Jump to content

Презентации - 2010


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/force_india_vjm03-470x264.jpg

 

http://www.f1fanatic.co.uk/wp-content/uploads/2010/02/forceindia_vjm03-470x313.jpg

Главный конструктор "Форс Индия" Марк Смит рассказал о том, как шла работа над болидом VJM03.

 

"Задняя часть машины подверглась самым серьёзным изменениям, ведь теперь у нас есть годичный опыт работы с двойными диффузорами, так что наша конструкция 2010 года куда более утончённая. В какой-то степени диффузор сформировал всю машину, теперь мы строили болид с его учётом, а не быстро добавляли в готовую конструкцию, как это было в начале того года.

 

Теперь проще работать с коробкой передач, есть ряд корректировок, которые позволяют увеличить потенциал диффузора. Так что есть некоторые заметные отличия. При работе над машинами 2010 года был выбор, делать их длиннее или шире. А мы выбрали комбинацию и того и другого. Конечно, это повлияло на некоторые решения по части механики и аэродинамики, особенно в части диффузора и днища", — цитирует Смита пресс-служба команды.

 

Также Смит отметил, что команда вернулась к идее регулирования угла атаки переднего антикрыла.

 

"Думаю, в этом году это будет более важным. В прошлом году об этом никто в паддоке не говорил, и у нас не было впечатления, что это серьёзно помогает пилотам, так что мы были довольны выступлениями без этой конструкции. Но в этом году хорошо иметь такую вещь, если вы можете", — отметил Смит.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 179
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Операционный директор "Форс Индия" Отмар Зафнойер :

 

"По сравнению с 2009 годом есть два главных улучшения. Во-первых, мы улучшили нашу систему CFD: её мощность выросла в пять раз. Другая сфера — существенный рост использования аэродинамической трубы: практически 24 часа 7 дней в неделю. Вместе это позволяет нам делать огромные шаги вперёд.

http://photo.championat.net/photo/cache/02-09_f1force_press/02-09_f1force_press_10.jpg_mddl.jpg_Кликабельно

Link to comment
Share on other sites

...темные... Если они будут бытсро ездить это все сольется в серую массу. ...
Первое фото болида команды "Лотус"

 

Первый "шпионский" снимок болида команды "Лотус" на сезон-2010, опубликованный изданием Autosport.

 

http://cdn.images.autosport.com/editorial/1265734646.jpg

Link to comment
Share on other sites

"Ред Булл" представил новый болид RB6

 

Команда "Ред Булл" представила в Хересе свой новый болид RB6, за рулём которого в сезоне-2010 будут выступать Себастьян Феттель и Марк Уэббер.

 

http://img714.imageshack.us/img714/9707/rb2.jpg

 

http://img714.imageshack.us/img714/3990/93948549.jpg

 

http://www.ausmotive.com/F1/2010/RBR-RB6-teaser-04.jpg

Link to comment
Share on other sites

Феттель: новый болид выглядит лучше прошлого

 

Гонщик "Ред Булл" Себастьян Феттель поделился своими впечатлениями от нового болида команды RB6.

 

"Новая машина выглядит лучше и должна быть быстрой. Но будет ли она действительно быстрой, мы увидим только на трассе, даже если компьютер выдаёт самые оптимистичные данные. Но я думаю, что всё будет хорошо", — цитирует Феттеля Motorsport-Total.

 

Уэббер: наша машина похожа на лимузин

 

Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер поделился впечатлениями от нового болида RB6 и отметил, что команда не должна сильно потерять от отсутствия на первых предсезонных тестах в Валенсии.

 

"Машина почти такая же длинная, как лимузин. Из-за увеличившихся топливных баков нам пришлось сделать её длиннее. Но выглядит она здорово, и я уже нахожусь в предвкушении того, чтобы узнать, на что она способна. Валенсия в любом случае является далеко не лучшей трассой. Да, мы бы хотели там быть, но я не думаю, что потеряли от отсутствия слишком много", — цитирует Уэббера Motorsport-Total.

 

Ньюи: мы изучали, как установить в болид мотор "Мерседес"

 

Главный конструктор "Ред Булл" Эдриан Ньюи рассказал о том, как шла работа над болидом RB6 и признался, что команда была близка к заключению контракта с "Мерседесом".

 

"Мы уже начали изучать, как устанавливать в болид мотор "Мерседес". Так что была некоторая задержка, ведь нам надо было изучать оба варианта. Также теперь мы смогли проектировать заднюю подвеску и коробку передач, уже держа в уме двойной диффузор".

Link to comment
Share on other sites

Шасси: Монокок из композитных материалов, разработанный силами Red Bull Racing, на котором установлен двигатель Renault V8, выполняющий функцию силового элемента конструкции

Трансмиссия: Продольно установленная семиступенчатая коробка передач, с гидравлической системой переключения; сцепление AP Racing с гидравлической системой управления

Колесные диски OZ Racing, передние – 12.0 х 13 дюймов; задние – 13,7 х 13 дюймов

Шины Bridgestone

Подвеска

Передняя: стойки из алюминиевого сплава, углепластиковые двойные треугольные рычаги с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic

Задняя: стойки из алюминиевого сплава, углепластиковые двойные треугольные рычаги с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic

Тормоза: суппорты, углепластиковые диски и колодки Brembo

Электроника: стандартный блок управления FIA (MES)

Топливо: Total Group

Двигатель Renault RS 27-2010

Число цилиндров: 8

Рабочий объем: 2400 куб. см

Максимальное число оборотов: 18,000 об/мин.

Число клапанов: 32

Угол развала цилиндров: 90 градусов

Мощность: не указывается

Конструкция: алюминиевый блок цилиндров

Управляющая электроника: стандартный блок FIA (MES) TAG310B

Масло: Total Group

Вес: 95 кг (минимально разрешенный FIA)

Link to comment
Share on other sites

Команда Lotus представила новую машину.

 

Фернандес:

«Слова не смогут выразить то, что я сейчас чувствую. Это удивительно, мы получили лицензию на выступление в Формуле 1, когда команда состояла из пяти человек, но сегодня представляем вам новую машину. Я был взволнован, когда Клайв Чепмен сказал, что когда-то так же рождалась легендарная команда Lotus.

Мы знаем, сколь велика ответственность, мы знаем, что эта легенда держалась на плечах гигантов – Кларка, Мосс, Хилла, Мэнселла. Мы знаем, сколь серьёзный вызов стоит перед нами, и не остановимся ни перед чем, приложим все усилия, чтобы вернуть Lotus прежнюю славу».

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«Вся команда дизайнеров – да и вообще вся команда – испытывает сегодня гордость. Лично для меня это особенный момент сразу по двум причинам: во-первых, имя Lotus возвращается в Формулу 1, а во-вторых, я вырос в Норфолке и ходил в школу всего в пяти милях от базы этой команды.

Я рос в те времена, когда Lotus выигрывала гонки и чемпионаты, так что возможность работать в этой команде – это что-то особенное. Кроме того это вызов – создать новую команду и построить новый автомобиль за такое короткое время.

Я впервые вижу, чтобы на таком мероприятии присутствовала вся команда – те люди, которые наделили этот проект душой и сердцем. Хотел бы поблагодарить Тони от лица всех собравшихся за его смелость, поддержку и веру в нас.

У нас фантастические пилоты, они смогли вселить веру в дизайнерскую группу. Я горд стоять на этой сцене и представлять команду, которая проделала фантастическую работу».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Здорово, что машины Lotus возвращаются на гоночные трассы – туда, где они и должны быть. Для меня это эмоциональный момент, перед нами стоят очень сложные задачи, но мы собираемся успешно их решить. Я готов принять этот вызов!»

Ковалайнен:

«На первой встрече с Майком Гаскойном и Тони Фернандесом я задал вопрос: “А вы уверены, что успеете построить машину до Бахрейна?” Они заверили меня, что все будет в порядке. Команда действительно проделала фантастическую работу, и теперь я с нетерпением ожидаю следующей недели, когда мы приступим к тестам, и гонщики смогут заняться настоящим делом».

Гаскойн:

«У Lotus фантастический состав: наши гонщики поверили в команду, в то, что мы сможем построить эту машину».

Link to comment
Share on other sites

Технические характеристики Lotus Cosworth T127

Двигатель: Cosworth V8 CA2010

Шасси: углепластик

Корпус: углепластик

Передняя подвеска: углепластик

Задняя подвеска: углепластик

Амортизаторы: Penske

Рулевое управление: Lotus

Коробка передач: X-Trac

Сцепление: углепластиковое, многодисковое, AP Racing

Диски: Hitco

Система охлаждения (радиаторы, теплообменники): Lotus

Панель приборов: MES

Ремни безопасности: Sparco SA Belt

Рулевое колесо: Lotus

Сиденье гонщика: Lotus

Системы пожаротушения: FEV

Колесные диски: BBS

Топливная емкость: ATL

Аккумуляторная батарея: Yuasa

Поставщик топлива: не указан

Поставщик масел: не указан

Колесная база: более 3000 мм

Общая длина: не указана

Общая высота: 950 мм

Link to comment
Share on other sites

Майк Гаскойн:

«Нам неизбежно пришлось пойти на компромисс, ведь сначала нужно заставить машину поехать, а потом заниматься оптимизацией. Предстоит сократить вес некоторых узлов, отработать отдельные дизайнерские решения, но в целом мы построили современную машину, соответствующую требованиям 2010 года. Мы заложили хороший базис.

У нас профессиональная команда, мы хотим зарабатывать очки и надеемся преподнести сюрприз в конце сезона. За столь сжатые сроки непросто создать идеальное решение, но я горжусь машиной, которую мы сегодня представили.

Это был очень серьёзный вызов, но на нашей базе царила атмосфера надежды, что-то подобное чувствовал и я. Я уже двадцать лет в этом бизнесе и в последние годы работал в больших командах, что не так уж просто, но сейчас каждый день с удовольствием хожу на работу. Я снова чувствую себя подростком.

Во времена Tyrrell команда состояла из 120 человек, сейчас в Lotus 120 специалистов, ещё тридцать работают в конструкторском бюро в Кёльне, примерно 50 на аэродинамическом полигоне в Италии. Формула 1 изменилась, сейчас снова можно построить конкурентоспособную команду из 250 человек, и мне нравятся эти перемены».

Link to comment
Share on other sites

Раскраска у Рено в самом деле симпатичная. Пчелиный Джордан такой :). У них там не Мегафон должен быть спонсором, а Пчелайн :).
Не помню, кто и о ком сказал: "Порхать, как бабочка, и жалить, как пчела". Почему-то вспомнилось при взгляде на Рено. Может, у хранцузов в этом сезоне и получится?
Link to comment
Share on other sites

Ничо так машинка. Квадратная, без изысков, но симпатишная:)
Цвет жутковат. Если б был как в свое время у Ягуара - 5 баллов, а так - троечка.

Пока Гран-при за дизайн - у Мерсов (имхо). Как оно все поедет...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...