Jump to content

Этап 8. ГП Канады-2010


Recommended Posts

  • Replies 265
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

К старту гонки воздух в Монреале прогреется до +23 градусов при 20% вероятности дождя - осадки ожидаются уже после финиша, около 16 часов по местному времени.
Link to comment
Share on other sites

Вопрос: Что за зверушка дорогу перебегала? И ведь она там - постоянный житель: даже лазейку в рекламном щите оставили :)

Ответ: Многие болельщики F1 опознали в зверушке Жака Вильнева. Менее сведующие, считают что сие есть североамериканская или канадаская выдра.

 

http://www.floranimal.ru/pages/animal/v/92.jpg

Link to comment
Share on other sites

Конкуренты недовольны топливной тактикой "Макларена"

 

Остановка Льюиса Хэмилтона на круге возвращения в боксы в квалификации Гран-при Канады ожидаемо вызвала недовольство соперников "Макларена". Напомним, что Хэмилтон заглушил мотор по просьбе команды, чтобы сохранить достаточно топлива в баке для проверок FIA. Получается, что на своём быстрейшем круге Хэмилтон мог использовать более лёгкую машину, чем конкуренты.

 

"Определённо, это нелегально. Они получили преимущество с помощью обмана. Если так пойдёт дальше, то в следующий раз все зальют в баки меньше топлива", — заявил в интервью Speed-TV инженер одной из команд Формулы-1.

 

Cтюарды FIA ограничились выговором и денежным штрафом 10 000 $ в отношении Хэмилтона.

Link to comment
Share on other sites

Чё то задолбало, что черномазому все сходит с рук: хочешь бензина меньше заливай, хочешь петляй по трассе как козел, а хочешь обгоняй на пит-лейн по ногам чужих механников:mad:
Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«...Это получилось непреднамеренно,... Мы допустили ошибку, и у нас был выбор. ....... в баке не осталось бы бензина, чтобы передать FIA пробу топлива,...... доминирующее требование, более значимое, чем директива о времени возвращения в боксы, которая не является правилом. ...».

СНИМАЮ ШЛЯПУ! http://forspo.ru/style_emoticons/default/hi.gif Ни один стюард не угонится за Уитмаршем в скорости принятия решения :D Успеть ещё оценить приоритеты правил над директивами,подумать о пробах топлива ,заставить ХЭМА без пререканий заглушить мотор одним словом НАДО! :D
Link to comment
Share on other sites

справедливо бы негра заставить стартовать из боксов.
С какой радости? Где написано, что за остановку на трассе после финиша положены санкции такого рода?
Link to comment
Share on other sites

Где написано что неположено. Это свинство. Пускай доезжает, его взвешивают на предмет минимальной массы и если не соответствует - дисквалификация, если не доехал - отказ от взвешивания и тот же результат.
Link to comment
Share on other sites

С какой радости? Где написано, что за остановку на трассе после финиша положены санкции такого рода?
А тогда в чем разница с Монако-2006? Там тоже "где написано, что ..."
Link to comment
Share on other sites

Браун:

"В пятницу и утром в субботу мы всем были довольны, несмотря на поломку сцепления у Нико, которая не позволила ему участвовать в третьей сессии свободных заездов. Однако, когда днём в субботу температура воздуха и трассы начали подниматься, мы откатились назад.

С Михаэлем мы опробовали два состава резины. Во второй части квалификации он не был доволен поведением мягких шин, поэтому мы вернулись к жесткой, но и это не помогло. Мы не можем добиться максимума от резины на машинах с небольшим количеством топлива.

У Михаэля возникает больше проблем, чем у напарника? Нико использовал два комплекта мягких шин, это решение было верным. Мы не были довольны первой попыткой Шумахера на мягкой резине и на вторую поставили жесткую, возможно, причина именно в этом. Если бы он остался, как и Нико, на SuperSoft, результаты могли быть лучше.

Нам не удаётся добиться эффективной работы передних шин и это проблема баланса. С большим количеством топлива передняя и задняя резина работает эффективно даже при прохладной погоде, а с меньшим ситуация меняется и машина получает недостаточную поворачиваемость.

Нам не удаётся одновременно вывести передние и задние шины в рабочий режим, а увеличение температуры трассы усилило эту проблему. С большим количеством топлива в пятницу мы были среди лидеров, его вес нагружает резину, и она начинает работать.

Главный вопрос – можно ли проехать дистанцию с одним пит-стопом? Сейчас, учитывая гранулирование резины, это кажется нереальным, но если трасса прогреется и покроется отработанной резиной, то всё возможно.

Если вариант с одним пит-стопом не сработает, команды попытаются проехать короткий отрезок на мягких шинах в начале или в конце гонки – оба варианта имеют преимущества. Посмотрим, какой будет ситуация в гонке. Мы недовольны выступлением в квалификации, но на дистанции должны быть конкурентоспособны – с большим количеством топлива мы можем на равных бороться с соперниками.

В чём риск при использовании разных составов? Мягкая резина быстро гранулируется, сейчас никто не знает, какую дистанцию она позволит проехать, но, получив на пит-стопе жесткую резину, гонщики выиграют в скорости у тех, кто на ней стартовал.

Вопрос в том, какую стратегию будут использовать соперники – поставят ли SuperSoft на короткий отрезок в середине дистанции, или отложат это до финиша? Всё зависит от поведения шин и погоды – если будет тепло, то гранулирование уменьшится.

Сейчас все думают о новых машинах, но к предстоящим Гран При мы готовим несколько важных новинок, которые должны сказаться во второй половине сезона. Мы не бросим доработку этой машины".

(о Хэмилтоне)

"Я не знаю причин, мне сложно дать оценку. Очевидно, мы не хотим получить ситуацию, при которой несколько машин будут останавливаться на трассе после быстрого круга из-за того, что команды решили выехать с недостаточным количеством топлива. В данном случае я не знаю причин и не могу ничего комментировать".

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл:

«Мы пока не определились с тем, на каких шинах стартовать. Если машина безопасности выйдет на ранней стадии гонки, то старт на мягкой резине имеет преимущество – можно использовать их сначала, а потом перейти на жесткие. В ином случае лучше сразу проехать два длинных отрезка на жестких шинах. Возможно, мы будем использовать разную стратегию для двух гонщиков.

Вероятность выезда машины безопасности в Канаде очень высока, иногда она выезжала здесь четыре раза за гонку, а в этот уик-энд предсказать ситуацию ещё сложнее из-за серьёзного гранулирования шин».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Трасса мне нравится, но машина неконкурентоспособна. В пятницу мы, как и соперники, столкнулись с проблемами, но у нас они были более ощутимы из-за серьёзной нехватки сцепления с трассой.

Мне показалось, что команда неправильно выбрала аэродинамическую конфигурацию для Монреаля, поэтому я решил вернуться к конфигурации, которую использовал в Турции. Это снизило скорость на прямых, но увеличило стабильность, и, я надеюсь, позволит более эффективно использовать резину в гонке. В пятницу мы серьёзно уступали Lotus, а в субботу вновь были в трёх-пяти десятых.

Квалификацией я доволен, круг проехал чисто, добиться большего от машины в этой ситуации невозможно.

Оценка нашей машине? В начале сезона – не больше 3-4 баллов, сейчас – пять по 10-бальной системе. Давать точную оценку сложно, но наше отставание от Red Bull несколько сократилось. Мы сделали шаг в верном направлении, теперь нужно добиться большего. Я надеюсь на серьёзное обновление аэродинамики, которое команда готовит к Сильверстоуну – посмотрим, что изменится. Если бы мы не работали над машиной, то сейчас уступали бы лидерам семь-восемь секунд, но отставание остаётся прежним.

Нужно совершенствовать машину, мы серьёзно уступаем в механике и аэродинамике. В первые месяцы пришлось решить множество проблем, из-за этого команда проиграла в развитии. Сейчас новинки готовятся, но нужно добиться большего. У нас нет многих механических решений, которые есть у соперников, которые были у меня в Toyota. Мы действительно серьёзно уступаем.

Также хочу сказать, что я был приятно удивлён мотором Cosworth. Я доволен его эффективностью, и опять же, сейчас это не слишком важно. Нам нужно добиться прогресса в других областях.

Пока мы очень далеки от первой десятки, разве что при обновлении машины в Сильверстоуне произойдёт чудо. В дебютном сезоне это нереальная цель".

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер, показавший в квалификации Гран При Канады второе время, будет стартовать только с седьмой позиции - воскресным утром команда Red Bull Racing решила провести на машине австралийца замену коробки передач. Она потребовалась, так как во время штатной предгоночной диагностики был обнаружен дефект.
Это только мне так кажется?

 

Ненавижу Феттеля, морду эту наглую фрицевскую, а теперь еще больше ненависти ;)

Link to comment
Share on other sites

Рон Деннис:

«Наша команда отлично поработала, модернизируя машину, которая становится лучше с каждой гонкой. Надеемся, это отразится и на результатах сегодняшнего Гран При.

Льюис Хэмилтон в отличной форме – это уже его третья поул-позиция в Канаде, так что он должен очень сильно выступить».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...