Стакан Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 Мужики, хорош вестись на херню, всем уже понятно, что лоханулись маршалы и т.д. вывесив зеленые флаги, ибо понятно, что эти зеленые флаги просто анулируют пункт 40.13, разрешая атаку и обгоны. Браун и ко, мгновенно среагировали на новые реалии и за это поплатились, хотя и не нарушили совершенно ничего, здесь сработал идиотский принцип: во всем виноват Шумахер, а Мурлыка просто заступается за тех, кто вернул честь лоханувшемуся Лошатке, все остальное от лукавого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 Стоканчег, спс за иллюстрацию Денис_ка, вот примерно так и надо объяснять, все возможные оппоненты мгновенно оценят уровень аргументации и спор будет закончен ко всеобщему удовлетворению Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 Стоп. В каких случаях пилоты следуют за СК, подробно описано в двух пунктах Регламента, каждый из которых включает описание всех необходимых действий каждого участника. В каких случаях пилоты не следуют за СК, описано в одном пункте и констатировано в другом. Именно констатировано, НЕ прописано.... Т.е. правила неясны т.к. в одном месте "прописано", а в другом "описано и констатировано" :D ЖЖОШЬ ...Облизательно поучусь, сразу после тебя сравни свои "следовательно" с текстом Регламента. Не видишь разницы - флаг те в руки (любого цвета ), мне надоело разжевывать очевидное. В конце концов я не нанималась до посинения объяснять какие разночтения были выявлены в Монако, не хочешь понимать дело твоё, придумай себе какое-нибудь объяснение попроще, а-ля "Чарли идиот и всемирный заговор против МШ" и радуйся на него И снова жжОшь.. Т.е. машина безопасности вернется на пит-лейн на последнем круге гонки следовательно она не будет на трассе на финишной прямой. При этом гонка закончится во время использования машины безопасности и машины примут финиш естественно на линии финиша. но для Мурлыки .требуется наличие СК или не требуется, с точки зрения текста Регламента вопрос тоже открытый. Ну и сравни с финиш в режиме SC есть, самого SC на финише нет. Ещё раз может регламент почитаешь??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 19, 2010 Author Share Posted May 19, 2010 Стирлинг Мосс: «Проблема связана с тем, что были включены зеленые сигнальные огни, а инстинкт подсказывает гонщику, что он должен среагировать на зеленый сигнал или зеленый флаг. Кроме того, оказывается, целых десять команд дали инструкции своим гонщикам возобновить борьбу. На самом деле, должны были по-прежнему гореть желтые огни, и тогда не было бы путаницы. Я уверен, что Михаэль правильно поступил в тот момент, и будь я на его месте, то сделал бы то же самое. Вывод такой: к следующему этапу правила надо уточнить, чтобы предотвратить недопонимание, чтобы гонщики и команды точно знали, что они могут делать в подобных обстоятельствах, а что запрещено». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 Денис_ка, ты от меня чего вообще хочешь, а? Сказать что Чарли полный идиот и не имел никаких оснований сделать так как он сделал? - это ты и без меня можешь. Понять какие именно основания были у Чарли сделать так как он сделал? - так для этого нужно как минимум захотеть понять, а не тупо отсылать собеседника искать в Регламенте то чего там прямо не написано. Давай ты сначала разберешься чего ты хочешь от этого спора, а потом сообщишь имеет ли смысл его продолжать, ОК? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 19, 2010 Author Share Posted May 19, 2010 Во Мурлыка отрывается. )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 Стирлинг Мосс: «Проблема связана с тем, что были включены зеленые сигнальные огни, а инстинкт подсказывает гонщику, что он должен среагировать на зеленый сигнал или зеленый флаг. Кроме того, оказывается, целых десять команд дали инструкции своим гонщикам возобновить борьбу. На самом деле, должны были по-прежнему гореть желтые огни, и тогда не было бы путаницы. Я уверен, что Михаэль правильно поступил в тот момент, и будь я на его месте, то сделал бы то же самое. Вывод такой: к следующему этапу правила надо уточнить, чтобы предотвратить недопонимание, чтобы гонщики и команды точно знали, что они могут делать в подобных обстоятельствах, а что запрещено». Стирлинг Мосс - МУЖИК, а Уайтинг, маршалы и Хилл - педоразы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 Уже сути вашего спора не понять Ясно одно:стюарды выполнили волю Уайтинга,который не учёл свежее изменение о точке разрешения манёвров после ухода СК в боксы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 Денис_ка, ты от меня чего вообще хочешь, а??Признайся что лошадь лоханулась, стюардессы вместе с контрацептивом ее отмазали - и будет тебе счастье .... 2 ALL: не помню просто кто говорил, я вам не кажеться что с отзывом протеста Мерсы поступили "да и пошли вы все" - мне кажеться вполне достойная позиция - нефиг за 6-ое место копья ломать - лошара ведь для всех лоханулся (ну кроме ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 Уже сути вашего спора не понять Ясно одно:стюарды выполнили волю Уайтинга,который не учёл свежее изменение о точке разрешения манёвров после ухода СК в боксы или учел, но имел какое-то свое мнение о принципах действия пункта 40.13 А сути спора я тоже не понимаю, кажется Денис_ка желает сообщить что Чарли (самоцензура) а Регламент Ф1 за бест, но гарантировать не могу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 Признайся что лошадь лоханулась, стюардессы вместе с контрацептивом ее отмазали - и будет тебе счастье ....а в магазин за бутылкой сбегать не надо? ща метнусь, вже мажу пятки Но ты не переживай, лет через 30, когда и если я впаду в глубокий маразм, тогда и начну признавать откровенные глупости Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 Но ты не переживай, лет через 30, когда и если я впаду в глубокий маразм, тогда и начну признавать откровенные глупости Уже 30 лет прошло ??? И "если" случилось ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 пока из 30 лет прошло всего около 10 минут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 А сути спора я тоже не понимаю, кажется Денис_ка желает сообщить что Чарли (самоцензура) а Регламент Ф1 за бест, но гарантировать не могу Предлагаю компромисный вариант: чарли - сенсоред, и регламент не многим лучше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 пока из 30 лет прошло всего около 10 минут Я так понимаю что за бутылкой тоже не пойдешь ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 Предлагаю компромисный вариант: чарли - сенсоред, и регламент не многим лучше а что, вполне симпатичный вариантик... пожалуй принимается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 Я так понимаю что за бутылкой тоже не пойдешь ???если вместе то можно, за компанию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 ненавижу компромиссы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 вам не кажеться что с отзывом протеста Мерсы поступили "да и пошли вы все"...не кажется. Мыслетворчество Хауга сводится к машине сконструированной под Баттона ( типичная доезжальская тачка ), то бишь Росберга ( меньше денег вкладывать в доработку, а резалт вполне пристойный ). Взяли бы тогда уж Ника и гнули бы как хотели. В Макларене насмотрелся на честных аглицких джентельменов и их приёмчики с успехом приминяет. А Браун, как прокладка между руководством Мерседеса и Шумахером. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 19, 2010 Share Posted May 19, 2010 http://www.zagony.ru/admin_new/foto/2010-5-19/1274261609/fotopodborka_sredy_129_foto_116.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 19, 2010 Author Share Posted May 19, 2010 Чандхок: «Я расстроен исходом гонки и переживаю за команду. Учитывая технические проблемы у Виталия Петрова на последних кругах, я вполне мог финишировать 13-м, что вывело бы HRT на десятое место в Кубке конструкторов – а это весьма важно. Очень досадно, потому что до этого моя гонка складывалась неплохо. Я атаковал на пределе, пытаясь оторваться от Бруно на стартовом отрезке – и мне даже удавалось, к собственному удивлению, догонять Lotus и Virgin. Я был быстрее Ярно, а затем вновь догонял Бруно, когда моя тактика сработала не самым лучшим образом. Я знал, что нас догоняет Уэббер, поскольку судьи уже размахивали синими флагами. Поэтому маневр Трулли вызвал у меня изумление. Вообще-то он должен был пропустить Марка раньше меня – и я не могу понять его поступок. Просто нелепость. В Rascasse невозможно обгонять – и позже он подходил ко мне с извинениями. Если Ярно извиняется, то знает, что виноват. Он бы просто не вписался в поворот – не хватило бы угла поворота колес, и он бы врезался в ограждение, как Михаэль Шумахер в 2006 году. Я успел пригнуться, и машина пролетела над моей головой – мне удалось избежать неприятностей. Результатов гонки уже не исправишь... Я уверен, Ярно сделал это не преднамеренно, просто у него на секунду выключились мозги...» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 19, 2010 Author Share Posted May 19, 2010 Аллен: «После аварии в субботней тренировке и пропущенной квалификации Фернандо Алонсо стартовал с пит-лейн и у него было не слишком много шансов на успешное выступление. Впрочем, он помнил пример Михаэля Шумахера, который в 2006-м году финишировал пятым, начав гонку последним. Но немец мог пользоваться тактикой дозаправок – а у Алонсо в 2010-м такой возможности уже не было. …Авария на старте сыграла на руку Фернандо. Он смог провести обязательный пит-стоп, не потеряв времени – нагнать соперников, пока их водил за собой автомобиль безопасности. После этого ему требовалось как можно быстрее опередить медленные машины и держаться в интервале 25 секунд от тех, с кем он был намерен побороться. Этого времени соперникам как раз хватало на замену шин и возвращение на трассу. К 18-му кругу гонщик поднялся до 16-й позиции. При этом он уступал всего 17 секунд Льюису Хэмилтону, ехавшему пятым. Британец свернул в боксы и продолжил гонку прямо перед Алонсо – после этого Фернандо знал, что у него есть шанс оказаться шестым, когда свои пит-стопы проведут и остальные. Так оно и вышло. Многие из тех, кто был впереди, невольно подыграли испанцу, когда совершили свои остановки в течение ближайших кругов. Также в этой гонке были те, кто выигрывал или проигрывал позиции, – в зависимости от того, насколько верно или неверно был выбран момента для посещения боксов. Как же команды его определяют? Они располагают намного более совершенной системой хронометража, чем та, которой пользуются болельщики и журналисты. Там круг делится на десять частей, а не на три базовых сектора, потому команды куда оперативнее получают информацию. Им не нужно ждать по 20 секунд, чтобы понять, как ведут себя шины – достаточно всего восьми. Инженеры и их компьютеры изучают ход гонки и принимают стратегические решения, основанные на том, что видят. Во-первых, так можно точно определить, когда мягкие шины теряют форму и их пора менять; во-вторых, наблюдая за соперниками, уже побывавшими на пит-стопе, легко понять, насколько они быстры на резине Hard. В Монако первым в боксы на 17-м круге отправился Хэмилтон – и его скорость сразу выросла, а время круга тут же упало с 1мин. 19,7 сек до 1 мин 17,6 сек. Инженеры остальных команд мгновенно увидели это и стали зазывать своих гонщиков в боксы. В самой рискованной ситуации оказался Фелипе Масса, который до пит-стопов выигрывал у Хэмилтона всего три секунды. Как только в начале 19-го круга команда увидела темп Льюиса – Фелипе тут же получил сигнал, и уже в конце того же круга сам направился в боксы. За ним последовали и еще четверо гонщиков. Масса удержался на четвертой позиции – благодаря тому, что инженеры Ferrari быстро проанализировали данные и приняли верное решение. А другие опоздали. Рубенс Баррикелло и Михаэль Шумахер, побывав в боксах на 19-м круге, оказались позади Алонсо. При этом немец смог опередить бывшего напарника по Ferrari, ныне выступающего в Williams, за счет молниеносной смены шин механиками Mercedes. Очень любопытно в Монако сложилось командное противостояние в Force India. Там Тонио Лиуцци уступил напарнику – как выяснилось чуть позже, в споре за восьмое место. Итальянец впервые в сезоне опередил Адриана Сутила в квалификации, и когда в начале гонки увидел скорость Хэмилтона на жестких шинах, посетил боксы на 19-м круге. Сутила пит-стоп ждал кругом позже. Но Адриан решил, что терять ему нечего – и решил попробовать другую тактику. Он остался на мягкой резине, пока ее свойства оставались весьма стабильными, и провёл на ней еще три круга. Получив оперативный простор, Сутил сразу прибавил, и в тот момент из двух гонщиков Force India он был быстрейшим. И хотя его остановка в боксах длилась на секунду дольше, чем у Лиуцци, Сутил выехал на трассу впереди напарника. Его инстинктивное решение оказалось верным – старый комплект мягких шин был еще кое на что способен – и смелый шаг оправдал себя». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 20, 2010 Share Posted May 20, 2010 Если уж ФИА признала косяк в правилах, может эта ФИА возьмет на себя смелость самостоятельно отменить решение стюартов Монако и признать итоговым протоколом порядок, в котором пилоты закончили 77 круг? Или это я чересчур размечталась? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 20, 2010 Author Share Posted May 20, 2010 Щас же. Эти извинились и внесли поправки в регламент, те отозвали апелляцию. Все довольны, а виноват как всегда Шумахер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 20, 2010 Share Posted May 20, 2010 ну это же в конце концов просто неприлично, штрафовать пилота за косяк ФИА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.