AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Бруно Сенна: «От нас пока нельзя ждать хороших результатов, мы провели обкатку машины и только начинаем работу с балансом. В квалификации ей было крайне ложно управлять. Мне удалось выехать на трассу в трёх сессиях свободных заездов – уже это можно считать первой победой, а если сможем финишировать в гонке двумя машинами – это можно приравнивать к подиуму». Чандхок: «Я выехал на трассу только в квалификации и даже не знаю, с каким временем проехал – фактически это был инсталляционный круг. Инженер спрашивал по радио, всё ли в порядке, переключаются ли передачи – у нас были проблемы с гидравликой коробки, так что не стоит обращать внимание на результат – нам ещё многое нужно сделать. Пока нам даже не удалось подогнать сиденье – я сижу не в самой низкой его точке. С этим нужно справиться в первую очередь, а ведь мы должны были сделать это в Сильверстоуне пару месяцев назад». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Хорнер: «Я очень доволен! От сессии к сессии Себастьян ехал все быстрее и быстрее. Впервые за все время мы ездили с минимальным количеством топлива, и, как видите, наш отрыв от Ferrari был минимальным. Но Себ отлично поработал, а Марк допустил небольшую ошибку на среднем секторе, – не случись этого, оба гонщика были бы в первой тройке. Так же, как и все, мы плохо представляли точную расстановку сил, поскольку зимой были полностью сосредоточены на своей программе. Мы понимали, что добились заметного прогресса в доводке машины, однако другие команды тоже трудились очень напряженно. Но завтрашнюю гонку мы начнем с правильной позиции! Трудно сказать, как пройдет Гран При: нас ожидают новые открытия!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Масса: «Я хочу поздравить Себастьяна с поулом, он отлично справился со своей работой накануне первой гонки сезона. Я рад вернуться в гонки и показать хороший результат, я счастлив, что после прошлогодней аварии я снова конкурентоспособен. Учитывая скорость машины в прошлом году, второе и третье место – это хорошее начало сезона. Я с оптимизмом жду продолжения. Машины Red Bull очень быстры, впереди сложная гонка, но мы будем бороться в лидирующей группе. Думаю, вчера мы хорошо поработали с поиском баланса машины на большой дистанции. Удалось оценить эффективность двух составов шин на длинной серии кругов – есть уверенность, что команда движется в верном направлении. Посмотрим, чем закончится гонка, на дистанции всякое может случиться, но я с оптимизмом жду старта!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Хэмилтон: «Честно говоря, я удивлён результатом – наша машина уступает в скорости Red Bull и Ferrari. Я видел своё имя на четвёртой строчке, но не знал, с каким временем финишируют те, кто ехал следом. Я удивлён и доволен – это отличный результат, надеюсь, завтра мне удастся удержать позицию или немного отыграться. Мы уступаем соперникам в прижимной силе, в Бахрейне машина почти секунду проигрывает на втором секторе, но я знаю, что команда делает всё возможное. В этом сезоне мы начинаем чемпионат с более конкурентоспособной машиной, чем в прошлом году – я благодарен команде за усилия, мы продолжим эту работу, чтобы добиться прогресса». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Буэми: «Все прошло так, как мы предполагали: мы боролись с Петровым, с гонщиками Sauber и Williams. Как всегда, у меня было ощущение, что я в состоянии добиться большего, проехать хотя бы на пару десятых быстрее – это позволило бы подняться на пять позиций вверх. Впрочем, не могу сказать, что это нереальная задача, учитывая, что гонка длинная, и всякое может случиться». Альгерсуари: «Мы надеялись пробиться во вторую сессию, но я допустил ошибку на быстром круге, когда ехал на мягких шинах. Уровень сцепления с трассой очень низкий, но я старался атаковать, однако слишком быстро зашел в поворот. Разумеется, результат можно было улучшить, и я надеюсь, что смогу хорошо выступить в завтрашней гонке и отыграю несколько позиций, однако, похоже, что заработать очки будет непросто. В следующий раз надо отработать лучше». Асканелли: «Я расстроился, что вчера мы не смогли обеспечить Себастьену возможность потренироваться, но зато сегодня доволен, ведь команда выступила лучше, чем я ожидал: я думал, мы покажем 17-е и 18-е время. Хайме помешал трафик, и кроме того, он сам ошибся, так что мог бы добиться и большего. На тренировке Себ проехал мало кругов, поэтому не смог полностью выложиться и максимально эффективно использовать машину, однако я доволен результатами обоих. Нет оснований считать, что наша скорость в гонке будет выше, и в воскресенье днем нам придется нелегко, однако, надеюсь, нам поможет надежность нашей техники». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Заубер: «После зимних тестов я ждал большего от первой квалификации, но с трассой в Бахрейне у нашей машины возникли некоторые проблемы, которые не были решены до начала квалификации». Рампф: «Анализируя результаты зимних тестов, мы надеялись вывести одну из машин в финал квалификации, однако отставание от лидеров получилось слишком большим. Мы попытаемся отыграть несколько позиций в гонке, используя стратегию, подходящую к требованиям нового регламента, а перед следующими Гран При нужно серьёзно доработать машину». Педро де ла Роса: «Не могу сказать, что доволен – до приезда в Бахрейн мы рассчитывали на большее, но уже вчера стало ясно, что новый сектор трассы не подходит нашей машине. В квалификации я допустил ошибку на решающем круге, серьёзно атакуя в тот момент, когда терять уже было нечего. Результат нельзя назвать идеальным, но впереди сложная гонка, в которой одним из самых серьёзных факторов станет эффективное использование резины. Есть ощущение, что шины перегреются уже на первом круге из-за большого количества топлива. Несмотря на лишь 14-ю позицию, я рад, что участвовал в квалификации после трёхлетнего перерыва». Кобаяши: «Мы надеялись добиться большего, но новый ухабистый участок трассы оказался непростым для нашей машины. В Бахрейне жарче, чем на зимних европейских тестах, мы впервые смогли оценить эффективность взаимодействия шасси с новыми составами резины, теперь нужно серьёзно работать, чтобы добиться прогресса. Впереди сложная гонка, но, всё же я надеюсь, что износ резины будет не слишком большим, мы сможем отыграть несколько позиций и бороться за очки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Росберг: «Если честно, мы надеялись выступить несколько лучше, хотя нам не хватало скорости, чтобы бороться за поул, так что, думаю, нет смысла расстраиваться. Шины перегревались, и это создавало свои сложности. Достаточно было небольшой ошибки, чтобы машина сорвалась в занос, и тогда в нескольких следующих поворотах сцепление с трассой заметно падало. В завтрашней гонке надо будет очень внимательно следить за состоянием шин. В целом, я начал неплохо, и если повезет, завтра мы сможем побороться за подиум». Шумахер: «Я доволен, что сегодня занял 7-е место, ведь я давно не выступал в гонках. Так совпало, что карьеру в Формуле 1 я начал с 7-й стартовой позиции, которую завоевал в Спа в 1991-м году. Я получил удовольствие от работы с новой командой и высоко оценил ее усилия: я чувствую очень хорошую поддержку. Все слаженно трудятся, и, по-моему, мы понемногу прогрессируем в ходе уик-энда. Я готовлюсь к старту гонки и ожидаю, что мы проведем ее даже лучше, чем квалификацию». Браун: «Квалификация прошла нормально, хотя после утренней тренировки мы надеялись на большее. Однако баланс машины перед квалификацией изменился не в лучшую сторону, возможно, из-за того, что повысилась температура асфальта, и в результате наша скорость немного упала. Нико отработал очень хорошо во всех сессиях, Михаэль тоже, учитывая, что это была его первая квалификация с 2006-го года. Но с каждым километром за рулем машины он постепенно входит в прежний ритм». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Пермейн: «В дебютной квалификации Виталий неплохо справился со своей работой, он уверенно прошел через первую сессию, а во второй допустил небольшую ошибку, слишком быстро атаковав в девятом повороте. Завтра он стартует 17-м. Что касается Роберта, он спокойно прошел через первую и вторую сессии, но в финальной попытке машина получила избыточную поворачиваемость в 16-м повороте, из-за которой он потерял много времени. В целом, мы удовлетворены работой машины. Мы знаем, что с большим количеством топлива R30 весьма эффективна, и надеемся на хорошее выступление в гонке». Кубица: «Попадание в финал квалификации было нашей целью на сегодня. С одной стороны задача выполнена, с другой – я немного расстроен девятой позицией. Я хорошо проехал быстрый круг и первой и второй сессии, а в финальной попытке возникла избыточная поворачиваемость с шпильке 16-го поворота, которая стоила мне около четырёх десятых. Если говорить о позитивных факторах, сейчас мы представляем расстановку сил и знаем, что у R30 большой потенциал. Впереди непростая гонка, теперь наша задача – отыграть несколько позиций». Петров: «Вполне нормальный результат для дебютной квалификации, я получил удовольствие от работы. Мы хотели пробиться во вторую часть квалификации и достигли цели, но мне не повезло во второй сессии и я не смог продолжить борьбу. Посмотрим, какими будут результаты гонки, завтра мы сделаем всё возможное». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Сутил: «Я счастлив! Пробиться в финал квалификации уже в первой гонке сезона – настоящее достижение: это лучшее начало сезона в истории команды. Мы можем гордиться результатом, но посмотрим, как пойдут дела завтра. Наша цель – заработать очки. Я стартую десятым и буду единственным в первой десятке, кто выбрал жесткую резину – надеюсь, за счёт стратегии мне удастся отыграть пару позиций. Соперники выбрали более мягкий состав, так что завтра наша тактика может оправдаться. С полными баками машина очень эффективна, но даже в первой и второй частях квалификации, когда все выезжали на мягких шинах, она продемонстрировала хорошую скорость. Зимой мы проделали значительную работу, и мне приятно видеть, как наши усилия начинают приносить результаты». Лиуцци: "Я немного разочарован – мы не знаем, что произошло с машиной после свободных заездов. Ещё утром она была неплохо сбалансирована, мы не вносили никаких изменений, но в квалификации машине не хватало сцепления с трассой и я не смог пробиться в финальную часть. Нужно разобраться в проблеме, но хочется верить, что в гонке мы будем так же быстры, как во время вчерашних свободных заездов". Малья: «Думаю, команда может гордиться сегодняшним результатом – хорошее начало сезона подтверждает прогресс команды во время зимнего перерыва. Год назад в Бахрейне нам не удалось пробиться даже во вторую квалификационную сессию, а в этот раз обе машины оказались в числе двенадцати сильнейших. Это не гарантирует очков, но дает неплохие шансы. Особенно радует тот факт, что Адриан в отличие от гонщиков, квалифицировавшихся в первой десятке, начнет гонку на более жесткой резине и сможет отыграться за счет быстрого износа шин на машинах соперников. С нетерпением ждем завтрашнего старта!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Хорнер: «Себастьян отлично сработал, всегда приятно начать новый сезон с поула. Феттель безупречно провёл все три квалификационных сессии и проехал три круга, каждого из которых было бы достаточно для поула, что можно считать доказательством эффективности напряженной работы команды в межсезонье. Наши парни вновь сотворили чудо. Марк хорошо выступил в первой и второй сессии, но, к сожалению, потерял время на втором секторе решающего круга. Уверен, завтра он будет очень быстр». Феттель: «На зимних тестах мы не могли точно оценить расстановку сил, и сегодня я был удивлён, заработав поул. Вчерашний день получился сложным – мы не смогли проехать запланированную дистанцию, механики работали всю ночь, и сегодня утром выглядели усталыми, но заряженными на борьбу. Я знал, что у нас хорошая машина, в квалификации всё прошло гладко, и я счастлив стартовать с поула. Благодаря усилиям команды, для которой последние месяцы были крайне напряженными, мы снова ведём борьбу на вершине». Уэббер: «Свой худший круг в квалификации я проехал в самое неподходящее время. До 16-го поворота всё шло хорошо, но в итоге Себастьян лучше справился со своей работой, заработал поул, который говорит о том, что наша машина способна на большее, чем шестое место. Результат неутешительный, но ещё не всё потеряно – впереди длинная гонка». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Баттон: «С каждой серией кругов я ехал все лучше и все комфортнее чувствовал себя за рулем МР4-25. Но днем столкнулся с проблемой: передние колеса блокировались, хотя утром машина вела себя совсем по-другому. По ходу квалификации ситуация постепенно улучшалась, но в последнем заезде что-то случилось. Что-то разладилось в машине, поэтому сейчас нам предстоит разобраться, в чем дело. Сложности начались на последнем круге, я даже удивлен, что показал восьмой результат. Льюис стал четвертым и будет стартовать с хорошей позиции. Но меня поразила разница между нашими результатами по сравнению с первой сессией: она очень велика – больше секунды. Во второй сессии на первой серии кругов я попал в трафик, но следующая серия прошла удачнее. Я был более-менее доволен, однако в итоге все сложилось не лучшим образом…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Глок: "Приятно оказаться лучшими среди новых команд – я действительно доволен результатом. Это заслуга всей команды и награда нашим сотрудникам, которые работали в очень непростых условиях, стараясь выжать максимум из первой версии машины. Уступить более опытным участникам всего 2.7 секунды – не так уж и плохо. Да, нам нужно отыгрываться, но мы достигли первой цели и хотим закрепить это преимущество. Команда движется в правильном направлении, нужно лишь справиться с некоторыми проблемами и продолжать прогрессировать, а пока – огромное спасибо всем сотрудникам Virgin Racing!" Лукас ди Грасси: «Прежде всего, я хочу поблагодарить нашу команду, которая сделала сегодняшний дебют реальностью. Приехать в Бахрейн с достаточно надежной машиной – это фантастика! Для меня все только начинается: из-за небольших проблем утром я проехал всего три круга, но сейчас невероятно рад закончить свою первую квалификацию в Формуле 1. Уверен, у нас неплохой потенциал». Уирт: «Сегодня утром Тимо впервые удалось выполнить всю намеченную программу. К сожалению, у нас возникла проблема с одним из гайковертов, из-за чего левое переднее и левое заднее колесо оказались плохо закреплены. В какой-то момент переднее колесо отлетело в сторону, к счастью, никого не зацепив, а Тимо сумел добраться до боксов, избежав дополнительных повреждений. Мы полагали, что сможем проехать круг за 1:58, но после гонок поддержки остался дополнительный слой свежей резины, что сказалось на ее состоянии. Тем не менее, на более жестких шинах Тимо обеспечил нам лучшую позицию среди команд-дебютантов, выполнив поставленную задачу. Лукас также сработал неплохо, особенно если учесть многочисленные проблемы с машиной, вынудившие его пропустить большую часть свободных заездов. Согласитесь, это не самый идеальный вариант подготовки к дебютной гонке, однако в условиях прессинга Лукас действовал очень профессионально». Брэнсон: «Машина и команда едва появились на свет, а новичкам свойственно ошибаться. Неудачи не заставляют нас отступать от поставленной цели – напротив, мы собираемся с силами и возвращаемся в борьбу! Именно так мы поступили здесь, в Бахрейне, столкнувшись с трудностями уже в начале уик-энда. В результаты мы не только квалифицировались впереди других дебютантов чемпионата, но и подтянулись к более опытным и финансово обеспеченным соперникам, что подтверждает профессионализм Ника Уирта и твердость наших намерений!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Майкл: «Мы надеялись на попадание в финал квалификации, но сегодня этого не произошло. Рубенс смог добиться определённого прогресса по сравнению с утренними свободными заездами, а для Нико сегодняшняя квалификация была первой в его карьере гонщика Формулы 1. Наша задача – отыграть несколько позиций в гонке за счёт хорошего старта и бороться за очки в гонке. Я благодарю всех наших механиков, которые проделали очень большой объём работы в последние три дня». Баррикелло: «Думаю, сегодня команда добилась успеха – это не совсем то, на что мы рассчитывали, но по ходу уик-энда возникли незначительные проблемы, решение которых заняло время. У нас хорошее взаимопонимание в боксах и вера в успех – до финала квалификации не хватило совсем немного, я практически не проиграл Дженсону, так что всё складывается очень неплохо, к тому же у нас остались новые комплекты шин для завтрашней гонки». Хюлкенберг: «В дебютной квалификации я надеялся добиться большего, но нам не удалось найти оптимальные настройки, а я не смог идеально проехать круг. В Формуле 1 эти факторы крайне важны, так что в результате я не пробился в финал квалификации. Завтрашняя гонка будет сложной для всех, многое зависит от износа резины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Доменикали: «Это хороший результат, и мы добились его под конец финальной сессии, проходившей в острой борьбе. Я хотел бы поблагодарить весь коллектив команды, с полным напряжением сил работавший несколько последних месяцев, стараясь сократить отставание от топ-команд, которым мы проигрывали в прошлом году. Сегодня мы вернулись в группу лидеров, хотя и понимаем, что окончательные итоги надо подводить только после гонки. Можно ожидать, что она будет длинной и трудной, и приоритетом, как всегда, станет надежность: в такую жару и машины, и резина, и гонщики будут испытывать серьезные нагрузки. Также важно как можно более организованно провести Гран При, выбрав правильный момент для смены шин. Думаю, для всех это задача с многими неизвестными, учитывая, что в Бахрейне мы столкнулись с другими погодными условиями, абсолютно непохожими на те, к которым привыкли на февральских тестах. Я очень доволен тем, как Фернандо адаптировался к команде: такое впечатление, что он работает с нами долгие годы. И я рад, что Фелипе вернулся на трассу, сразу пробившись в первый ряд стартового поля: это заслуженный результат после всего, что он пережил в прошлом году». Масса: «Здорово, что я вновь конкурентоспособен после столь тяжелого периода. Это неплохое начало сезона и награда команде за ту работу, которую она проделала зимой. Гонка будет очень трудной, однако я рад, что у меня есть шанс побороться за первые места. Вчера мы плотно поработали, готовясь к гонке, и, думаю, движемся в правильном направлении, однако это только первый Гран При, и нам еще предстоит найти ответы на многие вопросы, например, выбрать подходящий момент для смены шин. Сегодня я полностью выложился, и очень неплохо проехал заключительный быстрый круг, хотя предыдущие были не так хороши…» Алонсо: «До сегодняшнего дня у нас не было точных представлений о том, насколько мы конкурентоспособны. Но после того, как наши машины пробились в первый и второй ряды, мы можем быть довольны, ведь это значит, что чемпионат начинается на позитивной ноте. Я удовлетворен итогами дебютной квалификации в составе моей новой команды. F10 была быстра в первых двух сессиях, но потом Феттелю удалось нас опередить. На последней серии кругов я потерял время в паре поворотов, около двух десятых, но такое бывает, когда ты ведешь борьбу за поул. Я не удивлен, что Фелипе меня опередил: он мой напарник, и мы все знаем, как хорошо он выступает на этой трассе. У нас отличная машина, мы смогли настроить ее на февральских тестах, и сегодня продемонстрировали ее потенциал. Теперь у нас восемь месяцев на то, чтобы заниматься доводкой F10». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Гаскойн: «Квалификация оставила двойственные впечатления. С одной стороны мы хотели стать лучшей из новых команд и уступили лишь мгновенье, с другой – мы были последней из новых команд, получивших разрешение выйти на старт, с тех пор прошло лишь полгода и сегодня мы успешно провели первую квалификационную сессию. Мы с нетерпением ждём гонки, учитывая надежность машины и опыт гонщиков, наша главная цель – добраться до финиша». Трулли: «Учитывая небольшую дистанцию, которую удалось проехать утром, всё прошло неплохо. Нам не везло в этот уик-энд, но команда действовала очень профессионально – нужно время, чтобы сделать шаг вперёд и прибавить в скорости. Завтра необходимо финишировать в гонке, собрав важную информацию о работе машины в этих условиях, чтобы определиться с приоритетами в её развитии». Ковалайнен: «Результат в значительной степени соответствует ожиданиям. Машина весьма надёжна, в целом я доволен – это был не лучший мой круг в квалификации, можно было добиться большего, однако у нас хороший базис для завтрашней гонки. Вчера, на свободных заездах, машина была весьма эффективна на большой дистанции. Наша цель – финишировать, а там посмотрим, на каких позициях!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Уитмарш: "Машины Red Bull Racing и Ferrari были очень быстры сегодня. Наши гонщики хорошо справились со своей работой, но машинам не хватало прижимной силы и на медленной внутренней части трассы они уступали в скорости. Мы хуже справлялись с кочками в шестом повороте, чем другие команды, что создавало трудности в седьмом и восьмом. Думаю, именно это сегодня помешало нашим парням добиться большего, в остальном они были очень быстры. Завтра другой день, посмотрим, как сложится гонка. У нас два очень сильных гонщика и никто здесь не считает, что мы не сможем добиться хороших результатов в предстоящем Гран При. Могло быть и лучше и хуже, мы знали, что бороться за победу с первых гонок сезона будет непросто, но мы надеемся заработать очки, а после финиша должны убедиться в том, что уже в Мельбурне машина будет более конкурентоспособна. Как и прежде, мы непрерывно над ней работаем. Учитывая сегодняшние результаты, бороться за победу будет непросто, но мы – честолюбивая команда и не готовы смириться с ситуацией. Посмотрим, как изменятся характеристики машин соперников с большим количеством топлива, как будет развиваться гонка. Она будет длинной, мы ничего не исключаем, но хотим избежать слишком смелых прогнозов. Нужно быть реалистами. Сегодняшние результаты недостаточно хороши, чтобы говорить об уверенной победе, но это не значит, что мы не будем за неё бороться, просто команда реально оценивает ситуацию. На тестах мы не раз говорили о том, насколько сложно оценить реальную расстановку сил. Между пустыми и полными баками разница в скорости машины достигает пяти секунд, поэтому никто не мог предсказать результат квалификации. Сегодня мы убедились в том, что пока не смогли предоставить гонщикам машину, соответствующую уровню их мастерства, но посмотрим, что удастся изменить по ходу сезона. В Бахрейне машине не хватает прижимной силы для эффективного прохождения среднего сектора. Необходимо оценить все факторы, но я не вижу здесь ничего неожиданного. Мы всегда реально оценивали свои возможности на этой трассе. Команда мечтает о победах, у нас самые серьёзные амбиции, посмотрим, как в дальнейшем будет складываться ситуация. Я не думаю, что можно говорить о секунде, применительно к другим условиям, другому дню или другой трассе. Нам действительно есть, в чём прибавить, но команда делает всё, чтобы добиться большей эффективности от машины и мы добьёмся этого в ближайших Гран При. И сейчас, и между гонками, и в следующих Гран При мы должны развивать и улучшать машину. Пока она недостаточно быстра. Нужно добиться максимальной прижимной силы при минимальном лобовом сопротивлении. На средней части автодрома в Бахрейне возникли проблемы, хотя мы изо всех сил старались повысить эффективность машины в медленных поворотах. При настройке подвески пришлось учитывать неровности трассы, возможно дело в этом. Думаю, в Мельбурне мы будем более конкурентоспособны. Неровности в шестом повороте? Насколько я понял наших инженеров, работа, направленная на решение этой конкретной проблемы, сказалась на скорости машины на других участках трассы. Мы многое сделали, чтобы эти потери были минимальными. Мы надеялись, что за ночь кочка исчезнет, но этого не произошло, серьёзно осложнив нам жизнь сегодня". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Шумахер: «Такой результат объясняется рядом причин, но одна из них состоит в том, что мне еще предстоит набрать форму. Я должен найти свой ритм, а это непросто, хотя я медленно и постепенно прогрессирую. Надо просто найти ритм, полностью адаптироваться к машине и сделать так, чтобы она соответствовала моим запросам. Надо научиться в полной мере использовать то, что есть в моем распоряжении. На первых тестах я говорил, что испытываю такое чувство, словно я впервые пробую свои силы в Формуле 1. На первом круге в Валенсии я даже испытал некоторый шок, но вскоре привык и потом почувствовал себя очень комфортно – можно сказать, что это было похоже на 1991-й год. И так же, как и 91-м, в своей первой квалификации я показал 7-й результат. Впрочем, я не даю волю эмоциям, а полностью сосредоточен и уделяю повышенное внимание деталям. Надеюсь заработать в гонке побольше очков, хотя подняться на подиум будет трудновато. Нельзя сказать, что это нереально, но непросто». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 13, 2010 Share Posted March 13, 2010 Там Баттон пел еще, что-то про то, что завтра можем наблюдать другую картину, мол сегодня видели, что некоторые машины были заточены под один быстрый круг (хорошо настроены на квалификацию)... А вот как они поедут залитые под завязку, это вопрос... ЗЫ. Чую завтра в первом повороте будет тесновато... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 13, 2010 Share Posted March 13, 2010 Чую завтра в первом повороте будет тесновато...Мишу кто-нибудь выбьет не дай боже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 13, 2010 Share Posted March 13, 2010 впереди Уэббер, позади Кнопкин... Врядли последний полезет на рожон... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 13, 2010 Share Posted March 13, 2010 Хайдфельд удивлён большим отрывом первой тройки. — Ник, какие у вас впечатления от первой квалификации сезона? — С одной стороны, впереди все те, кого мы ждали, но с другой — отрывы впереди довольно серьёзные. Я ещё не читал все комментарии, однако с утра думалось, что борьба будет плотнее. Однако первая тройка довольно серьёзно оторвалась. На тестах "Феррари" и "Ред Булл" всё время были быстры. Так что это предполагалось и это было подтверждено. Я ожидал, что чуть сильнее будет "Макларен". Что касается нас, то это нормальное начало, но, конечно, мы хотели, чтобы "Мерседес" был ближе к лидерам, это очевидно. Также очевидно, что очень хорошо выглядит "Форс Индия". Определённо, в третьем сегменте Сутиль был медленнее, потому что выбрал жёсткий тип шин — кто знает, как это сыграет завтра в гонке. К сожалению, хуже, чем ожидалось, выглядел "Заубер", а ведь многие считали, что наряду с "Форс Индия" он преподнесёт сюрприз. — Вчера у швейцарской команды были проблемы с настройками... — Да, возможно, сама трасса не очень им подходит. Надеюсь, что дела у команды пойдут лучше, ведь я по-прежнему связан с ней. — Нико весь уик-энд быстрее Михаэля. Вас это удивляет? — Ну, по тестам определить, кто быстрее, практически нереально, как и по тренировкам. Действительно, весь уик-энд всё шло так, но решающая сессия — это квалификация. Надо изучать именно её результаты, и Нико действительно был слегка впереди. — Так будет и дальше? — Честно, не знаю. В настоящий момент уверенно говорить о чём-то невозможно. — В "Феррари" тоже довольно неожиданно Масса оказался впереди Алонсо. Да, Фернандо сделал ошибку на своём круге, но все равно... — Для меня это тоже сюрприз, особенно после тренировок. Я считаю Фелипе очень сильным пилотом, но Алонсо всё-таки ставил выше. По ходу тренировок Алонсо стабильно был на пару десятых быстрее, а теперь впереди Фелипе, и я удивлён. Но я рад за него: после всего, что было с ним, это отличное возвращение. — Как обстоят дела с вашей работой в GPDA? — Пока мы это ещё подробно не обсуждали, ещё ни к чему не пришли. Но, думаю, мы договоримся. — Если вас кто-то попросит принять участие в работе, вы согласитесь? — Да, тем более что у меня есть больше времени по ходу гоночного уик-энда. — Какое впечатление на вас произвели новые команды? — Конечно, очень сложно пришлось Чандхоку, который лишь в квалификации впервые сел за руль болида. Что ж, надо быть довольным уже тем, что сессия не превратилась в хаос. Конечно, новички довольно далеко позади. Меня удивило, что "Вёрджин" с Тимо оказался впереди "Лотуса". Я ожидал, что "Лотус" будет немного впереди. — Учитывая, что "Хиспания" тут фактически проводит шейкдаун, можно сказать, что дела у них идут неплохо? — Думаю, да. Конечно, легко начать их критиковать, однако они ведь всё сделали в последнюю минуту. Это заслуживает уважения. Ясно, что им нужно время. Надеюсь, что у всех новичков не будет проблем с финансированием — причём как минимум в два ближайших сезона. Именно столько времени им нужно на адаптацию. Если кто-то посмотрит на другие команды, то они и в этом году инвестируют больше денег, а в прошлые инвестировали ещё больше. Кроме того, у старожилов больше опыта. Так что думаю, что новички — молодцы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted March 13, 2010 Share Posted March 13, 2010 "михаэль квалифицировался седьмым, перед дженсоном баттоном, действующим чемпионом мира.." пачти евронюс тож "для справки" Шума супа! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 МАКИ хнычут. Плачутся на тормоза и прижимную силу. И это хорошо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Педро де ла Роса и Хайме Альгерсуари наказаны FIA за превышение скорости на пит-лейн во время утренней тренировки - Альгерсуари проехал со скоростью 61,2 км/час и был оштрафован на 400 евро, Педро де ла Роса - со скоростью 69,2 км/час и оштрафован на 2000 евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 13, 2010 Author Share Posted March 13, 2010 Карун Чандхок (об утренней практике): «Нам просто не везет. Утром машина была готова, двигатель работал, коробка передач тоже, но упало давление в системе гидравлики. Это было похоже на кошмар. С одной стороны, такие вещи расстраивают, но в каком-то смысле это нормальная ситуация, поскольку фактически мы проводим обкатку машины. Команда работает, не покладая рук. Наши механики трудились 40 часов подряд и сделали все, что в их силах… Я три раза садился в машину, но через три минуты приходилось вылезать из кокпита: я испытывал не самые приятные чувства, но ничего не мог поделать. Надо было держать себя в руках, не впадать в депрессию, и не винить команду. В происшедшем нет вины конкретного человека – так сложились обстоятельства. Я недоволен, команда тоже недовольна, но такова ситуация. Нет смысла искать виноватых, это не поможет делу: мы должны продолжать работать сообща». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.