Jump to content

Автопутешествия


Recommended Posts

Предлагаю сдесь делиться опытом о путешествиях и поездках.

 

Вобщем предприняли мы путешествие Таллин-Австрия-Таллинн.

 

Маршрут туда: 2280км: Таллинн-Рига-Каунас-Варшава-Познань-Берлин-А9-Мюнхен-Майрхофен. Города кроме Варшавы в обьезд.

Маршрут назад 2090км: Майрхофен-Зальцбург-Брно-Катовице-Варшава-Каунас-Рига-Таллин.

По времени маршруты равноценны. По утомляемости тоже. Маршрут через Германию немного дороже.

 

Комментарии по странам:

Эстония - Основные дороги терпимого качества. Знаки понятные, ограничения скорости четкие. Ментов почти нет. Штрафов мы не получали, но штрафы очень большие. По слухам взятки давать практически бесполезно, может с иностранцами и подругому. Менты должны говорить по-русски, т.к. в эстонии физически не может быть мента который не в состоянии обьясниться на простом языке.

 

Латвия - Трасса Via Baltica нормального качества, местами хорошего. По словам знакомых не главные трассы не очень пригодны для движения. Со знаками мы запутались. Название населенного пункта в рамке на белом фоне это знак населенный пункт (с соответвующим ограничением скорости), на синем - просто название места. На границе был нарисован знак "населенный пункт" - домики на белом фоне. Еще одно замечание, местами отсутствует знак снимающий ограничение скорости. Вобщем ничего не подозревая встретились с латышскими ментами, которые на хорошем русском обьяснили нам ситуацию и предложили выплатить штраф в 60 лат в банке (они хорошо осведомлены в курсах валют и тут же перевели для нас в евро и кроны). Договорились на 50евро без квитании.

В зонах ограничения скорости стоят камеры. О них предупреждают знаки.

 

Литва - Основные дороги - лучшие в прибалтике. Ментов не видели. Со знаками то же что и в латвии, только таблички зеленые. В зонах ограничения скорости стоят камеры. О них предупреждают знаки.

Кстати, что значит знак "большая черная точка на белом фоне в красном треугольнике"?

 

Польша - не страна, а ошибка истории. Дороги в основном плохие - узкие и с выбоинами. От границы литвы до пригородов Варшавы в основном 1+1. Дальше частенько 2+2 с разделительной полосой или без нее. Ограничения скорости постоянные. В Польше и загородом знак ограничения скорости действует до ближайшего перекрестка или обьекта изображенного на дополнительной табличке.

От Варшавы на Берлин строится автобан 130км/ч он платный. В данный момент 4*11 злотых (чуть больше 10 евро). Заезд на него и выезд с него занимает столько же сколько 400км по нему. Жуткий трафик от конца автобана до немецкой границы.

Направление Катовице-Варшава в основном авромагистраль или просто 2+2, но все с теми же постоянными ограничениями скорости.

Менты мерзкие и обидчивые. Говорят только по-польски, на востоке еще и неплохо по-немецки. Ментов как грязи. Особенно в направлении Катовице - Варшава на каждом втором знаке 70.

Оштрафовали нас при выезде с праковки отеля в Слубице:

Кривой знак (поворот только направо) - я понимаю как запрет поворачивать налево через разрыв в разделительной полосе, на самом деле он предписывал ехать через тратуар на парковку. Выскакиет страшная тетка. Штраф - 70Евро. Платить на месте в местной валюте иначе не отпускают. В итоге отвезла нас к обмену валюты(повезло что это было около границы и обмены круглосуточные иначе непонятно что делать, так что везите с собой местные тугрики про запас). Выдала квитанцию (на всякий случай отсканирую и пошлю на сайт их полиции).

 

 

Германия - Дороги хорошие. Менты вроде есть, но скорость не проверяют. На автострадах часто установлена только рекомендованая максимальная скорость 130. Мало кто едет особо быстрее, т.к. дорого. В субботу вечером от Мюнхена в сторону австрии частенько были пробки, часа два в них потеряли.

 

Австрия - дороги как в Германии. Для автомагистралей нужны виньетки(наклейки на стекло об уплате дорожного налога). На 10 дней стоит 7,90EUR. Ментов не видел. Пробки были постоянные после немецкой границы (всем охота на лыжах покататься). Местные умело обьезжают пробки по проселкам, мы рисковать не стали.

 

Чехия - Проехали около 300км, в основном по автомагистралям. Часть автомагистралей платная (виньетки, дорожный налог 250Кц). На ходу не разберешься, если не покупать виньетку, то нужно заранее планировать маршрут. На ненаклеивающуюся часть талона виньетки нужно написать номер машины. Автомагистрали местами с хреновым покрытием, но скорость держать можно. Основную проблему составил проезд из Австрии в Чехию до первой магистрали - узкие извилистые дороги со множеством деревень. Ментов дохрена. Такое ощущение, что ни на каком языке не понимают кроме чешского. Но если они говорят медленно на чешском, то главное можно понять, обратной тенденции незаметно (то же в прочем и с польским).

 

Маршрут туда: Расход топлива 7,4л/100км. Время около 32 часов вместе с обедами и бытовыми остановками (за вычетом ночевки).

Маршрут обратно: Расход топлива 6,2л/100км. Время около 28 часов. Ночевать не останавливались.

Link to comment
Share on other sites

Отличная тема :)

 

Ну что ж, не по-порядку но все же, не считая моих передвижений по Грузии, особенно в последние период, то опять-таки, на авто - Европа, ну так начнем:

 

Несколько раз приходилось из Грузии добираться до Австрии на авто, ну а там уже разъезжать в разные стороны по соревнованиям да турнирам. Ну собственно начну с путешествия из Австрии в Германию и обратно через Остеррейх в Грузию, в ту поездку я приобрел мой первый автомобиль :)

 

Ried im zillertal - Austria

Innsbruck - Austria

Munich - Germany

Hannover - Germany

Hildesheim - Germany

Hannover - Germany

Innsbruck - Austria

Venice - Italy

Igoumenitsa - Greece

Thessalonika - Greece

Istanbul - Turkey

Erzurum - Turkey

Kars - Turkey

 

Вот в результате столь витиеватой поездочки, вплоть до Карса длина маршрута составила 5,922 km, поездка была не непрерывной, поэтому писать точное время не стоит, могу только сказать что из Италии до Грузии мы на двух машинах добрались за 3 суток.

 

З.Ы. Из Карса до границы с Грузией еще около 150 км, а там и до тбилиси всего 280.

Link to comment
Share on other sites

Австрия - дороги как в Германии. Для автомагистралей нужны виньетки(наклейки на стекло об уплате дорожного налога). На 10 дней стоит 7,90EUR. Ментов не видел. Пробки были постоянные после немецкой границы (всем охота на лыжах покататься). Местные умело обьезжают пробки по проселкам, мы рисковать не стали.

 

Ох знакомо, ездили так по объездной однажды, без всяких там ДжиПиЭсов, вот там наржались от души когда подъехали к курорту с обратной стороны горы, откуда не было ни канаток и ни объездной дороги, пахали обратно почти 40 км :)

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Снова ездили кататься на лыжах, на этот раз в Андорру, все в целом хорошо, но за те же деньги в Австрии вдвое больше гор. Главный плюс андорры дешевый алкогольно, но абсолютно нечего делать если не живешь в столице (бухать в номере - развлечение не для меня).

Насчет путешевствия на авто, то арендовать надо в Барселоне, где вчетверо дешевле чем в андорре. Главная проблема - везде платные парковки. Платные дороги с успехом обьезжаются при помощи GPS.

 

ЗЫ.: В Барселоне вчера было солнечно и +16-18 :), но по прилету в Таллин нас уже поджидали вместо пальм двухметровые снежные валы на обочинах дорог и -17 :confused: .

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • 9 months later...

В 1908 году 105 лет назад

 

В Нью–Йорке на площади Таймс–сквер был дан старт первым автогонкам вокруг земного шара. В путь отправились шесть машин — американская, итальянская, немецкая и три французских. Им предстояло сначала добраться до Сан–Франциско, потом морем прибыть в Россию. Затем, преодолев испытания в Маньчжурии и Сибири, следовало достичь Европы, побывать в Москве, Петербурге и Берлине, чтобы финишировать в Париже. Первым трансконтинентальный зимний пробег по родному континенту завершил американец Джордж ШУСТЕР. Из Сан–Франциско, по первоначальному плану, следовало морем отправляться на Аляску и оттуда по замерзшему Берингову проливу далее в Россию, но условия оказались столь суровы, что планы пришлось изменить и сначала доплыть до Японии, а уже оттуда — во Владивосток. Отсюда путь продолжали только три экипажа: ни один из французов до России не добрался. Самым жутким испытанием оказалась весенняя распутица, когда по российскому бездорожью порой двигались со скоростью нескольких метров в час. Счастьем было выбраться на железнодорожный путь и, трясясь по шпалам, двигаться вперед.

Первой в Париж 26 июля прибыла немецкая машина, четырьмя днями позже финишировал американец, а итальянцы добрались до Парижа в сентябре. Победителем признали ШУСТЕРА, так как немецкий экипаж не посетил Аляску, да вдобавок их по железной дороге сопровождала ремонтная бригада с запчастями. За это им присудили 30 дней штрафа. Автомобиль «Томас Флайер», на котором Шустер за 170 дней преодолел расстояние в 12 427 миль (а с учетом морских перевозок более 22 000 миль), сегодня выставлен в Национальном автомузее США.

Это приключение нашло отражение в веселой комедии 1965 года «Большие гонки» с Джеком ЛЕММОНОМ и Тони КЕРТИСОМ.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Как-то мимо меня тема прошла. Хотя я автопутешественник еще тот))) За 9 лет водстажа гоняю тока от Москвы до СПб. Правда много. Ну и раз - Питер - Псков- Минск - Брест и обратно. В этом году планирую из Питера до Анапы прошвырнуться. До Австрии и иже с ней еще года 4. Я надеюсь)
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...
А я вот тоже сторонник автопутешествий, недавно был в Германии, и обладая нашими российскими правами на вождение, взял на прокат мерседес. Два дня катался куда хотел, услуга прекрасная, очень удобно. В России, наверное, такое не развито совсем. Так что даже в путешествии я без автомобиля не могу.
Link to comment
Share on other sites

Снова ездили кататься на лыжах, на этот раз в Андорру, все в целом хорошо, но за те же деньги в Австрии вдвое больше гор. Главный плюс андорры дешевый алкогольно, но абсолютно нечего делать если не живешь в столице (бухать в номере - развлечение не для меня).

Насчет путешевствия на авто, то арендовать надо в Барселоне, где вчетверо дешевле чем в андорре. Главная проблема - везде платные парковки. Платные дороги с успехом обьезжаются при помощи GPS.

 

ЗЫ.: В Барселоне вчера было солнечно и +16-18 :), но по прилету в Таллин нас уже поджидали вместо пальм двухметровые снежные валы на обочинах дорог и -17 :confused: .

 

кстати, едем с женой в середине декабря перед рождеством просто недельку погулять в горах. отвлечься. в андорру. может денек другой покататься если желание будет. будем кажется в ла велье

 

что там интересного есть неспешно посмотреть?

Link to comment
Share on other sites

кстати, едем с женой в середине декабря перед рождеством просто недельку погулять в горах. отвлечься. в андорру. может денек другой покататься если желание будет. будем кажется в ла велье

 

что там интересного есть неспешно посмотреть?

Насчет посмотреть не скажу. Мы все больше на лыжах :).

 

и да- с прокатом там действительно настолько тоскливо что с барсы надо авто тащить??? думали на денек во францию прокатиться...

С Барсы явно дешевле. В добавок, автобус туда-назад из аэропорта стоил около 100евро с носа, так что на машине не на много дороже.

Еще полная задница с парковками, бесплатных я вообще не видел.

Мы жили в Энкампе, это 15минут на автобусе от ЛаВельи, так там около отеля неделя парковки стоила 70евреев.

И еще, смотри прогноз погоды, все таки горы, можно и не проехать.

Link to comment
Share on other sites

В путешествие на своей машине мне не очень нравится ездить, хотя приходится. Не нравится потому, что я люблю выпить. Зато жене нравится когда мы на своей машине. У нас минивэн, по идее, для путешествий подходит. Когда в этом году ездили в Крым, палаткой даже не пользовались, спали в машине.

взял на прокат мерседес. Два дня катался куда хотел, услуга прекрасная, очень удобно. В России, наверное, такое не развито
В провинции по ходу дела нет, а в столице есть. Можно взять мерс на прокат, в фирме командир такси, например, да много кто сейчас этим занимается. Кстати, когда я ездил в Германию, тоже брал на прокат, но не мерс а порше, это был 99 год, у нас я такие почти не ездили тогда. Больше всего удивило, что документов нужен был минимум - у нас за честное слово машину не дали бы.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...