором – компанией Petronas и другими партнёрами команды мы с нетерпением ждём начала нового сезона».

Link to comment
Share on other sites

Мерзкая окраска какая. Хотя машина по форме красивая.

И как вижу Petronas на боку - сразу думаю "ну заубер сраный..." и ничего не могу с этим восприятием поделать.

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«Mercedes GP готова к старту: в третий раз в истории в высшей категории автоспорта будет выступать заводская команда штутгартского концерна.

На сегодняшней церемонии в Mercedes Museum были представлены гонщики – Михаэль Шумахер и Нико Росберг, – а также характерная новая раскраска машины.

Легендарные “Серебряные стрелы” были мощной силой в мире Больших призов еще до войны, а затем господствовали на трассах в середине 50-х, когда вновь вернулись в Формулу 1. Они выигрывали все подряд, поскольку Mercedes вкладывал в команду огромные деньги, и по техническому оснащению она явно превосходила соперников. В ее составе выступал Хуан Мануэль Фанхио, лучший гонщик того времени, а его молодым напарником был Стирлинг Мосс.

Когда Фанхио пришел в команду Mercedes, ему было 42 года, а Моссу исполнилось 24. Удивительное совпадение: Шумахеру – 41 год, а Росбергу – 24.

Мосс с радостью учился у большого мастера, тогда как у Росберга своя стратегия, ведь он подписал контракт с командой еще до того, как стало упоминаться имя Шумахера. И эта ситуация требует аккуратного подхода. Россу Брауну и его окружению предстоит решить непростую задачу: команда должна спокойно работать, а техника и технология – обеспечить тот же уровень превосходства в Формуле 1, которого в свое время добились их предшественники. В условиях действия Соглашения по ограничению ресурсов, расходы команд контролируются, поэтому сегодня залог успеха не в гонке вооружений, а в максимально эффективной работе.

Машина, представленная на презентации, – прошлогодняя чемпионская BGP 001, раскрашенная в фирменные цвета Mercedes: нам демонстрируют, что команда намерена добиться многого. Новая машина будет называться W01, в соответствии со старыми традициями: в прошлом шасси носили индексы W125 или W196. Литера W означает Wagen, т.е. по-немецки – "автомобиль".

Поразительно, но в Формуле 1 появилась еще одна топ-команда. Ни Brawn GP, ни ее предшественницы Honda и B.A.R на это не претендовали, однако приход Mercedes вместе с прошлогодним успехом команды из Брэкли выводит ее на один уровень с Ferrari и McLaren. Если учесть славное спортивное наследие Mercedes, то получается очень мощный союз.

Архитектор всего этого – Росс Браун: около года назад он спас команду, когда концерн Honda покинул чемпионат. Mercedes щедро вознаградил его за эти свершения и поверил в него. Позади стрессы, связанные с тем, что на вывеске команды красовалось имя самого Брауна, к тому же, ему уже не придется ежемесячно оплачивать счета команды, и это тоже серьезное облегчение. Однако ему придется выдержать жесткий прессинг, как это было, когда он работал в Ferrari.

Спонсор Mercedes GP – малазийский нефтяной концерн Petronas: по контракту команда будет получать 30 млн. евро за сезон. На презентации не было сказано ни слова о Нике Хайдфельде, хотя на прошлой неделе было немало сообщений о том, что он согласился взять на себя роль тест-пилота и резервного гонщика команды».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...