Jump to content

Этап 11. ГП Германии-2010


Recommended Posts

  • Replies 276
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Стюарды FIA вынесли предупреждение Марку Уэбберу после квалификации. Уэббер превысил максимальное время проезда между двумя линиями машины безопасности на круге.

 

Уэббер:

"После ошибки я решил вернуться в боксы и поехал немного медленнее, потому что не хотел мешать другим пилотам".

Link to comment
Share on other sites

Роль разработчика? Я всегда был разработчиком, даже когда Михаэль Шумахер выигрывал за рулём Ferrari, я делал большую работу. Но, сейчас гораздо лучший момент – команда действительно прислушивается к моим советам
Да когда ж его уже попустит-то? Сколько можно? Если он "и тогда делал большую работу", то почему только ЭТА команда прислушивается к его советам? Может, та большая работа была бесполезной? Он бы хоть себя со стороны послушал...
Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Борьба была напряженной. Результаты очень близки, гонщики Ferrari были очень конкурентоспособны в пятницу, особенно Фернандо Алонсо. Он опережал нас и в двух первых квалификационных сессиях, и я сказал на командном мостике, что нам нужно сделать что-то особенное, чтобы завоевать поул, ведь во второй сессии мы уступали две десятых.

Себастьян проехал невероятный последний сектор на решающем круге, и завоевал поул с минимальным преимуществом. Жаль, что Марк Уэббер ошибся на поребрике в первом повороте и не смог проехать чистый круг в финальной попытке, думаю, они оба могли бы стартовать с первого ряда. В любом случае, поул Себастьяна – фантастический результат в домашнем Гран При, который обещает действительно интересную гонку.

Разные трассы подчеркивают сильные или слабые стороны машин сильнейших команд. Нам удалось завоевать десять поулов в 11-ти гонках, и в этом году такое достижение уже никому не повторить. Машины Ferrari очень быстры, в двух последних гонках они – самые близкие наши соперники. В этот уик-энд Скудерия снова продемонстрировала свою силу, но мы сделаем всё, чтобы в гонке оказаться сильнее.

Ключевую роль играет квалификация. Нам не повезло в прошлых гонках, мы не заработали максимум очков с двумя машинами. Инцидент в Сильверстоуне стоил Себастьяну большой потери очков, в Валенсии Марк неудачно стартовал. Сейчас очень важно добиваться максимальных результатов, и в Хоккенхайме мы надеемся реализовать преимущество поула в победу.

Я думаю, что в результате очки будут более равномерно распределяться между командами, этот процесс интересен в динамике. Весь год я говорил, что Ferrari нельзя списывать со счетов. Это команда с богатой историей и большим послужным списком в Формуле 1, у них сильные гонщики, было бы глупо их недооценивать.

Мы подходим к решающей фазе сезона, сейчас крайне важно реализовать преимущество в квалификации в максимум очков в воскресенье. До сих пор мы выиграли 50% гонок, в принципе это неплохо, но гонщики McLaren выступали более стабильно, и, благодаря этому, лидируют в чемпионате. Важно воплощать результаты квалификации в максимум очков на финише.

«Выдувной» диффузор? Кажется, в Ferrari хорошо с этим справились, но дело не в отдельном решении, а в сочетании факторов. Тоже можно сказать и о воздуховоде – лишь в комплексе он позволяет получить преимущество. Я думаю, что эффект от «выдувного» диффузора переоценивают, но он стал «модным», а в моде всегда так – что-то становится модным, а к чему-то теряется интерес.

В наших боксах никогда не было напряженности. У нас фантастический коллектив, и этот результат – следствие напряженного труда этих людей. В ночь на субботу они работали с машинами до двух часов, и это происходит уже не в первый раз в этом сезоне. Их усилия и позволили нам выиграть квалификацию".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Думаю, пока мы получили меньше половины ожидаемой отдачи, и в последующих гонках сможем добиться более эффективной работы диффузора. Когда система в целом заработала, специалисты по аэродинамике могут приступать к детальной доводке днища, выхлопной системы, и начинать изучать, как она влияет на колеса и шины. Теперь у нас немало возможностей для прогресса.

Но мы обратили внимание и на ряд других особенностей машины Red Bull, которые сейчас изучаем. Эта команда занималась доработкой своего “выдувного” диффузора, но мы не должны увлекаться и думать, что диффузор – это ответ на все вопросы.

Думаю, как только вы начинаете использовать энергию выхлопных газов, это может повлечь новые изменения в конструкции машины. Но на RB6 есть и другие интересные компоненты, и мы к ним присмотримся, чтобы решить, чем мы можем ответить.

Мы понимаем, что должны продолжать модернизировать машину, чтобы на каждом этапе чемпионата сокращать время прохождения круга от 0,125 сек до 0,25 сек. Это значит, что каждые четыре гонки необходимо отыгрывать по секунде.

Но мы должны этим заниматься. Чемпионат все еще можно выиграть, и мы, разумеется, сконцентрированы на выполнении этой задачи и будем прилагать для этого все усилия. Затем уделим больше внимания машине следующего года, но, думаю, сможем найти разумный баланс».

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

«Михаэль Шумахер стартует 11-м и стоит первым на старте из тех, кто может выбирать резину для начального отрезка. Думаю, он выберет жесткий состав. Если погода будет жаркой, и гонщики, стартовавшие на Hard, смогут быстро прогреть шины, мы увидим интересное развитие событий.

Мы преднамеренно привезли составы с большой разницей в характеристиках. В Канаде даже жесткие шины быстро изнашивались на старте, но в Хоккенхайме они смогут проехать очень большую дистанцию».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Напряженная работа по модернизации машины дает результаты, мы стартуем со второй и третьей позиции, и теперь нам нужно одно: чтобы гонка прошла нормально, без особых происшествий, чтобы мы смогли полностью реализовать наш потенциал.

Все в команде на это настроены, гонщики понимают свою ответственность, и мы надеемся, что полоса неудач позади, и мы сможем изменить ход чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Сейчас всех интересует вопрос, сколько продержатся мягкие шины, этот фактор и станет определяющим при выборе стратегии. Думаю, они могут продержаться около двадцати кругов».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Нас ждет интереснейший старт, потому что первые шесть позиций занимают шесть самых быстрых гонщиков. Впервые за долгое время я стартую из второго ряда, разумеется, попытаюсь отыграть пару позиций. Однако посмотрим, что у меня получится. В любом случае, попытаюсь осложнить жизнь Дженсону Баттону, который будет прорываться сзади…»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...