AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 Хамашима: "Сегодня мы увидели по-настоящему интересную гонку! Лидирующая группа поддерживала стабильно высокий темп на двух составах резины, подарив нам захватывающую борьбу. В одном из сложнейших поворотов в мире наши шины продемонстрировали отменную надежность, несмотря на значительное количество топлива в баках машин и большую прижимную силу. Нас в первую очередь заботят вопросы безопасности, и мы гордимся тем, что шины Bridgestone без проблем выдержали эту непростую гонку. Виталий Петров уже перед финишем показал лучшее время на круге, а Red Bull и McLaren на протяжении всей дистанции вели ожесточенное сражение – пожалуй, этот Гран При Турции мы будем помнить ещё очень долго!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 Шумахер: «Гонка для меня началась именно так, как я надеялся: на старте мне удалось обойти Дженсона. К сожалению, шины не слишком хорошо держали трассу, поскольку в них упало давление из-за того, что скорости на формировочном круге были очень низкие. Это обстоятельство, а также высокая максимальная скорость McLaren означали, что я недолго мог отбивать атаки Дженсона. На первом круге мне было сложно удерживать машину на трассе, но затем я ехал на той же позиции, с какой стартовал. А когда Себастьян Феттель сошел, мы поднялись на одну строчку вверх. Гран При прошел без осложнений, но и особых возможностей для борьбы у меня не было. Понимаю, что в группе лидеров происходило немало событий, за которыми болельщики следили с интересом – шоу было неплохим. В любом случае, думаю, гонка прошла позитивно, ведь мы на шаг приблизились к Red Bull, опередив Ferrari, так что можем быть довольны результатом». Росберг: «Я более-менее доволен 5-м местом в сегодняшней гонке, хотя для меня она прошла спокойно. Значительную часть дистанции я был немного быстрее Михаэля, но не имел возможности обгонять, и приходилось осторожничать, поскольку сзади меня атаковал Роберт Кубица. По-моему, самыми интересными были круги перед и после пит-стопа, я проехал их очень быстро, а команда неплохо поработала, чтобы я смог сохранить позицию перед соперниками. Хотя нам необходимо и дальше поднимать скорость MGP W01, я доволен итогами уик-энда». Браун: «Солидный результат, и мы его достигли благодаря тому, что оба гонщика смогли эффективно использовать потенциал машины. Мы сознательно провели первую фазу гонки спокойно, поскольку не могли соперничать с лидерами, и поэтому решили поберечь шины до второй половины дистанции. Михаэль, Нико и вся команда отработали исключительно качественно, и, кроме того, провели впечатляюще быстрые пит-стопы. Поздравления всему коллективу! Благодаря усилиям специалистов, которые трудятся на базе, мы добились определенного прогресса, внедрив последние технические новики, однако отлично понимаем, что сделать предстоит еще немало». Хауг: «4-е и 5-е места, занятые Михаэлем и Нико, – это максимум, чего мы добились сегодня, поскольку хорошую скорость смогли показать только на последней трети дистанции. Разумеется, необходимо продолжать модернизацию машины, и мы будем этим заниматься. Поздравления McLaren и Льюису Хэмилтону – это 71-я победа моторов Mercedes-Benz с тех пор, как Дэвид Култхард в Мельбурне в 1997-м году выиграл первую гонку за рулем McLaren Mercedes. Сегодня в первой пятерке было четыре машины с нашими двигателями, – это отличный результат, который особенно порадует мотористов Mercedes». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 Чандхок: "На первом отрезке гонки я серьёзно уступал в скорости Бруно и двум гонщикам Virgin Racing, но когда мы поставили мягкую резину, темп заметно вырос. Правда, позже отказал топливный насос, и мне пришлось закончить гонку за пять кругов до клетчатого флага." Сенна: "Гонка складывалась очень неплохо – уже на старте я отыграл несколько позиций, но позже возникли неполадки в топливной системе, из-за которых пришлось сойти с дистанции. Надеюсь, мы сможем устранить все проблемы и продолжим борьбу – сегодня я довольно успешно отражал атаки Лукаса ди Грасси…" Коллес: "Очень непростая гонка, но мы выступили неплохо и приобрели ценный опыт. Жаль, Бруно сошел с дистанции из-за проблем в топливной системе, а Карун был классифицирован только двадцатым. Теперь мы должны сосредоточиться на предстоящем Гран При Канады." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 Баррикелло: "На старте у меня неожиданно возникли проблемы со сцеплением, хотя по ходу уик-энда не было ни малейшего намека на неполадки – нужно разобраться в причинах. Мы имели преимущество в скорости над машинами, ехавшими впереди, и решили чуть раньше провести пит-стоп. Правда, из-за заминки с передним колесом он сильно затянулся, а позже на моей машине обнаружились неполадки с педалью газа. В целом мы демонстрировали неплохой темп, однако нам нужно поскорее решить все имеющиеся проблемы." Хюлкенберг: "Не самый удачный уик-энд – машине явно не хватало скорости. Кроме того, инцидент на первом круге вынудил меня чуть раньше свернуть в боксы. Думаю, нам предстоит всерьез поработать над FW32…" Майкл: "Мы финишировали практически на тех же позициях, на которых квалифицировались. У Рубенса возникли проблемы с системой, предотвращающей самопроизвольное выключение двигателя, а сразу после пит-стопа сбой контроллера дроссельной заслонки отбросил его еще на несколько мест назад. Баррикелло смог закончить гонку, однако теперь нам нужно внимательно исследовать машину, чтобы понять причины неполадок. Нико еще на первом круге столкнулся с кем-то из соперников, повредив переднее колесо. Ему пришлось сразу ехать в боксы, после чего темп в гонке определялся необходимостью беречь резину. Что касается предстоящих Гран При, там мы постараемся выступить намного лучше." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 Бут: «Финиш двумя машинами, с лучшим результатом из новых команд – это фантастическая награда для наших сотрудников, которые проделали невероятную работу в этот уик-энд, решая неожиданно возникавшие проблемы. После обнаруженной вчера потери мощности двигателя и его заменой перед гонкой, худшее, с чем можно было столкнуться – утечка масла. Перед стартом машину вновь пришлось разбирать, чтобы добраться до мотора и устранить проблему, когда уже шел отсчёт времени до старта». Глок: «Непростая гонка для нашей команды, но в итоге обе машины смогли финишировать, что можно считать наградой за напряженную работу. Старт был неудачным, сработала система, препятствующая остановке двигателя – в результате Бруно вышел вперёд, а я провёл за ним первые 18-ть кругов, пока не обогнал в 12-м повороте. После этого я смог ехать гораздо быстрее. Команда отлично провела пит-стоп, на мягкой резине машина выглядела гораздо конкурентоспособнее. К сожалению, за пять кругов до финиша что-то случилось с гидравликой – увеличилось усилие на руле, и команда посоветовала мне оставаться на пятой передаче, чтобы добраться до финиша. В итоге мы стали лучшей из новых команд». Ди Грасси: «По ходу уик-энда возникло множество проблем, особенно с двигателем, но мы добились поставленной цели – обе машины смогли финишировать, а Virgin Racing стала лучшей из новых команд. Надежность машин растёт с каждой гонкой, теперь нам нужно сосредоточиться на скорости, чтобы в каждом Гран При стабильно опережать другие новые команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 Кубица: "Уик-энд прошел хорошо, и очень здорово, что нам удалось вновь заработать очки. К сожалению, мы стартовали следом за пилотами Mercedes, и практически всю дистанцию я провел позади них. Моя машина, похоже, была даже чуть быстрее, мне без труда удавалось поддерживать их темп. Я знал, что опередить их можно будет только во время пит-стопа, и постарался как можно лучше пройти первый круг, покинув боксы. Но, похоже, соперникам удалось быстрее провести остановку – я не смог выйти вперед. По ходу дистанции машина оставалась в хорошей форме, а наши очередные обновления сделали её ещё быстрее – что обнадёживает перед следующими гонками". Петров: "Хотя я и расстроен, что не заработал очков, но гонка мне понравилась, а машина показала себя с лучшей стороны. По ходу дистанции мне казалось, что вполне возможен дождь, который сделал бы всё ещё интереснее, но он оказался очень слабым и почти не повлиял на развитие событий. Перед финишем шины были сильно изношены из-за поединка с Алонсо – он попробовал опередить меня по внешнему радиусу третьего поворота, но мою машину тоже начало сносить наружу, что привело к контакту и проколу. Не повезло, и я очень расстроен тем, что остался без очков. В любом случае, прошедшая гонка оставила приятное впечатление, ведь в этот раз наша машина была очень быстра и позволяла сражаться за позиции в первой десятке. Надеюсь, в Канаде мы тоже будем сильны, и там я смогу заработать очки". Буйе: "В целом мы удовлетворены прошедшим уик-эндом. Техника работала без сбоев, а оба гонщика впервые в сезоне квалифицировались в десятке сильнейших. В сегодняшней гонке мы вновь показали, сколь сильна наша машина, и продемонстрировали тот прогресс, которого смогли добиться в последнее время. Жаль, что Роберту не удалось опередить гонщиков Mercedes во время пит-стопов – мы чувствовали, что он быстрее соперников. Виталий отлично выступал на протяжении всего уик-энда и очень сильно смотрелся по ходу гонки – прессинговал Массу и сражался с Алонсо. Обидно, что он проколол колесо, когда финиш был так близко, сегодня россиянин заслужил хороший результат по итогам успешного уик-энда". Пермейн: "Нам удалось по-настоящему сильно провести этот этап, и ещё за пару кругов до финиша гонка складывалась вполне логично. Большую часть дистанции оба пилота провели в плотной группе позади Mercedes, потому увидеть истинную скорость машины было весьма сложно. Нам нужно поработать над скоростью в квалификации, чтобы занимать более высокие позиции на стартовом поле и реализовать свои возможности. Роберт был традиционно хорош, по ходу уик-энда не допустил ни единой ошибки – здорово, что он смог набрать очередные очки. Виталий сегодня произвел очень приятное впечатление, поскольку ехал действительно быстро. Очень жаль, что он пробил шину, сражаясь с Алонсо, но сегодняшним выступлением он может гордиться". Таффен: "Виталий в этот раз использовал новый мотор, а Роберт проводил уже третью гонку на одном и том же двигателе, и уже в Канаде на его машину установят новый. У нас не было никаких осложнений по ходу дистанции, что позволило Роберту и Виталию атаковать в высоком темпе. Машины работали отлично, а пилоты здорово выполнили свою работу – невероятно обидно, что у Виталия ближе к финишу случился прокол. На этом этапе он отработал просто здорово, потому действительно заслуживал нескольких очков". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 Масса: "Скучная, но непростая гонка. Я упирался в Кубицу и гонщиков Mercedes, ехавших со мной в одном темпе. Мне неоднократно удавалось подобраться вплотную, но реального шанса на обгон так и не представилось. Мы понимали: при старте с восьмой позиции гонка будет сложной, что в итоге и подтвердилось. Впрочем, нужно сохранять спокойствие и как можно скорее дорабатывать машину, а здесь нам попросту не хватило скорости. Дождь? Ближе к финишу я заметил несколько капель, но это не сказалось на пилотаже". Алонсо: "В непростой уик-энд нам оставалось лишь минимизировать потери, хотя мы ставили перед собой цель побороться с McLaren и Red Bull за подиум, а не за восьмое место с Renault – при всем уважении к моей бывшей команде. Нам нужно работать над скоростью: в Валенсии мы получим важные новинки, которые должны вернуть нас на привычные позиции. Впрочем, уже в Канаде мы должны выступить лучше – характеристики трассы в Монреале вполне подходят F10. Расстановка сил меняется от гонки к гонке – к примеру, в Монако мы могли претендовать на победу. Под занавес гонки я атаковал Петрова, понимая, что дополнительные два очка могут пригодиться в конце сезона. Жаль, для него это закончилось проколом – он ехал по-настоящему здорово. Уверен, у нас все еще есть шансы на титул, однако нужно поскорее менять ситуацию". Доменикали: "Очень неудачный уик-энд – жаль, нам не удалось отметить 800-ю гонку Ferrari достойным результатом. Машине не хватило скорости, на фоне двух быстрейших команд мы смотрелись бледно и вели борьбу во второй группе пелотона. В этом отчасти виновата вчерашняя квалификация, в которой Ferrari выступила слишком слабо. Сегодня мы сделали все, что могли: Фелипе не допустил ни единой ошибки, а Фернандо отыграл несколько позиций за счет уверенного пит-стопа и атаки на Петрова. Теперь нужно сокращать отставание в скорости. Нашим инженерам это удавалось уже не раз – уверен, они смогут доработать F10. Мы вступаем в решающую стадию сезона и должны действовать предельно эффективно." Дайер: "Учитывая стартовые позиции, результат вполне закономерен, правда, наша скорость никак не соответствовала ожиданиям. Фелипе постоянно находился в трафике и не мог провести атаку, Фернандо отыграл несколько позиций за счет стратегии, а ближе к финишу красиво обогнал Виталия Петрова. Правда, в момент атаки Алонсо повредил колесный диск, но все-таки смог закончить гонку и набрать очки, столь важные в этот непростой уик-энд." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 Хэмилтон: «Гонка получилась богатой на события. Стартовал я не лучшим образом, хотя и среагировал на сигнал светофора лучше Марка, машина словно бы вообще не поехала. К счастью, мне удалось атаковать Себастьяна в третьем повороте и выйти вперед, что было крайне важно. Затем я долго прессинговал Марка, но потерял время по ходу пит-стопа из-за задержки при смене заднего правого колеса. После возвращения на трассу мне пришлось сражаться уже с двумя пилотами Red Bull, хотя и одного обогнать было бы очень непросто. Машина была быстра в гоночной конфигурации, и мне удавалось держаться за ними, хотя почти с самого старта нужно было внимательно следить за расходом топлива. Но, как бы там ни было, они столкнулись между собой, позволив мне выйти вперед. После этого появилась уверенность в том, что мы сможем заработать дубль, но приходилось контролировать состояние шин и до финиша экономить топливо. Ориентир времени на круге, который дала мне команда, оказался излишне низким, потому внезапно Дженсон оказался у меня на хвосте. У нас вышла отличная битва, и я очень доволен, что смог взять в ней верх, для меня его маневр стал сюрпризом. У нас была возможность бороться друг с другом, но руководствуясь при этом здравым смыслом. В конце концов, мы все же команда, в которой каждый хочет одержать победу в Кубке Конструкторов и чемпионате пилотов. Важно избегать глупых ошибок. Я не собирался предпринимать опасных маневров, которые могли привести к контакту с Дженсоном, как и он, и это важно. Мы знали, что располагаем определенным запасом, что уважительно относимся друг к другу, поэтому проблем не возникло. Говоря все это, добавлю, что сегодняшняя победа все же не вызывает тех приятных эмоций, которые часто сопровождают успех. Причина в том, что она отличается от предыдущих: в идеале любой гонщик стремится выиграть, опередив соперников, а не став первым после их столкновения. Куда приятнее не получать победу, а добиваться ее упорным трудом, обгоняя конкурентов. И все же я рад за команду. К тому же мой отец уехал в отпуск, а подружка здесь со мной, и это здорово. Мне очень хотелось выиграть и посвятить сегодняшнюю победу отцу, ведь завтра ему исполняется 50 лет, и победа в Гран При стала бы лучшим подарком, какой я могу сделать». Баттон: «Невероятная гонка! Я хорошо стартовал, но в первом повороте уперся в машину Льюиса, что позволило Михаэлю Шумахеру выйти вперед по внешнему радиусу. Мне удалось отыграться в 12-м повороте, что можно считать наградой за Барселону, а потом мы вчетвером, два гонщика McLaren и два Red Bull, смогли оторваться. Было достаточно сложно подобраться к сопернику вплотную, чтобы атаковать, но мне удавалось контролировать состояние шин, а прямо перед пит-стопом я смог прибавить – и оказаться вплотную за Себастьяном. Я даже подумал, что смогу его опередить, но этого не произошло. Мы держались очень плотной группой, и в конце гонки могло случиться все что угодно – именно так и вышло, когда пилоты Red Bull столкнулись, что позволило нам с Льюисом одержать двойную победу. На финальном отрезке пришлось экономить топливо, хотя к тому моменту, говоря откровенно, я уже кругов 30 как старался без особой нужды его не расходовать. Повышенный расход был вызван тем, что мы даже представить не могли, сколь высоким окажется темп гонки. В конце концов мне удалось подобраться к Льюису в восьмом повороте. Даже не знаю, почему он сбросил там скорость, но мне удалось отлично пройти отрезок до 12-го поворота и опередить его. Мы провели отличное маленькое сражение в трех следующих поворотах, но я не очень удачно вышел на стартовую прямую, и ему удалось отыграться на участке вдоль боксов и по внутреннему радиусу в первом повороте. После этого мне оставалось лишь и дальше экономить бензин, потому что его уровень был близок к критическому. Поединок был упорным, но мы избежали контакта и смогли финишировать первым и вторым – вот так это надо делать». Уитмарш: «Сегодня в гонке было все: драма, сюрприз, азарт и отличный с точки зрения нашей команды результат. 43 очка, что мы заработали, благодаря двойному успеху, позволили нам возглавить зачет Кубка Конструкторов. Но особенно нас вдохновляет тот факт, что, несмотря на просьбу экономно расходовать топливо, полученную нашими гонщиками еще до старта, сразу стало понятно, что Льюис может оторваться от Уэббера, если сможет его опередить. Причем пару раз он был к этому очень близок. Мы буквально были, как на иголках, а в нескольких сотнях метров позади в это время Дженсон вел похожий поединок с Себастьяном Феттелем. После того, как пилоты Red Bull столкнулись, Льюис и Дженсон тут же начали весьма серьезный поединок между собой, и хотя оба помнили об экономии топлива, смогли выдать невероятно зрелищную дуэль. Возвращаясь в боксы после финиша, Дженсон поздравил Льюиса по радио, что является отличной иллюстрацией их теплых отношений и взаимного уважения друг к другу. Через две недели нас ждет Гран При Канады – мы рады тем, что смогли подтянуться к Red Bull и рассчитываем в Монреале вновь заработать немало очков». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 Уэббер: «У Себастьяна было преимущество в максимальной скорости, он попытался обойти меня по внутренней траектории, и наши машины поравнялись. Я был удивлен, когда он неожиданно сместился вправо, поскольку я оставался на своей траектории. Все произошло очень быстро, и теперь команда очень расстроена. День был неидеальным. McLaren выступили очень уверенно, и мы неплохо боролись до того момента, как случилось столкновение: разумеется, ни Себастьян, ни я не собирались этого допускать. Тем не менее, оно произошло. До конца гонки было еще далеко, и это был довольно интересный эпизод, но он закончился не так, как мы хотели. У нашей команды крепкий характер, и два гонщика ведут борьбу не за 15-е и 16-е места – идет спор за победы, и понятно, что ставки велики. Я собираюсь поговорить с Себастьяном: мы взрослые люди, и хотя у нас могут быть разные мнения, мы продолжим борьбу». Феттель: «Посмотрев этот эпизод по ТВ, вы поймете, что произошло. Сейчас у меня не лучшее настроение. Я ехал по внутренней траектории, приближаясь к повороту. Я уже был впереди и полностью сосредоточился на точке торможения, и в этот момент произошел контакт. Машина Марка ударила мое заднее правое колесо, и я вылетел с трассы – больше мне нечего добавить. В ходе гонки мы были равны по скорости, но, думаю, два-три круга я проехал быстрее, догонял его, и думал, что смогу обойти на задней прямой. Я подобрался очень близко и обогнал с левой стороны… Подобные происшествия никому не нужны, хотя они порой случаются, но теперь уже ничего не поделаешь…» Хорнер: «Очень жаль, что сегодня команда оказалась в таком положении. Да, гонщики могут бороться, но я прошу их только об одном: оставляйте друг другу место на трассе. Сегодня они этого не сделали. Оба ехали по левой стороне трассы, Себастьян обгонял Марка по внутренней траектории, но затем слишком рано начал смещаться. Все просто: они не оставили друг другу места. До этого момента мы вели очень острое соперничество с McLaren. Нам удалось остаться впереди после пит-стопа, а благодаря удачной тактике, разработанной для Себастьяна, мы оказались на двух первых позициях. Феттеля жесткие шины устраивали больше, чем Марка, и в этой фазе гонки он, казалось, был быстрее. Затем попытался обойти Уэббера, и все видели, что произошло дальше. Мы очень расстроены: подобные ситуации недопустимы. Мы на тарелочке преподнесли McLaren 28 очков, и вся команда очень переживает, особенно после стольких усилий. В результате случившегося мы потеряли много очков, но это должно стать для нас уроком…» Лом: «Мы разочарованы итогами сегодняшней гонки. Отличный результат был уже в руках, но, к сожалению, мы его упустили. Но если говорить о позитивных вещах, то следует подчеркнуть, что сегодня обе машины работали надежно, технических проблем не было, двигатели показали себя очень хорошо, и мы могли отражать атаки McLaren на длинном прямом отрезке. Мы до сих пор занимаем неплохую позицию в обоих чемпионатах, поэтому необходимо, чтобы неприятности остались в прошлом: в Канаде Red Bull Racing должна отыграться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 Савар: «На пресс-конференции в Стамбуле недовольного Марка Уэббера спросили, почему Себастьян Феттель на 40-м круге был настолько быстрее него, когда они столкнулись после излишне поспешной попытки немца совершить обгон… Феттель уверял, что действия Уэббера были неправильными, однако это не соответствует действительности. Австралиец оставался на своей траектории, не двигаясь ни вправо, ни влево. Если бы трасса была шире, то Марк потерял бы позицию, однако Феттелю не оставалось места, и он сместился в сторону напарника, очевидно полагая, что тот подвинется. Но Уэббер этого не сделал. Со стороны показалось, что он не ожидал от Себастьяна подобных действий. Уэббер ответил, что не всё так просто, как кажется, однако не стал развивать эту тему. Безусловно, с этим необходимо разобраться. Учитывая, что перед стартом у Марка и Себастьяна было равное количество очков, – по 78 – то ситуацию можно считать поворотным моментом сезона и схватки за титул. Когда один пилот явно опережает другого, диктовать условия проще, хотя конечно, командная тактика запрещена, – если только гонщик не готов помочь напарнику добровольно. Уэббер завоевал поул, потому что у Феттеля были проблемы из-за сломанного заднего стабилизатора поперечной устойчивости. В гонке Уэббер лидировал, а Льюис Хэмилтон отличным маневром оттеснил Феттеля на третью позицию, хотя стартовал Себастьян великолепно. До пит-стопов Феттель ехал позади Уэббера и Хэмилтона. После замены резины Марк остался впереди Феттеля и Хэмилтона, тем более, что британца задержали в боксах дольше, чем надо. Гонщиков Red Bull разделяли 0,8 сек, и с 18-го по 36-й круг картина почти не менялась. На 24-м круге Уэббер смог оторваться на 1,1 сек, но не более. Разрыв сократился до 0,4 сек, когда они обходили аутсайдера Ярно Трулли. Status quo. Похоже, Феттель не мог ничего сделать с австралийцем – как это уже было в Барселоне и Монако. На 36 круге Уэббер был на 0,813 сек впереди, и никакой трафик ему не мешал. Феттель ехал на десятую медленнее. И вдруг Себастьян поехал быстрее почти на полсекунды: 1 мин. 30,638 сек. и 1 мин. 30,181 сек. Разрыв между гонщиками сократился до 0,660 сек. 38-й круг Феттель прошел в прежнем темпе (1 мин. 30,190 сек.), а Уэббер показал 1 мин. 30,406 сек. Разрыв продолжал сокращаться и составил 0,444 сек. Феттель подобрался совсем близко: скорости сравнялись. Оба проходили круги за 1 мин. 30,6 сек. А потом они столкнулись. Себастьян занял внутреннюю траекторию перед 12-м поворотом, набрал скорость, но ему не хватило места, и он врезался в машину Марка. Это был маневр нетерпеливого человека, хотя у него не было причин для столь поспешных действий. Так что же случилось? После гонки пошли разговоры, что команда приказала Уэбберу переключить двигатель в экономичный режим. Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что двигатели на обеих машинах были настроены одинаково, но добавил: “насколько я знаю”, а это всегда недобрый знак. Однако многочисленные источники в Red Bull уверяют, что всё было не так, и команда хотела, чтобы Феттель вышел вперед, поскольку он ехал быстрее. Если бы это ему удалось, он бы возглавил личный зачет с преимуществом в 7 очков. Сторонники теории заговора будут доказывать, что это австрийская команда, и что австрийцы поддерживают немцев. В прошлом такое уже бывало: Кристиан Клин долго пользовался привилегиями. Теперь “золотым мальчиком” Red Bull стал Феттель. А Уэббера позвали для того, чтобы проще было договориться о поставке моторов, поскольку у него тесные связи с Renault. Если это так, то в Red Bull создали серьезную проблему самим себе: “fucking disaster” – как сказал по этому поводу Марк Уэббер. Да, это действительно беда, когда команда теряет очки из-за схода Феттеля, но хуже всего будет, если Уэббер почувствует несправедливое отношение со стороны австрийцев, и со стороны тех людей, кто выполняет их приказы. Сейчас Уэббер лидирует в чемпионате, а Феттель отстает от него на 15 очков. Оба гонщика McLaren опережают Себастьяна, и если команда решит помочь немцу заработать побольше очков за счет Марка, то это будет не самая умная тактика. Тем временем, весь паддок будет внимательно следить за Red Bull: согласитесь, интересно посмотреть, что будет дальше?» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 30, 2010 Author Share Posted May 30, 2010 Савар: есть слухи, что "Ред Булл" просил Уэббера понизить обороты. Хорнер: «Теперь у нас есть вся информация. Марк переключил двигатель в режим экономии, потеряв в скорости на прямых, поэтому Себастьян быстро сократил отставание. Гонщики стартовали с равным количеством бензина, но Феттелю удалось сэкономить килограмм топлива – у него был в запасе ещё один круг работы двигателя в оптимальном режиме, и мы не хотели переключать мотор заранее, поскольку его атаковал Льюис Хэмилтон. Жаль, что в результате команда потеряла 28 очков – вполне можно было заработать дубль, оба наших гонщика тоже потеряли очки. Нам всё равно, в каком порядке они финишируют, но была очевидная задача – дубль на финише. Я не хочу никого винить. Марк оттеснил Себастьяна на грязную половину, оставив ему минимум места, а Феттель сместился весьма агрессивно, хотя был на самом краю трассы. Все это очень, очень печально. Мы видели, как боролись гонщики McLaren – они оставляли друг другу гораздо больше места, мы видели, как наши парни боролись в Малайзии, но сегодня их борьба привела к аварии. Я говорил с гонщиками – они взрослые люди, и понимают, что в результате мы потеряли много очков. Это не должно повториться, они должны извлечь урок. Мы разрешаем им бороться, и я считаю, что это верно. Мы видели, что и в McLaren разрешают борьбу, но когда гонщики выступают в одной команде, они должны с уважением относиться друг к другу. ы используем равный подход к гонщикам, у них одинаковое оборудование, равные шансы – такова философия команды. Один из пилотов сэкономил топливо, находясь в воздушном мешке позади соперников, и использовал это преимущество в своих интересах – он имел на это право. Феттель находился под серьёзным прессингом со стороны Хэмилтона и хотел обогнать Марка, но в тот момент нашей главной задачей была победа. Даже если гонщики меняются позициями, они должны принести команде 43 очка, и помочь команде увеличить отрыв от McLaren в чемпионате». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted May 31, 2010 Share Posted May 31, 2010 Анти, тихо сам с собою? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 31, 2010 Author Share Posted May 31, 2010 Правильно. Все высказывания теперь на ночь стягиваю, чтобы вам не мешать.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 31, 2010 Author Share Posted May 31, 2010 Аллен: «В прошлом году после финиша на Нюрбургринге я зашел в моторхоум Red Bull, чтобы поздравить Марка Уэббера с первой победой в Формуле 1. Марка не было, руководитель команды Кристиан Хорнер и консультант Хельмут Марко беседовали у стойки бара и казались весьма озабоченными. Марк выиграл ту гонку, Феттель финишировал вторым после неудачного выступления в квалификации, в которой он показал четвёртое время. Я несколько раз общался с немцем по ходу уик-энда – было видно, что он чувствует прессинг домашнего Гран При, в котором все ждали от него победы. Подруга Марка – Энн Нил, вышла из комнаты пилотов, когда один из сотрудников команды спросил её: «Разве не здорово, что Марк победил?». Она ответила весьма резко: «Я рада, что кто-то здесь тоже рад». Ситуация действительно не была праздничной. Всё меняется, и две недели назад, в Монако, команда ярко отпраздновала победу Уэббера. Компания Red Bull инвестировала серьёзные средства в программу воспитания молодых гонщиков, и Себастьян Феттель – её лучший результат. Есть и другие быстрые гонщики, вроде Даниэля Риккардо, но сейчас лишь Себастьян оправдывает затраты программы, которую контролирует Хельмут Марко, отвечающий за её успехи непосредственно перед владельцем Red Bull Дитером Матешицем. При этом Кристиан Хорнер должен воплощать решения и планы Марко. Феттель был лидером команды в прошлом году, на него делали ставку и в 2010-м, но всё изменилось. Уэббер был крайне недоволен, уступив Себастьяну лидерство в Малайзии, и сумел вернуться в борьбу. В Испании и Монако Марк выступал на уровне лучших гонщиков чемпионата, не оставив Феттелю шанса. Команда выяснила, что причиной потери скорости у немца (мы говорим о долях секунды) стали дефекты шасси, и подготовила для него новую машину к Гран При Турции. В Red Bull пытаются использовать равный подход к гонщикам, в субботу они оба получили подготовленные новинки – сначала Феттель, потом Уэббер, но в квалификации у них были одинаковые машины. После столкновения на 40-м круге возникли подозрения в том, что Себастьяну в тот момент создали более комфортные условия, чем Марку, возможно, у немца мотор работал на больших оборотах, пусть и потому, что ему нужно было противостоять прессингу со стороны Хэмилтона. «Мы проинформировали Марка о сложившейся ситуации, и решение оставалось за ним. Но это факт: если бы Себастьян не стал обгонять, его бы обошел Хэмилтон», заявил Марко журналистам официального сайта. Хорнеру потребовалось время, чтобы выработать позицию команды, и он разделил вину между пилотами. Хорнер подтвердил, что мотор в машине Феттеля позволял развивать большие обороты – дело в том, что на ранних стадиях гонки Уэббер израсходовал больше топлива, чем Феттель, которому удалось сэкономить бензин в разреженном воздушном потоке позади Хэмилтона. В результате у Феттеля было на один килограмм больше топлива. Феттель использовал момент, когда мотор на его машине мог раскручиваться до больших оборотов, чтобы атаковать. Справедливо ли это? Уэбберу нужно было разрешить увеличить обороты, чтобы он мог обороняться, а команда должна была сообщить гонщикам, что до финиша 18 кругов, и они, вероятнее всего, заработают дубль. Но, всё это могло дать Хэмилтону шанс опередить Себастьяна. Очевидно, команде нужна некая договорённость по поводу ограничения оборотов мотора на дистанции и потребления топлива, ведь на Истанбул-Парке это стало причиной столкновения. Но причина в этом, или в том, что команда хотела помочь Феттелю. Единственный способ получить ответ – увидеть телеметрию машин Red Bull, но она открыта и понятна только посвященным. Себастьян огорчён началом сезона, сегодня он должен был лидировать в чемпионате, но в Бахрейне, Австралии и Испании возникли проблемы с надежностью, именно на его машине в субботу отказал стабилизатор, не позволив добиться успеха на квалификации, и в итоге чаша весов склонилась в пользу Уэббера – 4-3 в квалификациях. В гонке Феттель пытался отыграться. На 40-м круге появилась возможность, и он ей воспользовался, но Уэббер не уступил напарнику, вынудив Феттеля занять внутреннюю траекторию – «грязную часть трассы», как потом объяснил Хорнер. Руководитель команды считает, что причина инцидента в том, что гонщики оставили друг другу недостаточно места, но признал, что немец поспешил с атакой. В тот момент Уэббер мог вспомнить старт в Сепанге, где он слишком легко пропустил Феттеля. Учитывая непростой психологический характер борьбы между напарниками, он не хотел, чтобы это повторилось ещё раз. Он знал, что мотор работает в режиме экономии топлива, когда Феттель начал отыгрывать по три десятых на круге. Впрочем, всё это не объясняет, почему машина Себастьяна резко дернулась вправо. Феттель говорит, что он «потерял машину» – действительно очень похоже, в тот момент они были достаточно близки, чтобы небольшое изменение траектории привело к столкновению. Что дальше? Хорнеру будет непросто уладить ситуацию до Монреаля, которая уже похожа на противостояние Алонсо и Хэмилтона в McLaren, в 2007-м. Уэббер – опытный профессионал, который не станет облегчать задачу молодому напарнику, в то время, как Феттель постарается как можно быстрее компенсировать турецкий инцидент. Следующей ключевой гонкой станет Сильверстоун, где машины Red Bull должны быть очень конкурентоспособны в многочисленных скоростных поворотах. В прошлом году Феттель доминировал над Уэббером, в 2010-м он вновь постарается добиться преимущества». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 31, 2010 Author Share Posted May 31, 2010 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted May 31, 2010 Share Posted May 31, 2010 Вебер достойно отвечал...более логично чем фетель и все боссы после конференции... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 31, 2010 Share Posted May 31, 2010 ЛУЧШИЕ КРУГИ ГП ТУРЦИИ П-№-Пилот/КомандаВремя-Кр. 1-12-Виталий Петров Renault ---------------- 1:29.165-215.519 км/ч-57 2-6-Марк Уэббер Red Bull Renault---------1:29.195+ 0.030-54 3-17-Хайме Альгерсуари STR Ferrari--------------1:29.535+ 0.370-50 4-11-Роберт Кубица Renault------------------1:29.580+ 0.415-57 5-16-Себастьян Буеми STR Ferrari---------------1:29.588+ 0.423-57 6-3-Михаэль Шумахер Mercedes-----------------1:29.810+ 0.645-53 7-1-Дженсон Баттон McLaren Mercedes---------1:29.895+ 0.73042 8-14-Адриан Сутил Force India Mercedes------1:29.959+ 0.794-55 9-4-Нико Росберг Mercedes-----------------1:29.977+ 0.812-52 10-7-Фелипе Масса Ferrari--------------------1:29.996+ 0.831-58 11-8-Фернандо Алонсо Ferrari--------------------1:30.011+ 0.846-56 12-2-Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes--------1:30.075+ 0.910-54 13-5-Себастьян Феттель Red Bull Renault-----------1:30.181+ 1.016-37 14-22-Педро де ла Роса Sauber Ferrari-------------1:30.421+ 1.256-50 15-10-Нико Халкенберг Williams Cosworth---------1:30.620+ 1.455-51 16-23-Камуи Кобаяши Sauber Ferrari-------------1:30.891+ 1.726-42 17-9-Рубенс Баррикелло Williams Cosworth---------1:30.933+ 1.768-53 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 1, 2010 Share Posted June 1, 2010 Борьба ДЖЕНСА и ХЭМА, столкновение МАРКА и СЕБА можно скачать здесь : http://www.onlinedisk.ru/file/446015/ Bat&Ham http://www.onlinedisk.ru/file/446017/ Vet&Web http://www.onlinedisk.ru/file/446019/ Web&Vet Формат flv Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 3, 2010 Author Share Posted June 3, 2010 Макс Мосли категоричен. Мосли: "По картинке на телеэкране всегда сложно судить о ситуации, в которой решения принимаются за долю секунды, однако я не считаю Себастьяна Феттеля виновником этой аварии. В тот момент он был быстрее Марка и мог атаковать. Перед столкновением он уже опередил Уэббера, и Марк должен был оставить напарнику больше места, к тому же он знал, что Себастьян находится на левой части трассы, где сцепление шин с асфальтом далеко от оптимального. Можно было бы спорить, если бы они не были напарниками, но в этом случае нужно осознавать ответственность перед командой. Гонщики ехали на скорости почти в 300 км/ч, и, несмотря на очевидный риск, Уэббер не захотел уступать. Он мог попробовать отыграться позже, на другом участке трассы. Решающий аргумент, который свидетельствует в пользу Феттеля – в тот момент он был явно быстрее. Я не вижу здесь командной тактики. Феттель испытывал серьёзный прессинг со стороны Хэмилтона, он был быстрее Уэббера и, чтобы избавиться от атак со стороны McLaren, хотел опередить Марка. Даже, если бы команда разъяснила гонщикам возникшую ситуацию, это не было бы командной тактикой – здесь нет манипулирования результатами. Я думаю, что есть очевидная разница с тем, что происходило во время Гран При Австрии с Ferrari и Михаэлем Шумахером – одно дело приказать одному гонщику пропустить другого для получения преимущества в чемпионате мира, и совсем другое – обратить внимание пилота на то, что его напарник едет быстрее, но теряет скорость позади и находится в условиях жесткого прессинга. В одном случае речь идёт о манипулировании результатами чемпионата мира, в другом – о поиске выхода из конкретной ситуации в гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted June 3, 2010 Share Posted June 3, 2010 Что-то мне подсказывает, что любой садомазохист и педераст должен рассуждать в точности, как и Макс наш Мосли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 3, 2010 Share Posted June 3, 2010 Видать за Фетеля всерьез взялись чемпиона делать... А жаль. Думалось болеть за него 2-3 года назад.... Кенгу в чемпионы 2010! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted June 4, 2010 Share Posted June 4, 2010 И у меня та же фигня. Самый желанный победитель этого года - Марк. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 6, 2010 Share Posted June 6, 2010 После Шумахера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 7, 2010 Share Posted June 7, 2010 После Шумахера. Вот это будет праздник!!! Жалко не услышу комбинацию гимнов немецкий/итальянский. Хотя и один немецкий будет неплохо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 7, 2010 Share Posted June 7, 2010 После Шумахера.Это не обсуждается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.