Painter Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Хочу дождь в Австарлии завтра!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Эт пожалста, хоти, все равно его не будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Хэмилтон продолжал "пончики" крутить?))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Pos-Driver------Team------Q1-----Q2-----Q3 1. Vettel Red Bull-Renault 1:24.774 1:24.096 1:23.919 2. Webber Red Bull-Renault 1:25.286 1:24.276 1:24.035 3. Alonso Ferrari 1:25.082 1:24.335 1:24.111 4. Button McLaren-Mercedes 1:24.897 1:24.531 1:24.675 5. Massa Ferrari 1:25.548 1:25.010 1:24.837 6. Rosberg Mercedes 1:24.788 1:24.788 1:24.884 7. Schumacher Mercedes 1:25.351 1:24.871 1:24.927 8. Barrichello Williams-Cosworth 1:25.702 1:25.085 1:25.217 9. Kubica Renault 1:25.588 1:25.122 1:25.372 10. Sutil Force India-Mercedes 1:25.504 1:25.046 1:26.036 11. Hamilton McLaren-Mercedes 1:25.046 1:25.184 12. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:26.061 1:25.638 13. Liuzzi Force India-Mercedes 1:26.170 1:25.743 14. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:26.089 1:25.747 15. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:25.866 1:25.748 16. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:26.251 1:25.777 17. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:26.095 1:26.089 18. Petrov Renault 1:26.471 19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:28.797 20. Trulli Lotus-Cosworth 1:29.111 21. Glock Virgin-Cosworth 1:29.592 22. di Grassi Virgin-Cosworth 1:30.185 23. Senna HRT-Cosworth 1:30.526 24. Chandhok HRT-Cosworth 1:30.613 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Браун: «Пока мы не полностью удовлетворены нашей скоростью. Однако прогноз на завтра предвещает нестабильную погоду, и мы ожидаем, что на трассе не раз появится автомобиль безопасности. У меня такое чувство, что завтрашняя гонка будет богата на события. В Австралии Михаэль опережает Нико, хотя в Бахрейне все было наоборот: это говорит о том, что в ходе сезона ситуация будет все время меняться. В зависимости от трассы, от баланса машин, кто-то впереди, кто-то чуть отстаёт. Разумеется, и Нико, и Михаэль – очень быстрые гонщики, но если весь сезон будет доминировать кто-то один – это не лучший вариант. Но они будут бороться, ситуация будет меняться – и это здорово!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Феттель: «Прежде всего, я бы хотел сказать, что это отличный результат для нас обоих, для всей команды. Это домашняя гонка Марка, и получается забавно: в прошлом году он выиграл поул в Германии, так что сегодня я ему отомстил, но завтра гонка нас ждет длинная гонка. Если говорить о квалификации, то нам удалось сделать шаг вперед и добиться заметного прогресса. В финальной сессии все зависело от того, начнется дождь или нет, все выехали на трассу, но мы решили немного подождать. Разумеется, самым быстрым был мой первый круг, и мне удалось хорошо его проехать – за исключением трех последних поворотов. 14-й я прошел на пределе, но все-таки нормально, однако немного потерял на выходе из последнего поворота на главную прямую. Но в целом круг был очень неплохим – до этого момента, и я вполне доволен. Что касается завтрашнего Гран При, то очень хорошо, что я начинаю его с поул-позиции. Мы не знаем, насколько суматошной будет гонка, появится ли на трассе машина безопасности: в Альберт-парке всегда происходит много событий. Но очень хорошо стартовать с поула, тем более, это чистая сторона трассы. И все же главное – добраться до финиша. В прошлом году мы не доехали до него пару кругов. Пока мы не знаем, что нас ждет в воскресенье, ведь все выйдут на старт на тяжело заправленных машинах. Поэтому кочки будут чувствоваться сильнее, и машину будет сложнее контролировать…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Хэмилтон: «Я был недостаточно быстр. По моему, я выжал из машины максимум, однако шины плохо держали трассу. Жаль, конечно, но, все же, завтрашняя гонка вполне может сложиться удачно. Я на это надеюсь. Во время первой попытки я попал в трафик, и круг был испорчен. Во время второй на трассе тоже было много машин, но я все-таки смог проехать круг по чистой трассе, однако мне не хватило скорости…» (об инциденте с полицией) «Это будет мне уроком, и не думаю, что происшествие как-то отразилось на итогах квалификации. Возможно, все дело в погоде. Не уверен, удалось ли мне нормально прогреть шины. Однако, хорошо, что хотя бы Дженсон хорошо справился со своей работой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Алонсо: «Квалификация прошла хорошо, мы знали, что бороться с Red Bull будет очень трудно, и сделали всё, чтобы минимизировать потери – с этой точки зрения третье место – отличный результат. Впереди длинная и сложная гонка с авариями, машинами безопасности и другими факторами. Мне хотелось бы финишировать на подиуме и заработать очки. Прежде всего, нужно финишировать, а там посмотрим – хватит ли скорости, чтобы выиграть гонку. Я не удивлён результатами. Время, показанное гонщиками в пятницу, ничего не значит – все работали с разным количеством топлива, готовились к продолжению уик-энда. Вчера я показал 15-е время, но мы дольше других работали над подготовкой машины к гонке и я с оптимизмом жду завтрашнего дня. Как я уже говорил, впереди длинная гонка с множеством факторов, которые часто встречаются на австралийской трассе. Я рад, что стартую в первой тройке, по ходу уик-энда это хороший результат». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Трулли: "На моей машине возникли проблемы с сиденьем, меня бросало из стороны в сторону, что сильно осложняло пилотаж. Тем не менее, я рад за команду – мы вновь оказались впереди остальных дебютантов и выступили весьма неплохо. Приятно осознавать, что на этой трассе у нас солидный отрыв от преследователей – мы можем с уверенностью ждать завтрашнего дня и постараемся добраться до финиша." Ковалайнен: "Неплохая квалификация! Я выжал максимум из машины и резины, да и в целом T127 вела себя гораздо лучше, чем в Бахрейне. Мы доработали настройки и сделали заметный шаг вперед. Цель на завтра – удержаться впереди остальных дебютантов и финишировать обеими машинами. Я рад за Lotus и надеюсь, что в этот раз смогу показать все, на что способен." Гаскойн: "В квалификации команда сработала весьма неплохо, а гонщики выжали из машин максимум возможного. Мы должны извиниться перед Ярно – проблемы с сиденьем явно сдерживали его темп. Но вот чем мы действительно довольны, так это эффективным сотрудничеством с Cosworth – их моторы демонстрируют отменную надежность". Фернандес: "В очередной раз Lotus Racing обеспечила нам повод для гордости. Нашей целью по-прежнему является стабильность в сочетании с надежностью, и здесь команда закрепила свой прогресс. Следующий шаг – навязать борьбу Toro Rosso и BMW Sauber, над этим мы уже работаем. Как вы знаете, для меня австралийский уик-энд совершенно особенный, поэтому я вместе с нашими болельщиками и со счастливой кепкой Колина Чепмена в руках буду с нетерпением ждать завтрашнего дня, когда Lotus в очередной раз выйдет на старт гонки в Мельбурне." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Буэми: «Я доволен сегодняшним результатом и не думаю, что смог бы проехать намного лучше. Мне даже не удалось улучшить свой результат на втором комплекте мягких шин. Двенадцатое место – это здорово: я знал, что дотянуться до следующей позиции будет очень сложно, и от Льюиса Хэмилтона я отстал на полсекунды. Надеюсь, мы сможем разработать на завтра хорошую стратегию и тогда, хочется верить, я смогу набрать очки». Альгерсуари: «Думаю, я проехал неплохо, особенно на жестких шинах. Быть может, если бы я чуть лучше распорядился мягкими, то смог бы оказаться выше ещё на пару позиций, но трасса здесь не очень длинная, потому результаты получились весьма плотными. Я доволен своим выступлением – мне удалось подобраться к напарнику, что для меня является одной из главных задач. Но нужно прибавлять и дальше – возможностей для этого много». Асканелли: «Оба пилота хорошо поработали, и хотя Хайме допустил ошибку в 14-м повороте и расстроен из-за этого, я доволен, что он отреагировал именно так. Мы опробовали несколько новинок и они принесли сегодня плоды. Пока рано говорить о явной тенденции к улучшению результатов, но если мы сможем выступить в Малайзии не хуже – это станет подтверждением нашего прогресса. Но какой же фантастический круг выдал Себастьян Феттель!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Нико Хюлькенберг оштрафован FIA на 1,8 тыс. евро за превышение скорости на пит-лейн во время субботней практики (превысил максимально разрешенную скорость на 8,6 км/час). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Баттон: «Третья квалификационная сессия все-таки прошла неидеально, и со сцеплением шин с трассой были небольшие проблемы. Но пока мне удается выжимать из машины максимум, хоть я и разочарован, что не смог добиться более высокого результата. Трасса, по-моему, была скользкая. Мне показалось, что соперники увеличили на своих машинах прижимную силу, поскольку слишком заметно проигрывали нам в максимальной скорости на прямых. Но мы были недостаточно быстры в поворотах. Но 4-я стартовая позиция – тоже неплохо! Надеюсь, завтра, когда машина будет полностью заправлена, мы будем намного более конкурентоспособны». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Хочу дождь в Австарлии завтра!!! И я! И я! Провал ХЭМА удивил. СЕБ крут! На этот раз и Сумчатый не оплошал. НАНДО постарался, МАССА хоть не намного отстал. МЕРСЫ стартуют тоже дружно. Трудно предположить,что финиш первой десятки будет в другом порядке http://img.championat.net/news/big/u/b/1269676874153418838fe.jpg Траволта даст отмашку клетчатым флагом в Мельбурне Известному актёру Джону Траволте доверена почётная миссия взмахнуть клетчатым флагом на финише воскресной гонки Гран-при Австралии, сообщает Motorsport. Траволта прибыл в "Альберт-парк" в субботу с утра в качестве представителя титульного спонсора этапа, компании Qantas. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Author Share Posted March 27, 2010 Майкл: «Рубенс отлично справился со своей работой, показав восьмое время, хотя на быстром круге немного потерял скорость в трафике. У нас было достаточно шин для финала квалификации, и мы решили отправить Баррикелло на трассу пораньше, чтобы показать время до возможного дождя. Нико пытался избежать трафика во второй сессии, но не смог добиться большего. Независимо от погоды, мы надеемся на хорошую гонку». Баррикелло: «Квалификация прошла хорошо. Мы прошли через первую квалификационную сессию, потом я показал хорошее время во второй и доволен своим кругом в финале, хотя без трафика можно было проехать ещё быстрее. Думаю, завтра мы можем рассчитывать на большее, чем в Бахрейне. Восьмая стартовая позиция – это неплохо, но команда ставит перед собой более высокие цели. Уверен, мы их добьёмся, но пока это предел возможностей машины». Хюлкенберг: «Я ожидал большего и разочарован результатом. Я хотел пробиться в финал, но не смог собрать в один круг три лучших сектора. Сегодня я впервые провёл квалификацию в Альберт-Парке и хочу сказать, что это достаточно сложная, узкая и весьма ухабистая трасса. Трудно рассчитывать на очки, стартуя с 15-го места, но никто не знает, по какому сценарию будет развиваться гонка, да и погода здесь весьма непредсказуема». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Оказывается, Шумахер шел с улучшением графика на последнем круге, когда его блокировал Алонсо. http://www.autosport.com/news/report.php/id/82459 Из-за него МШ не закончил круг и вернулся в боксы. Возможно это стоило ему 2-3 позиции, ибо он места с 5 по 7 попали в 1 десятую.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 По моему, я выжал из машины максимумНо пока мне удается выжимать из машины максимум, хоть я и разочарован, что не смог добиться более высокого результатаЗабавно, насколько максимум Хэма отличается от максимума Баттона. Комично быстр Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Даже не верится,что ХЭМ возглавлял вторую практику А ДЖЕНС на этой трассе был стабильно быстр. В гонке Гран-при Австралии возможен дождь Во время гонки Гран-при Австралии, которая состоится 28 марта, возможен дождь. Как сообщает Motorsport со ссылкой на представителя команды "Мерседес", вероятность дождя высока. Кроме того, инженер "Феррари" Крис Дайер отметил: "В настоящий момент прогноз погоды на гонку сухой, но мы уже видели в этот уик-энд, что существуют реальные шансы на небольшие дожди". Феттель установил рекорд трассы в Мельбурне Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель, который завоевал поул на Гран-при Австралии, установил новый рекорд трассы в Мельбурне. Время, которое он показал, — 1:23.919 — является быстрейшим за всё время проведения Гран-при в Мельбурне с 1996 года. Как сообщает Motorsport, предыдущий рекорд принадлежал Михаэлю Шумахеру и был установлен в 2004 году — 1:24.1. Это называется снижение скоростей? Надо к каждому болиду,который уложится в 105% привязать бревно на цепи Стюарды Гран-при Австралии сделали выговор гонщику "Заубера" Педро де ла Росе. Как сообщается в официальном документе FIA, во время третьей сессии свободных заездов он помешал другому гонщику, за что и получил предупреждение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Оказывается, Шумахер шел с улучшением графика на последнем круге, когда его блокировал Алонсо... Шумахер обратился за разъяснениями к гоночному директору Пилот “Мерседеса” Михаэль Шумахер рассказал о том, что провёл консультацию c гоночным директором Чарли Уайтингом после квалификации Гран-при Австралии. Напомним, что Михаэль был несколько рассержен из-за того, что был блокирован на своих быстрых кругах другими пилотами на разных стадиях квалификации. Этими пилотами оказались Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо. “В основном во время своей последней попытки мне пришлось замедлиться из-за Алонсо. Я спросил его о том, знал ли он, что я нахожусь на быстром круге, он ответил, что не знал. На трассе это сложно, потому что он был на своём круге и, возможно, больше заботился о других вещах, нежели о том, чтобы следить за тем, что происходит в зеркалах заднего вида. Но вчера у нас был брифинг пилотов, где говорилось о необходимости следить за тем, что происходит в зеркалах заднего вида. И он фактически был одним из тех, кто больше всего уделял этому внимание. Я хотел знать, предупредила ли его команда, а затем переговорил с Чарли по этому поводу, потому что хотел знать, каковы рекомендации и изменились ли правила по сравнению с теми, что были прежде. Я спросил у Уайтинга, с чем можно соглашаться, а с чем – нет. У меня была подобная же проблема с Льюисом, он готовился к своему кругу и заблокировал меня на моём круге, что было не очень хорошо. Если вы находитесь позади, то стараетесь изо всех сил, что я в настоящее время и делаю. И когда вы замедляетесь из-за кого-то на трассе, то это вызывает некоторый дискомфорт”, – цитирует Шумахера Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Буйе: Петров продолжает учиться в Формуле-1 "После многообещающей пятницы сегодня мы выступали не так хорошо, как ожидали. Частично это связано с тем, что температура стала ниже. Для Виталия всё прошло разочаровывающе, он продолжает учиться в Ф-1, пусть уже и показал, что обладает скоростью. У него был другой выбор шин по сравнению с Робертом в Q1, но в конце круга он потерял сцепление и совершил ошибку. Машина Роберта не была такой же конкурентоспособной, как вчера, но он выжал из неё максимум, чтобы попасть в топ-10, и это хороший результат. Мы надеемся, что гонка будет богатой на события, и мы знаем, что наша машина конкурентоспособна на неровной трассе. Так что всякое может случиться", — цитирует Буйе пресс-релиз его команды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Надо было выпихивать Алонсо с трассы нах! Ездют тут всякие покрасневшие медляки, под колесами мешаются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Это мстя за Монако 2006. И нечего быстрый круг оставлять на самый конец Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Это мстя за Монако 2006. И нечего быстрый круг оставлять на самый конецА чё, теперь Алонса будет с последнего места чалится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 В условиях, когда позиция в квале многое решает для исхода гонки, можно проделывать грязные делишки, в виде блокировки тех, кто покушается на твоё место под конец квалы, отмазаться ведь всегда можно, типа в зеркала грязь попала... Очень удобно. Думаю многие примут на вооружение нечто подобное, если конечно для острастки Чарли не оштрафует кого-нибудь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 А чё, теперь Алонса будет с последнего места чалится? Максимум что могут так это штрафануть на минус 3 места... Хотя в своё время, за те же самые действия (Монако-06) МШ стартовал последним. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 Кстати, а вроде последний "штрафанутый" был Глок за блокировку Алонсы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.