AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Тест-пилот McLaren Гэри Паффет, вместе с инженерами провёл ночь с пятницы на субботу, работая на симуляторе в Уокинге. Падди Лоу: «Мы были конкурентоспособны в Турции и без «выдувного» диффузора, а трасса в Сильверстоуне очень похожа. Новинка могла помочь добиться большего, но у нас есть и другие новые решения, поэтому с осторожным оптимизмом ждём продолжения уик-энда». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Виталий Петров и Витантонио Лиуцци оштрафованы стюардами за превышение скорости на пит-лейн во время субботних свободных заездов. Петров наказан дважды: проехал со скоростью 62.2 км/ч и оштрафован на 600 евро, повторное нарушение (61.2 км/ч) - в 800 евро. Лиуцци проехал со скоростью 64.5 км/ч и оштрафован на 1000 Евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 10, 2010 Share Posted July 10, 2010 У Петрова ещё и с адекватностью проблемы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 На последних минутах утренних свободных заездов Себастьян Феттель лишился переднего антикрыла – после проезда по кочкам на прямой между поворотами Club и Abbey сломалось крепление носового обтекателя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Квала идёт. Пока первый Уэббер - 1.30,988 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Феттель - 1.30,841. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted July 10, 2010 Share Posted July 10, 2010 Мишаня опять в .... хвосте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Альгерсуари и новички - аут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Шумахер только 15-й. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Уэббер - 1.30,436. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Петров аут. Опять технические проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 10, 2010 Share Posted July 10, 2010 Петров аут. Опять технические проблемы. Ну да, ну да, а чего же ещё, вобщем "лох и технегу не бережот" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Уэббер - 1.30,114 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Петров всё-таки выехал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted July 10, 2010 Share Posted July 10, 2010 Ну Льюци и сука Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Баттон в финал не пробился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Сутил, Кобаяши, Хюлкенберг, Баттон, Лиуцци, Петров и Буэми - аут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Уэббер продолжает рекорды обновлять. 1.29,758. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Феттель - 1.29,695. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 У Феттеля поул - 1.29,615. Уэббер второй. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Далее Алонсо, Хэмилтон, Росберг, Кубица и Масса. Шумахер 10-й. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Pos-Driver-----Team-------Q1-----Q2-----Q3 1. Vettel Red Bull-Renault 1:30.841 1:30.480 1:29.615 2. Webber Red Bull-Renault 1:30.858 1:30.114 1:29.758 3. Alonso Ferrari 1:30.997 1:30.700 1:30.426 4. Hamilton McLaren-Mercedes 1:31.297 1:31.118 1:30.556 5. Rosberg Mercedes 1:31.626 1:31.085 1:30.625 6. Kubica Renault 1:31.680 1:31.344 1:31.040 7. Massa Ferrari 1:31.313 1:31.010 1:31.172 8. Barrichello Williams-Cosworth 1:31.424 1:31.126 1:31.175 9. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:31.533 1:31.327 1:31.274 10. Schumacher Mercedes 1:32.058 1:31.022 1:31.430 11. Sutil Force India-Mercedes 1:31.109 1:31.399 12. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:31.851 1:31.421 13. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:32.144 1:31.635 14. Button McLaren-Mercedes 1:31.435 1:31.699 15. Liuzzi Force India-Mercedes 1:32.226 1:31.708 16. Petrov Renault 1:31.638 1:31.796 17. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:31.901 1:32.012 18. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:32.430 19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:34.405 20. Glock Virgin-Cosworth 1:34.775 21. Trulli Lotus-Cosworth 1:34.864 22. di Grassi Virgin-Cosworth 1:35.212 23. Chandhok HRT-Cosworth 1:36.576 24. Yamamoto HRT-Cosworth 1:36.968 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Хорнер: "В Сильверстоуне очень важно завоевать хорошие стартовые позиции – и нам это удалось. В квалификации наши пилоты были практически равны по скорости. Марк постоянно проходил с лучшим временем первый сектор и показывал отличную скорость на втором, а Себастьян был быстрее на третьем. Оба отлично выполнили свою работу, и показали очень близкие результаты. Фернандо Алонсо был быстр на протяжении всего уик-энда, их с Ferrari никогда нельзя недооценивать, это очень сильная комбинация. У Дженсона Баттона, похоже, не все прошло гладко, но Льюис совсем близко, и мы отлично знаем, что он всегда является важным фактором в гонках. Потому, думаю, завтра нас ждет действительно интересная гонка, надеюсь, столь же успешная для нашей команды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted July 10, 2010 Share Posted July 10, 2010 После окончания квалификации стюарды Гран При Великобритании оштрафовали Витантонио Лиуцци потерей пяти мест на старте за блокировку соперника. Итальянец квалифицировался 15-м, и будет стартовать 20-м. ыа Жаль результата Хелькенберга уже не вернуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Баттон: «Ещё утром всё было в порядке, а днём машина стала неуправляемой. Нам пришлось изменить угол атаки переднего антикрыла на пять или шесть поворотов – на 1.5% прижимной силы, и это неправильно. Такая же проблема возникла в пятницу, когда пришлось заменить переднее антикрыло, чтобы сбалансировать машину. Мы сняли с машины «выдувной» диффузор, и я считаю это решение верным – с этой системой ещё предстоит поработать, но утром машина была конкурентоспособна с новым передним антикрылом. Оно оказалось весьма эффективным, но потом что-то пошло не так». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.