Jump to content

Этап 5. ГП Испании-2010


Recommended Posts

  • Replies 208
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Hamilton McLaren-Mercedes 1:21.134 21

2. Button McLaren-Mercedes 1:21.672 + 0.538 14

3. Schumacher Mercedes 1:21.716 + 0.582 12

4. Webber Red Bull-Renault 1:22.011 + 0.877 27

5. Vettel Red Bull-Renault 1:22.026 + 0.892 22

6. Rosberg Mercedes 1:22.070 + 0.936 19

7. Kubica Renault 1:22.202 + 1.068 22

8. Alonso Ferrari 1:22.258 + 1.124 19

9. Petrov Renault 1:22.397 + 1.263 23

10. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:22.492 + 1.358 26

11. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:22.588 + 1.454 24

12. Massa Ferrari 1:22.975 + 1.841 22

13. Sutil Force India-Mercedes 1:23.030 + 1.896 21

14. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:23.110 + 1.976 31

15. Liuzzi Force India-Mercedes 1:23.284 + 2.150 19

16. Barrichello Williams-Cosworth 1:23.312 + 2.178 22

17. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:23.471 + 2.337 20

18. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:25.329 + 4.195 17

19. Trulli Lotus-Cosworth 1:26.244 + 5.110 20

20. Glock Virgin-Cosworth 1:26.340 + 5.206 23

21. di Grassi Virgin-Cosworth 1:26.694 + 5.560 24

22. Klien HRT-Cosworth 1:27.250 + 6.116 26

23. Senna HRT-Cosworth 1:27.752 + 6.618 27

24. de la Rosa Sauber-Ferrari No time 3

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон (о возможном доже в гонке):

"Мы с Дженсоном весьма конкурентоспособны на мокрой трассе, но я надеюсь, что на этот раз обойдется без непогоды, хотя прогноз обещает осадки. Как бы то ни было, мы должны сработать с любых условиях и, по возможности, записать на свой счет ещё один победный дубль".

Link to comment
Share on other sites

Чандхок (о Клине):

«Я действительно удивлён скоростью Кристиана, но у него большой опыт работы с сильными командами, который очень поможет. Наша команда уступает соперникам, важна любая информация, позволяющая добиться прогресса, хотя с другой стороны я огорчён тем, что вынужден уступать свою машину – мне хотелось бы проводить на трассе максимум времени».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Больше всего я опасаюсь непредсказуемой погоды, прошлая гонка была хаотичной из-за дождя, поэтому в этот уик-энд мы надеемся на сухую погоду и гонку без сюрпризов. Когда дождь начинается и прекращается каждые пять минут, это не помогает работе, превращая борьбу в лотерею.

В первых Гран При мы лучше выглядели в квалификации, чем в гонке, но эти этапы позади и сейчас произошедшее уже не имеет значения – мы с нетерпением ждём старта Гран При Испании. Я снова постараюсь доказать, что у нас лучшая машина, посмотрим, что получится.

Мы, как и соперники, привезли в Барселону несколько новинок, сегодня важно убедиться в их эффективности. McLaren, Ferrari и Mercedes очень сильны, в одних гонках мы оказывались быстрее, в других преимущество сокращалось до минимума, иногда машины McLaren были быстрее всех – борьба жесткая и весьма напряженная. В этом Гран При мы сделаем шаг вперёд, но всё зависит от того, насколько он велик по сравнению с прогрессом других команд. Здорово отыграть полсекунды, но если соперникам удалось отыграть секунду, тогда ваш прогресс ничего не стоит».

Link to comment
Share on other sites

1. Vettel Red Bull-Renault 1:19.965 24

2. Webber Red Bull-Renault 1:20.175 + 0.210 35

3. Schumacher Mercedes 1:20.757 + 0.792 28

4. Alonso Ferrari 1:20.819 + 0.854 30

5. Hamilton McLaren-Mercedes 1:21.191 + 1.226 23

6. Kubica Renault 1:21.202 + 1.237 36

7. Rosberg Mercedes 1:21.271 + 1.306 27

8. Massa Ferrari 1:21.302 + 1.337 25

9. Button McLaren-Mercedes 1:21.364 + 1.399 26

10. Sutil Force India-Mercedes 1:21.518 + 1.553 32

11. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:21.672 + 1.707 37

12. Liuzzi Force India-Mercedes 1:21.904 + 1.939 32

13. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:21.931 + 1.966 29

14. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:22.184 + 2.219 37

15. Barrichello Williams-Cosworth 1:22.192 + 2.227 33

16. Petrov Renault 1:22.435 + 2.470 35

17. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:22.449 + 2.484 34

18. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:23.765 + 3.800 7

19. Trulli Lotus-Cosworth 1:24.209 + 4.244 26

20. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:24.894 + 4.929 22

21. di Grassi Virgin-Cosworth 1:25.066 + 5.101 30

22. Chandhok HRT-Cosworth 1:25.972 + 6.007 23

23. Senna HRT-Cosworth 1:26.152 + 6.187 25

24. Glock Virgin-Cosworth 1:26.596 + 6.631 21

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

«День не принес нам проблем, я проехал большую дистанцию, что стало хорошим началом уик-энда. Впрочем, я не полностью доволен результатами, похоже, мы отстаем от лидеров больше, чем на предыдущем этапе в Китае. Нужно разобраться в причинах – хорошо, что у нас есть для этого много сегодняшних данных, полученных как с пустым, так и с полным баком. С шинами, кажется, все просто – мягкие, конечно, быстрее, хотя тут еще не все понятно с длинными сериями кругов».

Альгерсуари:

«Все прошло неплохо, но машина способна на большее – этим мы попытаемся заняться завтра. Я доволен той работой, которую удалось сделать, мы опробовали много новинок, провели симуляцию гонки – и знаем, где можем прибавить. Оба состава шин показали себя хорошо и изнашивались вполне умеренно, однако надо посмотреть, как они поведут себя завтра, ведь состояние трассы меняется день ото дня.

С малым количеством топлива нам недостает скорости, но, думаю, завтра мы сможем добиться большего. Очень приятно выступать на знакомой трассе – можно было ехать на полную с самого начала тренировок. А вот сказать, из-за чего моя машина остановилась на трассе за пару минут до конца второй сессии, мы пока не можем».

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«Сегодня мы отлично отработали, гонщики довольны новинками, мы эффективно адаптировали их к машине и добились прогресса, сократив отставание от соперников. Команда напряженно трудилась, чтобы сделать этот шаг и нам приятно слышать позитивные комментарии гонщиков. Завтра мы продолжим работу и будем ждать результатов квалификации».

Трулли:

«Сегодня мы отработали первый день европейской части сезона, и я хочу сказать, что доволен прогрессом машины. Пока рано давать точные оценки, но, выехав на трассу, я сразу почувствовал, что мы сделали шаг вперёд. Многие проблемы решены, мы движемся в верном направлении и я рад за команду, которая серьёзно работала для этого прогресса.

Днём мы начали начатую утром программу, всё прошло хорошо, и на мягком, и на жестком составе резины. Должен признать, что доволен прибавкой в скорости, теперь нам понадобится удача и отсутствие проблем по ходу уик-энда».

Ковалайнен:

«Я с нетерпением ждал возвращение в Европу и поездки в Барселону. Приятно видеть заполненные трибуны, на которых я заметил и финские флаги.

Утренняя сессия прошла хорошо, я доволен подготовленными командой новинками – они сразу работали именно так, как мы и рассчитывали. Машиной стало легче управлять, она прибавила в стабильности на высокой скорости – это следствие прогресса в аэродинамике.

Во второй сессии всё тоже складывалось удачно, нужно уточнить некоторые моменты, но машина выглядела неплохо на обоих составах резины. Доработка машины принесла нужный эффект, мы может быть удовлетворены проделанной работой».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Мы установили на машину несколько новинок, у нас нет столь существенных обновлений, как у некоторых соперников, тем не менее, доработки дали нужный эффект. Не стоит делать выводов по итогам пятницы, всегда приятно показать лучшее время, но я думаю, что и машины McLaren здесь будут очень быстры – вряд ли они всерьёз атаковали во второй сессии, так что завтра результаты будут плотнее».

Уэббер:

«Хороший день – никаких проблем с надёжностью, продуктивные сессии без непогоды и прочих подобных факторов. Парни в боксах сработали безупречно, мы тоже неплохо потрудились, но не торопитесь с выводами – сегодня в McLaren проехали не в полную силу. Вчера вечером команда работала допоздна, но сегодня день прошел позитивно, и мы надеемся, что смогли хорошо подготовиться к субботе».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Сегодня было весьма ветрено, что несколько помешало нам работать по программе, особенно под конец, когда мы установили мягкие шины и попали в трафик. Обновления машины позволили сделать серьезный шаг вперед, но пока сложно сказать, насколько он велик по сравнению с соперниками.

В целом, машина ведет себя весьма неплохо. Надеюсь, завтра мы сможем продвинуться в поиске регулировок ещё дальше. Нас вновь ждет работа по собственной программе – необходим тщательный анализ данных, который придаст нам уверенности в том, что мы полностью используем потенциал машины».

Баттон:

«Честно говоря, нам ещё предстоит поработать. Утром я смог проехать не так много, как хотел, поскольку задел что-то, выезжая с пит-лейн – возможно, это был небольшой фрагмент другой машины, и он повредил мне боковой понтон.

После обеда мы опробовали некоторые варианты настроек, которые, как мы считали, позволят продвинуться в верном направлении. Но я не уверен, что так и вышло. Поэтому нам еще предстоит немало потрудиться с обоими составами резины – и в плане настроек, и в плане определения рабочего режима шин.

Вторая тренировка вообще получилась непростой. Некоторым командам уже удалось добиться от своих машин отличной скорости, и нам тоже непременно нужно это сделать. Потому сегодня вечером необходим тщательный анализ, нужно понять, почему поведение машин отличалось от наших ожиданий. Я думаю, что дело совсем не в новых деталях, а в шинах, которые или работают должным образом, или нет. У нас есть множество данных, и я уверен, мы сможем прибавить, и завтра машина вновь будет быстра».

Уитмарш:

«Сегодняшние заезды дали нам серьезный объем информации, которую нужно обработать перед субботней тренировкой и квалификацией. Сегодня было неожиданно прохладно, что доставило определенные сложности – пришлось менять настройки, чтобы они соответствовали условиям на трассе. Потому ни Дженсон, ни Льюис не были полностью довольны машиной к концу второй тренировки.

По этой причине нам предстоит ещё более тщательный анализ сегодняшних данных. Мы уверены, что потенциально наша машина отлично подходит к требованиям этой трассы, и её скорость во второй сессии не полностью отражает ожидаемый нами темп в гонке.

Наконец, мы были горды тем, что сегодня имя Дженсона появилось на Авеню чемпионов автодрома Каталунья как память о завоеванном им титуле. С этой трассой нас связывают очень теплые воспоминания, потому я думаю, что Дженсон и Льюис отлично поработают в споре за оба чемпионских титула 2010 года».

Link to comment
Share on other sites

Ки:

«Мы привезли несколько новинок, которые хотели сегодня опробовать, поэтому выпустили машины на трассу в самом начале сессии. К сожалению, у Педро возникли проблемы с коробкой передач – с причинами мы сейчас разбираемся, пока не ясно, связана поломка с механикой или с системой управления, но из-за этого машину Педро развернуло, и он вынужден был прервать работу после нескольких кругов.

Камуи успешно отработал запланированную программу, мы добились прогресса с воздуховодом, управляющим эффективностью заднего антикрыла. Подготовленные нами аэродинамические новинки не преподнесли неприятных сюрпризов, мы определились с акцентами для настройки машины, собрали много важной информации о её работе и эффективности шин.

Днём гонщики работали по похожей программе, Педро нужно было проехать максимальную дистанцию, чтобы почувствовать машину. Комментарии пилотов по поводу подготовленных нами новинок весьма позитивны, мы добились прогресса, на который рассчитывали, сделали шаг вперёд – на дистанции машина должна быть конкурентоспособна».

Де ла Роса:

«Утром механики проделали большую работу, восстанавливая машину после отказа коробки передач, и вторая сессия прошла весьма продуктивно – мы выполнили намеченную программу, подтвердив на трассе результаты, показанные в аэродинамической трубе. Команда добилась прогресса с новой аэродинамикой и воздуховодом, мы движемся в верном направлении».

Кобаяши:

«Я счастлив, сегодня с моей машиной не возникло проблем, и я прогрессировал по ходу дня. За эти три недели мы нашли новый подход к работе. Нужно ещё уточнить настройки, но, похоже, что нет вопросов, которые мы не можем решить».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Поведение машины стало более стабильным, и сегодня мне было намного комфортнее за рулем. По-моему, благодаря техническим новшествам мы сделали шаг вперед, но еще предстоит понять, сколь велик этот шаг, ведь другие команды тоже добились прогресса.

Сейчас мы должны проанализировать полученную информацию, чтобы лучше оценить реальную ситуацию. После тренировок в пятницу всегда трудно делать выводы о том, как мы выглядим на фоне соперников. Полностью картина станет ясна только после завтрашней квалификации».

Росберг:

«День для меня складывался непросто, и результат оказался хуже, чем я обычно показываю на пятничных тренировках. Явных проблем с аэродинамикой не было, но мы ошиблись в выборе настроек, когда попробовали их новую версию. Я уверен, что сегодня вечером мы с этим разберемся и завтра сможем полностью раскрыть потенциал машины».

Браун:

«День прошел неплохо, мы смогли проделать большую работу и собрать необходимую информацию о настройках, которые требуются для нашей модернизированной машины.

Михаэль и Нико работали по разным программам, поэтому сегодня вечером мы объединим все данные и примем решения, связанные с завтрашним днем. Технические новинки показали себя в основном так, как мы и ожидали, хотя прогресса добились все команды, и ориентиры вновь поменялись. Такое впечатление, что мы подтянулись, чтобы догнать лидеров, необходимо найти дополнительные резервы скорости».

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Сегодня утром у нас возникла пара небольших проблем с машиной, потому мы не смогли собрать все необходимые данные. Из-за этого во второй сессии пришлось провести на трассе больше времени – изучить работу шин и внести необходимые изменения в настройки. Сейчас баланс немного смещен в сторону избыточной поворачиваемости, потому вечером нам предстоит все проанализировать, чтобы к утру добиться улучшений. Кроме того, важно следить за изменением состояния трассы. В целом же – вполне нормальная рабочая пятница».

Петров:

«Обычный тренировочный день – наша программа включала работу с шинами и настройками. Во второй сессии погода изменилась, поднялся сильный ветер – он сказался на балансе и заметно осложнил поиск регулировок. Кроме того, у моей машины проявилась избыточная поворачиваемость, так что нам ещё нужно поработать, в завтрашней тренировке я сосредоточусь на подготовке к квалификации».

Пермейн:

«Этот автодром используется довольно часто, потому с самого начала покрытие было в приемлемом состоянии. Впрочем, как и любая трасса, она меняла свое состояние по ходу дня – сцепление улучшалось. После обеда поднялся ветер – на стартовой прямой он был встречным и существенно осложнял нам работу.

Есть ощущение, что мы сохранили свои позиции, не думаю, что расстановка сил существенно изменилась. Пилоты провели длинные и короткие серии кругов как на жесткой, так и на мягкой резине. Мы использовали два этих состава в трех предыдущих гонках, поэтому уже неплохо знакомы с ними. На этой трассе шинам приходится непросто, особенно левой передней – нам еще нужно оценить износ, чтобы понять, как идут дела.

Роберт говорил о небольшой избыточной поворачиваемости во второй сессии – это достаточно странно, потому что обычно на R30 проявляется недостаточная поворачиваемость. Мы внесли несколько изменений, исправивших ситуацию – и еще поработаем над этим завтра. Виталию сегодня не хватало сцепления шин с асфальтом, особенно мягких, так что нам нужно вечером разобраться с этим, чтобы помочь ему вернуться на свои обычные позиции».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...