Jump to content

Антигерой ГП Бахрейна-2010


Антигерой ГП Бахрейна-2010  

25 members have voted

  1. 1. Антигерой ГП Бахрейна-2010

    • Virgin
      0
    • HRT
      0
    • Все новички (что они вообще тут делают?)
    • Чандхок (очередной клоун на потеху публике)
      0
    • Renault (а точнее её подвеска на машине Петрова)
    • FIA (вы зачем окончательно убили Формулу-1?)
    • Бензовозная тактика (и всё что связано с отменой дозаправок)
    • Sauber
      0
    • Никто
    • Свой вариант
      0


Recommended Posts

  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Бензовозы - это хорошо, лучше такие гонки, чем незаслуженные победы за счет питов с тактикой заливания горючки, еще бы неплохо позволить командам выбирать самим какие шины и сколько раз одевать. Бензовозы не бензовозы, а фактор гонщика это подняло.

А по теме - не было антигероев, все получилось, как получилось.

Link to comment
Share on other sites

Это были гонщики ... :mad:

Кто показал себя как гонщик ???

 

Все показали себя как гонщики, но сильные оказались впереди, а слабые сзади, вот и расклад справедливый. А тебе хотелось бы чуда? Типа лотусы или целки взяли и победили? Так с этим в церковь пожалуйста или в НАСКАР, но не в Ф-1.

Link to comment
Share on other sites

Все показали себя как гонщики, но сильные оказались впереди, а слабые сзади, вот и расклад справедливый. А тебе хотелось бы чуда? Типа лотусы или целки взяли и победили? Так с этим в церковь пожалуйста или в НАСКАР, но не в Ф-1.
А фактор самовозки? :)

Победа КОМАНДЫ складывалась из трёх факторов:талант гонщика+достойный болид+грамотная тактика .

В зависимости от регламента эти факторы менялись местами . ФИА утверждает,что пытается вывести значимость пилота на первое место. Но делает это убивая два остальных фактора. Можно сказать ,что цель достигнута. Третий фактор влияет незначительно, по второму проблемы с надёжностью. Итог? Эта гонка :rolleyes: ФЕТТЕЛЬ стартовал с поула ,как хороший пилот безошибочно вёл гонку,подвёл второй фактор,сумел не так много отдать.

Но остальные гонки в сезоне будут такие же скучные :mad: С главным девизом:Беречь резину ! зрелищности не будет. :mad:

Link to comment
Share on other sites

А фактор самовозки? :)

Победа КОМАНДЫ складывалась из трёх факторов:талант гонщика+достойный болид+грамотная тактика .

В зависимости от регламента эти факторы менялись местами . ФИА утверждает,что пытается вывести значимость пилота на первое место. Но делает это убивая два остальных фактора. Можно сказать ,что цель достигнута. Третий фактор влияет незначительно, по второму проблемы с надёжностью. Итог? Эта гонка :rolleyes: ФЕТТЕЛЬ стартовал с поула ,как хороший пилот безошибочно вёл гонку,подвёл второй фактор,сумел не так много отдать.

Но остальные гонки в сезоне будут такие же скучные :mad: С главным девизом:Беречь резину ! зрелищности не будет. :mad:

Зрелищность в гонках можно достичь, только, если отменить вообще квалификацию, а место на старте определять чисто жребием. Если же первые два фактора (гонщик+болид) все же будут превалировать, то о какой зрелищности может быть речь? Если квалификация в общем-то расставляет, где-то приблизительно правильно гонщиков на старте, то так и должно быть, что более сильные будут просто уезжать. А любители цирка пусть посещают цирк, ну или опять таки НАСКАР.

Link to comment
Share on other sites

а в первом факторе весь талант гонщика должен состоять в максимально бережном отношении к своей резине ... :mad: "Лишь резинка не порвалась" :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Зрелищность в гонках можно достичь, только, если отменить вообще квалификацию, а место на старте определять чисто жребием. Если же первые два фактора (гонщик+болид) все же будут превалировать, то о какой зрелищности может быть речь? Если квалификация в общем-то расставляет, где-то приблизительно правильно гонщиков на старте, то так и должно быть, что более сильные будут просто уезжать. А любители цирка пусть посещают цирк, ну или опять таки НАСКАР.
Надеюсь ты видел 98-01 сезоны ???
Link to comment
Share on other sites

Зрелищность в гонках можно достичь, только, если отменить вообще квалификацию, а место на старте определять чисто жребием.

Да при таких раскладах - можно и место на финише жребием определять.

Link to comment
Share on other sites

Да при таких раскладах - можно и место на финише жребием определять.

В общем то так и есть. Сейчас смысла смотреть гонку просто нет, так как первая десятка после квалы может поменяться только по тех причинам, а это сегодня крайне маловероятно.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь ты видел 98-01 сезоны ???

И что там было? 98 - МШ на ведре бился с Макларенами, 99 - ну тут конечно без МШ получился настоящий цирк, типа чемпион на откровенной самовозке чуть было не просрал Френтцену на Джордане, 2000-2001 практически в одну калитку выигранные МШ.

И какая там была зрелищность, кроме 99 года? Делили места с 3 и далее, не более того. А первые два были известны изначально - МШ с Хаккиненом или МШ с Кулдхардом уезжали вперед за горизонт.

Link to comment
Share on other sites

2000 - это когда МШ, только в последней гонке опередил Хаккинена? Жжош.

Да хоть бы и так, двое боролись, а остальные в статистику играли.

Хотя перед последней гонкой у МШ было 98 очков, а у Хаккинена 86, каким макаром Хаккинен мог выиграть у МШ в последней гонке?

Статистику иногда просматривай перед написанием поста :)

Link to comment
Share on other sites

Хотя перед последней гонкой у МШ было 98 очков, а у Хаккинена 86, каким макаром Хаккинен мог выиграть у МШ в последней гонке?

ОК. Не последняя, а предпоследняя. Перепутал. Но говорить о выигрыше в одну калитку по крайней мере странно. О 9 тысячных в квале я буду помнить всегда. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Зрелищность в гонках можно достичь, только, если отменить вообще квалификацию, а место на старте определять чисто жребием. Если же первые два фактора (гонщик+болид) все же будут превалировать, то о какой зрелищности может быть речь?

 

А любители цирка пусть посещают цирк, ну или опять таки НАСКАР.

ой, Стакан, опрокинься уже. Ещё 7 лет назад всё было более или менее нормально. Требовалось лишь кое-что вернуть.

 

Да по ходу цирк то как раз это Ф1. Да ещё какой.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...