Jump to content

Мото ГП. Сезон-2010


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 308
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Jorge Lorenzo Yamaha 44m29.114s

2. Valentino Rossi Yamaha + 5.672s

3. Andrea Dovizioso Honda + 7.872s

4. Nicky Hayden Ducati + 9.346s

5. Dani Pedrosa Honda + 12.613s

6. Marco Melandri Gresini Honda + 21.918s

7. Randy de Puniet LCR Honda + 29.288s

8. Hector Barbera Aspar Ducati + 33.128s

9. Aleix Espargaro Pramac Ducati + 33.493s

10. Marco Simoncelli Gresini Honda + 33.805s

11. Hiroshi Aoyama Interwetten Honda + 34.346s

12. Colin Edwards Tech 3 Yamaha + 37.123s

13. Mika Kallio Pramac Ducati + 55.061s

 

Retirements:

Loris Capirossi Suzuki 6 laps

Ben Spies Tech 3 Yamaha 6 laps

Casey Stoner Ducati 2 laps

Link to comment
Share on other sites

1. Jorge LORENZO Yamaha SPA 70

2. Valentino ROSSI Yamaha ITA 61

3. Andrea DOVIZIOSO Honda ITA 42

4. Dani PEDROSA Honda SPA 40

5. Nicky HAYDEN Ducati USA 39

6. Randy DE PUNIET Honda FRA 26

7. Marco MELANDRI Honda ITA 21

8. Colin EDWARDS Yamaha USA 16

9. Marco SIMONCELLI Honda ITA 16

10. Hector BARBERA Ducati SPA 15

11. Hiroshi AOYAMA Honda JPN 13

12. Mika KALLIO Ducati FIN 12

13. Casey STONER Ducati AUS 11

14. Ben SPIES Yamaha USA 11

15. Aleix ESPARGARO Ducati SPA 8

16. Loris CAPIROSSI Suzuki ITA 7

17. Alvaro BAUTISTA Suzuki SPA 6

Link to comment
Share on other sites

Мих, да он мало кому нравится... причём неважно, болельщики Дотторе, или Кейси, или там Хэйдена, да и Педросы...

много экстравагантности, пафоса и ненужной шумихи... с одной стороны, молод (с другой - Педроса тоже молод), с другой - страсть и скорость налицо ж, блин... с третьей - ... вот с третьей его и не любят :)

Link to comment
Share on other sites

Лоренсо: я ждал одной ошибки от Росси

 

Гонщик "Ямахи" Хорхе Лоренсо прокомментировал победу на Гран-при Франции MotoGP.

 

"Если бы это случилось со мной три или четыре года назад, то я, возможно, делал бы какие-то сумасшедшие вещи. Но сейчас я гораздо более уверен в себе, я могу ездить спокойнее. Сегодня я был терпелив, я понимал, что Валентино будет поздно тормозить, так что я ждал одной ошибки от него. Он обычно не ошибается, так что я просто ждал и старался на выходе из поворотов быть как можно ближе к нему. Когда всё получилось, обгон оказался проще, чем я ожидал", — цитирует Лоренсо Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Обзор гонки.

 

Победу на Гран-при Франции разыграли между собой пилоты заводской команды "Ямаха". Валентино Росси и Хорхе Лоренсо сумели оторваться от пелотона и повели напряжённую борьбу за лидерство. На восьмом круге в первом повороте испанцу удалось опередить итальянца, но уже в шикане Доктор вернулся вперёд. Спустя два круга Лоренсо снова опередил своего партнёра по команде на позднем торможении, и на этот раз Вале ответить уже не смог.

 

К финишу Лоренсо создал четырёхсекундное преимущество и уверенно первым пересёк финишную черту, одержав вторую подряд победу и ещё больше упрочив своё лидерство в чемпионате мира. Теперь у Лоренсо 70 очков в активе – на девять больше, чем у Росси.

 

Валентино вновь уступил своему молодому испанскому напарнику и вынужден был довольствоваться серебром. Впрочем, ещё перед стартом гонки в Ле-Мане итальянец признался, что травма плеча, полученная им в прошлом месяце на тренировке за рулём кроссового мотоцикла, ещё даёт о себе знать и не позволяет ему выкладываться на все сто процентов.

 

За спинами гонщиков "Ямахи" кипели свои страсти. Долгое время на третьей позиции держался Дани Педроса . Испанскому пилоту "Хонды" какое-то время даже удавалось приближаться к Росси. Но затем Дани переключил своё внимание на быстро подбирающегося к нему его же партнёра по команде Андреа Довициозо, который до этого красиво прошёл Марко Меландри и Ники Хейдена.

 

К концу гонки Дови повис на заднем колесе мотоцикла Педросы и на самом последнем круге сумел-таки опередить испанца, вырвав из его рук бронзу! А Педроса через пару поворотов потерял и четвёртую позицию, пропустив вперёд Хейдена на "Дукати".

 

Меландри стал лучшим пилотом на незаводской технике, финишировав шестым, – это лучшее достижение итальянца в нынешнем первенстве. Француз Рэнди де Пюнье свой домашний этап завершил седьмым, а дополнили первую десятку Эктор Барбера, Алекс Эспаргаро и Марко Симончелли.

 

Ну а главным неудачником Гран-при Франции стал Кейси Стоунер. После первого круга он прошёл своего партнёра Хейдена, показал лучший круг и начал приближаться к лидерам – но в очередной раз закончил гонку в гравии. Теперь австралийцу предстоит проанализировать, что именно становится причиной его неудач в последних гонках. Хейден в начале сезона выглядит увереннее! Также до финиша не сумели добраться Бен Спис и Лорис Капиросси: оба упали со своих мотоциклов на одном круге и почти в одном и том же месте.

Link to comment
Share on other sites

Мих, да он мало кому нравится... причём неважно, болельщики Дотторе, или Кейси, или там Хэйдена, да и Педросы...

много экстравагантности, пафоса и ненужной шумихи... с одной стороны, молод (с другой - Педроса тоже молод), с другой - страсть и скорость налицо ж, блин... с третьей - ... вот с третьей его и не любят :)

 

скорость, да - этого у него не отнять

быстр засранец

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Травма Росси оказалась серьёзнее, чем предполагалось

 

Врач MotoGP Клаудио Коста заявил, что повреждения плеча Валентино Росси, заработанные итальянцем в апреля во время выступлений на мотокроссом байке, оказались серьёзнее, чем считалось ранее.

 

"Его плечо было почти вывихнуто, что привело к его относительной нестабильности. Когда Валентино приехал из Ле-Мана, то сказал мне, что его не устраивает ситуация, он хочет провести дальнейший анализ состояния плеча. Магнитный резонанс позволил выявить ситуацию и составить план лечения. Валентино хочет выступать в Мюджелло в максимально хорошей форме. Валентино не из тех, кто ищет оправдания, но он страдает", — цитирует Косту Autosport.

 

Главный инженер "Ямахи" Джереми Бёрджесс подчеркнул, что именно из-травмы Росси едет медленнее в последних гонках.

 

"Телеметрия чётко показывает, что Валентино вынужден входить в повороты медленнее, ему нужно приспосабливаться к другому положению на мотоцикле и иногда управлять одной рукой, чтобы позволять второй отдыхать. Он страдает, плечо доставляет ему проблему. После гонки я услышал традиционные разговоры о кризисе Росси и о силе его соперников. Но проблема только в плече. На месте конкурентов я выжимал бы сейчас максимум, ведь когда Валентино восстановится, то будет проводить совсем другие гонки", — заявил Бёрджесс.

Link to comment
Share on other sites

1. Valentino Rossi Yamaha 1m49.751s

2. Jorge Lorenzo Yamaha 1m50.120s + 0.369s

3. Loris Capirossi Suzuki 1m50.359s + 0.608s

4. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 1m50.772s + 1.021s

5. Dani Pedrosa Honda 1m50.773s + 1.022s

6. Ben Spies Tech 3 Yamaha 1m51.004s + 1.253s

7. Casey Stoner Ducati 1m51.128s + 1.377s

8. Andrea Dovizioso Honda 1m51.255s + 1.504s

9. Nicky Hayden Ducati 1m51.387s + 1.636s

10. Hector Barbera Aspar Ducati 1m51.582s + 1.831s

11. Randy de Puniet LCR Honda 1m51.605s + 1.854s

12. Marco Simoncelli Gresini Honda 1m51.717s + 1.966s

13. Marco Melandri Gresini Honda 1m51.782s + 2.031s

14. Aleix Espargaro Pramac Ducati 1m52.202s + 2.451s

15. Hiroshi Aoyama Interwetten Honda 1m52.399s + 2.648s

16. Mika Kallio Pramac Ducati 1m52.418s + 2.667s

17. Alvaro Bautista Suzuki 1m55.257s + 5.506s

Link to comment
Share on other sites

Росси: поймём ситуацию с плечом через четыре месяца

 

Легендарный мотогонщик Валентино Росси заявил, что лишь через четыре месяца доктора смогут сказать, потребуется ли ему операция на травмированном плече.

 

"Психологически стало лучше, потому что если вы знаете, что у вас будут проблемы на протяжении двух-трёх месяцев, то вы расстраиваетесь, но вы готовы к этому. А когда вы ждёте неделю за неделей и думаете, что в течение одного месяца вернётесь в стопроцентную форму, то с каждым днём вы огорчаетесь всё больше, вы огорчаетесь и начинаете бояться.

 

Теперь ситуация ясна. Мы знаем, что в какой-то период времени мы будем в дерьме. Но мы знаем это, и я предпочитаю такой расклад.

 

Через четыре месяца мы поймём реальную ситуацию с плечом. До того момента мы не сможем решить, нужна ли будет операция в конце сезона, но мы будем стараться изо всех сил, чтобы операция не потребовалось, потому что из-за этого будут потеряны ещё три месяца, что станет большой проблемой.

 

Я думаю, что до перерыва в середине сезона нам придётся страдать, а во второй части, надеюсь, всё будет лучше", — цитирует Росси Autosport.

Link to comment
Share on other sites

1. Jorge Lorenzo Yamaha 1m49.282s

2. Andrea Dovizioso Honda 1m49.620s + 0.338s

3. Dani Pedrosa Honda 1m49.701s + 0.419s

4. Valentino Rossi Yamaha 1m49.923s + 0.641s

5. Randy de Puniet LCR Honda 1m50.214s + 0.932s

6. Casey Stoner Ducati 1m50.233s + 0.951s

7. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 1m50.357s + 1.075s

8. Ben Spies Tech 3 Yamaha 1m50.392s + 1.110s

9. Nicky Hayden Ducati 1m50.426s + 1.144s

10. Loris Capirossi Suzuki 1m50.495s + 1.213s

11. Hector Barbera Aspar Ducati 1m50.562s + 1.280s

12. Aleix Espargaro Pramac Ducati 1m50.764s + 1.482s

13. Marco Melandri Gresini Honda 1m50.922s + 1.640s

14. Hiroshi Aoyama Interwetten Honda 1m51.160s + 1.878s

15. Marco Simoncelli Gresini Honda 1m51.318s + 2.036s

16. Mika Kallio Pramac Ducati 1m51.393s + 2.111s

17. Alvaro Bautista Suzuki 1m53.837s + 4.555

Link to comment
Share on other sites

Доктор Коста: "Операция завершена успешна и прошла под местной анестезией. Валентино наложили четыре шва. Восстановление может занять 4-5 месяцев, но точные сроки пока что неизвестны"
Link to comment
Share on other sites

1. Dani Pedrosa Honda 1m48.819s

2. Jorge Lorenzo Yamaha 1m48.996s + 0.177s

3. Casey Stoner Ducati 1m49.432s + 0.613s

4. Nicky Hayden Ducati 1m49.546s + 0.727s

5. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 1m49.683s + 0.864s

6. Randy de Puniet LCR Honda 1m49.737s + 0.918s

7. Ben Spies Tech 3 Yamaha 1m49.861s + 1.042s

8. Andrea Dovizioso Honda 1m50.065s + 1.246s

9. Aleix Espargaro Pramac Ducati 1m50.168s + 1.349s

10. Hiroshi Aoyama Interwetten Honda 1m50.224s + 1.405s

11. Marco Simoncelli Gresini Honda 1m50.434s + 1.615s

12. Loris Capirossi Suzuki 1m50.479s + 1.660s

13. Hector Barbera Aspar Ducati 1m50.561s + 1.742s

14. Marco Melandri Gresini Honda 1m50.664s + 1.845s

15. Mika Kallio Pramac Ducati 1m50.970s + 2.151s

16. Alvaro Bautista Suzuki 1m53.243s + 4.424s

Link to comment
Share on other sites

Менеджер Валентино Росси Давиде Бривио заявил, что из-за вынужденного перерыва в выступлениях вследствие травмы итальянец сможет принять взвешенное решение о своём будущем.

 

"Теперь у меня будет время подумать над его будущим. Ему дали один месяц для принятия решения о том, продлевать ли контракт с "Ямахой". В данный момент, из-за вынужденного перерыва, мы можем споконо и тщательно принять решение о будущем. При этом никто не форсирует его восстановление. Очень важно, чтобы он залечил травмы", — цитирует Бривио Gazzetta dello Sport.

 

Отметим, что Бривио не сообщил, когда Росси попросили принять решение в течение месяца — до аварии в свободных заездах Гран-при Италии или после.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...