Jump to content

Замена штатных тормозных дисков ГТИ на диски от АУДИ А6.


Recommended Posts

Появилась идейка по замене тормозов, вроде бы диски от Ауди А6 идут на 4й гольф без всяких переделок, может быть кто встречался с подобными переделками? А то хотелось бы тормоза по-мощней. Конечно можно заморочиться покупкой Брембо или АР но дороговато пока для меня, не буду за тормозную систему 2500 евро выкладывать :) Пока что ;)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 107
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По стандарту концерна должно подходить. Главное посмотреть по диаметру диска. Кстати на ГТИ ведь все дисковые? Просто систему жидкости в любом случае менять надо будет, более мощные тормоза, означат лучшую подачу, там вообще все не так просто. Лучше бы не менял, если честно.
Link to comment
Share on other sites

То есть ты считаешь что эффекта от установки дисков большего диаметра не будет? Просто я видел именно тормоза от А6 на американской Джетте ГЛИ о 225 лошадках, так там сами тормозные магистрали стандартные и суппорты тоже. Я использую достаточно дорогие колодки АТЕ и хотелось бы малой кровью еще улучшить тормозную динамику.
Link to comment
Share on other sites

Непосредственно между Ауди и VW тормоза не перекидывал, но в замене штатных участвовал не раз. Возникают несколько вопросов:

1. Будешь менять только диски или суппорта тоже?

2. Бюджет мероприятия?

3. Цель замены? Добиться меньшего тормозного пути, увеличить ходимость, улучшить стойкость при частом использовании /спортивный режим/ или что-то еще?

Link to comment
Share on other sites

Непосредственно между Ауди и VW тормоза не перекидывал, но в замене штатных участвовал не раз. Возникают несколько вопросов:

1. Будешь менять только диски или суппорта тоже?

2. Бюджет мероприятия?

3. Цель замены? Добиться меньшего тормозного пути, увеличить ходимость, улучшить стойкость при частом использовании /спортивный режим/ или что-то еще?

 

1. Пока в раздумьях, меняя суппорты уже 100% надо менять магистрали насколько я знаю.

2. Бюджет максимум баксов 500.

3. Хочу добиться меньшего тормозного пути, по-ходу ведь большой тормозной диск и охлаждается лучше и что бы педаль при этом все же адекватно работала.

Link to comment
Share on other sites

То есть ты считаешь что эффекта от установки дисков большего диаметра не будет? Просто я видел именно тормоза от А6 на американской Джетте ГЛИ о 225 лошадках, так там сами тормозные магистрали стандартные и суппорты тоже. Я использую достаточно дорогие колодки АТЕ и хотелось бы малой кровью еще улучшить тормозную динамику.

ИМХО не стоит деньги тратить. Все-таки, любые изменения в итоге будут комплексными, потянут все за собой. Посмотри на бачок с тормозной жидкостью, возможно, его придется увеличивать. А там все впритык. Просто поставив мощные тормоза, потом может оказаться, что они работают даже хуже. Уж очень тонкий зверь - тормоз. А безопасность от этого зависит ой-ой-ой.

Link to comment
Share on other sites

1. Пока в раздумьях, меняя суппорты уже 100% надо менять магистрали насколько я знаю.

2. Бюджет максимум баксов 500.

3. Хочу добиться меньшего тормозного пути, по-ходу ведь большой тормозной диск и охлаждается лучше и что бы педаль при этом все же адекватно работала.

1. меняя диски на другой размер, надо однозначно менять и суппорты - иначе не факт что вообще вкорячишь их - возможности регулировки положения суппорта не беспредельны.

2. Да, хватит только на диски... работа уже своими руками.

3. Тут будет много текста, поэтому сразу по подпунктам.

а) Лучшее охлаждение тормозного диска имеет смысл только в спортивном режиме, когда идут частые сильные торможения. Разовые (сравнительно редкие) торможения, сколь бы сильными ни были, диска не перегреют. Кроме того, излишне "холодные" тормоза тоже не гут - например может несколько затягиваться просушка после луж и снега, что чревато.

б) для уменьшения тормозного пути и меньшего нагрева требуется увеличить не столько сам диск, сколько площадь контакта колодок и диска. Логика здесь проста: больше площадь контакта - больше сила трения при равном усилии и, соответственно, больше отводимая энергия. Только сие уже однозначно требует замены суппортов. Кроме того, просто увеличение площади колодок мало что дает (иначе можно было бы делать тормоза с большими колодками, но сравнительно небольшими дисками). Мощность тормозной системы зависит от прижимающей силы (которая в свою очередь тем больше, чем больше площади поршней суппортов и главного цилиндра, или чем больше давление в системе), от коэфф. трения (а он зависит от материала диска и колодок) и плеча воздействия силы (эффективный радиус). Увеличение размеров диска может привести к увеличению эффективного радиуса, но при этом нагрев диска может возрасти, ибо закон сохранения энергии отбросить не получится.

в) мероприятие не будет иметь смысла, если резина не будет выдерживать нагрузок и уйдет в частые блокировки. Т.е. по уму такое мероприятие с тормозами должно сопровождаться заменой резины на модель с лучшими сцепными свойствами, либо более широкую (для увеличения пятна контакта с дорогой). Если на штатной системе на сухом асфальте (либо на ином, наиболее часто встречающемся покрытии) колеса блокируются (либо срабатывает ABS) при ходе педали менее 75-80%, то менять что-то в тормозах вообще бессмысленно - надо сначала менять резину.

Link to comment
Share on other sites

Брембо за 650 баксов это очень интересно однако, можно ссылочку?

 

Насчет более широкой резины, именно ее я и собираюсь опробовать весной, вот только осталось выбрать ширину, 225 или 235 :)

 

Буду думать, время до апреля еще есть :)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Вроде бы хороший вариант появился, одноклубник скорей всего будет продавать всю тормозную систему от американской Jetta GLI, керамические колодки прилагаются, буду сильно думать, скорей всего, тормоза у него работают просто нереально круто!!!
Link to comment
Share on other sites

они требуют определённой рабочей температуры. Не бери.

Ну вместо керамики мона и другие поставить, они просто в комплекте идут, а опорные красавцы просто :)

Link to comment
Share on other sites

применяемость термина "круто" в обсуждении технических приблуд :)

 

или вот еще например:

 

а опорные красавцы просто :)

 

презабавно :)

Link to comment
Share on other sites

мой стиль говора

На форуме можно услышать акцент?

 

А вот с тем, что "нереально круто" в качестве оценки работы тормозной системы автомобиля звучит совсем неопределенно и непонятно, я соглашусь. Кому-то круто может быть, чтобы от колодок дым валил - кружиться на автодроме круто и красиво.

Link to comment
Share on other sites

На форуме можно услышать акцент?

 

А вот с тем, что "нереально круто" в качестве оценки работы тормозной системы автомобиля звучит совсем неопределенно и непонятно, я соглашусь. Кому-то круто может быть, чтобы от колодок дым валил - кружиться на автодроме круто и красиво.

 

Блин, ну что цепляться за слова-то? Круто они работают в сравнении с штатной тормозной системой, намного эффективней, как в штатных так и в нештатных ситуациях!

 

Тема закрыта я думаю?

Link to comment
Share on other sites

Думаю все же эффективней!

Троллим потихоньку? Один есть у нас такой, еще тебя не хватало... Есть что путное сказать по делу - я слушаю, коли нет, твои подколы мне до одного места :)

Link to comment
Share on other sites

Круто они работают в сравнении с штатной тормозной системой, намного эффективней, как в штатных так и в нештатных ситуациях!
На днях остановился перед переходом, пропуская пешехода, и услышал визг шин и тормозов сзади. Пережил несколько неприятных мгновений, глядя на приближающуюся в дыму от колодок тачку. Вчера вечером на том же месте стояло 3 авто. Кто-то менее удачно пропустил или у него просто такая крутая тормозная система, что он очень быстро остановился, а задние не успели.
Link to comment
Share on other sites

И что с того, может тогда вообще без тормозов ездить? Тем более что ввиду моего сегодняшней работы, я преимущественно езжу по вьющейся по ущелью дороге и горному серпантину, а вот как раз там хорошие тормоза очень даже нужны! Я не говорю что стандартные ГТИшные плохие, но у Джетты ДжиЭлАй лучше :)
Link to comment
Share on other sites

Чем лучше соблюдаешь скоростной режим, тем меньше нужны тормоза. К серпантину это в еще большей степени относится.

 

Бомбишь по горным селениям?

Link to comment
Share on other sites

Думаю все же эффективней!

Троллим потихоньку?

Книжки для хавающего пипла(с) я не читаю дом2 не смотрю, так что моя твоя не понимать.

Link to comment
Share on other sites

Ну и нудные вы ребята, нету в вас задора да запала!!! Есть у меня один приятель, ФОРС, личность достаточно известная в незалежном граде Кииве, так вот у него есть отличное высказывание (Впрочем не только у него оно, но именно в его исполнении оно звучит очень правильно) - ОВОЩИ :) этим все сказано ;) Без обид, но ИМХО так и есть :)

 

Антон вообще ни в п**** ни в красную армию тексты выдал, а Крагл судя по всему вообще никогда в жизни адреналина не "нюхал"...

 

Какого черта я покупал бы ГТИ и не ездил бы быстро? Тогда купил бы какой-нибудь тошнотворный автомобиль типа Ниссан Тиида и тошнил бы на нем в правом ряду 50-70 км/ч. Машина требует что бы на тапку надавили, и на том же серпантине от этого вдавливания душа поет, на лице улыбка, адреналин небольшими дозами впрыскивается в кровь... хотя чег я вам это рассказываю, не поймете...

 

З.Ы. В деревнях скоростной режим нарушаю очень езначительно, но за пределами, уж звиняйте, я хозяин дороги. Хотя опять, вам двоим точно не понять... :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...