AntiKakkinen Posted April 11, 2010 Share Posted April 11, 2010 16-18 апреля 56 кругов по 5451 м (305.256 км) http://www.f1-world.ru/tracks/416.gif Победители 2009 Себастьян Феттель Red Bull 2008 Льюис Хэмилтон McLaren 2007 Кими Райкконен Ferrari 2006 Михаэль Шумахер Ferrari 2005 Фернандо Алонсо Renault 2004 Рубенс Баррикелло Ferrari Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2010 Author Share Posted April 11, 2010 Хамашима: «Международный автодром Шанхая безжалостен к резине. Здесь действуют очень высокие боковые нагрузки, и мы ожидаем, что передние шины будут гранулироваться, особенно в Повороте 2 с его изменяющимся радиусом, а также в профилированном Повороте 13. Возможно, мы также столкнемся и с гранулированием задних шин. Мы привезем в Китай шины, на одну градацию более жесткие, чем в 2009-м году, потому что машины стали тяжелее. Конфигурация трассы предполагает, что команды будут настраивать шасси на средний уровень прижимной силы, поскольку здесь есть две длинных прямых. Однако круг в значительной мере состоит из извилистых и техничных участков. Перед командами будет стоять сложная задача: надо найти правильные настройки, которые помогут гонщикам беречь шины и максимально эффективно их использовать. В прошлом году в ход событий вмешалась погода, и большую часть дистанции команды использовали дождевую резину. Осадки в Китае не редкость, так что погода вновь может стать серьезным фактором, который необходимо будет принять во внимание». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2010 Author Share Posted April 11, 2010 Педро де ла Роса: «Шанхайский автодром мне по-настоящему нравится. Последний раз я выступал здесь в 2006-м году и занял 5-е место. Это хорошая трасса: здесь есть и очень длинная прямая, и неплохие возможности для обгонов. Кольцо отличается разнообразием поворотов, ее отличает органичная и “текучая” конфигурация, и лишь перед шпилькой происходит жесткое торможение. Мы интенсивно работаем над модернизацией машины. Впереди 16 этапов, так что до конца сезона еще далеко. Если говорить о проблемах с надежностью, то я не очень обеспокоен. То, что произошло в Малайзии, – несчастливая случайность, которая больше не повторится». Кобаяши: «Я очень воодушевлен накануне первого в моей карьере Гран При Китая. В октябре 2008-го я неплохо выступил в Шанхае в гонке серии GP2, и мог выиграть, но упустил победу после того, как на трассу выехал автомобиль безопасности. Автодром очень хороший, а главная трибуна просто впечатляет. Кстати, мне нравится момент жесткого торможения перед шпилькой в конце длинной прямой. Полагаю, в Шанхае нашей команде будет непросто, но я готов к этому испытанию. В целом мне нравится выступать в Азии, ведь оттуда до Японии не так уж далеко, и обычно там я встречаю больше соотечественников, чем в Европе. Шанхай – очень интересный город, но, к сожалению, мы мало что успеем посмотреть, поскольку трасса расположена далеко от его центра». Джеймс Ки: «С нетерпением жду первой гонки с этой командой. Я приехал в Хинвил после Пасхального уик-энда и уже познакомился со многими людьми. То, что я увидел на базе, произвело на меня очень хорошее впечатление. Разумеется, предстоит еще немало работы, но боевой дух и мотивация команды весьма высоки. Уже понятно, в каком направлении мы должны двигаться. Все напряженно трудятся, и сейчас мы составляем перспективный план модернизации машины, чтобы этот процесс был постоянным. В этом сезоне я еще не выезжал на гонки, так что будет интересно посмотреть, как работает команды во время Гран При, получить информацию о шинах и пообщаться с гонщиками. Мне впервые предстоит близко познакомиться с шасси С29, и вместе с Вилли Рампфом я займусь его детальным изучением. Если говорить о трассе, то она требует примерно такого же уровня прижимной силы, как автодромы, на которых прошли три первых гонки сезона… Уровень сцепления шин с асфальтом здесь довольно высок, следовательно, угол атаки крыльев можно будет несколько уменьшить. Также важны стабильность на торможении и сцепление задних колес с трассой при разгоне; кроме того, в Шанхае есть два хитрых поворота, закручивающихся, подобно улитке, и проходить их довольно сложно. Посмотрим, как шасси и шины будут с этим справляться. Но мы настроены оптимистично, и попытаемся заработать какие-то очки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2010 Author Share Posted April 11, 2010 Баттон: «Год назад гонка переехала из конца календаря в его начало, потому уик-энд получился куда более прохладным и ветреным, чем прежде. Сейчас прогноз погоды не обещает существенных перемен – но я остаюсь оптимистом и верю, что уик-энд пройдет без дождей и станет не столь богатым на неожиданности, как в прошлом году. Мне нравится эта трасса: типичный современный автодром – настоящая смесь поворотов, где есть техничная секция, требующая точности, а также быстрые виражи и длинные прямые. Это по-настоящему пилотажная трасса, где хороший баланс машины даёт ощутимое преимущество. Думаю, в этом отношении мы добились ощутимого прогресса. И хотя в Малайзии я был не вполне доволен машиной, день, проведенный в Технологическом центре McLaren, позволил мне увидеть, что мы могли иначе использовать свои возможности на Сепанге – и потому я с уверенностью жду Шанхая. Вместе с инженерами мы смогли добиться еще лучшего понимания MP4-25. Теперь мы знаем, как можно точно отстраивать баланс машины, как продвигаться вперед по ходу уик-энда. Конечно же, это непрерывный процесс, но у нас есть общее ощущение, что мы движемся вперед – и это, конечно, очень здорово». Хэмилтон: «Сложно поверить, что нас ждет уже четвертая гонка сезона – как же быстро летит время. После Малайзии я попытался обобщить опыт, полученный в ходе сезона – и весьма доволен теми результатами, которых мы с Дженсоном смогли добиться, порой в непростых условиях. Мне бы хотелось, чтобы уик-энд в Китае прошел без сбоев, чтобы мы могли сфокусироваться на гонках и соперничестве с другими лидирующими командами. Мне очень нравится пилотировать машину на китайской трассе – в 2008 году я провел там одну из своих лучших гонок, выиграв с поула. После трёх прошедших этапов мы довольны нашей скоростью, чувствуем себя комфортно и рассчитываем вновь оказаться впереди. Обгонять на этой трассе можно, особенно в конце длинной задней прямой, так что я почти уверен – мы вновь сможем уверенно провести уик-энд. Наконец, именно китайские болельщики кажутся мне самыми эмоциональными в мире. Они по-настоящему поддерживают меня из года в год, потому я с нетерпением жду новой встречи, которая состоится, когда я приеду в город». Уитмарш: «Согласно нашим собственным высоким стандартам, мы не смогли выполнить задачу-максимум на трех первых этапах. Несмотря на это, у нас есть ощущение, что машины достаточно быстры, чтобы бороться за лидерство, что подтверждает победа в Гран При Австралии. Это может звучать слишком самокритично, учитывая нашу вторую позицию в Кубке конструкторов и положение Дженсона и Льюиса совсем рядом с лидерами общего зачета, но это просто отражение тех высочайших задач, которые всегда ставят перед собой в McLaren Mercedes. Потому я считаю такую цель позитивной: мы стремимся улучшаться, исправлять ошибки в своей деятельности, что сделает нас сильнее соперников. Нет сомнений, что наши успехи – быстрая интеграция Дженсона в команду, его победа в Мельбурне и одни из лучших выступлений в карьере Льюиса – придали нам отличный импульс на старте сезона. Теперь мы хотим утвердиться в роли постоянных лидеров, и набирать максимально возможное количество очков на постоянной основе. Одно из самых лучших наших качеств – это истинная сила команды. Мы уверенно и мощно начали чемпионат, и уверены, что прибавим еще в Китае и на старте европейской части сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2010 Author Share Posted April 11, 2010 Росберг: «Шанхай – это трасса, доставляющая гонщикам удовольствие. Две длинные прямые дают хорошие возможности для обгона, вдобавок, там интересные сочетания поворотов, особенно в скоростной секции.Погода будет более прохладной, чем в трех последних гонках – это может стать непредсказуемым фактором, потому нас ждет интересный уик-энд. Китайские болельщики полны энтузиазма, а сам город Шанхай мне очень нравится, с удовольствием езжу туда каждый год. Мой первый подиум, добытый с новой командой на прошлой гонке в Малайзии – это фантастический результат, и от Китая я жду продолжения серии хороших выступлений». Шумахер: «Китайские болельщики с энтузиазмом поддерживают Mercedes-Benz, потому на следующей неделе в Шанхае нас ждет весьма примечательная гонка. Уверен, что зрители не останутся разочарованными. В Малайзии мы смотрелись весьма неплохо – возможно, в Шанхае все пойдет по схожему сценарию. С нетерпением жду гонки и вновь радуюсь возможности выйти на старт. Два последних уик-энда прошли для меня не слишком удачно, но причины случившегося уже известны. Я хорошо знаю, что такое Формула 1, и если изучить подробности двух последних гонок, можно сделать вывод, что все по-прежнему идет в соответствии с нашими планами. Нужно постоянно прибавлять, и, уверен, нам это под силу». Браун: «Первый подиум, завоеванный Нико в Малайзии, стал наградой для всей команды и придал ей сил. Михаэль также сильно провел этап, вновь прибавив в скорости по сравнению с прошлой гонкой - хотя результаты в Мельбурне и Сепанге оказались куда ниже его возможностей в силу не зависящих от него причин. Мы надеемся продолжать прогрессировать и в Китае - будет здорово, если Михаэлю удастся провести гонку без проблем и показать тот прогресс, которого он добился со старта сезона. Команда сейчас функционирует очень успешно, в трех первых гонках мы отлично выполнили свою работу, что позволило Нико провести в Малайзии один из самых быстрых пит-стопов сезона. Машины надежны, если не считать проблем с колесной гайкой в Малайзии, и я очень доволен выступлениями наших пилотов. Мы добились серьезных результатов, подтверждающих нынешнюю скорость машины, но должны оставаться реалистами и понимать, что прямо сейчас мы еще не можем спорить за лидерство. Разумеется, нас не устраивает такая ситуация, потому мы всеми силами стараемся сократить отставание». Хауг: «Китайский Гран При проводится с 2004 года – это один из самых узнаваемых этапов в календаре Ф1. Китай является для Mercedes-Benz важным рынком – скажем, мы продаем здесь больше автомобилей S-класса, чем в любой другой стране мира. Трасса в пригороде Шанхая предъявляет серьёзные требования к машинам, пилотам и командам. Здесь есть скоростные виражи и узкие повороты, а также две шпильки. Долговременный прогноз погоды не обещает дождя, но в любой ситуации мы постараемся выступить как можно лучше и доработать нашу технику к следующим гонкам». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2010 Author Share Posted April 11, 2010 Майкл: "После непростой гонки в Малайзии мы отправляемся в Китай с четким намерением улучшить собственные результаты. Есть несколько областей, над которыми предстоит поработать. Во-первых, нужно провести обе машины в финал квалификации, чтобы у наших гонщиков были оптимальные шансы на очки. Затем нужно обратить внимание на процедуру старта – мы устранили проблемы, помешавшие Рубенсу на Сепанге, и в пятницу проведем несколько дополнительных тренировок. С точки зрения доработки машины в Шанхай мы привезем модифицированные переднее и заднее антикрылья." Баррикелло: "Шанхай – очень интересная трасса с продуманным сочетанием поворотов и очень длинной прямой, способствующей обгонам. Для хорошего времени на круге здесь требуется больше аэродинамической прижимной силы, чем механического сцепления, однако идеального сочетания добиться не так просто. Учитывая значительную протяженность круга и разнообразие поворотов, нелегко найти оптимальные настройки. Несколько лет назад я выиграл дебютную гонку в Шанхае – этот момент навсегда останется в моей памяти. С тех пор меня не покидает чувство, что мне по силам повторить тот успех." Хюлкенберг: "Мне уже приходилось гоняться в Китае – это было два сезона назад в серии A1 GP. Приятно приехать на гонку, зная конфигурацию автодрома. Можно сколько угодно тренироваться на симуляторе, но это не сравнится с реальным опытом пилотажа. Честно говоря, трасса в Шанхае не относится к моим любимым. В ней нет ничего особенного, разве что длинная прямая, на которой можно атаковать – следите за этим участком, там должно быть много интересного. Я вылетаю в Китай в понедельник. В данном случае нет необходимости рано отправляться на гонку, чтобы акклиматизироваться, я хочу всего лишь ознакомиться с местными достопримечательностями – набережной Bund и знаменитой башней Oriental Pearl Tower в районе Pudong Park." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2010 Author Share Posted April 11, 2010 Пятница +11…17, вероятность дождя - 10%. Суббота +13…18, вероятность дождя - 10%. Воскресенье +13…18, вероятность дождя - 20%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2010 Author Share Posted April 11, 2010 Победитель гонки Феттель 2.62 Алонсо 5.00 Уэббер, Хэмилтон 6.00 Баттон 11.00 Масса 13.00 Росберг 21.00 Кубица, Шумахер 26.00 Сутил 41.00 Баррикелло 81.00 Буэми, Петров, Хюлкенберг 126.00 Альгерсуари, Лиуцци 151.00 де ла Роса, Кобаяши 201.00 Ковалайнен, Трулли 501.00 Глок 751.00 ди Грасси, Сенна, Чандхок 1001.00 Титул в личном зачёте Феттель 2.50 Алонсо 3.20 Хэмилтон 6.00 Масса 10.00 Уэббер 13.00 Баттон 15.00 Росберг 26.00 Шумахер 34.00 Кубица 81.00 Сутил 251.00 Баррикелло 401.00 Победитель Кубка Конструкторов Red Bull 2.25 Ferrari 2.62 McLaren 3.75 Mercedes GP 17.00 Renault 151.00 Force India, Williams 251.00 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2010 Author Share Posted April 12, 2010 Williams (об особенностях работы моторов): «Трасса в Шанхае не так серьёзно нагружает двигатель, но включает две длинные прямые, требовательные к мощности мотора. Обычно машины настраиваются на среднюю-высокую прижимную силу для хорошего сцепления с асфальтом в медленных поворотах, из-за этого нагрузка на прямых увеличивается ещё больше. Необычно, что задняя прямая по протяженности превышает стартовую, её длина – больше километра, а заканчивается она медленной шпилькой, требующей высокой стабильности на торможении со 320 до 70 км/ч. С полностью нажатой педалью газа проходится немногим больше половины круга, так что китайская трасса требует относительно небольшого расхода топлива. В предстоящий уик-энд ожидается прохладная погода, днём температура воздуха едва ли превысит 20 градусов, велик риск дождя – условия очень похожи на те, что сопутствовали зимним тестам и весьма выгодны с точки зрения охлаждения моторов. После трёх Гран При мы можем увидеть весьма разнообразную стратегию использования двигателей с учётом пройденной ими дистанции. Небольшая нагрузка на моторы, свойственная китайской трассе, может привести к тому, что команды поставят на гонку двигатели, проехавшие большую дистанцию. Моторы Cosworth участвовали в трёх Гран При Китая, каждый раз попав в десятку лучших на финише гонки. Марк Уэббер финишировал 10-м в 2004-м году, Кристиан Клин – пятым в 2005-м, а в 2006-м Уэббер финишировал восьмым и Витантонио Лиуцци – десятым». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 12, 2010 Author Share Posted April 12, 2010 Сенна: «Не сомневаюсь, мне понравится трасса предстоящей китайской гонки, правда, сначала хотелось бы проехать по ней пару кругов, ведь прежде я никогда там не был. Конфигурация выглядит весьма органичной, а первый поворот очень сложный, похожий на малайзийский. Посмотрим, чего я смогу добиться, опираясь на прошлые результаты». Чандхок: «В своей четвертой гонке я рассчитываю принести нашей команде ещё один достойный результат. Прежде я никогда не был в Шанхае, правда гонялся на другом китайском автодроме в Чжухае, но после Мельбурна я не волнуюсь, когда предстоит учить новую трассу, даже если на это потребуется пара кругов, чтобы понять поведение машины. Хотелось бы развить успех после хорошо проведенной гонки в Малайзии. Надеюсь, мы сможем прибавить и получить важные данные накануне старта европейской части сезона в Барселоне». Коллес: «В Малайзии мы достигли своей цели, добравшись до финиша двумя машинами после трудной гонки на весьма требовательной трассе, хотя это был всего третий наш уик-энд. Теперь Hispania Racing хочет двигаться к новой цели и снова добиться двойного финиша, кроме того, мы работаем над надёжностью и набираемся опыта в разных условиях, включая дождевые. Стабильность станет для нас залогом прогресса». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 13, 2010 Share Posted April 13, 2010 В воскресенье в Шанхае возможны дожди Осадки, внёсшие коррективы в гонки на Гран-при Австралии и Малайзии, могут серьёзно повлиять и на четвёртый этап чемпионата Формулы-1 в Китае. Согласно метеорологам, всю неделю в Шанхае будет держаться прохладная погода, в среду и четверг возможны дожди. В пятницу и субботу будет теплее и выглянет солнце. Однако уже в воскресенье погода может существенно измениться: вероятность дождя составляет более 50 процентов, сообщает Motorsport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 13, 2010 Author Share Posted April 13, 2010 Пресс-конференции Четверг: Себастьен Буэми (Toro Rosso), Льюис Хэмилтон (McLaren), Михаэль Шумахер (Mercedes) и Адриан Сутил (Force India). Пятница: Эрик Буйе (Renault), Колин Коллес (HRT), Адам Парр (Williams) и Петер Заубер (BMW Sauber). Суббота и воскресенье: лучшая тройка дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 13, 2010 Author Share Posted April 13, 2010 Пол ди Реста: "В Малайзии всё прошло неплохо, хотя пришлось решить непростую задачу – я не работал с этой трассой на симуляторе. Жара, высокая влажность, иное поведение резины – многому пришлось учиться, но это был очень полезный опыт и я действительно чувствую, что добился прогресса. Не могу сказать, что задача была сложной физически – в машинах DTM тоже бывает жарко, но я впервые работал в таких условиях и быстро смог адаптироваться. Шанхай? Я не знаком с этой трассой и не занимался на симуляторе, так что придётся изучать её по ходу уик-энда. По крайней мере, теперь у меня есть опыт работы на подобных широких автодромах, построенных Германом Тильке, так что в предстоящий уик-энд нужно добиться уверенного прогресса". Сутил: "Было приятно наконец-то заработать очки. Кроме того, под конец гонки я отражал атаки Льюиса Хэмилтона – это была захватывающая дуэль. Еще со времен Формулы 3 мне нравится с ним бороться, а теперь у нас иногда бывают схватки и на трассах Формулы 1. Мы относимся друг к другу с большим уважением; я радуюсь, когда он побеждает, а он рад моим успехам. Когда в Сепанге я доехал до финиша, то был счастлив и горд. Я знал, что наша машина способна на многое, и просто потребовалось какое-то время, чтобы заработать первые очки. Теперь я настроен на борьбу во всех оставшихся гонках сезона. Китайский этап отличается от малайзийского, хотя у них есть и какие-то общие черты. Разумеется, конфигурация трассы в Шанхае иная, и здесь вам понадобится высокая максимальная скорость, – а она у нас есть, – и хорошая прижимная сила в медленных поворотах среднего сектора, так что все это вполне подходит нашей машине. Думаю, мы вполне можем рассчитывать на место в первой десятке, и это внушает оптимизм в этой фазе сезона. Я вполне уверен в своих силах. В Малайзии мы выступили неплохо, и, думаю, сможем не хуже выступить и в Китае…" Лиуцци: "Мы пытаемся добиться большего, готовим обновления, а я работал на симуляторе – мы хотим сделать машину быстрее и заработать очки, продолжив успешную серию. Мне нравится китайская трасса, здесь я добился своего лучшего результата в карьере гонщика Формулы 1 – в 2007-м мы с Себастьяном Феттелем финишировали на четвёртом и шестом месте за рулём Toro Rosso. Мы едем в Китай с уверенностью в потенциале машины. Было бы здорово пробиться в финал квалификации и бороться за очки в гонке. В Малайзии я весьма комфортно чувствовал себя за рулём, надеюсь, удача меня не покинет, и мы заработаем ещё несколько очков. Китайская трасса напоминает автодром в Малайзии, здесь много скоростных и весьма техничных поворотов, вроде 1-го, 6-го и 7-го. Нас ждёт интересная гонка при других погодных условиях, я с нетерпением её жду! Наша цель – заработать очки, и мы наверняка сможем её добиться!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 13, 2010 Share Posted April 13, 2010 Польский пилот "Рено" Роберт Кубица во время "Гран-при Китая" почтит память погибших соотечественников во время авиакатастрофы под Смоленском 10 апреля. Партнер Виталия Петрова по команде разместит траурный символ на шлеме, а также на своем болиде. Возможно, к акции присоединится и российский гонщик, сообщает sport.pl. В понедельник на сайте "Рено" появились соболезнования всем полякам. Там же говорится о том, что команда постарается по возможности почтить память погибших в авиакатастрофе. Кубице было разрешено в воскресенье пропустить промоутерскую гонку в Италии, где он должен был сесть за руль R1600. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 14, 2010 Share Posted April 14, 2010 Формула-1 обходит запрет на Twitter в Китае Несмотря на блокировку правительством Китая популярного сервиса Twitter, пилоты и руководители команд Формулы-1 во время четвёртого этапа чемпионата мира смогут продолжить делиться впечатлениями и оставлять комментарии в своих микроблогах. Как сообщает Motorsport, пилоту "Хиспании" Каруну Чандхоку, большому любителю Twitter, сразу по прилёте в Шанхай болельщики объяснили, как обходить запрет на сервис. В среду в своих блогах на Twitter уже оставили сообщения Майк Гаскойн, Марк Уэббер, Хейкки Ковалайнен и некоторые журналисты, находящиеся в Китае. Последует ли за это какое-либо наказание, пока неизвестно. В среду в Шанхае прошёл дождь с градом Шанхай встретил представителей Формулы-1 ненастной погодой: в среду над автодромом Ф-1 прошёл сильный дождь, сопровождаемый градом, сообщает Motorsport. Дождь ожидается и в четверг, в то время как первые два дня гоночного уик-энда должны пройти в солнечную погоду. В воскресенье сохраняется вероятность дождя, но не исключено, что он пройдёт и до старта гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted April 14, 2010 Share Posted April 14, 2010 Польский пилот "Рено" Роберт Кубица во время "Гран-при Китая" почтит память погибших соотечественников во время авиакатастрофы под Смоленском 10 апреля. Партнер Виталия Петрова по команде разместит траурный символ на шлеме, а также на своем болиде. Возможно, к акции присоединится и российский гонщик, сообщает sport.pl. В понедельник на сайте "Рено" появились соболезнования всем полякам. Там же говорится о том, что команда постарается по возможности почтить память погибших в авиакатастрофе. Кубице было разрешено в воскресенье пропустить промоутерскую гонку в Италии, где он должен был сесть за руль R1600.А почему Петрову запретили выступить с траурной символикой 4-го апреля ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 14, 2010 Share Posted April 14, 2010 Потому что это какой-то там русский, а это ПОЛЯК... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 14, 2010 Author Share Posted April 14, 2010 Ковалайнен: «У меня хорошие предчувствия накануне китайского Гран При – покинув Малайзию, я несколько дней посвятил тренировкам и немного поиграл в гольф, после чего с удовольствием отправился в Китай. Здесь у нас есть несколько невероятных поклонников – они готовы ждать ночь напролет в холле отеля, чтобы получить автограф, и всегда дарят нам изумительные подарки. В прошлом году одна девушка ехала за нами на такси с трассы до отеля и всю дорогу размахивала в окно финским флагом. Кроме того, в Китае отличная еда и древняя культура – каждый раз я открываю для себя что-то новое. Трасса в Шанхае весьма сложна для пилотов. Две длинные прямые создают возможности для обгонов, также здесь есть отличные скоростные повороты. В гостевой зоне царит фантастическая атмосфера, такого не встретишь на других этапах. Потому мне очень нравится Гран При Китая». Трулли: «Китайская гонка – одна из моих любимых в календаре. Прежде мне здесь редко улыбалась удача, но эта трасса благоволит машинам с хорошим балансом и побуждает тебя атаковать, особенно в скоростных поворотах. Мы уже доказали, что наша техника весьма надежна, потому я рассчитываю добраться до финиша и дать китайским болельщикам новый повод для радости. Болельщики здесь просто невероятные – они очень эмоциональные, и я всегда чувствую здесь огромную поддержку. Поскольку нынешний Lotus – это британская команда с азиатским сердцем, я ожидаю, что поддерживать нас по ходу уик-энда будут еще сильнее». Гаскойн: «После Малайзии прошла всего пара недель, и теперь настало время последней из выездных гонок начала сезона. Мы намерены привести обе машины к финишу, после чего все внимание уделим их модернизации, чтобы подготовиться к Гран При Испании. На базе Lotus наши сотрудники работали с компонентами, которые мы им отправили, чтобы привести их в порядок и вовремя переслать нам. Пока наши машины довольно быстры, и, думаю, в Шанхае такая картина сохранится – это весьма техничная трасса, которая позволит Хейкки и Ярно показать себя с лучшей стороны...» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted April 14, 2010 Share Posted April 14, 2010 А почему Петрову запретили выступить с траурной символикой 4-го апреля ??? Тоже неприятно удивило. В одной команде двойные стандарты. Ничего хорошего Петрову при таких подходах в Рено не светит. И главное - поляку глубоко на них наср*ть, в конце года возьмет и срулит куда угодно, хоть в Феррари. А эти дурачки с ним нянькаються. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 14, 2010 Share Posted April 14, 2010 А почему Петрову запретили выступить с траурной символикой 4-го апреля ??? Так вроде и в гонке он с повязкой был... Только зачем-то перевесил с левой руки на правую http://bestpics.ru/full/Petrov-1-1.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted April 14, 2010 Share Posted April 14, 2010 в конце года возьмет и срулит куда угодно, хоть в Феррари. Нужен он там кому? Он слишком переоценён как гонщег. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 14, 2010 Author Share Posted April 14, 2010 Глок: «Понятно, что гонка в Сепанге прошла для меня неудачно, закончившись практически сразу после старта. До этого все было отлично: казалось, что в ходе тренировок и квалификации у нас все получалось. Надеюсь, в этот уик-энд в Китае ситуация будет развиваться по такому же сценарию, с той разницей, что в воскресенье мы добьемся позитивного результата. У шанхайского автодрома немало достоинств, однако, для гонщиков он представляет трудность, в основном, с технической точки зрения. Это типичная трасса, разработанная Германом Тильке: здесь большое разнообразие поворотов и длинная обратная прямая, заканчивающаяся шпилькой. Это самое интересное место, потому что машины разгоняются до 300 км/час, какое-то время ты держишь дроссель полностью открытым, отчего просто захватывает дух. Перед шпилькой происходит интенсивное торможение, – вероятно, это лучшее место для обгонов. Надеюсь, нам удастся им воспользоваться! Мне хочется отыграться после малазийской неудачи, поэтому мы будем напряженно трудиться, чтобы хорошо провести гонку, завершающую первую часть сезона». Лукас ди Грасси: «Малазийский уик-энд прошел отлично, поскольку мы опередили других новичков чемпионата. Теперь нам надо повторить этот результат. Я вернулся в Англию, чтобы поработать на симуляторе и получше освоиться на шанхайской трассе, где раньше мне не доводилось выступать. Чтобы продолжать прогрессировать, мы должны трудиться с полным напряжением сил,. После тренировок на симуляторе я понял, что это весьма техничная трасса, где по-настоящему проверяется мастерство гонщика. Погода в Китае намного холоднее, чем в дни предыдущего Гран При. К таким гонкам всегда непросто готовиться, однако в ходе уик-энда мы получим необходимую информацию, которая позволит нам вновь добиться неплохого результата». Бут: «На этой неделе команда вновь возвращается в Азию: между Гран При Малайзии и Китая мы на несколько дней прилетели в Великобританию. Virgin Racing постоянно развивается, и речь идет не только о технике, но и о сплочении команды, поэтому было важно вернуться на базу, перегруппировать силы и вновь сосредоточиться на работе. Параллельно с подготовкой к Китаю, мы уже думаем и о предстоящих европейских этапах, успех в которых во многом зависит от правильно организованной инфраструктуры команды. Я рад сообщить, что на базе Virgin Racing в Диннингтоне близится к завершению сооружение нового здания, специально предназначенного для подготовки к гонкам. Это очень поможет нам во время европейской фазы чемпионата, который продлится пять месяцев…» Уирт: «В Сепанге наша машина впервые доехала до финиша, и теперь мы занимаемся модернизацией VR-01, планируя внедрить обновленные элементы аэродинамики, ходовой части и трансмиссии. Кроме того, мы усовершенствуем топливную систему, чтобы решить проблему, связанную с неэффективной работой топливозаборника. Надеемся, это позволит поднять нашу скорость и в квалификации, когда в баке машины мало топлива, и в гонке. Похоже, в Шанхае будет намного холоднее, чем на двух предыдущих Гран При. При этом нам вновь предстоит использовать жесткие шины, но в условиях более низких температур, и, возможно, мы столкнемся с проблемой прогрева резины. На этой трассе доминируют затяжные медленные повороты, поэтому мы постараемся добиться максимально возможной скорости именно на таких участках. Наша цель состоит в том, чтобы развить прогресс, который мы продемонстрировали в Сепанге». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 14, 2010 Author Share Posted April 14, 2010 Cвежий прогноз обещает 40% вероятность дождя в воскресенье. В пятницу и субботу осадков не ожидается, днём до +14…16С, в воскресенье – до +18С. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 15, 2010 Share Posted April 15, 2010 "Феррари" в пятницу протестирует свою систему воздуховода Команда "Феррари" разработала свой вариант системы воздуховода, которую в начале сезона представил "Макларен". Как сообщает Autosport, команда протестирует систему уже в ходе пятничных свободных заездов перед Гран-при Китая. До "Феррари" систему удалось скопировать пока что только "Зауберу". Фелипе Масса.: "На этом автодроме приятно выступать, и здесь есть невероятно длинная прямая, после которой следует медленный поворот, а это даёт реальную возможность для обгона. Однако в этом году нам надо быть осторожными на прямых, потому что у "Макларена" очень хорошая максимальная скорость. В случае борьбы с ними надо быть готовыми к обороне позиции". Фернандо Алонсо : "Без сомнений, эта система станет преимуществом в Китае. Здесь одна из самых длинных прямых в чемпионате, а мы знаем, как эффективен "Макларен" на прямых и какой была их максимальная скорость в первых гонках. Мы видели, что "Макларен" был очень конкурентоспособным в Малайзии, особенно Льюис Хэмилтон на сухой трассе. Но я всё равно думаю, что здесь преимущество снова будет на стороне "Ред Булл". Я знаю, что мы продолжаем развивать машину, но не думаю, что эта система является главным приоритетом для нас. Нам надо продолжать работу над нашей философией. Это важный шаг в развитии машины, и я уверен, что в ближайших гонках будет ещё больше новинок. Я не беспокоюсь только из-за этой системы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 15, 2010 Author Share Posted April 15, 2010 Дэвид Култард согласился стать резервным пилотом Red Bull во время ГП, т.к. основные тест-пилоты команды – Даниэль Риккардо и Брендон Хартли – в эти выходные примут участие в этапе Мировой серии Рено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.