Мурлыка Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 Нехватило. Как раз шина и лопнула.было бы странно если бы она НЕ лопнула, когда на последних кругах Хэм БК фигачить начал. Вот спрашивается - на кой?? Марк был очень далеко впереди, Ал далековато позади, к тому же на необгонной трассе, чего Хэму не ехалось в спокойном темпе, за каким глюком он погнался - х его з. В общем-то, хоть и жалко его, наказал он сам себя, без чьей-либо помощи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Уэббер: «Я очень доволен! На этой трассе до первого поворота довольно далеко, позади находились очень быстрые машины – это был важный момент гонки, но я удержал лидерство в первом повороте. Борьба была острой, но после этого я нашел свой ритм, и на первом отрезке внимательно следил за состоянием шин – это была мягкая резина, и все до сих пор собирают информацию о её поведении. В целом мы понимаем, чего от нее ожидать, но надо быть готовым и к неожиданностям. Я лишь старался, чтобы шины нормально отработали до конца первого отрезка. После пит-стопа соперники отстали, я контролировал ситуацию, следил за поведением машины, работой двигателя и резины, поскольку гонка длинная, и надо было добраться до финиша. Команда на этой неделе сработала великолепно, все трудились по ночам, а коллектив на базе в Милтон-Кинсе отказался от выходных, – словом, общими усилиями вместе с мотористами Renault мы добились фантастического результата! Я в полном восторге!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 Мне понравилось как Себа осаживали: НАМ ЭТО НЕ НУЖНО!!! Но молодец, дотянул! Чего не скажешь о Люсе. ну и фиг с ним! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Феттель: «Сегодня почти всё шло не так. Я неплохо стартовал, но у меня не было шансов опередить Марка – да и не стоило так рисковать. Трасса в том месте была довольно скользкой, потому мне не хотелось использовать внешний радиус. Я просто был недостаточно быстр, и меня не устраивал баланс машины. Марк сегодня выступал в собственной лиге. Даже не могу сказать, что я чувствую. Третье место – это не так плохо, но моя гонка сложилась не очень здорово, произошло много разных событий. Хорошо, что мы заработали очки. Необходимо трудиться и продолжать прибавлять. Машина быстра, но нужно учиться использовать её возможности в любой ситуации. Сейчас наши шансы на это составляют только 50%: Марк провел гонку без проблем, а со мной получилось совсем наоборот». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Алонсо: «Я очень доволен результатом. Всегда приятно неожиданно отыграть две позиции в финале гонки – это было здорово! Уик-энд складывался для нас не лучшим образом, но результаты великолепны – четвёртое место в квалификации и второе в гонке – отличное достижение для команды. Мы знаем, что должны прибавить, особенно в квалификации. К этому уик-энду команда подготовила несколько новинок, и мы работали, чтобы максимально реализовать их потенциал. Мы знаем, что иногда финишируем на третьем или пятом месте, но можем быть довольны, если уверены в том, что делаем всё возможное». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 Алонсо: «Я очень доволен результатом. Всегда приятно неожиданно отыграть две позиции в финале гонки – это было здорово! ». в этом весь Алонсо, красавчик а чемпионат радует 1 и 2 место в ЛЗ два унылых гавна, ничего не показавших в этом сезоне вообще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 было бы странно если бы она НЕ лопнула, когда на последних кругах Хэм БК фигачить начал. Вот спрашивается - на кой?? Марк был очень далеко впереди, Ал далековато позади, к тому же на необгонной трассе, чего Хэму не ехалось в спокойном темпе, за каким глюком он погнался - х его з. В общем-то, хоть и жалко его, наказал он сам себя, без чьей-либо помощи рискну предположить что после возникновения проблем с тормозами у Фетеля такие проблемы могли проявиться и у Вебера а чтобы они проявились надо было его давить и заставить ехать быстро но не вышло а про ехать в спокойном темпе не спеша и ждать сходов соперников - это к унылому Фернандо, он в этом преуспел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 в этом весь Алонсо, красавчик а чемпионат радует 1 и 2 место в ЛЗ два унылых гавна, ничего не показавших в этом сезоне вообще И ты совершенно прав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Браун: «Я очень доволен тем, как Михаэль провел Гран При: он отлично отработал, используя весь свой опыт. А вот машина Нико была повреждена в самом начале, затем последовал неудачный пит-стоп, так что сегодня ему не повезло. Но результат Шумахера нас очень порадовал. Хотя пока мы недостаточно быстры, поэтому намерены найти дополнительные резервы скорости. В Барселоне Михаэль продемонстрировал мастерство, которое мы и ожидали от семикратного чемпиона. Но это не значит, что машина специально готовится для него: мы ведем всесторонний анализ информации, стараясь разобраться в проблемах, с которыми в Испании столкнулся Нико. Как видим, некоторые команды добились большего прогресса, чем мы, но Mercedes GP тоже сделала шаг вперед, работа по модернизации машины продолжается, так что будем догонять. Надеемся, MGP W01 позволит нам неплохо выступить и в Монте-Карло!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Хэмилтон: «Конечно, такие сходы огорчают. До этого гонка складывалась для меня весьма успешно, я получал настоящее удовольствие. Приятно было отыграть позицию и разделить пару пилотов Red Bull. Команда отлично сработала! Очень здорово, что здесь мы смогли сделать такой серьёзный шаг вперед, особенно с точки зрения борьбы за Кубок конструкторов, да и за пилотский титул тоже – но порой такие происшествия случаются. Пока я точно не знаю, что именно произошло. По ощущениям – обычное невезение, еще один взрыв шины, думаю, мы разберемся, что там к чему. Впереди много гонок. В тот момент я уже спокойно двигался к финишу, честное слово. Этот комплект шин выдержал уже 40 кругов или около того, а пытаться удержаться за Марком не имело смысла. Я просто стремился поддерживать свой темп и сохранять позицию. Все шло хорошо, но я оказался абсолютно выбит из колеи тем, что произошло за два круга до финиша. Это гонки, подобные вещи случаются – нужно не вешать нос и смотреть вперед». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Тост: "Приятно, что в дебютной гонке для наших новых партнеров из Money Service Group мы смогли порадовать их набранным очком, хотя, стоит признать, поначалу команда претендовала на большее. Хайме в очередной раз сработал великолепно, уже на старте прорвавшись на девятую позицию. К сожалению, во время пит-стопа возникла заминка с колесной гайкой, что отбросило его на пару мест назад, а позже он получил штраф за контакт с Чандхоком во время обгона на круг. Впрочем, ближе к финишу он ехал в хорошем темпе и принес команде одно очко. Что касается Себастьена, он снова оказался участником аварии – на сей раз с Педро де ла Росой. В результате ему пришлось ехать в боксы за новым носовым обтекателем, после чего он получил наказание за опасный выезд с пит-лейн. Позднее Буэми и вовсе сошел с дистанции из-за проблем с гидравликой, причины которых нам еще предстоит выяснить, но я не сомневаюсь, что совсем скоро Себастьен добьется хорошего результата". Альгерсуари: "Я рад заработать очко, хотя гонка получилась скомканной из-за проблем с колесной гайкой на пит-стопе и штраф за столкновение с Чандхоком. Впрочем, ошибки – часть гонок. Хорошо, что мне удался неплохой старт – нужно было опередить несколько машин, чтобы рассчитывать на удачный результат. Было не так-то просто обогнать более медленных соперников, они не торопились уступать дорогу. Я доволен десятым местом, хотя мог выступить намного лучше. Впереди гонка в Монако, я по-прежнему набираюсь опыта, а команда и машина постепенно прогрессируют. Если я хочу набрать очки, придется внимательно изучить незнакомую пока трассу, но я с нетерпением жду этой возможности!" Буэми: "Как только погасли огни, я мгновенно сорвался с места и чуть позже попытался слева атаковать Педро де ла Росу, когда мы коснулись. Сломалось переднее антикрыло, пришлось заезжать в боксы. Потом я взял неплохой темп, но получил штраф в виде проезда по пит-лейн за некорректное возвращение на трассу – не знаю, в чем конкретно я провинился, но в итоге мне все равно пришлось сойти с дистанции из-за проблем с гидравликой. К счастью, до гонки в Монако всего несколько дней – там я постараюсь заработать свои первые очки в нынешнем сезоне." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Гаскойн: «Неутешительный день, позади сложная гонка, в которой мы не смогли продемонстрировать истинную скорость машины. Перед стартом у Хейкки возникла проблема с коробкой передач, не связанная с надежностью – жаль, я думаю, что сегодня он мог провести хорошую гонку. Ярно неплохо стартовал, но в первом повороте произошел контакт и на дистанции он боролся с нестабильностью задней части машины. Ему было непросто, но он смог добраться до финиша. Впереди подготовка к Монако, на следующей неделе нас ждёт новый Гран При, и мы хотим показать, что умеем справляться со своей работой». Трулли: «Я рад, что смог опередить гонщиков Virgin Racing, хотя управлять машиной сегодня было очень непросто. Не знаю, почему она вела себя хуже, чем в пятницу, но цель достигнута – я ехал в хорошем темпе и смог финишировать». Ковалайнен: «Когда мы завели мотор на стартовом поле, отказала коробка, получив команду на включение одновременно двух передач. Вероятно, произошел сбой программного обеспечения. Жаль, что так произошло - до этого уик-энд складывался весьма неплохо, но такое бывает. Нужно сосредоточиться на следующей гонке и надеяться, что в Монако удача к нам снова вернётся». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Дайер: «Фантастический результат для Ferrari и Фернандо! Он превзошел наши ожидания, учитывая, что в квалификации мы заметно отставали от лидеров, – сказал Дайер в интервью немецкой телекомпании Sky Sport. – Но Алонсо провел гонку очень сильно, отыграл несколько позиций, воспользовавшись сходом соперников, и в итоге мы заработали очень достойное 2-е место! В Барселоне мы использовали аэродинамический воздуховод, который гонщик активизирует рукой, но, если честно, на этой трассе он не очень эффективен. Он обеспечивает какое-то преимущество, поэтому мы и установили его на машине, но, думаем, на других автодромах эта система покажет себя еще лучше. Но гонка в Монте-Карло, вероятно, будет для нас исключительно сложной, ведь там очень важно хорошо провести квалификацию, а Ferrari F10 несколько не хватает скорости. Необходимо, чтобы наши пилоты добились высоких результатов в квалификации, и тогда появится шанс неплохо выступить и в Гран При». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Баррикелло: «После субботнего разочарования я рад сегодняшнему результату. Мне удалось отлично стартовать, обогнать сразу пять машин. Наш темп позволял мне не отставать от Renault и Force India, лишь на последних пяти кругах я вынужден был сбросить – мы еще разберемся в причинах, но, похоже, износ шин стал критическим. Если бы не это – мне удалось бы финишировать еще ближе к соперникам. Я очень доволен сегодняшним выступлением, особенно если учесть, где мы были вчера». Хюлкенберг: «Стартовал я весьма неплохо, но на первом круге возникло ощущение, что во всех поворотах я оказываюсь не в то время и не в том месте. Даже не понимаю, из-за чего это. А после первого пит-стопа я вылетел с трассы и повредил машину, и та лишилась части прижимной силы. После этого гонка стала для меня очень сложной». Майкл: «Мы смогли отыграться за вчерашнюю квалификацию. Оба гонщика хорошо стартовали, а Рубенс смог по ходу первого круга отыграть несколько позиций. Его темп был очень высок почти до самого конца, когда мы попросили его чуть замедлиться, чтобы сберечь шины. Надо будет разобраться с этим к следующей гонке. Нико хорошо провел первый отрезок, но, к сожалению, повредил машину после пит-стопа, из-за чего потерял прижимную силу. Мы начинаем подготовку к Монако». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Баттон: «Я не знаю, где именно находилась машина Михаэля. Он вошел в поворот, и, если бы я не сбросил скорость, мы бы столкнулись. Он вообще не оставил мне места. Казалось бы, с его опытом Шумахер должен это понимать, но его маневр был некорректным. В Барселоне сложно обгонять, и Михаэль знает, как располагать машину на трассе, поэтому на такой трассе обойти его невозможно. Он выбирал внутреннюю траекторию, и я не мог его опередить, поскольку он каждый раз выталкивал меня на внешний радиус. Он не допустил ни единой ошибки, что меня очень расстроило. Пятое место – нормальный результат, хотя я огорчился, поскольку машина была быстра. Так что есть свои плюсы, но есть и минусы, поскольку я не смог использовать ее скоростные возможности». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Сутил: "Хорошая гонка – своей скоростью мы еще раз доказали, что закрепились в середине пелотона и готовы бороться за очки. Я отлично стартовал, переместившись с одиннадцатой позиции на восьмую, и большую часть гонки ехал не так далеко от Фелипе Массы. Правда, на протяжении сорока кругов мне не давал расслабиться Роберт Кубица – приходилось выкладываться по максимуму. Седьмое место – настоящий успех для команды, теперь нужно закрепить его в Монако, на одной из моих самых любимых трасс!" Лиуцци: "Стартовать с последних рядов всегда непросто. На мягкой резине я уверенно начал гонку, но уже на первом отрезке обнаружились проблемы с недостаточной поворачиваемостью, которая временами переходила в избыточную. После пит-стопа возникла заминка, я не сразу покинул боксы, но затем на более жестких шинах баланс машины заметно улучшился. Правда, к тому моменту я попал в трафик – лидеры начали обгонять нас на круг. Как только они промчались мимо, я получил свободную трассу и взвинтил темп, но шансы на место в десятке были упущены. Что поделаешь, это гонки – нужно внимательно проанализировать ход уик-энда и ждать этапа в Монако!" Малья: "Удачная гонка – команда четвертый раз по ходу сезона набирает очки, подобная стабильность и была нашей целью. Адриан безупречно провел гонку, сохранив выдержку под атаками соперников из Renault, и заслуженно заработал несколько очков. Для Тонио уик-энд с самого начала складывался непросто, но со своей стартовой позиции он сделал все, что мог, и в Монако будет бороться за возвращение в призовую десятку. До следующей гонки всего неделя, мы с нетерпением ждем нового старта!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 Баттон: «Я не знаю, где именно находилась машина Михаэля. Он вошел в поворот, и, если бы я не сбросил скорость, мы бы столкнулись. Он вообще не оставил мне места. Казалось бы, с его опытом Шумахер должен это понимать, но его маневр был некорректным. В Барселоне сложно обгонять, и Михаэль знает, как располагать машину на трассе, поэтому на такой трассе обойти его невозможно. Он выбирал внутреннюю траекторию, и я не мог его опередить, поскольку он каждый раз выталкивал меня на внешний радиус. Он не допустил ни единой ошибки, что меня очень расстроило. Пятое место – нормальный результат, хотя я огорчился, поскольку машина была быстра. Так что есть свои плюсы, но есть и минусы, поскольку я не смог использовать ее скоростные возможности». задолбал уже, нытик ссыкун, все жизнь Шумахера боялся и до сих пор ссыццо пазорище Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 задолбал уже, нытик ссыкун, все жизнь Шумахера боялся и до сих пор ссыццо пазорище +1000000 - Ваттон блин, нюня!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 в этом весь Алонсо, красавчик а чемпионат радует 1 и 2 место в ЛЗ два унылых гавна, ничего не показавших в этом сезоне вообще2 унылых говна? Алонсо который в некоторых гонках приезжал на 3-4 место с 17-18 проходя весь пелетон, который ехал одну гонку вообще без сцепления и не отставал от напарника. Баттон который выбирал всегда идеальную тактику и ему просто ненадо было рвать зад как Льюису, который безоговорочно лидировал в 2х гран при, при этом мак даже не самая быстрая машину чемпионата. Реальное УГ это Себ, имея такой самовоз сливает все что можно, к тому же сумчатому которого тут считают хреновым пилотом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 Баттон:... Он не допустил ни единой ошибки, что меня очень расстроило. Привык надеяться на чужие ошибки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Заубер: «В целом уик-энд прошел позитивно – мы смогли улучшить машину, которая позволила Камуи квалифицироваться в первой десятке, а сегодня он впервые за сезон добрался до финиша. К сожалению, этого могло не случиться – уже на первом круге он получил удар сзади. Из-за похожего инцидента выбыл Педро – удар от соперника привёл не только к проколу, но и к повреждению днища». Ки: «Жаль, что сегодня мы не смогли заработать очки – это было вполне возможно. Оба гонщика хорошо стартовали, но Педро получил удар сзади – было пробито колесо, он заехал в боксы для замены, а потом сообщил о появлении избыточной поворачиваемости. Мы изучили телеметрию и решили остановить машину – при ударе серьёзно пострадало днище. Камуи в третьем повороте тоже получил удар сзади и потерял несколько позиций. Он пытался отыграться, но уперся в соперников – обгонять в Барселоне крайне сложно. Кобаяши хорошо провёл гонку и смог финишировать, для нас это очень важно. Машина была надёжной, а её скорость сегодня позволяла бороться в первой десятке». Кобаяши: «Я хорошо стартовал, но в третьем повороте получил удар от Роберта Кубицы. Я оставил ему достаточно места, но Роберт сказал, что у машины возникла недостаточная поворачиваемость. Увы, из-за этого инцидента я потерял несколько позиций и вернулся на трассу только 15-м. Благодаря прогрессу, которого добилась команда при обновлении машины, сегодня я мог бороться за очки, но застрял позади Renault Виталия Петрова. На этой трассе очень сложно обгонять, я сделал всё возможное, но не смог выйти вперёд. По крайней мере, сегодня мне удалось впервые добраться до финиша». Де ла Роса: «Не могу описать, насколько я разочарован. Я хорошо стартовал, но получил удар от Toro Rosso, вызвавший прокол заднего колеса. Пришлось заехать в боксы для замены, но повреждения машины фрагментами лопнувшей резины оказались весьма серьёзными. Я проехал несколько кругов, чтобы оценить её поведение, но машина стала неуправляемой, продолжать гонку не имело смысла». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Баттон: "Уже на первых кругах на руле отказал информационный дисплей. Команда говорила мне, что делать, но я не представлял, правильно ли выполняю указания. Кроме того, не работал указатель оборотов, и при переключении передач я часто упирался в ограничитель. Потом случилась заминка на пит-стопе: заклинило диск сцепления, механики не могли установить колесо, а после возникла пробуксовка. Возвращаясь на трассу, я не представлял, где находится Михаэль Шумахер. В первом повороте он атаковал по внешнему радиусу, и если бы я не сбросил скорость, столкновение было бы неизбежным. Как известно, в Барселоне практически невозможно провести атаку: Михаэлю достаточно было слегка прикрывать траекторию, чтобы не допустить обгона. Сегодня наша машина ехала очень неплохо, но какое это имеет значение, если вы не можете выйти вперед? Честно говоря, я атаковал настолько агрессивно, что повредил резину. Пятое место – совсем не тот результат, которого заслуживает наша команда. У нас была отличная скорость, правда, мне не удалось её реализовать." Хэмилтон: "Сегодня мне удалось вклиниться между машинами Red Bull Racing, и ситуация в чемпионате выглядела бы замечательно, если бы я смог добраться до клетчатого флага. Я спокойно ехал к финишу, как вдруг машина потеряла управление, а в следующую секунду возникла поломка в зоне левого переднего колеса. До момента аварии я не замечал ничего подозрительного, поэтому сход стал полной неожиданностью. Не знаю, в чем причина – мы вернём машину в наш технологический центр и постараемся все выяснить. По-моему, я неплохо провел гонку. На втором комплекте резины мне не удавалось держаться за Марком Уэббером, но на пит-стопе мы опередили Себастьяна Феттеля. Должен сказать, сегодня у нас были определенные проблемы с круговыми – некоторых я обгонял по пять раз, и они не всегда уступали дорогу. Я понимаю, им тоже пришлось нелегко – в первой половине прошлого сезона я сам испытывал подобные ощущения – но пару раз мы едва не столкнулись! Разница в скорости оказалась слишком велика – полагаю, в Монако ситуация будет еще сложнее. Если вернуться к сегодняшним событиям, я шокирован тем, что моя авария произошла буквально перед самым финишем, но таковы гонки. В этот уик-энд команда проделала отличную работу, а впереди еще немало этапов. Нужно сохранять оптимизм, ведь мы по-прежнему претендуем на титул." Уитмарш: "Льюису просто не повезло. Он вел гонку в аккуратной, но атакующей манере и показал быстрейший круг на пути ко второму месту, которое оказалось бы совершенно заслуженным, если бы не досадный сход за несколько километров до клетчатого флага. Мы внимательно исследуем все детали в нашем технологическом центре, а до тех пор воздержимся от комментариев по поводу причин данного инцидента. Дженсон также сработал очень неплохо, но проблема с отказом информационного дисплея помешала ему уверенно покинуть боксы после пит-стопа: возникла пробуксовка, из-за которой Михаэль Шумахер сумел выйти вперед. Позже Дженсону не удалось провести атаку, хотя потенциально его машина позволяла проходить круги намного быстрее Mercedes GP. Разумеется, команда огорчена потерей восемнадцати очков, но уик-энд принес несколько положительных моментов. Мы показали неплохой темп, сохранили лидерство в обоих зачетах чемпионата, а впереди нас ждет этап в Монако, где McLaren праздновала успех чаще любой другой команды. Всего через несколько дней мы выйдем на знаменитые узкие улочки Княжества, и можете не сомневаться – мы сделаем все возможное, чтобы пополнить счет наших побед!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Кубица: "Первый круг прошел не очень удачно – и это сказалось на всей дальнейшей гонке. Стартовал я неплохо и боролся с Фелипе Массой в первом повороте, но, к сожалению, на разгоне машину повело в сторону. Затем, мы соприкоснулись с Камуи Кобаяши в третьем повороте – из-за этого оказалось повреждено переднее крыло, а я потерял несколько мест. Вдобавок машина получила сильную недостаточную поворачиваемость, но борьба в пелотоне была настолько плотной, что мы не могли терять время на замену крыла по ходу пит-стопа – это точно привело бы к потере позиций. В дальнейшем мне удавалось атаковать Адриана Сутила, а машина показывала себя неплохо, несмотря на повреждения. Всем известно, как сложно обгонять на этой трассе, потому у меня не было шансов отыграть позицию. Но в любом случае мы показали по ходу этого уик-энда хорошую скорость, и это приятный сюрприз. Теперь будем готовиться к Монако". Петров: "Здорово, что я довел до финиша свою первую гонку на сухой трассе – но жаль, что при этом не вышло заработать очки. На старте я решил не рисковать – в первом повороте вокруг было множество машин. Мне не удалось отыграть позиции, но я знал, что нужно в первую очередь сохранить машину целой. Дальше все было просто – команда работала отлично, баланс машины оставался стабильным, а я вел весьма интересную борьбу с Камуи Кобаяши. Впереди этап в Монако, и мне не очень хочется впервые проехать там на машине Формулы 1. Важно провести уик-энд без ошибок, если мы хотим набрать очки". Буйе: "Сегодняшний день сложился для нас непросто, а гонка еще раз доказала, что в этом году ключом к хорошим результатам является успешное выступление в квалификации и удачный старт. Если нам это не удается, то бороться за очки весьма сложно. Роберт вновь выступил очень сильно - к сожалению, у него был контакт с Кобаяши на первом круге. Если бы не это – мы полагаем, он мог бы подняться на пару строчек относительно результатов квалификации. Если говорить о Виталии, то я доволен, что он смог довести до финиша свою первую «сухую» гонку и получил важный опыт. Он показал хорошую скорость, и это воодушевляет нас перед новыми Гран При. Он стал сегодня лучшим новичком сезона – но рассчитывал на большее. Мы уверены: если машина работает без сбоев – он отлично делает свою работу". Пермейн: "Мы заработали четыре очка, но немного расстроены сегодняшними результатами. Роберт потерял на первом круге три позиции, и хотя нам удалось вернуть одну из них во время пит-стопов, большую часть гонки он оставался заперт позади более медленных машин. Тем не менее, он отлично провел весь уик-энд, а машина показала высокую скорость. Виталий также сильно провел гонку, отлично выполнил свою работу и финишировал 11-м, стартовав с 19-го места. Он получил важный опыт езды по сухой трассе – а на трассе, где обгоны затруднены, набирать очки всегда сложно". Таффен: "Гонка обошлась без проблем – жаль, что Роберт и Виталий не очень удачно приняли старт и застряли позади не столь быстрых соперников. Это заметно осложнило им гонку, потому что на этой трассе обгонять невозможно. В целом же мы весьма довольны нашей скоростью – она выше, чем у Mercedes, хотя мы и финишировали позади их. Теперь нужно убедиться, что мы сможем уверенно принимать старт и проводить первые круги". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 9, 2010 Author Share Posted May 9, 2010 Шумахер: «Гонка была веселой с самого старта, хотя мы знали, что при нормальном развитии ситуации не можем претендовать на подиум. Здорово, что мне удалось отстоять завоеванную позицию, но, разумеется, я не очень доволен, поскольку сегодня мы могли только обороняться. Оставалось лишь надеяться, что соперников подведет техника, и тогда мы сможем отыграть несколько мест, хотя это и не самый желательный вариант. Дуэль с Дженсоном была интересной, но я лишь пытался не давать ему возможности совершить обгон. И все-таки отставание от лидеров слишком велико, так что после финиша у нас немного поводов для радости. Но надеемся, что трасса в Монако по своим характеристикам лучше подойдет нашей машине». Росберг: «Гонка прошла не так, как бы мне хотелось, и, конечно, расстраивает, что впервые с начала сезона я не смог набрать очков. Наша машина заметно модернизирована, и мы должны были прибавить в скорости, но в моем случае это не сработало. В квалификации я сделал все, что мог, но, разумеется, рассчитывал на большее, чем 8-я стартовая позиция. На старте гонки возникла острая ситуация с Робертом, когда я попытался прорваться вперед, но он меня не видел и вытолкнул на обочину. Затем, после заминки во время моего первого пит-стопа я потерял еще несколько позиций. Так что уик-энд прошел неудачно, и необходимо проанализировать причины, из-за которых мы потеряли скорость». Браун: «Михаэль Шумахер и вся команда сегодня неплохо потрудились. Он отлично провел весь уик-энд и добился своего лучшего результата в этом сезоне; прогресс, который Михаэль продемонстрировал в первых трех гонках, продолжается. Нико пришлось сложнее, и мы постараемся понять причины его проблем. Хотя модернизация машины принесла свои плоды, наши соперники, очевидно, тоже не стояли на месте, поэтому пока мы не можем бороться с лидерами. Предстоит еще много работы, и я уверен, что у нас есть и возможности, и ресурсы, чтобы сократить отставание, хотя это будет непросто». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 к тому же сумчатому которого тут считают хреновым пилотом.мы не считаем его хреновым пилотом... мы его считаем бараном су(м)чатым, не слишком приятным и, как бы сказать, не слишком достойным и сдержанным на язык - много гадостей про разных пилотов он в своё время болтал... а пилот-то он неплохой, хороший даже... раньше его не хватало на всю гонку, был скорее квалификационным пилотом, теперь вот хватает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.