daToxa Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 Появилась идейка по замене тормозов, вроде бы диски от Ауди А6 идут на 4й гольф без всяких переделок, может быть кто встречался с подобными переделками? А то хотелось бы тормоза по-мощней. Конечно можно заморочиться покупкой Брембо или АР но дороговато пока для меня, не буду за тормозную систему 2500 евро выкладывать Пока что Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 По стандарту концерна должно подходить. Главное посмотреть по диаметру диска. Кстати на ГТИ ведь все дисковые? Просто систему жидкости в любом случае менять надо будет, более мощные тормоза, означат лучшую подачу, там вообще все не так просто. Лучше бы не менял, если честно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted February 10, 2010 Author Share Posted February 10, 2010 То есть ты считаешь что эффекта от установки дисков большего диаметра не будет? Просто я видел именно тормоза от А6 на американской Джетте ГЛИ о 225 лошадках, так там сами тормозные магистрали стандартные и суппорты тоже. Я использую достаточно дорогие колодки АТЕ и хотелось бы малой кровью еще улучшить тормозную динамику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 Непосредственно между Ауди и VW тормоза не перекидывал, но в замене штатных участвовал не раз. Возникают несколько вопросов: 1. Будешь менять только диски или суппорта тоже? 2. Бюджет мероприятия? 3. Цель замены? Добиться меньшего тормозного пути, увеличить ходимость, улучшить стойкость при частом использовании /спортивный режим/ или что-то еще? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted February 10, 2010 Author Share Posted February 10, 2010 Непосредственно между Ауди и VW тормоза не перекидывал, но в замене штатных участвовал не раз. Возникают несколько вопросов: 1. Будешь менять только диски или суппорта тоже? 2. Бюджет мероприятия? 3. Цель замены? Добиться меньшего тормозного пути, увеличить ходимость, улучшить стойкость при частом использовании /спортивный режим/ или что-то еще? 1. Пока в раздумьях, меняя суппорты уже 100% надо менять магистрали насколько я знаю. 2. Бюджет максимум баксов 500. 3. Хочу добиться меньшего тормозного пути, по-ходу ведь большой тормозной диск и охлаждается лучше и что бы педаль при этом все же адекватно работала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 То есть ты считаешь что эффекта от установки дисков большего диаметра не будет? Просто я видел именно тормоза от А6 на американской Джетте ГЛИ о 225 лошадках, так там сами тормозные магистрали стандартные и суппорты тоже. Я использую достаточно дорогие колодки АТЕ и хотелось бы малой кровью еще улучшить тормозную динамику. ИМХО не стоит деньги тратить. Все-таки, любые изменения в итоге будут комплексными, потянут все за собой. Посмотри на бачок с тормозной жидкостью, возможно, его придется увеличивать. А там все впритык. Просто поставив мощные тормоза, потом может оказаться, что они работают даже хуже. Уж очень тонкий зверь - тормоз. А безопасность от этого зависит ой-ой-ой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 1. Пока в раздумьях, меняя суппорты уже 100% надо менять магистрали насколько я знаю. 2. Бюджет максимум баксов 500. 3. Хочу добиться меньшего тормозного пути, по-ходу ведь большой тормозной диск и охлаждается лучше и что бы педаль при этом все же адекватно работала. 1. меняя диски на другой размер, надо однозначно менять и суппорты - иначе не факт что вообще вкорячишь их - возможности регулировки положения суппорта не беспредельны. 2. Да, хватит только на диски... работа уже своими руками. 3. Тут будет много текста, поэтому сразу по подпунктам. а) Лучшее охлаждение тормозного диска имеет смысл только в спортивном режиме, когда идут частые сильные торможения. Разовые (сравнительно редкие) торможения, сколь бы сильными ни были, диска не перегреют. Кроме того, излишне "холодные" тормоза тоже не гут - например может несколько затягиваться просушка после луж и снега, что чревато. б) для уменьшения тормозного пути и меньшего нагрева требуется увеличить не столько сам диск, сколько площадь контакта колодок и диска. Логика здесь проста: больше площадь контакта - больше сила трения при равном усилии и, соответственно, больше отводимая энергия. Только сие уже однозначно требует замены суппортов. Кроме того, просто увеличение площади колодок мало что дает (иначе можно было бы делать тормоза с большими колодками, но сравнительно небольшими дисками). Мощность тормозной системы зависит от прижимающей силы (которая в свою очередь тем больше, чем больше площади поршней суппортов и главного цилиндра, или чем больше давление в системе), от коэфф. трения (а он зависит от материала диска и колодок) и плеча воздействия силы (эффективный радиус). Увеличение размеров диска может привести к увеличению эффективного радиуса, но при этом нагрев диска может возрасти, ибо закон сохранения энергии отбросить не получится. в) мероприятие не будет иметь смысла, если резина не будет выдерживать нагрузок и уйдет в частые блокировки. Т.е. по уму такое мероприятие с тормозами должно сопровождаться заменой резины на модель с лучшими сцепными свойствами, либо более широкую (для увеличения пятна контакта с дорогой). Если на штатной системе на сухом асфальте (либо на ином, наиболее часто встречающемся покрытии) колеса блокируются (либо срабатывает ABS) при ходе педали менее 75-80%, то менять что-то в тормозах вообще бессмысленно - надо сначала менять резину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 10, 2010 Share Posted February 10, 2010 .....Конечно можно заморочиться покупкой Брембо... Смотрел у нас Brembo Sport получается в районе 650 баксов за передние перфорированные диски + колодки.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted February 10, 2010 Author Share Posted February 10, 2010 Брембо за 650 баксов это очень интересно однако, можно ссылочку? Насчет более широкой резины, именно ее я и собираюсь опробовать весной, вот только осталось выбрать ширину, 225 или 235 Буду думать, время до апреля еще есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 1, 2010 Author Share Posted July 1, 2010 Вроде бы хороший вариант появился, одноклубник скорей всего будет продавать всю тормозную систему от американской Jetta GLI, керамические колодки прилагаются, буду сильно думать, скорей всего, тормоза у него работают просто нереально круто!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted July 1, 2010 Share Posted July 1, 2010 они требуют определённой рабочей температуры. Не бери. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 1, 2010 Author Share Posted July 1, 2010 они требуют определённой рабочей температуры. Не бери. Ну вместо керамики мона и другие поставить, они просто в комплекте идут, а опорные красавцы просто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 1, 2010 Share Posted July 1, 2010 тормоза у него работают просто нереально круто!!! фраза улыбнула нереально! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 2, 2010 Author Share Posted July 2, 2010 Интересно узнать почему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 применяемость термина "круто" в обсуждении технических приблуд или вот еще например: а опорные красавцы просто презабавно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 2, 2010 Author Share Posted July 2, 2010 Ну извини, тебе не угодить, а менять мой стиль говора тебе угоду я не буду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valex Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 мой стиль говора На форуме можно услышать акцент? А вот с тем, что "нереально круто" в качестве оценки работы тормозной системы автомобиля звучит совсем неопределенно и непонятно, я соглашусь. Кому-то круто может быть, чтобы от колодок дым валил - кружиться на автодроме круто и красиво. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 2, 2010 Author Share Posted July 2, 2010 На форуме можно услышать акцент? А вот с тем, что "нереально круто" в качестве оценки работы тормозной системы автомобиля звучит совсем неопределенно и непонятно, я соглашусь. Кому-то круто может быть, чтобы от колодок дым валил - кружиться на автодроме круто и красиво. Блин, ну что цепляться за слова-то? Круто они работают в сравнении с штатной тормозной системой, намного эффективней, как в штатных так и в нештатных ситуациях! Тема закрыта я думаю? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 намного эффективней, как в штатных так и в нештатных ситуациях! эффектней? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 3, 2010 Author Share Posted July 3, 2010 Думаю все же эффективней! Троллим потихоньку? Один есть у нас такой, еще тебя не хватало... Есть что путное сказать по делу - я слушаю, коли нет, твои подколы мне до одного места Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valex Posted July 3, 2010 Share Posted July 3, 2010 Круто они работают в сравнении с штатной тормозной системой, намного эффективней, как в штатных так и в нештатных ситуациях!На днях остановился перед переходом, пропуская пешехода, и услышал визг шин и тормозов сзади. Пережил несколько неприятных мгновений, глядя на приближающуюся в дыму от колодок тачку. Вчера вечером на том же месте стояло 3 авто. Кто-то менее удачно пропустил или у него просто такая крутая тормозная система, что он очень быстро остановился, а задние не успели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 3, 2010 Author Share Posted July 3, 2010 И что с того, может тогда вообще без тормозов ездить? Тем более что ввиду моего сегодняшней работы, я преимущественно езжу по вьющейся по ущелью дороге и горному серпантину, а вот как раз там хорошие тормоза очень даже нужны! Я не говорю что стандартные ГТИшные плохие, но у Джетты ДжиЭлАй лучше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valex Posted July 3, 2010 Share Posted July 3, 2010 Чем лучше соблюдаешь скоростной режим, тем меньше нужны тормоза. К серпантину это в еще большей степени относится. Бомбишь по горным селениям? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted July 3, 2010 Share Posted July 3, 2010 Думаю все же эффективней! Троллим потихоньку? Книжки для хавающего пипла я не читаю дом2 не смотрю, так что моя твоя не понимать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 3, 2010 Author Share Posted July 3, 2010 Ну и нудные вы ребята, нету в вас задора да запала!!! Есть у меня один приятель, ФОРС, личность достаточно известная в незалежном граде Кииве, так вот у него есть отличное высказывание (Впрочем не только у него оно, но именно в его исполнении оно звучит очень правильно) - ОВОЩИ этим все сказано Без обид, но ИМХО так и есть Антон вообще ни в п**** ни в красную армию тексты выдал, а Крагл судя по всему вообще никогда в жизни адреналина не "нюхал"... Какого черта я покупал бы ГТИ и не ездил бы быстро? Тогда купил бы какой-нибудь тошнотворный автомобиль типа Ниссан Тиида и тошнил бы на нем в правом ряду 50-70 км/ч. Машина требует что бы на тапку надавили, и на том же серпантине от этого вдавливания душа поет, на лице улыбка, адреналин небольшими дозами впрыскивается в кровь... хотя чег я вам это рассказываю, не поймете... З.Ы. В деревнях скоростной режим нарушаю очень езначительно, но за пределами, уж звиняйте, я хозяин дороги. Хотя опять, вам двоим точно не понять... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.