KAA Posted April 25, 2010 Share Posted April 25, 2010 А между тем, начался сезон. Первая гонка порадовала . Ауди вчистую слили этап Мерсам. Резина у Ауди явно была мягче и позволяла идти быстрее, но при этом быстро изнашивалась. Прокол у Томчика, три пита у Экштрёма . В результате первые четыре места у кого - у Мерседесов! Огорчает только самую малость, что Грин слил Спенглеру. Дубль у основной тим. Паффет - Спенглер - Грин - Ди Реста - Рокенфеллер - Экштрём - Шайдер - Молина (!). Дебютант умудрился опередить Ральфа и приехать в очки! Култхард, провалив квалу, приехал 12-м, умудрившись пропустить вперёд Сюзи Стоддарт :cool:. Вот такая вот гонка получилась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 25, 2010 Share Posted April 25, 2010 2КАА У Экстрема было ТРИ питстопа, потому что он первый провел вне окна. И ему пришлось ехать третий раз. Вон Винхельхок не поехал и получил +1 минуту к результату. Странно, что 2 мерса встали после финиша, либо топливо кончилось и тогда - дисквал, либо знали, что кончается и тогда всех обхитрили. А Ральф приехал ВОСЬМЫМ. Учитывая стартовую позицию - великолепно. Однако я не понял, как он пропустил Молину, перед которой ехал всю гонку с запасом. Не иначе были траблы после второго питстопа, из - за которых он и отстал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 25, 2010 Author Share Posted April 25, 2010 Я знаю, почему у Экштрёма было три питстопа - я гонку смотрел . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 25, 2010 Author Share Posted April 25, 2010 Молину, перед которойКоторым . Мигель Молина, первый испанец в ДТМ и самый молодой пилот пелетона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 25, 2010 Share Posted April 25, 2010 Которым . Мигель Молина, первый испанец в ДТМ и самый молодой пилот пелетона.Сорри. Опесался) Молодец, что тут скажешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 25, 2010 Share Posted April 25, 2010 а я рада за Бруно давно не было серьёзных поводов за него порадоваться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2010 Share Posted July 3, 2010 Ральф Шумахер будет стартовать с первой позиции на этапе DTM в Норисринге. Ральф Шумахер: «Мы вполне конкурентоспособны в этот уик-энд, но я рассчитывал на место в десятке, а не на поул – мой инженер был доволен, когда в третьей сессии удалось пробиться в восьмёрку. Финальная попытка не была чистой, но я проехал круг быстрее соперников. Завтрашняя гонка? Сегодня я хочу насладиться поулом, а завтра постараюсь добиться хорошего результата. Впереди сложная гонка, в первом повороте возможны инциденты, так что главное – хорошо стартовать. Если удастся подняться на подиум или заработать много очков, я буду счастлив». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 3, 2010 Author Share Posted July 3, 2010 Во блин Ральф выдал. Чего это с ним?.. Гоночный инженер тайком скипидару в штаны налил, что ли ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 4, 2010 Author Share Posted July 4, 2010 Ральф - дурака кусок. А Винкельхок - просто мразь. Вот уж не думал я, что он такая откровенная сволочь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 4, 2010 Share Posted July 4, 2010 А что случилось? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 4, 2010 Author Share Posted July 4, 2010 У дурачка Ральфа фальстарт с поула - и это при том, что он на этой трассе очень быстр и вполне имел шансы на победу. А Винкельхок, чтоб выбить Култхарда из борьбы за позицию с другой более быстрой Ауди, просто конкретно внаглую врезал Култхарду в водительскую дверь, причём с такой силой, что та отвалилась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 4, 2010 Share Posted July 4, 2010 ДЭВИД с какого места стартовал,на таком и закончил. А шансы у него были? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 4, 2010 Author Share Posted July 4, 2010 Если б он не потерял такую кучу времени?.. Вот уж наверно были получше. А Ральф реально победу профуфил. Грин - молодчина! Третья подряд победа на Норисринге и вторая подряд на прошлогодней машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 4, 2010 Share Posted July 4, 2010 Мдя, клоунада какая-то... Винкельхок - угу, чудила, видать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 4, 2010 Share Posted July 4, 2010 Ральф 11-м финишировал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 5, 2010 Share Posted July 5, 2010 Видеозапись инцидента с участием Дэвида Култхарда и Маркуса Винкельхока. В результате столкновения между ними у Култхарда отвалилась левая дверь, и он ехал без неё до финиша гонки. http://www.youtube.com/watch?v=bbNw5hiEDyВ Ничего особенного,гоночный инцидент Дэвид Култхард прокомментировал гонку DTM в Норисринге, в которой он финишировал 13-м. "Несмотря на потерю двери в начале гонки, когда меня ударил другой гонщик, я пытался ехать как можно быстрее, и с учётом обстоятельств я думаю, что моя гонка была хорошей. Я испытывал проблемы лишь на последнем секторе, который не подходит мне. В любом случае, я насладился большой аудиторией и фантастической атмосферой" Ральф Шумахер прокомментировал прошедший этап серии DTM в Норисринге. Ральф стартовал с поула, но финишировал лишь 11-м. "Сегодня я отдал возможную победу в гонке. Я приношу извинения команде за то, что мы не смогли показать, насколько силён наш "Мерседес" на Норисринге. Незадолго до старта я проверял сцепление, и машина немного тронулась, ещё когда огни светофора были красными. Моя скорость была очень хорошей, что подтверждается моим быстрейшим кругом в гонке. Этот уик-энд ещё больше мотивирует нас перед следующей гонкой, которая состоится в Нюрбургринге, а также на оставшуюся часть сезона", Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 5, 2010 Author Share Posted July 5, 2010 Ничего особенного,гоночный инцидент У меня другое мнение. Я видел неоднократно, как выглядят инциденты в ДТМ, и как выглядят выносы. Моя имха - стопроцентный вынос. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 5, 2010 Share Posted July 5, 2010 Тогда Винкель двойной лось И накосячил,и сам сошёл . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 1, 2010 Share Posted November 1, 2010 Видеозапись ужасающей аварии Према в гонке DTM в Адрии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 1, 2010 Author Share Posted November 1, 2010 Молину, козла, надо канделябром по башке отоварить. Взять просто так и выбить из гонки победителя предыдущих трёх этапов и реального претендента на титул - за такое следует бить морду без дураков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 28, 2010 Share Posted November 28, 2010 24-летний шотландец Пол Ди Реста стал победителем сезона-2010. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 6, 2010 Share Posted December 6, 2010 БМВ не будет представлен заводской командой в сезоне-2011 БМВ не будет представлен в WTCC в сезоне-2011 заводской командой. Об этом заявил руководитель автоспортивного подразделения концерна Марио Тайссен. Таким образом, на БМВ будут выступать лишь клиентские команды. "Машина BMW 320 TC, оснащённая новым 1,6-литровым четырёхцилиндровым турбодизельным двигателем, расширит нашу клиентскую программу и будет выставлена в WTCC нашими партнёрами. Параллельно мы работаем над возвращением в DTM. Работа над BMW M3 DTM идёт очень хорошо", — цитирует Тайссена The Checkered Flag. Шансы КвикНика выступать резко упали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 26, 2010 Share Posted December 26, 2010 Гэри Паффет: «В этом году расстановка сил была уникальной, а в 2011-м всё снова изменится – Audi наверняка вернётся в борьбу. Сменится поставщик резины, все начнут с чистого листа, и нам нужно максимально быстро адаптироваться к новым шинам. Пока мы ничего не знаем про их характеристики, но это и интересно. Впереди любопытный сезон, я уверен – машины разных производителей будут близки по скорости». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 26, 2010 Author Share Posted December 26, 2010 Прямо душа радовалась, как Мерсы в этом году отымели Ауди. Однако скоро ДТМ тоже угробят, Формула будет не одинока. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 29, 2010 Share Posted December 29, 2010 В этом году в серии DTM борьбу за титул вели три гонщика Mercedes – Пол ди Реста, Гэри Паффет и Бруно Спенглер. Норберт Хауг: «Мы никогда не делали ставку на одного гонщика. Да, подобный подход может стоить вам титула, но такова наша философия – в DTM у нас такой же подход, как у Red Bull в Формуле 1. тавка на одного гонщика – это всегда краткосрочное решение, которое в перспективе ослабит команду из-за потери мотивации не только гонщиками, но и инженерами, механиками – все они очень конкурентоспособны, и нам нужно объединить усилия, чтобы добиться успеха. Некоторые считают, что в итоге мы сами у себя отнимали очки, но повторюсь – такова наша стратегия». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.