AntiKakkinen Posted May 28, 2010 Author Share Posted May 28, 2010 Ки: «Стандартная пятница, мы отработали запланированную программу с настройками и оценкой эффективности шин. При разном количестве топлива и с разными составами резины баланс серьёзно менялся, нам нужно учесть этот фактор при подготовке к квалификации и гонке. Технических проблем не возникло, на дистанции машины должны быть быстры, с небольшим количеством топлива в квалификации ещё нужно прибавить, но у нас есть представление о том, что необходимо изменить. Мы близки к средней группе команд, теперь нужно убедиться в том, что по ходу уик-энда мы сможем добиться максимума от машин». Кобаяши: «С точки зрения баланса всё прекрасно, но есть две области, на которых нужно сосредоточиться – машине не хватает прижимной силы и мы серьёзно уступаем соперникам в скорости на прямых. Устраняя одну проблему, мы усугубляем другую, но я уверен – команда найдёт компромисс. Сегодня мне понравилось работать на трассе, никаких проблем не возникло, мы многое смогли сделать». Де ла Роса: «Днём мы готовились к гонке, сравнив эффективность двух составов резины на дистанции – машина достаточно стабильна, но нам нужно найти оптимальный баланс при использовании новых шин». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2010 Author Share Posted May 28, 2010 Доменикали: «В первый день уик-энда всегда сложно делать выводы – мы готовились к гонке и вполне удовлетворены результатами. Нужно соблюдать осторожность, оценивая конкурентоспособность команд – у нас сильные соперники. Я не удивлён итогами сессии и не увидел серьёзных отличий от шести прошлых Гран При». Алонсо: «По сравнению с Гран При Испании ситуация изменилась к лучшему. Эта трасса не требует максимальной аэродинамической прижимной силы, скорее здесь нужен средний прижим, что подходит характеристикам нашей машины. Я был бы удивлён, не увидев гонщиков Red Bull на первых строчках протокола, мы совсем рядом, думаю, как и McLaren. Мы опробовали несколько новинок, проверили новую систему управления воздуховодом и добились прогресса. Пока не всё идеально, но мы продолжим работу в следующих Гран При». Масса: «Мне не удалось показать время на мягких шинах после разворота на первом круге в восьмом повороте. К сожалению, резина оказалась испорчена, и всю вторую сессию я работал с одним комплектом жестких шин. Состояние трассы улучшалось с каждым кругом, и этот фактор нужно учитывать по ходу уик-энда. Мы должны добиться большего, чтобы бороться с соперниками – машины Red Bull и McLaren очень быстры на этой трассе, но если мы найдём верный подход, то сможем навязать им борьбу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2010 Author Share Posted May 28, 2010 Уэббер: «Под конец второй сессии отказал двигатель, но он уже выработал свой ресурс, и мы предполагали что-то подобное. В машине Формулы 1 нет ручного тормоза, поэтому, когда я остановился, то пытался сказать маршалам, чтобы они что-нибудь подложили под колесо. Но из кокпита объяснить это очень сложно! Вечером нам предстоит проанализировать эффективность работы нового аэродинамического воздуховода, – мы знаем, что это не такая простая система. Команда отлично потрудилась над ее разработкой, и мы довольны тем, как она себя показала, хотя пока не знаем, будем ли использовать ее в гонке». Феттель: «День прошел нормально, но был довольно сложным, поскольку мы внедрили аэродинамический воздуховод. Пока все неплохо, однако надо заняться его точными настройками. Думаю, McLaren были весьма конкурентоспособны; их система отлично работает, и на прямых они явно быстрее всех. Мы можем наверствывать в поворотах, но их соединяют прямые отрезки. Посмотрим, оставим ли мы эту систему на нашей машине. Новое шасси ведет себя более правильно, хорошо, что мы его поменяли, и в целом я доволен балансом машины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2010 Author Share Posted May 28, 2010 Кубица: "Утром состояние трассы было далеко не идеальным, но мы совершили пару выездов, чтобы оценить баланс машины и понять, в каком направлении работать с настройками. Также мы провели испытания нового переднего крыла, которое, похоже, дает ощутимое преимущество в сравнении с прежним. После обеда нашей главной задачей был поиск оптимального баланса, потому я проехал большую дистанцию на мягких шинах, чтобы разобраться с их износом. Все прошло успешно, но перед квалификацией нам нужно еще немного прибавить". Петров: "Очень приятно вновь приехать на автодром Истанбул-парк, он мне нравится, в прошлом году я побеждал здесь в серии GP2. Сегодня состояние трассы поначалу было не самым хорошим, асфальт оставался грязным, но условия были одинаковыми для всех, да и по ходу уик-энда они наверняка улучшатся. В целом день прошел нормально – мы начали с определения базовых настроек, и на протяжении обеих сессий я пытался улучшить баланс. Машина оставила приятное впечатление, но ее можно сделать еще лучше – потому я намерен поработать с инженерами, чтобы хорошо подготовиться к завтрашней утренней тренировке". Пермейн: "Этот трек используется не слишком часто, потому в начале он был довольно пыльным, но условия явно улучшались по ходу дня. Мы привезли новое переднее крыло, которое утром испытывал Роберт. Ему оно понравилось, полученные данные тоже оказались позитивными – потому оно будет использоваться и дальше по ходу уик-энда. На машину Виталия крыло установят завтра. Обычная трудовая пятница – никаких неприятностей. Мы ездили с разным количеством топлива, на разных шинах и нарабатывали домашние заготовки к гонке. Роберт добился отличного баланса на жестких шинах, а на мягких все оказалось не столь здорово – этим нам надо заняться сегодня вечером. Виталию немного мешала недостаточная поворачиваемость – уверен, до завтра мы сможем разобраться с этим". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2010 Author Share Posted May 28, 2010 Майкл: «Мы проверили новинки аэродинамики и работали с настройками на машине Рубенса – ещё многое предстоит сделать, чтобы найти оптимальный баланс. К сожалению, программу Нико во второй сессии пришлось сократить из-за гидравлической утечки, но проблема обнаружена и устранена». Хюлкенберг: «Обычная пятница. Днём возникла проблема с гидравликой, но удалось проехать большую дистанцию и проверить то, что было запланировано. Посмотрим, где мы окажемся завтра». Баррикелло: «Мой день получился насыщенным. Машина работала не лучшим образом, и сегодня вечером нужно проанализировать телеметрию, чтобы понять, что мы можем улучшить перед квалификацией». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2010 Author Share Posted May 28, 2010 Харлоу: «Сегодня мы собрали много информации по работе воздуховода и теперь должны принять решение об использовании системы по ходу уик-энда. Утром трасса была не в лучшем состоянии, потом Адриан вылетел в восьмом повороте, и команде пришлось серьёзно поработать, чтобы восстановить машину и выпустить его во второй сессии. Подготовленные нами новинки оказались весьма эффективны, и мы ждём плотной борьбы в квалификации». Сутил: «Мы собрали важную информацию о новинках, подготовленных командой к этому уик-энду. Утром удалось впервые оценить эффективность воздуховода, кроме того, мы проехали большую дистанцию на жестких шинах. К сожалению, в конце сессии я попал в аварию – в восьмом повороте возникла избыточная поворачиваемость, машина вылетела с трассы, и я врезался в защитный барьер. Я не пострадал, но подвеска была серьёзно повреждена, и команда проделала фантастическую работу, чтобы я смог вернуться во второй сессии для оценки мягких шин. Пока всё хорошо, вечером мы проанализируем телеметрию, чтобы понять, как завтра добиться большего». Лиуцци: «Днём баланс машины не был идеальным, но утром всё выглядело неплохо, и мы смогли собрать информацию о работе воздуховода. Мне нравится наш вариант решения, им совсем несложно управлять. Теперь нужно заняться балансом, чтобы добиться большего от машины, но у меня есть ощущение, что команда сделала большой шаг вперёд по сравнению с прошлой гонкой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2010 Author Share Posted May 28, 2010 Росберг: «Сегодня мы работали с обновлениями машины и добились заметного прогресса. День не назовешь превосходным, в процессе изучения новинок мы потеряли время, особенно во второй сессии, и мне пришлось нагонять. Выполнив немало интересной работы, к концу дня мы добились весьма неплохого баланса, потому я вполне доволен. Ещё осталось несколько вопросов, поэтому завтрашняя тренировка будет напряженной. Уже есть первые признаки того, что нам удалось сделать шаг вперед, хотя мы пока и не знаем, насколько он велик. Но наши парни на базе и в боксах потрудились на славу – новинки действительно работают». Шумахер: «Сложно судить о реальной картине после сегодняшних заездов, ведь мы не знаем, сколько топлива в баках соперников. Конечно, вы заметили на нашей машине обновленные детали, но пока сложно определить их общую эффективность, ведь невозможно сравнивать эту гонку с прошедшей в Монако. Ясно, что мы движемся в верном направлении, но вопрос всегда в том, насколько быстро это происходит в сравнении с соперниками. Восьмой поворот по прежнему остается непростым местом. Кочки и неровности оказались для меня сюрпризом, но все равно его очень приятно проходить. Это захватывающее и техничное место. Давайте наберемся терпения и посмотрим, что произойдет завтра». Браун: «Сегодняшние тренировки получились для команды весьма напряженными, поскольку мы впервые опробовали на трассе некоторые новинки.Это всегда неизвестный фактор, но нам удалось добиться хороших результатов. Оба гонщика довольны, но, как всегда, сложно судить о реальном прогрессе до завершения уик-энда». Хауг: «Напряженный старт уик-энда – команда работала с различными вариантами аэродинамики, и в итоге наша скорость по ходу длинных серий кругов вселяет оптимизм». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2010 Author Share Posted May 28, 2010 Уирт: «Сегодня мы работали по необычной программе с большим, чем обычно, количеством топлива. Вместе с меняющимися условиями трассы это осложнило обратную связь с гонщиками и оценку результатов, но днём удалось сделать шаг вперёд, и я надеюсь на дальнейший прогресс после анализа собранной информации. Завтра мы выйдем на трассу с меньшим количеством топлива и получим более объективную картину расстановки сил». Ди Грасси: «Безаварийный и производительный день, мы выполнили запланированную программу. Настройки не идеальны, так что завтра нам предстоит не менее серьёзная работа, но мне приятно сесть за руль обновлённой машины – я надеюсь добиться от неё максимума в воскресенье». Глок: «Не лучшее начало уик-энда – мы столкнулись с проблемами при настройке машины и утром мне казалось, что мы движемся в ошибочном направлении, но днём ситуация изменилась к лучшему, хотя нужно найти источник проблем и решить их, чтобы завтра добиться большего. Нам нужно отыграть очень серьёзное отставание». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2010 Author Share Posted May 28, 2010 Хорнер: «Самое главное для нас – опередить всех остальных, включая McLaren и Mercedes, чьи моторы здесь выглядят очень здорово, особенно на подъемах и длинных прямых третьего сектора. Потому мы не должны успокаиваться. Пока система воздуховодов показывает себя с лучшей стороны. Похоже, подтверждаются данные, полученные ранее в аэродинамической трубе и при помощи компьютерной симуляции, потому сегодня вечером нас ждет серьезный анализ. Лишь после этого мы примем окончательное решение, достаточно ли система обкатана, чтобы использовать её в Стамбуле. Но даже если в итоге этого не случится, у нас достаточно информации, чтобы к Монреалю усовершенствовать этот узел. Очень приятно видеть результаты нашей напряженной работы. Мне думается, что в McLaren на ее доводку ушло около восьми месяцев, а нашим парням потребовалось гораздо меньше времени. Сейчас нужно взвесить все за и против, максимально детально проанализировав полученные данные. После этого мы примем решение – использовать или отложить на потом. Окончательное слово – за инженерами, и пока мы не пришли к итоговому решению». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2010 Author Share Posted May 28, 2010 Хамашима: "Как обычно в Турции асфальт в начале дня был пыльным и грязным, ведь в течении года стамбульская трасса используется не так часто, как другие, которые мы посещаем. Сцепление оставляло желать лучшего, возникло гранулирование правых передней и задней шин. Утром характеристики асфальта почти не улучшались, однако днём, к концу сессии, прогресс был весьма заметным. Сегодня мы впервые смогли оценить поведение новых машин с большим количеством топлива в сложном восьмом повороте, теперь наши инженеры внимательно изучат состояние шин, в том числе и под микроскопом. Ключевой фактор – изменение состояния трассы до и по ходу гонки. Сегодня асфальт был очень горячим, поэтому настройки машины на аккуратную работу с резиной очень важны в этот уик-энд". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2010 Author Share Posted May 28, 2010 Баттон: "Утром все сложилось неплохо, но дневная тренировка прошла еще лучше. Днем мне удалось найти хороший баланс, а особенно порадовало поведение машины, когда в баке было мало топлива. Но в пятницу, как всегда, все только начинается. Скорость на длинных сериях кругов тоже была неплохой, хотя мне заметно мешал трафик. В целом я доволен машиной, но, как всегда, еще надо разобраться с какими-то вопросами. Мягкие шины позволяют ехать быстрее, но не знаю, что будет на длинной серии кругов. Посмотрим. Как я уже сказал, нам еще предстоит разобраться с рядом моментов, чтобы добиться оптимального баланса в режиме гонки. Однако, если завтра будет прохладно, многое может измениться, поэтому мы должны изучить все возможные варианты, – особенно надо обратить внимание на разницу в поведение жестких и мягких шин, – и уже потом принимать решение. Хорошие новости в том, что резина обоих типов работает отлично, и мы не сталкивались с проблемами гранулирования или износа. Это обнадеживает. Думаю, наша машина показала себя неплохо, с балансом все в порядке. Ряд новинок, которые мы представили в Турции, по-моему, работают отлично, однако, боюсь, гонщики Red Bull скрывают свою истинную скорость и могут ехать намного быстрее. Так что это была нормальная пятница, и нам было важно получить максимум информации о работе машины. Завтра станет ясно, на что мы претендуем, ведь за одну неделю невозможно отыграть секунды, так что Red Bull остаются главными соперниками. Надеемся, в квалификации мы все сделаем правильно, приложим максимум усилий, – и, хочется верить, что этого будет достаточно. В квалификации попробуем угнаться за Red Bull. Сегодня в обеих сессиях мы выглядели хорошо, однако не стоит переоценивать наши возможности. Завтра Феттель и Уэббер покажут свою истинную скорость, и тогда уже будет ясно, на что мы можем рассчитывать. Red Bull будут впереди, а за ними – все остальные? Это можно предположить, если вспомнить две последних гонки. Но мы надеемся на лучшее. У команды позитивный настрой, и мы надеемся, что сможем побороться, хотя это будет непросто". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 28, 2010 Author Share Posted May 28, 2010 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 29, 2010 Author Share Posted May 29, 2010 1. Vettel Red Bull-Renault 1:27.086 18 2. Rosberg Mercedes 1:27.359 + 0.273 16 3. Hamilton McLaren-Mercedes 1:27.396 + 0.310 14 4. Webber Red Bull-Renault 1:27.553 + 0.467 15 5. Kubica Renault 1:27.784 + 0.698 20 6. Alonso Ferrari 1:27.861 + 0.775 18 7. Schumacher Mercedes 1:27.879 + 0.793 16 8. Button McLaren-Mercedes 1:27.963 + 0.877 17 9. Massa Ferrari 1:27.969 + 0.883 20 10. Petrov Renault 1:28.344 + 1.258 18 11. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:28.610 + 1.524 22 12. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:28.652 + 1.566 20 13. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:28.734 + 1.648 21 14. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:29.036 + 1.950 20 15. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:29.044 + 1.958 18 16. Liuzzi Force India-Mercedes 1:29.211 + 2.125 15 17. Barrichello Williams-Cosworth 1:29.305 + 2.219 14 18. Trulli Lotus-Cosworth 1:30.618 + 3.532 19 19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:30.884 + 3.798 22 20. Glock Virgin-Cosworth 1:31.341 + 4.255 21 21. di Grassi Virgin-Cosworth 1:32.180 + 5.094 16 22. Senna HRT-Cosworth 1:32.230 + 5.144 21 23. Chandhok HRT-Cosworth 1:32.762 + 5.676 19 24. Sutil Force India-Mercedes No time 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 29, 2010 Share Posted May 29, 2010 В первых двух тренировках РЕНОшки стояли плотно. Кто что пробовал в третьей - непонятно ФЕРРЫ вообще претендентами не выглядят. Похоже,что МАКАМ эта трасса подходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 29, 2010 Author Share Posted May 29, 2010 А выиграют Быки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 29, 2010 Author Share Posted May 29, 2010 Адриан Сутил пропустил субботние свободные заезды из-за проблем с машиной (из-за падение давления в гидравлической системе). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 29, 2010 Author Share Posted May 29, 2010 Уэббер: «Вылет с трассы на тренировке связан с поведением мягких шин, а в самом начале сессии была проблема с акселератором, – двигатель не откликался на педаль газа. Так что сессия прошла несколько суетливо. У меня неплохое положение в чемпионате, но надо продолжать работать, продолжать атаковать. Не знаю, удастся ли в Стамбуле повторить успех двух предыдущих гонок, но мы попытаемся заработать здесь побольше очков, ведь до конца сезона еще далеко…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 29, 2010 Share Posted May 29, 2010 Алонса - лох и :_сопля_: . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 29, 2010 Share Posted May 29, 2010 Гран-при Турции. 29 мая. Квалификация 1. М. Уэббер ("Ред Булл") – 1:26.295 2. Л. Хэмилтон ("Макларен") – 1:26.433 3. С. Феттель ("Ред Булл") – 1:26.760 4. Д. Баттон ("Макларен") – 1:26.781 5. М. Шумахер ("Мерседес") – 1:26.857 6. Н. Росберг ("Мерседес") – 1:26.952 7. Р. Кубица ("Рено") – 1:27.039 8. Ф. Масса ("Феррари") – 1:27.082 9. В. Петров ("Рено") – 1:27.430 10. К. Кобаяши ("Заубер") – 1:28.122/ После второго сегмента выбыли 11. А. Сутиль ("Форс Индия") – 1:27.525 12. Ф. Алонсо ("Феррари") – 1:27.612 13. П. Де Ла Роса ("Заубер") – 1:27.879 14. С. Буэми ("Торо Россо") – 1:28.273 15. Р. Баррикелло ("Уильямс") – 1:28.392 16. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") – 1:28.540 17. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") – 1:28.841/ После первого сегмента выбыли 18. В. Лиуцци ("Форс Индия") – 1:28.958 19. Я. Трулли ("Лотус") – 1:30.237 20. Х. Ковалайнен ("Лотус") – 1:30.519 21. Т. Глок ("Вёрджин") – 1:30.744 22. Б. Сенна ("Хиспания") – 1:31.266 23. Л. Ди Грасси ("Вёрджин") – 1:31.989 24. К. Чандхок ("Хиспания") – 1:32.060. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 29, 2010 Share Posted May 29, 2010 После первого сегмента вырубился интернет ,только сейчас узнал резалты Сумчатый жжот назло букмекерам ! Петров за спиной Кубицы порадовал Новые МАКИ явно в Турции будут продаваться лучше чем ФЕРРЫ Фернандо Алонсо : "Не случилось ничего странного: двенадцатое место - это то, чего мы заслуживали, судя по увиденному сегодня. Мне не хватало скорости, а когда в полсекунде находятся девять пилотов, как было сегодня в Q2, очень легко оказаться четвёртым или 12-м, и в моём случае я стал 12-м. Я не думаю, что сегодня мог выступить лучше: я проехал три круга с примерно одинаковым временем. Завтра будет тяжело, но нам надо постараться заработать как можно более хороший результат. Я не думаю, что сегодняшняя погода с более низкими температурами повлияла на результат. Уже в Q1 мы поняли, что неконкурентоспособны на высоком уровне и что в Q3 попасть будет трудно. Баланс машины был нормальным, как и вчера, когда мы были быстрее", — цитирует Алонсо пресс-релиз команды. НАНДО дипломатично намекает команде,что он тут не при чём Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 29, 2010 Share Posted May 29, 2010 НАНДО дипломатично намекает команде,что он тут не при чём Он и не дипломатично все время на что-то жалуется. Это ж Алонсо. Но по факту что-то с Феррари не так. Петров доехал таки. Но 4 десятых при одинаковых машинах это много. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 29, 2010 Share Posted May 29, 2010 А только он и Фитиль проехали в Q3 хуже чем в Q2.... (Кобу не считаю - у него мягкой резины не осталось). Ну у Фитиля стабилизатор накрылся, а Виталик видимо ещё не научился "складывать" сектора.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 29, 2010 Author Share Posted May 29, 2010 Алонсо: «Я не знаю, что случилось. В первой сессии мы боролись за 9-10 места, а во второй не смогли прибавить и я не пробился в финал. Не хватило десятой, но и она имеет значение. Мы знаем, что должны прибавить. В этот уик-энд мы отрабатывали старт с чистой и грязной стороны трассы – разница весьма велика. Пересекая линию финиша, я услышал, что показал 11-е время и подумал, что смогу отыграться на старте, но в итоге стартую 12-м и рискую потерять несколько позиций, так что гонка будет непростой. Давайте надеяться, что мы сможем прибавить и завтра заработаем столько очков, сколько возможно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 29, 2010 Author Share Posted May 29, 2010 Уэббер: «Уик-энд складывался не очень гладко: в пятницу ход свободных заездов был нарушен из-за проблем с мотором, но без особых последствий. Сегодняшняя утренняя тренировка тоже прошла не лучшим образом, если честно, но когда я приступил к подготовке к квалификации, ситуация понемногу начала исправляться. В ходе квалификации я был в роли догоняющего, но старался, продолжил атаковать, и в итоге всё прошло удачно. Надеюсь, в завтрашней гонке я буду чувствовать себя более комфортно, ведь я стартую в поула». Но, разумеется, австралиец рад, что череда его успешных выступлений продолжается, и в Турции он попытается развить достигнутое в Испании и Монако: «Третий поул – отличный результат, который свидетельствует о скорости машины, продемонстрированной на разных трассах – это настоящий успех всего коллектива. Мы неплохо выступаем в последнее время, и команда полностью сконцентрирована на том, чтобы завтра вновь показать высокий результат». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 29, 2010 Author Share Posted May 29, 2010 Асканелли: "В принципе, мы можем быть довольны – команда работала, не жалея сил, а наша машина поехала быстрее. Тем не менее, соперники из Sauber добились большего прогресса. Да, STR5 достаточно надежна, но сегодня мы не смогли выжать из нее максимум, поскольку вчера больше занимались оценкой новых деталей, чем подбором настроек под характеристики трассы. Сегодня мы также сработали не лучшим образом, и итоги квалификации выглядят вполне закономерными". Буэми: "Не скажу, что доволен четырнадцатой позицией – сегодня мы вполне могли пробиться в первую десятку. Утром мы были впереди Sauber, и я рассчитывал квалифицироваться, по меньшей мере, одиннадцатым, но соперники оказались быстрее. По сравнению со вчерашним днем состояние трассы заметно улучшилось. Впереди непростая гонка – посмотрим, что у нас получится. На длинной серии кругов наша машина выглядела очень неплохо, однако обгонять здесь на самом деле нелегко." Альгерсуари: "Я вполне мог выступить лучше, особенно в финальной попытке, но в седьмом повороте уперся в Педро де ла Росу. Пришлось уходить с траектории и терять пару десятых. Впрочем, сегодня я в любом случае приобрел полезный опыт, ведь мне по-прежнему нужно привыкать работать с шинами. В конце второй сессии я был вынужден припарковать машину на обочине трассы, поскольку решил проехать на один круг больше, чем планировалось, пытаясь улучшить свой результат…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.