Jump to content

Антигерой ГП Австралии 2010


Djon
 Share

Антигерой ГП Австралии 2010  

27 members have voted

  1. 1. Антигерой ГП Австралии 2010

    • Баттон (за манёвр на старте)
    • Масса (за сверх быструю езду)
      0
    • Уэббер (превед сумчатый)
    • Инженеры Льюиса, Марка, Нико (за второй пит-стоп)
    • Шумахер (стареем-с)
    • Тормоза на машине Феттеля
    • В.Петров (russian pride на фоне напарника)
    • Мало дождя (его мало)
    • Никто
    • Свой вариант


Recommended Posts

....только пока думала шо ты пытаешься непредвзято смотреть на ситуацию,.....

"Непредвзято" - это согласиться что Нандо не виноват в столкновении??? Так это не правда - он не заметил болид едущий бок о бок с ним, причём стал смещаться в его сторону и "зажал" его.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 181
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

о Боже.. лан, уболтал, языкастый :D но чур совсем последняя попытка, и то потому что спать идти лениво :D

посмотри ещё раз видео и ответь на простой вопрос куда и как в этот поворот собирался поместиться Баттон, кроме как в Алонсину бочину. Даже если бы Алонсо шел на 20см ближе к МШ.

ЗЫ: фраза "стал смещаться в его сторону и зажал его" приводит меня в щенячий восторг, патамушта ну очень смешная.. но вот желания спорить напрочь не вызывает.. по той же самой причине :o

Link to comment
Share on other sites

Но если мне кто-нибудь объяснит куда по-ихнему мог деться в этом месте Алонсо и в чем можно его обвинить (кроме желания скушать просто так), обещаю разразиться бурными продолжительными авациями :rolleyes:
Когда смотришь кино с вертолёта, то становится понятным, что с того момента, как Дженсон практически догнал Алонсо и поставил между его колёс своё переднее колесо, Алонсо не мог его не видеть. Дальше он должен был выполнять то, что ему диктует Баттон. Т.е. начинать поворот Алонсо мог только тогда, когда поворот начал бы Баттон. Но Нандо решил попугать Баттона и начал манёвр. В тот же момент Шумахер, который как раз догнал Алонсо, тоже начал параллельно смещаться вправо. Если бы Алонсо начал поворот позже, как ему диктовал Баттон, то и Шумахер всё сделал бы синхронно. Ситуация для чемпионов, которые были слева, не очень приятная, но они зависели от того, когда Дженсон решит, что ему уже удобно поворачивать.

 

На твой вопрос ответ очень простой: надо было ехать прямо до тех пор, пока Баттон не разрешил бы Алонсо повернуть.

Link to comment
Share on other sites

На твой вопрос ответ очень простой: надо было ехать прямо до тех пор, пока Баттон не разрешил бы Алонсо повернуть.
Тогда с большой вероятностью Баттон бы зашел вместе с Фернандо, а Шум пошел собирать гравий. При этом далее Алонсо получил бы преимущество, так как второй поворот левый. Но двухватному виднее.:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

.....

посмотри ещё раз видео и ответь на простой вопрос куда и как в этот поворот собирался поместиться Баттон, кроме как в Алонсину бочину. Даже если бы Алонсо шел на 20см ближе к МШ. ....

Мур, только вопрос не к Баттону, а к Алонсо. "куда и как в этот поворот собирался поместиться Алонсо, ежели справа у него находился Баттон???"

Потому, что как нужно проходить этот поворот если у тебя справа есть другая машина - я тебе уже показывал на фотографии, но видимо у тебя то ли с памятью траблы - то ли со зрением...

Link to comment
Share on other sites

Тогда с большой вероятностью Баттон бы зашел вместе с Фернандо, а Шум пошел собирать гравий....

На фотке к 43-му посту видно что 3 машины превосходно там помещаются...

Link to comment
Share on other sites

На твой вопрос ответ очень простой: надо было ехать прямо до тех пор, пока Баттон не разрешил бы Алонсо повернуть.
поскольку у МШ было чуть расстояния и более правильная траектория входа, это следует понимать как - надо было ехать прямо в бок Шумахеру? гм.. от такого неожиданного предложения у мну ажно дух перехватывает :rolleyes:

И кстати, если вспомнить он-борд Баттона, момент когда Баттон поставил свое колесо между колес Алонсо от момента бодания в миллидоле секунды - ты ж учитывай что Ал в это время пытался войти в поворот, т.е. тормозил и двигался соответственно повороту, а Баттон скромно и незатейливо ехал прямо до упора (гм.. в буквальном смысле :D ), как если бы поворота там вовсе не стояло.

Всё-таки вообще (теоретически), раз уж чемпионы менее свежие ( :D ) входили в поворот чуть впереди и более правильно, самому свежему чемпиону следовало бы не выбивать их а активнее тормозить (вернее даже не столько тормозить сколько отвернуть), но поскольку уж слишком много чемпионов на этом маленьком кусочке собралось и все ессно хотели выиграть, "вины" любого даже на малюсенькое предупреждение не наберется. А совсем вообще предлагаю виноватым признать гоночного инженера Алонсы, который не подсказал подопечному встать как можно дальше от этой злосчастной белой линии (хотя с другой стороны спасибо ему за это, без него мы бы не получили красавицы-гонки) :D

Link to comment
Share on other sites

На фотке к 43-му посту видно что 3 машины превосходно там помещаются...
Ну я предположил, что его все-таки вытеснили. Кто ж ему место на внутреннем радиусе левого поворота оставит.;)
Link to comment
Share on other sites

У Нандо было два варианта, первый это то что он сделал, второй это выдавить нахрен МШ в гравий. Я считаю что МШ нужно было оставить больше места для Баттона с ФА, он не оставил, за что и получил. Хотя обвинять его нельзя, потому что он точно не видет Баттона в своих зеркалах, может думал что там только Фернандо. Вообщем гоночный инцидент, с натяжкой можно обвинить МШ, двум другим чемпионам там деваться было некуда.
Link to comment
Share on other sites

Интересно, только Алонсофилам снится обгоняющий их любимчика Шумахер весь в серых тонах, в красном шлеме и горящими под ним огненно-красными глазами, или и самому Алонсо тоже?:D
Link to comment
Share on other sites

Мур, только вопрос не к Баттону, а к Алонсо. "куда и как в этот поворот собирался поместиться Алонсо, ежели справа у него находился Баттон???"

Потому, что как нужно проходить этот поворот если у тебя справа есть другая машина - я тебе уже показывал на фотографии, но видимо у тебя то ли с памятью траблы - то ли со зрением...

для непонятливых ещё раз - у Алонсо вторая пара глаз по бокам козырька болида? если нет, то он без понятия в каком именно положении/месте болид который сбоку и чуть сзади, и поскольку он таки впереди имеет право надеяться что висящий сбоку некто не собирается идти на таран а тоже планирует поворот. С той траектории, по которой ехал Баттон, даже теоретически невозможно заправить машину в поворот, кроме как поправляя о соперника (ну или если бы он был в том повороте одинёшинек) :rolleyes:

Посмотри ещё раз на твою же раскадровку с он-борда Дженсона и оцени сколько к моменту касания метров до поворота, куда судя по носу и колесам едет Баттон, ну и до кучи сколько ещё места справа от него.

Link to comment
Share on other sites

поскольку у МШ было чуть расстояния и более правильная траектория входа, это следует понимать как - надо было ехать прямо в бок Шумахеру?...

Других вариантов ты не рассматриваешь...

.....момент когда Баттон поставил свое колесо между колес Алонсо ...

Мур, а теперь пересмотри видео и для тебя будет открытием что это Нандо ехал в сторону Баттона, так что Алонсо поставил своё колесо между колёс Баттона.

.....а Баттон скромно и незатейливо ехал прямо до упора (гм.. в буквальном смысле :D ), как если бы поворота там вовсе не стояло.....

А если ты посмотришь ещё и внимательно, то поймёшь что Баттону в момент столкновения до поворота ещё было как минимум расстояние корпуса машины.

.... Ал в это время пытался войти в поворот,...

Ал в это время перестраивался в крайний правый ряд

....самому свежему чемпиону следовало бы не выбивать их а активнее тормозить (вернее даже не столько тормозить сколько отвернуть),...

на траву???? Браво. МиШе тоже надо было посторониться, а то ведь там Нандо едет.

....гоночного инженера Алонсы, который не подсказал....

Ага, бедный Нандо. В зеркала не видит, то что на краске машина скользит - не знает... "а ещё я в неё ем (с)"

Link to comment
Share on other sites

Других вариантов ты не рассматриваешь...

 

Мур, а теперь пересмотри видео и для тебя будет открытием что это Нандо ехал в сторону Баттона, так что Алонсо поставил своё колесо между колёс Баттона.

 

А если ты посмотришь ещё и внимательно, то поймёшь что Баттону в момент столкновения до поворота ещё было как минимум расстояние корпуса машины.

 

Ал в это время перестраивался в крайний правый ряд

 

на траву???? Браво. МиШе тоже надо было посторониться, а то ведь там Нандо едет.

 

Ага, бедный Нандо. В зеркала не видит, то что на краске машина скользит - не знает... "а ещё я в неё ем (с)"

каких других? прямо поедешь - приедешь ровно в бочину МШ, в поворот поедешь - тут Баттон, которому минус два соперника только в радость. Куда ещё можно деться в правом повороте?

 

как бы тебе намекнуть попонятнее.. маловероятно чтобы Фернандо ставил целью ехать в сторону Баттона, скорее всего его желания были гораздо скромнее, типа попасть в поворот :D

 

Ога, точно так. И если он едет третьим в ряду, это значит что нужно пытаться всех отжать?

 

О черт, я упустила главное нововведение, как давно в Ф1 ряды ввели? :D

 

Дык ежели ехать некуда а очень хочется, то вариантов всего ничего, либо в соперника либо на траву :rolleyes: ну или хотя бы на край трассы, но это ж значит придется соперника вперед пропускать, а зачем если об него можно свою машину в поворот заправить, попутно устранив пароку конкурентов?

 

ЗЫ: кстати зеркала у Феррари архисуперские, то бишь формульные зеркала в принципе штука малопригодная для использования, но в Феррарях говорят (с) они нынче веСЧь совсем декоративная. А насчет краски это к инженеру вопрос, пилоту есть чем заняться на установочном круге кроме воспоминаний как же нынче поведет себя болид на белой линии, потому продвинутые инженеры своим пилотам не забыли подсказать. Ну да ладно, надеюсь это момент временный, если и когда добьется серьезного перевеса по очкам, тогда и перестанут забывать :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

для непонятливых ещё раз - у Алонсо вторая пара глаз по бокам козырька болида? ...

У него там зеркала.

...С той траектории, по которой ехал Баттон, даже теоретически невозможно заправить машину в поворот....

Фотку с тремя машинами заходящими в поворот я тебе выкладывал, но видимо такой объем информации твой мозг не воспринимает, раз ты начинаешь писать откровенный бред.

Посмотри ещё раз на твою же раскадровку с он-борда Дженсона и оцени сколько к моменту касания метров до поворота, куда судя по носу и колесам едет Баттон, ну и до кучи сколько ещё места справа от него..

До поворота еще как минимум корпус, и судя по носу он едет именно в него. И кстати проезжает правыми колёсами ровненько по краю поребрика, а в случае еслиб он по твоему совету "повернул" - ехал бы по траве.

Link to comment
Share on other sites

каких других? прямо поедешь - приедешь ровно в бочину МШ, в поворот поедешь - тут Баттон, которому минус два соперника только в радость. Куда ещё можно деться в правом повороте?

как бы тебе намекнуть попонятнее.. маловероятно чтобы Фернандо ставил целью ехать в сторону Баттона, скорее всего его желания были гораздо скромнее, типа попасть в поворот :D

Ога, точно так. И если он едет третьим в ряду, это значит что нужно пытаться всех отжать?

О черт, я упустила главное нововведение, как давно в Ф1 ряды ввели? :D

Дык ежели ехать некуда а очень хочется, то вариантов всего ничего, либо в соперника либо на траву :rolleyes: ну или хотя бы на край трассы, но это ж значит придется соперника вперед пропускать, а зачем если об него можно свою машину в поворот заправить, попутно устранив пароку конкурентов?

 

Ты или потрудись разделить ответы - или сама с собой разговаривай.

Link to comment
Share on other sites

У него там зеркала.

И кстати проезжает правыми колёсами ровненько по краю поребрика

Там? :eek:

да ты чо.. стр.2, второй ряд, если это ехать в поворот третьей машиной в ряду и если это край поребрика, то я прима-балерина Мариинки :rolleyes:

 

и ЗЫ: Михаэль не подозревает о наличии Баттона, Баттон не подозревает о наличии Михаэля, Алонсо вообще в коробочке и деваться ему особо некуда, все трезвомыслящие люди ещё в воскресенье сообразили что гоночный инцидент в чистом виде, и только мы с тобой как два филина полуночных беседуем непонятно о чем и совсем непонятно зачем :)

Link to comment
Share on other sites

Там? :eek: ..

Представь себе, на машинах Ф-1 они есть

....второй ряд, если это ехать в поворот третьей машиной в ряду и если это край поребрика, то я прима-балерина Мариинки :rolleyes:

Да, второй ряд... самый правый кадр - момент перед касанием. Впереди, если ты видишь, белеет поребрик. По которому Баттон на следующем кадре и проезжает.

Link to comment
Share on other sites

Представь себе, на машинах Ф-1 они есть

 

Да, второй ряд... самый правый кадр - момент перед касанием. Впереди, если ты видишь, белеет поребрик. По которому Баттон на следующем кадре и проезжает.

я в курсе, даже слышала что неудобные, но чтоб на козырек над пилотом их ставить - это новость :p

 

Замечательно, супер, я рада за Дженса! Только спрашивается кто ему мешал чуть подвинуться к краю секундой раньше? Не, я-то понимаю что Дженс не в курсах про Мерседес и имеет право возмущаться чего это Алонсе пришло в голову ехать правее когда следовало бы брать левее, но и понимаю что у Алонсы это левее занято; я не понимаю смысла искать виноватых в ситуации когда их нет. В ситуации когда пилоты объективно имели очень мало шансов полностью понять друг друга имхо поиск одного виноватого занятие.. гхм.. есть масса гораздо более умных :D

Link to comment
Share on other sites

каких других? прямо поедешь - приедешь ровно в бочину МШ, в поворот поедешь - тут Баттон, которому минус два соперника только в радость. Куда ещё можно деться в правом повороте?

 

как бы тебе намекнуть попонятнее.. маловероятно чтобы Фернандо ставил целью ехать в сторону Баттона, скорее всего его желания были гораздо скромнее, типа попасть в поворот :D

 

Ога, точно так. И если он едет третьим в ряду, это значит что нужно пытаться всех отжать?

 

О черт, я упустила главное нововведение, как давно в Ф1 ряды ввели? :D

 

Дык ежели ехать некуда а очень хочется, то вариантов всего ничего, либо в соперника либо на траву :rolleyes: ну или хотя бы на край трассы, но это ж значит придется соперника вперед пропускать, а зачем если об него можно свою машину в поворот заправить, попутно устранив пароку конкурентов?

 

ЗЫ: кстати зеркала у Феррари архисуперские, то бишь формульные зеркала в принципе штука малопригодная для использования, но в Феррарях говорят (с) они нынче веСЧь совсем декоративная. А насчет краски это к инженеру вопрос, пилоту есть чем заняться на установочном круге кроме воспоминаний как же нынче поведет себя болид на белой линии, потому продвинутые инженеры своим пилотам не забыли подсказать. Ну да ладно, надеюсь это момент временный, если и когда добьется серьезного перевеса по очкам, тогда и перестанут забывать :rolleyes:

Да ты знаешь - только у Нанды может хватить мозгов входить в правый поворот раньше пилота идущего справа от тебя. Так что не надо за Михаэля переживать - нормально бы повернул.

 

Как бы тебе намекнуть попонятнее. он именно в сторону Баттона и ехал.

 

Ещё раз посмотри на фотку, и может догадаешься что отжимал там твой любимчик. Т.к. он с левой части трассы перестраивался в правую..

 

Евгений Ваганович???

 

Бред.

 

Как-то остальным пилотам это не помешало проехать бок о бок, а Нанде не видно... ну да слепенький видимо.

Link to comment
Share on other sites

Не прилепляется раскадровка :( Но если посмотреть на мой кадр ДО входа в поворот,то кто из троицы лидирует?
если твой кадр не прилепляется, как на него посмотреть? :)

и кстати какой именно момент считать входом в поворот?

Link to comment
Share on other sites

...Замечательно, супер, я рада за Дженса!...

Поздравляю

...Только спрашивается кто ему мешал чуть подвинуться к краю секундой раньше?...

Чтоб поехать на траву????

... Не, я-то понимаю что Дженс не в курсах про Мерседес и имеет право возмущаться чего это Алонсе пришло в голову ехать правее когда следовало бы брать левее, но и понимаю что у Алонсы это левее занято; я не понимаю смысла искать виноватых в ситуации когда их нет

А зачем Алонсе левее????ему вообще-то надо было правее, но через 2 метра. И сместить его МиШа мог бы только в том случае если бы был так же впереди Алонсы, как тот в свою очередь Баттона.. Но этого не было.

Link to comment
Share on other sites

А зачем Алонсе левее????ему вообще-то надо было правее, но через 2 метра. И сместить его МиШа мог бы только в том случае если бы был так же впереди Алонсы, как тот в свою очередь Баттона.. Но этого не было.

КАК НЕ БЫЛО? Смотри фотку в 86-м посте . Попробую остальные через ОГЛ :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...