Jump to content

Этап 3. ГП Малайзии-2010


Recommended Posts

  • Replies 432
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Pos-Driver-----Team--------Q1-----Q2-----Q3

1. Webber Red Bull-Renault 1:51.886 1:48.210 1:49.327

2. Rosberg Mercedes 1:52.560 1:47.417 1:50.673

3. Vettel Red Bull-Renault 1:47.632 1:46.828 1:50.789

4. Sutil Force India-Mercedes 1:49.479 1:47.085 1:50.914

5. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:49.664 1:47.346 1:51.001

6. Kubica Renault 1:46.283 1:46.951 1:51.051

7. Barrichello Williams-Cosworth 1:50.301 1:48.371 1:51.511

8. Schumacher Mercedes 1:52.239 1:48.400 1:51.717

9. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:48.467 1:47.792 1:51.767

10. Liuzzi Force India-Mercedes 1:49.922 1:48.238 1:52.254

11. Petrov Renault 1:47.952 1:48.760

12. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:47.153 1:48.771

13. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:48.945 1:49.207

14. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:48.655 1:49.464

15. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:52.875 1:52.270

16. Glock Virgin-Cosworth 1:52.398 1:52.520

17. Button McLaren-Mercedes 1:52.211

18. Trulli Lotus-Cosworth 1:52.884

19. Alonso Ferrari 1:53.044

20. Hamilton McLaren-Mercedes 1:53.050

21. Massa Ferrari 1:53.283

22. Chandhok HRT-Cosworth 1:56.299

23. Senna HRT-Cosworth 1:57.269

24. di Grassi Virgin-Cosworth 1:59.977

Link to comment
Share on other sites

я щаз в обморок упаду от малазийца или кто там был- у меня была такая машина, маленькая, Лада Нива, она часто ломалась, но она была красивая - :eek: (падающий в обморок смайлик)
Link to comment
Share on other sites

А завтра дождь обещают еще круче...

И опять будет "The tyres are completely distroyed, completely destroyed"?:D

Квала не особо интересная - сильно лотереестая вышла.

Умилила прыгающая с двумя "Ви" Косаченко и Петров, сшибший головой монитор информационный. Разозлился чувак чего-то - к добру это, агрессия-то спортивная).

Link to comment
Share on other sites

Интересно, сколько лет понадобится уродам из ФИА, чтобы, наконец, прекратить ставить эту гонку на сезон дождей?.. Или это специально для развлечения почтеннейшей публики?..
Link to comment
Share on other sites

я щаз в обморок упаду от малазийца или кто там был- у меня была такая машина, маленькая, Лада Нива, она часто ломалась, но она была красивая - :eek: (падающий в обморок смайлик)

 

Мурлык, а что тут падающего в обморок? В те стародавние времена Нива реально очень красивой была, мне даже сейчас ее дизайн в чем-то очень с нравится, уж по крайней мере по сравнению со всеми остальными другими моделями отечественного автопрома, за исключением 2108, зубило мне всегда нравилось (Ну это деское, когда отец 8ку купил новенькую совсем. я был просто в благоговении) :)

Link to comment
Share on other sites

Реально интересная стартовая! :)

Стратеги МАКОВ и ФЕРРОВ наложили большую кучу у рояля :( С какого ... они решили,что дождь стихнет? :(

ПЕТРОВ каждый круг проходил всё лучше, а РЕНО рано успокоились . Веталь был реально зол.

РОСБЕРГ маладца! Никто его не нагибает и парниша воспрянул духом. А что помешало ШУМИ ХЗ :(

Индусы на удивление стабильны . Можно сказать,что ВИЛКИ к ним подтягиваются,а не наоборот ;)

Link to comment
Share on other sites

И ещё инфа от окружения

 

....

Сегодня Виталик 100% должен был быть в к3, но вначале команда (вероятность того, что я здесь сообщаю - 80%) ,или кто-то конкретный по радио попросил сбросить скорость, за что потом извинился, а потом - непонятное нежелание поставить новый комплект промежуточной.

итог - мы на границе к3, что, кстати, не может не радовать. ...

Link to comment
Share on other sites

я щаз в обморок упаду от малазийца или кто там был- у меня была такая машина, маленькая, Лада Нива, она часто ломалась, но она была красивая - :eek: (падающий в обморок смайлик)

+100! Нашел красавицу, млинн :eek:

Link to comment
Share on other sites

Мурлык, а что тут падающего в обморок? В те стародавние времена Нива реально очень красивой была, мне даже сейчас ее дизайн в чем-то очень с нравится, уж по крайней мере по сравнению со всеми остальными другими моделями отечественного автопрома, за исключением 2108, зубило мне всегда нравилось (Ну это деское, когда отец 8ку купил новенькую совсем. я был просто в благоговении) :)

Какой у тебя однако извращенный вкус! Нет, Нива, конечно, еще ничо, но штоп ЗУБИЛО красивым показалось? :eek: Колись - чо курил?

Link to comment
Share on other sites

Какой у тебя однако извращенный вкус! Нет, Нива, конечно, еще ничо, но штоп ЗУБИЛО красивым показалось? :eek: Колись - чо курил?

 

Я же написал про зубило, это детские воспоминания :)

 

А нива блин. ну реально, та же ШНИВА рядом по дизайну не валяется, а старенькая была сделана скромно, без вычурности! Что ее и украшает! скромный такой джипик, жаль только что все остальное у нее гораздо хуже наружности :(

Link to comment
Share on other sites

Мурлык, а что тут падающего в обморок? В те стародавние времена Нива реально очень красивой была
гм.. сказал бы забавная я бы согласилась, но о красоте у мну явно другие представления :)

ЗЫ: это не наезд на её рабочие качества, в этом смысле всегда её уважала

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Мы получили прогноз, который не обещал дождя в первой сессии, поэтому подождали несколько минут перед выездом из боксов, рассчитывая, что трасса высохнет. Увы, дождь усилился, и никто не смог улучшить своё время.

Мы не попали во вторую сессию, но, к счастью, гонка пройдёт не сегодня. Завтра ситуация будет другой, так что стартовая позиция не имеет большого значения. В гонке прогноз снова обещает дождь, расстановка сил может измениться и наша задача – отыграть максимум позиций.

Я не хотел бы дождевой гонки, ливень превратит её в лотерею».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«В начале финальной сессии по трассе текли реки воды, и красные флаги появились очень вовремя. У машин Формулы 1 небольшая высота подвески, мы скорее плыли, чем ехали.

Я доволен результатами, в первой сессии многие фавориты выбыли из борьбы, в тот момент важнее всего было пробиться дальше. Третье место – хорошая позиция на старте по итогам столь хаотичной квалификации, машина быстра, я лишь десятую уступил Нико Росбергу, который тоже использовал дождевую резину в финале. Марк поступил верно, переключившись на промежуточные шины – в финале квалификации состояние трассы улучшилось быстрее, чем многие думали».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Конечно, для всех нас эта квалификация была сложной. В двух первых сессиях на трассе скопилось много стоячей воды, было сложно проехать хороший круг. Несколько гонщиков сошли ещё в первой сессии, что меня несколько удивило – это говорит о том, как важно выбрать правильный момент для выезда на трассу.

За поул надо сказать спасибо моему инженеру, который предложил перейти на промежуточные шины, попросив присмотреться к трассе. Он спросил, что я думаю о её состоянии, сказав, что круга через три-четыре, возможно, будет шанс побороться за поул, если поставить другую резину.

Местами было очень сложно, например, во 2-м повороте, или на торможении перед последним, где возникало аквапланирование, и все-таки я правильно выбрал шины: старался держаться на траектории, и у меня все получилось.

Как известно, пока гонки складывались для нас не слишком удачно, но команда работает с колоссальным напряжением сил, и мы постараемся как можно лучше выступить в воскресенье днем. Мы неплохо поработали в пятницу и субботу, но понимаем, что завтра и мне, и Себастьяну придется решать сложную задачу. Гонка предстоит длинная, и за эти два часа над этой трассой может разразиться сильнейший дождь, но сегодня мы все сделали правильно».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«Я счастлив! Мне нравятся подобные условия, когда скорость решает не всё, вы вынуждены рисковать, понимая, что можете потерять машину. На некоторых участках трасса была очень влажной, по асфальту текли реки воды, а где-то он едва намок. Попадание во вторую часть квалификации превосходит ожидания – и мои, и команды, сегодня нам повезло, но мы снова опередили остальных новичков!

Мы всё сделали верно, в ситуации, когда McLaren и Ferrari допустили ошибку – они надеялись, что дождь прекратится, но в итоге пропустили момент, когда трасса была в лучшем состоянии. Теперь я с нетерпением жду гонки!»

Трулли:

«Я рассчитывал на большее, но на быстром круге прямо передо мной развернуло другую машину, и я потерял шанс показать хорошее время, а потом дождь усилился. Завтра мы сделаем всё возможное, посмотрим, каким будет результат на финише».

Гаскойн:

«Очевидно, мы очень рады видеть одну из машин во второй квалификационной сессии. Хейкки отлично справился со своей работой, а выступлением Ярно я немного расстроен – на быстром круге ему помешала машина соперника.

За пять минут до конца второй сессии мы поставили Хейкки свежий комплект промежуточных шин и он показал 15-е время – это отличный результат для домашнего Гран При команды, я знаю, что Тони Фернандес гордится нашим достижением».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Мы думали, что первый дождевой шквал обошел нас стороной и других не предвидится, потому решили подождать. Развитие событий доказало наше неправоту.

Мой первый круг на промежуточной резине начинался неплохо. Но дело в том, что здесь все случается без предупреждения – первый сектор трассы был почти сухим, а в быстрой связке левого-правого поворотов на втором секторе стояла вода. Началось аквапланирование и я оказался в гравии. У меня не было возможности что-то изменить, надеюсь лишь, что в машине ничего не сломалось, потому что некоторое время она буксовала, застряв в зоне безопасности – я надеялся выбраться.

Сессия получилась странной и принесла разочарование – мы с Льюисом выбыли досрочно. Впрочем, я все равно впереди трех своих главных соперников по чемпионату – давайте считать это позитивным результатом».

Хэмилтон:

«Такие дни случаются. До квалификации всё складывалось для нас очень хорошо, но факт в том, что мы просто не ждали дождя. Мы выехали одновременно с пилотами других топ-команд, а в результате многим из нас очень не повезло.

Когда я отправился на трассу, везде уже пестрели желтые флаги – было сложно пройти быстрый круг, а затем заметно усилился дождь. Было так скользко – не передать. Ошибиться в такой ситуации очень просто – на первом круге меня даже закрутило, но потом я сделал максимум возможного в таких условиях.

На протяжении всего уик-энда я оставался быстрейшим, но что теперь делать? Лишь махнуть на это рукой. Кроме того, я всегда говорю, что никогда не останавливаюсь. Потому я слежу не только за быстрыми машинами, которые рядом – я слежу за всеми – включая и тех, кто стартует на несколько рядов впереди. Посмотрим, что будет завтра – я планирую выложиться по полной».

Уитмарш:

«В утренней тренировке мы ясно показали, сколь хороши наши машины – потому 17-я и 20-я позиции стали большим разочарованием.

Что случилось? Все дело в том, что несколько команд пользуются услугами электронного предсказателя погоды. Все мы поверили, что дождь, который должен был пролиться прямо перед стартом квалификации, обошел нас стороной, потому к концу первой части квалификации асфальт просохнет. Как мы знаем, все вышло совсем иначе.

Наверное, стоило бы выехать сразу, в начале сессии, а не ждать обещанного улучшения. Но завтра мы ждем яркой и – будем надеяться – полной событий гонки. Дженсон и Льюис - самые целеустремленные гонщики в паддоке, и им по силам закончить гонку куда лучше, чем сегодняшнюю квалификацию».

Link to comment
Share on other sites

Асканелли:

"В Малайзии дождь – все равно, что в Англии чай: он начинается в пять часов при одной и той же температуре. В первой части квалификации мы поступили верно, выехав на трассу в самом начале сессии, но во второй следовало раньше поставить промежуточную резину – к сожалению, мы не были уверены в прогнозе и решили, что это слишком рискованно.

Мы позвали Себастьена в боксы, но он проехал мимо, и мы упустили подходящий момент. В первой сессии Хайме повезло, что в баках его машины не закончилось топливо – он слишком долго оставался на трассе, а во второй мы показали вполне предсказуемый результат. Пожалуй, сегодня мы в какой-то степени упустили свой шанс…"

Буэми:

"Я сожалею о том, что не смог по максимуму отработать вторую квалификационную сессию. Впрочем, уже ничего нельзя сделать, придется планировать гонку с этих позиций.

Вторую часть квалификации я начал на дождевых шинах – мы решили, что этого требуют условия, но я слишком долго оставался на трассе и когда вернулся за промежуточной резиной, время было упущено – дождь снова усилился".

Альгерсуари:

"Если взглянуть на результаты более быстрых гонщиков, можно сказать, что квалификация сложилась для нас вполне удачно. Впрочем, если бы во второй сессии я чуть раньше перешел с дождевой резины на промежуточную, у меня был бы шанс побороться за выход в финал квалификации.

Если завтра мы увидим такие же погодные условия – а прогноз обещает дождь – предсказать результаты гонки будет невозможно, но лично я предпочел бы гоняться при ярком солнце!"

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Мы очень расстроены итогами квалификации. Ошибка состояла в том, что мы доверились прогнозу погоды: когда мы выехали на трассу, дождь, вместо того, чтобы стихнуть, неожиданно пошел еще сильнее.

Сейчас легко говорить, что надо было выезжать сразу, как только началась сессия. Очень жаль, поскольку были все признаки того, что мы можем выступить удачно, но теперь надо готовиться к трудной борьбе в завтрашней гонке.

Нет смысла переживать раньше времени, поскольку Гран При стартует только завтра. Как мы видели, произойти может все, что угодно. Мы должны набрать, как можно больше очков, используя для этого любую возможность».

Алонсо:

«Мы ожидали, что дождь прекратится, поэтому оставались в боксах дольше остальных. Но, когда мы выехали, условия только ухудшились, и мы не смогли улучшить результат даже на шинах для сильного дождя.

Дождь может сделать квалификацию интереснее, однако сессия просто превратилась в лотерею. Сегодня все сложилось неудачно, и мы оказались на трассе в неподходящий момент. Однако квалификация мало на что влияет, ведь очки даются лишь после гонки. Разумеется, стартовать из задних рядов – непросто, но, как мы видели в прошлое воскресенье в Мельбурне, все возможно, и мы должны верить в свои силы. Надо сделать все, чтобы финишировать в призовой десятке».

Масса:

«Мы переживаем по поводу случившегося. Лил сильный дождь, и мы решили немного подождать, поскольку прогноз обещал улучшение погоды, однако в итоге мы оказались на трассе, когда на ней было больше воды, чем предполагалось.

Это была ошибка, и теперь мы должны полностью выложиться в завтрашней гонке. Задача трудная, как всегда бывает, когда стартуешь с задних рядов, но надо попытаться заработать хотя бы какие-то очки.

Трудно сказать, что лучше: надеяться на дождь, или на солнце. Возможно, в плохую погоду у нас будет больше шансов отыграться, но, с другой стороны, выше вероятность схода».

Дайер:

«Разумеется, мы очень расстроены. Вчера мы неплохо подготовились к главным событиям уик-энда, и сегодня утром F10 была весьма конкурентоспособна на сухой трассе, поэтому мы надеялись на хороший результат в квалификации.

Однако из-за перемены погоды мы оказались в невыгодном положении. Прогноз обещал улучшение условий к концу первой сессии, поэтому имело смысл выехать на трассу попозже. Но после нескольких кругов, часть из которых была испорчена из-за желтых флагов, дождь только усилился, и мы уже не могли улучшить результаты.

Обидно, поэтому теперь, стартуя с задних рядов, мы попытаемся свести потери к минимуму. При этом мы знаем, что F10 – конкурентоспособная машина, и мы верим в наших гонщиков, поэтому попытаемся исправить ситуацию».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...