SleeP Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Хренасе скучная... Зажрались господа. Ну если это не скучная, то что же было, чего я пропустил за полгода... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Эх Петров, если бы не лажа в квале... Да ничего бы небыло... Это еще хорошо что он продирался через лоу-траффик... В лучшем случае, под конец гонки был бы там же... В худшем, сам знаешь где, уже было... и не раз... Радует одно что опыт накапливает... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Со Слипом тоже соглашусь, как по другому поводу - с Денстом. Напряжение - есть, "нерва" - нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Да стремная гонка. Надо прямо говорить. Нерва нету, борьбы ... почти нету. Ну нельзя же назвать борьбой огалтелую езду Феттеля... Весь интерес получается , когда идиоты начинают козлить - Баррикелло, Алонсо и Феттель тому пример сегодня. Ну и дождь....Хотя сегодня даже дождь ничего не дал, кроме очков одной команде-аутсайдеру... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Соглашусь по-поводу того что гонка напряжнная, но не было острты. Так же соглашусь с Питоном на тему Фонца, умудрился же, лошара!!! Ну как и Феттель, набрал косяков на сезон вперед! Хотя ИМХО влет в Баттона был прото гоночным инцидентом, ошибкой, но все же налажал за гонку от души... Мерсы все равно молодцы, дотерпели таки до дождя!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Что вы опять к Алонсе пристали? Он должен был, выскочив из кок-пита, сам машину отталкивать, что ли?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Я не удивлюсь, если Алонсо преднамеренно оставил машину. Живет такой парень.. Хотя может и ошибаюсь, а он просто заглох ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Я не удивлюсь, если Алонсо преднамеренно оставил машину. Живет такой парень.. Хотя может и ошибаюсь, а он просто заглох ...Если так думать, то чем мы лучше Алонсо, который обвинял Михаэля в намеренной остановке в Монако 2005 (кажется?) года... Поэтому я выбираю считать, что ничего с машиной он сделать не мог... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Инцидент Алонсо – Баррикелло оставлен без последствий и признан гоночным происшествием. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Баттон: «Не знаю, что случилось с Себом. Я почувствовал сильный удар в боковой обтекатель, радиатор оказался пробит, а моя гонка – закончена. Очень странное происшествие. Я не могу понять, что он сделал, но для меня случившееся – серьезный удар. И это не может не расстраивать. На старте все складывалось весьма неплохо. Я хорошо стартовал, успешно сражался с соперниками на сырой трассе. Под дождем мне удалось найти сцепление с трассой быстрее, чем остальным. Переднее крыло было повреждено, поэтому мне пришлось перевести закрылки в положение максимальной прижимной силы – но это лишь сделало поведение задней части более нервным, ничего не добавив спереди. Отбивать атаки было непросто, но, думаю, я неплохо справился. На пит-стопе мы собирались заменить крыло». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Феттель: «Прежде всего, я сожалею об этом инциденте – я не хотел разрушить его гонку. В тот момент дистанция была минимальной, я имел преимущество в скорости, а позади ехал Кубица, который мог атаковать – на прямых его машина быстрее. Я пытался атаковать на торможении по внешнему радиусу, но когда сместился с внутренней траектории на внешнюю, потерял машину на торможении, и она была уже неуправляемой. К сожалению, я врезался в Дженсона. Учитывая дождь в конце гонки, сегодня можно было заработать несколько очков, но в итоге я не получил ни одного. Я уже обогнал Лиуцци, когда он зацепил моё заднее левое колесо, что привело к проколу. Это произошло в худшем месте, но мне пришлось проехать ещё один круг, чтобы заехать в боксы для его замены». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 1. Hamilton McLaren-Mercedes 1h29m04.268s 2. Webber Red Bull-Renault +1.571 3. Kubica Renault +3.493 4. Massa Ferrari +8.264 5. Sutil Force India-Mercedes +9.094 6. Rosberg Mercedes +12.359 7. Schumacher Mercedes +15.548 8. Kobayashi Sauber-Ferrari +16.678 9. Petrov Renault +23.851 10. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari +29.457 11. Liuzzi Force India-Mercedes +34.831 12. De la Rosa Sauber-Ferrari +36.019 13. Buemi Toro Rosso-Ferrari +39.895 14. Hulkenberg Williams-Cosworth +1 lap 15. Vettel Red Bull-Renault +1 lap 16. Kovalainen Lotus-Cosworth +1 lap 17. Di Grassi Virgin-Cosworth +1 lap 18. Glock Virgin-Cosworth +1 lap 19. Trulli Lotus-Cosworth +1 lap 20. Yamamoto HRT-Cosworth +2 laps Лучший круг: Hamilton, 1m49.069s Не финишировали: Alonso Ferrari 38 Button McLaren-Mercedes 16 Senna HRT-Cosworth 6 Barrichello Williams-Cosworth 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Пилоты 1. Hamilton 182 2. Webber 179 3. Vettel 151 4. Button 147 5. Alonso 141 6. Massa 109 7. Kubica 104 8. Rosberg 102 9. Sutil 45 10. Schumacher 44 11. Barrichello 30 12. Kobayashi 21 13. Petrov 19 14. Liuzzi 12 15. Hulkenberg 10 16. Buemi 7 17. De la Rosa 6 18. Alguersuari 4 КК 1. Red Bull-Renault 330 2. McLaren-Mercedes 329 3. Ferrari 250 4. Mercedes 146 5. Renault 123 6. Force India-Mercedes 57 7. Williams-Cosworth 40 8. Sauber-Ferrari 27 9. Toro Rosso-Ferrari 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Не пойму Феттеля, он что придурок?! Хочет показать какой он крутой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Инцидент Алонсо – Баррикелло оставлен без последствий и признан гоночным происшествием. Нормально так... Жаль что скорость была слабая и Алонсо после этого не увезли в больницу... :_эхвы*_: эти стюарды... И Менселл туда же... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Уэббер прямо заговорил о приоритетах в команде. Уэббер: «Команда McLaren выиграла много титулов и их зал славы переполнен трофеями. Наш зал тоже неплох, но пока все же уступает соперникам. Думаю, всё зависит от того, насколько нам самим хочется достичь своей цели. Быть может, прямо сейчас еще рано окончательно расставлять приоритеты, но совсем скоро нужно будет это сделать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Хэмилтон: «Отличный ик-энд, но гонка складывалась для меня очень непросто, – хотя все были в равной ситуации. Я лишь молился, чтобы Гран При прошел гладко, но когда условия осложнились, шины начали остывать, то я уже не знал, с какой интенсивностью можно тормозить перед поворотами. В 8-м повороте затормозил слишком поздно, заблокировав колеса, и оказался на обочине, но, к счастью, смог избежать серьезного контакта со стеной, лишь чиркнув по ней краем переднего крыла. Когда начался дождь, было непросто принять правильное решение. В предыдущий раз он быстро закончился, и трасса высохла, так что мы не знали, чего ожидать. Но небо заволокло темными тучами, пошел настоящий ливень, и я надеялся, что смогу свернуть в боксы, но уже было поздно, потому что въезд на пит-лейн остался позади. Но я заехал в боксы на следующем круге, и механики отлично провели пит-стоп, возможно, лучший в этом сезоне. Это помогло нам выиграть гонку. Команда превосходно справилась со своей работой, мы постоянно трудимся с полным напряжением сил, и я очень рад этой победе. Когда гонка столь богата на события, она может превратиться в лотерею. И если удается победить, несмотря на все сложности, то тебя просто переполняет счастье». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Кубица: «На втором круге, проходя Eau Rouge, я увидел, как Льюиса снесло с траектории. Со мной случилось то же самое, я попробовал выйти на апекс, чтобы не потерять скорость, но машину повело сначала влево, потом вправо. Ещё повезло, что я смог её контролировать, но Дженсону удалось меня опередить. А на рестарте не хватало сцепления, колеса заблокировались – задние, а потом и передние». Из-за ошибки в La Source, где Роберт забрал слишком широко, его обошел Себастьян Феттель, и какое-то время поляк занимал в гонке четвертую позицию. Но после столкновения немца и Баттона он переместился на вторую строчку. «Мы застряли за Дженсоном, хотя моя скорость, полагаю, была чуть выше. Затем мне удалось прибавить, а машина вела себя очень хорошо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Альгерсуари: "Неплохой уик-энд! Вчера я был доволен результатом в квалификации, а сегодня провел самую захватывающую гонку в своей карьере. Нам было нелегко выбрать правильную резину, но мы продемонстрировали хорошую скорость, и я рад заработать ещё одно очко. С нетерпением жду гонку в Монце: на трибуны итальянского автодрома придет немало наших сотрудников – надеюсь, мы сможем подарить им интересное зрелище!" Буэми: "Я хорошо стартовал, но в первом повороте в меня врезался кто-то из соперников, повредив левую заднюю шину и диффузор. Я делал все возможное, чтобы компенсировать возникшую избыточную поворачиваемость – блокировал дифференциал, менял регулировки переднего антикрыла, но машина все равно плохо слушалась руля. К сожалению, мне не удалось финишировать выше тринадцатого места – досадно, ведь сегодня я вполне мог рассчитывать на очки. Ничего не поделаешь, таковы гонки." Тост: "Фантастическая гонка с великолепными сражениями по всему пелотону! Как обычно бывает в Спа, дождь добавил интриги. Оба гонщика хорошо стартовали, но, к сожалению, в Буэми врезался кто-то из соперников, повредив заднюю левую шину его STR5 – пришлось заезжать в боксы, а позже он потерял время из-за перехода на промежуточную резину. Похоже, в столкновении пострадало ещё и днище, что негативным образом сказалось на скорости машины. Хайме провел отменную гонку. Правда, в первом пит-стопе не было необходимости, но об этом всегда легко рассуждать после. Без него Альгерсуари мог бы финишировать еще выше, ведь сегодня он провёл гонку в отличном темпе. Ближе к финишу он уверенно оборонял позицию от атак Лиуцци, у которого было преимущество дождевой резины, когда Хайме ехал на промежуточной. Приятно заработать очередное очко – мы выступили неплохо, посмотрим, какого результата сможем добиться в домашнем Гран При". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Майкл: «Рубенс попал в неудачную аварию на первом круге, а у Нико возникли проблемы с педалью газа, что сказалось на управляемости машины и привело к остановке мотора во время пит-стопа. Мы надеемся на прогресс в следующих гонках». Хюлкенберг: «В самом начале гонки возникли проблемы с системой управления дроссельной заслонкой, из-за которой было сложно контролировать поведение машины на трассе. Мне пришлось совершить дополнительный пит-стоп, во время которого двигатель заглох и его пришлось запускать заново. В итоге я откатился назад и управлял машиной под дождём, не имея полного контроля над газом – из-за этого её несколько раз развернуло. Ближе к финишу мы рискнули с выбором резины, чтобы попытаться отыграть несколько позиций». Баррикелло: «Несмотря на мой опыт, было непросто оценить состояние трассы на первых кругах. В Blanchimont асфальт оказался мокрым – я защищался от Росберга и рано нажал на педаль тормоза, но этого оказалось недостаточно – машина поехала прямо, и я врезался в Алонсо, о чём сожалею. Грустный финал для команды. Мы очень позитивно провели уик-энд и надеялись завершить его хорошим результатом. Увы, в 300-й гонке его добиться не удалось, но я надеюсь на лучшее в 301-й!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Хайме Альгерсуари потерял десятое место. Получил преимущество перед Лиуцци, выехав за пределы трассы в повороте 18/19 на 42-м круге. К его итоговому результату добавлено 25 секунд. 10-е место занял Лиуцци. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Ковалайнен: "В момент старта резко упали обороты двигателя – я активировал систему, препятствующую остановке, но пока машина набирала скорость, я потерял несколько позиций. Вскоре начался дождь, в последнем повороте я повредил переднее антикрыло и был вынужден свернуть в боксы. Мы решили рискнуть и поставили промежуточную резину, однако дождь быстро закончился – я снова отправился на пит-лейн и сильно отстал от пелетона. Потом мне оставалось лишь выкладываться по максимуму в надежде воспользоваться очередным дождевым периодом. План сработал – ближе к финишу уже на мокрой трассе я отыграл несколько позиций и финишировал шестнадцатым." Трулли: "Потрясающая гонка с множеством событий! Впрочем, для Спа такой сценарий – привычное дело. Сразу после старта, уворачиваясь от машины Хейкки, я широко вышел из первого поворота и пропустил двух соперников. Затем начались проблемы с перегревом задних шин – к счастью, ситуация постепенно пришла в норму, я смог прибавить и оторвался от соперников. После рестарта видимость была практически нулевой, в одном из скоростных поворотов я наехал на белую линию и соскользнул с траектории, потеряв несколько позиций. К счастью, мне удалось вернуться. Мы снова финишировали двумя машинами. Приятно осознавать, что у нас по-прежнему есть небольшое преимущество над ближайшими соперниками – надеюсь, так будет и в Монце!" Гаскойн: "Интересная, насыщенная событиями гонка! К сожалению, ни одному из наших гонщиков не удался хороший старт – они сразу потеряли несколько позиций. Как только начался дождь, на машине Хейкки возникли проблемы. Мы поставили ему промежуточную резину, но чуть позже слегка затянули с обратным переходом на слики. Тем не менее, Хейкки уверенно провел гонку, ближе к финишу был особенно быстр на мокрой трассе и обеспечил нам лучший результат среди новых команд. Ярно тоже выглядел очень неплохо. На первых кругах у него возникли проблемы с резиной, но к середине гонки он заметно ускорился. Жаль, что перед самым финишем его развернуло – в противном случае обе машины Lotus могли закончить дистанцию впереди основных соперников. Как бы то ни было, мы записали на свой счет очередной двойной финиш и в целом неплохо провели этот уик-энд." Асмат: "Думаю, мы добились того, чего хотели – обе машины добрались до финиша, и Lotus по-прежнему впереди других дебютантов чемпионата. Жаль, что Ярно развернуло, но таковы гонки. Команда сработала великолепно, огромное спасибо всем сотрудникам! Дождь спутал планы, но мы закончили дистанцию и можем быть довольны результатом." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Уитмарш: "Льюис великолепно справился с работой: отлично стартовал, возглавил гонку и затем контролировал ее ход. В этой ситуации ему не нужно было идти на лишний риск, и мы смогли избежать явных ошибок. Короткая экскурсия Льюиса в гравий заставила нас поволноваться, но за исключением этого эпизода, он все сделал правильно. Еще вчера он был уверен в успехе, а сегодня победил. Это здорово! Сход Дженсона? Себастьян – очень быстрый гонщик, но у него вырабатывается плохая привычка: он врезается в другие машины. Если бы не авария, Дженсон мог финишировать вторым: ему нравится, когда гонки проходят в таких условиях. Конечно, то, что случилось, – плохо для всей нашей команды. Такие ошибки, как сегодня допустил Феттель, мы видим в молодежных формулах, но Формуле 1 подобные вещи происходят редко. Я уверен, что сделал он это не нарочно. Он учится, прогрессирует, но, когда ты ведешь борьбу за титул, ты не должен делать подобных вещей. Уверен, сегодняшние события послужат ему уроком. Для McLaren это болезненный удар, поскольку мы рассчитывали на победный дубль. Мы могли бы возглавить оба чемпионата, но Льюис вышел в лидеры, а в Кубке конструкторов мы все-таки уступаем Red Bull, хотя разрыв сократился до одного очка. Что может помешать Льюису выиграть чемпионат в этом году? Мы можем наделать ошибок, или недостаточно быстро вести модернизацию машины. Но мы постараемся, чтобы McLaren по темпам этой работы опережал Red Bull. Уверен, что нам еще предстоят интересные схватки, но в этом и состоит природа автогонок: мы хотим победить, но и они тоже. Постараемся избежать ошибок, ведь в McLaren выступают два отличных гонщика, которые умеют выигрывать, и сегодня мы это увидели". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Заубер: «Камуи провёл ещё одну отличную гонку после старта из глубины пелотона. Я хочу поблагодарить команду за верный выбор резины и отличные пит-стопы». Ки: «Я рад, что после непростой субботы мы смогли заработать очки. В условиях переменчивой погоды важно принимать верные решения в нужное время, и сегодня мы всё сделали верно, а Камуи отлично справился со своей работой в столь непростых условиях, финишировав восьмым. С Педро мы использовали другую стратегию, поставив ему шины для сильного дождя в конце гонки. Сначала это сработало, но резина быстро износилась и он не смог удержать десятую позицию. В целом, команда смогла реабилитироваться после вчерашней неудачи». Кобаяши: «Сложная гонка, но у меня всё складывалось удачно. Команда вовремя принимала решение о смене резины, отлично отработав пит-стопы. Условия на трассе менялись с каждым кругом, и я рад, что не допустил ошибок и смог заработать очки после старта с 17-го места». Педро де ла Роса: «Очень интересная гонка! Стартовав последним, я не могу жаловаться на 12-е место, но за два круга до финиша я ехал десятым. Я заканчивал гонку на шинах для сильного дождя, но воды на трассе было недостаточно для их эффективной работы. Резина быстро разрушалась, я допустил ошибку, пытаясь атаковать Виталия Петрова, вылетел в гравий и потерял две позиции. Тем не менее, я думаю, что решение было верным – мы должны были рисковать. Так же рискованно мы поступили на моём первом пит-стопе, поставив промежуточные шины, которые потом пришлось менять на слики». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Сутил: "Пятое место – отличный результат при старте с восьмой позиции! Пожалуй, это максимум, на что я мог рассчитывать. Условия оказались крайне непростыми, невозможно было предугадать, как изменится погода. Когда начался дождь, в одних местах трассы было относительно сухо, а в других стояла вода – чтобы просто добраться до финиша, приходилось ехать на пределе концентрации. Но я вел довольно плотную борьбу и должен был все время атаковать – особенно после ухода с трассы машины безопасности. Все наши новинки сработали эффективно, но это лишь первый шаг – думаю, в Монце мы будем не менее быстры." Лиуцци: "Приятно вернуться в призовую десятку впервые с Гран При Канады. Мы все время выкладывались по максимуму, поэтому двойной финиш в очках – награда за проделанную работу." Сафнауэр: "Приятно снова финишировать в первой десятке. Оба гонщика продемонстрировали отличный темп, а команда уверенно действовала в очень непростых условиях. Эти очки очень важны для борьбы в чемпионате, а скорость VJM03 позволяет с оптимизмом ждать гонку в Монце." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.