Jump to content

Этап 1. ГП Бахрейна-2010


Recommended Posts

Семикратный чемпион мира:

«После старта гонки твоя задача лишь в том, чтобы держать темп и стараться не совершать ошибок. Обгонять невозможно, если только ни ошибется кто-то из соперников: например, так было с Льюисом Хэмилтоном, и на старте Нико Росберг смог его обойти, хотя потом потерял позицию после пит-стопа... Такие уж в этом году правила, и всем придется как-то приспосабливаться."

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 440
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Все, Нандо дали хорошую машину. Возможно помешать стать чемпионом ему может только Фитиль с его феноменальной квалой и без питов его будет сложно обгонять. Нандо молодец!
Link to comment
Share on other sites

Респкт от меня Нико Росбергу, за весь уие-энд не сказал ничего серьезного о коллеге по парку... Молча делал свою работу.... Молоток!!! Пусть он возможно ненавидит, мягко говоря, ВСМШ (опть же не факт)... Но он не трепеться... Это уже достойно его... Присмотрюсь к нему...
Link to comment
Share on other sites

Все, Нандо дали хорошую машину. Возможно помешать стать чемпионом ему может только Фитиль с его феноменальной квалой и без питов его будет сложно обгонять. Нандо молодец!

 

ты упал? как это без питов? арезину менять?

да и фитиль не только в квале хорош был а и по гонке тоже алонса курил

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Я раздосадован. Весь уик-энд получился позитивным, если только не считать поломку выпускной системы. Начиная с субботнего утра, наши машины были на трассе одними из быстрейших в любых условиях. Мы контролировали ход гонки, избрали верную стратегию – все шло очень неплохо. Думаю, что в каждый момент я четко представлял состояние своих шин, контролировал и его, и износ тормозов. Но в какой-то момент – примерно за 15-20 кругов до финиша – моя скорость стала падать. Похоже, произошла какая-то механическая поломка. Хорошо еще, что мы смогли продолжить гонку и занять четвертое место – но ведь могли выиграть. Потеря велика, но все же мы получили 12 важных очков».

Уэббер:

«На стартовой прямой было очень плотное движение. В первом повороте я бился с двумя Mercedes – Михаэль Шумахер прошел по внутреннему радиусу – после чего стал раздумывать, как бы мне опередить их. Оказалось, что следовать за кем-то вплотную очень сложно. У нас не все сложилось вчера в квалификации, но сегодня мы смогли набрать несколько очков, хотя и не так много, как рассчитывали. Но сегодня мы точно многому научились. Это был не самый интересный Гран При из тех, в которых я участвовал – приходилось постоянно глядеть в чьи-то коробки передач. Но впереди меня были пилоты мирового класса, которые обычно делают не так много ошибок. Я старался изо всех сил, чтобы вынудить Дженсона Баттона и Михаэля Шумахера ошибиться, но этого не случилось. Впереди длинный сезон, и парни работают невероятно упорно. В прошлом году мы уже показали, что можем сражаться, и я с нетерпением жду Мельбурна».

Хорнер:

«Фортуна сегодня жестоко пошутила над Себастьяном. Он отлично стартовал и уверенно лидировал. Мы отлично провели его пит-стоп – и до 33 круга казалось, что у нас все под контролем, когда внезапно упала мощность мотора. После этого он был беззащитен в сражении с Ferrari и Хэмилтоном, но пилотировал просто отлично и сохранил четвертую позицию. Это принесло нам важные очки, но мы все равно разочарованы тем, что упустили такую отличную возможность выиграть. Марк уступил в первом повороте, а затем потерял еще немного, когда на пит-стопе заклинило одно из колес, из-за чего он уступил позицию Дженсону Баттону. В дальнейшем, будучи ощутимо быстрее впереди идущих пилотов, он не мог опередить их».

Лом:

«Разочаровывающий результат. Учитывая наш вчерашний темп, мы рассчитывали на лучший исход гонки. На старте у Марка были небольшие проблемы с мотором – что стояло ему проигранной позиции, а еще одну он упустил на пит-стопе. В итоге он финишировал восьмым, что показывает, как здесь сложно обгонять. У Себастьяна, казалось, победа уже в кармане, но проблемы с выпускной системой привели к потере мощности. Он все равно смог финишировать четвертым, чем продемонстрировал свое незаурядное дарование. Мы расстроены, но можем извлечь из уик-энда и немало позитивного. Мы устраним негатив и в Австралии будем еще сильнее».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Я неплохо стартовал и смог избежать инцидента во втором повороте, но для этого пришлось выехать за пределы трассы. Я оказался едва ли не последним, но затем взял неплохой темп и начал догонять соперников.

У нас возникла сильная недостаточная поворачиваемость, поэтому на пит-стопе команда изменила настройки переднего антикрыла, после чего я выдал несколько по-настоящему быстрых кругов. Но ближе к концу гонки обнаружились проблемы с гидравликой, поэтому я просто доезжал до финиша.

Тем не менее, я горжусь работой команды – за последние шесть месяцев мы всякий раз достигали намеченной цели, и это здорово. Как сказал Тони, в один прекрасный момент Lotus выиграет гонку – надеюсь, я смогу разделить с ними радость успеха!"

Ковалайнен:

"Неплохая гонка, а финиш обеих машин – хорошее достижение. У меня не возникло никаких проблем, но вот Ярно пришлось попросту доезжать. Тем не менее, мы поставили перед собой цель закончить гонку, и у нас это получилось! Фантастика, но пока нам удается все задуманное.

Я уверенно стартовал и боролся с командами, на соперничество с которыми мы даже не рассчитывали. Шины работали хорошо, пит-стоп прошел без заминки, но я потерял массу времени, пропуская лидеров, так что перед этапом в Австралии нам нужно заранее продумать этот момент. Мне понравилось, как вела себя машина – я мог атаковать в полную силу. Команда может быть довольна, но теперь нужно начинать работать на более высокий результат".

Гаскойн:

"Я горжусь всей нашей командой! Во-первых, огромное спасибо обоим гонщикам за великолепно проведенную гонку. Поначалу у Ярно возникли проблемы, но после перехода на более мягкую резину он выглядел вполне конкурентоспособно. Впрочем, мы должны извиниться перед ним за проблемы с гидравликой, заставившие его медленно доезжать до финиша, и попросить прощения у Хейкки за просчет со стратегией. В остальном мы выступили действительно неплохо".

Фернандес:

"Я на седьмом небе от счастья! У меня нет слов, чтобы описать свои чувства! Шесть месяцев работы и две машины на финише гонки – это просто невероятно! В команде царит потрясающая атмосфера, я горжусь Ярно, Хейкки и всеми нашими сотрудниками. Отличное начало, о котором я мог только мечтать!..

Теперь нужно двигаться дальше. Перед гонкой Клив Чэпмен передал мне старую кепку Lotus, принадлежавшую самому Колину Чэпмену, со словами: «Когда вы выиграете свою первую гонку, вы должны подбросить ее в воздух, как делал мой отец» Этот жест много значит для меня, мы словно прикоснулись к одной из величайших гоночных династий в мировом автоспорте."

Link to comment
Share on other sites

Монтедземоло:

«Я счастлив, но, прежде всего, горд моими людьми, они добились исключительного результата! Эта победа стала итогом тяжелой работы, продолжавшейся несколько месяцев. Я очень рад за команду и за наших болельщиков.

Ferrari остается Ferrari.

Наши гонщики меня тоже порадовали. Алонсо начал сезон с победы, а Масса по-прежнему был очень быстр в этой сложной гонке, хотя в прошлом году перенес ужасную аварию.

Первое и второе места вселяют оптимизм, мы должны смотреть вперед и продолжать трудиться!»

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари:

"Хорошо, что мне удалось закончить первую гонку сезона, прошедшую, согласно новым правилам, без дозаправок. Нам есть, к чему стремиться, мы должны бороться за очки и финишировать в районе 7-й – 11-й позиции, а для этого необходимо много работать. Что касается физической формы, сейчас я подготовлен гораздо лучше, чем год назад, когда у меня было мало времени на тренировки. Трасса в Бахрейне не совсем подходила нашей машине, нужно проанализировать данные телеметрии и понять, как добиться прогресса. Пока ясно одно – нужно квалифицироваться чуть выше."

Буэми:

"Не знаю, что произошло на старте, но я допустил серьезную пробуксовку, и меня обошли сразу несколько машин. Впрочем, первый круг оказался богатым на события, за счет которых мне удалось отыграть пару позиций. Я постепенно приближался к Педро де ла Росе, однако гонщики, посетившие боксы чуть раньше, на свежей резине поехали значительно быстрее, так что еще до собственного пит-стопа я потерял несколько мест. Затем я уперся в Хайме, никак не мог провести обгон, а за три круга до финиша машина просто остановилась на трассе."

Тост:

"Уик-энд сложился совсем не так, как мы предполагали – после февральских тестов команда рассчитывала финишировать ближе к призовой десятке. На машине Буэми еще в пятницу возникли проблемы с гидравликой, из-за которых он не смог проехать достаточное количество кругов и подобрать необходимые настройки, что сказалось на квалификации. Нам еще предстоит выяснить, почему он провалил старт, и почему его STR5 неожиданно остановилась. Но предположительно, из-за проблем с электроникой.

По крайней мере, Альгерсуари смог финишировать на тринадцатом месте, освоив еще одну трассу чемпионата мира. Осталось проанализировать ход уик-энда, чтобы вернуть скорость и надежность, продемонстрированные во время зимних тестов. Хочется верить, что в Мельбурне мы выступим намного лучше."

Link to comment
Share on other sites

Фернандес:

"Я на седьмом небе от счастья! У меня нет слов, чтобы описать свои чувства! Шесть месяцев работы и две машины на финише гонки – это просто невероятно! "

Lotus~foreVer!!!
Link to comment
Share on other sites

Да, и почему только хорошую? Ты уж прямо говори - самовоз.

А вдрук!(с) редбулл не будет ломаться и движки рено не будут гореть! Ведь у сумчатого не горят! Только вот толку...

Вообще Уэбберу лучше с карьерой того... на фоне супы-младшего он сливается всё ниже и ниже.

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Вся наша работа по ходу уик-энда пошла насмарку из-за аварии в первом повороте. Еще по пути на стартовой поле я заметил, что в двигателе очень высок уровень масла, потому прямо перед стартом мы убрали немного. Похоже, что у Марка Уэббера была похожая ситуация – в первом повороте его мотор выбросил масло, и прямо передо мной образовалось большое облако. Думаю, Адриан Сутил просто ничего не видел, потому не поднял ногу с педали акселератора и налетел на меня. Мою машину закрутило, и задние шины сразу перегрелись – больше они так и не пришли в нормальное состояние, и мне пришлось остановиться уже на 12-м круге.

Остаток гонки я провел на жестких шинах, и это стало серьезным испытанием. Я поставил себе задачу набрать очки, но не мог сделать этого. Ели бы не авария на первом круге – думаю, мы могли бы добиться сегодня очень хорошего результата, потому что наша скорость позволяла бороться. В целом же этап получился позитивным: после зимы мы оказались хорошо готовы, команда отработала отлично, а на базе в Энстоуне нас уже ждут обновления для машин. Кроме того, у нес не было проблем с мотором и тормозами. Нужно продолжать работу».

Петров:

«Я здорово стартовал и уже к исходу первого круга занимал 11-е место. Машина вела себя хорошо, и я догонял идущего впереди Рубенса Баррикелло. Но затем я забрал слишком широко в 12-м повороте и, похоже, это привело к повреждению подвески переднего правого колеса. Я заехал в боксы для проверки машины, и там стало ясно, что устранить поломку не выйдет – мне пришлось прекратить гонку. Я был крайне разочарован, особенно после такого классного старта, но доволен тем, как все складывалось до этого момента. Хочу поблагодарить всех моих механиков и всю команду – они сработали фантастически и дали мне отличную машину».

Буйе:

«Первая гонка принесла смешанные эмоции. Роберт стал жертвой гоночного происшествия на первом круге, а затем провел отличную гонку, пробившись через ряды соперников. Жаль, что он не набрал очков, но показанная им скорость ободряет нас. Я очень расстроен и за Виталия: Он прекрасно стартовал и очень хорошо смотрелся на первых кругах – следил за состоянием шин, не перестарался с пилотажем был очень быстр. В целом можно сказать, что R30 дает нам хорошую базу для дальнейшей работы, но мы не питаем иллюзий относительно количества дел, которые нам еще предстоит сделать в ближайшие недели, чтобы достать соперников, которые сейчас впереди. Командный дух высок – мы напряженно работали в последнее время, но готовы прибавить еще»

Пермейн:

«Жаль, что сегодня мы остались без очков. Роберта стукнули сзади, он был практически последним по итогам первого круга – но в итоге финишировал 11-м. Виталий отлично стартовал, но потом столкнулся с отказом подвески, которым мы сейчас занимаемся. В гоночном режиме машина выглядит быстрой, и по скорости мы могли сегодня рассчитывать ну куда лучший результат. Уверен, что после запланированных доработок мы прибавим уже в ближайшее время».

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

«Я очень доволен. Мы достигли своей цели и заработали очки – отличный результат и для меня, и для команды. Гонка была трудной – из-за тяжелой машины, сложностей с шинами и жары, но в целом у нас есть основания для радости, поскольку мы неплохо со всем этим справились.

Впереди финишировали только топ-команды, мы не сталкивались с отказами или проблемами надежности, так что это был максимальный результат, которого можно было добиться. Теперь я буду готовиться к Австралии, где на нашей машине появится ряд технических новинок, так что в следующей гонке мы сможем выступить еще лучше».

Сутил:

«По крайней мере, мы добрались до финиша. После происшествия в первом повороте, это максимум, на что мы могли рассчитывать.

Ближе к концу гонки все складывалось неплохо, мы многое узнали о работе резины и о том, как машина ведет себя на последних кругах. К сожалению, происшествие на старте лишило меня надежд на очки. Я не знаю, что произошло в том повороте: я ехал, а затем на трассе внезапно появилось облако дыма, и я ничего не видел. Я кого-то зацепил и мою машину развернуло. Жаль, конечно, но мы будем готовиться к следующей гонке.

Малья:

«Отличный старт сезона! Я доволен тем, что мы заработали очки в первой же гонке. Мы всегда стремились к результатам, понимая, что для этого нужна скорость.

Тонио провел отличный Гран При, не уступая в скорости гонщикам топ-команд, что вселяет оптимизм. Адриану не повезло, я знаю, что он расстроен, но сезон длинный, так что его очередь наступит уже скоро».

Link to comment
Share on other sites

оффтоп: Мля-я Анти, твои "простыни" надо как-то в отдельную тему вырезать штоле... а то колесико стрерлось... Палец устал крутить...:D

 

PS/ кто захочет и так прочитает из источников...

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Третье место – хороший результат. Думаю, мы сработали неплохо: машина оказалась достаточно надежной и быстрой, но нам еще предстоит отыграть отставание от лидеров.

Для меня исход гонки был решен еще в первом повороте, когда я заблокировал колеса, вышел слишком широко и пропустил Нико Росберга – пришлось ехать за ним на протяжении всего первого отрезка, я никак не мог подобраться на дистанцию атаки.

За счет пит-стопа мне удалось-таки выйти вперед – огромное спасибо нашим механикам! Я получил свободную трассу и начал догонять Фелипе Массу. Если бы в самом начале я не застрял позади Нико, то вполне мог побороться с Ferrari за второе место.

Ближе к финишу мы заметили небольшую вибрацию, но это, как мне кажется, стало следствием блокировки резины. Когда пытаешься сократить отставание, стоит один раз заблокировать колеса, после чего образовавшаяся проплешина беспокоит тебя несколько кругов. Впрочем, для нас это не стало большой проблемой.

Пожалуй, нам будет нелегко ликвидировать дефицит скорости, но я приеду на базу McLaren в Уокинг и постараюсь поддержать команду. Знаю, все и без того работают на пределе, однако нам как можно скорее нужны модернизированные детали…"

Баттон:

"После старта я не представлял, как поведут себя шины, поэтому слегка сбросил темп. Жаль, что мы довольно рано провели пит-стоп – мне удалось сберечь резину, и за пять кругов до заезда в боксы я начал настигать Марка Уэббера и Михаэля Шумахера. Впрочем, наши механики сработали по-настоящему здорово, и за счет пит-стопов мне и Льюису удалось отыграть по одной позиции. Я выехал впереди Марка и затем старался контролировать износ шин. Мне удалось догнать Михаэля, но на втором секторе я с трудом держался за его машиной и не мог организовать атаку. Впрочем, это было даже интересно.

В целом MP4-25 достаточно бережно обходится с резиной, однако всегда есть, к чему стремиться. Думаю, все команды хотят иметь больше скорости и прижимной силы…"

Уитмарш:

"Льюис и Дженсон достаточно уверенно провели сегодняшнюю гонку. После неудачного выступления в квалификации наша скорость вселяет оптимизм – ближе к финишу Льюис был быстрейшим в пелотоне!

Но Дженсон попал в трафик сразу после старта , а Льюис уперся в Mercedes Нико Росберга уже на первом круге. В результате ни один из наших гонщиков вплоть до визита в боксы не смог продемонстрировать свой настоящий темп. К счастью, за счет пит-стопа Льюис все-таки опередил Нико, а Дженсон отыграл позицию у Марка – наши механики сработали очень эффективно!

Мы рады, что сегодня нам удалось набрать сразу двадцать четыре очка – теперь команда вернется на базу и продолжит работу над машиной, чтобы в Австралии выступить еще успешнее. В завершение хочу заметить, что седьмой по счету Гран При Бахрейна был организован весьма неплохо. Автодром Сахир всего второй раз принимает дебютный этап сезона, но я не сомневаюсь, что все, кто следил за сегодняшней гонкой, сочли его достойным этой почетной миссии."

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Я хочу посвятить эту победу президенту Монтеземоло, который верил в меня, и нашим механикам, которые проделали действительно отличную работу, особенно утром, когда они за очень короткий срок поменяли двигатель на моей машине. "

 

Иш какой щедрый, теперь животные на подиуме позади... Теперь будет посвящать свои победы родным и близким... Тоже неплохо...))) :)

Link to comment
Share on other sites

Да брось... Ему это нужно... он не Алези, Брандл, Прост, Хаккинен, Хилл.... Он "живет" в копите... Многим этого не понять

 

 

ЗЫ спать пошел. Завтра похутарим. :)

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Здорово, что я смог заработать очко – но все же, говоря откровенно, отправляясь сюда мы надеялись на более удачное выступление. Но реальность вернула нас на землю – уровень конкуренции очень высок, а среди лидеров не было сходов. Так что, полагаю, мы заняли то место, которого и заслуживали – и теперь должны сокращать отставание».

Хюлкенберг:

«Мой дебют получился непростым. Прямо на старте мне пришлось уворачиваться от соперников, чтобы не стать участником аварии во втором повороте. Из-за этого я потерял пару позиций – а через пару кругов меня закрутило в шестом повороте. Пока я и сам не понимаю, как это произошло, поначалу мне даже показалось, что в машине что-то вышло из строя – но оказалось, что дело не в этом. Машина подпрыгнула на бордюре, возможно, она получила какие-то повреждения – после этого управлять ей на протяжении оставшейся части гонки стало ощутимо сложнее. После этого меня ждало долгое путешествие к финишу в полном одиночестве. Уик-энд получился непростым, но в длинных сериях кругов у нас есть хорошая скорость – и надо отталкиваться от этого и двигаться вперед».

Майкл:

«Хорошо, что обе наши машины добрались до финиша – думаю, что и в Cosworth будут довольны надежностью моторов после упорной зимней работы. Мы избрали для пилотов разные стратегии – Рубенс стартовал на жесткой резине, но, похоже, мягкая была более верным выбором, так как оказалась достаточно выносливой. Нико повредил машину, когда развернулся, поэтому посвятил гонку изучению работы шин. Мы ждем Мельбурна и надеемся сделать шаг вперед».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...