AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Author Share Posted May 13, 2010 Алонсо: "Думаю, пока всё складывается неплохо. В Бахрейне я выиграл гонку, в Испании финишировал вторым – думаю, оба результата были заслуженными, ведь мы хорошо сделали свою работу. Вероятно, в нормальной ситуации можно было рассчитывать лишь на четвёртое место в Испании, но соперникам не повезло, и мы этим воспользовались. Вы должны быть готовы использовать любые возможности, если они появляются, и не допускать ошибок, которые мы допустили в Малайзии и Китае. Мы надеемся, что они не повторятся. Трасса в Монако уникальна, результаты первых гонок здесь не имеют значения. Всякое может случиться, некоторые машины, которые не слишком быстры на других трассах, окажутся конкурентоспособны в Монако. Я рассчитываю на хороший уик-энд, надеюсь, мы сможем подготовиться к квалификации и гонке, найдём подход к резине. Не думаю, что Red Bull можно считать явными фаворитами, вероятно, на трассах, вроде Стамбула, Монреаля и Сильверстоуна бороться с ними будет очень сложно, но в Монако назвать фаворита очень сложно. Могу сказать, что если на некоторых трассах роль гонщика не так уж велика, но в Монако ситуация противоположная. Хотя, и здесь нужна конкурентоспособная машина – в прошлом мы не видели побед Minardi или Arrows, вряд ли гонщики команды HRT выиграют предстоящую гонку, преимущество получат хорошие гонщики на быстрых машинах. Проблемы с резиной? На первых кругах у нас действительно возникают проблемы, но на некоторых трассах, где абразивный асфальт и серьёзный износ, получаем преимущество – наша машина очень аккуратно работает с шинами. Меня это устраивает, но вместе с Фелипе мы работаем над тем, чтобы найти лучший подход к резине. Победа в Монако очень ценна, однако я бы предпочёл выиграть титул, а не гонку, но если говорить о внимании прессы, то это действительно исключительный Гран При. Каждый гонщик мечтает однажды здесь победить". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Author Share Posted May 13, 2010 Дженсон Баттон оштрафован на 800 евро за превышение скорости на пит-лейн (вместо 60 км/ч проехал 63.7 км/ч). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Author Share Posted May 13, 2010 1. Alonso Ferrari 1:14.904 36 2. Rosberg Mercedes 1:15.013 + 0.109 39 3. Vettel Red Bull-Renault 1:15.099 + 0.195 47 4. Massa Ferrari 1:15.120 + 0.216 44 5. Schumacher Mercedes 1:15.143 + 0.239 38 6. Kubica Renault 1:15.192 + 0.288 38 7. Hamilton McLaren-Mercedes 1:15.249 + 0.345 32 8. Sutil Force India-Mercedes 1:15.460 + 0.556 42 9. Button McLaren-Mercedes 1:15.619 + 0.715 37 10. Webber Red Bull-Renault 1:15.620 + 0.716 28 11. Petrov Renault 1:15.746 + 0.842 44 12. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:16.276 + 1.372 46 13. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:16.348 + 1.444 48 14. Barrichello Williams-Cosworth 1:16.522 + 1.618 37 15. Liuzzi Force India-Mercedes 1:16.528 + 1.624 42 16. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:16.599 + 1.695 36 17. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:16.818 + 1.914 45 18. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:17.023 + 2.119 28 19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:18.184 + 3.280 47 20. di Grassi Virgin-Cosworth 1:18.478 + 3.574 38 21. Trulli Lotus-Cosworth 1:18.667 + 3.763 13 22. Glock Virgin-Cosworth 1:18.721 + 3.817 41 23. Chandhok HRT-Cosworth 1:20.313 + 5.409 35 24. Senna HRT-Cosworth 1:22.148 + 7.244 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Author Share Posted May 13, 2010 Бруно Сенна заявил, что причиной его неудачного выступления в Испании и в стартовых сессиях Монако стала проблема с машиной. Сенна: «Что-то не в порядке в задней части машины, и пока нам не удается определить, в чем именно дело». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Author Share Posted May 13, 2010 Кубица: «Мне нравятся городские трассы, я получил немало удовольствия от сегодняшнего выступления в Монако – и в обеих сессиях для меня всё сложилось весьма успешно. Нам надо устранить пару проблем с балансом, потому очень здорово, что завтра по расписанию свободный день, и мы сможем проанализировать данные. Надеюсь, к квалификации мы сможем сделать машину ещё немного лучше». Петров: «Мне понравилось управлять в Монако машиной Формулы 1. Сегодняшний день мы посвятили работе над настройками, между первой и второй сессиями внесли немало изменений – после чего машина поехала гораздо лучше. На этой трассе приходится постоянно атаковать, что весьма непросто, ведь стены очень близко, и нужно постоянно поддерживать максимальную концентрацию, чтобы не допустить ошибок. Сейчас баланс достаточно неплох, но мы должны еще поработать, чтобы сделать его ещё лучше к субботней квалификации». Пермейн: "Четверг сложился для нас очень позитивно – оба гонщика смогли пройти большую дистанцию. Роберт проехал быстрее всех на более жестких шинах (состав Medium), и хотя на мягких (Super Soft) все было не столь здорово, у нас нет никаких опасений. Виталий впервые выступает в Монако на машине Ф1 – и сегодня он отработал очень здорово в обеих сессиях и закончил день очень близко от Роберта. Сегодня все было типично для Монако: грязно, пыльно, вдобавок условия постоянно менялись по ходу сессий. Ближе к концу тренировок пролился небольшой дождь, но прогноз на субботу и воскресенье обещает ясную погоду. Машина работает очень хорошо, но пока не на 100%, и нам еще предстоит избавиться от небольшой избыточной поворачиваемости. К счастью, завтра у нас свободный день – мы изучим данные и попробуем разобраться с этим". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Author Share Posted May 13, 2010 Буэми: «Я доволен тем, чего мы смогли добиться на двух сессиях. Обошлось без технических проблем, и я смог проехать большую дистанцию. Подготовленные командой новинки оказались весьма эффективны. Разница в поведении двух составов резины на этот раз весьма ощутима, мягкий состав быстрее изнашивается, но когда мы в следующий раз выйдем на трассу, ситуация может измениться. В любом случае, у нас уже есть представление о том, как использовать резину в гонке. Теперь у нас есть достаточно времени, чтобы проанализировать собранную информацию, хотя из-за небольшого дождя в конце второй сессии будет непросто сделать верные выводы». Альгерсуари: «В прошлом году я выступал в Монако за рулём машины Мировой Серии Renault, и хочу сказать, что разница весьма велика! В целом день прошел позитивно, я проехал большую дистанцию, хотя в конце второй сессии пришлось остановиться из-за технических проблем. Думаю, мы понимаем, в каком направлении двигаться дальше, чтобы добиться большего перед квалификацией, да и мне нужно ещё прибавить в скорости. Сегодня оба состава резины сильно изнашивались, но у команды есть идеи по поводу настроек, которые помогут справиться с этой ситуацией». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Author Share Posted May 13, 2010 Феттель: «Сегодня мы проехали большую дистанцию, что очень важно в Монако. Машина в порядке, но по итоговому протоколу сложно судить о расстановке сил. Очевидно, нас ждёт очень плотная борьба. Гонщиков четырёх сильнейших команд разделили несколько десятых, а вес топлива в Монако не так сказывается на результатах, как на других трассах. Впрочем, в прошлых гонках мы всегда выигрывали квалификацию, надеюсь, эта тенденция продолжится в субботу». Уэббер: «Хороший день. Сегодня мы довольно рано поставили мягкие шины, чтобы избежать возможных проблем с погодой. Нужно решить несколько проблем с балансом и уточнить настройки, но в целом всё прошло неплохо. Борьба будет более напряженной, чем в Испании, но я с нетерпением жду квалификации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Author Share Posted May 13, 2010 Росберг: «Монако – совершенно особая, очень сложная трасса, где нам удалось хорошо начать уик-энд. Потеряв время с утра из-за необходимости заменить рычаг подвески, после обеда мы добились прогресса. Время круга, показанное во второй сессии, выглядит многообещающе, а я ощущаю себя за рулем весьма комфортно. Нам удавалось постоянно улучшать настройки и заставлять шины работать всё лучше. Первый день обещает нам хорошее продолжение уик-энда, и я с нетерпением жду начала квалификации». Шумахер: «Тренировки доставили мне массу удовольствия. Ясно, что для гонщика Монако – это совершенно особенное место, мне здесь очень нравится. Я смог поймать ритм этой трассы, особенно на длинных сериях кругов – думаю, мы можем испытывать уверенность в завтрашнем дне, поскольку машина управляется очень неплохо. У других команд, которые на остальных трассах имеют преимущество в максимальной скорости, здесь его, по всей видимости нет – отрывы стали еще меньше, что, как мне видится, обещает очень интересную квалификацию». Браун: «В Монако, где состояние трассы сегодня менялось по обыкновению быстро, было очень важно полностью использовать все отведенное под тренировки время. Утром Нико не смог этого сделать, но нам удалось оперативно разобраться с проблемой и найти верные настройки. Мы работали по обычной программе, сравнивая поведение машины с разными регулировками, количеством топлива и на разных шинах. Похоже, что на легкой машине мы весьма быстры, но нам еще надо поработать к воскресенью над скоростью с полными баками. В целом уик-энд начался неплохо, и мы готовы к уникальному вызову в невероятном антураже, которым является гонка в Монако». Хауг: «Очень неплохое начала уик-энда – все выглядит совсем иначе, чем в прошлое воскресенье в Барселоне. Времена, показанные Нико и Михаэлем на обоих составах резины с пустыми баками, а равно и симуляция гонки, выглядят очень неплохо. Впереди у нас, несомненно, немало работы, но пока все складывается успешно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Author Share Posted May 13, 2010 Доменикали: «Начало уик-энда получилось позитивным, но мы знаем, что по результатам свободных заездов невозможно судить о расстановке сил, особенно на непредсказуемой трассе в Монако. Нас ждёт серьёзная работа по подготовке машин к квалификации и гонке, но есть ощущение, что в этот уик-энд мы будем конкурентоспособны. Теперь у нас есть полтора дня, чтобы уточнить все детали и добиться максимума от машины». Дайер: «Хороший день. Прежде всего, важно то, что мы отработали три часа свободных заездов без повреждений машин – оба гонщика выполнили запланированную программу, правда, днём её пришлось несколько сократить из-за приближения дождя. Фелипе и Фернандо говорят, что они довольны работой машины и эффективностью шин, которые компания Bridgestone привезла на эту гонку. Ясно, что не зная количества топлива в баках соперников сложно судить о расстановке сил, но я уверен – в квалификации мы будем бороться за первые места на стартовом поле». Алонсо: «Сегодня только четверг, важнее всего было определиться с работой резины и почувствовать уверенность в машине. На этой трассе оптимальные настройки позволяют отыграть десятую, а уверенное пилотирование – полсекунды, поэтому мы сосредоточились на том, чтобы найти баланс, позволяющий комфортно чувствовать себя за рулём. Многое предстоит сделать, мы ещё можем прибавить, к тому же в субботу характеристики трассы изменятся после заездов гонок поддержки, но я надеюсь, что послезавтра машина будет так же стабильна, как сегодня. Я могу понять определённый пессимизм после потрясающего преимущества Red Bull во время квалификации в Барселоне, но в Монако оптимальные настройки имеют большее значение, чем аэродинамическая прижимная сила. В прошлом году Кими почти завоевал поул за рулём машины, которая серьёзно уступала F10». Масса: «Ситуация отличается от той, что была в Барселоне. Прошло меньше недели, и поведение машины изменилось – она стала гораздо стабильнее, легче в управлении и лучше держит трассу. Сегодня я полностью доволен F10, но мы должны поработать, чтобы подготовиться к остальной части уик-энда. Трафик может стать проблемой, особенно в первой квалификационной сессии, нам нужно попытаться контролировать ситуацию. В Монако всегда было сложно чисто проехать круг, здесь множество медленных поворотов, в которых можно потерять время, но когда вы знаете, что всё сделали верно, то чувствуете настоящее удовлетворение». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Author Share Posted May 13, 2010 Майкл: «Сегодня мы испытывали новые аэродинамические элементы. Пока что модернизированное заднее крыло существует лишь в одном экземпляре – Рубенс ездил с ним с утра, а Нико – после обеда. Второе крыло привезут только к субботней утренней тренировке, и мы будем использовать их в квалификации и гонке. Мы немало поработали над настройками, оба гонщика дали нам много материала для анализа, чем мы и будем заниматься до субботы. Наша цель – вывести обе машины в первую десятку по итогам квалификации». Баррикелло: «В Монако команда опробовала несколько новых деталей. Утром я испытывал усовершенствованное заднее крыло – все выглядит неплохо, надеюсь, что мы будем более конкурентоспособны, чем на прошлых этапах. Ждем субботы». Хюлкенберг: «Сегодня я впервые вывел на трассу в Монако машину Формулы 1, потому с утра просто накатывал дистанцию. Машина выглядит хорошо – на мягких шинах она способна на многое. Кроме того, обновленные аэродинамические компоненты сыграли нам на руку – заднее крыло позволило заметно увеличить сцепление с трассой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Author Share Posted May 13, 2010 Сутил: «Хороший день! Я очень доволен и своей скоростью, и машиной. Настройки были подобраны точно, и в ходе тренировок нам почти не пришлось их корректировать. Следовательно, на завтра осталось не так уж много работы. Машина ведет себя очень стабильно, и мне удалось показать неплохое время, так что итоговая классификация выглядит многообещающе. Впрочем, скорость на длинных сериях кругов нас тоже вполне устроила. Проблем с шинами не было, разве что SuperSoft несколько гранулировался, но ситуация была под контролем, поэтому беспокоиться не о чем. В целом, думаю, мы выглядим достойно и можем уверенно готовиться к квалификации». Лиуцци: «Из-за проблем с трафиком пятница прошла непросто, как и можно было ожидать. Но ситуация вряд ли изменится: в Монако всегда так, и в этом Гран При всегда есть элемент лотереи, но мы тоже должны вытянуть свой билет. Хотя результат нельзя считать оптимальным, в целом мы довольны, поскольку тяжело заправленная машина ведет себя очень хорошо. Впрочем, надо улучшить баланс шасси в квалификационном режиме, когда бак почти пустой, поскольку задние колеса неважно держали трассу. И все-таки, по-моему, по сравнению с Испанией сейчас мы в лучшей форме. Собрано немало информации, с которой предстоит поработать завтра, чтобы получше подготовиться к квалификации». Харлоу: «Сегодня мы сосредоточились на изучении поведения шин SuperSoft на длинных сериях кругов, поскольку в прошлом году на ранних фазах гонки износ резины был очень интенсивным. Мы также следили за работой системы охлаждения и настройками тормозов, поскольку в воскресенье это будет очень важно. В конце второй тренировки начал моросить дождь, поэтому пришлось действовать по сокращенной программе: мы несколько раньше поставили SuperSoft, чтобы гарантировано получить всю необходимую информацию. Гонщики эффективно поработали и вполне адаптировались к трассе и к участкам, покрытым новым асфальтом. Если мы правильно выстроим тактику квалификации, можно ждать высоких результатов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Author Share Posted May 13, 2010 Ки: «Как обычно, в первый день трасса в Монако была скользкой. Утром мы дали гонщикам возможность оценить эффективность двух составов резины и освоиться на трассе, начали работу с настройками, но состояние трассы постоянно менялось, впрочем, это касается всех. Днём мы продолжили программу, отработали ещё одну серию кругов на жестких шинах, и переключились на мягкие, которые в тот момент уже были весьма эффективны – асфальт покрылся слоем отработанной резины. Мы провели моделирование гонки, и скорость машин на дистанции вселяет оптимизм, но нам нужно ещё поработать над её темпом в квалификации. На этом мы и сосредоточимся в субботу». Де ла Роса: «Мы проехали запланированную дистанцию, внесли множество корректив в настройки между сессиями. Есть ощущение, что команда движется в верном направлении, сегодня появилось множество идей, которые нужно опробовать в субботу. Мы можем сделать машину быстрее, но пока серьёзно проигрываем в медленных поворотах. В прошлый раз я выступал в Монако в 2002-м, так что сегодня пришлось заново осваиваться на трассе, но уже во второй сессии я чувствовал себя гораздо увереннее». Кобаяши: «Здесь действительно сложно управлять машиной, сегодня у меня было несколько непростых моментов. Утром мы выехали с неплохими базовыми настройками, но в медленных поворотах серьёзно не хватало сцепления – это наша проблема. Мы будем работать над её решением и попытаемся найти лучшие настройки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Author Share Posted May 13, 2010 Хайдфельд: "Наши гонщики показали очень хорошие результаты: Нико Росберг был вторым, а Михаэль Шумахер занял пятую строчку. Но на длинных сериях кругов Нико выглядел несколько хуже. Не знаю, в чем проблема, но Михаэль был явно быстрее. Нико быстрее лишь на две десятых. В субботу все может поменяться. Конечно, трудно строить прогнозы, но мне кажется, что в первых трех гонках Михаэль добился серьезного прогресса. В Китае он выступил неудачно, но надеюсь, подобное больше не повторится. По-моему, он уже неплохо адаптировался к машине. Интересно, что на тренировках в Монако гонщики Red Bull были не так быстры, как в Барселоне. Либо они ездили с полными баками, либо Ferrari действительно добилась прогресса: Фернандо Алонсо очень быстр, в том числе и на длинных сериях кругов. Это очень трудная трасса, и, тем не менее, результаты очень плотные, отчасти потому, что круг здесь короткий. В Монако первая десятка уложилась в шесть или семь десятых. Если помните, в Барселоне Red Bull опередили всех почти на секунду. Изменение формата квалификации? Мы обсуждали эти проблемы, и гоночный директор FIA Чарли Уайтинг намекнул, что может быть принято решение о проведении раздельной квалификации. Но, как и можно было ожидать, команды не смогли договориться. И все-таки, мы надеемся, что FIA к завтрашнему дню что-то придумает. Это будет лучше для всех, поскольку трасса очень узкая, а ты не можешь все время смотреть в зеркало заднего вида. Может быть, эта ситуация идет на пользу шоу, но гонщикам она не нравится. Мы хотим, чтобы все были в равных условиях, и не хотим лотереи". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Author Share Posted May 13, 2010 Гаскойн: «Программа Ярно была сокращена из-за отказа мотора, который проехал большую дистанцию и исчерпал свой ресурс. У Хейкки не было проблем, он выполнил всё, что мы запланировали, проехав большую дистанцию в конце дня, так что в целом всё прошло неплохо. Мы уверены в том, что в субботу сможем добиться большего». Ковалайнен: «Я провёл обе сессии без каких-либо проблем и сумел завершить запланированную программу. Выехав на трассу утром, я сразу почувствовал себя комфортно, по ходу дня мы шаг за шагом двигались вперёд и добились прогресса. Мы опробовали оба состава резины, которые оказались достаточно эффективны, на длинной дистанции мягкий состав на нашей машине работал без проблем, что вселяет оптимизм. Мы достаточно близки к результатам более опытных команд, на этой трассе всякое может случиться, так что я с нетерпением жду квалификации и гонки. Я доволен проделанной работой, как и все сотрудники нашей команды». Трулли: «Я расстроен тем, что потерял время из-за отказа мотора. У меня не было шансов атаковать на дистанции, когда состояние трассы улучшалось с каждым кругом, а каждая потерянная минута в Монако может дорого обойтись. У меня достаточно опыта выступлений на этой трассе, но нам нужно работать с машиной, найти нужные настройки и оптимальный баланс. Несмотря на вынужденную задержку, я рад видеть Lotus на трассе – мы прогрессируем с каждой гонкой, и я знаю, что этот прогресс очень важен для всех болельщиков нашей команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Author Share Posted May 13, 2010 Чандхок: «Очень здорово вновь сесть за руль машины Формулы 1 и вывести её на трассу в Монако. Мне очень нравится здесь выступать. Сегодня нам удалось весьма успешно выполнить свою программу на обоих составах резины. Я почти сразу поехал быстро и сохранял хорошую скорость по ходу сессий. Пока мы отстаем от других новых команд – и над этим надо поработать. Здорово, что весь завтрашний день можно будет провести с инженерами и поработать над балансом для субботней квалификации». Сенна: «После моей победы в GP2, одержанной в Монако пару лет назад, мне очень хотелось вновь выступить на этой трассе – и вот я здесь. Сегодня пришлось немало поработать, чтобы выжать из машины максимум на кочковатом покрытии городской трассы. Говоря откровенно, это было нелегко. В Монако требуется работать с машиной по большему числу направлений, чем на классических автодромах, где мы выступали до этого – потому команде пришлось приложить серьезные усилия, чтобы максимально использовать наш потенциал. В субботу я планирую продолжить целенаправленную работу». Коллес: «Наши пилоты заплатили высокую цену за маленькие ошибки, но к субботе они исправятся. Мы уже провели часть подготовительных работ к гонке, но пока не смогли отыскать верный баланс, чтобы наилучшим образом использовать возможности шин и добиться оптимального времени на круге». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Author Share Posted May 13, 2010 Хэмилтон: «Очевидно, мы показали не лучшее время, но сегодня я получил настоящее удовольствие. Когда вы в Монако, такое впечатление, что ход событий заметно ускоряется: время летит в два-три раза быстрее, чем на других трассах. Здесь ты всегда работаешь на пределе, ведь стоит затормозить чуть позже, и ты врежешься в барьер. Невероятное ощущение. Но, самое главное, – машина ведет себя отлично, и с прошлогодней ее даже не стоит сравнивать. Нам удалось заметно продвинуться в работе над настройками. Конечно, все топ-команды выглядят весьма конкурентоспособно, но, думаю, мы должны выступить неплохо. Вечером продолжим работу: квалификация обещает быть трудной, но, надеюсь, нас ждет хорошая погода, и мы сможем бороться за первые три стартовые позиции». Баттон: «Утром все складывалось неплохо, мы улучшили настройки, и поведение машины меня вполне устраивало. Перед второй тренировкой мы внесли дополнительные коррективы, но непохоже, что они оказались удачными. Поэтому пришлось вернуться к прежнему варианту, и наша скорость на длинных сериях кругов была вполне приличной, так что в итоге я доволен. Завтра нам еще предстоит поработать, чтобы найти оптимальные настройки для легкой машины и новой резины. Но в целом мы представляем направление поиска, поскольку утром мы были достаточно быстры. В целом неплохо выглядят Ferrari, и я абсолютно уверен, что Red Bull скрывают свою истинную скорость. Состав группы лидеров не изменился, но утром в субботу мы будем точнее представлять расклад сил. McLaren всегда готовит к Монако хорошую машину: они 15 раз выигрывали этот Гран При – больше, чем любая другая команда – так что, надеюсь, мы сможем сильно выступить в квалификации». Уитмарш: «Обе сессии прошли продуктивно, хотя мы понимаем, что предстоит еще потрудиться, чтобы использовать весь наш потенциал на этой сложнейшей трассе. Утром Дженсон и Льюис очень быстро включились в работу, и оба были довольны машинами. Днем в перерыве между сессиями в настройки были внесены коррективы, которые не принесли желаемого результата, поэтому пришлось возвращаться к прежнему варианту. Есть несколько вопросов, требующих решения, но в распоряжении инженеров есть еще завтрашний день, поэтому я уверен, что мы будем конкурентоспособны. Протокол пятницы говорит о том, что квалификация предстоит исключительно напряженная, и борьба будет очень острой, – а это здорово для Формулы 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Author Share Posted May 13, 2010 Уирт: «У Лукаса утром возникли проблемы с коробкой передач, из-за которых он не смог полностью отработать программу, во второй сессии датчик коробки отказал у Тимо, кроме того, он получил мягкие шины как раз перед тем, как прошел небольшой дождь. Несмотря на эти проблемы, мы собрали много информации по двум машинам и надеемся на прогресс после её анализа и получения обновлений, которые прибудут на трассу сегодня вечером». Ди Грасси: «Сегодня я вновь сел за руль старой машины, но в целом день прошел неплохо – мне было комфортно, мы смогли подобраться чуть ближе к соперникам, а во второй сессии я опередил одного из гонщиков Lotus и проехал большую дистанцию. В первой сессии возникли проблемы, но вторая обошлась без поломок, так что я с оптимизмом жду квалификации. Нас ждёт важная гонка, в которой нужно добраться до финиша». Глок: «Во второй сессии возникли проблемы с датчиком коробки передач, механизм быстрого переключения не работал, но в остальном всё прошло гладко, мы смогли найти нужные настройки. Посмотрим, какой будет ситуация в субботу, мы постараемся навязать борьбу гонщикам Lotus». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Author Share Posted May 13, 2010 Хамашима: "В первой и в начале второй сессии стояла отличная погода, но потом похолодало, и прошел небольшой дождь. Утром состав Medium прогревался достаточно быстро для этой трассы, состояние асфальта постепенно улучшалось, пока не начался дождь. В целом, я доволен – сегодня мы ещё раз убедились в том, что выбор составов оптимален для этой трассы. Насколько эффективны будут выбранные составы по ходу уик-энда? Сложный вопрос, предсказать состояние трассы невозможно – завтра у Формулы 1 перерыв, и мы не знаем, какой будет погода по ходу уик-энда. Судя по информации, собранной в четверг, состав SuperSoft способен выдержать большую дистанцию, если будет использоваться на старте гонки, а Medium окажется эффективен, когда прогреется до рабочей температуры. Однако, на этой неделе погода несколько раз менялась, так что в этом уравнении множество переменных". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Author Share Posted May 13, 2010 Гонщики и представитель FIA Чарли Уайтинг ещё раз обсудят вопрос поведения во время квалификации в Монако (пилоты хотят договориться о взаимопонимании на трассе). Хэмилтон: «Я не знаю, каким окажется это решение, но надеюсь, что в субботу мы будем уважительно относиться друг к другу – всем хочется проехать быстрый круг без проблем. В четверг нам удалось избежать серьёзных сложностей, так что ничего невозможного в этом нет. На брифинге мы попытаемся наладить сотрудничество, чтобы все могли добиться максимальных результатов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2010 Author Share Posted May 13, 2010 Феттель, о ГП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2010 Author Share Posted May 14, 2010 Пресс-конференция в четверг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted May 14, 2010 Share Posted May 14, 2010 Во время Гра-При рули на машинах McLaren будут украшены бриллиантами от Steinmetz. Баттон: «Монако – одна из самых престижных и важных гонок в календаре Формулы 1, и мне выпала честь ее выиграть. Выступать за McLaren, используя уникальный руль, украшенный бриллиантами Steinmetz, который был разработан специально для меня – это тоже большая честь. Ювелиры продемонстрировали подлинное искусство, и их работа станет эффектным дополнением к самой яркой гонке сезона». Инетерсно, случай с Ягуаром Клина (по-моему) cможет повториться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 14, 2010 Share Posted May 14, 2010 Инетерсно, случай с Ягуаром Клина (по-моему) cможет повториться? БАТТОН вообще не тронется с места,будет брюлики выковыривать А.Стельмах: В четверг случился конфуз: Пастор Мальдонадо (пилот команды "Рапакс" серии GP2) проехал по Монако с временем 1:20,497. В первой части тренировок гордые и гламурные пилоты Формулы-1, властелины дум болельщиков и гладиаторы современного капиталистического общества потребления Сенна и Чандхок проиграли скромному венесуэльцу соответственно 1,191 и 1,356 секунды. Во второй тренировке время Пастора не смог превзойти только Сенна — проиграл 1,657 секунды. Карун поднатужился и опередил Мальдонадо примерно на десятую. Судя по всему, об этой победе над империализмом споёт в ближайшей передаче "Алло, президент" Уго Чавес. Для сравнения, в 2009-м худший гонщик Ф-1 в тренировках опередил лучшего пилота практики GP2 сначала на 1,436, а затем и вовсе на 3,763 секунды. Таким образом, если поставить на болид GP2 мотор "Косуорт" и КПП Xtrac, многие машины младшей серии поедут быстрее пилотов "Хиспании". Если бы Мосли еще правил, это сошло бы за прекрасный план по сокращению расходов. Вопрос, почему это "Даллара" для Формулы-1 оказалась медленнее "Даллары" для GP2, остается открытым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2010 Author Share Posted May 14, 2010 Аллен: «В четверг стало понятно, что нас ждёт плотная борьба, на столь коротком круге результаты всегда очень близки. В четверг многие работали с небольшим количеством топлива, ведь 75% успеха в Монако зависит от результатов квалификации. Стартовая позиция решает многое, но не всё. Как и в прошлом году, одним из ключевых факторов станет способность машин эффективно работать с мягкой резиной. Первая десятка гонщиков будет использовать SuperSoft на первом отрезке гонки, и в прошлом году у многих возникли проблемы. Резина на машине Феттеля пришла в негодность уже после четырёх кругов, Дженсону Баттону удалось её сохранить, что стало одной из главных причин его победы. Стратегия команд может быть очень интересной. В Монако важно не потерять позицию, но если гонщики, стартующие из второй десятки, будут использовать на первом отрезке резину Medium, и этот отрезок окажется продолжительным, то те, кто стартовал на мягких шинах и выбрал короткий первый отрезок, останутся позади. Чтобы добиться успеха, потенциальным лидерам нужно заставить мягкую резину проехать дистанцию, достаточную для создания комфортного отрыва. Быстрая машина, стартовав с 11 места, может опередить многих из первой десятки, если гонщик проведёт на резине Medium 50 или 60 кругов, и совершит пит-стоп в финальной стадии гонки. Фернандо Алонсо возглавил протокол двух сессий, прошедших в четверг, опередив Фелипе Массу на две десятых после обеда. Есть ощущение, что машины Ferrari имеют склонность к избыточной поворачиваемости, особенно машина Алонсо, но он знает, что нужно, чтобы добиться успеха. Для этого необходима машина, в которой он уверен. В этот уик-энд испанец ещё раз говорил о том, что аэродинамическая прижимная сила здесь не так важна, как в Испании, хотя Монако требует максимальной прижимной силы. Успех в Монако зависит от уверенности гонщика и оптимальных настроек. При этом самонадеянность так же опасна, как плохие настройки – барьеры ждут. В четверг гонщики McLaren уступили соперникам. В команде признают, что не смогли добиться максимума от резины на короткой серии кругов, но я думаю, что на дистанции они будут весьма конкурентоспособны – как всегда в Монако. В прошлом году машины Red Bull Racing имели преимущество в скоростных поворотах, но немного уступали в медленных, в 2010-м эту проблему удалось решить. Машины в равной степени эффективны в скоростных и медленных поворотах, так что в субботу и воскресенье гонщики Red Bull будут очень серьёзными соперниками. Из-за многочисленных неровностей высота подвески в Монако больше, чем на других трассах, интересно посмотреть, каким окажется преимущество Red Bull в квалификации. Роберт Кубица весьма конкурентоспособен за рулём Renault, поляка можно считать одним из претендентов на подиум. Виталий Петров уступил ему 0.7 секунды – неплохо для новичка, который впервые выехал в Монако за рулём Формулы 1. Машины Force India тоже быстры, Адриан Сутил наверняка присоединится к Кубице в группе гонщиков, которые будут бороться за попадание в финал квалификации вместе с четырьмя сильнейшими командами. Одна из этих четырёх команд – Mercedes, и во второй сессии Нико Росберг показал второе время, хотя в первой вынужден был ждать, пока команда не отремонтирует подвеску. На обычных трассах машины Mercedes уступали соперникам в скорости на прямых, особенно тем, кто использовал воздуховоды, но в Монако этот фактор не так важен. В квалификации многое зависит от момента выезда на трассу и трафика. Асфальт быстро покрывается отработанной резиной, его характеристики улучшаются с каждой минутой, и преимущество получат те, кто проедет круг в конце каждой сессии. Блокировка на этой трассе приводит к потере не десятых, а целых секунд, поэтому перед началом быстрого круга нужно убедиться в достаточном интервале до следующей машины, а это очень непросто. В этот уик-энд много разговоров вокруг новых команд. Отставание от лидеров составило пять секунд, если считать самую быструю машину HRT, но отставание Lotus не так велико – 3.2 секунды, от лидера и только секунда от худшего результата опытных команд. Даже показавший 15-е время Витантонио Лиуцци ближе к результатам Lotus, чем к Ferrari – новички не так отстают, как говорили представители крупных команд. Только с машинами HRT явные проблемы. Лучшее время за рулём Lotus показал Хейкки Ковалайнен, который в прошлом году возглавил протокол второй квалификационной сессии – финн знает, что нужно, чтобы показать хорошее время на этой трассе. У напарника Хейкки – Ярно Трулли, днём отказал двигатель, что привело к большой потере времени. Машины Virgin Racing уступили Lotus три десятых. Мне кажется, что результаты квалификации будут очень близки, и мы увидим интересный Гран При с точки зрения стратегии, в котором возможны сюрпризы. Не будем обсуждать, что произойдёт, если пойдёт дождь, который вполне возможен…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2010 Author Share Posted May 14, 2010 Трулли: "Я постараюсь сделать все, что в моих силах, чтобы не мешать более быстрым соперникам в квалификации, впрочем, в первой части им нужно пройти всего один быстрый круг, чтобы опередить нас. Потому я буду совсем не в восторге, если в субботу вечером кто-то предъявит мне претензии. У команд было время, чтобы выработать какие-то меры. Они этого не сделали - и теперь им не стоит обвинять других. Это Монако, здесь всегда непростая ситуация с траффиком, и хотя другие машины быстрее нас, у их пилотов будет целых 20 минут". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.