AntiKakkinen Posted October 16, 2010 Share Posted October 16, 2010 1. Jorge Lorenzo Yamaha 1m41.146s 2. Casey Stoner Ducati 1m41.480s + 0.334s 3. Nicky Hayden Ducati 1m41.631s + 0.485s 4. Marco Simoncelli Gresini Honda 1m41.881s + 0.735s 5. Marco Melandri Gresini Honda 1m41.982s + 0.836s 6. Andrea Dovizioso Honda 1m42.271s + 1.125s 7. Valentino Rossi Yamaha 1m42.626s + 1.480s 8. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 1m43.013s + 1.867s 9. Randy de Puniet LCR Honda 1m43.476s + 2.330s 10. Loris Capirossi Suzuki 1m43.984s + 2.838s 11. Mika Kallio Pramac Ducati 1m44.179s + 3.033s 12. Hiroshi Aoyama Interwetten Honda 1m44.704s + 3.558s 13. Hector Barbera Aspar Ducati 1m45.695s + 4.549s 14. Alvaro Bautista Suzuki 1m46.160s + 5.014s 15. Aleix Espargaro Pramac Ducati 1m48.127s + 6.981s 16. Dani Pedrosa Honda 1m51.210s + 10.064s 17. Ben Spies Tech 3 Yamaha 1m58.613s + 17.467s Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 16, 2010 Share Posted October 16, 2010 1. Casey Stoner Ducati 1m31.243s 2. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 1m32.000s + 0.757s 3. Ben Spies Tech 3 Yamaha 1m32.101s + 0.858s 4. Jorge Lorenzo Yamaha 1m32.168s + 0.925s 5. Nicky Hayden Ducati 1m32.209s + 0.966s 6. Andrea Dovizioso Honda 1m32.226s + 0.983s 7. Randy de Puniet LCR Honda 1m32.449s + 1.206s 8. Valentino Rossi Yamaha 1m32.667s + 1.424s 9. Marco Simoncelli Gresini Honda 1m32.739s + 1.496s 10. Marco Melandri Gresini Honda 1m33.092s + 1.849s 11. Aleix Espargaro Pramac Ducati 1m33.303s + 2.060s 12. Mika Kallio Pramac Ducati 1m33.742s + 2.499s 13. Hector Barbera Aspar Ducati 1m34.055s + 2.812s 14. Alvaro Bautista Suzuki 1m34.065s + 2.822s 15. Loris Capirossi Suzuki 1m34.454s + 3.211s 16. Hiroshi Aoyama Interwetten Honda 1m34.718s + 3.475s 17. Dani Pedrosa Honda 1m34.804s + 3.561s Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 16, 2010 Share Posted October 16, 2010 1. Casey Stoner Ducati 1m30.107s 2. Jorge Lorenzo Yamaha 1m30.775s + 0.668s 3. Ben Spies Tech 3 Yamaha 1m31.386s + 1.279s 4. Marco Simoncelli Gresini Honda 1m31.402s + 1.295s 5. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 1m31.415s + 1.308s 6. Nicky Hayden Ducati 1m31.530s + 1.423s 7. Randy de Puniet LCR Honda 1m31.554s + 1.447s 8. Valentino Rossi Yamaha 1m31.627s + 1.520s 9. Andrea Dovizioso Honda 1m32.018s + 1.911s 10. Marco Melandri Gresini Honda 1m32.367s + 2.260s 11. Aleix Espargaro Pramac Ducati 1m32.542s + 2.435s 12. Mika Kallio Pramac Ducati 1m32.816s + 2.709s 13. Hiroshi Aoyama Interwetten Honda 1m33.190s + 3.083s 14. Alvaro Bautista Suzuki 1m33.224s + 3.117s 15. Dani Pedrosa Honda 1m33.384s + 3.277s 16. Hector Barbera Aspar Ducati 1m33.390s + 3.283s 17. Loris Capirossi Suzuki 1m34.269s + 4.162s Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 Придет дохтур на всё готовенькое..Полагаешь, он только об этом и думает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 17, 2010 Author Share Posted October 17, 2010 Гран-при Австралии. 17 октября 1. Кейси Стоунер (Ducati) – 41:09.128 2. Хорхе Лоренсо (Yamaha) +8.598 3. Валентино Росси (Yamaha) +17.997 4. Ники Хэйден (Ducati) +18.035 5. Бен Спис (Yamaha) +22.211 6. Марко Симончелли (Honda) +25.017 7. Колин Эдвардс (Yamaha) +35.168 8. Алекс Эспаргаро (Ducati) +46.194 9. Марко Меландри (Honda) +46.294 10. Ренди Де Пюнье (Honda) +59.635 11. Мика Каллио (Ducati) +59.664 12. Альваро Баутиста (Suzuki) +59.732 13.Хироши Аояма (Honda) +1:05.029 14.Эктор Барбера (Ducati) +1:05.053. Сошли: Андреа Довициозо (Honda) Дани Педроса и Лорис Капиросси после слабых результатов в пятницу и субботу посчитали правильным сняться с этапа и подлечиться, так что в гонке приняли участие лишь 15 гонщиков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 Полагаешь, он только об этом и думает? Я хз о чём он думает, но то, что из Дукати уйдет пилот выигравший 3 из 4 последних гонок нормальным не назовешь. Будем надеяться, что мотоцикл Росси не подойдет, как не подошел никому кроме Стоунера за последние 4 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 Аналогии с Сенной 93 и Простом 92 напрашиваются - я, мол, такой крутой, что мне некогда там чота строить, надо сразу придти в команду-победитель... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 А что должен был Росси сделать? Пойти в Сузуки? Уйти в Супербайк? Мне кажется, ты просто его не любишь, вот и говоришь так... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 А остаться в своей команде он не мог?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 А ты остался бы в команде где на твоего напарника делают большую ставку чем на тебя? учитывая что бы объективно сильней? На то что Вале не подойдет байк, расчитывать не приходится, все же итальяшки найдут общий язык Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 А остаться в своей команде он не мог?? Ты издеваешься? Росси оттуда выкинули как котёнка стоило ему только травму получить. Твой неадекват иногда поражает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 Прям выкинули. Он сам перешел. А то вы так говорите, будто его уволили из Ямахи, а потом он подписался с Дукати. В таком свете и Кейси тоже выкинули.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 Прям выкинули. Он сам перешел. А то вы так говорите, будто его уволили из Ямахи, а потом он подписался с Дукати. Ситуация, аналогичная с МШ. Только тот решил закончить карьеру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 Общий зачет: 1. Лоренцо (Испания, "Ямаха") - 333. 2. Педроса (Испания, "Хонда") - 228. 3. Стоунер (Австралия, "Дукати") - 205. 4. Росси (Италия, "Ямаха") - 197. 5. Довициозо (Италия, "Хонда") - 179. 6. Спайес (США, "Ямаха") - 163. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 Стоунер: "Когда я выиграл этот этап два раза подряд, то все восприняли это в основном как случайность, и в прошлом году особого ажиотажа не было. А вот на этот раз я испытал огромное давление со стороны болельщиков. Так что перед стартом я волновался намного больше обычного. К счастью, на трассе это никак не сказалось, все прошло без ошибок". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 Лоренцо: "Стоунер одержал на трассе в Филлип-Айленде четыре победы подряд, так что победить его здесь, кажется, невозможно. На прогревочном круге я заметил, что задняя шина на мотоцикле Стоунера новая, и решил, что, возможно, на первых двух кругах он будет очень осторожен. Но Стоунер оказался смелее, чем я думал. На первом круге он был очень быстр и уже имел преимущество в полторы секунды. Разрыв между нами увеличивался, с середины гонки он становился все быстрее и быстрее, и я не мог ничего сделать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 Общий зачет: .... А такими темпами Вале ещё и до второго места долезет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 17, 2010 Author Share Posted October 17, 2010 “Ямаха” разрешит Валентино Росси принять участие в тестах с “Дукати”, которые состоятся в Валенсии в следующем месяце. “Вчера вечером я поговорил с Масао Фурусавой (босс “Ямахи”), и он сказал, что я могу провести тесты с “Дукати” после Гран-при Валенсии. Я думаю, это правильное решение после всего того, что мы вместе пережили с этой командой, и это хороший способ отблагодарить меня за мою работу и профессионализм. Я хотел бы поблагодарить “Ямаху” за этот жест, это очень по-спортивному”, – цитирует Росси Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 Антик, ты хоть читаешь тему, в которую постишь? Кенга на несколько часов раньше отпостил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 Антик, ты хоть читаешь тему, в которую постишь? Кенга на несколько часов раньше отпостил Обычно выскакивают новые сообщения. Сегодня они у меня почему-то не отобразились, поэтому и проскочил баян. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 17, 2010 Share Posted October 17, 2010 Дани Педроса не принял участия в квалификации и гонке "Гран-при Австралии" из-за того, что полностью не восстановился после травмы ключицы. Педроса: "Пытался ускорить восстановление, увеличить нагрузки, больше тренироваться, но с каждым заездом сил оставалось все меньше. Понял, что не чувствую контроля над мотоциклом. В итоге предпочел отказаться от участия в квалификации и итоговых заездах. Три-четыре очка, которые мог набрать, не сопоставимы с риском усугубить травму. Да и физических сил, чтобы удержать машину, пока не хватает. Что касается участия в "Гран-при Португалии", сложно говорить что-то. Пройдет еще две недели, четыре – после операции. Теоретически к этому моменту должен полностью поправиться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 21, 2010 Share Posted October 21, 2010 Хорхе Лоренцо посетил свой родной остров - Мальорку. Лоренцо: "Встреча с родителями прошла очень эмоционально. Спасибо папе за то, что привил любовь к мотоциклам. Надеюсь, что на Мальорке будут и дальше воспитываться чемпионы мира. Горжусь тем, что представляю этот остров. Мечта воплотилась в реальность, хотя всего несколько лет назад мне все это казалось вообще невозможным". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 26, 2010 Share Posted October 26, 2010 Хорхе Лоренцо заявил, что постарается одержать победу на этапе в Португалии. Лоренцо: "Осталось два последних этапа. Первый, португальский, является особенным для меня. На этой трассе я пережил лучшие моменты карьеры в MotoGP. До 2008 года там в классах 125 куб. см и 250 куб. см не побеждал, а затем дважды поднимался на самую высокую ступень пьедестала. Это единственный этап, который я в самой престижной категории выигрывал два раза. В Португалии всегда чувствую себя отлично. Это почти как выступать в Испании. Первый раз после завоевания титула чемпиона буду соревноваться так близко от дома. Постараюсь добиться победы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 30, 2010 Author Share Posted October 30, 2010 Квалификация MotoGP отменена, Лоренсо стартует с поула Квалификация MotoGP в Португалии отменена из-за дождя. Как сообщает Autosport, гонщики будут расставлены на стартовой решётке в соответствии с результатами пятничных свободных заездов. MotoGP. Гран-при Португалии. Стартовая решётка 1. Х. Лоренсо ("Ямаха") 2. Н. Хэйден ("Дукати") 3. В. Росси ("Ямаха") 4. К. Стоунер ("Дукати") 5. Б. Спис ("Ямаха") 6. М. Меландри ("Хонда") 7. Р. де Пюнье ("Хонда") 8. М. Симончелли ("Хонда") 9. А. Довициозо ("Хонда") 10. Л. Капиросси ("Сузуки") 11. Г. Барбера ("Дукати") 12. К. Эдвардс ("Ямаха") 13. Д. Педроса ("Хонда") 14. А. Эспаргаро ("Дукати") 15. Х. Аояма ("Хонда") 16. А. Баутиста ("Сузуки") 17. К. Чека ("Дукати"). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2010 Share Posted October 30, 2010 1. Jorge Lorenzo Yamaha 1m48.853s 2. Valentino Rossi Yamaha 1m49.435s + 0.582s 3. Andrea Dovizioso Honda 1m50.007s + 1.154s 4. Casey Stoner Ducati 1m50.081s + 1.228s 5. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 1m50.313s + 1.460s 6. Marco Simoncelli Gresini Honda 1m50.500s + 1.647s 7. Aleix Espargaro Pramac Ducati 1m50.787s + 1.934s 8. Dani Pedrosa Honda 1m50.824s + 1.971s 9. Marco Melandri Gresini Honda 1m51.250s + 2.397s 10. Loris Capirossi Suzuki 1m51.518s + 2.665s 11. Ben Spies Tech 3 Yamaha 1m51.916s + 3.063s 12. Alvaro Bautista Suzuki 1m52.734s + 3.881s 13. Nicky Hayden Ducati 1m53.018s + 4.165s 14. Hiroshi Aoyama Interwetten Honda 1m53.317s + 4.464s 15. Randy de Puniet LCR Honda 1m53.537s + 4.684s 16. Carlos Checa Pramac Ducati 1m53.933s + 5.080s 17. Hector Barbera Aspar Ducati 1m54.073s + 5.220s Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.