Jump to content

Этап 11. ГП Германии-2010


Recommended Posts

  • Replies 276
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уитмарш:

«Я не хочу участвовать в публичном обмене мнениями, у меня есть свой взгляд на произошедшее, и я сообщу о нём Ferrari. В Хоккенхайме они были быстрее нас и заработали дубль, но, возможно, болельщики ждали, что гонщики финишируют в другом порядке.

Можно вернуться к концу 90-х, к тем временам, когда подобные действия считались обычными, но мы разрешаем борьбу своим гонщикам, что способствует здоровому духу команды в долгосрочной перспективе. Это моё решение, это то, что мы считаем верным. Другие могут действовать иначе, и это дело Ferrari и FIA – они определят, что считается приемлемым. Наши гонщики свободны вести борьбу до конца гонки.

В Хоккенхайме машины Ferrari были быстры, мы тоже сделали всё, что могли. Они провели гонку так, как считали нужным. Для Ferrari это не новый подход, не правда ли?»

Link to comment
Share on other sites

Фрай:

«Я считаю, что, во-первых, нужно соблюдать правила. Нравятся они или нет, но стюарды и FIA имеют решающее слово. Кроме того, команды несут полную ответственность за зрелищность гонок, ведь именно это собирает болельщиков, а большая аудитория привлекает спонсоров, которые приносят деньги командам. Они – клиенты, и мы должны позаботиться о том, чтобы им было интересно.

Было произошедшее командной тактикой или нет, мне действительно жаль Фелипе Массу, особенно после неприятных для него и для всех нас прошлогодних событий. Он проделал большую работу, и эта ситуация в любом случае выглядит несправедливой.

Лично я думаю, что шоу – самая важная вещь в нашем спорте. Я слышал, что Дэвид Култхард говорил об истории чемпионата, о том, что в Формуле 1 всегда была командная тактика, но я считаю, что времена изменились. Это спорт, и болельщики хотят видеть борьбу гонщиков. Команды думают, что это их борьба, а большинство болельщиков, возможно – за исключением болельщиков Ferrari, болеют за пилотов.

Я думаю, нужно дать гонщикам возможность бороться за победу, и вмешиваться только в случае, когда ситуация выходит из-под контроля, когда гонщики выбивают друг друга с трассы. Я говорю о философии, и философией нашей команды всегда было равенство.

Когда я пришел в Формулу 1, у нас выступали Жак Вильнёв и Оливье Панис. Мы были недостаточно хорошо организованы, и случалось так, что новинки появлялись только на одной машине, но они оба об этом знали, и мы пытались распределять их справедливо. С тех пор ситуация изменилась и сейчас есть только одно правило – не врезаться друг в друга. У нас есть обязательство по предоставлению гонщикам равных условий, другой контракт мы бы не подписали».

Link to comment
Share on other sites

Буйе (о Петрове):

«Должен сказать, что Виталий лучше справился со своей работой, чем мы ожидали. В квалификации он уступил Роберту, допустив ошибку в одном из поворотов, и был этим очень расстроен, хотя на остальном круге Виталий ехал в темпе Роберта.

Гонка была блестящей, нельзя требовать большего – он стабильно ехал в темпе Роберта и атаковал, когда это было необходимо для реализации стратегии, благодаря которой он смог опередить Williams и Кобаяши. Он отлично справился со своей работой.

Недавно мы попросили Виталия прибавить и зарабатывать очки, и он сделал это. Теперь нужно добиваться результатов каждый уик-энд, если всё получится, то его ждёт большое будущее в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Для Формулы 1 это просто позор, когда команда манипулирует исходом гонки и дает одному гонщику преимущество над другим. Нас сильно критиковали в Стамбуле за то, что мы предоставили нашим пилотам возможность сражаться на трассе. Но это, на мой взгляд, было честное и спортивное решение.

Сегодня проиграла только Формула 1. Ferrari – достаточно крупная команда, и им не следовало так поступать, а Фернандо – достаточно хороший пилот, чтобы не делать так, особенно в этой фазе сезона, когда еще можно заработать сотни очков.

Такой великой команде, как Ferrari, должно быть стыдно. Они опозорили Формулу 1, не позволив Фелипе и Фернандо соперничать между собой. Между ними не так много зачетных очков, а маневр был крайне очевидным.

Больше всего в итоге потеряли болельщики, фанаты, зрители. Правы мы или нет, но позволяем своим пилотам вести борьбу, потому что верим, что это по-спортивному, а кроме того – именно так говорят правила.

Этот пункт регламента был введен как раз для того, чтобы запретить подобные ситуации. У FIA были все факты, и все было сделано настолько очевидно, что оставить случившееся без наказания было бы неверно, потому что создан порочный прецедент».

Link to comment
Share on other sites

Что касаемо напоминаний кто-где-когда - не, извини, таких ситуаций было очень много, надо лопатить все гонки и выписывать, это явно выше моих варёных сил точно было, и много раз, сперва пилот говорит что решил пропустить/помочь/и т.д., потом это типа "подтверждают" боссы, мол - да-да, это исключительно его решение.
А тут не сперва ... Масса ваще ничего не прокомментировал на прессухе, а стефанушко тут как тут, невиноватая я он самвсе решил ... Гнать его в любом случае надо - либо он сцука очковая (нагадил и отвечать очкует), либо у него в команде бардак - пилоту в лом напрягаться, он и пропускает на трассе кого хочет ...

Варенники свои можешь не напрягать никогда не было такого - всегда было, что мол мы, это наше общее решение и т.д. но никогда шеф команды не отстранялся от ответственности ...

Link to comment
Share on other sites

А тут не сперва ... Масса ваще ничего не прокомментировал на прессухе, а стефанушко тут как тут, невиноватая я он самвсе решил ...

Гнать его в любом случае надо - либо он сцука очковая (нагадил и отвечать очкует), либо у него в команде бардак - пилоту в лом напрягаться, он и пропускает на трассе кого хочет ...

Варенники свои можешь не напрягать никогда не было такого - всегда было, что мол мы, это наше общее решение и т.д. но никогда шеф команды не отстранялся от ответственности ...

эту последовательность ты как вычислил, по времени переводов пресс-релиза Феррари и пресс-конференции? :)

Бардак у Стефано в команде - это однозначно.

Нолан, ну что ты такое говоришь, при пропуске на трассе технически нельзя говорить про общее решение, поэтому как только ввели официальный запрет КТ у части пилотов стал периодически возникать недеЦкий альтруизм :D

Link to comment
Share on other sites

... Надо было Нанде тупо подъехать вплотную и провести 2-3 показательные атаки, глядишь, Масса и сам спросил бы у команды, в чём дело? И если бы ему _тогда_ ответили - "да Фернандо просто быстрее чем ты!" - вот тогда бы и пропускал...

 

проблема в том что лошоть не мог подьехать

Link to comment
Share on other sites

проблема в том что лошоть не мог подьехать
Вообще, он подъехал. И Масса его в двух поворотах после своих же ошибок зарезал. После чего и последовало по радио: "Гайз, зис из рэдикьюлас!". Потом Масса был отпущен на 3 секунды, а потом они тупо были съедены за 3 круга, после чего Массе сказали, мол: "Фернандо из фастер зен ю. Кэн ю конфём ю хэв андестуд зе мессадж?". Ну вот и всё, собсно).
Link to comment
Share on other sites

Вообще, он подъехал. И Масса его в двух поворотах после своих же ошибок зарезал. После чего и последовало по радио: "Гайз, зис из рэдикьюлас!". Потом Масса был отпущен на 3 секунды, а потом они тупо были съедены за 3 круга, после чего Массе сказали, мол: "Фернандо из фастер зен ю. Кэн ю конфём ю хэв андестуд зе мессадж?". Ну вот и всё, собсно).

 

при скорости на секунду быстрее с обгоном не было бы проблем даже при сопротивлении

не было там такого запаса у лошоди, там трафик помог

Link to comment
Share on other sites

при скорости на секунду быстрее с обгоном не было бы проблем даже при сопротивлении

не было там такого запаса у лошоди, там трафик помог

секунда между напарниками? :eek:

перегрелся :(

Link to comment
Share on other sites

Вообще, он подъехал. ...

а точнее оказался после пита...

....Потом Масса был отпущен на 3 секунды, ....

Только Нандо продолжил ехать в своем темпе, а Масса снял 1 секунду со своего времени и за три круга уехал на 3 секунды.

...а потом они тупо были съедены за 3 круга, после чего Массе сказали, мол: "Фернандо из фастер зен ю. Кэн ю конфём ю хэв андестуд зе мессадж?". Ну вот и всё, собсно).

а потом эти 3 секунды Нандо "съел" всего лишь за 21 круг :) :D

Ну вот и всё, собсно).

Link to comment
Share on other sites

Изи,:_чудак_: (с) :D:D:D
Не понял прикола, если честно... Туплю?
а точнее оказался после пита...
Не уж то механики постарались?;)
Только Нандо продолжил ехать в своем темпе, а Масса снял 1 секунду со своего времени и за три круга уехал на 3 секунды.
Не вижу несоответствия с моей фразой.
а потом эти 3 секунды Нандо "съел" всего лишь за 21 круг:) :D
Да?:) Ну я повремёнку не смотрел. Но при просмотре гонки мне показалось, что он долго держался вдали, а потом по-бырику схавал всё.
Ну вот и всё, собсно).
Ну ОК.

 

Плюс мы все прекрасно понимаем, что это была КТ. Только не могу понять, от хоть ты долбанись об стену, чё все так плюются. Это командный вид спорта. В команде 2 пилота. Оба работают на одно начальство. Так было всегда. Всегда пропускали. Были времена, когда даже машины у второго пилота забирали, когда первый свою разбил. И ничё, как-то тогда не воняли. Хотя я тогда не жил - не знаю, может и воняли:).

Link to comment
Share on other sites

Плюс мы все прекрасно понимаем, что это была КТ. Только не могу понять, от хоть ты долбанись об стену, чё все так плюются. Это командный вид спорта. В команде 2 пилота. Оба работают на одно начальство. Так было всегда. Всегда пропускали. Были времена, когда даже машины у второго пилота забирали, когда первый свою разбил. И ничё, как-то тогда не воняли. Хотя я тогда не жил - не знаю, может и воняли:).

В те времена нэ було лошоди :D

Link to comment
Share on other sites

Плюс мы все прекрасно понимаем, что это была КТ. Только не могу понять, от хоть ты долбанись об стену, чё все так плюются. Это командный вид спорта. В команде 2 пилота. Оба работают на одно начальство. Так было всегда. Всегда пропускали. Были времена, когда даже машины у второго пилота забирали, когда первый свою разбил. И ничё, как-то тогда не воняли. Хотя я тогда не жил - не знаю, может и воняли:).
ИМХО Вопрос не в том было раньше или нет. На мой взгляд, если бы перед началом сезона Стефано вышел и сказал, что Алонсо - наш первый номер, а Масса - второй, и он не смеет приезжать впереди первого, то вопросов нет. Но во всех командах говорят о равном статусе пилотов, а в один прекрасный момент выясняется, что это враки... обидно...

начинаешь ощущать себя лохом, которого развели, неприятное ощущение...

Футбол тоже командный вид, но забивает тот, кто может, а не тот у кого на майке №1...

Link to comment
Share on other sites

А вообще, интересно вот что. Насколько я понимаю, на результаты в гонках некоторые люди делают ставки. К примеру, на победу Массы в ГП Германии некто поставил 100$. Сел смотреть гонку. Старт, Масса уже 1-й. После питов удержал сзади себя Алонзо. Едет, казалось бы на первое место. Т.е. чел правильно поставил сотку. А потом некто, вняв соплям НандЫ, решил, что Масса лох и победы недостоин. А поставил Массу в зад НандЕ. В следствии чего, человек потерял сотку. Вот это не бл@дство?!
Link to comment
Share on other sites

забивает тот, кто может, а не тот у кого на майке №1...
№1 и не может... это вратарь. То есть может, но редко, и у него другая функция... именно функция - он НЕ полевой игрок.
Link to comment
Share on other sites

№1 и не может... это вратарь. То есть может, но редко, и у него другая функция... именно функция - он НЕ полевой игрок.
В этом и есть шутка юмора :)
Link to comment
Share on other sites

Ну просто не очень удачный пример именно с футболом, имхо... в Ф1 №1 и №2 имеют одинаковую функцию - ехать. А в футболе - разные. Именно функции разные, а не права. Поэтому и некорректный пример.

 

А может, ЧЮ у меня такое... недо...

Link to comment
Share on other sites

Ну просто не очень удачный пример именно с футболом, имхо... в Ф1 №1 и №2 имеют одинаковую функцию - ехать. А в футболе - разные. Именно функции разные, а не права. Поэтому и некорректный пример.

 

А может, ЧЮ у меня такое... недо...

ИМХО задача команды - победа в кубке конструкторов, а задача пилота - победа в личном зачете.

Задача ФИА не запрещать КТ, а создать условия, при которых в перестановке пилотов не будет необходимости.

 

А тот, кто поставил на Массу 100$ может, наверно, подать в суд на команду Феррари и потребовать компенсации, возможно, тогда и КТ можно будет разрешить, только команде придется оплачивать судебные издержки и компенсации...

Link to comment
Share on other sites

2 vova_78

есть команды для которых главное титул в КК, есть команды для которых главное титул в ЛЗ. С какой стати некто будет указывать команде за который из титулов она должна биться?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...