Jump to content

Презентации - 2010


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 179
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Макларен представили. Если оно поедет как выглядит, то бояться нечего. Какое-то уё.....е получилось, горбатое.

1480254_1200px.jpg.2285aa0ff37b5d957143df168cef6cb9.jpg

1480299_1200px.jpg.fb0487ac6f1738afba541720a8b50f83.jpg

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Новая машина выглядит иначе, чем прошлогодняя, отличия действительно велики и я горжусь тем, что в этом есть и мой вклад. Уверен, она и на трассе будет вести себя иначе, чем в прошлом году.

Мы долго работали над MP4-25, наши сотрудники выложились полностью, разрабатывая её узлы и элементы, пытаясь добиться большей прижимной силы и увеличить эффективность аэродинамики. Я знаю, насколько серьёзные усилия были вложены, но в результате у нас получилась особенная, бескомпромиссная машина.

В этом году у команд нет возможности проводить большую тестовую программу, у каждого из нас только семь тестовых дней, но мы надеемся использовать их с максимальным эффектом, чтобы подойти к началу сезона в лучшей форме.

Дженсон и я – чемпионы мира, и мы хотим добавить новые победы к богатой гоночной истории команды. Думаю, что в этом году фактор гонщиков будет иметь важное значение, в чемпионате много конкурентоспособных команд и пилотов, чем сильнее мы будем, тем больший шанс добиться успеха.

Я надеюсь на эффективное партнёрство с Баттоном, я много лет знаю Дженсона и его отца, я выиграл один из британских чемпионатов по картингу с моторами, подготовленными компанией Джона, следил за его карьерой и всегда хотел выступать с Дженсоном в одной команде. Теперь эта мечта осуществилась, мы оба выиграли чемпионский титул и продолжим карьеру в составе McLaren.

Очевидно, я хочу выиграть чемпионат мира – такова цель, но, что не менее важно, я хочу помочь команде выиграть Кубок Конструкторов. Уверен, нас ждёт потрясающий чемпионат!»

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Я невероятно горд присутствовать сегодня здесь, зная, что целый год я буду выступать на машине с первым номером: это серьезная ответственность, но и большая честь. И мне это очень нравится. С первого дня тестов я буду работать с командой, изучать машину, готовить её к первой гонке. Я уже не раз говорил: тот, кто сможет быстро совершенствовать машину по ходу тестов, получит важное преимущество в чемпионате.

Вспоминая события прошлого года, я ещё раз прохожу дорогу к званию чемпиона мира, я посетил несколько мероприятий и наградных церемоний, и они тоже вызвали позитивные воспоминания. Очень приятно видеть на своей машине «единичку», но о прошлом сезоне нужно забыть. Он навсегда останется со мной, но пришла пора сосредоточиться на будущем, которое уже не за горами.

Новая машина выглядит потрясающе. Очень хочется обойти её и рассмотреть получше. Я всегда считал, что в McLaren строят машины потрясающие машины, и мне это по душе.

Январь для меня получился полным дел и очень позитивным, ведь ты никогда не знаешь, чего ожидать, когда приходишь в новую команду. У тебя есть свое мнение, основанное на взгляде снаружи, но ты не можешь судить об атмосфере в коллективе. И я очень удивлен, так как чувствую, что за короткий срок стал членом команды. Я с удовольствием провел на базе несколько дней.

Старт прошлого сезона получился непростым для McLaren, и это взбодрило команду, все стремятся добиться успеха в 2010-м. Это видно по каждому сотруднику базы. Люди говорят, что нынешняя зима оказалась самой напряженной на их памяти, но никто не переживает из-за этого. Январь сложился для нас очень удачно, но мне уже хочется, чтобы поскорее наступил февраль, и мы приступили к тестам машины».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Такое впечатление, что каждый год в Формуле 1 мы принимаем новый вызов, связанный с изменениями технического регламента, и 2010-й не стал исключением. У нас была возможность разработать машину, в которой воплощена концепция двойного диффузора. Запрет на дозаправки привел не только к значительному увеличению топливного бака, но также к заметному росту нагрузок на шины, подвеску и шасси в целом.

Введение более узких передних шин тоже ставит перед конструкторами новые задачи, – впрочем, перед гонщиками тоже. Дженсон Баттон – чемпион мира, жаждущий новых побед. Эти же качества присущи и Льюису Хэмилтону. Я убежден, что у нас один из самых сильных составов в Формуле 1, и гонщики McLaren готовы работать вместе, чтобы добиться высоких результатов в предстоящем сезоне, который обещает нам острейшую борьбу. Наша цель ясна – мы стремимся к победе».

Новый McLaren MP4-25 выглядит весьма необычно, и технический директор команды Пэдди Лоу в этой связи сказал: «Это очень сложная, но очень элегантная машина. Она родилась в результате беспрецедентно тесного сотрудничества между нашим отделом аэродинамики, и специалистами, отвечавшими за разработку механической части.

Перед коллективом разработчиков стояла непростая задача, ведь теперь в команде не один, а два чемпиона мира. Мы должны предоставить Дженсону и Льюису такую машину, которая позволит им как можно лучше выполнить свою работу. И мы очень серьезно к этому отнеслись…»

Уитмарш выразил сожаление, что на презентации не смог присутствовать Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport, подчеркнув, что McLaren по-прежнему использует великолепные двигатели Mercedes-Benz, хотя отныне на трассах будет конкурировать с заводской командой штутгартского концерна.

Link to comment
Share on other sites

Шасси

Разработанный McLaren монокок из углепластика со встроенными передней и задней структурами безопасности

Передняя подвеска

Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

Задняя подвеска

Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем, и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

Электроника

Блоки управления McLaren Electronic Systems, контролирующие работу шасси, двигателя и получение данных телеметрии. McLaren Electronic Systems также поставляет электронные панели приборов, датчики, устройства обработки данных, системы телеметрии

Корпус

Углепластик. Отдельный кожух двигателя и боковых понтонов. Носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом.

Шины: Bridgestone Potenza

Амортизаторы: Koni

Система радиосвязи: Kenwood

Гоночные колесные диски: Enkei

Тормозные суппорты: Akebono

Главные тормозные цилиндры: Akebono

Аккумуляторные батареи: GS Yuasa Corporation

Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren

Панель приборов: McLaren Electronic Systems

Двигатель

Тип Mercedes-Benz FO 108X

Рабочий объем 2,4 литра

Число цилиндров 8

Максимальная скорость вращения коленчатого вала 18000 об/мин

Угол развала блока цилиндров 90 градусов

Диаметр цилиндра 98 мм

Число клапанов 32

Топливо неэтилированный бензин Mobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива

Свечи зажигания NGK, специально разработанные для гоночных двигателей Mercedes

Смазочные материалы Mobil 1

Вес 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)

Трансмиссия

Разработанная McLaren полуавтоматическая семиступенчатая КПП с одной задней передачей; углепластиковый корпус.

Разработанная McLaren бесступечатая система переключения передач с электронным управлением.

Углепластиковое сцепление с электронным ручным управлением.

Link to comment
Share on other sites

Угу, страшненькая она, нос не перевешивает? :D
А это ? :(

 

"Заубер" представил новый болид C29

 

Швейцарская команда "Заубер" презентовала в Валенсии свою новую машину C29, которой в сезоне-2010 будут управлять Педро де ла Роса и Камуи Кобаяси.

 

http://pics.livejournal.com/koustov/pic/0001yg2d/s640x640

http://pics.livejournal.com/koustov/pic/0001z8rt/s640x640

 

http://pics.livejournal.com/koustov/pic/0002019b/s640x640

Link to comment
Share on other sites

Рено выглядит как то винтажно, красивая машина по сравнению со всякими "белый болид с полосками разного цвета". Только с таким цветом могут возникнуть сложности в подготовке к гонке...
Link to comment
Share on other sites

Именно что винтажно :). Просто никакая с виду.

Вот Заубер действительно страшный. А МакЛарен - ничего так, интересная машина, может интересно поехать. Может, правда, и совсем не поехать...

Link to comment
Share on other sites

Заубер:

«Последние месяцы нам пришлось работать в крайне напряженном ритме. Сначала мы были вынуждены бороться за выживание команды, а затем необходимо было все силы бросить на то, чтобы обеспечить ей будущее. Но техническая подготовка машины 2010-го года шла без перерывов, по графику, несмотря на все трудности.

У команды давняя традиция – приглашать в состав талантливого новичка и опытного гонщика, – и такой подход не раз приносил нам успех. Педро много лет работал в топ-команде на самом высоком техническом уровне, а молодой и перспективный Камуи в прошлом году произвел на меня отличное впечатление, особенно своим выступлением в Абу-Даби».

Рампф:

«В работе над BMW Sauber C29 команда базировалась на прошлогоднем опыте и нашем прогрессе по ходу сезона, однако запрет на дозаправки и меньшая ширина передних шин потребовали существенных изменений в проекте машины».

Педро де ла Роса:

«Наконец-то я вновь могу ощутить себя полноценным гонщиком. Я очень скучал по борьбе на трассе. В то же время, за эти годы я многому научился в вопросах техники и системного подхода – и теперь хочу передать свои знания команде».

Кобаяши:

«Я горжусь тем, что Петер Заубер поверил в меня, и не хотел бы его разочаровать. Моя цель – чтобы в конце сезона он по-прежнему мной гордился».

Link to comment
Share on other sites

Технические характеристики BMW Sauber C29

Шасси: монокок из углепластика

Подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги впереди и сзади, пружины и амортизаторы, взаимодействующие с толкателями (Sachs Race Engineering)

Тормоза: шестипоршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo, Carbon Industries)

Трансмиссия: продольно расположенная 7-ступенчатая КПП Ferrari с бесступенчатым переключением, углепластиковое сцепление

Электроника: McLaren Electronic Systems

Рулевое колесо BMW Sauber F1 Team

Шины: Bridgestone Potenza

Колесные диски: OZ

Габариты: Длина 4940 мм. Ширина 1800 мм. Высота 1000 мм

Передняя колея: 1495 мм. Задняя колея: 1410 мм

Вес 620 кг (с гонщиком, но с пустым баком)

Двигатели Ferrari 056

Тип: безнаддувный, V8, с развалом блока цилиндров 90 градусов. Электронные системы впрыска и зажигания.

Блок цилидров: алюминий. Клапаны: 32, с пневматическим приводом

Рабочий объем 2398 куб. см. Диаметр цилиндра 98 мм. Вес 95 кг.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...