Jump to content

Этап 2. ГП Австралии-2010


Recommended Posts

Хорнер:

«Себастьян отлично стартовал и затем контролировал ход гонки. Мы вовремя провели пит-стоп, он спокойно лидировал, следил за состоянием шин, но затем сообщил о какой-то вибрации. Мы сразу позвали его в боксы, но с передним левым колесом что-то случилось, мы пока не знаем, что именно. Это станет понятно, только когда мы обследуем машину.

Команда уже ждала Себастьяна в боксах, когда все произошло. Раньше мы с такой поломкой не сталкивались.

Гонка Марка Уэббера тоже была богатой на события. На старте он пропустил нескольких соперников, но затем отыгрался, и какое-то время наши гонщики занимали две первые позиции. Мы решили сначала пригласить в боксы Себастьяна, поскольку он был лидером, а Марка позвали на следующем круге. В результате он потерял пару мест, но продолжал бороться, обошел Массу, но затем его обогнал Хэмилтон.

Ход гонки стабилизировался, и Марку было нечего терять, поэтому мы решили вновь поменять ему шины, чтобы он снова мог атаковать. Такое же решение приняли Хэмилтон и Росберг. За счет пит-стопа нам удалось опередить Росберга и мы едва не обошли Хэмилтона. Льюис и Марк быстро догоняли группу, в которой шла борьба между Кубицей, Массой и Алонсо. К сожалению, Марк врезался в Льюиса и в итоге закончил гонку только девятым.

Возвращаясь к Себастьяну, мы должны признать, что ситуация огорчительная, однако нас радует, что RB6 - очень быстрая машина, и за неделю, оставшуюся до следующей гонки, команда должна разобраться с причиной схода Феттеля. Автодром Сепанг подходит нашей машине, и малазийскую гонку мы должны выиграть».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 284
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Лиуцци:

"Еще одна удачная гонка и хороший результат для команды – мы подтвердили скорость, показанную в Бахрейне, и оправдали усилия, потраченные минувшей зимой. Мы действительно работали на это седьмое место – согласитесь, отличный итог сумасшедшей гонки!

Стартовав на промежуточной резине, я потерял несколько позиций, но, получив слики, смог отыграться и поддерживал неплохой темп. Ближе к финишу задние шины пришли в негодность, но я все-таки сохранил позицию. Мы провели еще один великолепный уик-энд и с нетерпением ждем следующего этапа в Малайзии!"

Сутил:

"Судя по всему, в самом начале гонки у нас возникли проблемы с мотором – работали только четыре цилиндра, а позже машина и вовсе остановилась. Обидно, ведь после старта мы выглядели очень неплохо. Команда попыталась оперативно устранить неполадку, снова выпустила меня на трассу, в какой-то момент я был быстрейшим в пелотоне… Что поделаешь, сегодня мы упустили свой шанс. Хорошо, что Тони смог набрать несколько очков, а я попытаюсь сделать это в следующей гонке."

Малья:

"Какая гонка! Приятно видеть в первой десятке одну из машин Force India. Витантонио великолепно провел гонку и на протяжении пятидесяти кругов контролировал состояние резины, обеспечив нам очередной призовой финиш. Заслуженный результат подтверждает нашу скорость – мы действительно можем бороться за высокие позиции.

Обидно за Адриана – это могла быть и его гонка. Мы внимательно изучим ситуацию, чтобы уже в Малайзии он смог заработать свои первые очки в нынешнем сезоне."

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло (о плохой видимости):

"Уже в 17.30 сумерки начинают сгущаться. В пятницу условия были очень неважными, хотя в субботу мы уже были к этому готовы, потому все прошло лучше.

Но в первый день Гран При все пилоты обращались в дирекцию гонки с просьбой перенести старт пораньше, потому что сейчас он дается слишком поздно - но, конечно, никаких изменений внесено не было.

Сложившаяся ситуация может привести к самым разным последствиям, и прежде всего возникают вопросы относительно безопасности. В прошлом году солнце бликовало в вершинах деревьев, но хотя бы было ясно. Сейчас пасмурно - нам видно знаки "200" и "100" перед поворотом, потому что они яркие, но дальше трасса почти скрывается в темноте".

Говоря о прошлогодней гонке, когда солнце висело низко над горизонтом, пилот заметил: "Когда ты едешь мимо деревьев, солнце мигает, но там ты проносишься на большой скорости. А вот в пасмурную погоду может возникнуть проблемы с видимостью - потому что под деревьями будет еще темнее".

Link to comment
Share on other sites

Я бы на тебя посмотрел, если ложился бы ежедневно в 2.30, а вставал в 8.00. :rolleyes:

 

 

Да ладно, напугал, 5,30 для сна вполне достаточно :) тм более что мог бы доспать после гонки ;) воскресенье все же :)

Link to comment
Share on other sites

ОФФТОП

2 часа хватает на сон... Правда лет через 5 начнутся всякие оспираторные заболевания, на лету схватишь... Оптимально ложится в 22-00 и вставать в 3-4 ночи... Нужно себя приучить к этому, тогда и высыпаться будешь и работоспособность будет... Но разве так получиться...

Link to comment
Share on other sites

ОФФТОП

2 часа хватает на сон...

Это что-то новенькое. :eek:

Да ладно, напугал, 5,30 для сна вполне достаточно :) тм более что мог бы доспать после гонки ;) воскресенье все же :)

Оптимально 8, ну 7 часов. Но в связи с индивидуальными особенностями организма мне нужно все 10. :(

Link to comment
Share on other sites

Это что-то новенькое. :eek:

Не говорил бы если бы сам так не спал (а почему ты думаешь у меня ник такой на всё в нете), с 2000-2005 так и работал на трех работах... А по другому не получалось... Спасло то что по средам в баню ходил постоянно (...и в пруд с ледяной водой)... но всё равно, потом сильно стал болеть... имуннитет совсем сдох... Пришлось отказаться от одной работы...
Link to comment
Share on other sites

Оптимально 8, ну 7 часов. Но в связи с индивидуальными особенностями организма мне нужно все 10. :(
Это ты откуда содрал про 8 часов. Мне хватает 6, больше не нужно.

А по 10-12 ч дрыхнуть - так это лень. Вся жизнь пролетит, не жалко?

Link to comment
Share on other sites

Говорил я, что нельзя МШ так квалифицироваться - вынесут. И точно. Ну на один этап ошибся.

 

Кстати, а что у нас в этом году с правилами квалы? Теперь можно блокировать соперника? Или можно, но не любого? Или можно, но не любому?.. Кто в курсах?

Link to comment
Share on other sites

Так мне никто и не рассказал чего там с Мишкой случилось, что разом откатилсо в конец... Ухожу на пьянку.. Буду думать о гонке там....
В первом повороте в один ряд не поместились Баттон, Алонсо и Шумахер. Первый развернул второго, а второй выпихнул при этом третьего, который сломал себе левую часть переднего антикрыла.

Вот, собсно, и всё.

Link to comment
Share on other sites

Это ты откуда содрал про 8 часов. Мне хватает 6, больше не нужно.

Биологический факультет, кафедра биохимии. (с)

Тебе не нужно, другим нужно. Елизавете II и 4-5 часов в сутки хватает.

А по 10-12 ч дрыхнуть - так это лень. Вся жизнь пролетит, не жалко?

Вот терпеть не могу такие голословные обвинения. Ты знаешь сколько я сплю? Кажется, упоминал выше.

10 часов это только по выходным, да и то не всегда. Сегодня приятное исключение. :)

 

ЗЫ закончили оффтопить.

Link to comment
Share on other sites

Заубер:

«Неутешительный результат. Педро долго удавалось удерживать девятую позицию от атак Рубенса Баррикелло, но потом бразилец вышел вперёд, а на предпоследнем круге его опередили Михаэль Шумахер и Хайме Альгерсуари.

Гонка Камуи не продлилась и круга. Из-за контакта с машиной соперника он лишился переднего антикрыла и попал в аварию, которая, к сожалению, привела к сходу других участников».

Рампф:

«Начало гонки получилось непростым. Вероятно, после контакта с другой машиной Камуи повредил переднее антикрыло, в зоне торможения шестого поворота оно оторвалось, и Кобаяши выбыл из борьбы.

Педро отыграл несколько позиций на старте, мы вовремя поставили слики и планировали финишировать на этом комплекте резины. Судя по итоговым результатам, решение было верным, но к финишу резина сильно износилась, не позволяла показывать стабильное время на круге, и мы упустили шанс завершить гонку на девятом месте».

Де ла Роса:

«Некоторое время всё складывалось хорошо, мне удалось избежать инцидентов и получить шанс побороться за очки, но мы недооценили износ резины. На финише задние шины совершенно не держали машину на трассе, и я не мог сопротивляться атакам Михаэля и Хайме».

Кобаяши:

«Кажется, в третьем повороте я задел поребрик или другую машину – я не почувствовал ничего особенного, но судя по телеметрии, какое-то воздействие было. Сначала переднее антикрыло меня не беспокоило, но через несколько кругов оно оторвалось, застряло под машиной, и я уже не мог контролировать ситуацию».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Пятое место – неплохой результат после столь бурной гонки. На мокрой трассе я стартовал не лучшим образом, а затем нам не хватало скорости, и у меня были проблемы с мягкой резиной.

Износ задних шин был очень сильным, поэтому мы решили провести второй пит-стоп и поставить свежий комплект, чтобы получить возможность атаковать лидирующую группу. Новые шины дали нам преимущество, но, несмотря на это, обгонять было трудно, однако я смог воспользоваться столкновением Марка Уэббера и Льюиса Хэмилтона и отыграть пару позиций – это было приятно.

В целом уик-энд прошел более-менее нормально, но мы должны продолжать зарабатывать очки, одновременно модернизируя машину».

Шумахер:

«Сегодня все могло сложиться неплохо, и остается только сожалеть, что моя машина получила удар сразу после старта. Разумеется, для меня это происшествие предрешило исход Гран При. Но подобные вещи случаются, и приходится лишь признавать: таковы гонки.

Я вынужден был пробиваться вперед с последней позиции, однако все равно получил удовольствие, поскольку скорость MGP W01 вселяет оптимизм, ведь в какой-то фазе гонки мы ехали быстрее, чем группа лидеров. Хорошо, что мне удалось заработать одно очко: постараемся сохранить это приятное чувство до следующей гонки – в Малайзии нас ждет новое испытание».

Браун:

«Нико отлично поработал и приложил немало усилий, чтобы финишировать пятым. К середине дистанции он занимал неплохую позицию, однако нас беспокоило состояние его шин. Он пропустил Льюиса Хэмилтона, и казалось, что Марк Уэббер тоже его опередит, поэтому мы решили позвать Нико на пит-стоп.

Как и ожидалось, на свежей резине к концу гонки он догнал лидирующую группу и смог воспользоваться инцидентом, происшедшим между машинами Марка и Льюиса. Трудно сказать, выиграл ли он от того, что мы провели второй пит-стоп, или шины выдержали бы до финиша.

Михаэль попал в аварию на первом круге, что весьма осложнило его гонку, но заслуживает похвалы за то, что пробивался вперед и заработал одно очко. В целом я доволен тем, как команда провела уик-энд. Мы выжали из машины максимум, но, безусловно, нам небходимо поднять ее скорость. Это вполне достижимо, и мы должны смотреть вперед и готовиться к следующим гонкам.

И я поздравляю Дженсона с отличным результатом и заслуженной победой!»

Link to comment
Share on other sites

Буйе:

«Второе место – фантастический результат для Роберта и всей команды в Энстоуне и Вири. Мы напряженно работали прошедшей зимой и можем гордиться этим успехом. Предстоит многое сделать, чтобы улучшить машину, но подиум в Мельбурне послужит прекрасной мотивацией для дальнейшей работы.

Роберт отлично провёл гонку, боролся с соперниками и контролировал состояние машины. Я хочу поблагодарить наших механиков, которым удалось вывести его перед Массой на пит-стопе – это было крайне важно для итогового результата.

К сожалению, гонка Виталия закончилась сходом, но он продолжает осваиваться в Формуле 1. Виталий хорошо стартовал, с учётом выбранной стратегии сегодня он мог заработать очки».

Пермейн:

«Роберт блестяще провёл гонку. Он хорошо стартовал на промежуточной резине, думаю, мы очень вовремя провели пит-стоп, а после этого Кубица уверенно контролировал ситуацию, следил за шинами и финишировал вторым.

К сожалению, для Виталия гонка закончилась довольно рано. Он не удержал машину на влажной трассе, но провёл ещё один уик-энд и мы надеемся, что в Малайзии, где команда опробует несколько аэродинамических новинок, он будет в хорошей форме».

Кубица:

«Второе место – фантастический результат для команды, которая напряженно работала минувшей зимой. Непростая гонка. Сегодня нужно было угадать со стратегией, и я отправился за сликами сразу после того, как мы увидели скорость Баттона после пит-стопа.

Мне удалось опередить Массу в боксах, я вернулся на трассу перед Дженсоном, но на непрогретой резине не смог его удержать. Честно говоря, я думал, что мы проведём ещё один пит-стоп, но команда сказала, что он не понадобится, если я буду контролировать состояние резины. Я пытался максимально аккуратно обращаться с шинами – это было непросто, сдерживая атаки Хэмилтона и Массы, но резина выдержала и мы добились отличного результата.

Ещё многое придётся сделать, чтобы на равных бороться с сильнейшими, но подиум станет отличной мотивацией для дальнейшей работы».

Петров:

«Я хорошо стартовал, отыграл восемь позиций и доволен первыми кругами на влажной трассе, когда ехал в первой десятке. Мы переключились на слики в тот же момент, что и соперники, но я не удержал машину в зоне торможения третьего поворота и застрял в гравии.

Я разочарован, сегодня я мог заработать очки, но в любом случае это большой день для нашей команды, а второе место Роберта говорил о потенциале машины».

Link to comment
Share on other sites

Ясукава (Bridgestone):

"Потрясающая гонка и отличная демонстрация технологий Bridgestone! Наши поздравления Дженсону Баттону с первой победой в составе Vodafone McLaren Mercedes и Роберту Кубице со вторым местом за Renault F1 Team. Альберт-Парк в очередной раз подарил нам великолепное зрелище, которое мы рады разделить с болельщиками Формулы 1 по всему миру!"

Хамашима:

"Отличный Гран При, ставший гармоничным сочетанием стратегии и гоночного мастерства! Сегодня мы наблюдали красивую борьбу на трассе и смогли воочию оценить преимущества шинной тактики.

Как только асфальт начал подсыхать, более мягкий состав смеси стал оптимальным выбором, а низкая температура полотна соответствовала его рабочим характеристикам. Дженсон Баттон проехал на этих шинах пятьдесят два круга и финишировал первым, Роберт Кубица провел не менее протяженный отрезок и заработал второе место, а между гонщиками Ferrari, использовавшими тактику с одним пит-стопом, и Льюисом Хэмилтоном, дважды побывавшим в боксах, разгорелась нешуточная борьба.

Мы довольны поведением промежуточной резины в начале гонки – она неплохо удерживала тяжелые машины даже на подсыхающей трассе. В сегодняшних условиях правильное обращение с шинами позволяло значительно продлить их ресурс, и здесь многое зависело от мастерства гонщика. Мягкий состав изнашивался медленнее, чем на абсолютно сухом асфальте, но и темп на круге оказался чуть ниже. Впрочем, даже жесткий состав, использовавшийся на машине Рубенса Баррикелло, обеспечивал неплохую скорость, так что мы можем быть довольны своей работой."

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а что у нас в этом году с правилами квалы? Теперь можно блокировать соперника? Или можно, но не любого? Или можно, но не любому?.. Кто в курсах?
вероятнее всего можно, если не блокировать :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При Австралии рассмотрели инцидент с участием Уэббера и Хэмилтона. Уэббер признан виновником столкновения, но ограничился официальным предупреждением.
Link to comment
Share on other sites

Коллес:

«Финиш Каруна на 14-м месте – это большой шаг для нашей команды. По крайней мере, с одной из машин мы достигли поставленной цели. Жаль, что Бруно не смог финишировать – по ходу уик-энда он проделал фантастическую работу. Теперь мы начнём подготовку к Гран При Малайзии, где фактически стартует сезон для нашей команды».

Чандхок:

«Я благодарен команде. Добраться до финиша было непросто, и я посвящаю этот результат механикам и инженерам, проделавшим невероятную работу, начиная с Гран При Бахрейна, при подготовке машин, не участвовавших в зимних тестах. Это фантастический день и большой шаг вперёд для нашей команды. Я горжусь тем, что смог заработать для нас первый финиш в гонке.

Я видел стартовый завал и сместился внутрь, чтобы избежать неприятностей. Первый пит-стоп я провёл на восьмом круге, вместе с Ferrari, и после этого ехал 15-м, а второй раз сменил шины на 51 круге, за семь кругов до финиша.

Сегодня мы добились максимального для себя результата и продолжим работу, чтобы рассчитывать на большее в следующих гонках».

Сенна:

«Неприятно досрочно завершить свой второй Гран При из-за отказа гидравлики, но таковы гонки. Я хорошо стартовал и ехал 14-м после аварии в первых поворотах. Здорово, что сегодня Карун смог добраться до финиша – мы собрали важную информацию о работе машины, надеюсь, она поможет нам в Малайзии финишировать двумя машинами».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"На старте я допустил значительную пробуксовку, но сохранил третью позицию и после ухода с трассы машины безопасности ехал в неплохом темпе. Я хотел перейти на слики на том же круге, что и Себастьян, но здесь преимущество имеет тот, кто на момент пит-стопа является лидером – в итоге мне пришлось проехать ещё один круг на промежуточной резине и потерять массу времени.

Покинув боксы, я не смог вовремя включить вторую передачу и выехал за пределы трассы. Мы понимали – придется действовать агрессивно, поэтому решили провести второй пит-стоп. Ближе к финишу я догнал группу лидеров, но врезался в Льюиса, за что должен попросить у него прощения – машина попросту потеряла прижимную силу, ее слегка приподняло и бросило на заднюю часть McLaren.

Все обещало неплохой результат, но эти машины слишком трудно преследовать вплотную. Я не хотел довольствоваться шестым местом и рассчитывал на подиум, но в итоге все закончилось неудачей. Впрочем, мы еще отыграемся!"

Феттель:

"За круг до схода я почувствовал что-то неладное – какие-то обломки отлетели от правого левого колеса, я не знал, что это значит, и решил заехать в боксы, но спустя пару поворотов возникла заметная вибрация, и как только я нажал на тормоза, машина вылетела в гравий. Я не мог ничего поделать.

Обидно, ведь мы контролировали ход гонку, хотя условия были далеко не идеальными. Тем не менее, для победы нужно финишировать. Результат обескураживает, но сезон достаточно длинный. Мы постараемся устранить проблемы с надежностью и уже в Малайзии добраться до клетчатого флага."

Хорнер:

"На редкость неудачный день! Лидируя во второй гонке подряд, Себастьян сошел с дистанции - на этот раз из-за проблем с правым передним колесом, стоивших ему победы. В очередной раз ему катастрофически не везет в Австралии!

Что касается Марка, в своем домашнем Гран При он уже на старте потерял позицию, но затем начал отыгрываться. Нам пришлось позвать его в боксы на круг позже Себастьяна, поскольку одновременный пит-стоп мог обернуться потерей времени. Переобувшись в слики, Марк смог опередить Фелипе Массу, но чуть позже допустил незначительный контакт с Льюисом Хэмилтоном. Затем мы решили, что нам уже нечего терять, и поставили на машину Марка еще один комплект мягкой резины.

Росберг и Хэмилтон выбрали аналогичную тактику, но Нико мы опередили еще в момент пит-стопа, а вот с Льюисом Марк допустил повторное столкновение, что привело к третьему визиту в боксы за новым носовым обтекателем. Единственное девятое место после старта с первого ряда – крайне обидный результат."

Лом:

"Обидный результат! Единственный позитивный момент – отсутствие каких-либо проблем с двигателем, но на этом плюсы заканчиваются. Сегодня у нас были все шансы на победу...

Нужно усилить работу по всем направлениям, чтобы отыграться уже в следующей гонке. В завершение я хотел бы поздравить команду Renault с заслуженным вторым местом!"

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Мы можем быть удовлетворены результатом. По итогам насыщенной событиями гонки одному из наших гонщиков удалось подняться на подиум, а второму – который откатился на последнее место после первого поворота – финишировать четвёртым.

Фернандо смог прорваться через пелетон и мог рассчитывать на ещё лучший результат, но обгонять сегодня невероятно сложно, а на финише он эффективно оборонялся от атак Хэмилтона.

Фелипе отлично стартовал, отыгранные позиции послужили основой для высокого результата – уик-энд для него складывался непросто, однако во второй гонке подряд он смог подняться на подиум.

Сегодня мы ещё раз убедились в том, что надёжность – один из ключевых факторов гонки. Если говорить о ситуации в чемпионате, то ситуация весьма позитивна – команда, которую сегодня можно считать нашим ближайшим соперником, набрала лишь несколько очков и мы смогли закрепить лидерство.

Теперь нужно сосредоточиться на следующей гонке, в Малайзии мы столкнёмся с условиями, отличными от тех, при которых прошли два первых Гран При».

Дайер:

«Перед стартом мы рассчитывали на большее, но после того, что случилось на старте с Фернандо, откатившимся в хвост гонки, можем быть довольны третьим и четвёртым местом на финише.

Мы решили ограничиться одним комплектом сликов, и решение было верным – дополнительный пит-стоп привёл бы к потере позиций. Мы знали, что соперники догонят нас на финише, и использовали оборонительную тактику, которая принесла результат. После двух Гран При мы лидируем в обоих чемпионатах и с оптимизмом ждём следующих гонок».

Масса:

«Я доволен результатом, рад за себя и за команду. Учитывая все факторы сегодняшней гонки – дождь перед стартом, машину безопасности, переход на слики, когда асфальт ещё оставался скользким – можно сказать, что мы действительно хорошо справились со своей работой. Заработанные сегодня очки очень важны для чемпионата – прежде мне не везло в Австралии и часто первые гонки сезона не были для меня результативными.

Ключевым фактором для финиша на подиуме стал удачный старт. Мне удалось не допустить пробуксовки, когда соперникам не хватало сцепления, и подняться на второе место. Потом я потерял несколько позиций на скользкой трассе, но отыгрался благодаря удачной стратегии.

Я смог догнать Кубицу, но у меня не было никаких шансов его обогнать, ведь сзади ехал Фернандо, подобравшийся вплотную после нескольких моих ошибок.

Думаю, зрители на трибунах и у телевизионных экранов отлично провели время – эту гонку нельзя назвать скучной!»

Алонсо:

«Я доволен результатом. На старте машину развернуло на белой разделительной полосе, и после первого поворота я занимал последнее место в гонке, но смог отыграться и финишировал четвёртым. Учитывая результаты наших ближайших соперников по борьбе за титул, сегодня мы заработали очень важные очки.

Такого результата удалось добиться благодаря удачной стратегии. Машина выглядела прекрасно, позволяя контролировать состояние шин на очень длинном отрезке. Оказавшись позади Фелипе, я мог ехать быстрее, но мы знаем, насколько сложно сейчас обгонять напарника по команде – в этой ситуации нельзя брать на себя ненужный риск. Если бы нам удалось опередить Кубицу, возможно это была бы другая история, но мне приходилось защищать позицию от атак Хэмилтона и Уэббера, которые финишировали на более свежих шинах.

Не думаю, что после такого Гран При мы вновь услышим разговоры о скучных гонках!»

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

«Гонка действительно была трудной, хотя сам старт прошел неплохо. У всех были проблемы, но я стартовал отлично. Полагаю, в первом повороте я уже был в районе третьей позиции, но затем получил удар.

Думаю, если бы мне удалось миновать этот поворот, то я бы мог финишировать даже третьим – не вижу причин, которые могли помешать. Наша скорость была хорошей, и к управляемости машины не было вопросов.

Перед квалификацией мы скорректировали настройки, готовясь к гонке, что несколько сказалось на итогах субботы. Кроме того, вчера в переднем крыле машины застрял визор. Два этих фактора вместе взятых не позволили занять более высокую позицию в квалификации.

Но сегодня мы не слишком уступали в скорости лидерам, и гонка была захватывающей. Полагаю, зрителям было интереснее, чем во время Гран При Бахрейна, я получил удовольствие.

Но в Малайзии нам придется труднее, поскольку на машине почти не будет модернизированных элементов. Вряд ли мы за неделю сможем добиться какого-то заметного улучшения, но команда все же прогрессирует…»

Link to comment
Share on other sites

Уирт:

«Из-за возникших в субботу проблем с подачей топлива, утром в воскресенье нам пришлось нарушить правила закрытого парка и вернуться к спецификации топливной системы, использовавшейся в пятницу. Учитывая ограниченное время – нам не разрешали приступить к ремонту до полудня, команда проделала невероятную работу.

Гонщики были вынуждены стартовать с пит-лейн и использовать режим максимальной экономии топлива на дистанции, отработанный нами на симуляторе. Они хорошо справились со столь необычным стилем пилотирования.

К сожалению, Лукас выбыл из борьбы после утечки в гидравлической системе – с причиной нам ещё предстоит разобраться, а Тимо проехал 70% дистанции и был близок к финишу, когда ослаб кронштейн задней подвески и выпали регулировочные шайбы. Мы покидаем Австралию, так и не добравшись до финиша в Гран При, но с ощущением прогресса».

Глок:

«Старт был хорошим. Покинув пит-лейн, я смог опередить Чандхока и ещё несколько машин, мы поборолись с Михаэлем – машина выглядела неплохо и на влажной и на сухой трассе, и мне жаль, что за 15 кругов до финиша возникли проблемы.

Я заехал в боксы, и мы нашли причину – выпали регулировочные шайбы, ослабив элементы подвески заднего левого колеса. Если бы не эта поломка, я вполне мог финишировать, но нужно видеть и позитивные моменты – в этот уик-энд команда добилась прогресса, хотя нам ещё многое предстоит сделать».

Ди Грасси:

«Я хорошо стартовал, вначале машина выглядела очень неплохо, правда мы не угадали со сменой шин. Жаль, что сегодня вновь не удалось финишировать из-за проблем с гидравликой, но мы устраним причину и начнём следующий Гран При в лучшей форме.

Со стороны может показаться, что мы прогрессируем крайне медленно, но это большие шаги для нашей команды. Мы делаем всё, чтобы добиться поставленной цели».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Фантастический уик-энд! С первого круга мне было комфортно за рулем машины. Квалификация прошла неплохо, хотя мы и уступали пять или шесть десятых лидерам, однако в ходе гонки наша скорость была выше.

В этих сложных условиях мы приняли несколько правильных решений и в итоге уезжаем из Мельбурна с победой. Можно сказать, что нам повезло, но, думаю, все дело в правильных решениях – это очень важно в современной Формуле 1. Ключ к успеху не только в скорости, но и в правильной тактике, в умении стабильно ехать и беречь машину.

Перейти на слики было необходимо. Промежуточные шины плохо держали трассу, а задние вообще очень быстро разрушались, поэтому мы решили, что пора ставить шины для сухого асфальта. Я ехал по пит-лейн, видел, что асфальт еще мокрый, и боялся совершить грубую ошибку. Когда вылетел с трассы после выезда из боксов, то лишь подумал: “Нет, только не это!”

Но на сликах сцепление с трассой быстро вошло в норму, и вскоре я почувствовал уверенность. Догоняя Феттеля, я берег шины, а затем смог оторваться от остальных, так что хочу поблагодарить команду за отличную работу.

Я не просто поднялся на подиум: проводя только вторую гонку за McLaren, я смог победить, и это невероятно! Когда нам, возможно, немного не хватает скорости, очень важно зарабатывать побольше очков. Мы должны продолжать упорно работать, и надеюсь, что в следующий уик-энд в Малайзии наша машина покажет себя еще лучше».

Хэмилтон:

«Не исключено, что это одна из лучших гонок в моей жизни. Возможно, решение о втором пит-стопе было не самым удачным, но в моей команде работают отличные парни, и обычно они все делают правильно. Полагаю, ошибок трудно избежать, однако таковы гонки.

Жаль, что Марк Уэббер выбил меня с трассы, но после гонки принес извинения, и я это оценил. Я доволен свой работой: сегодня я сделал все, что было в моих силах…

Могли бы мы с Дженсоном завоевать победный дубль? Допускаю, хотя нельзя утверждать это со всей уверенностью. Но, безусловно, он провел отличную гонку. Поздравляю с первой победой в составе McLaren!

А я буду продолжать борьбу – по-другому я не умею».

Уитмарш:

«Сегодняшняя гонка – идеальный пример современной Формулы 1, пример того, что этот спорт всегда может удивлять и заставлять волноваться.

Гонщики McLaren провели великолепный Гран При, хотя и добились разных результатов. Дженсон продемонстрировал мастерство, достойное чемпиона мира. Во-первых, мы увидели, что ему свойственно обостренное чувство тактики и высочайшая ответственность, ведь он лично принял решение о переходе с промежуточной резины на слики, что позволило выйти в лидеры и заложить основу для победы.

Во-вторых, он провел гонку исключительно грамотно и смог поддерживать стабильный отрыв, меняя настройки машины, чтобы сберечь резину в ходе очень длинного второго отрезка. Это безупречная победа.

Для Льюиса гонка сложилась совсем иначе, но он провел ее не хуже. Стартовав 11-м, он вновь продемонстрировал упорство, решимость, страсть и отвагу, что и делает его одним из лучших пилотов мира.

Можно сказать, сегодня ему потребовалось меньше часа, чтобы лично опровергнуть теорию о том, что Формула 1 стала скучной. Наоборот, миллионы людей во всем мире с увлечением следили за серией дерзких обгонов, которые провел Льюис.

Он никогда не сдается, его талант продолжает нас изумлять, – хотя, возможно, команде следовало бы применить иную тактику пит-стопов.

Мы с оптимизмом покидаем Альберт-парк: McLaren показал неплохую скорость, и теперь постараемся развить этот успех в Малайзии».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...