Jump to content

Этап 1. ГП Бахрейна-2010


Recommended Posts

  • Replies 440
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Rosberg Mercedes 1:55.409 23

2. Hamilton McLaren-Mercedes 1:55.854 + 0.445 22

3. Schumacher Mercedes 1:55.903 + 0.494 23

4. Button McLaren-Mercedes 1:56.076 + 0.667 28

5. Vettel Red Bull-Renault 1:56.459 + 1.050 18

6. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:56.501 + 1.092 26

7. Massa Ferrari 1:56.555 + 1.146 30

8. Petrov Renault 1:56.750 + 1.341 26

9. Alonso Ferrari 1:57.140 + 1.731 25

10. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:57.255 + 1.846 24

11. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:57.352 + 1.943 27

12. Sutil Force India-Mercedes 1:57.361 + 1.952 29

13. Barrichello Williams-Cosworth 1:57.452 + 2.043 21

14. Liuzzi Force India-Mercedes 1:57.833 + 2.424 29

15. Kubica Renault 1:58.155 + 2.746 29

16. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:59.799 + 4.390 31

17. Webber Red Bull-Renault 2:00.444 + 5.035 12

18. Kovalainen Lotus-Cosworth 2:00.873 + 5.464 23

19. Trulli Lotus-Cosworth 2:00.990 + 5.581 14

20. Glock Virgin-Cosworth 2:02.037 + 6.628 3

21. di Grassi Virgin-Cosworth 2:02.188 + 6.779 21

22. Senna HRT-Cosworth 2:06.968 + 11.559 17

23. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1

24. Chandhok HRT-Cosworth

Link to comment
Share on other sites

Сам или у него есть гости? вроде как только включил - голос не его. а сейчас вроде как его.

Если ты о первой практике, то там он общался по телефону, поэтому и было ужасное качество звука. Во второй было всё нормально.

Link to comment
Share on other sites

Придётся в инете смотреть. :(

я свободные смотрел в он-лайн Россия 2. Очень даже. не телевизор, конечно, но смотреть можно. Лучше в он-лайн посмотрю, чем ждать этих уродов из К1!

Link to comment
Share on other sites

Чандхок:

«Машина дорабатывалась в последний момент, и проблем избежать не удалось. Пока коробка передач и сцепление работают не лучшим образом, так что сегодня я не смог выехать на трассу.

В последние сутки возникло пять ситуаций, в которых мы думали, что всё хорошо, но что-то шло не так. Команда расстроена, механики работают с прошлой ночи. Проблема связана с электроникой или гидравликой, не думаю, что она механическая. Ситуация не выглядит идеальной, но по крайне мере Бруно смог выехать на трассу.

Сегодня даже опытным командам нужно было многому научиться, а у нас новая команда и гонщики-дебютанты, что ещё больше осложняет ситуацию. Мы знали, что уик-энд будет сложным, но надеялись провести хотя бы обкатку машины. Таким был план, но он не сработал.

В средней или долгосрочной перспективе у меня весьма оптимистичные ожидания, но, похоже, что четыре первых гонки станут для нас школой воспитания характера».

Link to comment
Share on other sites

я свободные смотрел в он-лайн Россия 2. Очень даже. не телевизор, конечно, но смотреть можно. Лучше в он-лайн посмотрю, чем ждать этих уродов из К1!
Поскольку местный канал начнёт показ ночью с воскресенья на понедельник,то пришедшее приглашение кстати :)

http://www.f1dvd.ru/index.php?p=content&id=8&name=online-%D2%D0%C0%CD%D1%CB%FF%D6%C8%C8&area=1

Link to comment
Share on other sites

А кто знает, сколько трафика кушает трансляцию онлайн через Интернет? примерно в час на дибилизаторе?
видео с изменяющейся картинкой начинается со 128 кбит/сек и более.
Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«В ходе тренировок мы улучшили машину, хотя сначала она вела себя на обновленной трассе не слишком хорошо, ей не хватало прижимной силы. Кроме того, на асфальте было много песка. Поэтому нам пришлось решать ряд проблем, связанных с балансом шасси, но в итоге днем все сложилось очень удачно. Нам есть, над чем работать, однако мы провели сравнительный анализ шин разных составов и проехали несколько длинных серий кругов. В целом сегодня мы сегодня во многом разобрались, так что старт уик-энда был позитивным».

Шумахер:

«Утром у нас были проблемы с балансом, но днем мы потрудились вполне неплохо. Во второй сессии машина вела себя намного лучше, хотя пока я не вполне комфортно чувствую себя на коротких сериях кругов, и еще не обрел привычную форму. На длинных сериях проблем с управляемостью не было, и когда я вошел в ритм, то все уже получалось само собой.

Я доволен итогами дня, и готов к главным событиям уик-энда».

Браун:

«Зимние месяцы были заполнены работой по доводке машины и тестами, и теперь приятно видеть, что машины наконец вышли на трассу в Бахрейне. Мы неплохо потрудились, решая проблемы с балансом, с которыми столкнулись Нико и Михаэль, и добились нужных результатов. Я полагаю, мы должны прогрессировать и дальше, поэтому пока надо подождать и посмотреть, как мы смотримся на фоне соперников: это выяснится в завтрашней квалификации».

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари:

«Хороший день – мы прошли столько кругов, сколько было возможно, занимаясь при этом множеством дел. Думаю, сегодня мы улучшили машину, но сложно сказать что-то о том, как мы выглядим на фоне соперников, из-за разного количества топлива. Чувствую, что мы в состоянии добиться результата, и если завтрашний день пройдет здорово, то нам удастся показать все, на что способна машина.

Утром трасса была достаточно грязной, но затем асфальт стал покрываться резиной. Новая секция не показалась мне интересной, она слишком медленная, но это я знал и раньше, после тренировок на симуляторе, которые и дали мне информацию о том, где надо тормозить и поворачивать».

Буэми:

«Я рад, что перед Гран При провел много времени на симуляторе – ведь в послеобеденной сессии мне не удалось проехать ни одного быстрого круга из-за технических неполадок. Измененная трасса оказалась такой, как я и ожидал – включая большую кочку в шестом повороте. На новой секции нет мест для обгона, но трасса теперь длиннее, потому ехать по ней интереснее. Очень важно показать хорошее время на втором секторе, для чего нужно отыскать верный баланс: на его медленной части нужна высокая прижимная сила, тогда как на прямых ты поедешь быстрее, если она будет поменьше.

К счастью, мы можем анализировать данные, которые получил Хайме, чтобы завтра начать день с лучшей позиции. Но вообще, если ты пропускаешь большую часть пятничных тренировок – жизнь не становится легче. Но ничего не поделаешь – будем работать над завтрашней программой».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Итак, первый день первого этапа. К сожалению, сегодня мы смогли проехать не очень большую дистанцию. С утра трасса была слишком медленной и все только проверили машины, а во второй части на моей RB6 пришлось менять тормоза. Марк тоже не смог проехать всю сессию – это не слишком здорово. Мне бы хотелось провести на трассе побольше времени, но сейчас не Рождество, чтобы получать подарки. Нам предстоит серьезно поработать – но мы точно знаем, что именно нужно улучшить, и будем этим заниматься».

Уэббер:

«Не слишком хороший день и не слишком много километров. Во второй сессии мы потеряли время – у меня забарахлила коробка передач, и команде пришлось досрочно прервать программу. Теперь нужно перегруппировать силы – и завтра сделать то, что упустили сегодня. С утра мы будем готовиться к квалификации. Все же, кое-что мы сегодня успели выяснить, а Себ поработал с шинами. Уже понятно, что сезон будет невероятно ровный по силе участников – нас ждет хорошая битва».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Для первого дня уик-энда все выглядит неплохо. Пока я не представляю реальный расклад сил, но на трассе действительно очень жарко, и шины обоих составов изнашиваются крайне быстро. Машина ведет себя практически одинаково с разным количеством топлива, но пока трудно судить, у кого преимущество в скорости. Вы видите результаты, но за ними мало что стоит.

Думаю, износ резины можно контролировать, нужно лишь изменить стиль пилотирования. На длинной серии кругов трудно рассчитать, к какому результату на круге надо стремиться, ты не знаешь, насколько агрессивно сможешь атаковать в дальнейшем. Если сбросить темп в начале отрезка, означает ли это, что под конец можно выкладываться по максимуму? Как раз сейчас мы пытаемся это выяснить.

Мне нравилась старая конфигурация. На новой приятно гоняться, но мне по душе та часть трассы, которая осталась от первоначального варианта. По-моему, новая связка довольно кочковата, там очень непросто атаковать, но ситуация одинакова для всех.

С моей машиной все в порядке, но я не знаю, над чем работают соперники. У кого-то больше топлива, у кого-то – меньше, мы можем быть очень быстры или, наоборот, ехать медленно. Вряд ли что-то прояснится до самой квалификации.

Управлять машиной с полными баками? Это похоже на управление автобусом – машина совершенно не желает тормозить. С большим количеством в скоростных поворотах она выглядит достаточно уверенно, но при этом не способна быстро остановиться".

Link to comment
Share on other sites

Вот хрень! :( Пишет,что "трансляция невозможна для вашего региона" :mad:

я свободные смотрел в он-лайн Россия 2. Очень даже. не телевизор, конечно, но смотреть можно. Лучше в он-лайн посмотрю, чем ждать этих уродов из К1!
А ты где смотрел?
Link to comment
Share on other sites

Полагаю, на дебилизаторе:).
А это что? :o

 

Масса: надеюсь, мы поборемся за поул-позишн

 

Гонщик "Феррари" Фелипе Масса поддерживает общее мнение, что пока трудно назвать фаворита Гран-при Бахрейна.

 

"Думаю, сейчас действительно невозможно ответить на вопрос о расстановке сил, пока мы не проверим всё в квалификации. Мы видели, что некоторые болиды были сегодня очень быстры. Надеюсь, завтра мы будем бороться за поул-позишн, но пока трудно говорить об этом", — цитирует Массу Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Условия сегодня были совершенно не такими, как на зимних тестах – и воздух, и трасса нагрелись гораздо сильнее. Это было в новинку для всех и сильно сказалось на шинах, поэтому мы исследовали их износ по ходу пары выездов, а затем перешли к работе над настройками. Поначалу трасса оставалась пыльной и скользкой. Но затем ее состояние улучшилось. Думаю, что этот процесс пойдет и дальше – а первый день получился для нас неплохим».

Петров:

«Сегодня утром я с огромным удовольствием сел за руль. Нас ждала серьезная программа – поэтому мы сразу приступили к работе. В самом начале у нас возникли небольшие сложности, но мы не зря работали вчера весь вечер над доводкой машины. Моя первая квалификация, которая пройдет завтра, будет очень интересной».

Ален Пермейн:

«Роберт не обманул наших ожиданий, и Виталий тоже уверенно провел свой первый тренировочный день в Формуле 1. По ходу обеих тренировок мы ездили с разным количеством топлива, чтобы подготовиться как к квалификации, так и к гонке. И жесткие, и мягкие шины ведут себя в соответствии с нашими ожиданиями, и очень похожи на прошлогоднюю резину, а SuperSoft показали себя просто отлично. Если говорить о балансе, то пока машины страдают небольшой недостаточной поворачиваемостью, над которой нам еще надо поработать сегодня вечером. Но задняя часть машины стабильна и на торможении машина ведет себя хорошо – а на этой трассе это очень важно. Уик-энд начался для нас неплохо».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...