Jump to content

Этап 1. ГП Бахрейна-2010


Recommended Posts

Бахрейн, Сахир

Международный автодром Бахрейна, 12-14 марта

 

http://www.f1-world.ru/tracks/403.gif

 

Длина круга: 5,412км

Рекорд круга: 1:31,431 (Михаэль Шумахер, Ferrari, 2006)

 

Все победители:

2004 М. Шумахер Ferrari

2005 Ф. Алонсо Renault

2006 Ф. Алонсо Renault

2007 Ф. Масса Ferrari

2008 Ф. Масса Ferrari

2009 Д. Баттон Brawn GP

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 440
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Михаэль Шумахер:

«Наконец, сезон начинается! Я чувствую себя, как ребенок накануне Рождества. Кажется, решение о возвращении в гонки было принято уже давно, и сейчас я с нетерпением жду старта сезона в Бахрейне.

Забавно понимать, что я снова буду выступать в Формуле 1, ведь ещё несколько месяцев назад я бы категорически отверг такую возможность, но всё меняется, иногда обстоятельства складываются наилучшим образом. Сейчас я в лучшей форме, чем на протяжении многих лет, я отлично готов физически и, что наиболее важно, полон энергии и нацеленности на борьбу.

Когда я покидал гонки в 2006-м, мои батареи полностью разрядились, но сейчас они заряжены вновь, и я готов принять вызов. Нас ждёт борьба на самом высоком уровне, перед началом сезона всегда сложно предсказать расстановку сил, но финальные тесты в Барселоне показали, что мы должны быть конкурентоспособны.

К Бахрейну команда готовит обновление машины, которое должно увеличить её эффективность. Важно с первой гонки вести борьбу в группе лидеров, я уверен, что мы будем в этой группе».

Нико Росберг:

«Ожидание нового сезона – это всегда особое время, тем более, когда у вас новая команда и нужно адаптироваться к машине. Меня очень тепло встретили в Mercedes GP Petronas, я чувствую себя здесь, как дома.

Предсезонные февральские тесты прошли неплохо, мы столкнулись с определёнными проблемами, не позволяющими реализовать потенциал машины, но упорная работа помогла добиться цели и завершить тесты хорошим результатом. Команда готовит модернизацию машины к Бахрейну, мы должны серьёзно прибавить, и я с оптимизмом смотрю в будущее. Мне нравится трасса в Бахрейне, я уверен – нас ждёт хорошее начало сезона».

Росс Браун:

"Все в Mercedes GP Petronas гордятся возможностью продолжить богатую спортивную историю Mercedes-Benz – прошло более пятидесяти лет и заводская команда вновь выходит на старт Формулы 1. Мы начинаем сезон в статусе действующих чемпионов мира, что вселяет уверенность и гордость – мы должны защитить это звание. Однако – впереди новый сезон, новые испытания.

Мы неплохо провели зимнюю предсезонную программу с MGP W01, хотя готовы не так хорошо, как хотелось бы. У машины серьёзный потенциал, мы запланировали серьёзную программу её развития – предстоит многое сделать, чтобы гарантировать наше участие в борьбе за титул.

Я очень рад тому, что наши новые гонщики – Михаэль Шумахер и Нико Росберг отлично сработались. Они сыграли большую роль в развитии машины по ходу тестов, и будут мотивировать друг друга к достижению максимальных результатов на трассах чемпионата.

Этот сезон должен быть фантастическим для болельщиков, на старт выйдут талантливые гонщики, вероятно, мы увидим действительно плотную борьбу между командами, что очень хорошо для нашего спорта".

Норберт Хауг:

"Гран При Бахрейна станет началом новой эры для Mercedes-Benz. Спустя 55 лет после последней гонки Серебряных Стрел, новая заводская команда Mercedes GP Petronas готова продолжить традиции.

С 1 по 28 февраля, за 15 дней предсезонных тестов, наша машина проехала 6300 километров. Если говорить о возможной конкурентоспособности в первых Гран При, то у меня есть ощущение, что мы не так хорошо готовы, как хотели бы, и пока я не вижу нашу команду в числе фаворитов.

Сказав это, я полностью убеждён в том, что вся команда и гонщики – Нико и Михаэль, готовы к борьбе и сделают всё, чтобы выполнить поставленную цель – выигрывать гонки и бороться за чемпионский титул".

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Мне нравится клуб Coral Beach – она расположен на пляже совсем недалеко от центра города. Оттуда и днем, и ночью открывается фантастический вид! Кроме того, в клубе есть тренажерный зал, водные мотоциклы, а еда в ресторане великолепна. В общем, там можно найти все, что пожелаешь!"

Култхард:

"Лучший способ справиться с нагрузкой – выйти на улицу и акклиматизироваться, ведь кондиционер делу не поможет. Увлеченным спортом лучше упражняться на свежем воздухе (в идеале – во время велосипедной тренировки), а остальным подойдет прогулка пешком. Разумеется, все люди разные, но если бы я участвовал в гонках, то тренировался бы на улице три дня подряд, чтобы привыкнуть к местному климату.

Следует избегать употребления большого количества алкоголя, кофе и пить в два-три раза больше воды, чем обычно – это позволит избежать первых признаков дегидратации. Определить недостаток воды в организме очень легко – моча теряет прозрачность. Сомневаешься – пей воду, а в остальном – солнцезащитный крем, теплый воздух и гарантированно хорошее настроение!"

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

"С Бахрейном у меня связаны хорошие воспоминания – в 2005-м, когда я заменял одного из гонщиков McLaren, за мной остался лучший круг в гонке, а в 2007-м мы пару дней тестировались на трассе. Впрочем, с новой секцией это будет совершенно иная конфигурация, придется адаптироваться к изменившемуся уровню прижимной силы.

Главное в Бахрейне – это возможность провести обгон. Здесь есть три длинные прямые, каждая из которых заканчивается поворотом с жестким торможением. Уверен, мы увидим интересную гонку: все, что мне нужно – вступить в борьбу, по которой я так соскучился! Будет интересно взглянуть, какую стратегию выберет та или иная команда, и как она среагирует на действия соперников.

Учитывая отмену дозаправок, результат во многом зависит от всего коллектива, но в межсезонье мы неплохо поработали на трех различных трассах, и я с оптимизмом жду старта! Мне удалось проехать большой опыт, мы приобрели полезный опыт, а Бахрейн для меня станет возвращением в гонки – с нетерпением жду этого момента!"

Камуи Кобаяши:

"В 2008-м и 2009-м в Бахрейне я выигрывал гонки GP2 Asia, а в прошлом году работал на тестах с машиной Формулы 1. Хорошо, что сезон начинается на знакомой трассе! Сахир – очень интересный автодром, мне нравится каждый из его поворотов, к которым в этом году добавилось еще несколько связок. Конфигурация состоит из множества разгонов и торможений, что подходит нашей машине.

Во время тестов я многому научился. Я активно тренировался и чувствую, что полностью готов к старту сезона. С нетерпением жду хорошей погоды – люблю, когда тепло!"

Вилли Рампф:

"Начало сезона обещает быть захватывающим, ведь по ходу тестов ни одна из команд не раскрыла свой реальный потенциал. Из-за отмены дозаправок существенно увеличился объём топливного бака, что радикально сказалось на конструкции всей машины. Задача инженеров – найти настройки, обеспечивающие идеальный баланс, хотя в момент старта машина будет весить на сто килограммов больше. Еще один вопрос – стратегия. График пит-стопов будет определяться поведением шин, и мы по-прежнему должны использовать два состава различной жесткости.

Значительно изменилась и конфигурация трассы в Бахрейне – добавлена узкая внутренняя секция, состоящая из восьми поворотов. Придется искать компромисс в настройках – с одной стороны, множество медленных поворотов требует значительной аэродинамической нагрузки, с другой – значительная ширина трассы способствует обгонам, и мы не можем просто так жертвовать максимальной скоростью."

Link to comment
Share on other sites

Когда я покидал гонки в 2006-м, мои батареи полностью разрядились.
Глядя на Бразилию-06, поверить в это высказывание невозможно.
Link to comment
Share on other sites

Победа в гонке

Алонсо 3.75

Хэмилтон 4.33

Феттель 6.00

Шумахер 7.50

Масса 8.00

Баттон 11.00

Уэббер 13.00

Росберг 19.00

Кобаяши, Кубица 51.00

Баррикелло, де ла Роса, Сутил 67.00

Хюлкенберг 101.00

Буэми, Лиуцци 151.00

Ковалайнен 201.00

Альгерсуари, Трулли 251.00

Глок, ди Грасси, Петров, Сенна, Чандхок 501.00

 

Команда - победитель гонки

Ferrari 2.50

McLaren 3.10

Red Bull 4.00

Mercedes GP 5.40

BMW Sauber 29.00

Williams 41.00

Force India, Renault 46.00

Toro Rosso 81.00

Lotus 101.00

HRT, Virgin 251.00

Link to comment
Share on other sites

Ральф Шумахер:

«Sauber может многих удивить – судя по тому, что я слышал о зимних тестах, они построили действительно быструю машину.

В этом году многое решит ситуация внутри команд. Трений не избежать, борьба между Хэмилтоном и Баттоном в McLaren обещает быть напряженной, в определённой ситуации возможны разногласия, как и между Алонсо и Массой в Ferrari. Фелипе наверняка захочет доказать, что прошлогодняя авария не повлияла на его скорость и будет прессинговать Фернандо.

В Mercedes вряд ли допустят конфликт, я хорошо знаком с политикой концерна по выступлениям в DTM, а в борьбе Феттеля и Уэббера в Red Bull Racing Себастьян имеет лучшие шансы – он ждёт результатов и надеется побороться за титул, да и ожидания весьма высоки».

Link to comment
Share on other sites

Ральф Шумахер:

«Sauber может многих удивить – судя по тому, что я слышал ...».

ХА! ОН слышал! :rolleyes: В ЗАУБЕР его всё равно не возьмут,а лучше читал бы наш форум ,самый достоверный в мире :D

Вот это вас кинули!!!

Сучуствую.

Э-э :rolleyes: Как-то двусмысленно звучит :)
Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"После двенадцати тестовых дней базовая версия VJM03 вселяет оптимизм, все наши новинки принесли положительный эффект. Тесты прошли неплохо, и хотя часто шел дождь, в последние два дня в Барселоне светило солнце – в итоге мы смогли поработать над продолжительными сериями кругов, проверили шины и теперь полностью готовы к гонкам. Уверен, в Бахрейне наша машина позволит бороться за места в первой десятке.

Мы не знаем, над чем работают соперники. Тем не менее, уже можно сказать, что топ-команды вроде McLaren и Ferrari одинаково сильны как на длинной дистанции, так и на квалификационном круге, они всегда находились в верхних строчках протоколов сессии. Полагаю, они снова будут задавать темп, но мы уступаем им совсем немного, и это хороший знак!

Пол ди Реста? Еще в 2005 году мы боролись друг с другом в F3. Ди Реста – хороший гонщик, я рад, что он присоединился к нашей команде и будет помогать дорабатывать машину. Пол примет участие в нескольких пятничных тренировках – это хороший способ набраться опыта.

Надеюсь финишировать в первой десятке – думаю, это вполне возможно. Всякое может случиться, но я был бы рад оказаться в десятке сильнейших – такова цель".

Лиуцци:

"Я провел на трассе пять с половиной дней и хорошо освоил машину. До начала сезона мы должны были опробовать несколько элементов, испытания прошли успешно. Машина предсказуемо реагирует на регулировки, мы движемся в верном направлении. Дождь не способствовал работе, но VJM03 продемонстрировала надежность и скорость – думаю, мы неплохо готовы к Гран При Бахрейна и сезону в целом.

За пять лет работы в Формуле 1 это моя лучшая машина. Она хорошо сбалансирована, что вселяет уверенность. О расстановке сил судить сложно, но мы с оптимизмом ждем предстоящую гонку.

В Бахрейне изменили конфигурацию трассы? Я смотрел фотографии трассы на Google Earth, изучал ее на симуляторе – кажется, организаторы сделали её длиннее и медленнее, а мне по душе скоростные повороты. Не думаю, что возможностей для обгонов станет больше – новая секция слишком узкая. Впрочем, ситуация одинакова для всех, придется адаптироваться. Нужно внимательно оценить трассу во время прогулки в четверг.

В первой гонке сезона мы должны показать, что зимой работали не зря. Сейчас наша цель – заработать очки и финишировать как можно выше. Нужно быть реалистами, но нам это вполне по силам – надеюсь, все сложится столь же удачно, как на тестах, и машина окажется надежной".

Пол ди Реста:

"Во время тестов я находился в Испании, у нас было очень плотное расписание – три тестовых сессии за три недели. Кроме того, я провел немного времени на базе команды, привыкал к обстановке, знакомился с инженерами.

Два с половиной дня, что я работал на трассе, оказались дождливыми, но, по крайней мере, я понял, чего можно ожидать от дождевых условий, и когда следует сменить шины – надеюсь, это пригодится мне по ходу карьеры. Я был смог почувствовать машину, мы оценили её сильные стороны и теперь работаем над недостатками. Сейчас для меня важен любой опыт, любая информация…

Формула 1 и DTM не похожи друг на друга, но мне уже приходилось переключаться с одной серии на другую и обратно – в последний раз я даже не заметил, как это произошло! Думаю, я вполне адаптировался. Машины требуют разного подхода, но я не сомневаюсь, что с течением времени буду работать с ними, совершенно не задумываясь о каких-то отличиях.

Приехать в Бахрейн в составе команды Формулы 1 – это удивительно! Пусть мне не придется поработать в пятницу, и для меня Сахир пока остается великолепной трассой, на которой я гонялся в F3, я не могу дождаться вылета на первую гонку сезона! Нас ждет настоящий вызов, только в Бахрейне мы узнаем расстановку сил и поймём, кто быстрее!"

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Я давно в гонках и знаю, что должен делать. В Формуле 1 множество отличий, я продолжаю учиться работать с машиной и командой, но чувствую себя вполне комфортно и с нетерпением жду гонку в Бахрейне.

Адаптироваться к скоростям Формулы 1 непросто, особенно из-за того, что часть тестовой программы прошла под дождём. Времени на тестах всегда не хватает, всегда хочется проехать большую дистанцию.

Проблема в том, что у меня было мало времени на работу с настройками для сухой трассы. Я понял, что нужно быть исключительно точным при внесении любых изменений, ведь даже небольшие корректировки могут привести к серьёзным изменениям в поведении машины.

Я знаком со старой конфигурацией трассы, на которой выступал в GP2, но новая секция станет вызовом для всех гонщиков. Я не думаю о том, нравится трасса или нет – это не имеет значения, важно, чтобы машина работала хорошо, и мы смогли найти оптимальный баланс.

В Бахрейне большая нагрузка на тормоза и с большим количеством топлива гонщикам придётся соблюдать осторожность, чтобы не заблокировать и не повредить резину в гонке.

Цель на дебютный Гран При? Об этом сложно говорить, не зная расстановки сил, к тому же я пока не опробовал машину со всеми новинками, подготовленными командой. Нужно быть реалистом – впереди дебютная гонка, мне многому предстоит научиться. Моя цель – обрести уверенность по ходу уик-энда и финишировать в гонке максимально близко к Роберту Кубице".

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Я чувствую, что готов ровно настолько, насколько это в принципе возможно, учитывая ограниченную продолжительность тестов. Я серьёзно работал с командой, у нас сложились хорошие отношения, позволяющие эффективно использовать время, проведенное на трассе.

Мне пришлось многому учиться, некоторые вопросы ещё остались, но мы собрали немало полезной информации, и я выкладывался по максимуму на каждом круге.

Мне трудно оценивать скорость машины, но мы движемся в верном направлении. Мы еще не опробовали все новинки, а в Бахрейн привезем доработанную аэродинамику – команда надеется подтвердить результаты, показанные в аэродинамической трубе.

Судя по всему, разница между топ-командами крайне мала, но некоторые из них скрывали свой потенциал и в Бахрейн привезут значительно доработанные машины. Ну а пока Ferrari и Mercedes выглядят очень уверенно.

Впереди длинный сезон, важно прогрессировать быстрее соперников. В конце 2009 года отставание от лидеров было слишком велико, нужно прогрессировать в два раза быстрее, чтобы догнать фаворитов. Лучшее средство – хорошая скорость.

Не думаю, что новая конфигурация существенно облегчит обгоны. Лучшие места для атаки по-прежнему находятся в старой части трассы, тогда как новая состоит из сплошных поворотов без серьезных торможений. Скорее всего, обгоны будут происходить в привычных местах – первом и четвертом поворотах.

Трасса в Бахрейне требует хорошей стабильности на торможении и неплохой тяги. Там нет по-настоящему быстрых поворотов, поэтому основное внимание уделяется механическим настройкам".

Буйе:

"Если не принимать во внимание плохую погоду, то в целом подготовка прошла отлично. У нас было несколько небольших технических сбоев, но это нормально для зимних тестов. Машина работала нормально и продемонстрировала хорошую надежность. Учитывая, что шесть из 15-ти тестовых дней были дождливыми, думаю, нам удалось проехать довольно много километров. Даже в дождливую погоду можно работать с техникой, прежде всего, над повышением ее надежности, но проблема в том, что проверять машину в предельных режимах можно только на сухом асфальте.

Сила команды – в ее коллективе. Он нацелен на успех в гонках; все специалисты очень быстро реагируют на любые изменения обстоятельств и умеют брать на себя инициативу. Команда продемонстрировала это после первой тестовой сессии: на базе в Энстоуне подняли темп работ по модернизации машины, и новые компоненты были вовремя готовы уже к тестам в Хересе.

Должен признать, что мне пришлось многому учиться, потому что по сравнению с GP2, здесь было немало новых для меня вещей, в которых я должен был разобраться. Эта работа намного более напряженная, но я рад такому развитию событий.

Мы должны кое-что изменить в R30, чтобы гонщикам было удобнее работать за рулем, что в целом они довольны балансом машины и тем, как она реагирует на смену настроек. Когда на тестах в Хересе мы нашли отличный баланс, оба гонщика отметили, что машиной легко управлять, и что они почувствовали уверенность. Это всегда было нашей главной задачей, поскольку создает хорошую базу для модернизации шасси в ходе сезона.

Произвести детальный анализ результатов тестов, сделать из них выводы и точно сказать, как вы выглядим на фоне соперников, – непросто, поскольку мы не знаем, какие подходы применяли другие команды. Мы решили на каждой сессии ездить с полными баками, считая, что это наиболее эффективный путь к пониманию поведения машины и ее модернизации. Если говорить о чистой скорости, то, надеюсь, по этому показателю мы близки к четверке лидеров.

Конечно, я мечтаю о высоком результате, но должен соотносить ожидания с реальностью. Если обе машины Renault окажутся в первой десятке по итогам квалификации и затем доберутся до финиша – это будет отличное начало сезона".

(о Кубице)

"Очень хорошо, что он выступает в Renault: его преданность делу и высокая деловая этика чувствуется всегда и во всем. Во время тестов он всегда с полной отдачей работал на трассе, допоздна задерживался в боксах, анализируя телеметрию, и постоянно вел диалог с командой: именно это нам и нужно".

(о Петрове)

"Пока все идет хорошо. Виталий продемонстрировал необходимую уверенность в своих силах и умение спокойно работать в условиях прессинга, – это произвело на команду хорошее впечатление. В России к нему приковано большое внимание, но он спокойно к этому относится шумихе, и, похоже, ничто не может отвлечь его от работы. Мы со своей стороны делаем все, что в наших силах, чтобы Виталий чувствовал себя комфортно в команде по мере того, как идет его адаптация к Формуле 1. У меня нет никаких сомнений в способностях Петрова, поскольку прежние спортивные достижения свидетельствуют о его скорости".

(о партнерстве с Lada)

"Наше соглашение с Lada демонстрирует желание России оказать поддержку первому российскому гонщику, который будет выступать в высшей категории автоспорта. Это весьма обнадеживающий признак, причем не только для нас, но и для всей Формулы 1.

Это также важный контракт для Renault, поскольку Lada – первый крупный автомобильный бренд, пришедший в Формулу 1 в 2010-м году, и мы гордимся, что смогли его заключить. Это первый успешный шаг в нашей экономической стратегии".

Link to comment
Share on other sites

Фернандес:

«Мы с нетерпением ждём Бахрейна. Появление машин на стартовом поле станет фантастическим моментом для всех нас и наших болельщиков, которые фантастически поддерживают команду, ведь этот проект стартовал меньше шести месяцев назад.

Да, пока мы уступаем лидерам в скорости, но используем всю свою страсть и сделаем всё возможное, чтобы выполнить первую цель – добраться до финиша, а потом стабильно двигаться вперёд, прогрессируя с каждой гонкой».

Гаскойн:

«Зимние тесты прошли очень продуктивно. Машина надёжна, команда в хорошей форме, мы ждём первой гонки».

Трулли:

«Было бы здорово заработать очки, хотя это будет непросто. Нужно оставаться реалистами».

Link to comment
Share on other sites

Это также важный контракт для Renault, поскольку Lada – первый крупный автомобильный бренд, пришедший в Формулу 1 в 2010-м году, и мы гордимся, что смогли его заключить. Это первый успешный шаг в нашей экономической стратегии".

так сказать - мировой величины! Продукция бренда продается по всей Европе. Автомобиль этой марки даже в программе TOP GEAR был :D

Link to comment
Share on other sites

Первые пилоты Формулы-1 прибыли в Бахрейн

 

Гонщики Формулы-1 постепенно прибывают в Бахрейн, где в ближайшие выходные пройдёт первый этап нового сезона Формулы-1. Фернандо Алонсо и Нико Росберг уже прилетели в Бахрейн, сегодня к ним должны присоединиться Фелипе Масса и Михаэль Шумахер, который должен прилететь на частном самолёте вместе с женой Коринной. Также во вторник вылетать в Бахрейн собирались Себастьян Буэми и Нико Хюлькенберг.

 

"Мой рейс во вторник. Очень важно иметь некоторое время, чтобы акклиматизироваться и подготовиться с командой к уик-энду", — цитирует Хюлькенберга Motorsport.

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл:

«Зимой новая FW32 с мотором Cosworth проехала почти 7000 км. Мы добились неплохой надежности и продолжаем работать над ее повышением, хотя во время гоночного уик-энда вряд ли проедем большую дистанцию.

По ходу тестов машина была довольно быстрой, но гонка в Бахрейне покажет, на каких позициях мы находимся. В Барселоне мы опробовали большую часть новых компонентов, предназначенных для первого этапа чемпионата, но часть из них будут установлены на машине лишь перед началом свободных заездов. Рубенс и Нико впервые начнут уик-энд в качестве напарников – судя по тестам, они будут подгонять друг друга на протяжении всего сезона!»

Баррикелло:

«Я рад, что начинаю свой 18-й сезон в Формуле 1. Моя мотивация высока, а физическая форма хороша, как никогда, и я по-настоящему счастлив, что выступаю за Williams! Я уже освоился в команде и чувствую себя так, словно гоняюсь здесь уже лет пять.

Зимой мы проехали немало километров, работая над надежностью, а затем испытывая компоненты, предназначенные для Бахрейна. Если говорить о настройках, надежности и гибкости характеристик мотора, то здесь мы добились неплохих результатов: машина заметно прибавила, а мне удалось полностью к ней адаптироваться.

Думаю, у нас неплохие шансы, однако сейчас трудно судить о раскладе сил. Поживем – увидим. Уверен, нас ждет фантастический сезон с новыми командами, новыми гонщиками и новыми правилами!»

Хюлкенберг:

"Быть гонщиком Формулы 1 – потрясающее чувство, я с нетерпением жду этапа в Бахрейне. Работа тест-пилота позволила неплохо подготовиться к новому сезону, а за время, что я провел на базе Williams, я начал разбираться в машине. Может быть, это не сделало меня быстрее, но теперь я лучше понимаю настройки.

Зимние тесты прошли вполне удачно, мы намотали немало километров и показали достойные результаты. Мотор Cosworth оказался достаточно мощным и надежным, у машины хороший потенциал, но посмотрим, какой будет расстановка сил. Впереди потрясающий сезон, и мне не терпится, наконец, выйти на старт!"

Link to comment
Share on other sites

Петров во вторник прилетел в Бахрейн

 

Российский гонщик "Рено" Виталий Петров, как и многие другие пилоты Формулы-1, прибыл в Бахрейн, где в ближайшие выходные пройдёт первый этап нового сезона.

 

"Вся команда, включая Виталия, прилетела в Бахрейн во вторник. На самом деле, такой ранний приезд связан не только с желанием адаптироваться. Уже в четверг в 11 утра будет прогулка по трассе — стандартная для всех. А уже начиная с часа дня будет и работа со средствами массовой информации, и выполнение определённых спонсорских обязательств — об этом тоже забывать нельзя.

 

В пятницу тренировки стартуют рано утром, так что на самом деле времени-то почти нет на адаптацию — только среда. К тому же полёт в Бахрейн не самый лёгкий: удивительно, но их аэропорт не принимает рейсы из европейских стран, так что приходится лететь через одну из ближневосточных стран", — рассказала менеджер Петрова Оксана Косаченко

Link to comment
Share on other sites

Bridgestone привезёт Super Soft и Medium.

 

Ясукава:

«Впереди 14-й для Bridgestone сезон в Формуле 1 и мы знаем, что впереди фантастический чемпионат. Мы приветствуем новые команды и Михаэля Шумахера, вернувшегося в спорт после трёхлетнего перерыва, перемены в регламенте сделают гонки ещё более зрелищными.

Участие в спорте по-прежнему очень важно для Bridgestone с коммерческой точки зрения, а начало сезона на стратегически важном для нас рынке стран Ближнего Востока ещё больше увеличивает эту значимость».

Хамашима:

«В 2010-м команды и Bridgestone столкнутся с новым испытанием – из-за запрета на дозаправки мы изменили конструкцию всех четырёх составов резины для сухого асфальта, на старте машины будут весить примерно на 100 кг больше, чем в прошлом году, а десятка лучших начнёт гонку на шинах, использовавшихся в квалификации. Возросла нагрузка и на подразделение логистики – увеличилось число команд, календарь теперь состоит из 19-ти Гран При.

Новая конфигурация трассы в Бахрейне включает в себя восемь дополнительных поворотов, которые скажутся на износе шин и настройках машины. Мы предоставим командам состав SuperSoft, который имеет более низкий диапазон рабочих температур, и Medium с более высоким диапазоном. Учитывая небольшую продолжительность зимних тестов, нас ждёт захватывающий уик-энд».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...