Jump to content

ДТМ-2010


KAA
 Share

Recommended Posts

А между тем, начался сезон. Первая гонка порадовала :). Ауди вчистую слили этап Мерсам. Резина у Ауди явно была мягче и позволяла идти быстрее, но при этом быстро изнашивалась. Прокол у Томчика, три пита у Экштрёма :). В результате первые четыре места у кого - у Мерседесов! Огорчает только самую малость, что Грин слил Спенглеру. Дубль у основной тим.

Паффет - Спенглер - Грин - Ди Реста - Рокенфеллер - Экштрём - Шайдер - Молина (!). Дебютант умудрился опередить Ральфа и приехать в очки! Култхард, провалив квалу, приехал 12-м, умудрившись пропустить вперёд Сюзи Стоддарт :D:cool:. Вот такая вот гонка получилась.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

2КАА

 

У Экстрема было ТРИ питстопа, потому что он первый провел вне окна. И ему пришлось ехать третий раз. Вон Винхельхок не поехал и получил +1 минуту к результату.

Странно, что 2 мерса встали после финиша, либо топливо кончилось и тогда - дисквал, либо знали, что кончается и тогда всех обхитрили.

А Ральф приехал ВОСЬМЫМ. Учитывая стартовую позицию - великолепно. Однако я не понял, как он пропустил Молину, перед которой ехал всю гонку с запасом. Не иначе были траблы после второго питстопа, из - за которых он и отстал...

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Которым :). Мигель Молина, первый испанец в ДТМ и самый молодой пилот пелетона.
Сорри. Опесался)

Молодец, что тут скажешь.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ральф Шумахер будет стартовать с первой позиции на этапе DTM в Норисринге.

 

Ральф Шумахер:

«Мы вполне конкурентоспособны в этот уик-энд, но я рассчитывал на место в десятке, а не на поул – мой инженер был доволен, когда в третьей сессии удалось пробиться в восьмёрку. Финальная попытка не была чистой, но я проехал круг быстрее соперников.

Завтрашняя гонка? Сегодня я хочу насладиться поулом, а завтра постараюсь добиться хорошего результата. Впереди сложная гонка, в первом повороте возможны инциденты, так что главное – хорошо стартовать. Если удастся подняться на подиум или заработать много очков, я буду счастлив».

Link to comment
Share on other sites

У дурачка Ральфа фальстарт с поула - и это при том, что он на этой трассе очень быстр и вполне имел шансы на победу. А Винкельхок, чтоб выбить Култхарда из борьбы за позицию с другой более быстрой Ауди, просто конкретно внаглую врезал Култхарду в водительскую дверь, причём с такой силой, что та отвалилась.
Link to comment
Share on other sites

Если б он не потерял такую кучу времени?.. Вот уж наверно были получше.

А Ральф реально победу профуфил.

Грин - молодчина! Третья подряд победа на Норисринге и вторая подряд на прошлогодней машине.

Link to comment
Share on other sites

Видеозапись инцидента с участием Дэвида Култхарда и Маркуса Винкельхока. В результате столкновения между ними у Култхарда отвалилась левая дверь, и он ехал без неё до финиша гонки.

 

http://www.youtube.com/watch?v=bbNw5hiEDyВ

 

Ничего особенного,гоночный инцидент :rolleyes:

 

Дэвид Култхард прокомментировал гонку DTM в Норисринге, в которой он финишировал 13-м.

 

"Несмотря на потерю двери в начале гонки, когда меня ударил другой гонщик, я пытался ехать как можно быстрее, и с учётом обстоятельств я думаю, что моя гонка была хорошей. Я испытывал проблемы лишь на последнем секторе, который не подходит мне. В любом случае, я насладился большой аудиторией и фантастической атмосферой"

 

Ральф Шумахер прокомментировал прошедший этап серии DTM в Норисринге. Ральф стартовал с поула, но финишировал лишь 11-м.

 

"Сегодня я отдал возможную победу в гонке. Я приношу извинения команде за то, что мы не смогли показать, насколько силён наш "Мерседес" на Норисринге. Незадолго до старта я проверял сцепление, и машина немного тронулась, ещё когда огни светофора были красными. Моя скорость была очень хорошей, что подтверждается моим быстрейшим кругом в гонке. Этот уик-энд ещё больше мотивирует нас перед следующей гонкой, которая состоится в Нюрбургринге, а также на оставшуюся часть сезона",

Link to comment
Share on other sites

Ничего особенного,гоночный инцидент
У меня другое мнение. Я видел неоднократно, как выглядят инциденты в ДТМ, и как выглядят выносы. Моя имха - стопроцентный вынос.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Молину, козла, надо канделябром по башке отоварить. Взять просто так и выбить из гонки победителя предыдущих трёх этапов и реального претендента на титул - за такое следует бить морду без дураков.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

БМВ не будет представлен заводской командой в сезоне-2011

 

БМВ не будет представлен в WTCC в сезоне-2011 заводской командой. Об этом заявил руководитель автоспортивного подразделения концерна Марио Тайссен. Таким образом, на БМВ будут выступать лишь клиентские команды.

 

"Машина BMW 320 TC, оснащённая новым 1,6-литровым четырёхцилиндровым турбодизельным двигателем, расширит нашу клиентскую программу и будет выставлена в WTCC нашими партнёрами. Параллельно мы работаем над возвращением в DTM. Работа над BMW M3 DTM идёт очень хорошо", — цитирует Тайссена The Checkered Flag.

 

Шансы КвикНика выступать резко упали :(

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Гэри Паффет:

«В этом году расстановка сил была уникальной, а в 2011-м всё снова изменится – Audi наверняка вернётся в борьбу. Сменится поставщик резины, все начнут с чистого листа, и нам нужно максимально быстро адаптироваться к новым шинам. Пока мы ничего не знаем про их характеристики, но это и интересно. Впереди любопытный сезон, я уверен – машины разных производителей будут близки по скорости».

Link to comment
Share on other sites

В этом году в серии DTM борьбу за титул вели три гонщика Mercedes – Пол ди Реста, Гэри Паффет и Бруно Спенглер.

 

Норберт Хауг:

«Мы никогда не делали ставку на одного гонщика. Да, подобный подход может стоить вам титула, но такова наша философия – в DTM у нас такой же подход, как у Red Bull в Формуле 1.

тавка на одного гонщика – это всегда краткосрочное решение, которое в перспективе ослабит команду из-за потери мотивации не только гонщиками, но и инженерами, механиками – все они очень конкурентоспособны, и нам нужно объединить усилия, чтобы добиться успеха. Некоторые считают, что в итоге мы сами у себя отнимали очки, но повторюсь – такова наша стратегия».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...