Jump to content

Этап 4. ГП Китая-2010


Recommended Posts

Глок:

«Мы добились хорошего прогресса в ходе двух сессий, и в целом в пятницу нам удалось заметно улучшить машину. Характеристики китайской трассы таковы, что мы столкнулись с некоторыми сложностями. Здесь доминируют медленные повороты, и, похоже, у нас есть трудности с их прохождением, но это связано, очевидно, с недостаточным уровнем сцепления с асфальтом.

Теперь нам предстоит изучить собранную сегодня информацию и удостовериться в том, что мы движемся в правильном направлении. Но я настроен вполне оптимистично и рассчитываю, что остаток уик-энда пройдет неплохо…»

Лукас ди Грасси:

«День прошел очень хорошо, я проехал 55 кругов – это почти полная дистанция гонки. Это была наша основная цель – выполнить всю программу и выявить потенциальные проблемы. Пока все идет неплохо, и у машины есть неплохие резервы скорости. Надеюсь, завтра нам вновь удастся добиться улучшений, а затем нормально провести гонку, добравшись до финиша, чтобы подтвердить репутацию лучшей из новых команд».

Уирт:

«День был позитивным, но насыщенный событиями. Шанхай – это первая трасса, о которой у нас было недостаточно информации, чтобы полноценно работать на симуляторах. Для нас, как и для некоторых других команд, неприятным сюрпризом оказалась огромная кочка в первом повороте. Изначально дорожный просвет в передней части нашей машины был слишком низкий, из-за чего после жесткого удара было повреждено переднее крыло на Lotus Тимо Глока, и потребовалась его замена.

Однако после того как мы внесли коррективы в настройки шасси с учетом этой кочки, остаток дня прошел без проблем, и возросшая надежность машины позволила провести ряд тестов, которые нам не удавалось организовать раньше.

Трасса очень неровная, и мы пытались по-разному к этому приспособиться. Вечером будем анализировать собранную обширную информацию и, я уверен, продолжим прогрессировать и завтра».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 244
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Гонщики обратились к Чарли Уайтингу с просьбой, чтобы он наказывал штрафом с проездом через пит-лейн любого, кто нарушит правила защиты позиции, несколько раз перекрестив траекторию.

 

Трулли:

«В правилах написано, что траекторию можно перекрестить только один раз, но Льюис получил лишь предупреждение. Большинство гонщиков считают такие действия недопустимыми, независимо от того, кто нарушает правила – Хэмилтон, или кто-то ещё. В случае подобного нарушения нужно не предупреждать, а наказывать гонщика, чтобы все поняли, что этого делать нельзя. Думаю, Чарли услышал наши пожелания, но фактически мы лишь уточнили правила.

Дело не в Льюисе, лично я не видел этого инцидента, но знаю, что он несколько раз перекрестил траекторию. Он утверждает, что не блокировал соперника, а пытался выбросить его из воздушного мешка позади машины, и это вполне могло быть так. Тем не менее, мы хотели прояснить ситуацию на будущее – нужно точно знать, что допустимо, а что нет».

Спортивный кодекс FIA утверждает, что «маневры, которые могут создавать помехи для других гонщиков, строго запрещены, в частности, более чем однократное изменение траектории при защите позиции, намеренное вытеснение машины за пределы трассы или любая иная неестественная смена направления».

Link to comment
Share on other sites

Хо-Пин Тун (Renault):

«В четверг день действительно получился длинным, но я получил удовольствие от участия в многочисленных мероприятиях, посвященных моему приезду. Очень важно продвигать Формулу 1 в Китае, и я рад, что смог этому содействовать. Когда на нашей земле впервые проходил этап Формулы 1, этот спорт был не слишком известен, но сейчас обрёл популярность. Уверен – это только начало!»

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Как обычно по пятницам мы не знаем, по каким программам работают остальные, например, Red Bull. Похоже, у нас сравнимая скорость на длинных сериях кругов, хотя мы не знаем, сколько у них было топлива в баках. Но должен отметить, что наша машина ведёт себя неплохо.

Cегодня было теплее, чем вчера. Машина, как и в Малайзии, оставила великолепные ощущения. Перед второй сессией мы внесли некоторые изменения в настройки и смогли прибавить в скорости. Прежде всего, мы очень быстры на прямых. Двигатель обеспечивает отличную тягу, и после двух тренировок у меня остались благоприятные впечатления, но пока рано что-то гарантировать. Надо сохранять собранность и постараться показать хороший результат в завтрашней квалификации.

У нас нет никакого преимущества. Думаю, Ferrari в конце прямой так же быстры, как и мы. Мы действительно немного опережаем остальных, но, может быть, их машины настроены на большую прижимную силу. Важно найти правильный компромисс. Соперники тоже могут изменить настройки аэродинамики, снизить прижим, но тогда они, вероятно, потеряют скорость на среднем секторе. Думаю, мы смогли подобрать правильный баланс. Надеюсь, завтра нам это поможет.

Главный фактор успеха на шанхайской трассе? Квалификация. Вы видели нашу скорость в двух последних гонках. Мы были очень быстры, но пробивались вперед с задних рядов. В идеале мы хотели бы пробиться в финал квалификации и занять одну из первых пяти стартовых позиций. Это позволило бы нам бороться за победу".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"День прошел хорошо, мы отлично отработали, никаких проблем с машиной – я бы сказал, что это была позитивная пятница.

У нас действительно одна из лучших машин, мы можем этим гордиться, но сегодня результаты были очень близки. Кроме McLaren никто не использует воздуховоды, по крайней мере, не использует так эффективно, но мы надеемся в скором будущем получить подобное решение.

У меня действительно приятные воспоминания, не только о прошлогодней победе, но и о четвёртом месте в 2007-м с Toro Rosso. Мне подходит эта трасса, в воскресенье узнаем, работает ли сейчас этот принцип".

(о соперниках)

"Не стоит забывать о Ferrari – сегодня они выезжали с большим количеством топлива, чем многие соперники, хотя верно и то, что серебристые машины очень быстры на этой трассе. В Шанхае длинные прямые, а все мы знаем, что у Mercedes мощный мотор.

Воздуховод McLaren? Конечно, когда на трассе столь длинные прямые, эффект ещё более очевиден. Утром я убедился в этом, когда ехал позади Дженсона. Обычно вы набираетесь терпения, и атакуете на торможении, но в середине прямой он уехал вперёд, словно я остановился".

(о резине)

"На улице холодно, мы не можем прогреть резину, и гранулирование становится проблемой. Посмотрим, какой будет ситуация в воскресенье, но очевидно – на этот раз шинам придётся непросто".

Link to comment
Share on other sites

Большинство гонщиков считают такие действия недопустимыми
Чмошники потому что. Что это за гонки, в которых нельзя защищать позицию...
Link to comment
Share on other sites

Практика 3

1. Webber Red Bull-Renault 1:35.323 16

2. Hamilton McLaren-Mercedes 1:35.564 + 0.241 12

3. Vettel Red Bull-Renault 1:35.691 + 0.368 14

4. Button McLaren-Mercedes 1:35.747 + 0.424 14

5. Alonso Ferrari 1:35.857 + 0.534 13

6. Rosberg Mercedes 1:35.913 + 0.590 12

7. Schumacher Mercedes 1:36.262 + 0.939 10

8. Kubica Renault 1:36.343 + 1.020 16

9. Massa Ferrari 1:36.416 + 1.093 11

10. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:36.634 + 1.311 16

11. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:36.879 + 1.556 17

12. Liuzzi Force India-Mercedes 1:37.031 + 1.708 16

13. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:37.192 + 1.869 18

14. Sutil Force India-Mercedes 1:37.240 + 1.917 18

15. Petrov Renault 1:37.339 + 2.016 13

16. Barrichello Williams-Cosworth 1:37.585 + 2.262 13

17. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:37.664 + 2.341 19

18. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:37.784 + 2.461 14

19. Glock Virgin-Cosworth 1:39.579 + 4.256 15

20. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:39.616 + 4.293 17

21. di Grassi Virgin-Cosworth 1:39.749 + 4.426 13

22. Trulli Lotus-Cosworth 1:39.776 + 4.453 16

23. Senna HRT-Cosworth 1:40.316 + 4.993 19

24. Chandhok HRT-Cosworth 1:41.141 + 5.818 18

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...