AntiKakkinen Posted May 18, 2010 Author Share Posted May 18, 2010 Mercedes GP: «На последнем круге команда Mercedes GP проинструктировала Михаэля Шумахера и Нико Росберга завершить Гран При в гоночном режиме, начиная от первой линии автомобиля безопасности до линии финиша, поскольку это разрешено статьями 40.7 и 40.11 Спортивного регламента. Команда, безусловно, осведомлена о статье 40.13, в которой оговаривается, что при финише гонки в режиме автомобиля безопасности обгоны запрещены. Однако мы считали, что сочетание сигналов “Автомобиль безопасности покидает трассу на этом круге” и “Трасса свободна”, а также зеленых флагов и зеленых сигнальных огней, показанных маршалами после того, как автомобиль безопасности свернул в боксы, дает всем пилоты право бороться. Это же мнение разделялось и большинством других команд, чьи машины занимали первые десять позиций, поскольку их гонщики тоже получили инструции бороться до линии финиша. В ходе обсуждений со стюардами после финиша гонки стало ясно: они признали, что подобная ситуация возникла впервые, и поняли причины нашей трактовки, однако категорически с ней не согласились. Mercedes GP желает подчеркнуть, что мы полностью поддерживаем идею включения в состав бригады стюардов бывших гонщиков, и абсолютно удовлетворены четкими, профессиональными и беспристрастными действиями стюардов Гран При Монако. FIA согласилась включить в повестку следующего заседания Спортивной рабочей группы обсуждение статьи 40.13, а также рассмотреть вопрос о размере штрафов, решения по которым выносятся после гонки. Мы считаем, что прибавление к результату Михаэля 20 штрафных секунд – в данных обстоятельствах непропорционально суровое наказание. Нас не устраивает окончательный итог ситуации, однако мы удовлетворены тем, что FIA признала причины, приведшие к нашей трактовке. Таким образом, действуя в интересах спорта, Mercedes GP не будет подать апелляцию». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 Дешёвка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 Моя печальна.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 http://s55.radikal.ru/i147/1005/0f/817d333bdb5e.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 _А этот момент стюарды проспали,а конкуренты тоже смотрели в другую сторону Или правила опять в каком-то подпункте поменяли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 Так менеджер у Массы вроде не менялся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 Дурак Браун Надо было отстаивать позиции!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 А этот момент стюарды проспали,а конкуренты тоже смотрели в другую сторону Или правила опять в каком-то подпункте поменяли?А еще Уэббера за превышение в гонке на пите только на бабло штрафанули.... Двойные стандарты....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 18, 2010 Author Share Posted May 18, 2010 Так они всегда были, есть и будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 Меня вся эта ситуация вот к какой мысли привела: Это ж насколько нужно быть суперским гонщиком, чтобы стюарды даже при его возвращении в гонки заикаясь начинали искать способы борьбы с ним, забывая про прочих пилотов. Вот жеж МиШу нагоняет до сих пор страху на таких завистливых людишек. Респект Мишке! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 Жаль что Mercedes GP отозвали протест, не понятны причины такого поступка,Чарли Уайтинга давно пора припереть к стенке за его выходки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 Да, Уайтинг -:_неуд_: Это все знают. А толку-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 пункт 40.13 не трактует а описывает кто куда едет,никак не описывая сопутствующий "антураж" ЗЫ: гы, 40.13 трактует... его самого трактовать можно до усрачки там есть всё необходимое: убрать с трассы МБ и финишировать в порядке очерёдности следования за оным. А если кому то хочется отсебятины то он выставляет зелёные флаги, которых нет в этом пункте. чем ты и занимаешься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 там есть всё необходимое: убрать с трассы МБ и финишировать в порядке очерёдности следования за оным. А если кому то хочется отсебятины то он выставляет зелёные флаги, которых нет в этом пункте.там нет ни буквы про то каким образом СК должен уходить с трассы (с объявлением/без него) и про то какие флаги должы быть на трассе после ухода с неё СК. С имеющейся записью в Регламенте отсебятиной будет любое действие, не регламентированное четко и конкретно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 ...и про то какие флаги должы быть на трассе после ухода с неё СК... Мур, именно это то и есть... В режиме SC вывешиваются желтые флаги и табличка SC. И это вне зависимости от того успел ли он выехать ли из боксов после происшествия или ещё только выезжает, едет ли он уже по трассе, или же свернул для финиша гонки... Если есть "режим SC" то флаги, табличка, обгоны запрещены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 там всё есть. Если тебя конкретно интересуют флаги то никакие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 там нет ни буквы про то каким образом СК должен уходить с трассы (с объявлением/без него) и про то какие флаги должы быть на трассе после ухода с неё СК.Там написано что надо ещё что-то менять, кроме того, что СК уезжает с трассы? Ответ: Нет. Вывод: ничего, кроме того, что СК уезжает с трассы, менять не надо. Соответственно, не надо давать рестарт. Что нелогично? То, что есть табличка, а нет машинки? Так это в регламенте в этом пункте и написано. Почему написано именно это? Смотрим выше. Про**ов в логике не вижу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 Мур, именно это то и есть... В режиме SC вывешиваются желтые флаги и табличка SC. И это вне зависимости от того успел ли он выехать ли из боксов после происшествия или ещё только выезжает, едет ли он уже по трассе, или же свернул для финиша гонки... Если есть "режим SC" то флаги, табличка, обгоны запрещены.Формально это немножко не так. Желтые флаги с табличкой SC говорят о том что SK на трассе, всем пилотам необходимо выстроиться за ним и следовать с его скоростью, обгоны ессно запрещены (впрочем для запрета обгонов достаточно и одних желтых флагов). Плюс сколько-то секунд табличка SC вероятно горит в процессе выезда машины безопасности. В Регламенте не прописан "режим" SC как "режим", только как наличие машины на трассе в целях безопасности. Соответственно если СК физически уезжает с трассы, оставлять таблички "SC" формально будет ошибкой, до тех пор пока такая возможность прямо не оговорена в Регламенте. Понимаешь о чем я? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 там всё есть. Если тебя конкретно интересуют флаги то никакие.что никакие - никакие не показывать? Так это будет не меньшей отсебятиной, чем зеленые Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 Соответственно если СК физически уезжает с трассы, оставлять таблички "SC" формально будет ошибкой, до тех пор пока такая возможность прямо не оговорена в Регламенте.Дык это и оговорено тем самым преславутым пунктом 40.13:)))))))))что никакие - никакие не показывать? Так это будет не меньшей отсебятиной, чем зеленыеПрочитай, пожалуйста, мой предыдущий пост - умоляю.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 Дык это и оговорено тем самым преславутым пунктом 40.13:))))))))) Прочитай, пожалуйста, мой предыдущий пост - умоляю.... не-а, не оговорено. Чтобы это было оговорено, пункт должен содержать конкретные указания или ссылаться на описанное в другом пункте щаз, погоди, я не успеваю)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 ....Соответственно если СК физически уезжает с трассы, оставлять таблички "SC" формально будет ошибкой, до тех пор пока такая возможность прямо не оговорена в Регламенте. Понимаешь о чем я? Никакой ошибки, т.к. именно формально гонка будет заканчиваться по п. 40.13 то это финиш под SC, который не выезжает на финишную прямую а заворачивает в боксы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 Чтобы это было оговорено, пункт должен содержать конкретные указания или ссылаться на описанное в другом пунктеТам есть конкретное указание - ск уезжает с трассы, а пилоты финишируют "as normal", то есть по финишной прямой. Больше НЕ МЕНЯЕТСЯ НИЧЕГО. Именно поэтому я и просил перечитать мой предыдущий пост. Что не указано, Мурлыка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 Там написано что надо ещё что-то менять, кроме того, что СК уезжает с трассы? Ответ: Нет. Вывод: ничего, кроме того, что СК уезжает с трассы, менять не надо. Соответственно, не надо давать рестарт. Что нелогично? То, что есть табличка, а нет машинки? Так это в регламенте в этом пункте и написано. Почему написано именно это? Смотрим выше. Про**ов в логике не вижу.Так, давай с начала. СК выезжает на трассу по объявлению "СК", согласно этому объявлению пилоты обязаны собраться за ним, ехать в его темпе на расстоянии от-до него и друг друга, сохраняя позиции. Ехать туда куда их везет СК, который при необходимости может повезти их например через пит-лейн. Т.е. табличка СК обозначает наличие СК на трассе, а пилотам диктует следование за СК. Отсюда вытекает, что если СК собирается куда-то уехать сам, пилотов нужно об этом предупредить; это делается объявлением что СК уйдет с трассы на следующем круге. Т.е. уже есть что менять, потому что есть почему это что-то надо менять. В регламенте про данную ситуацию написано только кто куда едет, и ничего более. А, ещё есть не побоюсь этого слова шикарная формулировка "как обычно", к чему её относить есть область толкования Регламента, но НЕ его текст. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 18, 2010 Share Posted May 18, 2010 а пилоты финишируют "as normal", то есть по финишной прямойВО, отличная иллюстрация. внимание вопрос - откуда ты взял свое "то есть"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.